Включить правый поворотник: Как включать поворотники

Почему опытные водители, выезжая на шоссе, включают именно левый «поворотник» — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото: соцсети

Казалось бы, выезд с прилегающей подъездной дорожки на скоростную магистраль — простейшая ситуация, алгоритм действий в которой не подразумевают никаких разночтений. Однако есть в ней момент, по которому множество автомобилистов придерживается диаметрально противоположных точек зрения. Какая из них ближе к истине, раcсказывает портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Если какое-то время постоять возле оживленного въезда с прилегающей территории на скоростную магистраль (например, на столичную МКАД), то уже через короткое время можно обнаружить любопытную закономерность. Условия идентичны, дорожная ситуация — одна и та же, а водители совершенно по-разному пользуются в ней световыми приборами. Речь идет о «поворотниках». Одни граждане при этом включают правый, другие левый, а третьи вообще вливаются в поток, не снисходя до сигнализации о своих намерениях. Причем каждый из них, скорее всего, уверен в том, что поступает совершенно правильно. Но логика подсказывает, что так быть не может.

Для разрешения этой дилеммы можно обратиться к ПДД. В них есть подходящий пункт — 8.1. Он гласит, что «перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления». То есть с формальной точки зрения, водитель, собираясь въехать на главную дорогу (шоссе) с примыкающей, по большому счету собирается повернуть вправо. Соответственно, согласно букве п. 8.1 ПДД, драйвер в такой ситуации обязан включить правый «поворотник». Но проблема в данном случае в том, что сигнал, который законопослушный водитель таким образом подаст другим участникам движения, никто физически увидеть не сможет.

фото: соцсети

Хотя бы потому, что все потенциальные «зрители» (водители других ТС) находятся при этом слева от выезжающего на главную дорогу авто. Зная об этом, многие автомобилисты в принципе не включают повторители поворота при выезде на магистраль. В каком-то смысле они правы. Если выполнение или не выполнение пункта ПДД само по себе вообще ни на что не влияет и никому не видно, какой смысл совершать лишние телодвижения, в данном случае — манипулировать левым подрулевым переключателем?

Но есть еще одна категория шоферов — те, кто при выезде на шоссе с второстепенной дорожки включает левый «поворотник». С точки зрения буквы ПДД это совершенно неправильно — ведь машина при этом поворачивает в совершенно другую сторону. Однако, судя по опыту, включение именно левого «поворотника» — выбор опытных водителей. Они прекрасно понимают, что никто из их коллег не будет таким образом введен в заблуждение: умники, выворачивающие на скоростную трассу в лоб потоку если иной раз и появляются в водительской популяции, то живут крайне недолго. Как и все самоубийцы.

На самом деле, когда ты выезжаешь с прилегающей дорожки на скоростное шоссе с намерением влиться в поток, быть как можно более заметным — в твоих жизненных интересах: чтобы водители мчащихся там авто тебя вовремя заметили и успели соответствующим образом среагировать. В этом смысле работающий левый «поворотник» — очень эффективное средство, позволяющее избежать аварий. И именно поэтому опытные водители, хотя и вразрез с догмой ПДД, в подобной ситуации включают именно его.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим «американцем» немецкого происхождения

30023

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с большим «американцем» немецкого происхождения

30023

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ПДД, безопасность дорожного движения

нужно ли включать правый поворотник при въезде на круг?

Автор:&nbspАндрей Гомыляев

Наша недавняя статья «Погоняли молодого водителя по страшным минским кругам» породила в сети бурное обсуждение одного нюанса: нужно ли включать правый поворотник при въезде на большой перекресток с круговым движением (как пл. Победы или пл. Бангалор), если водитель собирается и дальше ехать прямо. Речь идет именно о требованиях ПДД, а не каждодневных привычках. Последние, как известно, исправить очень сложно. Поэтому не будем утверждать, как на самом деле правильно, а просто постараемся выяснить мнение аудитории.

Логика 1 — при движении прямо включать правый поворотник не надо

На больших кругах встречается такое сочетание знаков: «Уступить дорогу» и табличка «Направление главной дороги». На табличке изображен весь перекресток (согласно 2.45, его границы определяются воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог). То есть при движении в прямом направлении — например, по проспекту на пл. Победы — никакие поворотники включать не надо. Ведь на целом большом перекрестке мы никуда не поворачиваем. Особенно бесполезны поворотники на полосах с разметкой, разрешающей движение только в одном направлении.

Схематично эту логику можно изобразить так:

Логика 2 — правый поворотник обязателен

На табличке «Направление главной дороги» изображено четыре пересечения второстепенных дорог с одной главной. Движение прямо невозможно из-за препятствия — площади посередине. Поэтому, въезжая на круг, мы сначала поворачиваем направо, потом движемся дальше, а после съезжаем. То есть предпринимаем три отдельных действия. Значит, при въезде должны включить правый поворот, как этого требуют Правила. К слову, именно этой логики придерживаются инструкторы в автошколах.

На схеме такой ход мыслей выглядит так:

Нужно ли включать правый поворотник при въезде на круг и дальнейшем движении прямо?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Нет (логика 1)

Да (логика 2)

Это слишком сложно (ответы)

Голосовать


Выбор покупателей

Автомобильные шины Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T

465 отзывов

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Беларусь

Купить

Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H

104 отзыва

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия

Купить

Автомобильные шины Nokian Nordman RS2 195/65R15 95R

44 отзыва

зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/B/74 дБ, страна производства: Россия

Все шины для авто в Каталоге

Auto. Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Сигналы

Светофоры устанавливаются на перекрестках для контроля движения транспортных средств и пешеходов. Сигналы светофора располагаются либо вертикальными, либо горизонтальными линиями. Когда они расположены вертикально, красный цвет всегда находится сверху, а зеленый — снизу. Когда они расположены горизонтально, красный всегда слева, а зеленый справа.

Красный, желтый и зеленый светофоры и стрелки

Когда есть
ПОСТОЯННЫЙ КРАСНЫЙ СВЕТ , вы должны остановиться перед пересечением отмеченной стоп-линии или пешеходного перехода. Если вы не видите никаких линий, остановитесь перед въездом на перекресток. Прежде чем начать, дождитесь зеленого сигнала светофора.

Вы можете повернуть направо, пока горит красный свет, если только
НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ НА КРАСНЫЙ знак на перекрестке. Сначала вы должны остановиться, проверить и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.

Вы также можете повернуть налево после остановки на красный свет, если вы находитесь в левой полосе и поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, если только знак не запрещает вам поворачивать. Сначала вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам.


А
ПОСТОЯННЫЙ ЖЕЛТЫЙ СВЕТ говорит вам, что скоро появится постоянный красный свет. Если вы едете к перекрестку и загорается желтый сигнал светофора, снизьте скорость и приготовьтесь к остановке. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, осторожно продолжайте движение.


А
ПОСТОЯННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ означает, что вы можете проехать перекресток, если дорога свободна. Вы также можете повернуть направо или налево, если знак не говорит вам этого не делать; однако при повороте вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам в пределах перекрестка.


А
ПОСТОЯННАЯ КРАСНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы должны остановиться и не можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Прежде чем начать, дождитесь зеленой или мигающей желтой стрелки. Те же самые включения красного цвета, которые разрешены для постоянного красного сигнала, разрешены для постоянной красной стрелки.


А
НЕПРЕРЫВНАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что движение, разрешенное зеленой стрелкой или мигающей желтой стрелкой, подходит к концу, и сигнал вскоре станет красным. Вы должны снизить скорость и подготовиться к полной остановке перед въездом на перекресток. Если вы находитесь в пределах перекрестка или не можете безопасно остановиться перед въездом на перекресток, вы можете с осторожностью завершить поворот, начатый по предыдущей стрелке.


А
НЕПРЕРЫВНАЯ ЗЕЛЕНАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете поворачивать в направлении, указанном стрелкой. Когда вы поворачиваете во время фазы зеленой стрелки, ваш поворот «защищен», потому что встречный транспорт останавливается красным светом. Если зеленая стрелка превращается в зеленый сигнал светофора, вы все равно можете повернуть в этом направлении, но сначала уступите дорогу пешеходам и встречному транспорту.


Мигающие сигналы

Мигающий красный свет имеет то же значение, что и
СТОП 9Знак 0008. Вы должны полностью остановиться. Затем смотрите в обе стороны и продолжайте движение только после того, как перекресток будет свободен.


Мигающий желтый свет означает
ОСТОРОЖНО . Притормози, посмотри и продолжай осторожно.


А
МИГАЮЩАЯ ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА означает, что вы можете с осторожностью поворачивать в направлении стрелки, однако сначала вы должны уступить дорогу встречному транспорту и пешеходам. Когда вы поворачиваете во время фазы мигания желтой стрелки, ваш ход НЕ защищен; встречный транспорт будет иметь зеленый свет.


Неработающие светофоры

К неработающему светофору следует относиться как к четырехстороннему.
СТОП знак.


Светофорные сигналы

Некоторые въезды на автомагистрали имеют светофоры в конце съезда, которые попеременно горят зеленым и красным цветом. Сигналы рампы используются для контроля потока транспорта на очень загруженных автомагистралях и обычно работают в часы пик. Вы должны дождаться зеленого сигнала, прежде чем выехать на шоссе. На однополосных съездах только один автомобиль может выезжать на шоссе каждый раз, когда загорается зеленый свет. Для многополосных въездов на каждую полосу будет установлен счетчик пандуса.
Зеленый свет не защищает ваш въезд на шоссе — вы все равно должны искать безопасную брешь в потоке транспорта, чтобы выехать на шоссе.


Сигналы управления движением по полосам

Специальные сигналы также могут быть размещены непосредственно над полосами для управления движением. Они обычно используются в пунктах взимания платы, на мостах, туннелях и на многополосных дорогах в городах, где направление движения по определенной полосе меняется, чтобы облегчить въезд или выезд из города в час пик. Следующие сигналы показывают, как следует использовать определенные полосы движения на улице или шоссе:

Постоянная направленная вниз зеленая стрелка над полосой движения означает, что вы можете использовать эту полосу.


Постоянный желтый крестик над полосой движения означает, что вы должны перестроиться в другую полосу, потому что направление движения по этой полосе вот-вот изменится на противоположное. Приготовьтесь безопасно покинуть полосу движения.


Непрерывный красный крестик над полосой означает, что вам не разрешено использовать полосу движения.


Белая устойчивая стрелка одностороннего левого поворота над полосой движения означает, что вы можете повернуть налево, только если вы находитесь в этой полосе.


Белая устойчивая двусторонняя стрелка левого поворота над полосой означает, что вы можете повернуть налево только в том случае, если вы находитесь в этой полосе, но полосу делят водители, поворачивающие налево, приближающиеся с противоположного направления.


Сигналы для пешеходов

Пешеходы должны подчиняться сигналам движения и пешеходам. Сигналы пешеходов, которым вы должны подчиняться,
ПРОГУЛКА и
НЕ ХОДИТЕ огни или освещенное изображение идущего человека (имеется в виду ходить) и поднятой руки (имеется в виду не ходить). Если на перекрестке нет пешеходных сигналов, пешеходы должны подчиняться сигналам красного, желтого и зеленого сигналов светофора.

Иногда пешеходы не знают о своих обязанностях на светофорах и пешеходных сигналах. Будьте внимательны к пешеходам, которые могут не повиноваться сигналу. Всегда уступайте дорогу пешеходам.

Когда устойчивый
ПРОХОДИТЕ или идет человек, начните переход, но будьте внимательны к поворачивающим транспортным средствам, которые могут не уступить право проезда.


Когда мигает
НЕ ХОДИТЕ или мигание поднятой рукой начинается: a. Завершите переход, если вы находитесь на улице, b. Не начинайте переход, если вы не съехали с бордюра.


Когда устойчивый
НЕ ХОДИТЕ отображается сообщение или устойчиво поднятая рука, не переходите дорогу.


Слепые пешеходы

При движении рядом со слепым пешеходом, который держит белую трость или идет с собакой-поводырем, необходимо снизить скорость, всегда уступать дорогу, а затем продолжать движение с осторожностью. Будьте готовы остановить автомобиль, чтобы предотвратить травму или опасность для пешехода.


Сигналы школьной зоны

Сигналы школьной зоны — это мигающие желтые сигналы, размещенные на знаках ограничения скорости в школьной зоне. Вы должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час, когда мигают желтые сигналы или в периоды времени, указанные на знаке. Превышение скорости в школьной зоне приведет к трем баллам в вашем водительском стаже, а также к штрафу.


Сигналы железнодорожных переездов

Знак «Железнодорожный переезд» предупреждает водителей о приближении к железнодорожному переезду. Подходить к железнодорожным переездам следует всегда с осторожностью. Вы всегда должны смотреть в обе стороны и прислушиваться к приближающимся поездам или сигналам, прежде чем двигаться по железнодорожным путям.

Вы обязаны останавливаться на всех железнодорожных переездах, когда есть сигнал приближающегося поезда. Эти сигналы включают в себя мигающие красные огни, опущенные шлагбаумы, сигнализацию флагмана или предупреждающий звуковой сигнал поезда. Не двигайтесь вперед, не пытайтесь объехать какие-либо ворота и не игнорируйте сигнал приближающегося поезда. Если на железнодорожном переезде нет сигналов, вам следует снизить скорость и подготовиться к остановке, если вы увидите или услышите приближающийся поезд.

Действовать с осторожностью только после того, как все сигналы будут включены, и только тогда, когда есть доказательства того, что поезда не приближаются к переезду.

Вы должны остановиться, если поезд приближается и подал звуковой сигнал, или если он хорошо виден и находится в опасной близости от переезда.

Не останавливайте автомобиль на железнодорожных путях, даже если вам кажется, что приближается поезд. Если движение затруднено из-за светофора, знака «стоп» или по любой другой причине, убедитесь, что вы остановили свой автомобиль в месте, где он будет полностью свободен от каких-либо железнодорожных путей.

См.
Глава 3 для получения дополнительной информации о том, как безопасно пересечь пересечение шоссе и железной дороги.

Поворот налево на «Указатель левого поворота» | Знаки, сигналы и дорожная разметка

Остерегайтесь «сигнала левого поворота» — это может быть пресловутый волк в овечьей шкуре на экзамене по вождению.

 Поворот налево при сигнале левого поворота | Turning Smart

CLOSED CAPTION

Привет, умные водители Рик с тестом Smart Drive.

Небольшой совет по грамотному повороту, особенно для водителей, которые учатся поворачивать налево.

У меня есть комментарий от Tuffyute Prod.

На днях она хотела узнать больше о повороте налево на светофоре со стрелкой, указывающей налево, — передовой зеленый цвет, как мы его называем здесь, в Канаде, и зеленый цвет движения.

А мы говорили о том, что на левоповоротной стрелке ты имеешь преимущественное право проезда.

Теперь очевидно, просто имейте в виду, что право проезда никогда не используется, право проезда всегда предоставляется.


СТРАХ  :: Знайте, что вам НЕ придется встретиться с друзьями и семьей и сказать им, что вы не прошли;

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , которые гарантируют ваш успех;

ПУТАНИЦА :: Вырезать противоречивую информацию о процедурах вождения;

QUALIFIED :: Smart Drive Test помог тысячам сдать экзамен на вождение. .. и мы можем помочь вам!


И что это значит:

если на перекрестке есть транспортные средства, которые вы потенциально можете столкнуть, вы не можете двигаться, но по большей части на стрелке левого поворота на продвинутом зеленом, вы будете иметь право проезда при повороте налево .

Если у вас на сквозном светофоре горит зеленый свет, вы должны уступить дорогу встречному транспорту.

И когда путь будет свободен, вы можете продолжить.

Вопрос, который возник в ходе этого обсуждения, касался «сигналов левого поворота» на некоторых перекрестках — там будет светофор, специально контролирующий левостороннее движение, и он предназначен для этой полосы движения.

Таким образом, если сигнал левого поворота горит красным, а сигнал светофора зеленым, вы не можете ехать — вы должны оставаться на полосе левого поворота и не можете продолжать движение, пока левый сигнал поворота не загорится зеленым.

К сожалению, несколько лет назад у меня был студент, который потерпел неудачу именно в этом вопросе.

Левый поворотник был красным; сквозное движение было зеленым, и он двинулся, чтобы продолжить движение через перекресток.

К сожалению, из-за того, что он проехал перекресток на красный свет, он НЕ сдал дорожный экзамен.

Так что имейте это в виду.

И вы можете видеть на изображении здесь знак, который будет под светофором с надписью «указатель левого поворота», так что обратите на это внимание.

Потому что во время экзамена по вождению у вас будет адреналин, и это сложно, потому что вы сосредоточены и сосредоточены.

Так что знайте, что этот знак может быть там, и может быть светофор, который специально контролирует левостороннее движение, и вы можете ехать только тогда, когда этот свет горит зеленым.

Еще одно замечание: физический размер светофора — светофора для левого поворота и светофора для сквозного движения — будут очень разными, как вы можете видеть на изображении.

Сигнал левого поворота намного короче, чем сигнал сквозного движения, что придает ему совсем другую характеристику и позволяет отличить сигнал левого поворота.

И изображение справа здесь, сквозное движение и левый указатель поворота имеют одинаковую высоту, и это трудно различить.

Я думаю, что мой ученик провалился, потому что это изображения из Лондона, Онтарио, когда я там преподавал.

И вот где мы были, когда тот студент потерпел неудачу.

Теперь еще одно замечание по этому поводу, как я повторяю снова и снова — всегда, всегда делайте пробный дорожный тест, прежде чем идти и сдавать экзамен на права.

Когда вы проходите пробный дорожный тест и вас забирает автошкола, они проводят вас до определенных перекрестков и могут указать, что на самом деле есть левый указатель поворота.

Так что всегда сдавайте пробный экзамен по вождению в автошколе, если вы не берете уроки вождения!

Вас застал сигнал левого поворота?

Другими словами, были ли вы обмануты — пытались ли вы ехать, когда сквозной сигнал светофора был зеленым, и до того, как стало слишком поздно, сообразили, что сигнал поворота на самом деле красный и вы не можете ехать.

Back to top