Замена прокладки выпускного коллектора: Замена прокладки выпускного коллектора своими руками

Содержание

Замена прокладки выпускного коллектора своими руками

Автомобиль является очень сложным механизмом, который состоит из бесчисленного множества систем. Правильное функционирование каждой из них, а такжеих деталей, обеспечивают не только комфортное передвижение, но и сохраняют человеческие жизни. Сегодня мы решили более подробно познакомить Вас с таким элементом всей выпускной системы автомобиля, как выпускной коллектор и прокладка, которая предотвращает попадание отработанных газов под капот. Рано или поздно наступает необходимость в ее замене, однако как правильно осуществить подобную процедуру – знают далеко не все.

Именно для таких автовладельцев мы и собрали всю самую необходимую информацию. Ниже мы более подробно ознакомимся с тем, что же собой являет выпускной коллектор, как понять, что наступила необходимость заменить его прокладку и как произвести подобную замену.

  • 1. Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация
  • 2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора
  • 3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

1. Выпускной коллектор автомобиля в деталях: функции, конструкция, правильная эксплуатация

Как мы все знаем, все автомобильные двигатели работают либо на дизельном топливе, либо на бензине. Так или иначе, в процессе сгорания этих веществ образуется определенное количество газов, которые выводятся наружу через выхлопную трубу. Однако, попадают они в ее через выпускной коллектор, о котом и идет речь в нашей статье. Это устройство располагается на головке блока цилиндров и одной стороной очень хорошо прикрепляется к нему. А вот выход другой части коллектора связывается либо с выпускной трубой, либо с нейтрализатором каталитического действия. В целом, данный элемент выпускной системы автомобиля выполняет две очень важные функции:

— удаление всех отработанных газов, которые поступают от цилиндров автомобильного двигателя;

— эффективный продув и наполнение камер сгорания, благодаря чему обеспечивается бесперебойность работы двигателя и автомобиля в целом.

На старых и совершенно современных автомобилях можно встретить коллекторы двух типов. Первый из них – это цельный выпускной коллектор, который состоит из определенного количества коротких каналов. Все эти канали объединяются в одну общую камеру, которая выводит газы непосредственно в выхлопную трубу или нейтрализатор. Коллекторы такого типа изготавливаются преимущественно из металла, они установлены на большей количестве автомобилей. Что же касается второго типа коллекторов – трубчатого, то они могут быть изготовлены не только из металла, но и из керамики. Преимущество второго типа заключается в возможности более эффективно функционировать на средних и очень высоких оборотах. Модели таких коллекторов можно встретить на более современных авто. Также, их устанавливают на машины при проведении серьезного тюнинга внутренней начинки.

Касательно самой конструкции выпускного коллектора, то абсолютно все производители пытаются изготавливать его исключительно из самых прочных материалов. Для этого используются либо нержавеющая сталь, жароустойчивый чугун. Благодаря этому обеспечивается крайне длительный период эксплуатации коллектора, а также отсутствие потребности в его ремонте. Единственное повреждение, от которого действительно может пострадать этот элемент – это гидроудар. Речь идет о попадании холодной воды на разогревшийся метал, в результате чего на его поверхности могут появляться трещины. В этом случае ремонт может быть попросту бесполезным.

Но, к огромному сожалению, такая деталь выпускного коллектора, как его прокладка, требует регулярной замены. Располагается прокладка непосредственно между самим коллектором и главным блоком цилиндра двигателя. Поскольку цилиндров четыре – то и коллектор разветвляется на четыре ветки, на каждой из которых обязательно стоит собственная прокладка. Как уже упоминалось, прокладка полностью блокирует возможность попадания отработанных газов под капот автомобиля. В противном случае вполне реально воспламенение узлов и других не менее важных деталей, которые находятся в моторном отсеке. Ведь не стоит забывать, что при активной работе двигатель может нагреваться более чем до 100°С. При такой же температуре происходит горение топлива, и примерно такую же температуру имеют все газы, который образуются от горения.

Так вот, под воздействием таких высоких температур, прокладки довольно быстро изнашиваются. Однако, заменить их не так уж сложно и под силу любому, даже не очень посвященному в механику, автомобилисту. Важно также обратить Ваше внимание, что износ прокладки коллектора происходит независимо от возраста автомобиля и двигателя, который на нем установлен. Причины износа прокладок на относительно «молодом» двигателе могут заключаться в следующем:

— на коллектор была установлена прокладка очень низкого качества, в результате чего и произошла потеря ее основных свойств;

— продолжительно интенсивная эксплуатация автомобиля на сложных участках дорог и бездорожье (закипание двигателя).

Таким образом, бережное отношение к автомобилю и правильная его эксплуатация положительно сказывается на сроках служения его деталей, даже самых незначительных. Однако, каким бы хорошим и качественным не был уплотнитель (то есть, материал, из которого изготовлена сама прокладка выпускного коллектора), при регулярной езде на автомобиле она все равно изнашивается. О том, как узнать, что требуется ее замена, мы разберемся ниже.

2. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости заменить прокладку коллектора

И так, прокладка коллектора – это высокопрочный асбест, из которого сегодня изготавливаются уплотнители самого разного типа. В нашем случае их не только прессуют, но и в дополнение армируют при помощи стали. Но каким бы надежным не казался материал, рано или поздно все равно возникает потребность в его замене. Ведь и сам двигатель иногда выходит из строя, что уж тут скажешь об асбестовой прокладке. Опытный водитель и сам сможет догадаться, когда необходима замена прокладки выпускного коллектора, то есть, когда она прогорела и больше не выполняет свои прямые функции. Но что же делать автовладельцу без стажа?

На самом деле все проще простого. Единственное, что нужно для этого – внимательное отношение к своему автомобилю и его функционированию. Среди «симптомов» прогорания прокладки, следует назвать Вам следующий перечень:

— в салоне автомобиля начинает очень сильно вонять выхлопными газами, которые из-за прогорания прокладки теперь беспрепятственно попадают в моторное отделение и распространяются дальше;

— заметны изменения в работе двигателя, он стал плохо заводиться, может беспричинно глохнуть, изменился звук его работы;

— когда прислушаться к работе автомобиля снаружи, будет слышен очень неприятный звук.

Наличие всего перечня проблем и будут свидетельствовать о разгерметизации выпускной системы, самая частая причина которой заключается в износе или прогорании прокладок. Установить, действительно ли это так, совсем не сложно. Необходимо всего лишь заглянуть под капот: если в каком-то месте прокладка держит неплотно и через нее вырываются газы – там обязательно появится копоть. Такая прокладка подлежит замене, к чему мы и приступаем далее.

3. Как осуществляется замена прокладки выпускного коллектора: детальная инструкция с пояснениями особенностей

Такую услугу, как замена прокладки выпускного коллектора, Вам смогут предложить на любой станции техобслуживания. Однако, если руки у Вас растут из правильного места, не стоит зря раскошеливаться, тем более что и по времени подобная процедура не так уж и продолжительна. Главное, подробно ознакомиться с поэтапными указаниями и четко следовать им в реальных условиях. Так, чтобы снять старый и одеть новый уплотнитель, необходимо:

1. Открыть капот автомобиля.

2. Выпускной коллектор находится под воздухозаборником и карбюратором. Поэтому, чтобы до него добраться, два названных элемента автомобильного механизма нужно осторожно снять. Чтобы Вы смогли правильно установить их обратно, внимательно присматривайтесь к особенностям крепления и подключения каждого.

3. Следует полностью изъять из автомобиля термоэкран, который закрывает коллектор. Для этого Вам понадобиться обычный ключ «на 12», которым Вам будет необходимо отвинтить гайки шпилек, которыми экран крепиться. Если авто у Вас относительно старое, то этого элемента на нем может и не быть.

4. Переходим к демонтажу самого выпускного коллектора. В первую очередь необходимо открутить все болты, которыми он соединяется распределительной выхлопной трубе.

Только после этого можно приступать к свинчиванию болтов, отсутствие которых поможет отсоединить коллектор от блока цилиндра двигателя. Болты и гайки обязательно сложите в надежное место, чтобы они не потерялись.

После этого всего можно беспрепятственно снять весь выпускной механизм вашего автомобиля и внимательно его осмотреть. Под коллектором Вы и сможете найти «виновника» плохой работы автомобиля. Зачастую от прокладки остаются лишь незначительные, сильно запачканные накипью и конденсатами, остатки. Именно по этому, не стоит сразу же ставить новую прокладку и прикручивать коллектор на старое место. Дело в том, что для создания герметичных соединений обязательно необходимо произвести зачистку всего участка, где соединяется главный блок цилиндра и коллектор. Иногда остатки старой прокладки настолько сильно прикипают к поверхности коллектора, что с его очисткой приводится провозиться довольно долго.

Но каким бы сильным ни был бы урон от сгоревшей прокладки, старания и напор обязательно придадут поверхности коллектора блеска и чистоты, которыми могут похвастаться только те коллекторы, которые лежат на прилавках магазинов. Для того, чтобы на очищенный элемент установить новую прокладку, его необходимо смазать при помощи специального графитового смазочного состава. Подобная смазка является практически универсальной, поэтому ее можно применить к абсолютно всем крепежным элементам, которые Вы будете устанавливать на прежнее место. После ее нанесения на коллектор одевается прокладка и проводится тот же демонтаж, только уже в обратном направлении.

После проведения все работ, обязательно осмотритесь вокруг на наличие забытых деталей. Если все хорошо, можете смело приступать к эксплуатации своего автомобиля. Однако, в первое время после замены прокладки все равно будет необходимо постоянно заглядывать под капот и смотреть, не появилась ли на коллекторе и примыкающих к нему деталях, копоть или другие странные загрязнения. В целом же, через некоторое время в салоне очистится воздух, и Вы снова сможете забыть о проблемах с газами сгорания топлива и будете чувствовать уверенность и безопасность при вождении автомобиля. Будьте внимательны к своему автомобилю и его работе!

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ И ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

г. Москва, Авиамоторная 12

+7 495 125-20-00

Авто

Бренды

ВАЗ

Ремонт ВАЗ 2107

Ремонт двигателя ВАЗ 2107. Инжектор, карбюратор

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ И ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Автор:
Третий Рим

Средний

шагов
14

30 мин — 1 час

Комментарии:
     

Избранное: 0

Шаг 1

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы и выпускного коллектора установлена общая для трубы и коллектора прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью.

Прокладка впускной трубы и выпускного коллектора карбюраторного двигателя в отличие от цельной прокладки инжекторного двигателя ВАЗ-2104 состоит из двух частей.

Шаг 2

При нарушении герметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит») или происходит прорыв выхлопных газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускной трубы и выпускного коллектора, замените прокладку.

В связи с различиями конструкций системы питания карбюраторного и инжекторного двигателей объемы рабочих операций и их порядок для этих двигателей различаются, поэтому работа показана на примере инжекторного двигателя как наиболее сложного.

Шаг 3

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», вороток, удлинитель, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ресивер (см. «Замена прокладки ресивера»).

3. Снимите топливную рампу с форсунками (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»).

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Шаг 4

5. Отогните края двух стопорных пластин и отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Снимите стопорные пластины.

6. Ослабьте нижние болты крепления распорок впускной трубы…

Шаг 5

7. …выверните верхние болты крепления передней…

Шаг 6

8. …и задней распорок впускной трубы, затем отведите распорки в сторону.

Шаг 7

9. Отверните гайку…

Шаг 8

10. …снимите наконечник провода «минус» и рым со шпильки головки блока цилиндров.

Шаг 9

11. Отверните две гайки 1 верхнего крепления впускной трубы и две гайки 2 общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

12. Снимите теплоизоляционный щиток стартера (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА»).

Шаг 10

13. Отверните две гайки 1 нижнего крепления впускной трубы, две гайки 3 нижнего крепления выпускной трубы и гайку 2 переднего крепления выпускного коллектора (на фото впускная труба и выпускной коллектор сняты для наглядности).

Шаг 11

14. Аккуратно отогните край кронштейна трубки слива охлаждающей жидкости из радиатора отопителя так, чтобы он не мешал снятию выпускного коллектора…

Шаг 12

15. …снимите впускную трубу…

Шаг 13

16. …выпускной коллектор…

Шаг 14

17. …и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

18. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

19. Устанавливайте новую прокладку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Готово!

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Как заменить прокладку выпускного коллектора | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены прокладки выпускного коллектора

Место обслуживания

$163,60 — $1906,44

Диапазон цен для всех автомобилей самые важные прокладки на автомобиле. Этот компонент не только предотвращает выход токсичных выхлопных газов из двигателя до того, как они попадут в систему очистки отработавших газов, но также помогает снизить шум двигателя, повысить эффективность использования топлива и может повлиять на мощность, развиваемую вашим двигателем.

Прежде чем выхлопные газы выйдут из выхлопной трубы, они проходят через ряд выхлопных труб и соединений, чтобы снизить шум двигателя, удалить вредные выхлопные газы и повысить эффективность двигателя. Этот процесс начинается, как только открывается выпускной клапан и только что сгоревшее топливо выбрасывается через выпускное отверстие головки блока цилиндров. Выпускной коллектор, соединенный с головкой блока цилиндров прокладкой между ними, затем распределяет газы по всей выхлопной системе.

Эти прокладки обычно изготавливаются из тисненой стали (в несколько слоев в зависимости от толщины, требуемой производителем двигателя), высокотемпературного графита или, в некоторых случаях, из керамических композитов. Прокладка выпускного коллектора поглощает сильное тепло и токсичные выхлопные газы. В большинстве случаев повреждение прокладки выпускного коллектора вызвано чрезмерным нагревом, исходящим от одного из выпускных отверстий. Когда углерод накапливается на стенках головки цилиндров, он может иногда воспламеняться, в результате чего прокладка выпускного коллектора «загорается» или сгорает в одной конкретной области. Если это произойдет, уплотнение между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров может протечь.

Когда прокладка выпускного коллектора «вытолкнута» или «сожжена», ее должен заменить опытный механик. На старых автомобилях этот процесс довольно прост; из-за того, что выпускной коллектор часто открыт и легко доступен. Новые автомобили с усовершенствованными датчиками и дополнительными устройствами для контроля выбросов часто могут мешать механику снимать прокладки выпускного коллектора. Однако, как и любой другой механический компонент, плохая или неисправная прокладка выпускного коллектора может иметь несколько предупредительных признаков, таких как:

  • Недостаточная производительность двигателя: негерметичная прокладка выпускного коллектора снижает степень сжатия во время такта выпуска двигателя. Это часто снижает производительность двигателя и может привести к захлебыванию двигателя при ускорении.

  • Снижение эффективности использования топлива: негерметичная прокладка выпускного коллектора также может способствовать снижению эффективности использования топлива.

  • Повышенный запах выхлопных газов под капотом: если уплотнительная прокладка выпускного коллектора сломана или выдавлена, через нее будут выходить газы, которые во многих случаях могут быть ядовитыми. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп, выходящий из выхлопной трубы.

  • Повышенный шум двигателя: утечка через прокладку выпускного коллектора часто приводит к выпуску незаглушенных выхлопных газов, которые будут громче, чем обычно. Вы также можете услышать легкий «шипящий» звук, когда прокладка повреждена.

Даже самому опытному механику очень сложно правильно диагностировать проблему с прокладкой выпускного коллектора. Во многих случаях симптомы поврежденного выпускного коллектора и прокладки под ним очень похожи. В обоих случаях повреждение приведет к утечке выхлопных газов, которая часто обнаруживается датчиками, подключенными к ECM автомобиля. Это событие мгновенно активирует индикатор Check Engine и создаст код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера.

Общий код OBD-II (P0405) означает наличие ошибки рециркуляции отработавших газов с датчиком, который контролирует эту систему. Этот код ошибки часто говорит механику о проблеме с системой рециркуляции отработавших газов; во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора из-за неисправности прокладки выпускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора будет заменена, если вам все равно потребуется заменить прокладку выпускного коллектора. Если проблема связана с прокладкой, вам придется снять выпускной коллектор, чтобы осмотреть и заменить.

Часть 2 из 4: Подготовка к замене прокладки выпускного коллектора

Температура выпускных коллекторов может достигать 900 градусов по Фаренгейту, что может привести к повреждению прокладки выпускного коллектора. В большинстве случаев эта деталь двигателя может служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Однако из-за его расположения и интенсивного поглощения тепла могут возникнуть повреждения, которые потребуют его замены.

  • Примечание : Чтобы заменить прокладку выпускного коллектора, сначала необходимо снять выпускной коллектор. В зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля может потребоваться демонтировать и другие крупные механические системы, чтобы получить доступ к этой детали. Это работа, которая должна выполняться только с использованием надлежащих инструментов, материалов и ресурсов для правильного выполнения работы.

  • Примечание : Шаги, описанные ниже, являются общими инструкциями по замене прокладки выпускного коллектора. Конкретные шаги и процедуры можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля, и их следует просмотреть перед выполнением этой работы.

Однако во многих случаях прогорание прокладки выпускного коллектора может привести к повреждению портов выпускной головки блока цилиндров. Если это произойдет, вам придется снять головки цилиндров и устранить повреждение сгоревшего порта; так как простая замена прокладки не решит ваши проблемы. Фактически, во многих ситуациях это может привести к серьезному повреждению оборудования выпускного цилиндра, такого как клапаны, фиксаторы и держатели.

Если вы решите выполнить эту работу, вам, скорее всего, придется снять несколько компонентов, чтобы получить доступ к выпускному коллектору. Конкретные детали, которые необходимо снять, зависят от вашего автомобиля, однако в большинстве случаев эти детали необходимо снять, чтобы получить полный доступ к выпускному коллектору:

  • Крышки двигателя
  • Линии охлаждающей жидкости
  • Шланги воздухозаборника
  • Воздушный или топливный фильтр
  • Выхлопные трубы
  • Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

Приобретение и изучение руководства по обслуживанию даст вам подробные инструкции по выполнению большинства мелких и крупных ремонтов. Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по обслуживанию, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Однако, если вы просмотрели все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене прокладки выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE из YourMechanic.

Необходимые материалы

Первая — это прокладка выпускного коллектора, которая крепится к головке блока цилиндров. Другая прокладка, которая отделяет выпускной коллектор от выхлопных труб. Точные материалы и шаги по замене выпускного коллектора см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Кроме того, обязательно выполняйте эту работу при холодном двигателе.

Часть 3 из 4: Замена прокладки выпускного коллектора

  • Примечание : Следующая процедура подробно описывает общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах и процедурах замены прокладки выпускного коллектора для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов, прежде чем снимать какие-либо детали.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя . Открутите болты, которыми крепится крышка двигателя, используя храповик, головку и удлинитель, и снимите крышку двигателя. Иногда также есть защелкивающиеся соединители или электрические жгуты, которые необходимо снять, чтобы снять крышку с двигателя.

Шаг 3: Снимите компоненты двигателя в районе выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, которые мешают прокладке выпускного коллектора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как снять эти компоненты.

Шаг 4: Снимите теплозащитный экран . Для снятия теплозащитного экрана в большинстве случаев потребуется открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора. Точные инструкции см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Этап 5: Сбрызните болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Чтобы не сорвать гайки или не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, которыми выпускной коллектор крепится к головкам цилиндров. Подождите пять минут, прежде чем пытаться снять эти гайки, чтобы жидкость могла впитаться в шпильку.

После выполнения этого шага проползите под автомобилем или, если автомобиль поднят на стойке, распылите спрей на болты, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами. Большую часть времени будет три болта, соединяющих выпускной коллектор с выхлопными трубами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . Выверните болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. Используя гнездо, удлинитель и храповик, открутите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора после замены прокладки выпускного коллектора вам нужно будет затянуть их в определенном порядке.

Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выпускной трубы . Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы удерживать болт, и гнездо, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашей возможности получить доступ к этой части), и снимите болты, которые крепят две выхлопные системы. Снимите выпускной коллектор с автомобиля после завершения этого шага.

Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . После снятия выпускного коллектора с автомобиля прокладка выпускного коллектора должна легко соскользнуть. Однако в некоторых случаях прокладка приваривается к головке блока цилиндров из-за перегрева. В этом случае вам понадобится небольшой скребок, чтобы снять прокладку с головки блока цилиндров.

  • Предупреждение : Если вы заметили, что прокладка головки блока цилиндров приплавилась к выпускным каналам, вам следует снять головки цилиндров и проверить их и при необходимости восстановить. Во многих случаях повреждения такого рода вызваны неисправностью выпускного клапана. Если не исправить, вам придется выполнить этот шаг снова раньше, чем позже.

Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке блока цилиндров . Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую магазинную тряпку, а затем протрите внутреннюю часть выпускных отверстий, пока отверстие не станет чистым. Вы также должны использовать стальную вату или очень легкую наждачную бумагу и слегка почистить внешние отверстия, чтобы удалить любые ямки или остатки на внешней стороне выпускного отверстия. Опять же, если головка блока цилиндров выглядит обесцвеченной или поврежденной, снимите головки блока цилиндров и обратитесь для проверки или ремонта в профессиональную механическую мастерскую.

После установки новой прокладки необходимо установить болты крепления выпускного коллектора на головки блока цилиндров по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек давления крутящего момента для повторной установки нового выпускного коллектора.

Шаг 10: Установите новую прокладку выпускного коллектора . Действия по установке новой прокладки выпускного коллектора обратны действиям по снятию, как указано ниже:

Часть 4 из 4: Проверка ремонта

При испытании автомобиля на пожаре все симптомы, которые были очевидны до замены прокладки выпускного коллектора, должны исчезнуть. После удаления кодов ошибок с компьютера запустите пробный запуск автомобиля с открытым капотом, чтобы выполнить следующие проверки:

  • ПРИСЛУШАЙТЕ: какие-либо звуки, являющиеся симптомами пробитой прокладки выпускного коллектора
  • ВЗГЛЯД: на любые утечки или выход газов либо из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров, либо из выхлопных труб ниже
  • НАБЛЮДАЙТЕ: любые предупреждающие индикаторы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя
  • ПРОВЕРКА: жидкости, которые вам, возможно, необходимо слить или удалить, включая охлаждающую жидкость. Обязательно соблюдайте рекомендации производителя по доливке охлаждающей жидкости
  • .

В качестве дополнительной проверки рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радио, чтобы прислушаться к дорожному шуму или чрезмерному шуму из моторного отсека.

Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что снятие дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, пожалуйста, свяжитесь с один из наших местных сертифицированных ASE механиков от YourMechanic.com, чтобы заменить прокладку выпускного коллектора.


Следующий шаг

График замены прокладки выпускного коллектора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена прокладки выпускного коллектора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


прокладки

выхлопная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джоэл

22 года опыта

987 отзывов

Запрос Джоэл

Джоэл

22 года опыта

Запрос Джоэл

-L-Ex 1 Паула Corolla

3

3 Прокладка выпускного коллектора — Джексонвилл, Флорида

Джоэл пришел вовремя. Приступил к работе очень быстро. Быстро, качественно и быстро починили мою машину. Очень приятно иметь дело. Очень рекомендую Джоэла!

Эрик

Nissan Pathfinder — Прокладка выпускного коллектора — Джексонвилл, Флорида

Я надеюсь, что у моей машины больше не будет проблем, но когда и если они будут, я надеюсь, что Джоэл придет и все починит. Он был быстр и проделал отличную работу по цене ниже первоначальной цены.

Джозеф

14 лет опыта

62 отзыва

Запрос Джозеф

Джозеф

14 лет опыта

Запрос Джозеф

2 Tacom -aL-4 Toyota

3 Toyota

3 Прокладка выпускного коллектора — Такома, Вашингтон

Джозеф пришел вовремя, сделал работу быстро, был дружелюбным и информативным. Я определенно рекомендовал бы его.

Juan

13 лет опыта

55 отзывов

Запрос Juan

Juan

13 лет опыта

Запрос Juan

Volvo. L Turbo — Прокладка выпускного коллектора — Benicia, Калифорния

Я очень доволен услугами Хуана. Он прибыл вовремя и готов к работе. Он вежлив, эффективен и очень хорошо осведомлен.

Джонатан

36 лет опыта

522 отзыва

Запрос Джонатан

Джонатан

36 лет опыта

Запрос Джонатан

от Chevrolet 4-1.4L Turbo — Прокладка выпускного коллектора — Spring Hill , Флорида

Отлично починили то, что нужно было сделать. Не сказал мне, что еще нужно исправить что-то, что не нужно.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки плохой или неисправной прокладки крышки клапана

Общие признаки неисправности прокладки включают запах горелого масла, грязную крышку клапана, утечки масла, низкий уровень моторного масла и неровную работу двигателя с пропусками зажигания.

Каков срок службы трубы подачи выхлопного воздуха?

С С 1966 года производители автомобилей требуют от них резко сократить количество выбросов, которые транспортные средства выбрасывают в атмосферу. Технологии прошли долгий путь за это время и позволили использовать все виды…

Как долго служат выхлопные опоры?

Вы наверняка знаете о том, что выхлопная система вашего автомобиля находится под ним. Он должен оставаться идеально на месте, чтобы работать так, как задумано. Выхлопные опоры делают…

Похожие вопросы

Течь прокладки масляного поддона

Судя по приведенному описанию, ваш Nissan Rogue испытывает несколько различных проблем. Сначала обратимся к проблеме с утечкой масла. Если вы на 100% уверены, что масляный поддон негерметичен, лучше всего…

Гибкая трубка нуждается в замене.

Да, весь участок трубы, к которому прикреплена гибкая труба, может быть заменен. Для наилучшего соответствия рассмотрите возможность заказа детали у местного дилера. Ремонт может занять некоторое время в зависимости от того, насколько сильно образовалась ржавчина…

Выпускной коллектор

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Эту процедуру может быть трудно выполнить по нескольким причинам. Во-первых, если вы настроены неправильно, то можете работать против себя. Убедитесь, что выпускной коллектор закреплен…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами двигателя важно правильно…

Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания

Общие признаки включают в себя загорание индикатора Check Engine, пропуски холостой ход, мощность падает, машина не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как долго служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль отключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, когда круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу.

Back to top