Значение буквы в классе: Имеет ли значение буква класса,в который будет ходить ребенок?

Буквы класса (спрашивает ✿✿ Дудя ✿✿ V.I.P.) в 2634997 топике

Форумы

Вход

09.04.2011 14:26

Девочки, а в школе буквы что-то означают или нет? Я имею в виду «1а», «1б», «1в».

✿✿ Дудя ✿✿ V.I.P.

09.04.2011 14:50

слышала, что «а» — более сильный обычно, чем «б». Сама всю жизнь училась в «в» — наш класс был самый сильный, с медалистами и пр.))

Anonymous

09.04.2011 14:56

Мы идем в первый класс (сильный!) и у нашего учителя всегда был «а» класс, а вот с сентября будет «в» — почему поменяли, непонятно. А «а» берет новый учитель, которого никто не знает. Надеюсь, что у нас будет как у вас)))).

✿✿ Дудя ✿✿ V.I.P.

10.04.2011 21:04

и в нашей школе то же самое, мы шли на учителя, когда нас зачислили к ней, то оказалось, что буква «В», а в «А» учитель который берет началку первый раз

Хаджик V. I.P.

11.04.2011 22:56

может мы в одной школе?)))))))

✿✿ Дудя ✿✿ V.I.P.

12.04.2011 09:58

мы в 705

Хаджик V.I.P.

12.04.2011 10:32

ясно — в разные)))) но ситуация один в один)))

✿✿ Дудя ✿✿ V.I.P.

10.04.2011 14:29

у меня старшие дети учились в «З» — в полном составе (27 чел.-3=24 чел. — трое не стали поступать в выбранный ВУЗ) поступили в институт и успешно его окончили. В их первых группах в институте — 70% медалистов (в т.ч. мои)

Lvitsa V.I.P.

09.04.2011 14:55

стандартно — А самый сильный, В обычно специализированный, с каким-нибудь уклоном. Но на самом деле в каждой школе по-своему, знаю школу, в которой как раз А-класс был коррекционным

Овсянка) **K**

09. 04.2011 14:58

спасибо

✿✿ Дудя ✿✿ V.I.P.

09.04.2011 15:07

У нас когда то было, что «а» — самый сильный и т.д., а потом кто-то из родителей возмутился, что «в» класс дали сильному учителю, т.е. просто из-за буквы, с тех пор (после звонка из управления) учителя «тащут» буквы — кто какую вытащит тот с такой и живет следующие 4 года:) Кстати у нас набор по 6-7 первых классов последнее время, так что до «ж» дело доходит.

svetik-mih **K**

13.04.2011 00:42

Это не «последнее время 🙂 Это и 20 лет назад было 🙂

Sowenok **K**

09.04.2011 20:51

Сейчас чаще всего — нет. У нас пяти учительницам дают классы по алфавиту: первой по списку — «А», второй — «Б» и т.д.

Anonymous

09.04. 2011 23:23

У нас на первом собрании родителей первоклассников учтеля эту букву тянут как в лотерее (уж честно или подигрывают не знаю).

Ioulia V.I.P.

10.04.2011 16:21

В начальной школе это обычно неактуально. 🙂

Starlet C.G.

10.04.2011 21:54

у нас в школе по прописке буквы дети сами выбирают 🙂 Можно любую, и каждый год менять. Еть и «Я» И «О» 🙂

pahomchik87 V.I.P.

09.04.2011 15:10

У нас был А- коррекционный, В и Г- гимназические. Так что от школы зависит.

зира ***

09.04.2011 16:18

Раньше действительно было так, что в «А» классе собирали самых сильных… Но именно из-за этого предубеждения сейчас во многих школах специально все перепутывают, чтоб буквы ничего не означали.

Anonymous

09.04.2011 17:22

у меня было А-сборный из разных районов, сильный. Б — реальные ботаны подобрались, тихие девочки с косами и мальчики в очочках. В — вся шпана района. Наверно совпадение 🙂

Anonymous

09.04.2011 17:37

у нас наш А обычный, просто учитель опытная и давно работает.В Б классе чуть похуже, а В и Г -новенькие молоденькие учительницы.

Anonymous

09.04.2011 19:40

нас завуч заверяла, что буквы ничего не означают 🙂 У нас «в» — «занковский», т.е. самый сложный класс. Дочь ходит в «г».. не знаю какой у них уровень относительно других классов. Но то, что не отбирали тупых и слабых — это точно.. вроде 😀

Добрая фея без топора C.B.

09.04.2011 20:41

И в то время, когда сама училась , и в школе у детей буквы эти не значат ровным счетом ничего.

Селения *

10.04.2011 01:03

У старшей в классе Б была доп. программа по лит-ре,поэтому туда брали тех, кто лучше читал (вроде бы).У младшего-совершенно одинаково.

Козля C.B.

10.04.2011 11:14

А у нас в школе два класса: «А» — 6-летки, «Б» — семилетки.

Tropinka ***

10.04.2011 12:28

Абсолютно точно, что это зависит от школы. Никаких положений по этому поводу не существует.

dmi-len **K**

10.04.2011 16:11

У нас Б-прогимназический, А-обычный, В-для деток-математиков.

Li-Li *

10.04.2011 20:49

в разных школах по разному. где-то по уровню знаний учащихся, где-то это просто буквы, я например однажды училась в классе «м» (медицинский). тут лучше спросить у директора, какой у них принцип ))

Anonymous

11.04.2011 22:02

я училась в классе «Д» в 8 и 9. потом автоматически стали В. сейчас -один замдекана в Баумновке(хотя может уже и не зам). мальчик и девочка просто преподают там . хотя надо узнать может уже профессора. две серебряные медали, у девочек.одна пошла в Долгопрудный физтех, другая в Финансовую академию. та что закончила Долгопрудный физтех + что-то еще- работает в банке(что-то вроде аналитика или типа того). одна девочка закончила Юрфак в МГУ. потом еще отучилась на психолога. подруга помошник прокурора, окончила Юридическую академию. кто пошел на юристов учиться сами поступали, это точно.

я-тоже-женщина **K**

12.04.2011 11:23

у нас буквы разыгрывали,тк 4 1 класса, 1 Г никто быть не хотел, мы в итоге В, а самые сильные классы Б и В

Светочкин V. I.P.

13.04.2011 16:57

Смотря в какой школе. Где я — ничего не значат, классы равноценные. Сын учится в школе с гимн. классами — А гимназический, Б обыкновенный.

Anonymous

13.04.2011 22:04

я училась в «Ш» классе — шестилетки, а еще был «С» класс — семилетки. Потом всех перетрусили и стали все одинаковые А и Б

Pollypolly **

14.04.2011 22:38

у нас «в» — планировался как валеологический. Когда старший пошел в этот в , там был педиатр раз в неделю с су-джок-терапией (очень пригодилось, тетка неравнодушная) и обязательное питание (завтраки или полдники). Сейчас «в» — класс полного дня, еще и психологическая загрузка добавилась, платно конечно. Еще «э» — музыкально-эстетический.

VikaB **K**

Открыть в форуме

«Г» класс это плохо?

Форумы

Вход

04. 05.2012 18:10

Сегодня узнала что дочка попала в 1 «г» класс, я в шоке, в моей школе в классе «г» были самые неблагополучные дети и двоечники((( Может я зря себя накручиваю и буква не имеет ни какого значения? P.S учительница мне очень нравится, молоденькая, добрая, милая женщина, но без опыта, только из института, у них семейная династия учителей.

МаринаКропотина **

04.05.2012 18:13

У нас в школе в «Г» классе лучшая учительница и многие шли в школу именно к ней. У нас тоже молодая учительница, мы у нее вторые. Дети и родители довольны.

Tatasha V.I.P.

04.05.2012 18:18

все от школы зависит, точнее от того сколько классов у Вас было в выпуске, у нас третий год набирают 4 класса, а выпускают всего 3, то есть в Г классе учитель новый и его как правило дают в самый последний момент, кабинет не оборудованный и соответственно туда попадают те дети от которых отказались учителя в первых трех классах, но это в нашей школе такая ситуация

Anonymous

04. 05.2012 18:23

школа новая, открылась в сентябре 2011г.

МаринаКропотина **

04.05.2012 18:32

тогда я думаю буква роли не играет

Anonymous

04.05.2012 20:33

Совсм народ ку-ку… Ну какая разница, какая буква, если учительница нравится??? …У нас «Г» был гимназическим, например, чтоб туда попасть, люди костры жгли, дети экзамен сдавали, как в МГУ…

зира **K**

04.05.2012 20:52

Просто часто дети по способностям распределяются именно по буквам. В «А» самые способные — дальше по уменьшению способностей. В таких школах попавшие в Г-класс и правда в шок впадают и даже вообще от этой школы отказываются.

Волшебницa BRILLANT

04.05.2012 21:01

в нашей школе «самые умные» были в В. . А был отстойник…

Anonymous

05.05.2012 12:31

Не у всех такие школы, где набирается целый класс таких «слабых» или таджиков, что хочется бежать.

Anonymous

05.05.2012 19:35

Распределять детей «по способностям» имеют право только ЦО. В остальных школах нужно смотреть не на букву, а на учителя. И цветность контингента, как ни печально, конечно. Но от буквы он зависеть не будет.

зира **K**

05.05.2012 19:37

По закону да, но мне кажется сейчас все школы устраивают «беседы» с детьми перед тем как определить в класс

Anonymous

12.05.2012 14:03

не, не всегда так, у нас г (как бы написать по-полит корректней)…ну не придумала как. А, Б- гимназические, В — музыканты, спортсмены. Надо политику школы смотреть. Правда, хочу отметить, что последний год — г — уже просто по прописке, без прописки у нас вступительный взнос.

Софора ***

12.05.2012 23:05

насчет «костры жгли» улыбнуло:):):)

Рark-Двe Полосoчки C.S.

04.05.2012 22:27

Когда я училась в школе, была в Г классе, считался обычным, для слабеньких сделали Б класс, у сына в школе Г класс считается гимназическим.

Anonymous

06.05.2012 19:23

А в моей школе класс «г» был для самых умных детей, а некоторые уроки у них вели преподаватели из университета.

chulpan C.S.

07.05.2012 12:39

Средненькая сейчас заканчивает Г, младшая скорее всего пойдет к той же учительнице, какая уж буква им выпадет не знаю, это не принципиально у нас.

Ioulia V.I.P.

17.05.2012 16:06

ну какая разница какая буква)))))) смешно ей Богу)

frosya1926 **

04.05.2012 18:21

в школе 4 класса, распределяли детей к тем учителям к которым они сейчас ходят на подготовительные занятия.

МаринаКропотина **

04.05.2012 20:13

А у нас первых классов штук 7-8 намечается. Как думаете, «г» в этом случае — это плохо или нет? 🙂

natava C.S.

04.05.2012 21:42

Не место красит человека, а человек место 🙂 . Вы думаете, если даже и окажется класс Г самым слабым, то сильный ребенок там сразу скатится? Первые год-два еще не настолько все понятно, если будете видеть, что уровень не ваш (но он и не от буквы зависит) — переведетесь в более сильный класс. Да и не факт, что именно «в сильном» все сильные. Часть да, могут быть сильные, а другая часть идет «за брендом», оказывая матпомощь школе. В нашей школе, кстати, буквы давали по месту жительства 🙂 . Например: дома такие-то по такой-то улице — А класс, дакие-то — Б класс и т.п. Т.е. все дети были изначально распределены равномерно. По «знаниям» шло распределение в 10 класс. Вообще, вроде стремятся распределять равномерно (если только не предусмотрено «особого» гимназического при прочих обычных), т.к. в 6-7 легко ошибиться на счет способностей того или иного ребенка, трудно предугадать его дальнейшую мотивацию и т.п. В Вашем случае ничего страшного не вижу, тем более, учитель нравится.

Anonymous

04.05.2012 22:53

«окажется класс Г самым слабым, то сильный ребенок там сразу скатится?» Да скатится. нереально одному ребенку из слабого класса давать сильную программу. «переведетесь в более сильный класс» — для этого нужно разрешение директора, завуча, учителей. Иногда ответ однозначен для всех : никаких переводов. Если реально в А-классе самые сильные, а в Г-классе «твоя моя не непонимай вчера из чуркистана», то бежать оттуда роняя тапки.

Волшебницa BRILLANT

05.05.2012 00:10

Я заканчивала последний класс с буквой «к» 🙂 Кому сейчас рассказываю — просто ржут. А что поделать? (Университет закончила).

Anonymous

06.05.2012 19:18

Сколько же у вас было классов в параллели?

chulpan C.S.

07.05.2012 12:34

8!

Anonymous

05.05.2012 08:25

Когда я училась, у нас было три класса на параллели. Я попала в «В». как теперь уже понимаю, это был как раз «третий сорт». В «А» была самая именитая учительница в школе, в «Б» — с опытом, у нас была молодая, которая после первого класса ушла в декрет вообще, нам дали и вовсе после института, которая по большому счёту с нами не справлялась. Но вот дети у нас были распределены по способностям довольно равномерно. В итоге, из 11-го класса выпускалось половина нашего класса, половина «Б», и только несколько человек из «ашек», остальные у них ушли по училищам ещё после 9-го. Сейчас ищу школу своему ребёнку, в желаемой в этом году тоже как раз боролись за это вот равномерное распределение, тестировали, чтоб не было явно продвинутого и явно отстающего класса.

Anonymous

05.05.2012 10:51

Перевела дочку из А в Д. Догонять пришлось:) — после математики Моро — Гейдман, после так называемых «сложных работ» по русскому — было только письмо по памяти — пошли нормальные изложения, сочинения и диктанты без подготовки дома. Смотрите на учителя, а не на букву :)))

tatianagr *

05.05.2012 11:04

А у нас в школе директор сказала что будет распределять равномерно, без продвинутых и отстающих. На собрании родительском сказала » как вы мне с вашими буквами надоели, будет лотерея!» короче, наша учительница (к которой мы рвались т.к. она из самых самых) вытащила букву «Г». вот. теперь мы гешки

гнездо орла +

05.05.2012 11:08

Вот не поверите, когда училась в лицеии была в «А» как потом оказалось это был эксеперемент, в «А» собрали всех средников, а в «Г» всех сильных. Вот тебе и буковка. У меня в группе из 32 человек дошло до выпуска только 16

Anonymous

05.05.2012 12:35

В принципе сейчас буква в классе значение не имеет. Вот пример нашей школы на 2010 год набрали А.Б., 2011- А,Б,В, на следующий 12 А,Б,В,Г.!!! Детей делили поровну, а не по знаниям. При условии что в нашей школе при подаче «заявления- документа» ребенка в первый класс, присутствие ребенка не обязательно. Школа наша считается лучшей в районе.

Anonymous

05. 05.2012 12:53

А как можно узнать двоечник или нет, если только зачислили в школу.

Anonymous

05.05.2012 20:23

Я в свое время была в классе «Ж» 🙂 Учительница была тоже после института и вспоминаю ее с большой теплотой (помню звали Александра Александровна). Тут одно из двух: либо «гены возьмут свое», либо не справится. Жаль, что во 2-м классе построили еще одну школу и я попала к «опытной неудовлетворенной жизнью (и, видимо, мужчиной) мадам» — имя не помню, подробностей не помню, но как-то общим фоном — учитель «г-но». Так что не известно, что лучше 😉

Katrin_lex **K**

06.05.2012 16:49

А в нашей школе 1 «Ж» в срочном порядке переименовали в 1″К», т.к. родители детей не захотели, чтоб их дети учились в «Ж…»:-) .

Anonymous

06.05.2012 00:12

по крайней мере смешно)

Anonymous

06. 05.2012 12:28

лучше класс Г, чем учитель Г:-)

Anonymous

12.05.2012 23:05

ааа, не могу!:):)

Рark-Двe Полосoчки C.S.

17.05.2012 15:39

+10000 хорошо сказано

tatianagr *

06.05.2012 15:52

Вы с ума сошли. 🙂 В нашей школе «Е» класс — лучший класс в параллели, а «А» класс даже и не отсвечивает. :):):)

Кумпа моя **

07.05.2012 01:13

автор,вы щиколотку проверили?

Anonymous

07.05.2012 13:34

Я в своё время в «Д» классе училась.) Ни в один класс специально двоечников не будут отбирать, не забивайте себе голову фигнёй.

levitan C.G.

12. 05.2012 01:25

Да, думаю, Г-действительно самый отстой. У нас действительно так было в прогимназии.

florentina **

12.05.2012 13:13

у нас «Г» отстой,лучший А.

Anonymous

15.05.2012 12:53

А у нас наоборот, представьте себе)))

Redfield V.I.P.

15.05.2012 15:49

Это потому так кажется,Что вы в Г, наверное:-)

Anonymous

18.05.2012 09:16

Нет)))

Redfield V.I.P.

12.05.2012 22:47

мне кажется в первом классе буква не о чем не говорит!у нас в школе была жеребьевка на ДОД букв, директор так и сказала, чтобы не было разговоров о сильных и слабых классах

Juggalo **K**

15. 05.2012 14:35

У нас так же, только без жеребьевки. Учителя между собой договариваются, у кого какая буква будет.

Cherts C.B.

15.05.2012 14:53

Я так рада, что мы попали в желаемую школу и к той учительнице, к которой хотели, что буква уже значения для меня не имеет!

masa **K**

16.05.2012 10:05

В нашей школе набрали шесть первых классов. Сын мой как раз будет учиться в 1″Е».

Багабум +

16.05.2012 23:18

а у нас были классы М (матем.) и С (спорт)

Зонтик (мама таня и саня) **K**

17.05.2012 13:09

У нас А и Б сильные,В простой,А учительница хорошая ,но мы попали в Б.

Anonymous

Открыть в форуме

Преимущества манипуляций с письмами

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.

Не считайте кусочки алфавита просто игрушками — польза от манипуляций с буквами невероятна! Они не только забавны, но и являются отличным учебным пособием. Манипуляции с буквами так же важны, как наличие визуального алфавита. Эти маленькие кусочки закладывают основу для распознавания букв, чтения, письма, визуального различения и других основ грамотности!

*Подключите к нашему набору «Играй и учись с манипуляторами» для Pre-K & Kindergarten!

Почему манипуляции с буквами важны

Манипуляции с буквами дают детям возможность взаимодействовать с алфавитом посредством практической игры. Они способны чувствовать форму буквы и составлять из нескольких букв цепочки букв или слова.

Они могут видеть кривые и линии, которые соединяются вместе, чтобы сформировать каждую букву, а некоторые даже позволяют детям исследовать формирование и отслеживание букв.

Преимущества манипулирования буквами

Маленькие дети любят манипулятивные действия с буквами, и очень важно установить сенсорную ванночку, сделать простую игру с бусинками-буквами или даже предложить детям исследовать с помощью бусин-букв.

Манипуляция письмом идеально подходит для ребенка, который еще не умеет писать, а также актуален для детей, начинающих читать и писать.

Вот некоторые из навыков, которые дети могут приобрести, работая с буквами:

Распознавание букв

Распознавание букв является ключевым этапом в обучении ребенка чтению и письму. Когда дети играют с буквами, они получают знания о буквах, с которыми они взаимодействуют. Они могут видеть разницу между «Y» и «В» и могут также чувствовать ее.

Обычно дети ищут буквы, с которыми они знакомы. Одним из самых первых слов, имеющих большое значение, будет их собственное имя.

Затем они начнут распространять свои знания о буквах на остальную часть алфавита. В конце концов, эти навыки перерастают в способность идентифицировать и связывать прописные и строчные буквы.

Эта сенсорная бутылочка с алфавитом отлично подходит для работы по распознаванию прописных и строчных букв. Нам нравится сочетать его с нашей бесплатной распечаткой Алфавитный порядок дуги (скачать в конце поста) ! Студенты просто встряхивают сенсорную бутылочку и, когда они «замечают» букву, отслеживают ее.

Это печатное задание также отлично работает с любыми манипуляциями с буквами! Дети могут вытащить манипулятивное письмо из сумки и обвести его на печатной форме, используя забавные инструменты для письма.

Звуки букв

После изучения распознавания букв ребенок перейдет к изучению звуков букв.

Сначала ребенок сможет различать некоторые звуки букв. Опять же, они начнут с букв, с которыми знакомы, особенно с первой буквы своего имени. По мере того, как они приобретают уверенность и мастерство в этом, они переходят к остальным буквенным звукам алфавита.

После этого вы увидите, что они более целенаправленно используют буквенные манипуляции и звуки. Говоря о кошке, они захотят увидеть, какая буква говорит /c/. Это также прекрасное время, чтобы поговорить о том, как буквы могут иметь несколько звуков.

Изучение звуков букв с помощью манипуляций с буквами дает безграничные возможности. Один из моих любимых способов использовать манипуляции с буквами для определения начальных звуков букв — это забавный научный проект с буквенными бусинами, существами-тубами и кубиками льда.

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ: Начальные звуковые центры и мероприятия для дошкольного и детского сада

Словообразование

Словообразование начинается, когда ребенок начинает задавать вопросы о словах. Вы можете услышать такие фразы, как «Как пишется собака?»

Один из моих любимых способов поработать над словообразованием — это игра Мелисса и Дуг «Смотри и произноси». Деревянные манипуляторы с буквами отличного качества и дают ребенку визуальное представление о слове, которое они пишут, а также о форме букв.

Когда дети понимают звуки букв, они начинают составлять слова, которые слышат. Они смогут разбить слово «Сэм» на три звука: /с/  /а/  /м/ . Затем они смогут воспроизвести эти звуки с помощью букв, чтобы сформировать слово.

Философия Монтессори уделяет большое внимание манипулированию буквами при обучении детей правописанию. Дети в условиях Монтессори используют подвижный алфавит, состоящий из синих и красных букв, чтобы помочь отделить согласные от гласных. Они также являются отличным учебным пособием, когда молодые учащиеся изучают слова CVC.

Манипуляции с буквами для детей

Существует множество видов манипуляций с буквами для детей. Вот некоторые из тех, которые мы используем регулярно:

  • Буквы из пенопласта
  • Магнитные буквы
  • Бусины для шнуровки
  • Подвижный алфавит
  • Мелисса и Дуг См. и заклинание
  • Letter Jewels (на фото ниже на световом столике)

Манипуляции с буквами имеют так много преимуществ, поскольку они предоставляют детям открытый мир для их изучения. От малышей до начальной школы они помогают укрепить уверенность и интерес, давая детям прочную основу для грамотности.

*Гостевой пост Кэти из Preschool Inspirations

Получите БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы для распечатки алфавита

Готовы ли вы работать над написанием букв и распознаванием букв со своими детьми? Получите бесплатную печатную версию Arc Activity для печати Alphabet Order прямо сейчас, , нажав на большую желтую кнопку загрузки ниже!

Затем возьмите свою сенсорную бутылочку с алфавитом или любые приспособления для манипулирования буквами, которые у вас есть под рукой, и вы получите привлекательный центр обучения грамоте, который обязательно станет хитом среди ваших учеников!

  • Автор
  • Последние сообщения

Кэти

Кэти Т. Кристиансен 14 лет занимается дошкольным образованием и является мамой троих милых малышей. Она имеет степень в области дошкольного образования и любит учить детей через игру. Вы можете следить за Кэти на сайте Preschool Inspirations и узнавать больше о том, чем она делится в Pinterest и Instagram.

Последние сообщения Кэти (посмотреть все)

Письмо для информирования родителей/опекунов ваших учеников о ценности передаваемых навыков, которые можно развить в вашем классе

Попытки учителей средней школы научить передаваемым навыкам (например, ответственности, тайм-менеджменту и академической честности) часто встречают сопротивление со стороны их учеников, родителей или опекунов учеников, а также их администраторов и могут даже подвергнуть этих учителей профессиональной опасности. Цель этого документа — предоставить образец письма, которое учителя психологии старших классов, пытающиеся научить этим навыкам своих учеников, могут использовать для достижения следующих целей с одной из этих групп, родителями или опекунами своих учеников:

  1. Сообщите этой группе о характере и ценности переносимых навыков, которые можно развить на уроках психологии в старших классах.
  2. Сообщите этой группе о решающей роли, которую они могут сыграть в приобретении детьми этих навыков, поддерживая, а не противодействуя стратегиям, используемым для их обучения.

Учителя психологии старших классов могут использовать приведенное ниже письмо в качестве отправной точки для создания собственного письма, которое будет понятно и хорошо воспринято родителями или опекунами учащихся. Например, демографические данные школьного округа могут потребовать перевода на испанский язык или письма, написанного менее формальным языком. Или ссылку на «злого» учителя можно было бы опустить, если учитель считает, что некоторые родители или опекуны могут негативно отреагировать на этот термин. Также важно подчеркнуть, что включение заявления о миссии школьного округа будет уместным только в том случае, если у школьного округа, где работает учитель психологии, есть заявление о миссии, и если оно есть, то оно точно воспроизведено в письме.

Если школьные учителя психологии решат создать такое письмо, важно также определить наиболее эффективный способ его доставки. Распечатанная копия письма может быть отправлена ​​по почте непосредственно родителям или опекунам, распечатанная копия может быть выдана каждому учащемуся для передачи своим родителям или опекунам, или электронная копия может быть отправлена ​​родителям или опекунам, если учитель доступ к соответствующей технике.

Хотя подавляющее большинство учителей психологии старших классов уже понимают мудрость следующего совета, некоторые (например, учителя-первокурсники) могут его не знать. Преподавателям психологии средней школы, которые планируют создать такое письмо, абсолютно необходимо поделиться им с руководителями своих кафедр и/или директорами до они отправляют его родителям или опекунам своих учеников. Это может привести к положительным результатам, таким как конструктивные предложения по улучшению письма и признание учителя психологии средней школы понимания и поддержки миссии школьного округа. Невыполнение этого требования может иметь очень негативные последствия, если письмо будет отправлено до того, как оно будет одобрено теми, кто в состоянии определить профессиональный успех или неудачу школьных учителей психологии.

Черновик письма родителям или опекунам

Уважаемые родители или опекуны моих учеников,

Я хотел бы представиться, объяснить две цели моего класса и попросить вашей поддержки. Меня зовут Джейн Доу, и я веду курс психологии, в который зачислен ваш сын или дочь. Самая очевидная цель моих занятий — расширить знания моих студентов в области психологии. Хотя овладение этими знаниями очень важно, у моего класса есть вторая цель, которую я также хочу, чтобы вы поняли.

Хотя владение знаниями необходимо для успеха как в колледже, так и на работе, они не так важны, как набор навыков, характеристик и взглядов, которые помогают людям управлять своим временем, хорошо работать с другими, решать проблемы и решать проблемы. вести себя этично. Эти важные способности известны как передаваемых навыков , потому что они могут быть развиты в одной среде (например, в классе старшей школы), а затем перенесены в будущую среду (например, в колледж и на работу), где их присутствие будет необходимо для достижения успеха.

Многим учащимся не удается применить эти полезные навыки на рабочем месте. Эта неудача называется «разрывом в навыках», значение которого отражено в следующей цитате из отчета Adecco Group, крупнейшей в мире кадровой компании. «Сорок четыре процента опрошенных нами руководителей считают, что американцам не хватает передаваемых навыков, таких как общение, творчество, сотрудничество и критическое мышление. Таким образом, хотя кандидаты могут хорошо выглядеть «на бумаге», они не знают, как эффективно работать в команде или в офисе» (Adecco, 2018). Но как мы можем преодолеть этот пробел в навыках? Ответ на этот вопрос можно найти в отчете под названием «Принятие вызова: взгляды на готовность выпускников средней школы к поступлению в колледж и карьере», в котором говорится: их о том, что необходимо для будущего успеха, помогает лучше подготовить выпускников к будущему» (Achieve, 2015).

Успехи моих учеников — как сейчас, так и в будущем — очень важны для меня не только потому, что я лично хочу, чтобы они преуспели, но и потому, что в миссии нашего школьного округа четко указано, что «каждый ученик закончит обучение готовым к добиться превосходства в высшем образовании и рабочей силе». Многие из передаваемых навыков, которые необходимы учащимся для достижения успеха в колледже (см. «Почему ваш первый год в колледже НЕ будет 13-м классом»), такие же, как и те, которые помогут им добиться успеха на работе (например, управление временем, работа в команде). честность, ответственность). Вот почему я требую, чтобы мои ученики сдавали свои задания вовремя, эффективно сотрудничали в групповых проектах, избегали плагиата и читали мою программу занятий, чтобы знать, когда должны быть выполнены задания, а не полагались на мои постоянные напоминания. Уроки, которые они усваивают по мере развития этих переносимых навыков, не всегда будут легкими, и последствия, с которыми они сталкиваются на пути к овладению этими навыками, могут иногда заставлять их называть меня чрезмерно требовательным или «подлым» учителем. Но я готов носить этот титул — и носить его с гордостью — как он определен на следующем веб-сайте: «Подлый учитель» из компьютерной лаборатории доктора Роберта.

Спасибо, что прочитали это письмо, и спасибо за поддержку.

Back to top