Все о покраске автомобиля своими руками: Как покрасить машину своими руками?

Покраска автомобиля своими руками, подробная инструкция

Покраска авто своими руками требует наличия свободного времени и вложения немалых средств. Кроме того, при работе нужно строго соблюдать последовательность операций, иначе внешний вид отреставрированного автомобиля может сильно разочаровать.

Выполняться покраска авто своими руками должна в просторном, хорошо проветриваемом помещении. При этом результат определяется не только аккуратностью нанесения лакокрасочного покрытия, но и качеством подготовки поверхностей, а также – выбором материалов для работы.

Содержание:

  • Демонтаж и защита
  • Ошкуривание
  • Выравнивание поверхности шпаклевкой
  • Шлифовка
  • Нанесение грунтовки

Рекомендации как покрасить авто своими руками

Если вами запланирована покраска авто своими руками – пошаговая инструкция, приведенная в этой статье, поможет сделать все правильно, не допустив досадных ошибок. Самым продолжительным и самым важным этапом является подготовка. Именно от качества подготовки зависит, насколько хорошо нанесенная краска будет держаться на поверхностях, и как будет выглядеть отреставрированный кузов.

Технология выполнения подготовительных операций при полной и частичной перекраске будет отличаться. Ниже мы приводим универсальные рекомендации.

Демонтаж и защита

При покраске автомобиля своими руками обработке подвергают металлические и пластиковые детали кузова, а также некоторые другие элементы. Чтобы исключить попадание пигмента на те поверхности, которые не подлежат окраске, действовать нужно так:

  • Сначала следует демонтировать все съемные детали. Если их нужно красить, то проще это сделать в снятом состоянии, если не нужно – демонтаж надежно защитит элементы от загрязнения.
  • Кузов и снятые детали желательно промыть. Мойка позволяет избавиться от загрязнений и удалить большую часть жировых/солевых отложений, снижающих адгезию.
  • Все несъемные объекты нужно закрыть полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее края малярным скотчем.
  • Если выполняется локальная окраска, то поверхности по периметру поврежденного участка также закрываются. Выравнивание оттенков и лакокрасочного слоя будет выполняться на завершающих этапах работы.

На этом же этапе выявляются и устраняются все повреждения машины: проводится, сварка, рихтовка и т.д.

Ошкуривание

Когда демонтаж будет завершен, а все требующие защиты поверхности будут закрыты – приступаем к ошкуриванию. Это – первый, черновой этап абразивной обработки, при котором используется достаточно крупнозернистая наждачная бумага.

Основная задача, которую решает ошкуривание – удаление слабо держащихся фрагментов ЛКП с зачисткой повреждений. При выполнении этой операции сколы, трещины или другие дефекты зачищаются, а их края сглаживаются – в дальнейшем это облегчит выравнивание поверхности шпаклевкой.

После зачистки обработанные поверхности следует обезжирить.

Выравнивание поверхности шпаклевкой

В 99% случаев покраска автомобиля своими руками выполняется для восстановления его внешнего вида, пострадавшего в ходе эксплуатации или в результате ДТП. По этой причине почти всегда на подготовительном этапе приходится маскировать дефекты кузова шпаклевкой:

  • Готовим шпаклевочный состав – смешиваем основу с отвердителем в пропорциях, указанных производителем.
  • С помощью шпателя или подручных средств наносим шпатлевку на все проблемные участки, заполняя царапины, вмятины и другие дефекты.
  • При ремонте крупных повреждений шпаклюем послойно, тщательно просушивая каждый слой.

Шпаклевать повреждения нужно так, чтобы восстановленный участок чуть выступал над поверхностью: это компенсирует усадку материала при высыхании, а излишки мы удалим при механической обработке с использованием абразива.

Шлифовка

Шлифовка кузова – это, по сути, то же ошкуривание, но выполняемое на более поздних этапах. Основные задачи этой операции — выравнивание участков, которые были отреставрированы с применением шпаклевки и матирование всех поверхностей для максимальной адгезии с лакокрасочными материалами.

При шлифовке зашпаклеванного кузова обычно применяется сухая технология. Если выполняется обработка ранее нереставрированных поверхностей, то шлифовать можно с добавлением воды – это снижает расход абразива, параллельно уменьшая количество пыли.

На этом этапе подготовки стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • При шлифовке все поверхности выравниваются путем удаления выступающих частей ЛКП и наплывов шпаклевки.
  • Обработка выполняется с постепенным уменьшением размера абразивного зерна. Черновая шлифовка проводится с применением абразива от Р120, а на финальных этапах могут использоваться диски или бумага до Р500-1000.
  • При смене абразивного материала размер зерна нужно уменьшать постепенно, как правило – не более чем на 100 единиц за один проход.
  • Локальные участки шлифуются вручную, для обработки больших поверхностей целесообразно применять дисковые шлифовальные машины. При работе с механическими устройствами нужно контролировать скорость их вращения: слишком быстрое движение диска может вызывать перегрев основания.

Шлифовка всегда сопровождается появлением большого количества пыли. Поэтому выполнять такие работы нужно в средствах индивидуальной защиты (очки, респиратор, перчатки).

Принудительное удаление пыли с помощью промышленного пылесоса не только облегчает работу, но и снижает расход абразива.

Нанесение грунтовки

Последний этап подготовки авто к покраске своими руками – нанесение грунтовки. Для этой цели обычно используются акриловые составы с противокоррозионными компонентами. Также грунтовка может содержать пигмент – в этом случае она выполняет функцию базового лакокрасочного слоя.

Основная функция грунтовки – повышение адгезии основания (предварительно отшлифованного) к эмали или другой краске. Кроме того, акриловые грунты проникают в поры и царапины, оставленные абразивом, заполняют их, не только обеспечивая ровную поверхность, но и уменьшая расход ЛКМ.

Грунтовка наносится в несколько слоев (2–3), каждый слой после нанесения просушивается. После высыхания необходимо выполнить финишное матирование, обработав поверхность мелкозернистым абразивом.

Обратите внимание! После завершения матирования желательно снять пленку и малярную ленту, которая использовалось для защиты поверхностей, а затем наклеить их заново. Так вы избежите попадания высохших частичек грунта и пыли от шпаклевки в лакокрасочный слой.

Нанесение нового лакокрасочного покрытия

Теперь, когда самый трудоемкий этап – подготовка – завершен, можно переходить к покраске. На этом этапе используются:

  • Аэрозольные баллончики с краской – для локальной реставрации.
  • Краскопульты с соплом 1,2–1,3 мм — для покраски больших площадей либо полного окрашивания автомобиля.

Перед нанесением декоративного покрытия все поверхности желательно повторно обезжирить. В ходе этой процедуры также удаляются частицы грунта или пыли, осевшие на кузове ранее.

Краска распыляется перпендикулярно детали, в несколько слоев (обычно в 3–4), с частичным перекрытием отдельных участков. При распылении краскопульт доложен двигаться равномерно, чтобы не оставалось ни потеков, ни участков, которые не полностью прокрашиваются.

Поверх краски (особенно если машину красили с использованием металлика) наносится лак. Перед лакировкой обезжиривание не выполняется, поскольку составы для смывки могут растворять краску. А вот обеспыливание с использованием антистатика провести стоит.

Лак, как и краска, тоже может наноситься в несколько слоев. При локальной реставрации лакировка выполняется с таким расчетом, чтобы новый лаковый слой максимально слился со старым по краям восстанавливаемого участка.

Сушка

Следует различать промежуточную и финальную сушку:

  • Промежуточная сушка — это выдержка одного слоя лака или краски перед нанесением следующего.
  • Финальная – это сушка кузова после завершения обработки.

При использовании современных автоэмалей срок сушки составляет до 24 часов, введение в состав отвердителей может уменьшить его в 3-4 раза. Применение инфракрасных сушильных ламп в домашних условиях нецелесообразно, поскольку сами вы не сможете обеспечить равномерный прогрев ЛКП со всех сторон.

Чтобы краска хорошо держалась, во время сушки желательно избегать перепадов температур и влажности. Кроме того. Пока нанесенный материал не полимеризуется, его нужно защищать от попадания пыли.

Полировка

При покраске авто своими силами довольно сложно сразу обеспечить идеальное качество покрытия. К типичным дефектам относятся:

  • Шагрень.
  • Потеки.
  • Неравномерный прокрас и т.д.

Устранять эти дефекты с помощью полировки можно только после того, как ЛКП наберет полную прочность – примерно через 2 недели после нанесения. Значительные неровности убираются мелкозернистым наждаком (Р800- Р1500), а затем заглаживаются полировочным кругом со специальной пастой для придания характерного блеска.

Почему лучше доверить работу профессионалам?

Окрашивание автомобилей в профессиональных малярных мастерских обеспечивает следующие преимущества:

  • Большой опыт мастеров позволяет им не допускать ошибок, учитывая не вполне очевидные факторы, влияющие на итоговый результат.
  • Благодаря компьютерному подбору оттенка красок появляется возможность сделать отреставрированный участок максимально незаметным.
  • Использование профессионального оборудования повышает качество выполнения всех операций – как при подготовке, так и при покраске/лакировке.
  • Работа в малярных и сушильных камерах значительно ускоряет процесс (при сохранении качества).

Кроме того, очень часто покраска машины в специализированном сервисном центре оказывается дешевле реставрации в домашних условиях. Основным источником экономии здесь выступает закупка расходных материалов по оптовым ценам.

Таким образом, если покраска авто своими руками кажется вам слишком сложной, или вы не хотите тратить время на столь трудоемкую операцию — поручите выполнение этой работы специалистам малярного цеха автосервисов Magic Cars. Мы выполняем реставрацию автомобилей в Санкт-Петербурге уже много лет, и машины, покидающие наши сервисные центры, выглядят не хуже новых!

Примеры покраски авто

Выполненные работы

Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Touareg

https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2021/09/diagnostika-podveski-i-osmotr-tuareg-1.jpg
607
1080

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2021-09-03 14:14:562021-09-03 14:15:45Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Touareg

Кузовной ремонт Chery Amulet

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
0
0

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2021-07-12 12:03:352022-04-29 16:50:51Кузовной ремонт Chery Amulet

Кузовной ремонт Cadillac STS

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg
0
0

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2021-07-12 11:03:362022-04-29 16:50:05Кузовной ремонт Cadillac STS

Кузовной ремонт Ford Focus

https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2021/06/852e8ads-1920.jpg
1440
1920

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2021-06-17 13:18:212021-06-17 13:18:21Кузовной ремонт Ford Focus

Пример кузовного ремонта переднего крыла Skoda Rapid

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/3.1-2.jpg
604
806

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2021-04-16 11:43:272021-10-22 07:56:30Пример кузовного ремонта переднего крыла Skoda Rapid

Кузовной ремонт переднего бампера Skoda Rapid

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/1.1.png
375
414

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2021-04-16 11:40:422021-10-22 07:56:46Кузовной ремонт переднего бампера Skoda Rapid

Кузовной ремонт боковой части Skoda Rapid

https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2021/04/2.1-1.jpg
750
1000

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2021-04-16 11:35:062021-10-22 07:56:38Кузовной ремонт боковой части Skoda Rapid

Кузовной ремонт и восстановление геометрии Peugeot Boxer

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/2.2.jpg
450
600

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2021-04-15 12:24:432021-04-21 11:51:27Кузовной ремонт и восстановление геометрии Peugeot Boxer

Кузовной ремонт и покраска Peugeot Boxer

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/3.1-1.jpg
541
960

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2021-04-15 12:24:262021-04-21 11:50:33Кузовной ремонт и покраска Peugeot Boxer

ПредыдущийСледующий

Сергей

Шкода Октавия А5

Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор

…далее

Сергей

Пежо Партнер

Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.

Михаил

Киа

Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!

…далее

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).

После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2.

Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.

Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!

Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее двух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.

Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!

  1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
  2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
  3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

С этой статьёй читают:

Шесть интересных фактов о автомобильной покраске — авторемонтные мастерские рядом со мной | Ephrata PA

от администратора
в блоге
16 июля 2018 г.

С момента своего изобретения в 1885 году у автомобилей была одна общая черта… все они получили красивый гладкий слой краски! Но процесс рисования сильно изменился за последние сто тридцать три года.

Когда автомобили впервые появились на рынке, они были раскрашены вручную! А так как эта краска не предназначалась для использования на металле, то за год она выцвела и отслоилась. Это привело к тому, что владельцам автомобилей приходилось каждый год перекрашивать свои дорогие вещи.

Современные технологии усовершенствовали процесс покраски, чтобы краска служила дольше и выдерживала погодные условия.

Мы собрали 6 основных фактов, мифов и легенд о покраске автомобилей, которые помогут сохранить вашу покраску в идеальном состоянии:

  1. Нужно ли натирать воском новые автомобили? Как и любой автомобиль, он выживает при хорошем восковом покрытии. Новые автомобили не получают никакой защиты, нанесенной на краску на заводе или в дилерском центре. Не путать с прозрачными покрытиями, нанесение воска — это постоянный уход за краской, который необходимо обновлять, поскольку воск со временем стирается. Прозрачное покрытие — это беспигментная краска, которая наносится на заводе как часть первоначального процесса окраски и требует защиты и визуального улучшения, как и одноэтапная покраска старой школы.
  2. Действительно ли красные машины стоят дороже? Согласно Progressive, цвет не влияет на стоимость страховки автомобиля. Но приятная индивидуальная покраска должна быть добавлена ​​в дополнительный раздел покрытия под названием «запчасти и оборудование на заказ» в вашей политике.
  3. Можно ли использовать жидкость для стирки или мытья посуды для мытья автомобиля? НЕЕЕЕТ! Эти типы чистящих средств часто содержат ингредиенты, которые могут нанести серьезный вред автомобильной отделке. Эти вещества могут разрушить защитное внешнее покрытие, защищающее краску от повреждений.
  1. Какие цвета краски лучше всего подходят для перепродажи? Краска — это, как правило, первое, по чему люди судят о вашем автомобиле, поскольку это первое, что они видят. Но в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также содержания краски, стоимость при перепродаже зависит от множества различных факторов. Тем не менее, нейтральные цвета обычно лучше всего подходят для перепродажи из-за их популярности. К нейтральным цветам относятся: белый, черный, серый и серебристый.
  2. Кто придумывает краски для автомобилей? От трюфельной слюды до глубоководного жемчуга требуется около семи лет исследований и испытаний цвета, чтобы создать автомобильный цвет, готовый к показу в выставочном зале. Согласно PPG, новые цвета рассчитаны на срок службы не менее 10 лет. Чтобы гарантировать, что отделка сохранит свой внешний вид в течение как минимум десяти лет, она подвергается испытанию на естественное и искусственное воздействие.
  1. Можно ли использовать старые полотенца и тряпки от футболок для чистки автомобиля? Эти типы салфеток не рекомендуются для чистки автомобилей, поскольку известно, что при неправильном использовании они оставляют царапины на краске, требующие ремонта. Лучшей тряпкой для чистки автомобиля является замша или махровая микрофибра.

Здесь, в Bumpers Etc. Auto Body & Collision, мы предлагаем экспресс-ремонт автомобильных бамперов и другие потребности в ремонте автомобильных кузовов с возможностью обработки от одного до трех дней, запланировав нашу полосу экспресс-ремонта. Мы служим со страстью, предоставляя первоклассный ремонт автомобильной покраски, ремонт бамперов, удаление вмятин без покраски и индивидуальные услуги в соответствии с вашими потребностями!

Свяжитесь с нами сегодня и спросите нас о нашей скидке для военных и ветеранов.

 

комментариев

комментариев

Автомобильная краска — Руководство для начинающих

| How-To — Paint and Body

Покрасить собственную машину — это круто, но разговор с парнем в магазине красок может заставить вас пересмотреть свой план. Эмаль? Уретан? Двухчастный? Одноступенчатый? Одна только терминология может отправить многих людей обратно за дверь. Мы поможем вам разобраться в путанице с помощью шпаргалки в магазине запчастей, поделимся своими знаниями, основанными на личном опыте, побеседуем с парой профессиональных маляров и проиллюстрируем некоторые из последних модных идей, с которыми справится даже новичок. выдернуть.

Основы Все краски состоят из трех ингредиентов: связующего, пигмента и носителя. Пигмент или оттенок говорят сами за себя — это цвет, который вы видите. Связующее вещество часто называют смолой, и полезно думать о нем как о древесном соке, густой, липкой углеводородной жидкости, которая затвердевает на воздухе. А агент-носитель относится к раствору, в котором находится смола. Он сохраняет связующее в жидкой форме до тех пор, пока оно не будет нанесено, после чего оно либо испаряется, либо химически связывается с поверхностью автомобиля.

Смолы автомобильной краски обычно представляют собой одно из следующих трех химических соединений: лак, эмаль или уретан. Лак трудно найти (и незаконно распылять) в экологически чистых районах страны, но об этом стоит упомянуть, потому что вы все равно услышите, как парни поэтически восхваляют лак, натертый вручную. Привлекательность лака заключается в том, что его легко наносить распылением, а после высыхания он образует гладкую глянцевую поверхность, как у шоу-кара. Однако по сравнению с сегодняшними красками лак — это дерьмо, потому что он требует тщательного ухода в виде воска и полировки, и со временем он становится хрупким. Воздействие солнечного света ускоряет его старение, и, если за ним не ухаживать неукоснительно, через несколько лет лак растрескается и покроется мелом. Это также главный загрязнитель мира красок, потому что лак затвердевает путем высыхания, а не химически связывается с автомобилем. Другими словами, жидкие части краски испаряются, оставляя окрашенную смолу или цветное покрытие. Эти жидкие части представляют собой высокотоксичные растворители, такие как толуол, которые плохо реагируют на членов Партии зеленых. Так что лак отлично подходит для шоу-кара, который тратит 90 процентов своей жизни в гараже с климат-контролем, но не практично для водителя.

Остаются варианты с эмалями и уретанами. Чтобы сбить с толку начинающих маляров, существует множество разновидностей этих смол. Есть синтетические, акриловые и даже их гибриды (например, уретановая эмаль). Но в целом уретан и эмаль относятся к химическому составу углеводородных полимеров, образующих смолу краски. И эта химия влияет на внешний вид и долговечность покрытия, на то, как оно распыляется на автомобиль, и, конечно же, на его стоимость.

В поисках ясности мы поговорили с некоторыми представителями отрасли о различиях между этими двумя составами, и все согласились: эмали представляют собой более мягкую смолу, обычно после высыхания приобретают глянцевую поверхность и дешевле, чем уретаны. Уретаны, как правило, более долговечны, но их труднее распылять. Большинство новых автомобилей окрашены уретаном, и большинство мастерских по ремонту после столкновений используют уретан для устранения повреждений. Maaco, Earl Scheib и 1-Day Paint часто используют эмали в целях экономии.

Одноступенчатая, двухкомпонентная После того, как вы выбрали тип краски, которую будете распылять, у вас может быть еще несколько вариантов: Однокомпонентная или двухкомпонентная? Одноэтапный или базовый/прозрачный лак?

Одно- или двухкомпонентные (или -компонентные) также обозначаются как 1K или 2K, и это просто означает, что краска требует или не требует активатора для высыхания. Однокомпонентные продукты готовы к распылению — их может потребоваться разбавить растворителем, иногда называемым разбавителем или разбавителем, чтобы они должным образом проходили через пистолет-распылитель, но они высохнут сами по себе. Обычно однокомпонентные краски не используются для перекраски всего автомобиля. Почти все краски в аэрозольных баллончиках являются однокомпонентными, равно как и эмали One Shot для тонких полосок и специальные продукты, такие как Chassis Black от Eastwood.

Двухкомпонентные продукты нуждаются в активаторе, иногда называемом отвердителем, чтобы стимулировать химическую реакцию, которая заставляет компоненты краски сшиваться и связываться с поверхностью автомобиля. Мы называем эту химическую реакцию «сушками», хотя на самом деле это не сушка в смысле испарения. Неактивированная двухкомпонентная краска не высыхает сама по себе и поэтому имеет более длительный срок хранения, чем однокомпонентная краска. Для любителей замши и кастома стоит отметить, что двухкомпонентные изделия устойчивы к атмосферным воздействиям и не имеют пор. Вы можете оставить свой автомобиль в грунтовке 2K и не беспокоиться о ржавчине листового металла изнутри.

Одноэтапная краска высыхает до глянцевого покрытия и не требует прозрачного покрытия, в то время как базовое или цветное покрытие системы базовое/прозрачное покрытие (BC/CC) высыхает до матового или полуглянцевого покрытия. Последующие слои прозрачной краски придают ему блеск. Какой из них лучше? С точки зрения качества оба хороши; это просто зависит от того, какой цвет вы хотите. Если вы хотите базовый красный, черный, желтый или любой другой цвет, вы можете сэкономить время и деньги, используя одноэтапную краску — вам не нужно будет покрывать ее прозрачным слоем. Если вам нужна металлическая отделка, некоторые из них доступны в одноступенчатом исполнении, но вам может быть лучше с системой BC/CC. Дополнительный слой прозрачного покрытия обеспечивает дополнительную защиту от царапин и сколов, а также позволяет проводить более влажную шлифовку для сверхгладкого блеска. Если вы думаете о чем-то более диком, например, о металлическом или перламутровом покрытии, вы должны использовать систему BC/CC, потому что металлическое и перламутровое покрытие наносятся между цветом и прозрачным лаком.

Вот основные предметы, которыми нужно вооружиться перед походом в магазин красок. Если вы все еще хотите покрасить свой автомобиль, Брайан Ферре, маляр с более чем 30-летним стажем и инструктор Лос-анджелесского торгово-технического колледжа (LATTC), говорит, что сегодняшние краски лучшие, чем когда-либо. Он рекомендует вам выбрать марку и использовать ее продукцию на протяжении всей покрасочной работы. Таким образом, каждый слой, от протравливающего грунта до финишного покрытия, будет совместим. Химия может варьироваться от бренда к бренду, и смешивание продуктов иногда может привести к странным вещам, происходящим с отделкой. Вам не нужно шлифовать только что покрытый прозрачным лаком автомобиль, потому что базовое покрытие начало отслаиваться от грунтовки. Пошаговые инструкции по покраске, которые мы недавно сделали, можно найти в выпуске за апрель 2007 года, в котором мы покрасили CC/Rambler в цвета BC/CC. Для наших экспериментов мы решили проверить некоторые из менее дорогих одноэтапных красок, а также краску на водной основе от Auto-Air Colors.

Водоразбавляемая краска и краска на водной основе Калифорния находится в процессе дальнейшего снижения уровня загрязнения воздуха, выделяемого автомобильными красками, и ее рекомендации обычно принимаются многими другими районами страны в течение нескольких лет. Несмотря на то, что современные краски не высыхают путем испарения, некоторые химические вещества, называемые летучими органическими соединениями (ЛОС), высвобождаются при распылении краски на кончике распылителя и по мере отверждения краски. Эти летучие органические соединения якобы создают дыры в озоновом слое, разлагают ваш мозг и вызывают путаницу, плохие оценки по математике, эпидемии, голод и другие стихийные бедствия. На самом деле, большинство ингредиентов в краске ядовиты, а некоторые из растворителей представляют собой такие вещества, как изоцианаты — химические вещества, тесно связанные с цианидом, которые использовались для казни людей в газовой камере, поэтому стоит подумать об устранении некоторых из этих побочных продуктов.

Краски на водной основе являются общепринятым решением этой проблемы. Хотя они по-прежнему основаны на растворителе, то есть агентами-носителями являются нефтепродукты, носитель и связующее будут смешиваться с водой, а вода фактически является одним из ингредиентов агентов-носителей в этих красках, которые испаряются как часть краски. процесс отверждения. Краски на водной основе уже несколько лет являются отраслевым стандартом в Европе, потому что правила здесь более строгие, чем в США. Не нужно бояться красок на водной основе — когда вы в последний раз видели плохую краску на новом BMW? Все основные бренды, доступные в США, такие как PPG, DuPont и Sherwin-Williams, скоро выведут на рынок свои версии красок на водной основе.

В то время как крупные компании борются за выпуск своих водоразбавляемых красок, в Коннектикуте есть небольшая компания, которая уже почти 30 лет производит полностью водные автомобильные краски. Auto-Air Colors начала свою деятельность в 1978 году, продавая свою продукцию художникам по индивидуальному заказу и художникам-аэрографам. Крейг Кеннеди сейчас руководит компанией, основанной его родителями, и мы поговорили с ним о ее красках. «По сути, все начинается с гигантского куска пластика», — говорит он, имея в виду акриловый полимер, который образует смолу для продуктов Auto-Air. «Затем мы добавляем в него вещества, чтобы он оставался в жидком состоянии». Большую часть агента-носителя Auto-Air составляет вода, что отличает его от других красок на водной основе. Auto-Air не содержит растворителей и не выделяет летучих органических соединений при высыхании. «Вы можете пить его, если хотите, хотя мы не рекомендуем его», — говорит Кеннеди. Он с радостью прислал нам на пробу литр базового черного, который мы отнесли Ферре в LATTC, чтобы он показал нам, как им пользоваться.

Поскольку никто не производит прозрачные лаки на водной основе, вам придется распылять лак на основе растворителя поверх базового покрытия Auto-Air. Компания предлагает широкий выбор цветов и множество интересных пользовательских вариантов, от конфет и жемчуга до металлических хлопьев и флуоресцентных цветов. Кеннеди говорит, что тенденции, которые он наблюдает сейчас, — это тонкая двухцветная окраска и перламутровые акценты, используемые на линиях кузова. «Настоящий огонь мертв, — говорит он. «Мы видим гораздо больше приглушенных покрасочных работ, и двухцветные цвета возвращаются». Судя по легкости, с которой наш базовый черный цвет был нанесен, мы можем просто попробовать собственную окраску. Следите за результатом.

Какого черта? Помните разбавитель, упомянутый ранее? Вот почему это необходимо. Краска была слишком густой, чтобы ее можно было распылять прямо из баллончика, и из пистолета вытекала скорее каплями, чем тонким туманом. На самом деле это была вторая попытка — первая привела к эффекту брызг, похожему на внутреннюю часть багажника автомобилей GM 60-х годов. После разбавления до того, что казалось достаточным, это был результат. Очевидно, краска была слишком густой. Это иллюстрирует, почему важно сначала распылить тестовую панель; в единственной инструкции на банке с краской рекомендуется разбавлять ее при необходимости до 25 процентов. Дальнейшее разбавление разгладило краску и позволило ей нормально вытечь из пистолета, но повреждение этого зеркала уже было нанесено, и краску придется сошлифовывать.

Back to top