Скутер 50 кубов для двоих взрослых: Скутеры для двоих в Москве

Kymco People 50 Scooter Review

июль , 201 1

Обновление-2012
. Замечательные люди Kymco 50 2-удара больше нет. Если вы найдете хороший ранее принадлежавший, КУПИТЕ ЕГО.

Если бы кто-то хотел описать идеальный скутер, разрешенный к использованию в качестве мопеда, он, скорее всего, сказал бы, что у него чистый, сертифицированный EPA 2-тактный двигатель для мощности, автоматическая коробка передач CVT, большие колеса, которые помогают бороться с выбоинами и дают стабильная езда, хорошие тормоза, удобная эргономика, дизайн в стиле ретро, ​​отличное качество сборки и сильная поддержка производителя / дилера. Они будут описывать скутер Kymco People 50.

В штате Миннесота скутер классифицируется как «мопед», если у него рабочий объем двигателя 50 куб. см или меньше, мощность 2 лошадиные силы и ограничение скорости до 30 миль в час на ровной поверхности. Kymco People 50 отвечает всем трем этим требованиям. С номерным знаком «мопед» на нем People 50 можно припарковать на велосипедной стойке ( во многих случаях, проверьте правила для конкретной велосипедной стойки, которую вы хотите припарковать на ), и для работы требуется только действующее водительское удостоверение. , НЕ одобрение мотоцикла. На мой взгляд, человек должен , а не позволяют части этого уравнения, касающейся «одобрения мотоциклов», мешать им при выборе двухколесного транспорта. Процесс получения такого одобрения не сложен, и он открывает

более широкий мир возможностей выбора. Если, однако, у вас есть проблемы с парковкой, мопед-скутер может стать прекрасной машиной.

Модель People 50 производится компанией Kymco, тайваньской компанией Kwang Yang Motor Company. Они существуют с 1963 года и заработали отличную репутацию за высокое качество производства. Линейка скутеров «People» продается в США с 2002 года, и с тех пор модель «People 50» практически не претерпела изменений. Для этого есть веская причина — это проверенная конструкция, которая работает достаточно хорошо.

Показания спидометра/Скорость/Экономия топлива

Я НЕ маленький человек, и People 50 удалось переместить мои 220 фунтов без чрезмерного напряжения. Ограничения для людей 50, использованных в этом обзоре, сняты. В данном случае это означает удаление ограничителя выхлопа и регулятора вариатора. Нормальная ограниченная максимальная скорость в 30 миль в час исчезла, и я разогнал People 50 до подтвержденных GPS 40 миль в час на ровной дороге, возможно, с небольшим уклоном. Более легкий пилот, вероятно, увидит максимальную скорость 43-45 миль в час на этом скутере. Говоря о GPS, спидометр People 50 показывает оптимизм примерно на 10%. То есть, когда спидометр показывает 30 миль в час, фактическая скорость составляет около 27 миль в час. Одометр проверен как точный. Я проезжаю ровно три километра, как указано на GPS, и именно это показывал одометр. В общей сложности около 50 миль езды экономия топлива составила 80 миль на галлон. Неплохо, учитывая разнообразие условий катания, скорость и размер как минимум одного из гонщиков ( другие наездницы были великолепными юными дамами — одна весила около 125 фунтов, а другая — 110 ).

Особенности 

В четырех наших сравнительных таблицах я выбрал Honda Metropolitan и Genuine Buddy 50, чтобы показать их вместе с People. Эти модели были выбраны из-за цены и популярности. Глядя на People и Buddy, мы видим определенную общность в цене, гарантии, трансмиссии, тормозах и т. д. — НО это очень разные машины. 10-дюймовые колеса Buddy ( по сравнению с 16-дюймовыми колесами People’s ) приводят к тому, что езда и «ощущение» отличаются от People. Honda Metro — это 4-тактный скутер объемом 50 куб. См, который медленнее как в ускорении, так и в максимальной скорости, чем People или Buddy.

Модель Kymco People 50 оснащена 49-кубовым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и впрыском масла. Под сиденьем есть доступ к топливному баку (, который вмещает около 1,5 галлона, ) и резервному баку для масла. Правильное количество масла автоматически смешивается с топливом перед сгоранием. Карбюратор подает смесь в двигатель, а вариатор ( Бесступенчатая трансмиссия ) передает мощность на заднее колесо. И передние, и задние колеса имеют размер 16 дюймов, при этом передняя шина имеет размер 80/80-16, а задняя — 100/80-16. Скутер ездит на обычной телескопической вилке спереди и одинарном амортизаторе сзади. Торможение осуществляется диском спереди и барабаном сзади. У People 50 колесная база 51 дюйм, вес 210 фунтов, а сиденье находится на высоте 30,8 дюйма от земли.

Органы управления обычные для данного типа скутеров. Дроссельная заслонка находится на правой рукоятке, просто поверните ее и вперед. Передний тормоз управляется рычагом справа, а задний — рычагом слева. Правый орган управления также включает в себя выключатель двигателя и электрический стартер. Управление фарами, указателями поворотов и звуковым сигналом находится с левой стороны. Приборная панель включает в себя большой и легко читаемый спидометр, который смещен в километры. Одометр показывает километры. Также есть указатель уровня топлива и часы. Ниже этих датчиков находятся световые индикаторы левого и правого указателей поворота, дальнего света и низкого уровня масла.

Чтобы запустить скутер, необходимо повернуть ключ в положение «ON», убедиться, что переключатель остановки двигателя находится в положении «RUN», и нажать кнопку стартера, удерживая рычаг заднего тормоза. Также можно запустить самокат. Kymco People 50, использованный в этом обзоре, запускался немного медленно, иногда требовалось немного газа для срабатывания. Он также работал на низких оборотах и ​​пару раз останавливался на знаках остановки. Обе проблемы, безусловно, могут быть решены с помощью незначительной регулировки, и это, вероятно, будет сделано при первом обслуживании или обслуживании «обкатки», которое должно произойти в диапазоне 300–500 миль (9). 0003 помните, одометр в километрах, так что будет 485 – 810 км ).

Kymco People 50 имеет небольшой запирающийся перчаточный ящик, который наполовину занимает батарея. Есть крючок для подвешивания сумок между ног пилота, места для хранения под сиденьем и красивая алюминиевая задняя полка для багажа. Сиденье предназначено для одиночной езды со стойкой сразу за ним. Для People 50 доступно сиденье для приятеля, которое позволяет перевозить пассажира (есть подножки для пассажиров), И монтажный комплект перемещает стойку дальше назад. Не нужно отказываться от удобной багажной полки с пассажирским сиденьем.

На самом деле People 50 не лучший выбор для перевозки пассажиров — он лучше всего подходит для перевозки одного человека. Также возникает вопрос о законности перевозки пассажира на скутере с лицензией на мопед, если у него нет разрешения на мотоцикл.

Впечатления от вождения 

Езда на больших 16-дюймовых колесах плавная и стабильная. Большинство скутеров, разрешенных для использования с мопедами, ездят на 10-дюймовых колесах, и, хотя управляемость на этих маленьких обручах может быть невероятно проворной, большие колеса лучше поглощают неровности дороги (9).0003 выбоины, трещины, неровности и т. д. ). Торможение сильное и легко модулируемое, рычаги требуют минимального давления для работы. При росте 5 футов 9 дюймов и внутреннем шве 30 дюймов я обнаружил, что эргономика People 50 идеальна. Половицы немного ограничены, и кому-то с большими ногами может быть тесно. Высокий или длинноногий человек может чувствовать себя немного стесненным на People 50.

Ускорение было адекватным. Опять же, я НЕ маленький человек, и люди 50 смогли вывести меня в пробку, если не со скоростью, то, по крайней мере, с разумным импульсом вперед. Поднимаясь по длинному крутому холму, я мог поддерживать скорость 28 миль в час. Более легкий пилот может не заметить эти ограничения.

Постоянный автор Джордана тоже ездила на People 50, но ее текущий график работы не позволял написать рецензию вовремя для этой статьи. Джордана упомянула, что она не была в восторге от People 50, и я подозреваю, что это может быть частично связано с тем, что она регулярно ездит на 150-кубовом четырехтактном скутере Genuine Buddy, который имеет на WAY большее ускорение и скорость, чем этот, или любой другой. скутер 50сс. Моя жена Беверли была рада провести полдня в People 50 и сказала следующее:

Красивый и простой внешний вид — это самокат, на котором весело кататься по городу. Сиденье удобное, под ним есть место для хранения вещей. Он оснащен багажной полкой, и я бы, конечно, добавил хороший багажник, если бы это был мой скутер. Приборная панель хороша, но к спидометру нужно привыкнуть, так как скорость в километрах велика, а мили малы и труднее читать с первого взгляда. Переключатели, такие как поворотники, просты в использовании и кажутся очень надежными.

Поездив в основном на 150-кубовых скутерах, я не привык к 50-кубовому уровню мощности. Катаясь с кем-то на более быстром скутере, я обнаружил, что езжу на полном газу, чтобы не отставать. Люди разгонялись до скорости, достаточной для потока машин, но не так быстро, как я привык на своих больших скутерах.

Подвеска Народа была феноменальной. Вы ожидаете, что маленький скутер почувствует каждую неровность — не в этом случае. Я даже проехал пару участков со знаками «Внимание: удар» и подумал, что за удар? Езда была легкой, и я чувствовал себя в безопасности на больших колесах People. Зеркала заднего вида большие и хорошо справляются со своей задачей. Превращение? Нет проблем, People реагирует плавно и совсем не чувствует себя «дерганым», как некоторые скутеры с меньшими колесами, на которых я ездил. Замедление было таким же — плавным. В целом приятная машинка.

Подгонка и отделка

Подгонка и отделка Kymco People 50 очень хорошие. Переключатели и другие компоненты кажутся прочными и хорошо сделанными. Я владею Kymco People 250 уже несколько лет и продолжаю восхищаться долговечностью и качеством машин Kymco.

Заключение

Если вы ищете скутер, который можно использовать с мопедами, вам будет трудно найти машину лучше, чем Kymco People 50.

Спасибо SCOOTERVILLE за предоставление скутера на обзор.

Дэвид Харрингтон

ПОДПИСАТЬСЯ СЕГОДНЯ

Все новости о мотоциклах, слухи, предложения и путеводители прямо к вам каждую неделю любые скутеры. Неа. Никто. По данным Департамента транспортных средств Миннесоты, у нас есть мопеды и мотоциклы. Мопеды? Как те, похожие на велосипеды, из 19Газовый кризис 70-х? Ну, да, я полагаю, но в основном это вещи, похожие на скутеры, которые имеют лицензию мопеда. В Миннесоте это означает рабочий объем менее 50 см³, две лошадиные силы и максимальную скорость 30 миль в час на ровной дороге. Соблюдайте эти три требования, и на вашем скутере может быть номерной знак с надписью «Мопед». Что в этом хорошего? Прежде всего, это открывает целый новый мир парковочных возможностей. В главном кампусе Миннесотского университета студентов ( и преподавателей и сотрудников ) могут получить разрешение на парковку своего мопеда, скутера, которое позволяет бесплатно парковаться в специально отведенных местах на территории кампуса. В центре города парковка мопедов на велосипедных стойках часто разрешена бесплатно. С текущей ежемесячной парковкой в ​​​​диапазоне от 200 до 250 долларов мопед может иметь большое значение в финансовом отношении.

Второй элемент, на который обращают внимание некоторые пользователи, находится в области лицензирования. В Миннесоте любой, у кого есть действующие водительские права, может управлять мопедом. Подтверждение «мотоцикла» не требуется. Я не считаю это большой проблемой, потому что получить одобрение мотоцикла невероятно легко

в Миннесоте. Прочитайте книгу, пройдите тест с несколькими вариантами ответов, и вы получите разрешение. С вашим разрешением в руках, взять класс. После успешного завершения класса вы можете получить полное одобрение мотоцикла. Вы также можете ездить со своим разрешением до тех пор, пока не почувствуете, что ваши навыки и уверенность позволят вам пройти дорожный тест в DMV. Возьми класс. Поверьте мне. Вы многому научитесь, и этот процесс проще, чем процесс прохождения дорожных испытаний DMV.

Правила для мопедов в вашем штате вполне могут отличаться от правил здесь, в Миннесоте.

Предполагая, что у вас есть потребность или желание купить скутер, разрешенный для использования с мопедами, вы можете обратить внимание на Lance Soho 50. Скутеры Lance продаются в США на сайте LancePowersports.com, которым управляют те же люди, которые импортируют и распространяют SYM. в США, AlliancePowersports.com. Это естественная связь, потому что скутеры Lance производятся компанией SYM. Это хорошо, потому что SYM — тайваньская компания высшего уровня, не уступающая по качеству таким компаниям, как Kymco и PGO (9).0122 производители оригинального приятеля ).

Пора навестить Марти в GoMoto в Миннеаполисе и забрать новый Lance Soho 50.

Показания спидометра/скорости/экономии топлива

Точность спидометра…. на мопеде? С максимальной скоростью 30 миль в час, какой в ​​этом смысл? Да, это максимум 30 миль в час при ограничении. Марти из GoMoto был достаточно любезен, чтобы снять ограничения с Soho, чтобы я мог увидеть, каковы будут реальные возможности скутера. Я установил модуль GPS и приступил к тестированию. Как это обычно бывает с большинством скутеров, Lance Soho был настроен примерно на 10% оптимистичнее. При указанных 20 милях в час фактическая скорость, подтвержденная GPS, составляла 18 миль в час. При указанных 30 милях в час фактическая скорость была 27 миль в час. Одометр был оптимистичным всего на 3%, зафиксировав 11,3 мили в моем тесте GPS на 11,0 миль. Максимальная скорость составляла 40 миль в час. Это на новом, еще не обкатаном моторе И с 100 кг ( 220 фунтов, но килограммы звучат так… легче…. ) пилот.

Экономия топлива была очень хорошей — 90 миль на галлон. Нет, не более 100 миль на галлон, который рекламируется, но это были 90 реальных миль по реальным дорогам. В Soho 50 используется тот же высококачественный двигатель SYM, что и в замечательном скутере Mio, с более длинным корпусом вариатора, чтобы вместить гораздо большее колесо на Soho. Я ожидал бы, что экономия топлива немного улучшится после обкатки, но я не ожидал бы большего, чем максимальная скорость 34 миль в час, которую я видел.

Характеристики

Lance Soho 50 — это недорогой скутер с упором на функциональность, надежность и долговечность. Там не так много функций, но то, что есть, кажется, хорошего качества. Первое, что я заметил, это отсутствие переключателя фар. Скутеры в США должны постоянно включать фары — это не должно быть выключателем, но у Soho вообще нет переключателя, поэтому нет выбора дальнего и ближнего света. Я видел это раньше на некоторых других более новых 50-кубовых скутерах, и я думаю, что это такое же хорошее место, как и любое другое, чтобы сэкономить пару долларов. Действительно ли нужен дальний свет на скутере с мопедом? Soho 50 оснащен двигателем 49cc четырехтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением и керамическим покрытием, который автоматически передает мощность на 16-дюймовое заднее колесо через вариатор ( Бесступенчатая трансмиссия ).

Помимо упомянутого выше отсутствия выключателя фар, схема управления типична для современного скутера – задний тормоз, поворотники и клаксон левой рукой, передним тормозом, кнопкой остановки двигателя и кнопкой запуска правой рукой . Приборная панель является базовой и предлагает большой круглый аналоговый спидометр, смещенный на мили. Километры напечатаны более мелким шрифтом на внутренней части дисплея. Одометр ( мили ) встроен в спидометр. Справа круглый указатель уровня топлива. Индикаторы левого и правого указателей поворота расположены по обеим сторонам, а единая лампочка проверки двигателя расположена в средней верхней части приборной панели. Вот и все. Ни часов, ни счетчика пройденного пути, ни тахометра, ни индикатора открытого сиденья, ни… вы поняли идею. Простой и основной.

Для хранения багажа Soho предлагает крючок для багажа и перчаточный ящик на внутренней стороне защиты ног, место для хранения под сиденьем и небольшую заднюю полку. Перчаточный ящик состоит из двух отделений и запирается. Сиденье высвобождается поворотом ключа в многофункциональном переключателе против часовой стрелки. Подняв сиденье, вы обнаружите крышку топливного бака и место для полушлема или, может быть, меньшего три четверти. Мое полное лицо размера XXL не помещалось под сиденьем.

Сиденье Soho 50 достаточно велико, чтобы в нем могли разместиться два человека, хотя два человека должны быть довольно легкими, чтобы их мог приводить в движение крошечный двигатель. Также есть раскладывающиеся подножки пассажира. Электростартер работал просто отлично, но на случай, если это не так ( разряженный аккумулятор например ) есть кик-стартер. У меня есть что-то более легкое для запуска, чем четырехтактный двигатель объемом 50 куб. См, я не знаю, что это такое. Клянусь, после того, как он прогреется, кикстартер Soho 50 запустит все, стоит только хорошенько на него посмотреть. Ладно, может быть, я немного преувеличиваю, но я привык заводить винтажные британские мотоциклы с помощью кикера. Задача не для робких.

Riding Impressions

Lance Soho 50 сразу же завелся, но ему потребовалась минута или две, прежде чем он начал плавно работать на холостом ходу. Это просто немного хладнокровно, так как после начального бормотания все прошло гладко. Я заметил то же самое и в последующие холодные утра — хорошая идея — оставить минутку или две для разогрева. Еще одно «ходовое» замечание — это карбюраторный скутер, поэтому он будет намного лучше сжигать бескислородное топливо ( E0 ). Эргономика Soho 50 была очень хорошей до определенного момента, и я бы сказал, что этот момент составляет около 32 дюймов. Если ваш внутренний шов намного длиннее, вам, вероятно, будет немного тесно в Soho. Я нашел Soho очень удобным, как и все, кто пробовал его, за исключением длинноногих. Даже они особо не жаловались, просто хотели больше места для ног/ступней.

Взлетев с GoMoto, я сразу вспомнил, что это мопедолегальная машина с небольшим двигателем. Я тяжелый человек, и разгона едва хватало, чтобы не отставать от движения на дорогах с твердым покрытием. Вероятно, не помогло то, что я ездил на мотоцикле Moto Guzzi объемом 750 куб. См в GoMoto. Переход от этого к 50-кубовому скутеру только усиливает недостаток производительности маленького скутера. Это нормально, это не машина, которую нужно покупать из-за производительности. Это для дешевого городского транспорта с БОЛЬШИМ преимуществом парковки ( в Миннесоте ). Ускорение на скутере Mio ( с таким же двигателем ) было лучше, но я подозреваю, что гораздо меньшие колеса на Mio как-то связаны с этим, наряду с тем фактом, что Mio был более обкатанным. Soho 50 также является четырехтактным, что означает, что у него не будет ускорения некоторых других разрешенных к использованию мопедов скутеров, оснащенных двухтактными двигателями. Дело в том, что двухтактные двигатели все труднее найти в новых скутерах. На момент написания этой статьи Kymco полностью отказалась от них, Lance предлагает только четырехтактные модели, и даже SYM предлагает только одну двухтактную модель Jet 50. Часть моих регулярных тестовых маршрутов включает несколько холмов, и один из них длинный и крутой. . По этой дороге, поднимаясь в гору, Сохо держал 25 миль в час на вершине холма. Это с нагрузкой 100 кг и, возможно, легким встречным ветром. С другой стороны, я видел, как 45 миль в час спускались с того же холма. Хорошо, есть целый абзац о чем-то, что не должно иметь значения для вас, если вы ищете легальный мопед. Если вы хотите ехать в гору со скоростью 45 миль в час, приобретите скутер объемом 100–150 куб.

Управляемость на Soho 50 была ОЧЕНЬ хорошей. Один задний амортизатор отлично справлялся даже на неровной дороге. 16-дюймовые колеса действительно блестят, когда дело доходит до плавности хода. Десятидюймовые могут быстрее проходить повороты, но они не могут сравниться с устойчивостью и комфортом больших колес. Ничего не гремит и ничего не проседает, что наводит меня на мысль, что качество Soho высокое как в компонентах, так и в сборке. Торможение было более чем на высоте благодаря сильному и отзывчивому диску спереди и барабану сзади, который не проявлял никаких признаков износа даже после многократного использования. Когда я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нажимал на задний тормоз, я мог заблокировать его, но я не думаю, что это произойдет при обычном использовании.

Через пару дней поездок на работу Soho 50 работал безупречно, и как только я привык к ограничениям производительности, у меня не было проблем с трафиком. Пока я придерживался маршрутов со скоростью 30 миль в час или даже 35 миль в час без каких-либо крутых подъемов, машины позади меня не испытывали больших задержек. У Lance есть красивый топкейс соответствующего цвета, который станет отличным дополнением к Soho при поездках на работу.

Подгонка и отделка

SYM производит очень хорошую машину. Даже в «скидочной» линейке Ланса уровень качества выше, чем можно было ожидать. Недавно я начал использовать измеритель зазора между панелями кузова для проверки посадки на скутерах. Когда посадка плотная и равномерная, колебания на манометре практически отсутствуют. Когда манометр много перемещается, зазор не является равномерным. Единственное место, где у меня было много движения, было между приборной панелью и крышкой гарнитуры, и это было немного. Это означает хорошее качество панелей и хорошую посадку. Переключатели, защелки и другие хорошо заметные компоненты кажутся надежными. Пока ехал, ничего не стучало. Истинным индикатором будет время, но я ожидаю, что Lance Soho 50 продержится хорошо. Я бы поместил его всего на ступеньку ниже более недоступной в Северной Америке Kymco People 50 и на несколько меток выше универсальных моделей материкового Китая.

Lance Soho 50 против конкурентов

Если вы ищете НОВЫЙ мопедный скутер с 16-дюймовыми колесами, Lance Soho 50 — ваш единственный реальный выбор. Soho во многом похож на выдающийся скутер Kymco People 50 2T, но этот скутер больше не продается в США. При этом вы вполне можете найти хорошие подержанные People 50, потому что многие из них были проданы за эти годы. Aprilia SportCity 50 был исключен из модельного ряда США после 2013 года. Сначала он был быстрым двухтактным, а затем стал четырехтактным. Здесь было продано не так много, но я включил его в таблицу, потому что по планировке он похож на Soho.

Back to top