Сколько баррелей в цистерне: Самая крупная нефтеналивная цистерна имеет емкость 1,5 млн баррелей (1 баррель = 158,988 л). Сколько…

Сколько все-таки баррелей в тонне нефти? — Татцентр.ру

Для сравнения количества сырой нефти российские специалисты постоянно вынуждены переводить распространенные во всем мире баррели в наши родные метрические тонны. При этом, как ни странно, и в популярных статьях, и даже в правительственных документах используются разные коэффициенты для одного сорта нефти.

  • Голубой» баррель

  • Кто в лес, кто по дрова

  • Экспортные сорта нефти СНГ

  • Коэффициент перевода баррелей в тонны в ОПЕК в разные годы

  • Взгляд со стороны

  • Коэффициент перевода баррелей в тонны для СНГ

«Голубой» баррель

Нефть измеряют в галлонах, баррелях, кубометрах, тоннах, экзаджоулях (джоуль, умноженный на 10 в 18-й степени), а также британских тепловых единицах (БТЕ или BTU). В Великобритании и Франции для сырой нефти и конденсата используют тонну, а в Норвегии и Канаде сырая нефть идет в кубометрах, а конденсат — в тоннах. В США же оба вида сырья меряют в баррелях, причем для конденсата чаще всего приводят величину в баррелях нефтяного эквивалента, и такой объем не совпадает с реальным объемом продукта.

Свой баррель нефтяникам всего мира по существу навязали США — крупнейший потребитель нефти на планете. По определению, американский нефтяной баррель равен 42 галлонам, или 158,983 л. Интересно, что баррель для измерения прочих жидкостей в Америке вмещает только 31,5 галлона (119,237 л). Договоренность о 42 галлонах была достигнута в конце августа 1866 года: торговцы признали, что их мерные баррели, то есть бочки, часто не соответствуют обозначенному на них объему, и согласились отпускать потребителям нефть «с походом».

Закрепила этот объем в 1972 году Ассоциация производителей нефти США, однако до сих пор нефтяной баррель не стал официальной единицей, и американские федеральные ведомства обязаны по закону каждый раз указывать, что данный баррель равен 42 галлонам США.

Привычное сокращение для барреля — bbl, причем первая буква обозначает blue (голубой). Так повелось с незапамятных времен, и в наши дни нефтяники объясняют сей виртуальный цвет барреля по-разному. Одни говорят, что такого цвета были когда-то бочки с сырой нефтью — в отличие от красных с нефтепродуктами. Другие утверждают, что сюда прокрался фирменный цвет компании Standard Oil of Califormia.

Баррель прижился в повседневной практике нефтяников еще и потому, что измерять нефть в танкерах, цистернах и трубопроводах гораздо удобнее с практической точки зрения в объеме, чем по весу. А уж о преимуществах мировой практики использования такой единицы, как баррель в сутки, говорить не приходится. Она намного показательней и практичней, чем годовой вес добытой нефти. Да и пересчет прост: в среднем баррель в сутки равен 50 тоннам в год.

Кто в лес, кто по дрова

Тем не менее, переводить баррели в тонны все же приходится часто, и здесь в дело вступает такой фактор, как удельная плотность нефти, которая для основных сортов России, например, колеблется в широких пределах — от 820 до 905,5 кг на кубометр. Соответственно меняется и вес каждого барреля. Для самого распространенного экспортного сорта Urals характерен разброс плотности от 870,8 до 860,2 кг на кубометр, и экспортеры вынуждены разбивать этот диапазон на три более мелкие единицы: сорт полегче идет как Urals High, потяжелее — как Urals Low, а промежуточный как Urals Med.

Экспортные сорта нефти СНГ

Измерение плотности нефти в градусах Американского нефтяного института (American Petroleum Institute, API) — еще одна традиция, которой придерживаются нефтяники всего мира под воздействием стандартов США. (Соответствие этой единицы изменения с принятыми в России отражено в Приложении 1.)

Надо сказать, что спецификации российских сортов на зависть постоянны. В некоторых нефтедобывающих странах объявленная плотность экспортной нефти имеет склонность меняться, что сильно затрудняет расчеты и статистикам, и торговцам.

Коэффициент перевода баррелей в тонны в ОПЕК в разные годы

Взгляд со стороны

Интересны в приведенной таблице неожиданные скачки в 1997—1998 годах. По мнению аналитика Жана Лаэррера (Jean Laherrere), это объясняется не изменением состава экспортных сортов нефти, а особой системой расчетов внутри ОПЕК, продиктованной некими политическими или коммерческими соображениями.

Сторонние по отношению к картелю специалисты дают совершенно иные коэффициенты пересчета для члено
в ОПЕК. Так, в годовом статистическом обзоре BP саудовскую нефть предлагается пересчитывать по 7,6 барреля на тонну, а не по 7,3, а алжирскую — по 8,7 вместо 7,9 баррелей, как хотелось бы источникам в ОПЕК. При этом среднемировой коэффициент по нефти и конденсату, по данным BP, составляет 7,6 барреля на тонну.

Коэффициент перевода баррелей в тонны для СНГ

Ряд солидных зарубежных изданий исходит из того, что в тонне российской нефти в среднем содержится 7,35 — 7,36 барреля. Однако этот показатель является среднеарифметическим, а не средневзвешенным между «уральской» и «сибирской легкой», и не учитывает реального соотношения объемов их экспорта. Наиболее часто для упрощения расчетов российскую нефть пересчитывают из системы в систему с коэффициентом 7,3 барреля на тонну, поскольку количество экспортируемой Siberian Light далеко отстает от популярной нефти Urals. Впрочем, из вышеизложенного следует, что в некоторых случаях трейдерам имеет смысл вспомнить о известной доле условности при определении этого коэффициента, и осуществлять перевод, прибегая к более сложной системе пересчета, учитывающей особенности конкретного сорта нефти.

Приложение 1.

Перевод градусов API в метрические меры удельной плотности

Вагон-цистерна — Что такое Вагон-цистерна?


ИА Neftegaz.RU. Вагон-цистерна — вид подвижного состава железных дорог. 


Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: 

  • нефти и продуктов её переработки, 
  • химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), 
  • сжиженного газа (пропан-бутан, кислород),


Различают цистерны:


По типу:


  • общего назначения — для перевозки нефтепродуктов

  • специальные — для определённых видов грузов


По конструкции:


  • цистерны имеющие раму

  • цистерны безрамной конструкции


По числу осей:


  • четырехосные

  • восьмиосные


По емкости


  • 60 тонн

  • 120 тонн

  • 125 тонн


Котел вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы).


Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами.


Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза.


Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин, лигроин и т.п.) и темных (нефть, минеральные масла и т.п.) наливных грузов.


Универсальные цистерны железных дорог России оборудованы нижними сливными приборами, обеспечивающими надежную герметичность затворов.


Массу жидкого груза, перевозимого в цистернах, определяют замерно-калибровочным способом, при котором измеряют высоту наполнения котла, учитывают плотность груза и затем по специальным калибровочным таблицам, в которых приведена емкость котлов в зависимости от уровня его налива, подсчитывают массу груза.


Калибровочный тип цистерны обозначен в виде металлических цифр, приваренных к котлу на обеих сторонах его цилиндрической части.


Котлы специальных цистерн могут иметь тепло-изоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.


В некоторых цистернах внутренняя полость котла разделяется на несколько секций.


В цистернах, у которых котёл укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, котёл в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует.


У вагона-цистерны безрамной конструкции котёл является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы.


Для повышения прочности и жёсткости котлов вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка котла подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости.


Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т постройки Мариупольского (Ждановского) завода (рис. 4.3) имеет котел с полезной емкостью 71,7 м³ полной емкостью 73,1 м³ и с внутренним диаметром 3,0 м.


Крепление котла на раме производится в средней и в концевых его частях. 


К крайним опорам котел притянут стяжными хомутами, предназначенными для предотвращения вертикальных и поперечных его перемещений относительно рамы.

Особенностью конструкции рамы цистерны модели 15-1443 является отсутствие боковых продольных балок, наличие мощных концевых балок и облегченных продольных боковых балок лишь по концам рамы. 


Отсутствуют также промежуточные поперечные балки. 


Вследствие этого масса тары цистерны уменьшилась на 1,4 т. 


При такой конструкции силы, действующие на цистерну, воспринимаются котлом, жесткость которого значительно выше жесткости продольных боковых балок, и затем через крайние его опоры передаются на тележки.




В последние годы на Уральском и Мариупольском вагоностроительных заводах строятся 4-осные цистерны с увеличенной базой (7,8 м вместо 7,12 м) и укороченными консолями (1,5 м вместо 1,84 м), что улучшает динамические качества цистерны, особенно в горизонтальной плоскости, и повысить безопасность движения грузовых поездов, в которых имеются такие вагоны — цистерны.

Для перевозки бензина спроектирована 4-осная цистерна с удельным объемом котла 1,4 м³/т, вписанная в габарит 02-ВМ, что позволяет эксплуатировать ее на зарубежных железных дорогах с шириной колеи 1435 мм. 


Грузоподъемность такой цистерны 62 т, масса тары 25,3 т, осевая нагрузка 216 кН, погонная нагрузка 64 кН/м. 


В последние годы постройка четырехосных цистерн с улучшенными технико-экономическими показателями производится на Уралвагонзаводе и на других предприятиях России.




Для увеличения провозной способности железных дорог Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (Азовмаш) совместно с кафедрой «Вагоны и вагонное хозяйство» Московского института инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения — МИИТ) создана 8-осная цистерна безрамной конструкции модели 15-871. 


У нее отсутствуют хребтовая балка между шкворневыми узлами и продольные боковые балки. Грузоподъемность 120 т (рис. 4.4).


 Увеличенный до 1,14 м³/т удельный объем котла позволяет лучше использовать грузоподъемность цистерны, а повышенная до 80 кН/м погонная нагрузка позволяет увеличить на 30-35 % массу поезда при существующих ограничениях его длины и тем самым достичь большей провозной способности железных дорог, сократить капитальные вложения на развитие пропускной способности, снизить себестоимость перевозок, увеличить производительность труда.


При проектировании восьмиосных цистерн безрамной конструкции исходят из тенденции развития современного вагоностроения, где идея применения цельнонесущего кузова получила всеобщее признание. В таком кузове, которым является у цистерны котел, лучше используются все его основные элементы, он имеет меньшую массу, чем кузов с несущей рамой. Котел цистерны цилиндрической формы со сравнительно толстыми стенками в большей мере, чем кузова других типов вагонов, может быть использован в качестве цельнонесущей конструкции.

Котел цистерны состоит из цилиндрической части 1 и двух днищ 9 эллиптической формы. Повышение прочности и устойчивости оболочки котла при малой его массе достигается приваренными к котлу под креплением кольцевыми шпангоутами 7 и 8 омегообразного поперечного сечения. Котел имеет два сливных прибора 6 универсального типа и два колпака с крышками 4 малого объема для налива груза, при котором 2 % объема котла остаются не заполненными грузом для компенсации температурного расширения груза. Исследования, проведенные ВНИИЖТ, показали, что неполное заполнение котла грузом не представляет угрозы для безопасности движения поездов и прочности котла. Вблизи колпака расположены два предохранительно-впускных клапана 2. Котел оборудован наружной 3 и внутренней 5 лестницами, помостами и ограждениями около колпаков с крышками 4. Основные части котла и его опор изготовлены из низколегированной стали 09Г2Д.

Дальнейшим конструктивным улучшением восьмиосной цистерны является опирание котла непосредственно на боковые скользуны четырех двухосных тележек, из которых состоят четырехосные тележки. Это позволяет снизить на 2,5-3 т массу тары цистерны и повысить ее грузоподъемность из-за отсутствия тяжелых соединительных балок четырехосных тележек. Кроме того, у такой цистерны улучшены условия осмотра и ремонта ходовых частей; иное расположение частей автотормоза дает возможность применять авторежим (устройство для автоматического изменения величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от грузоподъемности цистерны).

Принимая во внимание большую экономическую эффективность восьмиосных цистерн по сравнению с четырехосными и шестиосными, а также преимущества габарита Т по сравнению с габаритом 1-Т, целесообразным типом восьмиосной цистерны должна быть цистерна, построенная по габариту Г . Такие цистерны в первую очередь должны эксплуатироваться на направлениях перевозки нефтепродуктов в большом объеме в маршрутных поездах большой массы, например до 10-12 тыс. т, что при ограниченных длинах станционных путей можно реализовать лишь при использовании цистерн с большой погонной нагрузкой. Кроме того, в поездах такой массы при наличии кривых малого радиуса, больших подъемов и спусков профиля пути могут возникать большие продольные силы, которые оказывают существенное влияние на устойчивость от выжимания вагонов из поезда. Особенно это негативно сказывается на четырехосных вагонах.

Мариупольским заводом тяжелого машиностроения в содружестве с МИИТ и ВНИЖТ была разработана конструкция восьмиосной цистерны габарита Тц (рис. 4.5). Ее котел с десятью шпангоутами с внутренним диаметром 3,4 м состоит из нижнего (броневого) листа толщиной 12 мм, верхних и боковых листов толщиной 9 мм и двух днищ толщиной 12 мм. Цистерна спроектирована на грузоподъемность 125 т, массу тары 51т, полный объем котла 159 м³ осевую нагрузку 216 кН и погонную нагрузку 94,2 кН/м. Вследствие меньшей длины котла цистерна габарита Тц в отличие от других типов восьмиосных цистерн имеет один сливной прибор и одну горловину люка.


По предложению МИИТа Азовмашем впервые в мировой практике вагоностроения спроектирована восьмиосная цистерна модели 15-1500 с переменным профилем шпангоутов котла (десять шпангоутов на котле), В зоне наибольших ограничений по габариту ширины цистерны высота шпангоута уменьшена со 110 мм до 15 мм, что позволило увеличить внутренний диаметр котла с 3,0 м до 3,2 м при одинаковом габарите подвижного состава 1-Т. Такая цистерна имеет грузоподъемность 125 т, массу тары 51 т, удельный объем котла 1,25 м³/М Средняя погонная нагрузка «нетто» увеличена на 11 % по сравнению с цистерной модели 15-871. После всесторонних испытаний эти цистерны более рациональной конструкции начали строиться серийно (с 1988 г.) на Азовмаше.

запасных резервуаров, орудийных стволов и атмосферных резервуаров при добыче нефти и газа | by Marlee Rose

Батарея резервуаров, как правило, состоит из нескольких резервуаров под давлением, но может иметь несколько сосудов с атмосферным давлением, используемых для различных целей. Хотя сосуды под давлением имеют некоторые особенности, важно понимать, что хорошее понимание более простых атмосферных сосудов также чрезвычайно полезно. Эти резервуары очень универсальны, и часто один и тот же резервуар может быть использован несколькими различными способами при аренде.

Рисунок 1. Пример атмосферных резервуаров в составе танковой батареи. Здесь виден ствол орудия, несколько емкостей для хранения масла и пара емкостей для воды.

Есть несколько судов, которые, вероятно, будут задействованы в каждой арендованной насосной операции, например складские цистерны и орудийные стволы, которые мы подробно рассмотрим. Танки также бывают разных стилей и материалов. Во-первых, вероятно, полезно иметь четкое представление о том, что подразумевается под атмосферным давлением и давлением в целом, особенно когда вы говорите об арендной закачке.

Атмосферное давление зависит от вашей высоты над или под уровнем моря. На уровне моря давление атмосферы, давящей вниз, составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Чем выше вы поднимаетесь, тем меньше атмосферы давит вниз, и поэтому давление ниже. Если вы находитесь ниже уровня моря, атмосферное давление будет выше. Поскольку давление меняется в зависимости от высоты над уровнем моря, возможно, вы увидите абсолютное давление, измеренное в фунтах на квадратный дюйм (psi). Эта единица означает, что давление измерялось по сравнению с вакуумом, то есть сравнивалось с полным отсутствием давления.

С другой стороны, давление в фунтах на квадратный дюйм (psig) измеряется по сравнению с местной атмосферой. В качестве примера представьте себе автомобильную шину, в которой давление на уровне моря составляет стандартные 35 фунтов на квадратный дюйм. 35 фунтов на квадратный дюйм также составляет 35 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с местным давлением. Однако давление в шине будет 49,7 фунтов на квадратный дюйм, поскольку это число включает атмосферное давление (35 фунтов на квадратный дюйм шины + 14,7 фунтов на квадратный дюйм атмосферы на уровне моря). Часто полезно знать местное атмосферное давление.

Всякий раз, когда ваша добываемая жидкость перемещается из системы с более высоким давлением в систему с более низким давлением или имеет более низкое давление из-за движения, будет высвобождаться дополнительный газ. Это верно, когда нефть поступает из подогревателя-очистителя в резервуар для хранения, и в меньшей степени, когда вода отделяется и затем направляется в резервуар для утилизации воды. Если этот газ можно извлечь, его можно продать, поэтому большинство атмосферных судов фактически имеют небольшое противодавление, чтобы уменьшить потери газа и более легких компонентов, чем добытая нефть за счет испарения. Обычно это не более нескольких унций (от 2 до 8), однако этого достаточно, чтобы необходимы меры безопасности по давлению. У большинства танков есть люк для вора, который представляет собой люк в верхней части бака, который позволяет вам получить доступ внутрь. Эти люки будут иметь предохранительный клапан сброса давления, а газоотводная линия также будет иметь предохранительный клапан.

В дополнение к противодавлению, эти резервуары также должны выдерживать давление от веса жидкостей внутри. Несколько эмпирических правил могут сделать расчет этого давления довольно простым. Нефть весит около ⅓ фунтов на квадратный дюйм, умноженная на глубину жидкости в футах. В качестве примера скажем, что бак заполнен до глубины 9 футов. Само масло будет оказывать давление в 3 фунта на квадратный дюйм, но важно помнить, что противодавление в баке также должно быть включено. Если противодавление составляет около 4 унций, общее давление на дно резервуара составляет около 3 фунтов 4 унции на квадратный дюйм.

Вода, с другой стороны, имеет давление примерно ½ умноженное на глубину. Таким образом, резервуар для утилизации воды, заполненный примерно до 8 футов, будет иметь давление на дне около 4 фунтов на квадратный дюйм плюс любое противодавление.

По мере развития технологий совершенствовалось и строительство резервуаров и сосудов. Раньше их часто делали из красного дерева. Как вы можете себе представить, с использованием дерева возник ряд проблем. Там, где они используются в современной операции, они используются для резервуаров для водоотведения или в качестве орудийных стволов. Стальные резервуары с болтовым креплением были обычным явлением, хотя их в основном заменяют сварными стальными резервуарами. Стальные резервуары теперь также обычно облицовывают стекловолокном для предотвращения коррозии. Также доступна коррозионностойкая краска, которая может стать хорошей инвестицией для стальных резервуаров.

Рисунок 2. Здесь вы можете увидеть несколько примеров резервуаров, со стеклопластиковыми резервуарами справа и сварными стальными резервуарами слева.

Стекловолокно — еще один популярный материал для изготовления резервуаров, хотя он достаточно легкий, поэтому пустые резервуары иногда могут столкнуться с проблемами при сильном ветре. Стекловолокно является популярным выбором для резервуаров для водоотведения, особенно там, где существует проблема коррозии. В случае со стекловолокном неплохо было бы разместить растяжки в каждом углу резервуара, чтобы он оставался устойчивым.

Резервуары доступны в нескольких размерах. Вы захотите выбрать конкретный тип и размер, который соответствует потребностям вашей работы. Вот несколько стандартных размеров, чтобы дать вам представление о том, что доступно.

Резервуары из стеклопластика по размеру и вместимости аналогичны сварным стальным резервуарам.

Рис. 3. Базовая схема резервуара при атмосферном давлении.

Большинство резервуаров имеют одинаковое базовое расположение отверстий. Будет ли бак использоваться в качестве ствола орудия, складского бака или для каких-либо других целей, будет зависеть от того, как используются отверстия и к чему они подключены. Мы рассмотрим каждое использование более подробно, но, вероятно, будет полезно сначала получить общее представление о том, что представляет собой этот базовый макет. Вы можете увидеть пример макета на рисунке 4.9.0003

В самом верху резервуара находится выпускное отверстие для газа, которое ведет к системе низкого давления для работы с газом и имеет клапан, который поддерживает упомянутое выше небольшое противодавление. Если в этом резервуаре нет противодавления, скорее всего, вы увидите меньше нефти, чем ожидалось. Разница обусловлена ​​потерями на испарение. Клапан и обратное давление также помогают удерживать кислород в баке. Природный газ и воздух представляют собой опасную комбинацию, и их смесь может привести к взрыву. Резервуар, полностью заполненный природным газом, на самом деле намного безопаснее.

В верхней части бака, но не совсем в самом верху, расположен вход для эмульсии. Обычно к этому входу есть проход или лестница для легкого доступа к клапану, который открывает и закрывает вход. Простое падение жидкости с верхней части резервуара на уровень жидкости может вызвать статическое электричество, которое способствует гидролизу и, следовательно, коррозии. Это также может привести к испарению жидкости, поэтому обычно используется трубка, называемая сливным стаканом, ведущая вниз от отверстия почти до дна резервуара.

Самое верхнее отверстие сбоку бака можно использовать для нескольких разных целей. Это может привести к переливной линии, которая в большинстве случаев приведет к облицованной яме или резервуару для слива воды. Как вариант, это может быть вход уравнителя. Когда несколько резервуаров соединены последовательно через уравнитель, один резервуар будет полностью заполнен до того, как начнет заполняться следующий. Эквалайзер держит первый бак заправленным, даже когда вас нет рядом.

Выпускное отверстие для масла обычно находится ближе к верху, но ниже выравнивателя/перелива. Когда бак используется в качестве ствола орудия, оттуда вытекает отделенное масло. Его высота определяет уровень жидкости в стволе ружья. Если бак используется в качестве скиммера, его также можно использовать в качестве сливного отверстия для масла.

Боковой выход полезен в нескольких случаях. Это может быть отверстие, ведущее к водяному отводу, когда цистерна используется в качестве ствола орудия. Его можно использовать для слива воды и для обслуживания резервуара, например, для очистки дна резервуара.

Самое нижнее отверстие – это слив. Самый распространенный вид бака — плоскодонный с боковым сливом. Другие типы, обсуждаемые ниже, имеют коническое днище.

Орудийный ствол (иногда называемый промывочным баком) — это еще один вид сепаратора, который вымывает воду из масла перед его отправкой в ​​складской бак. Ствол пушки приводится в движение исключительно под действием силы тяжести. Жидкость поступает в ствол орудия из бокового впускного отверстия, а затем направляется вниз через бак с помощью распределителя. Более тяжелая вода падает на дно, откуда направляется в водяную ветвь. Более легкое масло всплывает наверх и вытекает через выпускное отверстие для масла. Некоторое количество газа также будет отделено и направлено через газопровод наверху.

Рис. 4. Ствол орудия, изготовленный из старого сепаратора и установленный на платформе.

Водяная ветвь представляет собой довольно стандартную установку для удаления воды, которая используется с рядом судов в резервуарном парке, например, нагреватель-очиститель. По сути, вода, которая стекает со дна резервуара, выталкивается под весом жидкости вверх в водяной патрубок, который представляет собой вертикальную узкую трубу внутри более высокой трубы большего диаметра. Вода течет вверх по внутренней трубе, затем переливается во внешнюю трубу, где собирается и направляется в резервуар для утилизации воды. Это помогает поддерживать небольшое противодавление, а также помогает контролировать уровень воды в баке.

Рисунок 5. Компоновка ствола ружья с использованием бокового чехла.

Возможно и все чаще используется боковой защитный чехол, чтобы сначала отделить больше газа от жидкости. Сначала она впадает в боковой бачок, который крепится снаружи и немного выше бака. Жидкость проходит через трубку в нижней части багажника в нижнюю часть бака. Оттуда разделение происходит как обычно: нефть всплывает наверх, а вода остается внизу. Поскольку ствол пистолета работает исключительно под действием силы тяжести, для использования бокового башмака ствол пистолета необходимо установить так, чтобы он находился примерно на один фут выше уровня жидкости в резервуарах, которые он питает.

Складской резервуар предназначен для хранения добытой и сепарированной нефти до тех пор, пока она не будет готова к продаже. Его конструкция очень похожа на ствол пушки, и вода на самом деле будет продолжать выпадать из масла до тех пор, пока оно не будет отправлено по трубе или грузовику, поэтому необходима некоторая система для удаления сточных вод со складскими резервуарами. Обычно вам нужно накопить достаточно масла, чтобы заполнить транспортный бак на 210 баррелей. Вам не нужны все 210 бочек, скорее 160 на 180. Больше того, и грузовик будет весить слишком много для большинства дорог и шоссе.

Стандартный бак отличается тем, что уровень жидкости в нем необходимо часто измерять. Обычный способ сделать это — использовать простой отвес и леску. Однако падение металлического отвеса на дно резервуара несколько раз в день может в конечном итоге привести к повреждению резервуара, поэтому в стандартных резервуарах обычно имеется дополнительный слой металла, называемый запорной пластиной, расположенный под люком для вора.

Рисунок 6. Пример компоновки ствола орудия и двух баков. (любезно предоставлено Национальной танковой компанией)

Существует несколько различных резервуаров. Самый простой использует просто плоское дно. Более специализированные резервуары имеют коническое дно, что очень удобно при очистке складского резервуара. Парафин и более тяжелая нефть часто могут собирать воду и становиться достаточно тяжелыми, чтобы падать на дно (и на самом деле эту смесь обычно называют остатками), откуда ее трудно удалить. Коническая форма собирает большинство этих более тяжелых элементов на самом дне и способствует их вытеканию через слив.

Существует два разных типа резервуаров с коническим дном. Первый имеет коническое дно, которое заканчивается узким отстойником, как показано на рисунке 7.

Рисунок 7. Первый тип резервуара с коническим дном.

Для этого типа резервуара требуется небольшая яма со сторонами под правильным углом для поддержки дна резервуара и небольшой участок, вырытый для отстойника. Отверстие должно быть выложено гравием и толем до размещения резервуара. Это помогает предотвратить образование конденсата на земле, что приводит к коррозии.

Рисунок 8. Резервуар второго типа с коническим дном

Резервуар второго типа опирается на металлическую пластину, которая предотвращает его погружение в землю. Коническое дно открыто для воздуха, хотя часто защищено и невидимо. Эти резервуары легко узнать, так как отверстия должны быть немного выше, так как резервуар расположен выше, чтобы оставить место для конического дна.

Рис. 9. Второй вариант, демонстрирующий необходимый более высокий выход.

Большинство стандартных баков имеют четыре отверстия сбоку бака. Один из них, который должен быть размещен в передней части резервуара примерно в футе от дна, — это торговая точка. Это используется для отправки добытой нефти в трубопровод или грузовик при ее продаже. Второй — это слив, который представляет собой 4-дюймовое отверстие в задней части бака и находится примерно в 4 дюймах от дна. В верхней части резервуара на обоих концах будут отверстия для соединения запасных резервуаров с уравнительными линиями, как описано выше.

Дренажное отверстие, расположенное примерно в 4 дюймах от дна, обычно соединяется с трубой, идущей вдоль дна, затем поворачивает вниз и заканчивается примерно в дюйме от дна. Парафин и более тяжелая нефть часто собираются на дне в виде слоя толщиной в несколько дюймов. Дренаж поможет содержать в чистоте область непосредственно вокруг впускного отверстия. Просверливание ряда небольших отверстий в нижней части трубы может помочь содержать в чистоте большую площадь.

Впускное отверстие для масла в складской цистерне часто имеет сливную трубу, так что масло стекает прямо в фут от дна. В сливном стакане в верхней части следует просверлить пару небольших отверстий, чтобы предотвратить создание эффекта сифона, а также обеспечить утечку газа. Сливной стакан снижает статическое электричество в масле, которое может способствовать гидролизу и коррозии. Это также снижает потери более легкого масла из-за испарения. Это также помогает перемещать тяжелый слой, который может собираться на дне.

Как вы можете себе представить, резервуар для сбора воды используется для хранения воды перед тем, как она будет утилизирована. В экстренных случаях его также можно использовать в качестве переливного бака. Он должен иметь как минимум вместимость около 200 бочек или одну транспортную загрузку. Резервуар обычно короткий, чтобы немного облегчить сброс воды. Обычно его откачивают из колодца для водоотведения или колодца, используемого для заводнения.

Рис. 10. Пример резервуара для слива воды.

Резервуары могут быть изготовлены из двух частей, чтобы облегчить доставку на место. В соответствии с правилами, направленными на защиту окружающей среды, резервуар для воды заменил яму в качестве общего резервуара для отходов.

Яма представляет собой открытый резервуар с земляными стенками, построенными для удержания воды. Яма обычно имеет пластиковую облицовку, которая предотвращает загрязнение окружающей грязи химическими веществами, содержащимися в воде. Он также может иметь сетку или сетчатое покрытие, чтобы животные не попадали в аквариум. Раньше эту яму называли слякотью. Это, как правило, означало, что он был заполнен кашицей из парафина и более густой жидкостью, что больше не соответствует действительности. Ямы могут выступать в качестве накопительного резервуара или, при необходимости, сохранять чутье на случай чрезвычайной ситуации.

Правила могут потребовать построить дамбу вокруг всех контейнеров с жидкостью, которая может загрязнить землю. Эти правила обычно требуют, чтобы дамба могла удерживать в 1,5 раза больше жидкости, чем могут содержать все сосуды внутри нее. Вам нужно будет построить дорожку над дамбой, чтобы предотвратить ее повреждение движением транспорта.

Рис. 11. Дамба вокруг резервуарного парка, включая переход через дамбу.

Орудийный ствол, складская цистерна, яма и другие сосуды, о которых мы уже говорили, — все это стандартные сосуды в танковой батарее. Тем не менее, нет ничего необычного в том, чтобы использовать резервуары для гораздо более специализированных целей. Возможно, вам потребуется установить несколько таких резервуаров в разных местах для различных целей. Вы можете прийти к аренде и увидеть некоторые уникальные или явно странные договоренности. Важно понимать, для чего эти танки там размещены, и какие задачи они решают.

Например, стандартный бак можно легко использовать в качестве ствола орудия. Сепаратор можно использовать для очистки жидкости от газа для заправки топки. Линейный нагреватель можно использовать для разбавления густой эмульсии или между сепаратором и коллектором для предотвращения образования льда. Некоторые проблемы могут потребовать творческого решения.

Было бы полезно оператору получать более своевременные, описательные и точные производственные отчеты от насосов в полевых условиях?

Насосщики, закончив свой маршрут, вы устали составлять отчеты о производстве и рассылать квитанции о продажах и обслуживании?

Если да, загляните в GreaseBook, чтобы узнать, как сотни операторов (и тысячи насосов) используют простое мобильное приложение для упрощения отчетности!

www.greasebook.com

КАЛЬКУЛЯТОР ОБЪЕМА БАКА [Как рассчитать вместимость бака?]

Мы понимаем, что не очень легко оценить, сколько галлонов или литров может вместить ваш контейнер.

Вот почему мы создали онлайн-калькулятор объема бака. 🤘

Продолжайте читать, чтобы узнать, как с помощью нашего калькулятора емкости можно легко рассчитать объем вашего резервуара.

Но сначала…

Содержимое:

Формула калькулятора объема резервуара

Рассчитайте объем жидкости, который может вместить ваш контейнер, введя свои размеры в метрических единицах (сантиметры или метры) или британских единицах (ярдов, футов или дюймов).

Наш инструмент оценивает общий объем резервуара и емкость по жидкости , используя следующие формулы:

Горизонтальный цилиндрический резервуар

92 + Ширина × Y)$$

Где

$$Радиус = {Ширина \более 2}$$

и

$$Y = Длина – Ширина \quad if\,Длина > Ширина$$

$ $Y = Ширина – Длина \quad if\,Ширина > Длина$$

Резервуар с конусным дном

Общий объем резервуара с конусным дном рассчитывается по формуле:

$$Объем = Объем\ ,Цилиндр + Объем\,Усеченный конус$$

Где

$$Объем\,Цилиндр = \pi × Вершина\,Радиус^2 × Цилиндр\,Высота$$ 92 + Верх\,Радиус × Низ\,Радиус)$$

С

$$Верх\,Радиус = {Верх\,Диаметр \более 2}$$

и

$$Низ\,Радиус = { Дно\,Диаметр\свыше 2}$$

В нашем калькуляторе объема бака также есть опция для бака, который заполнен только частично.

Формулы становятся более сложными, когда мы рассматриваем резервуары, которые заполнены лишь частично, поэтому убедитесь, что вы внимательно проверяете значения – использование нашего калькулятора может помочь вам упростить процесс! 😉 92 )$$

Где

$$Нижний\,Радиус = {Нижний\,Диаметр\более 2}$$

и

$$R = {1\более 2} × Верх\,Диаметр × {Заполненный \,Глубина + Z \над усеченным конусом\,Высота+Z}$$

Где

$$Z = Отсутствует\,Конус\,Высота$$

  • Если бак заполнен на выше начала цилиндра , т. е.

$$Усеченная часть\,Высота < Заполненная\,Глубина$$

Затем

$$Заполненная\,Объем = Цилиндрическая\,Заполненная\,Объем + Усеченная часть\,Объем$$ 92 × (Заполнено\,Глубина – Усеченная часть\,Высота)$$

Запутались? 🤔

Ниже приведены четыре полных примера, в которых подробно показано, как работает наш калькулятор.

В противном случае просто введите размеры вашего резервуара в наш калькулятор размера резервуара!

Пример расчетов

✅ Цилиндрический масляный бак

  • Допустим, у меня есть цилиндрический масляный бак длиной 7 ярдов и диаметром круглой поверхности 5 футов (расстояние поперек круглого конца, проходящего через центральную точка). 93 = 1152,1\,US\,Gal$$

    Прямоугольный топливный бак

    • Допустим, у меня есть прямоугольный топливный бак шириной 4 фута, длиной 2 фута и вертикальной высотой 10 дюймы.
    • Я хочу рассчитать объем бака в кубических футах и ​​выяснить, сколько топлива поместится в моем баке в баррелях (баррелях).
    • Я бы ввел значения в поля и выбрал правильные единицы измерения в раскрывающемся списке параметров измерения.
    • Затем калькулятор выполнит следующие вычисления: 93 = 14,96\,US\,Gal$$

      ✅ Горизонтальный резервуар для капсул

      • Предположим теперь, что у меня есть резервуар для капсул с водой (цилиндрический резервуар с круглыми концами), который имеет диаметр 10 дюймов и диаметр 30 дюймов. длина горизонтальной стороны.
      • Я хочу знать его объем в кубических дюймах и, следовательно, его емкость по жидкости (сколько воды я могу поместить в резервуар) в литрах.
      • Я бы ввел значения в калькулятор, как показано на рисунке выше, выбрав правильные единицы измерения для каждого измерения из раскрывающихся вариантов.
Back to top