Тройка хэтчбек: купить, продать и обменять машину

Mazda 3, I поколение (2003 — 2009)

В японской компании Mazda Motor Corporation лидером продаж стал автомобиль Mazda 3 2003 года выпуска. Он побил рекорды спроса всех остальных моделей компании. Впервые Mazda 3 был представлен в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Авто пришло на смену серии автомобилей Mazda Familia. Этот автомобиль был построен на общей с Ford Focus и Volvo S40 платформе С1. Причиной этому стало то, что компания Ford владеет большим процентом акций компании Mazda. Как бы там ни было, а тройка очень сильно смахивает на шестую модель компании: тот же капот, задняя и передняя оптика, да и линии кузова — всё напоминает её «старшую сестру».

Сначала это был пятидверный хэтчбек с объёмом бензинового двигателя в 1.6 л. Но всего год спустя автомобиль Mazda 3 2004 уже выпускался с бензиновым двигателем 1.4 л и дизельным 1.6 л. У третьей модели Мазды, разница между хэчбеком и седаном гораздо более существенная, чем у шестёрки. На японском рынке автомобиль известен как Mazda Axela, впрочем, это уже не первый раз, когда японцы придумывают дополнительные названия автомобилей для своего внутреннего рынка.

При постройке этого авто разработчики побеспокоились о безопасности людей, которые находятся как внутри салона, так и за его приделами. Кузов, так же как и у пятой модели, был спроектирован с использованием системы распределения и поглощения удара. Благодаря такой конструкции вся сила и энергия удара расходятся по кузову автомобиля, как бы огибая находящихся в середине людей. А за безопасность пешеходов отвечает особая конструкция бампера. Она сводит к минимуму риск получения травм. Уже в базовой версии автомобиль укомплектован четырьмя подушками безопасности, степень раскрытия которых определяется силой удара.

Производителем предлагается на выбор три комплектации: Touring, Base и Sport.
В базовой комплектации автомобиля Mazda 3 2003 года есть электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. В эту комплектацию также входит кондиционер и современная аудиосистема с четырьмя динамиками. В комплектации Touring добавляются электростеклоподъёмники уже на всех дверях, маршрутный компьютер и хороший CD-проигрыватель. Помимо этого у такого варианта слегка меняется салон — появляется руль с кожаной обшивкой и кнопками управления аудиосистемой. Кондиционер предлагается только на автомобилях с объёмом двигателя в 1.6 л, а с объёмом в 2.0 л устанавливается климат-контроль. Дополнительным плюсом является подогрев передних кресел. В комплектации Sport предлагаются установленные ксеноновые фары, а также задние светодиодные фонари, 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчик дождя. Эту комплектацию можно легко узнать по установленным нижним планкам по боках автомобиля, что делает авто визуально ниже и спортивнее. Покупателю также предлагалась установка фирменных аксессуаров, за дополнительную плату. Отдельно нужно было доплатить и за цвет металлик.

Небольшие изменения ждали автомобиль Mazda 3 2006 года. В этом году с конвейера сошла так называемая рестайлинговая версия (или Face lift как пишется в сервисной книжке). Все изменения Мазда 3 2006 года с первого взгляда тяжело отличить даже опытному автолюбителю. В первую очередь, изменения коснулись передней панели. Ее новые линии стали еще выразительнее, так же как и у немного измененного заднего бампера. Задняя оптика получила черную окантовку. Крышку багажника седана стало намного удобнее открывать — в бампере появилось специальное углубление. В рестайленговой версии порадует система запуска двигателя без ключа. Также предлагаются колеса с дисками нового дизайна и семь новых цветов окраски кузова (итого тринадцать с шестью предыдущими). Кроме этого, внесены изменения в «спортивный» пакет оборудования Sports Appearance Package
Значительные изменения претерпела отделка салона. Материалы стали более дорогими и качественными. Порадует новая цветовая гамма и дополнительные хромированные вставки на панели управления.

Побеспокоившись об уровне шума в салоне, японцы использовали новый генератор, который работает заметно тише предыдущего. Понижению шума также поспособствовали новые шины и изменённая конструкция колёсных дисков. Все эти меры вместе с дополнительной шумоизоляцией салона намного повысили комфорт водителя и пассажиров во время поездки.
После проведенного рестайлинга к трём предыдущим комплектациям было добавлено ещё две: MPS и Flash Edition. Вариант Flash Edition был представлен только бензиновым двигателем объёмом 1.6 л. По большому счёту эта комплектация касается только внешнего вида тройки. Задний спойлер, спортивная радиаторная решётка, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами призваны создать спортивный имидж, да и только…

Гораздо большего внимания заслуживает Mazda 3 MPS. Она стала кульминационной моделью тройки первого поколения. Во внешнем виде увеличился воздухозаборник, появились металлические накладки педалей, спортивные сидения, 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Намного больше производители изменили внутреннюю начинку авто. Они дополнили стабилизаторами устойчивости амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, изменили форму днища автомобиля для уменьшения коэффициента сопротивления.

Положительным моментом в автомобиле Мазда 3 2005 – 2008 года выпуска является незначительное падение цены на вторичном рынке. Прежде всего, это связано с доверием людей к японскому производителю, как к производителю действительно высокого качества, а также относительно не высокой стоимостью послегарантийного обслуживания. Так, например, на машинку Мазда 3 2007 цена в 2010 году будет всего на несколько тысяч у.е. меньше. Мазда 3 2008 года выпуска стала последней перед началом выпуска второго поколения этого автомобиля.

В заключении нельзя не отметить дорожные качества, которыми обладает это авто. Благодаря своей усиленной многорычажной подвеске и подвеске Макферсон оно как будто цепляется за дорогу. А на поворотах, даже при больших скоростях, едет плавно без малейшего крена. Создается впечатление, что автомобиль едет по рельсам. Из Мазда 3 получилась спортивная, динамичная машина, более чем оправдывающая свою стоимость. В целом можно сказать, что с тройкой японцы угадали на 100 %.

Новая Mazda 3: заботливая хулиганка

Почему маленькая Mazda 3 стóит, как большая Mazda 6? Ищем оправдание для хорошей и красивой новинки.

Автор Николай Захаренков, фото: Сергея Торгалова.

Mazda с каждым годом интригует все сильнее. Всмотритесь в ее модельную линейку: в ней напрочь отсутствуют не то, что некрасивые, а даже спорные внешне машины. Заметьте, мы уже почти отучились спорить о внешности Mazda – красиво, и точка.

А вот сам производитель ставить ее, похоже, не собирается. Дизайнеры японской компании вошли в азарт и проводят весьма смелые эксперименты. Видимо, все-таки хотят, чтобы мы о них поговорили. Поговорим?

Тяжелые попы могут быть красивыми: очередной дизайнерский эксперимент от Mazda удался на славу.

Манька-провокация

Толстый намек на дизайнерское хулиганство, совершенное группой необделенных хорошим вкусом лиц в отношении хэтчбека Mazda 3, был сделан еще концептом Mazda Kai.

Толстый – это про заднюю стойку кузова. Вот уже благодатная почва для дискуссий! Кто мог поверить, что эта смелость станет серийной? А ведь Kai перед постановкой на конвейер, действительно, почти не правили.

Дорожный просвет невелик – 140 мм. И передний бампер пытается прижаться к дороге. На бордюр – только задом.

На фото новая пятидверная «тройка» выглядит странновато, заставляя злые языки искать аналогии с хэтчбеком Daewoo Lanos, а добрые – вспоминать Alfa Romeo Brera. И вообще, скажут они, тяжелые попы тоже могут быть привлекательными. Знатоки женской красоты, конечно, согласятся. И глядя на новенький компактный хэтч от Mazda «вживую», уже не хочется спорить. Это же, действительно, просто красиво! Опять и снова.

И все же кто-то из больших боссов компании решил перестраховаться. Новая Mazda 3 приехала к нам еще и в кузове седан. Сам по себе он тоже весьма неплох, хотя рядом с хулиганистым хэтчбеком выглядит мальчиком-отличником. Видимо, в расчете на тех, кто в детстве боялся хулиганов.

Фонари не будут светодиодными в начальной комплектации. Экономия на спичках?

Даже в базовом оснащении Mazda 3 получает LED-фары – но простенькие, неадаптивные

Это вам не Daewoo Lanos, а Mazda Kai. Причем практически в своем первозданном виде

Про седан, да еще и с дизельным двигателем, мы расскажем в одном из следующих номеров. А вот хэтч выбора моторов на нашем рынке не предлагает: только полуторалитровый атмосферный бензиновый агрегат, которому уже пять лет в обед. Под заказ, если очень просить у дилера, можно выпросить новейший двухлитровый бензиновый движок с системой Mazda M Hybrid на 24 В. Но он добавит к цене автомобиля еще минимум три тысячи долларов. А добавлять, как вы сейчас сами поймете, в общем-то, и некуда.

Три равно шести

Mazda 3 в топовой для нее, но в средней для модели (в кузове седан можно получить еще более богатую версию) комплектации Exclusive оценена в 729 900 грн. Это уровень «шестерки» в оснащении Touring с двухлитровым бензиновым мотором на 165 лошадей и автоматом. И даже чуточку дороже. Мазда, что ты делаешь?!

Мазда знает, что делает. Она искушает богатством оснащения новой «тройки». Старшая сестрица за те же деньги не предложит ни адаптивного круиза, ни проекционного дисплея, ни навигации.

По качеству отделки интерьера Mazda 3 уверенно догнала «шестерку». Приборная панель – красивая и мягкая.

Приборная панель будет простой, со стрелочным спидометром, меню центрального дисплея – игрушечно-простеньким, а сам центральный дисплей не покажет обзора на 360 градусов.

Впрочем, на данный момент ни одна «шестерка» вам его не покажет: комплектация модели для украинского рынка этой важной функцией временно приостановлена. Доколе? Пока японцы не проведут работу над ошибками. Плохонькими оказались камеры на Мазде 6, и круговой обзор на них выглядит ущербным в сравнении с таковым на новой Мазде 3.

У Мазды 6 за такие деньги – стрелки и маленький монохромный экран. Здесь же все вполне современно

Mazda 3 получила, наверное, самый красивый руль из всей модельной линейки производителя

Та самая кнопка, вызывающая «нянек», крайняя слева. Нажимаешь – и Mazda 3 начинает усиленно заботиться

Автомат – шестиступенчатый и со спортивным режимом. Он сильно помогает Мазде 3 подтвердить паспортный разгон

Здесь же качество картинки – загляденье. Причем «тройка» выводит на дисплей вид с высоты птичьего полета не только при движении задним ходом, но и при срабатывании парковочных датчиков (см. видео по QR-коду на стр. 28). Это помогает без потерь протискиваться во дворах мимо как попало припаркованных автомобилей. И можно вывести крупным планом картинку с боковых камер, показывающих пространство вокруг колес. А значит, сильно растут шансы не покалечить о бордюрные камни красивенные колесные диски.

Но на втором ряду вся эта электронная магия быстро заканчивается. Здесь нет ничего. Вообще ничего, кроме пары подстаканников в подлокотнике. Нет ни одного USB порта, ни даже дефлекторов вентиляции. Спинка переднего сиденья на колени не давит, и спасибо – за прирост колесной базы на 2,5 см. В общем, хочется побыстрее пересесть вперед.

Доверяй спине

А тут с удовольствием убеждаешься: по качеству отделки интерьера Mazda 3 уверенно догнала сестрицу-«шестерку». Посмотришь на мягкие панели, из которых соткано многоуровневое торпедо, – и залюбуешься, особенно двойной прострочкой на ней. Высокий класс! И тоже родом из концепта Mazda Kai, стилистика интерьера которого переехала в серийную машину почти без изменений.

Передние сиденья отлично поддерживают плечи, подушка тоже неплоха. Но диапазон регулировки по высоте должен быть шире, а поясничный упор чрезмерно навязчив

На втором ряду новинки нет ничего, кроме пары подстаканников в подлокотнике. Зато коленям свободно: плюс 2,5 см к колесной базе

И мне решительно нравится, что у водительского кресла теперь есть регулировка наклона подушки. Сиденье не предложит кожаной обивки – только тканевая, и на первый взгляд оно кажется жестковатым. Но нет, моя спина утверждает, что это обман зрения. Японцы еще при рестайлинге прежнего поколения Мазды 3 всерьез озадачились вопросом равномерного распределения веса тела водителя по подушке и спинке кресел, и в новой генерации модели весьма в этом преуспели. Ну, не устает спина в этом кресле, и все тут.

Удивительные цифры

Это – один из первых тестов новой Мазды 3 в наших условиях и на местном бензине. Подтвердит ли она заявленный разгон и расход: 12,1 секунды до сотни, 6,8 литров в городе и 5,1 л на трассе?

В баке хороший, но не премиальный 95-й бензин Евро 5. Переводим коробку в спортрежим, давим на газ, и… 12,02 секунды. То есть машина на десятую секунды улучшила паспортное время. Зачет! А что с расходом? Если шустрить по городу, то 7,5 л на сотню. Если ездить спокойно – 6,5 л. По трассе при 90 км/час – 4,3 л. Выходит, и с расходом не обманули. Мало того, аппетит оказался ниже паспортного, особенно в загородном цикле.

Крутящий момент – всего 153 Нм. Этот двигатель – чуть ли не единственное слабое звено «тройки» в кузове хэтчбек.

Только вот далеко за город ехать не хочется, потому что идти на обгон с таким моторчиком грустно. Крутящий момент здесь – всего 153 Нм. Этот двигатель – чуть ли не единственное слабое звено тройки в кузове хэтчбек. Все остальное по части управляемости и комфорта очень даже хорошо.

Mazda 3 уверенно стоит на дуге в быстром повороте и при этом не сильно трясет даже на проселочной дорожке. Разве что на лежачих полицейских корму негруженой машины слегка подбрасывает. Но это торсионная балка, тут никуда не деться. Она пришла на смену многорычажке в новом поколении «тройки», хотя горевать об этом, как видите, не стоит.

Новая Mazda 3 – это история про красоту, комфорт и безопасность. «Тройка» радует управляемостью, только мотор не хочет горячить кровь.

Родительский контроль

И все же новая Mazda 3 покоряет не столько управляемостью, сколько заботой – всеобъемлющей, нежной, почти родительской. Уже в средней комплектации появляется такой набор систем безопасности, что некоторые машины классом выше позавидуют.

Причем всю толпу электронных нянек можно позвать, нажав одну единственную кнопку слева от руля. Тогда Мазда 3 начнет сама подруливать, показывать помехи, приближающиеся не только сзади, но и спереди в поперечном направлении (это, кстати, совершенно новая система) и выводить на лобовое стекло индикаторы слепых зон.

Новая Mazda 3 хэтчбек. Поедет ли красотка на нашем бензине?

Они есть в зеркалах, и очень яркие. Но все равно удобнее видеть их проекцию на асфальте перед собой. Тогда, вообще не отводя глаз от дороги, можно понять, куда можно перестраиваться, а куда нет. Фирменная фишка Мазды.

Слегка укорить ее могу разве что за излишнюю перестраховку в настройках адаптивного круиз-контроля. Система срабатывает очень заранее, держит нос машины на почтенном расстоянии от кормы едущего спереди, и между ней и вами постоянно кто-то встраивается.

В общем, новая Mazda 3 в кузове хэтчбек – история про красоту, комфорт и безопасность. Да, машина по-прежнему неплохо рулится, но разгонная динамика уже принесена в жертву экономичности. Однако паспортные цифры разгона и расхода «тройка» подтверждает, причем уверенно. И это, конечно, большущий плюс.

ЗА РУЛЕМ №08 2019

Mazda 3 седан: бензин и дизель. Есть ли разница?

Mazda 2 обновилась на «шестерку»

 

Toyota присоединилась к «Большой тройке» в 2006 году

Автор: Джуи Чакраворти тройка.

Модель представляет новый хэтчбек Toyota Auris 2007 года на автомобильной выставке Болонского автосалона в Болонье 5 декабря 2006 года. Toyota стала одним из крупнейших автопроизводителей в 2006 году, используя свои высокие продажи в США в декабре, чтобы вытеснить DaimlerChrysler из легендарной тройки. РЕЙТЕР

Toyota обогнала DaimlerChrysler и заняла 3-е место по продажам на рынке США за весь 2006 год, поскольку она продолжала получать долю от американских автопроизводителей, чьи критически важные продажи грузовиков завершили год с понижением.

Декабрь Продажи General Motors и Ford в США упали примерно на 10 процентов каждая, если учесть дополнительный день продаж годом ранее. Подразделение DaimlerChrysler Chrysler было единственным автопроизводителем в США, продемонстрировавшим рост скорректированных продаж на 4%.

Продажи Toyota выросли более чем на 16 процентов благодаря высокому спросу на седаны Corolla и Camry. По данным за декабрь, годовой объем продаж достиг 2,54 млн, превысив показатель DaimlerChrysler в 2,39 млн.млн.

Ожидается, что в 2007 году Toyota обгонит GM в качестве крупнейшего в мире автопроизводителя и займет второе место в США.

«(Toyota) будет № 2 в 2007 году», — сказал Алекс Ростен, отраслевой аналитик Edmunds.com. «Ford даже признал тот факт, что Toyota собирается обогнать их и стать автопроизводителем № 2 в Северной Америке».

Компания Ford заявила, что ее продажи пострадали из-за 21-процентного падения продаж пикапов F-серии — самого продаваемого автомобиля. Продажи внедорожников Explorer упали на 29%0,5 процента. Общие продажи грузовиков снизились на 14 процентов из-за более высоких цен на бензин и слабого рынка жилья.

«Сегмент (грузовиков) по-прежнему будет находиться под давлением … по крайней мере, в начале 2007 года», — сказал по телефону аналитик Ford по продажам Джордж Пипас. «Новые продукты помогут компенсировать некоторую мягкость, которую мы наблюдаем в жилищном строительстве».

Продажи автомобилей Ford упали почти на 10 процентов.

По данным Edmunds.com, совокупная ежемесячная рыночная доля детройтской «большой тройки» в декабре составила 54,3% по сравнению с 56,6% годом ранее.

Honda заявила, что продажи в США в декабре выросли на 3 процента, а Nissan North America заявила, что продажи выросли на 4,4 процента, что обусловлено спросом на ее новые автомобили Altima, Sentra и Versa.

Азиатские автопроизводители в этом году добились успеха, поскольку потребители переключились с больших, потребляющих бензин внедорожников на небольшие спортивные внедорожники или автомобили.

Toyota, Nissan, Honda и Hyundai Motor сделали ставку на автомобили на рынке США, в то время как отечественные автопроизводители сосредоточились на более крупных внедорожниках и грузовиках, на долю которых приходится не менее 60 процентов их продаж.

Общеотраслевые продажи в годовом исчислении составили 16,8 млн автомобилей в декабре, что соответствует оценкам аналитиков и ниже по сравнению с 17,1 млн годом ранее.

Средняя транзакционная цена автомобилей GM в США в декабре выросла на 8% по сравнению с предыдущим годом, сообщил журналистам и аналитикам в среду высокопоставленный представитель компании.

Пол Баллью, главный аналитик GM по продажам, сказал, что цены сделок выросли на 7 процентов в четвертом квартале и на 2 процента в 2006 году.

«Они сохранили прежние позиции в отношении стимулов, и их транзакционные цены фактически улучшились», — сказал Ростен о GM, которая находится в середине масштабной реструктуризации после убытков в размере 10,6 млрд долларов (5,4 млрд фунтов стерлингов) в 2005 году.

«Снижение объема продаж не Это обязательно плохо, если вы зарабатываете больше денег на единицу продукции», — сказал Ростен, добавив, что с апреля 2002 года GM потратила меньше всего средств на поощрения в расчете на один автомобиль. . В среду GM сократила свой прогноз производства в первом квартале на 20 000 до 1,120 млн автомобилей, заявив, что это должно сократить продажи автопарка с низкой маржой, сдаваемой в аренду.

GM также сократил производство в четвертом квартале 2006 года на 13 процентов, в то время как Ford прогнозировал сокращение на 22 процента, а Chrysler сократил производство во втором полугодии на целых 17 процентов.

Аналитик JP Morgan Химаншу Патель ожидает, что GM, вероятно, продолжит сокращать производство в 2007 году. клиентам.

Пампасная Тройка – Доведено до Писания

Не все так, как кажется на первый взгляд: Citroën 2cv родом из плодородных южноамериканских низменностей.

КЭС Америка. Изображение: (c) Этьен Муслин

Основанная в 1959 году компания Citroën Argentina S.A. первоначально собирала автомобили с деталями, импортируемыми из Франции. Citroën серии A, произведенные на заводе, расположенном в юго-восточном районе Буэнос-Айреса под названием Barracas, были в основном идентичны своим французским сестрам, хотя версия с двигателем 602 куб. позже.

Модели серии A, произведенные в Барракасе, были 2cv, 3cv и 3cv в версии с фургоном (фургон). Начиная с 1964 года, Citroën Argentina начала производить двигатели объемом 425 куб. см для автомобилей 2cv. В 1969 году производство было расширено за счет Ami 8, а в 1974 году — Méhari; производство GS планировалось, но так и не было реализовано из-за требуемых крупных инвестиций.

По мере приближения конца десятилетия изменившаяся политическая и экономическая ситуация в связи с процессом национальной реорганизации (известным как proceso) под руководством лидера хунты Хорхе Видела вынудила Citroën принять решение о закрытии своего аргентинского филиала 31 декабря 19 года.79. Citroën к тому времени, конечно же, стал частью Groupe PSA, которая уже производила Peugeot на заводе SEVEL, который также производил различные модели Fiat.

Линейка малолитражных автомобилей Citroën устарела, и PSA решила больше не инвестировать в Citroën Argentina, поскольку SEVEL уже покорил рынок малолитражных автомобилей своими моделями Fiat.

КЭС Америка. Изображение: Nestor Santomartino/ Retrovisiones

Изображение: Garage2cv.de/ Forocoches

Эдуардо Сал Лари, президент компании по производству амортизаторов Daher Boge, приобрел акции Citroën Argentina S.A.; Daher Boge уже был поставщиком Citroën Argentina и других автопроизводителей. Сначала производство 3cv продолжалось с использованием деталей, уже имеющихся на складе, а некоторые детали импортировались из Франции по мере необходимости.

В начале 1983 года компания, которая до этого все еще называлась Citroën Argentina, сменила название на Industrias Eduardo Sal Lari (IES)
и продолжила производство 3CV, но теперь под новой торговой маркой IES 3cv. В то время это был самый дешевый новый автомобиль в Аргентине, всего было построено 5949 экземпляров.

В том же году началось строительство нового завода в городе Мерседес, также недалеко от Буэнос-Айреса; два года спустя IES переведет все производство на завод Mercedes и закроет Barracas. Этот шаг был частью амбициозного плана IES, который включал разработку и производство автомобиля, полностью спроектированного и разработанного в Аргентине и предназначенного для производства в нескольких странах Южной Америки; отсюда и название проекта «Латиноамериканский».

Он должен был оснащаться двигателем с двумя противоположно расположенными цилиндрами и водяным охлаждением, рабочим объемом 825 куб.см и мощностью около 40 л.с. Это был компактный пятиместный автомобиль с кузовом хэтчбек; несмотря на то, что на проект было затрачено значительное время и деньги, был построен только один прототип Latin American
. Прекращение деятельности КЭС в 1990 году решило ее судьбу.

Изображение: Алехандро Бейроа/Mercadolibre.ar

В 1985 году IES представила обновленный 3cv под новым названием: America. Изменения были в основном косметическими: другие и более солидные бамперы, интегрированные задние фонари, более широкая решетка радиатора и квадратные фары, установленные на передних крыльях.

Изображение: Citroenet.org.uk

Изображение: Forocoches.com

Изображение: Yclasicos.com/Forocoches.com

Это Джим 2cv, но не такой, каким мы его знаем всего два года спустя

0 , в 1987 году на смену Америке пришла Super America, и это действительно был совсем другой автомобиль, хотя внешне он был почти похож на America: более крупное лобовое стекло и одновременное удаление прежнего широкого вентиляционного люка было проще всего отличить Super America от снаружи.

Интерьер претерпел существенные изменения: новая приборная панель, улучшенные сиденья, открывающиеся задние окна и установленный на полу рычаг переключения передач. Этот установленный на полу рычаг переключения передач, который вызовет удивление у тех, кто знаком с 2cv, был результатом того, что IES отказалась от классического шасси платформы и заменила его шасси с центральной трубой и поперечным сечением с телескопическими амортизаторами, что мало чем отличается от DKW. 1000С.

Другим заметным изменением стало то, что передние дисковые тормоза, которые ранее устанавливались внутри с каждой стороны коробки передач, теперь были обычными, устанавливаемыми на колеса. Неожиданной особенностью автомобиля ценового класса Super America стала электронная ключ-карта стартера, без которой автомобиль нельзя было завести.

Все это поднимает вопрос: была ли Super America по-прежнему А-серией? Большинство согласилось с тем, что, хотя Америка по большей части все еще была Ситроеном, для Супер Америки все было наоборот.

Изображение: Autoarkiv.dk

Изображение: Forocoches.com и Алехандро Бейроа

10-тысячный автомобиль производства IES и Eduardo Sal Lari

America и Super2 произведены 3 раза соответственно; однако к 1990 году IES была вынуждена сдаться, потому что глубокий экономический кризис, поразивший Аргентину и вызвавший сильное сокращение внутреннего рынка, сделал продолжение бизнеса несостоятельным.

Back to top