Стоимость платной дороги в питер: Стоимость проезда по М11 от Москвы до Санкт-Петербурга

Стоимость проезда по платным дорогам

Стоимость проезда по платным дорогам — Сам себе юрист

  • Справочная информация

  • Тарифы и цены

  • Проезд по платным дорогам

Здесь представлена актуальная информация о тарифах на проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Беларуси.

Размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам составляет:


Для транспортных средств с допустимой общей массой:[∗] приложение 1 к Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 17. 06.2013 № 21

  • до 3,5 тонны включительно:
  • при оплате за расстояние:
  • 0,040 евро за 1 км;
  • при оплате за время:
  • 14 евро за 15 календарных дней;
  • 22 евро за 30 календарных дней;
  • 75 евро за 1 календарный годПод календарным годом понимается период с 1 января по 31 декабря соответствующего года, а также последние 15 календарных дней предшествующего года и первые 15 календарных дней последующего года;
  • больше 3,5 тонны:
  • с 2 осями – 0,090 евро за 1 км;
  • с 3 осями – 0,115 евро за 1 км;
  • с 4 и более осями – 0,145 евро за 1 км.

Размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам в увеличенном размере

Для транспортных средств с допустимой общей массой:[∗] приложение 2 к Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 17. 06.2013 № 21

  • до 3,5 тонны включительно:
  • в случае фиксирования неполной оплаты – 50 евро;
  • в случае фиксирования неоплаты – 100 евро;
  • более 3,5 тонны:
  • в случае фиксирования неполной оплаты – 130 евро;
  • в случае фиксирования неоплаты – 260 евро.

Плата в увеличенном размере взимается в случае выявления факта неоплаты или неполной оплаты за проезд по платной дороге.

 

Справочно:


Перечень платных дорог

Перечень платных дорог, на которых взимается плата за проезд транспортных средств посредством системы электронного сбора платы:[∗] приложение 1 к Положению о порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2013 № 340

Освобождение от платы

От платы с использованием системы электронного сбора платы за проезд по платным автомобильным дорогам освобождаются:[∗] подпункт 4. 4 Указа Президента Республики Беларусь от 27.09.2012 № 426 «Об отдельных вопросах функционирования системы электронного сбора платы за проезд транспортных средств по определенным дорогам Республики Беларусь»

  • транспортные средства, зарегистрированные в Таможенном союзе, с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны, и буксируемые ими прицепы;
  • транспортные средства с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны, не зарегистрированные в Евразийском экономическом союзе, ввезенные физическими лицами на его таможенную территорию либо приобретенные ими на его территории, и буксируемые ими прицепы, — в течение 10 дней соответственно со дня их выпуска таможенными органами в целях обращения на таможенной территории Евразийского экономического союза без ограничений по пользованию и распоряжению либо со дня их приобретения;
  • мопеды и мотоциклы;
  • зарегистрированные на территории Республики Беларусь колесные тракторы и самоходные машины;
  • транспортные средства оперативного назначения;
  • транспортные средства, используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка;
  • маршрутные транспортные средства, осуществляющие городские перевозки пассажиров, а также транспортные средства, используемые в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Республики Беларусь и других государств.

Плата за платные дороги взимается за проезд по расчетному сегменту платной дороги (за расстояние) либо за период, в течение которого пользователь платной дороги имеет право осуществлять пользование ею (за время). Для автомобилей с общей массой больше 3,5 тонны оплата осуществляется только за расстояние.[∗] пункт 44 Положения о порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2013 № 340

С 1 января 2023 года для автомобилей с допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно оплата будет рассчитываться только исходя из тарифов за время.[∗] пункт 2 Положения об отдельных вопросах взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, утверждённого Указом Президента Республики Беларусь от 27.09.2012 № 426

Для получения устройства электронной оплаты собственник (владелец) транспортного средства должен заключить договор с государственным учреждением «Белавтострада» и зарегистрировать транспортное средство в системе электронного сбора платы. Если собственник (владелец) транспортного средства не заключает договор, то такой договор считается заключенным с момента выезда транспортного средства на платную дорогу.[∗] пункт 11 Положения о порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2013 № 340

Взимание платы за проезд по платным автомобильным дорогам осуществляется при наличии альтернативных бесплатных дорог в данном направлении. Начало и окончание участка платной автодороги отмечаются соответствующими дорожными знаками. На удалении от платной дороги, достаточном для выбора бесплатной альтернативной дороги, также устанавливаются знаки информирующие о приближении к платному участку дороги.[∗] пункты 3 и 4 Положения о порядке взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30. 04.2013 № 340


Реклама на сайте  

мы выяснили, куда уходят наши деньги — журнал За рулем

«За рулем» задал несколько неудобных вопросов оператору платных дорог (ОССП). Интересны ответы или вы заранее уверены, что не поверите им?

Почему за проезд по дорогам ГК «Автодор» мы платим ОССП («Объединенные системы сбора платы») и куда идут деньги?

Материалы по теме

Забытый ребенок, потерянный кроссовок… — самые странные звонки с телефонов SOS

— Владельцем многих участков федеральных автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 Москва — Санкт-Петербург в соответствии с Федеральным законом «О государственной компании „Российские автомобильные дороги“» и постановлениями Правительства РФ является государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), которой данные дороги переданы в доверительное управление Правительством РФ.

ГК «Автодор», в свою очередь, заключила операторское соглашение с ООО «ОССП» на обслуживание дорог, обеспечение безопасности, сбор платы за проезд по платным участкам дорог М-3 «Украина» (со 124-го по 194-й км), М-4 «Дон» (с 225-го по 633-й км) и М-11 Москва — Санкт-Петербург (с 15-го по 149-й км и с 208-го по 543-й км).

Поскольку, согласно операторским соглашениям, ОССП осуществляет сбор платы за проезд (говоря юридическим языком, ООО «ОССП» является агентом государственной компании «Автодор» по сбору платы за проезд), то и кассовые чеки выдает именно ООО «ОССП». Все собранные денежные средства за проезд по платным участкам, владельцем которых является «Автодор», ООО «ОССП» перечисляет «Автодору».

— Многие уверены, что деньги за проезд уходят в офшоры.

Материалы по теме

8 главных вопросов водителей о платных дорогах

— Все собранные ОССП средства за проезд по платным участкам, владельцем которых является государственная компания «Автодор», ООО «ОССП» перечисляет «Автодору» напрямую. Средства за проезд по участку, владельцем которого является «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), ОССП перечисляет напрямую СЗКК и т.д. Сбор платы за проезд — всего лишь одна из услуг.

ООО «ОССП» является юридическим лицом, зарегистрированным по законодательству РФ, создает рабочие места на территории России и в полном объеме платит налоги в бюджет Российской Федерации.

За что тогда отвечает «Автодор»?

— В сфере платных дорог нужно разделять два понятия: владелец/концессионер (то есть тот, за чьи средства дорога была построена и теперь находится в его временном владении) и оператор. Обычный водитель на дороге всегда сталкивается именно с оператором, а не с владельцем/концессионером. Оператор (ОССП) занимается обслуживаем дороги, а владелец/концессионер («Автодор») устанавливает тарифы на участке, принимает решения о строительстве на нем новых объектов и т.д.

Проще говоря, «Автодор» контролирует переданные ей в доверительное управление участки дорог, находящиеся в федеральной собственности РФ, а также, по распоряжению правительства, занимается строительством новых дорог.

Материалы по теме

Стала известна цена проезда по трассе Москва — С.-Петербург

Из каких соображений формируется стоимость проезда и в какие сроки вы хотите вернуть вложенные деньги? На примере любого участка — доходы и расходы.

— Этот вопрос не к оператору, поскольку тарифы за проезд устанавливает владелец/концессионер платного участка дороги. На трассе М-4 «Дон», М-3 «Украина» и участке 58 —149 км и 208 — 543 км дороги М-11 Москва — Санкт- Петербург — это «Автодор». На участке 15–58 км трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург — «Северо-Западная концессионная компания».

Если факт оплаты — это своего рода соглашение, то что мне за нее гарантировано?

— Давайте уточним: заключение соглашения подтверждается не фактом оплаты, а фактом въезда транспортного средства водителя на платную дорогу. До ее начала всегда установлены дорожные указатели с информацией о платных участках и их тарифах, а также маршруте альтернативного объезда. Это позволяет заранее сделать выбор — пользоваться такими услугами или выбрать альтернативный бесплатный маршрут.

Въехав на платный участок, водитель получает возможность ехать быстрее, чем по бесплатным дорогам (поскольку на платных участках дорог разрешенная скорость выше, чем на федеральных дорогах общего пользования), отсюда экономия времени в пути. Также он получает гарантию безопасности: сами дороги в обязательном порядке оснащены центральной разделительной полосой, барьерным ограждением и видеокамерами, следящими за трафиком и ситуацией на дорогах. На всех участках, обслуживаемых ОССП, действует служба аварийных комиссаров, которая бесплатно оказывает квалифицированную помощь в случае непредвиденной остановки или ДТП. При необходимости пользователь может рассчитывать и на бесплатную эвакуацию машины до ближайшего безопасного места на участке платной дороги.

Кроме того, вдоль всех участков дорог обустроены специальные площадки отдыха водителей, оборудованные туалетами, беседками и даже детскими площадками.

А на М-4 в Воронежской области в двух местах установлены медицинские кабинки, где любой водитель может воспользоваться дополнительным сервисом и бесплатно проверить здоровье.

Материалы по теме

Едем из Москвы в Питер разными дорогами: как дешевле и как быстрее

Что делать, если шлагбаум повредит мой автомобиль?

— Если вдруг при въезде на платный участок электроника сработает некорректно и шлагбаум повредит ваше транспортное средство, то вам необходимо позвонить в колл-центр и сообщить о случившемся, оформить ДТП, а после направить запрос о возмещении ущерба оператору. В компании внимательно расследуют дело, проверят записи с камер видеонаблюдения и записи об оплате и, в случае положительного решения, выплатят возмещение напрямую или через страховую компанию. Для рассмотрения вашего случая на предмет возмещения нужно направить по электронной почте [email protected] следующие документы:

  1. Акт расследования происшествия. Составляется сотрудниками (дежурным инженером) ОССП.
  2. Определение об отказе возбуждения дела об административном правонарушении. Выдается инспектором ГИБДД (копия).
  3. Претензия пользователя. В претензии указываются: место, дата и время происшествия, марка и цвет автомобиля. Государственный регистрационный номер. ФИО владельца пострадавшего ТС, ФИО водителя, управлявшего ТС во время происшествия. Краткое описание события.
  4. Справка о ДТП. Выдается инспектором ГИБДД (копия).
  5. ПТС автомобиля, пострадавшего при инциденте (копия).
  6. СТС автомобиля, пострадавшего при инциденте (копия).
  7. Полис ОСАГО (копия).
  8. Копия паспорта пострадавшего пользователя
  9. Копия чека об оплате проезда пострадавшего ТС.
  10. Фото повреждений ТС крупным планом.
  11. Акт осмотра поврежденного ТС (копия) — если осмотр проводился.
  12. Телеграмма (извещение) о дате и времени осмотра пострадавшего ТС
  13. Экспертное заключение (копия) — при наличии
  14. Копии чеков об оплате услуг по осмотру, оценке и определению стоимости работ по устранению ущерба.

ООО «ОССП» на основании этих документов составляет уведомление о страховом случае в страховую компанию для возмещения ущерба потерпевшему пользователю.

Как поступать в случае, если из-за мусора на трассе, ямки или камня пострадает мой автомобиль?

— Если событие возникло в процессе движения по дороге и повлекло повреждение транспортного средства, груза, либо причинение иного материального ущерба, то оно определяется как дорожно-транспортное происшествие (ДТП). Даже попадание камня в автомобиль является ДТП, которое необходимо зафиксировать. Для этого нужно вызвать сотрудников ГИБДД, которые составят протокол и опишут недостатки дорожного покрытия, в том числе наличие на нем щебня, который нанес повреждения автомобилю. Также не забудьте, пожалуйста, соблюсти все действия при аварийной остановке (включить аварийную сигнализацию, надеть светоотражающий жилет, выставить конусы, выйти за барьерное ограждение и обязательно вызвать аварийного комиссара по бесплатному номеру *2011 на дороге М-11, *2044 на дороге М-4 и *2033 на дороге М-3).

В этом случае, чтобы получить компенсацию, необходимо обратиться в ОССП, направив свои контактные данные, данные на машину и протокол на адрес электронной почты [email protected]

Список документов точно такой же, как и в предыдущем случае.

Что делать, если нужно экстренно остановиться, а ближайшая площадка для отдыха — в десяти километрах?

— Нам важен комфорт и безопасность наших клиентов, но стоянка на скоростных дорогах разрешена только на специальных площадках отдыха, расположенных по всему маршруту трассы. Необходимо заблаговременно позаботиться о том, чтобы отдохнуть, посетить уборную и т.д.

Если остановиться все же пришлось, важно соблюдать все правила аварийной остановки: включить аварийную сигнализацию, надеть жилет со светоотражающими элементами, перейти за барьерное ограждение и вывести туда всех пассажиров. Мы очень просим всех пользователей ни в коем случае не оставаться внутри автомобиля при экстренной остановке, поскольку самый распространённый случай ДТП на платных дорогах — это именно наезд на стоящее транспортное средство. Пока вы будете сидеть в машине и отдыхать/ждать помощь, в вас с высокой долей вероятности въедет другой автомобиль.

Почему так мало площадок для отдыха и столь бедна инфраструктура?

— Платные дороги в России появились не так давно, соответственно, инфраструктура (особенно заправки и магазины) только развивается. Но уже сейчас нельзя сказать, что на платных участках мало площадок отдыха и другой инфраструктуры. На данный момент только на обслуживаемом нами участке М-4 (это с 225-го по 633-й км) находится 40 площадок отдыха, 28 кафе, 66 заправок и 34 туалета. На М-3 (со 124-го по 194-й км) находится 18 площадок отдыха, 16 кафе, 13 заправок и 19 туалетов. На М-11 соответственно, — 49 площадок отдыха, 3 кафе, 13 заправок и 56 туалетов.

Что будет, если я проскочу без оплаты?

— Нарушителям мы всегда напоминаем, что намеренный уход от оплаты, а также наезд на шлагбаум является нарушением п.2.5 и 2.6.1 Правил дорожного движения. Безнаказанно скрыться с места ДТП водитель не сможет — на пунктах установлены камеры фотофиксации. Такая попытка расценивается судом как административное правонарушение, которое может обернуться лишением прав на срок до полутора лет.

Какие камеры установлены на платных участках?

Материалы по теме

За что платим аварийным комиссарам?

— Два вида камер. Первые — это камеры, установленные непосредственно ГИБДД, которые следят за соблюдением скоростного режима и ПДД. Оператор, например, ОССП, не выставляет/рассылает штрафы за нарушение ПДД. Этим занимается ГИБДД, поэтому по вопросам штрафов, полученных с этих камер, необходимо обращаться непосредственно в ГИБДД.

Вторые камеры установлены оператором на железных опорах вдоль всех дорог (этих камер намного больше, чем первого вида) — они следят за трафиком и безопасностью. Операторы наблюдают за всем происходящим на дороге 24 часа в сутки семь дней в неделю и если видят, что какое-то транспортное средство остановилось посреди дороги, — тут же вызывают аварийного комиссара на помощь. Поэтому иногда комиссар приезжает к водителю и без предварительного вызова — просто оператор через камеры увидел, что необходима помощь.

Если нет наличных денег, а терминал не срабатывает, почему я должен пятиться на соседнюю полосу для оплаты, а не оператор бегать за исправным терминалом?

— На платных участках дорог, эксплуатируемых ОССП, банковские карты принимаются к оплате. Конечно, иногда из-за технического сбоя терминалы могут не срабатывать. В таком случае кассир попросит водителя сдать назад и поехать по другой полосе, поскольку кассиру запрещено покидать рабочее место во время смены. Кассир может покинуть рабочее место только когда он сдаст смену, закроет кассу, а его руководитель ее примет.

Материалы по теме

Стоять не будем: теперь один транспондер для всех платных дорог

Почему я не могу отказаться от платной услуги и съехать с трассы прямо возле пункта оплаты?

Всегда заблаговременно, до начала любого платного участка установлены информационные табло, сообщающие о скором въезде на платный участок, тарифах и способах объезда. Информационные табло установлены перед развязками, съездами на другие варианты объезда.

Получается, что, въезжая на платный участок дороги (который иногда начинается за несколько километров до пункта взимания платы), человек автоматически соглашается с условиями (он же не свернул на развязке на бесплатный участок), поэтому должен на пункте взимания платы заплатить за проезд.

Это все равно что садиться в автобус, осознавая, что ты должен заплатить за него, а потом отказываться платить контролеру, говоря, что перепутал маршрут.

Почему пункты оплаты размещаются не в начале отрезков, а в середине или в конце? Чтобы, доехав до них, человек уже не мог отказаться от навязанной услуги?

— Не совсем так. Расположение этих пунктов зависят от индивидуального конструирования дороги, и сами они бывают нескольких типов — закрытые и открытые.

Закрытый тип — это когда человек въезжает на платный участок через ПВП и получает билет, в котором написано, в какое время и на каком километре он заехал. В конце участка водитель отдает этот билет кассиру, а тот рассчитывает стоимость проезда исходя из количества пройденных километров и категории транспортного средства. Поэтому мы просим всех водителей сохранять въездной билет. Если вы, например, въехали на участок посередине и потеряли билет, то кассир посчитает ваш маршрут по тарифу целого участка, поскольку у него не будет официального подтверждения того, что вы заехали в его середине. ПВП закрытого типа работают на дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург и на М-4 «Дон» в Липецкой области.

Открытый тип — это когда ПВП располагается в начале платного участка: человек сначала оплачивает проезд, а потом выезжает на дорогу. Так происходит на трассе М-4 «Дон» и М-3 «Украина».

Материалы по теме

Наши платные дороги: правила поведения и советы по выживанию

Если на железном знаке ограничение скорости 130 км/ч, а на электронном табло 110 км/ч, какое ограничение главнее?

— Согласно Правилам дорожного движения, сообщения, расположенные на электронном табло, носят информационный (рекомендательный) характер, а дорожные знаки — обязательный. За привлечение к административной ответственности, в том числе в виде штрафов, отвечает ГИБДД, а не владелец/концессионер или оператор участка.

Кому предъявлять претензии по поводу некачественных услуг?

— Все предложения/замечания/пожелания по нашей работе можно оставить в книге отзывов, жалоб и предложений в центрах продаж и обслуживания, а также на пункте взимания платы, через колл-центр по бесплатному телефону нужной дороги (*2011 на дороге М-11, *2033 на дороге М-3, *2044 на дороге М-4), а также отправить на адрес электронной почты [email protected].

Однако мы за открытость и честность — анонимные обращения не рассматриваются. Поэтому лучше приложить контактную информацию заявителя (ФИО полностью, наименование организации (для юридических лиц), номер телефона для связи, адрес электронной почты и т. п.).

Pinellas Bayway

Pinellas Bayway, St. Pete Beach – St. Petersburg

Открытая в 1962 году, бухта Пинеллас обеспечивает связь между Санкт-Петербургом и пляжем Св. Пита, заканчиваясь у всемирно известного курорта Дон Сезар и его фирменного розового здания. Отрог Pinellas Bayway (FL 679) обслуживает Огненную Землю, а также Ft. Парк Де Сото.

Бухта Пинеллас на самом деле представляет собой систему мостов и дамб, пересекающих залив Бока-Сиега. Западный мост является разводным, а средний и восточный мосты — стационарными. Когда Pinellas Bayway открылась в 1962 все было новым, так как насыпь дамбы была углублена, чтобы создать острова, которые мы знаем сегодня.

На протяжении многих лет развитие кондоминиума определяло будущее Pinellas Bayway. Первой застройкой стал Пойнт Бретань на острове между средним и восточным мостами. Затем последовало дальнейшее развитие, и начали появляться такие названия, как Исла-дель-Соль и Бакопа-Бэй, не говоря уже о поле для гольфа, которое окружает Исла-дель-Соль. Также был построен торговый центр для удовлетворения потребностей растущего постоянного населения, проживающего на островах залива Пинеллас.

Бухта Пинеллас была построена как двухполосный мост, когда он был открыт в 1962 году. В середине 1980-х движение и развитие на бухте Пинеллас потребовали строительства второго пролета как на среднем, так и на восточном мостах, повернув бухту Пинеллас. в основном четырехполосный объект. Однако западный подъемный мост не был четырехполосным. В 2012 г. начались работы по замене западного разводного моста 1962 г. на высокий стационарный мост, который был завершен и освящен в октябре 2014 г.

Плата за проезд по бухте Пинеллас составляет 50 центов, если вы направляетесь в Тьерра-Верде или на пляж Сент-Пит. Дополнительные 35 центов требуются, если вы направляетесь в сторону Ft. Парк Де Сото. Как я упоминал на странице моста Тьерра-Верде, когда Bayway первоначально открылся, плата за проезд взималась как на мосту Тьерра-Верде, так и на мосту перед Ft. Парк ДеСото; сегодня дорожные сборы для тех, кто направился в Ft. DeSoto Park собирают только на мосту перед Ft. Парк Де Сото. Поскольку Pinellas Bayway принадлежит и управляется DOT Флориды, дорожные сборы можно оплачивать наличными или SunPass; те, кто живет на островах залива Пинеллас или Тьерра-Верде, могут претендовать на получение пропуска резидента, по которому за фиксированную ежегодную плату те, кто живет на Исла-дель-Соль, Пойнт-Бретань или Тьерра-Верде, могут пользоваться бесплатным проездом по заливу Пинеллас.

Распространенным заблуждением является то, что 35 центов, которые вы платите за проезд по мосту до Ft. Парк ДеСото на самом деле является платным входом в парк. Это не так. Начиная с января 2012 года округ Пинеллас взимает 5 долларов США в день за парковку в Ft. Парк ДеСото, который собирается после того, как вы пройдете вход в палаточный лагерь. Плата за проезд в размере 35 центов поступает в Департамент транспорта штата Флорида, а номер , а не , — в правительство округа Пинеллас.

Как упоминалось ранее, оригинал 19Подъемный мост № 62 был заменен новым стационарным мостом высокого уровня в 2014 году. Однако на этапе планирования замены моста две стороны — город Сент-Пит-Бич и город Санкт-Петербург — спорили друг с другом о том, что делать. заменить мост на: Высокий мост с фиксированным уровнем? Или еще один разводной мост? Во-первых, Сент-Пит-Бич утверждал, что залив Пинеллас является важным маршрутом эвакуации во время эвакуации урагана, особенно тех, кто живет в Пас-а-Гриль и на острове Винья-дель-Мар. Во-вторых, остров Исла-дель-Соль, который находится в Санкт-Петербурге и является его частью, утверждает, что высокий стационарный мост будет препятствовать их любимым видам на пляжи и романтические закаты. В конце концов, Департамент транспорта Флориды встал на сторону Сент-Пит-Бич и принял решение о строительстве стационарного моста высокого уровня.

Теперь, когда первоначальный подъемный мост был заменен стационарным высоким мостом, бухта Пинеллас будет существовать еще много лет.

Карта и калькулятор дорожных сборов 2022

Для большей экономии на скоростной автомагистрали Селмон компания THEA принимает следующие программы экономии дорожных сборов в дополнение к SunPass:

* Плата за дорожные сборы по номерам облагается административным сбором.

Плата за проезд

SunPass

Плата за номер*

Реверсивные экспресс-полосы (REL)

1,98 $

2,34 $

Восточная главная площадь (78-я улица)

1,98 $

2,34 $

50-я улица

0,97 $

1,33 $

22-я улица

0,67 $

1,03 $

Заводской проспект

0,67 $

1,03 $

West Main Plaza (Гайд-парк)

1,31 $

1,67 $

Уиллоу Авеню

0,97 $

1,33 $

Удлинитель Selmon West

0,97 $

1,33 $

улица 50

Стоимость поездки с использованием разъема I-4 и
Скоростная автомагистраль Селмон

I-4 в западном направлении к соединителю со скоростной автомагистралью Селмон в западном направлении (двухосный автомобиль)

Соединитель
Звонок
Скоростная автомагистраль Селмон
Звонок
Всего

Скорость SunPass

Плата за номер*

Скорость SunPass

Плата за номер*

Скорость SunPass

Плата за номер*

Выход на проспекте Кеннеди или Брорейн 1,05 доллара США 1,31 доллара США Нет платы Нет платы 1,05 доллара США 1,31 доллара США
Выход на заводе 1,05 доллара США 1,31 доллара США 0,67 доллара США 1,03 доллара США 1,72 доллара США 2,34 доллара США
Выход на Уиллоу, Бэй-Бэй или Ганди 1,05 доллара США 1,31 доллара США $ 0,97 1,33 доллара США 2,02 доллара США 2,64 доллара США

I-4 в восточном направлении до соединения со скоростной автомагистралью Selmon в восточном направлении (скорость SunPass — 2-осный
транспортное средство)

Соединитель
Звонок
Скоростная автомагистраль Селмон
Звонок
Всего

Скорость SunPass

Плата за номер*

Скорость SunPass

Плата за номер*

Скорость SunPass

Оплата по номерам*

Выход на 0,53 доллара США 0,78 доллара США 0,97 доллара США 1,33 доллара США 1,50 доллара США 2,11 доллара США
Выход на 78 th Street, Faulkenburg Road, US 301 или I-75 0,53 доллара США 0,78 доллара США 1,98 доллара США 2,34 доллара США 2,51 доллара США 3,12 доллара США

*Проезд по номеру Плата за проезд взимается за административный сбор.

Back to top