В чем возят бетон: Как перевозят бетон — характеристики бетоносмесителей

Как перевозят бетон — характеристики бетоносмесителей

Как перевозят бетон — характеристики бетоносмесителей | Бетонный завод «Вега»

Ваше имя *

Телефон *

Ваш E-mail *

Сообщение *

  • Главная
  • О компании
  • Статьи

Выполненные работы

Читать далее

Заливка бетонных полов на базе Облпрод свыше 10 тыс м2.

ул. Героев Хасана 98

Описание автобетоносмесителей


Как известно, прошли те времена, когда бетон доставляли самосвалами. Теперь для доставки бетонной смеси до объекта используются автобетоносмесители (АБС или миксер). Задача АБС по ГОСТу — исключать возможность попадания в них атмосферных осадков, нарушения однородности, потери цементного раствора, а также обеспечивать предохранение смеси в пути от воздействия ветра и солнечных лучей. Сохранность и однородность бетонной смеси при транспортировке обеспечивается вращением барабана.

Внутри барабана находятся спиральные лезвия. При вращении в одном направлении (при загрузке и транспортировке) лезвия загоняют смесь глубже в барабан. Во время движения автобетоносмесителя с бетонной смесью и на временных остановках, вращение барабана в противоположенном направлении категорически запрещено. При вращении в другом направлении (при разгрузке) используется механизм Винт Архимеда, с помощью которого смесь выгружается.

Приготовление бетонной смеси возможно непосредственно в автобетоносмесителе при транспортировке, когда в барабан загружаются цемент, вода и заполнители. В российской практике бетонирования более распространена схема транспортировки готовой бетонной смеси, замешанной на заводе.

Объемы автобетоносмесителей


Наиболее востребованным на российском рынке является АБС КАМАЗ объемом 7 м.куб., за ним идет 9 м.куб. Тройку замыкают маленькие двухосные миксера на базе японских праворульных грузовиков объемом от 2 до 5 м.куб.

АБС с объемом бочки 7 м.куб. как правило загружается на 6-6,5 м.куб., а с объемом бочки 9 м.куб.  на 8-8,5. Недолив до полного объема связан с рядом факторов:

  • Предотвращение проливания подвижного бетона при транспортировке.

  • Уменьшение нагрузки на шины, раму, подрамник и ходовой части АБС.

  • Чем меньше объем загрузки машины, тем более она проходима по пересеченной местности.

Габариты автобетоносмесителей


АБС 7 м. куб. на базе КАМАЗ 65115 имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина — 7800 мм.

  • Ширина — 2500 мм.

  • Высота воронки — 3700 мм.

  • Масса без бетона — 12500 кг.

  • Масса с нагрузкой в 6 кубов — 27500 кг.

  • Вместимость бака для воды — 650 литров.

  • Суммарная длина стандартных желобов (1 желоб + 2 удлинителя) — 2500 мм.

  • Суммарная длина стандартных желобов (1 желоб + 2 удлинителя + доп. желоб) — 6500 мм.

  • Максимальная высота выгрузки — 1700 мм.

АБС 9 м.куб. на базе КАМАЗ 6520 имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина — 8800 мм.

  • Ширина — 2500 мм.

  • Высота воронки — 3850 мм.

  • Масса без бетона — 14500 кг.

  • Масса с нагрузкой в 8 кубов — 34500 кг.

  • Вместимость бака для воды — 1000 литров.

  • Суммарная длина стандартных желобов (1 желоб + 2 удлинителя) — 2500 мм.

  • Суммарная длина стандартных желобов (1 желоб + 2 удлинителя + доп. желоб) — 6500 мм.

  • Максимальная высота выгрузки — 1900 мм.


Бетонный завод «Вега» осуществляет продажу бетона по доступной цене, быстро и оперативно доставит бетонную смесь собственным парком автобетоносмесителей.

← Назад к списку статей

Перевозка бетона, транспортировка бетонного груза

Перевозка бетона – сложная процедура, способная повлиять на качестве строительного материала. Под транспортировкой предполагают доставку смеси транспортом от места производства к объекту и подачу на пункт его укладки.

Бетонный груз: как перевезти

При транспортировке бетонного раствора учитывается несколько ключевых моментов, в частности риск расслоения материала, защита груза от ультрафиолетовых лучей и других атмосферных факторов. Качественная перевозка предусматривает грамотно подобранное транспортное средство, позволяющее сохранить эксплуатационные качества смеси. Кроме того, берется во внимание расстояние доставки. После приготовления бетона в нем начинает протекать химический процесс, вызывающий схватывание и дальнейшее застывание раствора. При плюсовом температурном режиме материал схватывается фактически через несколько часов, при отрицательной он может замерзнуть, не успев доехать до объекта.

Транспортировка бетона требует соблюдения важных правил:

  • На пористых заполнителях время перемещения не должно превосходить 50 минут. Если нет такой возможности, используются бетоносмесители.
  • При перевозке любым типом транспортного средства, учитываются его качества.
  • Запрещено транспортировать материал навалом в бортовом транспорте.
  • Соблюдение допустимого срока доставки.
  • Готовый раствор доставляют на пункт его укладки с учетом особенностей климата.
  • Состав транспонируется с наименьшим числом перегрузочных адресов.

Транспорт для перевозки бетона

Перевозить бетон можно несколькими видами транспорта:

  • самосвал. Основное его преимущество заключается в возможности транспортировки значительного объема грузов.
  • миксер. Позволяет предотвратить расслоение раствора даже при перемещении его на длительные дистанции.
  • цистерны.

Сухие смеси транспортируют тарным методом бортовыми машинами, а бестарным способом – цистернами или автомобилями с бункерным кузовом. Для перемещения жидкой смеси задний борт самосвала уплотняют и наращивают боковые и передний борта на высоту 25-50 см.

В соглашении могут прописываться пункты, в соответствии с которыми экспедитор имеет право реализовать установку теплоизоляции и системы обогрева. В ситуации, когда объектом перевозки является сухой бетонный груз, его прием и сдача производится по числу грузовых мест. Жидкая смесь принимается и сдается по массе. Если материал перевозят в цистернах с пломбированными люками, то прием и сдача реализуется по пломбе.

Ключевая характеристика жидкого раствора состоит с том, что спустя определенный период времени он начинает терять свои качества. По этой причине в паспорте на бетон обязательно отмечаются сроки поставки. Отправитель и экспедитор обязаны соблюдать данные условия.

Особенности транспортировки бетона

Чтобы бетон сохранил товарный вид и соответствовал оптимальному качеству, необходимо соблюдать ряд нюансов, позволяющих минимизировать вероятность неграмотной перевозки. Бетон, перемещаемый 50 минут и более, не перемешиваясь специальными мешателями, подвержен схватыванию к перевозимому автомобилю, что преимущественно происходит в теплую погоду.

На ухабистых трассах может произойти расслоение. Обычно это наблюдается при доставке материала с неверными пропорциями (объем воды больше стандарта). В этой ситуации транспортировать груз необходимо одной машиной без перегрузочных мест.

Смесь, которая при перемещении расслоилась, нельзя использовать для укладки. Спасти ситуации поможет тщательное перемешивание состава, а кроме того выявление и устранение причин, вызвавших проблему.

Бетон | Определение, состав, использование, типы и факты

бетон

Все СМИ

Похожие темы:
набрызг-бетон
железобетон
сборный железобетон
монолитный бетон
опус цементикум

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Из чего делают бетон?

Бетон состоит из твердого и химически инертного зернистого вещества, называемого заполнителем (обычно песок и гравий), связанных вместе цементом и водой.

Кто изобрел вяжущее вещество, наиболее часто используемое в современном производстве бетона?

В 1824 году английский изобретатель Джозеф Аспдин сжег и измельчил смесь известняка и глины. Эта смесь, называемая портландцементом, остается доминирующим вяжущим веществом, используемым в производстве бетона.

Какие факторы влияют на прочность бетона?

На прочность бетона влияют факторы окружающей среды, особенно температура и влажность. Если он высохнет преждевременно, он может быть не в состоянии противостоять неравным растягивающим напряжениям. Низкие температуры также могут оказать неблагоприятное воздействие.

бетон , в строительстве, конструкционный материал, состоящий из твердого, химически инертного зернистого вещества, известного как заполнитель (обычно песок и гравий), который связан цементом и водой.

У древних ассирийцев и вавилонян в качестве связующего вещества чаще всего использовалась глина. Египтяне разработали вещество, более похожее на современный бетон, используя в качестве связующих известь и гипс. Известь (оксид кальция), получаемая из известняка, мела или (где это было доступно) раковин устриц, оставалась основным пуццолановым или цементообразующим веществом до начала 1800-х годов. В 1824 году английский изобретатель Джозеф Аспдин сжег и измельчил смесь известняка и глины. Эта смесь, называемая портландцементом, остается доминирующим вяжущим веществом, используемым в производстве бетона.

Викторина «Британника»

Строительные блоки предметов повседневного обихода

Заполнители обычно классифицируются как мелкие (размером от 0,025 до 6,5 мм [0,001–0,25 дюйма]) или крупные (от 6,5 до 38 мм [0,25–1,5 дюйма] или более). Все заполнители должны быть чистыми и не содержать примесей мягких частиц или растительных веществ, поскольку даже небольшое количество органических соединений почвы приводит к химическим реакциям, серьезно влияющим на прочность бетона.

Бетон характеризуется типом используемого заполнителя или цемента, особыми качествами, которые он проявляет, или методами, используемыми для его производства. В обычном конструкционном бетоне характер бетона во многом определяется водоцементным отношением. Чем ниже содержание воды, при прочих равных условиях, тем прочнее бетон. В смеси должно быть столько воды, чтобы каждая частица заполнителя была полностью окружена цементным тестом, чтобы пространство между заполнителями было заполнено, а бетон был достаточно жидким, чтобы его можно было заливать и эффективно распределять. Еще одним фактором долговечности является количество цемента по отношению к заполнителю (выраженное в виде трехчастного соотношения — цемента к мелкому заполнителю и к крупному заполнителю). Там, где требуется особенно прочный бетон, заполнителя будет относительно меньше.

Прочность бетона измеряется в фунтах на квадратный дюйм или килограммах на квадратный сантиметр силы, необходимой для разрушения образца заданного возраста или твердости. На прочность бетона влияют факторы окружающей среды, особенно температура и влажность. Если дать ему высохнуть преждевременно, он может испытывать неравные растягивающие напряжения, которым в несовершенно затвердевшем состоянии противостоять невозможно. В процессе, известном как отверждение, бетон остается влажным в течение некоторого времени после заливки, чтобы замедлить усадку, возникающую по мере его затвердевания. Низкие температуры также негативно сказываются на его прочности. Чтобы компенсировать это, к цементу примешивают такую ​​добавку, как хлорид кальция. Это ускоряет процесс схватывания, что, в свою очередь, приводит к выделению тепла, достаточного для противодействия умеренно низким температурам. Большие бетонные формы, которые не могут быть надлежащим образом покрыты, не заливают при отрицательных температурах.

Бетон, затвердевший на закладном металле (обычно стали), называется железобетоном или железобетоном. Его изобретение обычно приписывают Жозефу Монье, парижскому садовнику, который делал садовые горшки и кадки из бетона, армированного железной сеткой; он получил патент в 1867 году. Арматурная сталь, которая может иметь форму стержней, стержней или сетки, обеспечивает прочность на растяжение. Обычный бетон плохо выдерживает нагрузки, такие как воздействие ветра, землетрясения, вибрации и другие силы изгиба, и поэтому не подходит для многих конструкционных применений. В железобетоне прочность стали на растяжение и прочность бетона на сжатие делают элемент способным выдерживать тяжелые напряжения всех видов на значительных пролетах. Текучесть бетонной смеси позволяет расположить сталь в точке или вблизи точки, где ожидается наибольшее напряжение.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Узнайте, как гидрофобные свойства этого пористого бетона избавляют от необходимости его очистки

Посмотреть все видео к этой статье

Еще одна инновация в кладочном строительстве — использование предварительно напряженного бетона. Это достигается за счет процессов предварительного или постнатяжения. При предварительном натяжении отрезки стальной проволоки, тросов или тросов укладываются в пустую форму, а затем натягиваются и закрепляются. После заливки бетона и его схватывания анкеры освобождаются, и, поскольку сталь стремится вернуться к своей первоначальной длине, она сжимает бетон. В процессе предварительного натяжения сталь пропускается через каналы, сформированные в бетоне. Когда бетон затвердеет, сталь крепится к внешней стороне элемента с помощью какого-либо захватного устройства. Прикладывая к стали измеряемое усилие растяжения, можно точно регулировать величину сжатия, передаваемого бетону. Предварительно напряженный бетон нейтрализует силы растяжения, которые могут разрушить обычный бетон, сжимая область до точки, в которой напряжение не ощущается до тех пор, пока не будет преодолена прочность сжатой секции. Поскольку он достигает прочности без использования тяжелой стальной арматуры, он с большим успехом использовался для создания более легких, неглубоких и более элегантных конструкций, таких как мосты и обширные крыши.

В дополнение к своей огромной прочности и изначальной способности принимать практически любую форму, бетон является огнестойким и стал одним из самых распространенных строительных материалов в мире.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Адамом Августином.

Предварительно напряженный бетон | строительный материал

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
Back to top