Мерседес расшифровка: | SL, SLK, SLR, SLS, GL, GLK, CL, CLK, CLS, CLC ?

Содержание

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

  • Главная
  • Статьи
  • Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz

Автор:
Роман Зубко

Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.

Четкое разделение на классы, которое сохраняется и по сей день, началось с 1993 года. Мы сейчас не будем вдаваться в эволюцию маркировки с 20-х годов прошлого века, и просто зафиксируем, что в 80-х годах были цифровые индексы, обозначавшие объем двигателя (300 для трехлитровых моделей, 280 — для 2.8-литровых и так далее), а ориентироваться в модельном ряду проще всего было по кузовам. Например, индексами W123 и W124 обозначали автомобили, которые мы сегодня отнесли бы к Е-классу. Исключение составлял S-Class, который получил такое официальное наименование с 1972 года, когда дебютировал W116. Кстати, S – это sonder, «особый».

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.


В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.



Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.



Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.


Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.



Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.


В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.



Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе… правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.



На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.



Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.



Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр… Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!


Читайте также:


практика

Mercedes-Benz

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

3017

2

1

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

563

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..

2760

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19827

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15652

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13108

26

30

10.08.2022

что это такое и расшифровка

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 7.3k. Опубликовано

CDI двигатель от Mercedes считается самым экономичным мотором среди других дизельных движков. Все потому, что уже в названии заключено имя инновационной системы впрыска, с помощью которой расход бензина стал небольшим. В то же время мощность была поднята компанией почти в половину.

Давайте посмотрим, что же такое CDI двигатель и чем он отличается от его братьев TDI, HDI.

Содержание

  1. Особенности конструкции
  2. Технические характеристики CDI
  3. Список моделей авто на которых устанавливался
  4. Регламент обслуживания cdi
  5. Обзор неисправностей
  6. Заключение

Особенности конструкции

Многие автовладельцы спрашивают нас опытных механиком, что же значит CDI. На самом деле расшифровка названия двигателя от Мерседес проста: Common rail Diesel injection. Это название системы впрыска в новых дизельных агрегатах.

Давайте разберемся поближе с этой технологией, чтобы узнать, что это такое.

Внимание! Такой двигатель еще называют мотором с шильдиком.

CDInjection – это технология прямого непосредственного впрыска топлива прямо в камеру сгорания. Прямая система впрыска без предварительного была разработана в 1993 году компанией Bosch. А устанавливаться на моторы Мерседес эта система, но вместе с предварительным впрыском, стала только с 2001 года.

Происходит это следующим образом:

  1. Дизель постоянно находится в единой магистрали.
  2. Впрыскивается через форсунки в цилиндры. Форсунки оснащены электромагнитными клапанами. Иногда инженеры заменяют такие клапана на пьезо-электрические.

Что еще позволило этой системе занять лидирующие места:

  • уменьшается вибрационная дрожь мотора;
  • понизились выбросы вредных газов в атмосферу. Мотора на CDI приобрели экологический класс Евро 4 – 6;
  •  увеличился крутящий момент;
  • двигатель стал менее шумным.

Предварительный впрыск позволяет основному впрыску уже попдадать в разогретую камеру. Благодаря этому увеличивается скорость воспламенения. А значит снижается детонация мотора и расход топлива.

Двигатели с этой системой впрыска в обслуживании и ремонте намного дороже, чем обычные. Зато они надежные и способны пройти более 500 тысяч километров. Однако они требовательны к качеству топлива. Меньше, чем АИ95, не следует заливать в подобные моторы. Иначе он выйдет из строя в первые два года.

TDI и HDI имеют ту же систему впрыска, но с небольшими различиями. TDI – это турбированный двигатель. В то же время HDI считаются наиболее живучими в этой линейке.

Технические характеристики CDI

Это целая серия моторов, которая устанавливалась на различные транспортные средства компании Мерседес. Таблица показывает информацию одного из движков Mercedes марки CDI.

Параметр двигателя CDIЗначение
ТипДизельный
Объем движка2,8 л
Мощность177 лошадок
Крутящий момент400 Нм
РасположениеПродольное под капотом спереди
Система впрыскаCommon Rail
Расположение клапанов и распредвалаВерхнеклапанное
Расход топлива9,3 л по городу
6,7 л по трассе
Тип горючегоДизель
Количество клапанов в 1 цилиндре4

Несмотря на большие преимущества, которые были даны двигателю с системой Common Rail Injection, многие автовладельцы и опытные механики недолюбливают этот мотор. Это происходит в следствии дороговизны деталей. Подобные движки CDI будут безотказно ездить только на оригинальных запасных частях.

Список моделей авто на которых устанавливался

А теперь глянем на модификации транспортных средств, на которых можно увидеть эти моторы CDI:

  • автомобили C-класса;
  • транспортные средства Е-класса W211, W220;
  • Sprinter 208 CDI;
  • Vito 108CDi;
  • Vito 110 CDI;
  • V200CDI;
  • 313 CDI;
  • 414CDI.

Каждая модель имеет приставку CDI. Двигатель с предварительным впрыском Мерседес требуется ежегодно привозить на профилактическое обслуживание. Не следует его перегревать.

Регламент обслуживания cdi

Такие движки типа CDI должны обслуживаться от срока и до срока, не более чем через 365 дней. Любое промедление станет для CDI шагом к капитальному ремонту. Воздушный фильтр и масляный желательно менять через каждые 40 тысяч километров. При чем, если автовладелец не сможет сделать самостоятельно замену, то лучше обратиться в хорошие сервис-мастерские. Вместе с масляным фильтром меняется и моторная смазывающая жидкость.

Само масло меняется через каждые 10 тысяч километров. В северных районах желательно использовать 5 W30, которое способно выдерживать низкие температуры и не превратиться в вязкую массу.

Данные движки CDI работают только на качественном топливе. Разбавленный дизель парафином уничтожит всю конструкцию. Обязательна ежегодная чистка радиаторной системы охлаждения. Потребуется самостоятельно снять радиатор и промыть его.

Другой проблемой являются форсунки CDI двигателя. Опытные механики рекомендуют диагностировать их через каждые 100 тысяч километров. После диагностики заменять болты, потому что последние приходят в негодность.

Должный уход позволит этим движкам CDI работать долгие годы на хозяина.

Обзор неисправностей

Как и все механические конструкции двигатели CDI имеют неисправности и детские болезни, которыми их наградили инженеры из-за просчетов. Например, на двигателе 611 от компании Мерседес из-за высокого КПД, прогрев мотора – низкий. Поэтому инженеры дополнительно установили жидкостный отопитель от компании WebAsto. Так как в холодное время случались проблемы с запуском движка.

Внимание! У этой модели была целая серия движков для Мерседес. У всех моторов эта болезнь была скопирована и не исправлена.

Другой неисправностью этих двигателей считают свечи. Например, их нужно выкручивать раз в 20 тысяч километров и смазывать термопастой. Иначе через 100 тысяч километров придется снимать головку цилиндрового блока и высверливать свечи.

Кривошатунный механизм тоже часто выходит из строя. Это происходит по нескольким причинам:

  • слабое давление смазывающего средства. Возможно неисправна помпа мотора. Поэтому следует ее проверить и заменить на новую в случае поломки;
  • залито неоригинальное масло. Двигатель нуждается в качественной смазке.

Частенько выходят из строя датчики коленвала и распредвала. Забиваются форсунки из-за того, что автовладелец использует некачественное топливо. Выходит из строя датчик давления в топливной рейке. А зимой все эластичные резиновые уплотнители от постоянной смены температур трескаются и дубеют. Поэтому весной желательно их заменять и полную профилактическую работу по двигателю проводить только весной.

Помимо основных перечисленных проблем, автовладелец может встретиться с менее частыми неисправностями этого мотора. Замена оборудования дорогая, поэтому лучше всего следить за мотором и не давать ему выйти из строя. Кормить только качественным бензином и маслом.

Заключение

CDI Mercedes по сути не является лидером среди двигателей с подобной системой впрыска. Так как я уже говорил, что имеются другие и более живучие серии моторов от компании Мерседес. Но опытные автовладельцы чаще всего выбирают транспортное средство именно с этим двигателем. Так как при тщательном уходе, этот мощный мотор хорошо себя показывает во время поездки, как на трассе, так и в городе. Ломается редко и в основном по недосмотру самого автовладельца.

Некоторые двигатели сложно перегреть. Поэтому эти моторы идеальны для автомобилей, которым пользуются жители южных регионов. При выборе лучше всего руководствоваться собственными потребностями, продумывать: хватит ли у вас финансов для обслуживания этой лошадки.

Декодер Mercedes-Benz VIN — Найдите и проверьте номер VIN Mercedes-Benz и получите историю автомобиля.


Это декодер Mercedes-Benz VIN. Каждый
Автомобиль Mercedes-Benz имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет
купить автомобиль, есть возможность проверить VIN номер один в онлайн базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован. Номер VIN имеет специальный формат, признанный во всем мире. Этот формат был реализован компанией
Институт ИСО. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN, найти
на запчасти для автомобилей Mercedes-Benz и проверьте историю автомобиля. VIN также позволяет пользователю получить сборочный лист
Мерседес Бенц.


100

130

150

170

190

20

200

230

260

28

290

300

320

35

370

40

500

540

60

75

770

КЛАСС

ААЛ

АКСЕЛО

АКТРОС

ОБЪЯВЛЕНИЕ

АЛ

ЯВЛЯЮСЬ

АНТОС

В

АТЕГО

АС

АКСОР

B-КЛАСС

С

С-КЛАСС

КАБРИОЛЕТ

Цитан

СИТАРО

ЦИТО

CL-КЛАСС

CLA

CLC-КЛАСС

КЛК

CLK-КЛАСС

ЦЛС

CLS-КЛАСС

КОНЕКТО

КУПЕ

DCA

ДЛС

Е-КЛАСС

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Ф

КОНЕЦ

G-КЛАСС

GL-КЛАСС

ГЛК-КЛАСС

ГРОССЕР

ЧАЙКА

ЧАС

га

HD

ХЕКФЛОСС

ХЕНШЕЛЬ

ЧЧ

ХЛ

ХМ

ХО

ХТ

ХУ

ИНТЕГРО

ИНТУРО

РЫЦАРЬ

КОМБИ

LP

М

М-КЛАСС

МБ-ТРАК

МБ100

МБ140

МК

МОДЕЛЬ

НГ

Нидерланды

NR

NS

О

ИЗ

ОЙ

ПАГОДА

ПОНТОН

ПУЛЬМАН

ПУЛЬМАНН

р

R-КЛАСС

S-КЛАСС

салон

Седан

СК

СЛ

СЛК

зеркальная фотокамера

SLS

SLS-КЛАСС

СПРИНТЕР

Т

Т1

ТЭ

TL

ТУРИНО

ТУРИЗМО

ТУРО

ТРАВЕГО

ТЗ

УНИМОГ

V-КЛАСС

ВАНЕО

ВАРИО

ВД

ВИАНО

ВИТО

ВЛ

голос за кадром

ЗЕТРОС

     

пожалуйста, проверьте
Каталог автомобильных запчастей Mercedes-Benz для получения дополнительной информации, если вы ищете запчасти для ремонта вашего автомобиля. Вы можете искать
Запчасти Mercedes-Benz по VIN номеру. Можно получить рыночную цену нового или подержанного
Mercedes-Benz по номеру VIN. Каждый покупатель должен проверить
История автомобиля Mercedes-Benz до получения автокредита или кредита. Покупка подержанного автомобиля? Не забудьте прочитать о

Проблемы Mercedes-Benz, отзывы и жалобы. Найдите все последние факты, цифры и

Технические характеристики Mercedes-Benz в зависимости от года выпуска, марки и модели.
Отчет об истории автомобиля Mercedes-Benz может содержать следующую информацию: проблемы с названием, предыдущие повреждения, небезопасные ремонтные работы, пробег на одометре, кражи, прошлые продажи.

  • Что такое VDS? VDS — это раздел дескриптора транспортного средства. VDS используется для указания типа транспортного средства и может включать информацию о модели, платформе, двигателе и трансмиссии.
  • Что такое VIN? VIN — это идентификационный номер автомобиля
  • Что такое ВИС? VIS — это идентификатор транспортного средства Раздел
  • Что такое WMI? WMI — это мировой идентификатор производителя. Первые три символа обозначают производителя автомобиля. 908:35

Дополнительные источники информации о безопасности перевозки можно найти здесь:

  • 5СААК46К177105357
  • КНАЖЕ55559К580614
  • 1HGCM81683A035694
  • ДЖН1ЕВ7БП7ММ703901
  • 4S4BRHBC3A3365904
  • КМХДХ6АЕ9ДУ005067
  • ДЖТХАП5АЙ0НА104747
  • SALFA2BD2Bh336973
  • ТМБПY16Y143965237
  • WA1LMAFE0ED013013
  • 2L1MJ5LT8KBL01731
  • 4JGDA5JB1FA527409

Рейтинг:
4,7 из 5 (
3783 отзыва)


ДЕКОДЕРЫ/ОТБИРКИ MERDEDES

В вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Поиск:

  • Товары со СКИДКОЙ

  • Новые предметы

  • Поиск по транспортному средству

  • ДОМ

Поиск:

Меню

  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВВОДА ЗАМКА

    • ОТМЫЧКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТМЫЧКИ

      • Механические отмычки

      • Электрические отмычки

      • Аксессуары для кирки

    • НАБОРЫ ДЛЯ ОТМЫЧОК

      • НАБОР ОТМЫЧОК ТИПА КАРМАННЫХ НОЖЕЙ

      • НАБОР ОТМЫЧОК ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

      • НАБОР ОТБИРОК ИЗ ПРУЖИННОЙ СТАЛИ

      • Специальные инструменты и наборы отмычек

      • KWIK Pick & Jack Knife Запчасти

    • ЛИШИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СТАКАНОВ

    • ТРУБЧАТЫЕ ОТМЫЧКИ И ИНСТРУМЕНТЫ

      • Трубчатые медиаторы

      • Трубчатые ключницы для замков

      • Комплекты торговых автоматов, Дрели, Книги

    • Инструменты обхода блокировки

    • УДАРНЫЕ КЛЮЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ

    • РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ВХОД

    • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ И НАПРЯЖЕННОСТЬ

      • Продажа отмычек из нержавеющей стали: длинные рейки, одиночные шарики и многое другое

      • Медиаторы из нержавеющей стали (без усиленных ручек)

      • Натяжные ключи из нержавеющей стали

      • Выборки из пружинной стали

      • Натяжные ключи из пружинной стали

      • Евро-японские медиаторы Slim Line

      • Втулки с рукояткой выбора

      • Чехлы для наборов отмычек

    • ВИЛОЧНЫЕ СПИННЕРЫ

    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ

      • Комплекты Peterson U-BEND-IT

      • Круглые инструменты для натяжения

      • Специальные ключи

        908:35

  • АВТОМОБИЛЬНАЯ

    • КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ

    • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ

    • ДЕКОДЕРЫ / ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТБИРКИ

      • ИНСТРУМЕНТЫ БМВ

      • ГРУППА КРАЙСЛЕР ИНСТРУМЕНТЫ

      • GM-DAEWOO-OPEL ИНСТРУМЕНТЫ

      • ФИАТ ИНСТРУМЕНТЫ

      • ИНСТРУМЕНТЫ ФОРД

      • ИНСТРУМЕНТЫ HONDA-ACURA

      • HYUNDAI — ИНСТРУМЕНТЫ KIA

      • ИНСТРУМЕНТЫ ИСУЗУ

      • ИНСТРУМЕНТЫ ЯГУАР

      • ИНСТРУМЕНТЫ KENWORTH-PETERBUILT

      • ИНСТРУМЕНТЫ МЕРСЕДЕС

      • ИНСТРУМЕНТЫ МАЗДА

      • МИНИ ИНСТРУМЕНТЫ MG

      • ИНСТРУМЕНТЫ МИЦУБИСИ

      • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ

      • НИССАН ИНСТРУМЕНТЫ

      • ПЕЖО ИНСТРУМЕНТЫ

      • ИНСТРУМЕНТЫ РЕНО

      • ИНСТРУМЕНТЫ СААБ

      • ИНСТРУМЕНТЫ СУБАРУ

      • ИНСТРУМЕНТЫ СУЗУКИ

      • ИНСТРУМЕНТЫ TOYOTA-LEXUS

      • ИНСТРУМЕНТЫ ВОЛЬВО

      • ИНСТРУМЕНТЫ ГРУППЫ VW AUDI

    • ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДБОРА

    • СЕРВИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОБЛОКИРОВКИ

    • ЗАМЕНА АВТО ЗАМКОВ

      • КРАЙСЛЕР Замки

      • ФОРД Замки

      • Замки GM

    • ПРОБНЫЕ НАБОРЫ КЛЮЧЕЙ

    • Поиск по транспортному средству

  • Слесарные инструменты

    • СЛОМАННЫЕ КЛЮЧИ ИНСТРУМЕНТЫ

    • ФАЙЛЫ

    • ОТЛИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

    • ИНСТРУМЕНТЫ I-CORE

    • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ

      • НАПИЛЬНИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ

        908:35

    • БЛОКИРОВКА ПРИЦЕЛОВ

    • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ХРАНИЛИЩА

    • СЛЕСАРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • ЗАМКИ

    • ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА

      • РЫЧАГИ (КЛАСС 1)

      • РЫЧАГИ (КЛАСС 2)

      • РЫЧАГИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)

      • РУЧКИ (КЛАСС 2)

      • РУЧКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)

      • ДЕРЖАТЕЛИ (КЛАСС 1)

      • ЗАМКИ (КЛАСС 2)

      • ЗАМКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)

      • ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ КЛАВИАТУРЫ

      • КОМБИНИРОВАННЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ ЖИЛЫХ

      • ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА

      • ДОВОДЧИКИ

      • ВЫХОДНЫЕ УСТРОЙСТВА

      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УДАРЫ

    • ЦИЛИНДРЫ, КОРПУСЫ, СЕРДЕЧНИКИ

      • ВРЕЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

      • ОБОДНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

      • KEY-IN-KNOB (KIK) ЦИЛИНДРЫ

      • I-CORE (SFIC и LFIC)

    • НАВЕСНЫЕ ЗАМКИ

      • ЗАМКИ

      • КАБЕЛИ И ОШЕЙНИКИ

      • КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ

      • КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ

      • КАБЕЛИ И ЦЕПИ

      • ЗАМКИ

    • АВТОМОБИЛЬНАЯ

      • КРАЙСЛЕР / ДОДЖ / ДЖИП

      • ФОРД / ЛИНКОЛЬН / МЕРКУРИ

      • гроссмейстер

      • НАРУЖНЫЕ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ ФУРГОНА

    • ДРУГИЕ ТИПЫ ЗАМКОВ

      • ЗАМКИ И ЗАМКИ ДЛЯ ЯЩИКОВ

      • ПОЧТОВЫЕ ЗАМКИ

      • КИ-БЛОКИ

      • ОРУЖЕЙНЫЕ ЗАМКИ

      • Ящики для ключей

      • Запирающие планки шкафа с файлами

  • СМЕНА ЗАМКА

    • КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЗАМКА

      • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

      • Замок со стрелкой

      • АССА

      • Замки Болдуина

      • BEST- Falcon — KSP и др. (I-Core) Замки

      • CCL — Национальный замок шкафа

      • Корбин-Рассвин

      • Декстер

      • Шлаге

      • Квиксет-Титан

      • Локвуд

      • Главный замок

      • Сарджент

      • Замок Вайзера

      • Веслок

      • Йельский университет

    • ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗАМКОВ

    • ЗАМЕНА СТОПОРНЫХ ШТИФТОВ

      • УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШТИФТЫ

      • булавки ASSA

      • KWIKSET PINS

      • ШПИЛЬКИ ШЛАГЕ

      • ШТИФТЫ ВЕЙЗЕР

      • ШТИФТЫ ВЕСЛОК

  • КЛЮЧЕВЫЕ МАШИНЫ

    • КОПИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

    • ПРОИСХОЖДЕНИЕ КЛЮЧА — КОД МАШИН

    • ФРЕЗЫ ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ КЛЮЧЕЙ

    • Программисты, тестировщики и клонеры

      • AD / Силка

      • XHorse

      • XTool

    • МАШИНЫ 220В

    • МАШИНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОТКРЫТОЙ КОРОБКИ

    • РЕЗКИ, ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

      • Фрезы OEM и послепродажного обслуживания

      • КЛЮЧИ ГЛУБИНЫ

      • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ПИТАНИЯ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА 120 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

  • ЗАГОТОВКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ И КЛЮЧИ ТРАНСПОНДЕРНЫЕ

    • ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЦИЛИНДРОВЫХ КЛЮЧЕЙ

    • АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ, ПУЛЬТЫ И ПРОГРАММАТОРЫ

      • Автомобильные ключи и пульты дистанционного управления

      • Батарейки для пультов

      • Оборудование для программирования транспондеров

      • Справочный материал

    • КЛЮЧЕВЫЕ ФОРМЫ

    • КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ

    • ОСНОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    • ШКАФЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КЛЮЧЕЙ

      • Шкафы для ключей с 4 колесами

      • Авто Ключ Хранитель

      • Шкафы для ключей

      • Шкафы для цифровых ключей

      • Ящики для аварийных ключей

      • Хранилища ключей безопасности флота

      • Подарочные брелоки

      • Подвесные картотечные шкафы

      • Горизонтальные и вертикальные шкафы для ключей

      • Ключевые пустые теги управления запасами

      • Аксессуары для шкафа для ключей Теги

      • Стойка управления ключами

      • Медицинские шкафы

      • Хранитель ключей над дверью

      • Шкафы для ключей Peg Board

      • Ящик безопасности

      • Запорные планки безопасности

      • Шкафы для ключей с одной биркой

      • Тонкие шкафы

      • Хранители ключей от грузовиков

      • Два шкафа для ключей с тегами

      • Настенные сейфы

    • КЛЮЧЕВЫЕ ШТАМПЫ И ПИСАНЫ

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

    • УЧЕБНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    • Учебники для слесарей

    • ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО DVD

    • Слесарные курсы

    • ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАМКИ

  • ПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ

  • ПАКЕТЫ УСЛУГ

  • И БОЛЕЕ. ..

    • УСТАНОВКА ЗАМКА

    • УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ЗАМКА

    • СМАЗКИ

    • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    • НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

    • КАМЕРЫ И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    • ОДЕЖДА

    • БАТАРЕИ

  • ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

  • Магазин на выходе

  • Товары со СКИДКОЙ

  • Новые предметы

  • Поиск по транспортному средству

  • ДОМ


    7 Товар(ы)

    Сортировать по

    Позиция
    Имя
    Установить цену по возрастанию

    Показать

    6
    12
    30
    60
    120
    240
    Всего на странице

    Просмотреть как:
    Сетка
    Список

    • ПУНКТ: LISHI-HU64

      Ваша цена:
      $58.00

      Осталось всего 2!

    • НАИМЕНОВАНИЕ: UAP-HU64

      Обычно:
      $59,95

      Ваша цена:
      $49,95

      Нет в наличии! — ПРЕДЗАКАЗ

    • НАИМЕНОВАНИЕ: PT-HU39

      Обычно:
      29,95 $

      Ваша цена:
      $13,99

      Осталось всего 3!

    • НАИМЕНОВАНИЕ: UAP-CL-HU64

      Обычно:
      $39,95

      Ваша цена:
      29,99 $

      Нет в наличии! — ПРЕДЗАКАЗ

    • ПУНКТ: ЛИШИ-YM15

      Ваша цена:
      $48. 00

      Осталось всего 2!

    • ПУНКТ

      : ЛИШИ-HU39

      Ваша цена:
      $75.00

      Осталось всего 3!

    • НАИМЕНОВАНИЕ: ЛИШИ-YM23

      Ваша цена:
      $48.00

      В наличии осталось всего 1 штука!

    LockPicks.com
    Учетная запись
    • Моя учетная запись
    • Отследить заказ
    • Список желаний
    Юридические вопросы
    • Условия продаж 908:35
    • Заявление о конфиденциальности
    Дополнительная информация
    • Вопросы по заказу
    • FEDSHOP.US (Правительство)
    • Страница изобретателя инструмента
    • Варианты финансирования
    • Форма заказа для печати
    • Форма возврата

    Copyright © 1997-2022 Brockhage Corporation
    BROCKHAGE, является зарегистрированным товарным знаком Brockhage Corporation в США
    и/или других странах.

    Back to top