Третий проезд на красный свет: ситуации, суммы, нюансы и исключения :: Autonews

Содержание

Премьер предлагает штрафовать на 500 тысяч за проезд на красный свет| Major Expert — автомобили с пробегом, подержанные авто в Москве

Acura

1 авто

Audi

132 авто

BMW

280 авто

Cadillac

10 авто

Changan

3 авто

Chery

12 авто

Chevrolet

1 авто

Citroen

44 авто

Datsun

7 авто

Exeed

1 авто

FAW

2 авто

Fiat

1 авто

Ford

106 авто

GAC

1 авто

Geely

12 авто

Genesis

164 авто

Haval

24 авто

Honda

15 авто

Hyundai

281 авто

Infiniti

4 авто

JAC

11 авто

Jaguar

10 авто

Jeep

14 авто

Kia

411 авто

Lada

61 авто

Land Rover

63 авто

Lexus

56 авто

Lifan

1 авто

Mazda

54 авто

Mercedes-Benz

310 авто

Mini

11 авто

Mitsubishi

34 авто

Nissan

440 авто

Opel

21 авто

Peugeot

35 авто

Porsche

19 авто

Ravon

1 авто

Renault

218 авто

Seat

1 авто

Skoda

436 авто

Smart

141 авто

SsangYong

3 авто

Subaru

8 авто

Suzuki

19 авто

Toyota

205 авто

Volvo

95 авто

ГАЗ

2 авто

Тагаз

1 авто

УАЗ

9 авто

Проезд перекрестка на красный сигнал светофора

2. 2. Проезд на красный

Нарушения ПДД:

Пункт 8.7.3 «е».

Наказание:

Статья 122, часть 2 — штраф 510 грн;

Статья 122, часть 5 — в случае возникновения аварийной ситуации штраф 1445 грн или лишение права управления ТС на 6 — 12 месяцев.

Требования законодательства

1. Сигнал светофора должен быть хорошо виден с расстояния 100 м, это предписано (пунктом 7.16 ДСТУ)

Наиболее распространенные признаки неправильно работающего светофора:

– Сигнал светофора невидим из-за погодных условий (яркое солнце, туман, снег, дождь).

– Зеленый свет мигает не 3 секунды, а меньше, не загорается желтый сигнал и др.

2. Согласно ПДД, чтобы не применять экстренное торможение и не создавать аварийную ситуацию, разрешается продолжать движение через перекресток на желтый сигнал светофора при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Проезд на запрещающий жест регулировщика в украинском законодательстве приравнивается к проезду на красный сигнал светофора.

Рекомендации

Водитель

  • Если вы чувствуете, что правонарушение было совершено по вашей вине, то мы рекомендуем вам признать его. Это будет отличным смягчающим обстоятельством, и, возможно, вы обойдетесь предупреждением со стороны полицейского.
  • Бывают ситуации, когда водителю не удается завершить маневр на зеленый сигнал светофора. Часто в таком случае целесообразнее продолжить движение, чтобы не прибегать к экстренному торможению, что позволяет пункт 8.11 ПДД. Конечно же, необходимо убедиться, что дорожная обстановка это позволяет. Не следует забывать, что подобные действия могут привести к непоправимым последствиям, поэтому будьте осторожны! Объясните полицейскому:

Я выехал на перекресток, когда мигающий зеленый сигнал светофора сменился желтым. Чтобы избежать экстренного
торможения и не создать угрозу водителям автомобилей,
движущихся за мной, продолжил движение через перекресток —
такое право мне дает пункт 8. 11 ПДД Украины. Считаю,
что своими действиями я не нарушил действующие ПДД.

  • Если светофор работал ненадлежащим образом, объясните полицейскому:

Светофор работал ненадлежащим образом, а именно: сигнал
светофора был невидим из-за погодных условий (яркое солнце,
туман, снег, дождь). Зеленый свет мигал не 3 секунды, а меньше, не загорелся желтый сигнал и др. (выберите нужное). Поэтому считаю, что работа светофора не соответствует
требованиям ДСТУ 4092-2002 «Светофоры дорожные».

  • Если имеются свои доказательства факта вашей невиновности (показания свидетелей, видеозапись), представьте их.
  • Если все же так произошло, что полицейский обвинил вас в нарушении правил проезда на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика и решил вынести постановление, действуйте следующим образом:

– согласно статье 251 КУоАП потребуйте доказательства вашего нарушения (показания свидетелей, фото- или видеоматериалы), а если таковых нет, ссылайтесь на отсутствие факта правонарушения;

– проследите за правильностью рассмотрения дела, чтобы ваши права не были нарушены;

– заявляйте ходатайства о переносе рассмотрения дела и о предоставлении юридической помощи.

Подпишите и заберите копию постановления о привлечении вас к административной ответственности, если оно вынесено.

– если постановление не вынесено на месте и дело перенесено на другую дату, то тщательно подготовьтесь к рассмотрению дела: обратитесь за помощью к адвокату или другому лицу — специалисту в области права;

– вынесенное постановление обжалуйте в суде.

  • Уплатите штраф в 10-дневный срок.

Полицейский

  • Внимательно выслушайте пояснения водителя. Возможно, правонарушение было вызвано не зависящими от водителя факторами. Ограничьтесь устным замечанием согласно статье 22 КУоАП.
  • Подготовьте и предоставьте доказательства нарушения водителем (показания свидетелей, фото- или видеоматериалы). Если вы не предоставите доказательств правонарушения водителем, значит обвинения необоснованны, тем самым будут нарушены права водителя, а именно: принцип презумпции невиновности, прописанный в статье 62 Конституции Украины.
  • Если доказательная база присутствует в полном объеме, начинайте рассмотрение дела по установленной процедуре.

Проехать на красный свет | Опасность проезда на красный свет

Опасная привычка ездить на красный свет

Проезд на красный свет приводит к автомобильным авариям

Вы снова опаздываете. Загорается красный свет, и вы знаете, что он застанет вас, добавив несколько минут к вашей поездке. Кажется, вы проехали каждый красный свет на своем пути через город, и вы почти уверены, что будете останавливаться на многих других, прежде чем ваше путешествие закончится.

Что может быть больно проехать на красный свет хоть раз ?

К сожалению, то, что происходит, когда вы проезжаете на красный свет — даже «всего один раз» — может варьироваться от штрафа до автомобильной аварии с катастрофическими последствиями. Неспособность полностью остановиться, как того требует красный свет, значительно повышает вероятность несчастных случаев. Если вы проедете на красный свет и попадете в аварию, вы, вероятно, будете нести юридическую ответственность за травмы и материальный ущерб, причиненные вашими действиями.

Почему люди ездят на красный свет

Проезд на красный свет является одной из основных причин автомобильных аварий. Большое количество — 56 процентов водителей — признаются, что часть времени ездят на красный свет. Как правило, когда водители включают свет, он только что стал красным. Водители часто ездят на красный свет, когда машине впереди них на перекрестке требуется слишком много времени, чтобы проехать, или когда они думают, что могут «обойти желтый» и неверно оценить время до того, как загорится красный свет.

Большинство людей ездят на красный свет, потому что спешат или нетерпеливы. В нашем торопливом мире это, конечно, понятно, но это также отражает фундаментальный просчет риска и вознаграждения. Стоит ли прибывать в пункт назначения на одну-две минуты позже, чем рисковать серьезной автомобильной аварией, которая может нанести вред вам и другим? Ответ — громкое «нет».

Другие могут ездить на красный свет, потому что они безрассудны и не беспокоятся о своей безопасности или безопасности других. Они также могут полагать, что никто не смотрит, поэтому их действия не будут иметь последствий. Эти люди идут на риск без причины, что является верхом безответственности.

Движение на красный свет из-за превышения скорости

Некоторые люди также ездят на красный свет, потому что не могут достаточно быстро остановить свои машины. Другими словами, их нарушения на красный свет являются результатом отдельного нарушения: превышения скорости. Превышение скорости увеличивает время, необходимое для остановки, и уменьшает окно реакции, в течение которого кто-то может остановиться, что приводит к более высокому риску проезда на красный свет.

Превышение скорости ставит водителей в затруднительное положение, когда они решают, лучше ли жать на тормоза (что само по себе опасно) или лететь на свет, надеясь, что нет встречного перекрестка. Водители должны принять это решение в мгновение ока, и его неправильное решение может привести к катастрофе.

Иногда проезд на красный свет не имеет ничего общего с преднамеренным решением игнорировать сигнал светофора. Вместо этого некоторые люди ездят на красный свет не по своей воле, а потому, что не видят света. Это может произойти, когда:

  • Водители «отключаются» во время длительных поездок и теряют ситуационную осведомленность
  • Водители обращают внимание на отвлекающие устройства, такие как смартфон или GPS, а не на дорогу впереди
  • Водители действуют под воздействием алкоголя или наркотиков
  • Местоположение или режим работы красного света мешает водителям увидеть или предвидеть

Независимо от причин водителя (или их отсутствия), включение красного света создает огромную опасность для водителя, его пассажиров и любых других транспортных средств на дороге . Даже когда у водителя есть, возможно, веская причина, чтобы проехать на красный свет, например, в случае опасности для жизни или смерти, важно не мчаться через перекресток, если горит красный свет.

Слишком велика опасность катастрофического столкновения с движущимся транспортом. Даже в самых тяжелых обстоятельствах водители должны внимательно следить за окружающей обстановкой и максимально соблюдать правила дорожного движения, чтобы они и другие участники дорожного движения благополучно прибыли в пункт назначения.

Последствия проезда на красный свет

Проезд на красный свет часто является следствием принятия решения за доли секунды. Немногие водители имеют время или возможность рассчитать вероятность судьбоносных последствий, которые может повлечь за собой принятое решение. Однако ошибка на красный свет может привести к тому, что вы врежетесь в другое транспортное средство или в проходящего пешехода, что приведет к катастрофическим повреждениям.

Ниже приведены некоторые последствия проезда на красный свет:

  • Проезд на красный свет с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем другие аварии. Когда вы едете на красный свет, вы обычно движетесь через перекресток со скоростью выше средней. К сожалению, так переходят водители на зеленый свет. Кроме того, дорожно-транспортные происшествия с проездом на красный свет обычно приводят к столкновению «t-bone», когда одна машина ударяется одной стороной о другую. Эти «угловые» столкновения часто приводят к тяжелым травмам и гибели пассажиров автомобиля, сбитого на бок. Это потому, что передняя и задняя части большинства автомобилей имеют значительную защиту, которая поглощает силу аварии. На бортах автомобилей таких «зон смятия» нет. Всего несколько дюймов отделяют водителя и пассажиров от источника бокового удара, увеличивая вероятность того, что они серьезно пострадают.
  • Аварии на красный свет приводят к тяжелым человеческим жертвам. В 2015 году около 60 человек ежемесячно погибали в результате аварий с участием бегунов на красный свет. Это составляет более 800 смертей в год или около двух несчастных случаев со смертельным исходом из-за проезда на красный свет ежедневно по всей Америке. Кроме того, более 200 000 человек ежегодно получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий на красный свет.
  • По закону проезд на красный свет считается «агрессивным вождением». Агрессивное вождение свидетельствует о том, что водитель не заботится о здоровье и безопасности своих пассажиров и других лиц на дороге с точки зрения закона, подвергая водителя повышенному риску серьезных санкций и даже уголовного наказания за ДТП. Стоимость билета на красный свет может варьироваться в зависимости от округа, но, как правило, билеты на красный свет во Флориде стоят 158 долларов, при этом штраф и санкции будут гораздо более серьезными, если ваша халатность приведет к катастрофическим последствиям.

Тяжелые автомобильные аварии, вызванные проездом на красный свет

Когда водитель проезжает на красный свет, он создает угрозу безопасности дорожного движения и подвергает себя и других риску столкновения с другим транспортным средством. Это столкновение может привести к прямой травме тела водителя, с которым они столкнулись, а последствия столкновения могут привести к серьезным травмам. В зависимости от серьезности столкновения водитель, проехавший на красный свет, может получить катастрофические травмы. Ниже приведены некоторые травмы, которые водители могут получить во время автомобильной аварии на красный свет:

  • Переломы костей
  • Черепно-мозговая травма (ЧМТ)
  • Травмы спины и шеи
  • Травмы колена
  • Травмы лица
  • Травмы плеча
  • Внутренние травмы
  • Травмы мягких тканей

Что произойдет, если вы побежите на красный свет и попасть в аварию?

Как водитель вы обязаны следить за тем, чтобы вождение не наносило вред другим людям на дороге. Обязанность проявлять осторожность относится к вашей ответственности действовать ответственно и безопасно управлять автомобилем, чтобы предотвратить автомобильные аварии. Если вы нарушите эту обязанность, попав на красный свет и вызвав аварию, вы можете нести юридическую ответственность за причиненный ущерб. Столкновение автомобиля из-за незаконного проезда на красный свет считается нарушением обязанности соблюдать осторожность и может привести к тому, что вы будете нести ответственность по иску о дорожно-транспортном происшествии.

Ниже перечислены некоторые способы, с помощью которых вы можете попасть в автомобильную аварию, проехав на красный свет.

  • Проезд на красный свет нарушает вашу обязанность заботиться о других на дороге . Если вы проедете на красный свет, вы рискуете быть привлеченным к юридической ответственности за аварию, ставшую результатом этого действия. Вероятно, не будет иметь значения, если бы светофор «едва загорелся красным» или если бы вы попытались пройти через перекресток, когда движение было в полном разгаре. Если вы нарушили закон и не позаботились о других водителях на дороге вместе с вами, вы, вероятно, будете признаны хотя бы частично виновными в аварии и причиненных ею травмах.
  • Вы и ваша страховка можете нести ответственность за возмещение ущерба . Любое лицо, пострадавшее от ваших действий при проезде на красный свет, может потребовать возмещения ущерба в соответствии с вашей политикой ответственности за автомобиль. Если у другого водителя есть страховка защиты от травм, страховка этого водителя, вероятно, покроет первые 10 000 долларов медицинских счетов этого водителя и время, потерянное на работе. Тем не менее, ваша страховая компания может нести ответственность за оплату этих счетов в пределах лимитов полиса. Кроме того, ответственность может лежать на вас.
  • Вы можете потерять страховку . В некоторых случаях после серьезной аварии, особенно если вы попали в более чем одну серьезную аварию в течение примерно трех лет, ваша страховая компания может принять решение больше не страховать вас. После серьезной аварии ваши страховые взносы могут значительно возрасти, даже если вы сохраните свою страховку.
  • Вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения или быть привлечены к уголовной ответственности . Как минимум, вы, вероятно, будете привлечены к ответственности за нарушение правил дорожного движения, если вы проедете на красный свет и станете причиной аварии. Вы также можете быть привлечены к уголовной ответственности, особенно если в результате аварии кто-то серьезно пострадал или привел к гибели людей. В зависимости от ваших обстоятельств это может привести ко всем видам других негативных последствий, включая потерю водительских прав, потерю работы или даже потерю свободы.

Никто не учитывает эти затраты в доли секунды, необходимой для того, чтобы проехать на красный свет, поэтому мы упоминаем их здесь. Проезд на красный свет не стоит риска этих реальных и потенциально катастрофически больших затрат.

Во многих штатах законодатели и административные органы признали риски, связанные с проездом на красный свет, и приняли меры для их снижения. Ниже приведены некоторые из тактик, которые законодатели использовали, чтобы уменьшить количество проездов водителей на красный свет:

  • Камеры на красный свет работают для предотвращения нарушений правил дорожного движения . На перекрестках с камерами на красный свет, в первую очередь на тех, о которых известно, что они находятся под наблюдением и где нарушение правил дорожного движения приводит к штрафам, количество проездов на красный свет может снизиться на целых 67 процентов. Однако в некоторых случаях было высказано предположение, что эта стратегия может не помочь значительно снизить количество аварий на светофорах. Водители, обеспокоенные штрафами, могут с большей вероятностью ударить по тормозам или остановиться, увидев желтый свет, что может увеличить количество наездов сзади. Тем не менее, они часто гораздо менее серьезны, чем аварии посреди перекрестка, что, возможно, делает компромисс во многих городах целесообразным для установки этих камер.
  • Изменено время проезда на желтый свет, чтобы сократить количество поездок на красный свет . Длина желтого света зависит от нескольких факторов. Как правило, желтый свет предназначен для того, чтобы дать водителям, находящимся в середине перекрестка, время для безопасного проезда через перекресток до того, как движение возобновится. Водителям нужно достаточно времени, чтобы замедлить скорость, остановиться и понаблюдать за транспортным потоком вокруг себя. Однако длина желтого светофора существенно не меняет количество водителей, которые могут проехать на красный свет. Даже когда время желтого света увеличивается, водители быстро адаптируются к изменениям и с такой же вероятностью будут ездить на красный свет, как только поймут, как долго он будет желтым.

В конечном счете, водители должны действовать ответственно. Законодатели и административные органы могут предпринять шаги, чтобы помочь сократить количество дорожно-транспортных происшествий, но если водители не соблюдают эти меры предосторожности, они могут не оказать большого влияния.

Как избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет

Хотя нет никаких гарантий избежания дорожно-транспортных происшествий при проезде на красный свет, есть шаги, которые водители могут предпринять, чтобы уменьшить шансы стать жертвой проезда на красный свет. Водители должны сохранять бдительность во время вождения и принимать все возможные меры предосторожности, чтобы избежать возможных опасностей на красный свет светофора.

Вот некоторые действия, которые могут предпринять водители, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий на красный свет:

  • Избавьтесь от привычки ездить на красный свет . Если у вас есть привычка ускоряться на перекрестках или ускоряться, когда вы видите желтый, вы должны немедленно избавиться от этой привычки. Вместо того, чтобы смотреть на красный свет как на раздражающее ограничение, мешающее вашему вождению, помните, что красный свет — это необходимый инструмент безопасности, который помогает водителям оставаться в безопасности, сохраняя при этом движение транспорта.
  • Путешествуйте с разумной скоростью . Водителям, которые время от времени превышают скорость, может быть трудно вовремя остановиться, когда вы видите желтый сигнал светофора, особенно если это короткий желтый свет. Однако, соблюдая правила дорожного движения и двигаясь с соответствующей скоростью, вы облегчите своевременную остановку своего автомобиля, что поможет снизить вероятность аварии на красный свет. Чтобы предотвратить превышение скорости, убедитесь, что вы спланировали поездку таким образом, чтобы не опоздать и не почувствовать потребность в превышении скорости.
  • Сделайте паузу и подождите, прежде чем двигаться через перекресток после того, как загорится зеленый свет . Сосчитайте до трех, прежде чем двигаться через перекресток, и убедитесь, что перекресток свободен, прежде чем продолжать движение. Некоторые водители могут неправильно рассчитать время проезда через перекресток, поэтому, если вы уделите себе время, чтобы отчитаться за таких водителей, это может стать разницей между безопасностью и катастрофой. Однако не ждите слишком долго, так как водители позади вас могут стать безрассудными.
  • Обратите внимание на транспортный поток вокруг вас . У многих водителей возникает искушение взглянуть на свои телефоны или заняться другими делами в автомобиле, ожидая светофора. Вместо этого вы можете попытаться обратить внимание на поток трафика. Есть ли водители, которые ведут себя хаотично? Трафик плотный? Это может увеличить вероятность того, что кто-то проедет на красный свет.

Возмещение ущерба в результате автомобильной аварии на красный свет

Если вы стали жертвой автокатастрофы после того, как водитель проехал на красный свет, и получили серьезную или необратимую травму, вы можете потребовать компенсацию через иск о дорожно-транспортном происшествии. Проезд на красный свет является небрежным поведением, а это означает, что водитель нарушил обязанность заботиться о других на дороге и причинил вред, за который он несет ответственность. Вы можете требовать возмещения двух видов ущерба в случае автомобильной аварии: экономический и неэкономический ущерб.

Экономический ущерб — это ущерб, имеющий экономическую ценность, на которую может указать ваш адвокат по автомобильным авариям, например, медицинские счета, потерянная заработная плата и амбулаторные расходы. Неэкономический ущерб включает в себя убытки, которые не имеют очевидной долларовой стоимости, такие как боль и страдания, душевные страдания и т. д.

Ниже приведены некоторые виды возмещения ущерба, которые вы можете получить в связи с автомобильной аварией:

  • Медицинские счета
  • Упущенная заработная плата
  • Упущенный потенциал заработка
  • Ущерб имуществу
  • Боль и страдания
  • Потеря консорциума
  • Хирургические услуги
  • Больничные расходы
  • Расходы на реабилитацию
  • Амбулаторные услуги
  • Расходы на похороны

Трудно рассчитать точную долларовую стоимость неэкономического ущерба, поэтому вам следует нанять адвоката по автомобильным авариям, чтобы он помог вам определить экономическую ценность вашего итоги страданий.

Чем может помочь адвокат по автомобильным авариям после автомобильной аварии на красный свет?

После автомобильной аварии у вас может возникнуть затруднение при рассмотрении претензий, так как у вас нет опыта работы в сфере автомобильных аварий, и вам следует сосредоточиться на восстановлении после травмы. Наем опытного адвоката по автомобильным авариям может помочь, так как он обладает опытом, необходимым для правильной обработки претензии и поможет вам получить компенсацию.

Претензии по автомобильным авариям требуют переговоров со страховой компанией виновника. Это может быть сложно, так как страховые компании ставят свою прибыль выше всего остального и нанимают страховых аджастеров, чтобы ограничить ваше урегулирование. Адвокат по автомобильным авариям может помочь в процессе переговоров, распознав тактику, используемую для ограничения вашей потенциальной компенсации, и борясь с ними с помощью собственной тактики, разработанной за годы переговоров со страховой компанией.

Адвокаты по автомобильным авариям также могут помочь собрать доказательства, подтверждающие ответственность виновных лиц, которые необходимы вам для получения компенсации за ущерб, причиненный их халатностью. Некоторыми доказательствами, которые они могут помочь собрать, являются видеозаписи, доказывающие, что водитель проехал на красный свет, реконструкция дорожно-транспортного происшествия, показания свидетелей-экспертов, дорожные билеты, медицинские записи и отчеты о дорожно-транспортных происшествиях.

В Dolman Law Group наши опытные адвокаты по автомобильным авариям имеют более чем десятилетний опыт оказания помощи жертвам автомобильных аварий во Флориде. Мы предлагаем индивидуальное, особое внимание, сосредоточенное на том, что произошло в вашем случае, а не на том, какие общие методы могут помочь большинству жертв автомобильных аварий. Общение является ключом к прочным отношениям между адвокатом и клиентом, которые мы сохраняем в течение недель и месяцев, выслушивая мысли и опасения наших клиентов.

Если вы попали в аварию, в которой водитель проехал на красный свет, независимо от того, были ли вы этим водителем или его жертвой, вам может понадобиться юридическая помощь, чтобы выяснить, кто кому должен возместить ущерб. Не ждите, чтобы получить эту помощь. Свяжитесь с юристами Dolman Law Group по несчастным случаям, штат Пенсильвания, сегодня по телефону (866) 497-5086, чтобы назначить бесплатную консультацию, чтобы обсудить обстоятельства вашего несчастного случая и узнать больше о том, как мы можем помочь.

Dolman Law Group Адвокаты по несчастным случаям, Пенсильвания
800 North Belcher Road
Clearwater, FL 33765
727-451-6900

 

Мэтью Долман

Адвокат по травмам

Эта статья была написана и обзор Мэтью Долмана. Мэтт с 2004 года занимается гражданскими судами, телесными повреждениями, ответственностью за качество продукции и массовыми правонарушениями. Он представлял интересы более 11 000 жертв травм и выступал в качестве ведущего адвоката в более чем 1000 судебных процессах. Мэтт является пожизненным членом Форума адвокатов за миллион долларов и Форума адвокатов за несколько миллионов долларов за разрешение отдельных дел на сумму, превышающую 1 миллион и 2 миллиона долларов, соответственно. Он также неоднократно выбирался своими коллегами в качестве суперюриста Флориды и члена юридической элиты Флориды. Кроме того, Мэтта неоднократно цитировали в средствах массовой информации, и он является востребованным докладчиком по различным юридическим вопросам и темам.

Узнать больше

Как предотвратить проезд на красный свет

В 2017 году 939 человек погибли в результате столкновений, вызванных водителями, проехавшими на красный свет, — это рекорд за 10 лет.

Год спустя число сократилось, но недостаточно. В среднем каждый день бегуны на красный свет гибнут от двух до трех человек, а еще 139 000 человек получают ранения. Агентства по всей стране ищут лучшие технологии и самые проверенные решения, чтобы остановить проезд на красный свет.

Помимо простого наказания правонарушителей, реальное сдерживание поведения начинается с понимания того, почему и как водители проезжают на красный свет. Затем можно разработать эффективные решения, комбинируя:

  • Новейшая технология. Самая эффективная технология, доступная для остановки бегунов на красный свет, — это универсальный датчик обнаружения Iteris Vantage Vector Hybrid.
  • Передовой инженерный опыт. Анализ поведения водителей и условий окружающей среды дает представление о том, как дать возможность водителям избежать проезда на красный свет.

Цена проезда на красный свет: статистика и факты

В 2018 г. в авариях с проездом на красный свет погибло 846 человек. Около половины убитых были невинными прохожими — пешеходами, велосипедистами и людьми в других транспортных средствах, сбитых бегунами на красный свет.

Проезд на красный свет является серьезной проблемой для агентств по всей стране:

  • 56% водителей признаются, что время от времени проезжают на красный свет.
  • 43% водителей признаются, что недавно проезжали на красный свет, когда могли безопасно остановиться.
  • Каждый третий американец «довольно часто» наблюдает, как проезжает красный свет.

Почему автомобилисты едут на красный свет

Существует множество факторов, которые могут повлиять на то, что автомобилист проедет на красный свет, от личных привычек и поведения до условий окружающей среды. Например, водители часто проезжают на красный свет, когда чувствуют, что машине впереди них потребовалось слишком много времени, чтобы проехать перекресток, или когда они думают, что могут «обойти желтый», но неверно оценивают время.

Большинство людей проезжают на красный свет, потому что спешат или нетерпеливы. Хотя это часто встречается, это отражает фундаментальный просчет риска и вознаграждения. Стоят ли несколько минут, потенциально сэкономленных за счет включения света, потенциальной возможности вызвать ужасную аварию? Точно нет.

Некоторые водители также ездят на красный свет, потому что они просто не могут вовремя остановиться. Другими словами, их нарушения на красный свет являются результатом отдельного нарушения: превышения скорости. Превышение скорости сокращает время, в течение которого водитель может принять решение об остановке, что, в свою очередь, приводит к более высокому риску проезда на красный свет. Превышение скорости ставит водителей в затруднительное положение, когда им приходится решать, лучше ли жать на тормоза (что представляет новый набор опасностей для тех, кто следует за вами) или ехать на светофоре, надеясь, что нет конфликтного движения. Водители должны принять это решение в мгновение ока, и неправильное решение может привести к катастрофе, если только на перекрестке не будут размещены технологии, которые помогут смягчить эти ситуации.

Зона дилеммы 

Зона дилеммы – это участок дороги на подъезде к полосе «стоп», на котором автомобилист не может ни остановиться, ни проехать безопасно. Иногда предпринимаются попытки назначить измерения началу и концу зоны дилеммы, но эффективная зона дилеммы различается для каждого водителя в зависимости от скорости движения, времени реакции, уровня комфорта, восприятия окружающих условий и т. д.

Длинный и короткий желтый огни увеличивают сложность в зоне дилеммы. Короткие желтые огни вынуждают слишком многих водителей переезжать через полосу «стоп» после того, как их сигнал стал красным. Однако сигналы, которые остаются желтыми слишком долго, увеличивают время, в течение которого перекресток находится на красном свете, побуждая автомобилистов ускоряться на желтый сигнал светофора, чтобы избежать ожидания.

Невнимательное вождение

Невнимательное или рассеянное вождение — одна из основных причин, по которой автомобилисты случайно проезжают на красный свет. Смартфоны, радио, GPS, пассажиры и сонливость — все это было названо факторами, влияющими на проезд на красный свет.

  • 57% водителей сообщают, что едят или пьют за рулем.
  • 29% водителей признаются, что пишут текстовые сообщения за рулем.
  • 41% водителей признаются, что заснули за рулем.

Следование за большим транспортным средством

По крайней мере, в одном исследовании было отмечено статистическое увеличение скорости проезда на красный свет, когда автомобилист следует за крупногабаритным транспортным средством, по сравнению с легковым автомобилем. В отчете предполагается, что светофор в этих случаях недостаточно виден.

Проблемы окружающей среды

Различные условия окружающей среды также увеличивают вероятность проезда на красный свет. Ненастная погода снижает вероятность того, что автомобилисты нажмут на тормоз в зоне дилеммы, заставляя их ехать на красный свет.

Водители также чаще ездят на красный свет:

  • В часы пик AM и PM.
  • При подходе к сигналу на понижение.

Как остановить бегунов на красный свет: решить зону дилеммы

Дорожные инженеры давно знают, что лучший способ сократить количество поездок на красный свет — это решить зону дилеммы… но как?

Нетехнические решения, такие как эксперименты с длиной желтого сигнала светофора, могут снизить частоту бегунов на красный свет, но для установления этого требуются пробы и ошибки. Традиционные технические средства, такие как камеры светофора и детекторы петель, были более сложными решениями, но они никогда не могли учесть каждого водителя.

Один из лучших способов решить зону дилеммы — для каждого автомобилиста, приближающегося к перекрестку — это Iteris Vantage Vector Hybrid. Система Vantage Vector объединяет видео и радар для обнаружения и учета каждого автомобилиста, приближающегося к перекрестку.

Когда транспортное средство пересекает пять заданных пользователем маршрутов, вектор отправляет выходные данные на контроллер с требуемым временем продления. Если водитель замедляется, Vector может рассчитать, остановится ли он безопасно и когда. Если водитель ускоряется в сторону желтого сигнала светофора, Vector может определить, как долго должен продолжаться желтый сигнал светофора, чтобы позволить этому транспортному средству безопасно покинуть перекресток.

В дополнение к единственному комплексному решению проблемных зон, Vector является:

  • Эффективным — Неинтрузивную систему легко установить без необходимости прокладки траншей.
  • Адаптируемый — Система включает в себя обнаружение и распознавание велосипедов, а также измерение и объем пешеходов.
  • Совместимость — Вектор работает с регулировщиками движения Yunex и TACTICS.

Дополнительные стратегии по остановке бегунов на красный свет

Дополнительные, более традиционные решения были использованы для уменьшения числа бегунов на красный свет. Многие из них можно использовать в сочетании с такой системой, как Vantage Vector, чтобы помочь автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках.

1. Повышение осведомленности

Невнимательные водители часто проезжают на красный свет просто потому, что не знают, что приближается перекресток. Есть несколько способов повысить осведомленность о приближающемся перекрестке, чтобы водители могли настроиться и быть готовыми реагировать на изменения сигнала:

  • Установить Сигнал впереди знаки для предупреждения водителей о сигнале, особенно если он не ясно виден при приближении.
  • Внедрение шумоподавителей для повышения осведомленности с помощью звуковых и тактильных предупреждений. Обратите внимание, что шумоизолирующие полосы не рекомендуются в местах с интенсивным движением велосипедистов или там, где шум будет мешать жилым районам.
  • Используйте активированные предупредительные световые сигналы , чтобы предупредить водителей о том, что сигнал заднего хода горит или вот-вот станет желтым или красным. Это могут быть проблесковые маячки или сообщение «Впереди красный сигнал», размещенное на соответствующем расстоянии для зоны скорости.
  • Оптимизация дорожных условий путем перекрашивания разметки, обеспечения чистоты полос движения и предупреждений, улучшения сопротивления скольжению на асфальте и т. д.

2. Улучшение видимости сигнала

Плохая видимость сигнала является еще одной распространенной причиной случайного включения красного света, и ее всегда следует устранять. Улучшение видимости сигнала может привести к сокращению количества бегунов на красный свет на 25%.

  • Замените установленные на столбах сигналы на подвесные сигналы для улучшения видимости, особенно там, где негабаритные транспортные средства могут загораживать водителю обзор установленного на столбе сигнала.
  • Разместите один светофор над каждой полосой подъезда. Перекрестки с одним сигналом над каждой полосой имеют наименьшее количество аварий.
  • Установите задние пластины , чтобы улучшить видимость каждого сигнала. Задние панели особенно полезны в городских условиях с визуально сложным ландшафтом. Кроме того, было продемонстрировано, что световозвращающие сигнальные задние пластины снижают количество аварий на 15% и снижают количество аварий поздно ночью / рано утром на 50%.

3. Регулировка синхронизации сигнала

Настройка времени сигнала для остановки бегунов на красный свет — это искусство и наука. Чтобы найти лучшее время, может потребоваться метод проб и ошибок — и никакое статическое время никогда не сможет удовлетворить каждого автомобилиста, — но некоторые корректировки могут оказаться полезными:

  • Продлить желтые огни на одну секунду. Дополнительная секунда на желтый свет коррелирует с уменьшением количества бегунов на красный свет на 53%, хотя обычно после дополнительных 1,5 секунд отдача снижается.
  • Добавить полностью красный интервал зазора для учета автомобилистов, которые по-прежнему будут ехать на красный свет, и разрешить им проезжать перекресток. Эти интервалы обычно составляют от 0,5 до 3 секунд, но будьте осторожны, чтобы не продлевать красный сигнал светофора за пределы общедоступного допуска.

4. Избавьтесь от необходимости останавливаться

В очень сложных ситуациях иногда можно избавить автомобилистов от необходимости останавливаться на перекрестке.

  • Преобразовать перекресток в кольцевой. Круговые перекрестки, как правило, позволяют снизить количество столкновений с травмами на 75 %, а на 90% снижение столкновений со смертельным исходом. Конечно, для преобразования перекрестка требуются большие инвестиции в ресурсы.

Повышение безопасности и остановка проезда на красный свет

В последние годы частота аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет наконец-то начала снижаться, но их число по-прежнему слишком велико.

Back to top