Скручиваем пробег: Как скрутить пробег автомобиля и как проверить скручен ли он?

Содержание

Как скрутить пробег автомобиля и как проверить скручен ли он?

Пробег – это такая цифра, которая имеет решающее значение при продаже автомобиля. Ведь чем выше пробег автомобиля, тем меньше будет его стоимость. Пробег показывает, какой путь прошел автомобиль за весь период его эксплуатации. Именно поэтому многие водители, желающие подороже и быстрее продать автомобиль, прибегают к обману в виде скручивания пробега до минимальной отметки. В этой статье мы расскажем, как скрутить пробег автомобиля и как определить, что пробег автомобиля скручен.

Одометр как «страж» пробега

Информацию о пробеге автомобиля, выносит на панель приборов специальное устройство, которое называется одометр. Все одометры работают в комбинации со спидометром и имеют с ним жесткую связь. Показания одометра рассчитаны таким образом, чтобы считывать информацию о скорости и вычислять приблизительный путь, пройденный автомобилем.

Всего в автомобилестроении принято выделять три вида одометра: электронный, электромеханический и механический. Первый прибор является частью бортового компьютера автомобиля, где показания считываются и отображаются видимыми цифрами на панели приборов. Второй прибор считывает вращение специального колеса и преобразует его в электронные сигналы, которые в дальнейшем появляются на экране. Последний имеет механическую связь со спидометром и основан на работе большого количества передач.

Так, или иначе, они все выполняют единую функцию – считывают пробег автомобиля. Единственным различием, касаемо изменения километража, можно считать только способ его скручивания.

Как смотать пробег на ВАЗ 2107

Итак, скрутить пробег можно простыми способами. Вначале рассмотрим этот процесс для механического одометра на примере автомобиля ВАЗ 2107.

  • Для этого вначале снимают щиток приборов, отсоединяют трос спидометра и все штекерные разъемы (предварительно необходимо отсоединить клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания). После этого, щиток вынимается.
  • Далее необходимо отсоединить трос спидометра и начать вращать его в обратном направлении. Делать это руками довольно сложно и долго, поэтому есть специальный способ, которым пользуется большое количество автолюбителей.
  • Умельцы автосервиса делают это следующим образом: изготавливают для дрели специальную насадку и насаживают ее на трос спидометра. После этого дрель вращают в соответствующую сторону до получения нужного результата. Таким образом, можно быстро выставить необходимый пробег, не прибегая к разборке и трудоемкой сборке узла.

Скрутить пробег на электромеханическом одометре довольно проблематично. Дело в том, что для его вращения необходимо, чтобы на нем было питание, поэтому позаботьтесь заранее о его подключении к бортовой сети. После этого, колесики вращают точно так же, как и в механическом одометре.

Совсем по-другому обстоит дело на электронных одометрах, работа которых полностью основана на тесной связи с бортовым компьютером. Чтобы скрутить здесь пробег, необходима помощь специального мастера, который разбирается в контроллерах и электронных блоках управления. Информация о километраже машины содержится в памяти ЭБУ. Для того, чтобы скрутить пробег, необходимо установить новое программное обеспечение, в котором содержится уже другой километраж. Делать это нужно только при наличии соответствующих умений, иначе есть риск сбить программу и тогда мотор будет работать совершенно неправильно. Сделать все это можно благодаря тому, что информация о пробеге автомобиля содержится в самом процессоре, а не в отдельном для этих целей чипе.

Видео — Как «скручивают» пробег на подержанных авто

Как проверить скручен ли пробег?

Теперь самое главное – как не ошибиться при покупке. Скрученный пробег обнаружить довольно сложно, но возможно, поэтому от вас потребуется максимум внимания и знание специальных признаков скрученного пробега.

  • В механических одометрах цифры расположены на отдельных колесиках, которые при вращении в правильную сторону всегда защелкиваются и становятся ровно относительно друг друга. При вращении в обратную сторону, перещелка начинает работать неправильно, и тогда барабаны встают неровно. Таким образом, кривые цифры – первый признак скрученного пробега.
  • Что касается электронных одометров, то тут все гораздо сложнее, поэтому вам понадобится помощь специалиста официального дилера. При данной проверке они выявляют: снималась ли панель приборов из своего места и обнаружены ли какие-либо следы на электронной плате. На заводе-изготовителе данные полупроводниковые элементы покрываются специальным лаком. Если таковой отсутствует – значит, схема перепаивалась. Кроме того, наличие отдельных чипов или отсутствие иных также может быть признаком скрученного пробега.

Если же информация о пробеге менялась на уровне программного обеспечения, то эти следы взлома тоже можно легко обнаружить. Достаточно вызвать соответствующего специалиста, который проверит всю прошивку контроллера и выявит все присутствующие изменения.

  • Помимо прямых признаков скрученного пробега существуют и косвенные, которые не укажут вам точных чисел, но при их наличии вы можете с уверенностью заявлять, что автомобиль эксплуатировался достаточно давно и часто.

В первую очередь, обратите внимание на детали салона. Самые первые признаки – это перетертое до блеска рулевое колесо или стертые пластиковые или резиновые накладки на педалях. Далее осмотрите сиденье водителя: чаще всего, при длительном и частом его использовании оно продавливается, а это тоже кое-что расскажет о довольно большом пробеге автомобиля. Кроме того, «выдать» продавца могут и стертые картинки на различных кнопках управления.

Не обойдите стороной и лобовое стекло  автомобиля. Если вся маркировка, которая имеется на нем, соответствует году выпуска автомобиля, то при большом пробеге на нем сто процентов будут различные сколы и царапины после дворников, а сама маркировка буде затерта.

Специалисты автосервиса могут определить скрученный пробег и при износе многих деталей под капотом. Так, например, износ ремня ГРМ может не соответствовать пробегу автомобиля, о чем довольно часто забывают продавцы автомобилей.

О пробеге автомобиля можно также узнать по специальным наклейкам или биркам, где указывается пробег во время последнего технического обслуживания. При наличии сервисной книжки можно обратиться в сервис и по номеру VIN узнать о том, когда в последний раз автомобиль проходил ТО и какой его пробег был на данный момент времени.

Вот, пожалуй, и все признаки скрученного пробега. Если вы плохо разбираетесь в автомобилях, то лучше всего, при покупке брать с собой хорошего знакомого или друга, который прекрасно разбирается в них и сможет точно определить, скручен ли пробег на одометре или нет. 

Как получить компенсацию за скрученный пробег автомобиля

Во многих странах за «скрученные» показатели пробега предусматривается уголовное наказание. Российское законодательство в настоящий момент не предполагает такой ответственности за мошеннические действия. Тем не менее, получить компенсацию за обман в случае покупки автомобиля с фальшивыми данными на одометре вполне возможно. О том, как лучше это сделать, расскажем чуть позже. Пока же рассмотрим, каким образом наиболее часто злоумышленники меняют данные одометра.

Как скручивают пробег

В различных автомобилях, как известно, применяются электромеханический, механический или электронный виды одометров. И понятно, что легче всего смотать данные с примитивного по сегодняшним меркам механического прибора.

Для этого не чистые на руку «гаражисты» используют подчас даже обычную дрель, скручивая пробег при снятом тросе спидометра (это позволит вращать трос в ином направлении). Электромеханический спидометр (за движение цифр здесь отвечает электромотор), скручивается с помощью специального генератора импульсов, хотя некоторые «мастера» умудряются выполнить такие работы, используя электродвигатель, на котором установлен модулятор.

Особая история — с самыми распространенными сегодня электронными одометрами. Скрутить пробег, равно как выявить «скручивание», здесь труднее. Как правило, для этого применяют специальный программатор, который подключают к ЭБУ. Выявить же обман может лишь специалист с помощью компьютерной диагностики.

Как поймать мошенников за руку

Самый действенный способ выявления обмана — это проверить электронные «мозги» машины, которую вы собираетесь приобрести, на специализированном сервисе.

Ведь даже если пробег на электронном спидометре скручен, установить истину не составит труда, сняв информацию с блоков управления (например, модулей сервисной электроники, блоков управления трансмиссией, блока ABS и т.д.) с помощью спецоборудования, в частности — OBD-сканером.

Кроме того, на сервисе всегда могут проверить, какие работы проводились с бортовой электроникой, подключившись к диагностическому разъему. При таких сверках нередко выясняется, что машина ломалась, к примеру, на 190 тыс. км. В то время как на одометре фигурирует гораздо меньший пробег. Проблема, впрочем, состоит в том, что официальные дилеры такие услуги по большей части не оказывают. Однако всегда есть возможность обратиться к сторонним фирмам.

Добавим, что помимо собственно компьютерной диагностики, «пробить» подозрительную машину можно также и по данным диагностических карт, базам данных Российского союза автостраховщиков (РСА), базам данных СТО и, наконец, просто изучив сетевые доски объявлений. Многие онлайн-площадки продаж предоставляют такую информацию за незначительную плату.

Ну, и конечно, никто не отменял внимательного осмотра приобретаемого автомобиля. На машинах с механическими одометрами скрученный пробег определяется с помощью внимательного осмотра цифр. При отсутствии вмешательства цифры будут находиться на одном уровне. К тому же, если пробег «детский», а ремень безопасности протирает в фиксирующем пластике характерные борозды, ободы руля и валики боковой поддержки сидений потерты, на «лобовухе» имеются сколы и затиры, двери провисли, логично заподозрить, что пробег автомобиля больше заявленного.

Как вернуть деньги, если вы купили автомобиль со скрученным пробегом

Допустим, вы приобрели автомобиль и только после совершения сделки купли-продажи отправились на проверенный сервис разбираться с истинностью показателей одометра. При такой сверке вполне может выясниться, что машина пробежала, к примеру, вдвое больше, чем обозначил продавец.

В этом случае вы, конечно, можете обратиться к нему напрямую. Однако практика показывает, что диалога в таких ситуациях не получается. Поэтому сразу оповещайте мошенника, что подаете на него в суд и начинайте собирать доказательную базу — те самые данные сервисных книжек, компьютерной диагностики и интернет-сервисов, предоставляющих информацию о реальном пробеге, времени и параметрах ремонта и техосмотра автомобилей.

Существует уже ряд прецедентов, когда после предоставления суду такой доказательной базы (чем она будет полнее, тем лучше) вердикт выносился в пользу подавшего иск. А именно суд обязывал продавца (это может быть как автосалон, так и частное лицо) выплатить покупателю неустойку в виде штрафа за нарушение закона о защите прав потребителей, а также компенсировать моральный ущерб и расходы на оплату услуг оценщиков.

Более того, отсудить можно также и деньги, которые покупатель мог успеть потратить на устранение технических неисправностей приобретенного автомобиля. Ведь поскольку при заключении сделки покупатель ориентировался на значительно меньшую степень износа, то за вылезшие из-за гораздо более серьезного пробега неисправности также несет ответственность продавец.

Обзор

Tata Nano Twist: характеристики, цена, объем, пробег и многое другое

Мы тестировали популярную малолитражку Tata Nano Twist в течение примерно 3 дней в качестве основного автомобиля в различных дорожных условиях и условиях нагрузки. В этом обзоре мы рассказываем обо всех важных аспектах автомобилей, которые важны для покупателя, включая цену, варианты, дизайн, стиль, характеристики, пробег, технические характеристики, пространство, комфорт, ходовые качества, управляемость, управляемость и качество салона. Мы даем вам наш всесторонний обзор Tata Nano Twist. Для тех, у кого мало времени, ниже приводится видеообзор автомобиля.

Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте немного поговорим об автомобиле. Nano Twist — это новейшая версия Tata Nano с новыми функциями, включая усилитель руля, который значительно облегчает управление этим автомобилем. Он также имеет улучшенный интерьер и некоторые дополнительные функции, которые делают Nano более привлекательным.

Цена и варианты

Tata Nano Twist предлагается только в одном варианте — Nano Twist XT, самом многофункциональном варианте Nano. Цена Tata Nano Twist XT в выставочном зале Дели составляет рупий. 2,31 лакха при цене на дороге, близкой к рупиям. 2,60 лакха (приблизительно).

Внешний вид и дизайн

Tata Nano Twist внешне не сильно отличается от других вариантов Tata Nano, за исключением некоторой хромированной обработки автомобиля спереди и сзади, которая также присутствует на Nano LX. По косметическим характеристикам Nano Twist ближе к Nano LX.

Nano Twist выполнен в стиле высокого мальчика и выглядит приятно. Передняя панель больше похожа на улыбающееся лицо, а небольшая изогнутая хромированная полоса, проходящая между фарами, придает ему богатый вид. Передний бампер большой по бокам и имеет воздухозаборник. За ним хорошо видны радиаторы и теплообменники. Фары большие и четкие со встроенными комбинированными указателями поворота. В варианте Twist также есть противотуманные фары. На Nano установлен один большой стеклоочиститель с омывателем, в отличие от двух, которые мы видим на большинстве автомобилей, но компактная ширина Nano делает его эффективным.

Боковой профиль также интересен, здесь большая площадь остекления, что придает кабине Nano ощущение легкости. На модели Twist вы получаете окрашенные в цвет кузова бамперы, наружные дверные ручки, зеркала заднего вида и т. д. Однако легкосплавные диски, которые вы видите на этих фотографиях, не являются стандартными. В стандартной комплектации он получает полные колесные колпаки, а не легкосплавные диски, которые мы получили на тестовой машине, на которой мы ездили. У Nano есть тонкие колесные арки и боковая линия кузова, которая начинается от передней двери и доходит до группы задних фонарей. 9№ 0003

В нижней части задней двери расположены воздухозаборники, изящно закрытые пластиковыми решетками, что придает автомобилю спортивный и привлекательный вид. Интересно, что это не косметическая особенность, а очень функциональная и необходимая передышка для двигателя, установленного в задней части автомобиля.

Задняя часть Nano получает высокие и гладкие комбинированные задние фонари, большой бампер с решетками для заднего двигателя. Между задними фонарями сзади Nano проходит хромированная полоса, которую, кстати, нельзя открыть. В багажник можно попасть только изнутри автомобиля, откинув заднее сиденье вниз. Задняя часть Nano также получила спойлер и высоко установленный стоп-сигнал. Спойлер здесь скорее косметический элемент, так как при максимальной скорости 110 км/ч аэродинамическая прижимная сила не помогает повороту Nano.

Подводя итоги обзора Tata Nano Twist Exteriors, можно сказать, что это нетрадиционный дизайн, многим он может показаться странным, но он делает свою работу, будучи практичным автомобилем с хорошим дорожным просветом.

Тест-драйв Видео-обзор

Интерьер и пространство

Tata Nano Twist — это сюрприз, когда дело доходит до интерьера, помимо того, что Nano очень мал по внешним размерам, это очень просторный автомобиль. Он очень разумно использует вертикальное пространство, и упаковка автомобиля была сделана очень разумно, оставляя много места для пассажиров.

Передние сиденья ковшеобразные, но размер сиденья небольшой. Лично мне это показалось немного неудобным, так как изгибы сиденья не могли должным образом удерживать мою спину, и я чувствовал себя немного не в своей тарелке. Поэтому, если у вас среднее или тяжелое телосложение, вы можете чувствовать себя не очень комфортно на передних сиденьях. Тем не менее, высота над головой и видимость с места водителя очень хорошие. Сиденье расположено высоко и дает вам хороший обзор вокруг.

Конструкция приборной панели проста, но функциональна, имеет центральную приборную панель с цифро-аналоговым комбинированным пультом. Он дает вам большой спидометр, цифровые указатели уровня топлива и температуры, расстояние до пустого бака, дисплей среднего расхода топлива и другие предупреждающие индикаторы на центральной консоли. Вентиляционные отверстия кондиционера большие и круглые, управление кондиционером простое и круглое.

Мультимедийная система на Nano Twist также довольно функциональна: система с 4 динамиками, CD, радио, USB, дополнительный вход, а также управление Bluetooth для подключения к телефонам, а также воспроизведение звука с телефона через Bluetooth.

Рулевое колесо очень простое, черного цвета с логотипом Tata посередине. Двери отделаны двухцветной отделкой, как и отделка приборной панели. Вокруг двух передних сидений также есть карманы для хранения вещей.

Задние сиденья также достаточно просторны и удобны для двух пассажиров. Места для ног и головы предостаточно, однако поддержки под бедрами немного недостаточно.

За задним сиденьем имеется около 80 литров багажного отделения, но недостатком является то, что оно находится чуть выше моторного отсека, что делает его теплым. Если вам нужно больше места, вы можете сложить заднее сиденье и освободить 420 литров дополнительного пространства, что составляет около 500 литров багажного отделения в задней части Tata Nano Twist.

Подводя итоги обзора салона Tata Nano Twist, мы считаем, что он очень просторный для комфортного проживания 4 взрослых. Производительность кондиционера Tata Nano Twist также впечатляет.

Езда и управляемость

Ездовой комфорт Tata Nano примерно средний, подвеска более жесткая, что делает езду на плохих дорогах немного неудобной. Но плюс в том, что жесткая подвеска делает управление довольно точным. Обратная связь рулевого управления хорошая, радиус поворота короткий, а маневренность также впечатляет.

 

Tata Nano Twist хорошо управляется на высоких скоростях, эффективность торможения также внушает доверие. Здесь я хочу поговорить о двух очень важных факторах — NVH и ускорении. Помимо того, что это очень недорогой автомобиль с задним расположением двигателя, NVH автомобиля очень хорошо контролируется. Шум и вибрация в салоне были очень низкими при закрытых окнах, однако шум двигателя снаружи автомобиля был очень высоким. Ускорение Nano тоже на удивление хорошее, машина очень маневренная и быстрая, правда, диапазон мощности не очень широкий, так что для быстрого обгона, возможно, придется переключиться на пониженную передачу.

Автомобиль легко разгоняется от 0 до 40 км/ч, требуется некоторое время, чтобы разогнаться с 40 до 60 км/ч, но после 60-70 км/ч он не очень быстрый. Он достигает скорости от 90 до 100 км/ч, но не очень быстро.

Технические характеристики, характеристики, пробег и производительность

Список технических характеристик

  • Размеры: 3099 мм x 1495 мм x 1652 мм (ДхШхВ)
  • Колесная база: 2230 мм

    3 Мин. радиус поворота: 4 м

  • Собственная масса 660 кг
  • 2-цилиндровый MPFI Бензиновый двигатель объемом 624 см3
  • Пиковая мощность 37 л.с. при 5500 об/мин
  • Пиковый крутящий момент 51 Нм при 4000 об/мин
  • Максимальная скорость 105 км/ч 180-мм барабанные тормоза спереди и сзади
  • 12-дюймовые колеса спереди и сзади
  • Размер передних шин: 135/70 R12
  • Задние шины: 155/65 R12

Пробег

Экономия топлива Tano Twist согласно ARAI составляет около 25 км/ч, но во время нашего теста с постоянно включенным кондиционером и большим временем простоя мы получили пробег около 16 км/ч. Поскольку условия наших испытаний были намного хуже по сравнению с обычными условиями вождения, мы считаем, что Nano Twist должен обеспечить от 16 до 20 KMPL в реальных условиях.

Features List

  • Body Colour Bumpers
  • Body Colour Door Handles
  • Chrome Strips Front and Rear
  • Driver Side Tip-Tap ORVM
  • Passenger Side Tip-Tap ORVM
  • Front Fog Lamps
  • Колесные колпаки
  • Aerokit
  • Тонированные стекла
  • Передний стеклоочиститель и омыватель
  • Переднее ветровое стекло
  • Обшивка крыши
  • Спойлер на крыше
  • Антенна на крыше
  • Фара и задний фонарь с прозрачными линзами
  • Двойные перчаточные ящики
  • Приборная панель, интегрированная с музыкальной системой Amphi Stream с CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth
  • Передние и задние динамики
  • Рамка вокруг динамиков
  • Сиденья премиум-класса
  • 4 Задние 90834 Полка для посылок со встроенными динамиками
  • Накладки на стойки A, B и C
  • Электронный счетчик пройденного пути
  • Рулевое управление с электроусилителем
  • Индикатор расстояния до пустого места (DTE)
  • Индикатор среднего расхода топлива (AFE)
  • Цифровые часы (светодиодный дисплей)
  • Удаленный вход без ключа
  • Кондиционер
  • Отопитель
  • Передние стеклоподъемники
  • Розетка 12 В
  • Держатель для журналов и монет на всех дверях
  • Карман для карты, встроенный в сиденья водителя и штурмана
  • Подголовники передних сидений
  • Встроенные подголовники задних сидений
  • Солнцезащитный козырек на стороне водителя и пассажира
  • Co-Driver Sunvisor with Integrated Vanity Mirror
  • Driver Seat with Slider
  • Passenger Side Seat With Slider
  • Front Assist Grips
  • Rear Assist Grips
  • Low Fuel Warning Lamp
  • Rear Seat Folding
  • Central Locking
  • Радиальные бескамерные шины
  • Центральный верхний стоп-сигнал
  • Тормоза с усилителем
  • Передние и задние ремни безопасности
  • Дополнительные усилители кузова
  • Луч вторжения

Галерея изображений

Pelican поделится своей платформой с Nano
Tata Nano Twist XE упускает большинство функций, доступных в Nano Twist XT (вверху)

Обзор Tata Nano Twist — Заключение

Обзор Tata Nano Twist завершается очень простым утверждением: это маленький чудо-автомобиль. Возможно, он не предлагает вам слишком много роскоши или мощности, но по цене, которая по-прежнему остается одним из самых дешевых 4-колесных предложений в стране, ему удается обеспечить комфортную поездку для 4 взрослых. Ему также удается обеспечить хорошую экономию топлива наряду с характером, которым он обладает.

У него есть и некоторые недостатки, но это некоторые вещи, которые могут быть невозможны по этой цене, например, мы считаем, что автомобиль может быть слишком небезопасным в случае лобового столкновения или аварии, поскольку на нем практически нет безопасности. передний ряд, кроме ремней безопасности. Но установка подушек безопасности и зон деформации может сделать этот маленький автомобиль слишком дорогим для целевых клиентов, которых он обслуживает. Мы также перечислили некоторые другие недостатки в разделах ниже.

Таким образом, Tata Nano Twist — это хороший небольшой автомобиль начального уровня с бодрым двигателем, хорошим внутренним пространством и хорошим соотношением цены и качества.

Что нам нравится?

  • Small turning radius
  • Compact dimensions
  • Effective air conditioning
  • Good mileage
  • Decent acceleration
  • Good interior space
  • Decent NVH levels
  • Zippy power steeting
  • Easy to drive
  • Nice handling
  • Good выглядит

Что могло быть лучше?

  • Задняя передача не включается плавно (иногда заедает)
  • Ботинок нагревается, что может быть плохо для того, чтобы положить в него сумку для ноутбука
  • Безопасность — это проблема (в случае аварии)
  • Ездить по плохим дорогам неудобно

Плюсы Nano Twist Минусы, и поэтому мы считаем, что он по-прежнему остается очень подходящим первым маленьким автомобилем для многих покупателей автомобилей, которые переходят с двухколесных транспортных средств.

[обзор]

Присоединяйтесь к нашему официальному каналу Telegram, чтобы получать последние бесплатные обновления, и следите за нами в Новостях Google здесь.

Подделка одометра является федеральным преступлением

Опубликовано

Подделка одометра является федеральным преступлением.

Автомобили с меньшим пробегом обычно продаются по более высокой цене на рынке подержанных автомобилей. Но если вы вмешиваетесь в одометр, чтобы изменить или уменьшить отображаемый пробег, вы совершаете федеральное уголовное преступление.

Приблизительно 450 000 автомобилей продаются каждый год с ложными показаниями одометра, обманывая покупателей автомобилей примерно на 1 миллиард долларов, согласно исследованию Национальной администрации безопасности дорожного движения 2002 года.

Федеральные законы о мошенничестве с одометрами

Из-за широко распространенного характера подделки одометров и ее огромных затрат для потребителей федеральное правительство объявило подделку одометров уголовным преступлением. В соответствии с 49 USC § 32703, преступлением является:

  • реклама для продажи, продажа, использование, установка или установка устройства, которое заставляет одометр автомобиля регистрировать пробег, отличный от пробега транспортного средства. , зарегистрированный одометром в пределах расчетного допуска изготовителя одометра;
  • отключать, сбрасывать, изменять или отсоединять, сбрасывать или изменять одометр автомобиля с намерением изменить пробег, зарегистрированный одометром;
  • с целью обмана управлять механическим транспортным средством на улице, дороге или шоссе, если лицо знает, что одометр транспортного средства отключен или не работает; или
  • вступают в сговор с целью нарушения вышеуказанных положений.

Те, кто изменяет или откатывает одометры, также склонны изменять или подделывать право собственности и другие документы, содержащие информацию о пробеге автомобиля. Ложные сведения о пробеге транспортного средства являются отдельными правонарушениями в соответствии с федеральным законодательством и часто сопровождаются обвинениями в подделке одометра.

Например, владение или создание поддельного, измененного, ложно изготовленного или поддельного титула является нарушением 18 U. S.C. § 513, в то время как транспортировка такого титула в торговле между штатами нарушает 18 U.S.C. § 2314. За участие в сговоре с целью изменения одометров и фальсификации записей о пробеге вам может быть предъявлено обвинение в соответствии с 49 U.S.C. § 32703(4).

Федеральный штраф за фальсификацию одометра составляет до 10 000 долларов США и/или 3 года тюремного заключения.

Гражданские и уголовные санкции за мошенничество с одометром

Штрафы за осуждение по федеральным обвинениям в мошенничестве с одометрами могут быть дорогими и суровыми. (49 Кодекс США § 32709). Гражданские санкции могут включать штрафы в размере до 10 000 долларов США за каждое нарушение, при этом каждый измененный одометр представляет собой отдельное нарушение. Вы также можете предъявить иск любому лицу, которое было обмануто из-за измененного одометра или документов, при этом потенциальный ущерб в три раза превышает сумму фактического ущерба или 10 000 долларов США, в зависимости от того, что больше. (49 Свод законов США, § 32710).

Кроме того, если вы сознательно и преднамеренно занимаетесь мошенничеством с одометром, вы можете быть приговорены к трем годам лишения свободы в федеральной тюрьме.

Если вам предъявлено обвинение в федеральном преступлении, связанном с подделкой одометров, наши опытные федеральные адвокаты по уголовным делам могут помочь. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваш случай. Также см. нашу статью «Можно ли повернуть вспять цифровой одометр?»

Об авторе

Neil Shouse

Бывший прокурор Лос-Анджелеса, поверенный Neil Shouse с отличием окончил Калифорнийский университет в Беркли и Гарвардскую юридическую школу (а также получил дополнительную аспирантуру в Массачусетском технологическом институте). Его показывали на CNN, Good Morning America, Dr Phil, The Today Show и Court TV. Г-н Шаус был признан Национальным судебным адвокатом одним из 100 лучших адвокатов по уголовным делам и 100 лучших адвокатов по гражданским делам.

Back to top