Черный самый цвет


16 цитат, доказывающиx, что черный — самый влиятельный цвет в мире моды

Черный — самый противоречивый цвет спектра, возможно, поэтому его так любят модные дизайнеры. Помимо своей способности визуально стройнить фигуру и добавлять шика любому образу, он на протяжении всей истории ассоциировался с элегантностью и властью с одной стороны и смирением и подчинением — с другой. Его носили священники и королевы (вспомните королеву Викторию, основоположницу викторианского стиля).

В европейской традиции черный — цвет траура, в Японии это цвет старшинства и опыта. 

Современные модные дизайнеры не обошли черный цвет своим вниманием, и это мягко сказано! Для них черный стал холстом, на котором они творят свои шедевры. Черный всегда был и остается модной константой, не зря про что-то, входящее в моду, говорят «Это новый черный», подразумевая, что это становится актуальной классикой. 

«Женщины, которые носят черный, ведут яркую жизнь».

Нейман Маркус

«Я перестану носить черный, когда изобретут цвет темнее».

Венсдей Адамс

«Я ношу черный, потому что это мой символ восстания против лицемерия, против людей, чьи умы закрыты для идей других». 

Джонни Кэш

«Вы можете носить черное в любое время. Вы можете носить его в любом возрасте. Вы можете носить его практически для любого случая; а маленькое черное платье имеет важное значение для гардероба женщины».

Кристиан Диор

«Черный цвет носить сложнее всего… Не считая серого».

Диана Вриланд

«В черном и белом цветах есть идеальная гармония. Их красота абсолютна».

Коко Шанель

«Вы можете носить любой цвет, пока это черный».

Генри Форд

«Я работаю в трех оттенках черного».

Рэй Кавакубо

«Черный — самый элегантный цвет. Это самый насыщенный цвет в палитре».

Рикардо Тиши

«Но когда я влюбилась в черный, он содержал все цвета. Это не было отрицанием цвета. Это было признание. Потому что черный цвет охватывает все цвета. Черный является самым аристократическим цветом из всех …. Вы можете быть спокойны, и он содержит все цвета».

Луиза Невельсон

«Черный включает в себя все цвета, розовый радует глаз». 

Оскар де ла Рента

«Черный цвет не печален. Что действительно меня угнетает, так это яркие цвета. Они такие пустые, черный же поэтичен. Вы можете представить поэта в ярко-желтом пиджаке? Я — нет!»*

Энн Демельмейстер

* Энн, должно быть, не знает о Владимире Маяковском (примечание редакции)

«Черный скромный и высокомерный одновременно. Он расслабленный и таинственный. Но самое главное, что он говорит окружающим: «Не беспокойте меня, а я не побеспокою вас».

Йоджи Ямамото

«Я люблю черный за его строгость и сексуальность. Женщина в черной юбке-карандаше идеальна». 

Ив Сен Лоран

«В маленьком черном платье невозможно быть чересчур или недостаточно нарядной».

Карл Лагерфельд

«Я мыслю в черном цвете». 

Гарет Пью

фото: lilicons.com, crhphotos.com, whataboutharlequins.com, justthedesign.com, thefashionspot.com, hercampus.com, moicontrelavie.com, stylequotient.ca, fashionising.com, thejoye.com, thehangerbay.com, sociallyshoppable.com, glitterinc.com, ennfrancosays.com, nickydigital.com, clochet.com, superselected.com, thestylepreneur.com

style.wildberries.ru

10 удивительных фактов о цвете

Все что находится вокруг нас, к чему мы прикасаемся, что мы ощущаем на вкус и запах, имеет цвет.  Как мы видим цвет? Какой цвет является самым любимым у большинства людей в мире? А знали ли вы, что у Вселенной тоже есть цвет

1. Восприятие цвета: технически, цвета не существует

Цвет создается нашим мозгом, когда он пытается понять сигналы света, получаемые из внешнего мира. Другими словами, цвет - это то, что существует у нас в голове. Без этого, наш мир – это монохромное место, которое больше напоминает сцену из фильма "Матрица", наполненное электромагнитными излучениями разной интенсивности и длин волн.

2. Мужчины и женщины по-разному видят красный цвет

В то время как женщины видят бордовый, красно-коричневый, малиновый, мужчины в основном просто видят красный цвет без оттенков. Как оказалось, такое различие объясняется генетически.

Ученые из Аризонского университета обнаружили, что ген, отвечающий за восприятие красного цвета, находится в хромосоме X. Так как у женщин две хромосомы X, а у мужчин только одна, слабый пол лучше воспринимает весь спектр красного цвета.

3. Серебристый цвет – самый безопасный для машины

Если вы решили приобрести автомобиль и не можете принять решение, какой лучше, остановите свой выбор на машине серебристого цвета.

Ученые из Университета Окленда в Новой Зеландии исследовали связь между цветом автомобиля и риском аварий, учитывая множество других факторов, таких как возраст, пол, использование ремней безопасности и условий на дороге. Как выяснилось, серебристые машины реже всего становились жертвами аварий, так как они лучше видны на дороге и при тусклом свете.

4. Розовый цвет успокаивает нервы

Розовый считается смягчающим цветом, который часто используют в тюрьмах и психиатрических заведениях для успокоения тех, кто выходит из под контроля. Розовый цвет уменьшает враждебность среди заключенных, а также снижает агрессию и тревожность.

5. Синий - самый любимый цвет в мире

Синий - самый любимый цвет в мире. Второй цвет, который люди больше всего предпочитают – пурпурный. Опрос, проведенный в 17 странах, показал, что около 40 процентов людей на Земле считают своим любимым цветом синий. Пурпурный цвет выбрали 14 процентов людей в мире. Самый нелюбимый цвет в большинстве стран - белый.

6. Страх цвета называется хромофобия

Хромофобия или хроматофобия – это редкий, стойкий и иррациональный страх определенных цветов. У некоторых людей с этим расстройством возникает сильная реакция на определенные оттенки, а другие вообще стараются избегать каких-то цветов. Они испытывают такие симптомы, как тошнота, головокружение, затрудненное дыхание, чувство паники, повышенная частота ударов сердца и кровяное давление, тревога, головная боль и дрожь. Лечится фобия цвета различными методами психотерапии.

7. Вкус еды зависит от цвета посуды

Недавнее исследование в очередной раз подтвердило, что цвет посуды влияет на наше вкусовое восприятие. Согласно исследованиям горячий шоколад кажется нам вкуснее всего в чашках оранжевого цвета.

Ранее ученые выяснили, что прохладные цвета, такие как синий больше подходят для напитков, чем, например, красный, а напитки розового цвета часто воспринимаются нами как сладкие.

8. Цветовой круг - лучший способ ориентироваться в цветах

Он был впервые изобретен Исааком Ньютоном и позже улучшен другими экспертами. Цветовой круг показывает, как основные цвета смешиваются, создавая другие отчетливые оттенки. Традиционно цветовой круг состоит из:

Основных цветов (красный, желтый, синий)

Вторичных цветов (зеленый, оранжевый и фиолетовый), которые получаются при смешивании основных цветов

Вспомогательные цвета – оттенки, которые получаются при смешении основных цветов с вторичным цветом. Это такие цвета, как сине-зеленый, красно-фиолетовый, желто-оранжевый.

Цветовой круг помогает нам лучше понять, как цвета связаны друг с другом и какие комбинации создают гармоничное сочетание.

9. Цвет Вселенной - космический кофе с молоком

Астрономы утверждают, что у Вселенной есть цвет и это цвет был назван "космический кофе с молоком". В 2001 году, ученые из Университета Джона Хопкинса усреднили цвета 200 000 галактик и получили бежево-белый цвет.

10. Черный и белый – это цвет или отсутствие цвета?

Являются ли черный и белый цветами? Это один из самых спорных вопросов. Если вы спросите художника или ребенка, то черный - это цвет, а белый – это отсутствие цвета. С научной точки зрения, черный является отсутствием всех цветов, а белый – смешением всех цветов. Когда нет света, все становится черным. Солнечный свет – это белый свет, который состоит из всех цветов спектра. Примером этому служит радуга. Мы не можем увидеть цвета солнечного света, за исключением атмосферных условий, при которых преломляются лучи света, создавая радугу.

Кстати несколько лет назад ученые создали материал "чернее черного" из углеродных нанотрубок, который поглощает 99 процентов ультрафиолетового, видимого, инфракрасного и дальнего инфракрасного света.

Источник:  listverse.com

p-i-f.livejournal.com

Чёрный — самый чистый цвет — фанфик по фэндому «Первый мститель»

      Они были ужасны.

      Давным-давно, в том времени, которое, казалось бы, ему уже не под силу вспомнить, они были белоснежными. Не такими крепкими, как сейчас, но — чистыми, ещё без следов буквально под кожу въевшейся грязи. Тогда Баки был ими горд — ими, своими крыльями, которые, девственно-белые, даже прятать под одеждой не хотелось.

      Сейчас же Баки даже вспомнить не может, когда в последний раз открывал для посторонних глаз собственную спину со стыдливо сложенными опороченными крыльями. Угольно-чёрными, насквозь пропитавшимися перенесёнными днями и ночами боли, принуждения, насилия. Эта мерзость, эта гадость, граничащая по силе с ослепляющей продолжительной агонией, сидит глубоко-глубоко в костях и мучительно зудит теперь в лопатках буквально при каждой попытке расправить крылья. И она просто напоминает.

      Баки и рад бы не помнить, только два-три чёрных пера каждый раз нет-нет — да и оседают на пол, едва стоит совершить взмах. Его крылья осыпаются тёмным мягким пухом и жёстким оперением — изнутри раздирающими голову призраками прошлого, вбитыми в подкорку со словами: «Чтобы ты не забывал».

      В ГИДРе было решено, что это будет здорово — вывести бесправное положение Солдата на всеобщее обозрение. Новыми металлическими крыльями заменять повреждённые при падении почему-то никто не захотел, пусть и была возможность, и его, ещё тогда белокрылого, просто подлатали, подлечили. И отправили на первое растерзание.

      Тогда он и соображать толком не мог, только считал, что стремительно изменяющийся цвет его крыльев — это нормально. Что они, становящиеся из мягких, белых жёсткими, чёрными, претерпевают абсолютно естественные изменения. Чернота и жестокость в принципе были в ГИДРе нормальными, и Баки не знал — или же просто не помнил, — почему. Но периодически, больно дёргая за волосы — и за крылья, от чего хотелось просто орать от боли во всю глотку, — его заставляли запоминать.

      Он помнит всё. Каждую усмешку, каждое движение чужой руки, каждый издевательский приказ, каждый удар наотмашь, от которого и без того алеющие щёки заливало болью. Баки рад бы не помнить. Только вот крылья, главная его сила, хранят в себе куда больше, чем ему хотелось бы.

      Он смотрит на себя в зеркало, дрожащими в слепой безотчётной ярости руками опираясь о раковину, и знает, что сегодня всё осталось прежним. У него за спиной всё те же крылья — крепкие, большие, сильные. Чёрные. Прикоснёшься — не отчистишься. Они и правда ужасны. Баки смотрит в глаза своему отражению, стискивая зубы до скрежета, и, не выдерживая, переводит взгляд на стоящий рядом столик; на нём, как подлая насмешка, лежат два ровных белых пера Стива Роджерса.

      Крылья Стива всегда были белоснежными. Чистыми и такими яркими, что их белизна едва ли не резала глаза. Баки знал — Стив заслужил такие крылья стократно, положив свою жизнь на алтарь служения высшей цели и, в отличие от него, Баки, не позволив себя опорочить, не дав своим крыльям почернеть, впитав грязь десятков, сотен чужих рук.

      Баки избегал даже смотреть лишний раз на крылья Стива, чувствуя, что со всей своей грязью и порочностью просто не достоин находиться с ним рядом, и, кажется, больше всего на свете боялся теперь стать причиной темнеющих перьев в кипенно-белом оперении.

      Он едва не шарахается от осторожных и ласковых прикосновений тёплых рук и забивается в угол, отчаянно пряча опороченные крылья за спиной и умоляя Стива их не трогать. А потом сгорает от стыда, закрывая лицо ладонями, когда Стив, не слушая его, нежно гладит пальцами жёсткие чёрные перья.

      Прикосновения к крыльям должны быть приятны, но Баки под руками Стива замирает, сжимается весь вовсе не от удовольствия — слепая нежность обжигает, и трепетные касания будто служат молчаливым укором: ты грязный, грязный, осквернённый, и ты не достоин ничего, кроме жалости.

      Баки вздрагивает, как от хлёсткого удара, когда Стив едва ощутимо касается его левого крыла губами, и только молча глотает слёзы, до боли впиваясь ногтями в собственные ладони. Зная, что Стив не остановится, как бы сильно он его ни просил.

      А после Стив, как щитом, заботливо укрывает его своими крыльями — мягкими, светлыми, и Баки от этого больно почти физически. Он помнит, что в ГИДРе с ним обращались совершенно по-другому, и вряд ли сможет теперь когда-нибудь забыть, что белых крыльев он не достоин точно так же, как чистой и светлой любви Стива Роджерса.

      Стив прекрасно знает, почему потемнели чужие крылья, равно как и знает, что вины Баки в этом нет никакой. Ему на чёрный цвет его крыльев откровенно плевать — он касается их всё так же осторожно и ласково, вплетается дрожащими от нежности пальцами в жестковатое оперение и мягко гладит, прикрывая глаза и прислушиваясь к чужому рваному дыханию. Понимая, что нет для него теперь ничего дороже этих жёстких и сильных крыльев цветом в чистый антрацит.

      Барнс же ненавидит свои крылья так сильно, что не может говорить о них без настоящего отвращения, и Стив знает, как ему больно видеть чужое белоснежное оперение и сравнивать его с собственным угольным в зеркальном отражении. Его ладони сами сжимаются в кулаки от запоздалой, бессильной ярости по отношению к тем, кто окрасил крылья Баки в чёрный, но Стив только обнимает его сильнее, крепче прижимает к себе — не уставая доказывать, что он по-прежнему может и хочет касаться его вот так, совсем не боясь испачкаться.

      Стив знает: чёрный, его чёрный — самый чистый цвет.

      Баки никогда не рассказывал, но Стив и так всё понимал. Тяжело было не понять по ужасу в чужих глазах, когда Стив просто тянулся заправить ему за ухо выбившуюся прядь волос, по тому, как Барнс буквально шарахался от ласковых прикосновений, как вспыхнувший в его взгляде испуг тут же сменялся на самый настоящий стыд. Баки стыдился своего прошлого и боялся настоящего — и Стив не лез по локоть в его душу с ненужными расспросами.

      Стив любил.

      Баки всегда ждал его дома. На улице приходилось прятать крылья под одеждой, но даже это не спасало — чёрные перья всё равно пробивались, незамеченные, оседали на капюшоне, на воротнике, и чужими взглядами, осуждающими или жалостливыми, Баки был сыт по горло. Виски сверлила и сверлила, жаля глаза слезами, всего одна мысль: ты с ним, с белоснежно чистым, находиться рядом попросту не достоин, и Баки ненавидел — и молча принимал — грязь на своих крыльях, до заходящегося сердца опасаясь когда-то увидеть, что чужое оперение стало хотя бы чуть-чуть темнее. Боясь, что белоснежные крылья почернеют, обнажая больно бьющую под рёбра правду: Стив не любит его, но остаётся рядом только из жалости и грызущего его чувства вины.

      Однако крылья Стива за всё время, после возвращения Баки из ГИДРы проведённое вместе, не потемнели ни на йоту — напротив, кажется, стали только ярче и мягче, ослепляя своей белизной и непорочностью. И его любовь, такая безграничная и жертвенная, по-настоящему обжигает Баки, служит немым укором, заставляя его, почти дрожа от ненависти к себе, каждое утро рассматривать в зеркале словно тлеющие за собственной спиной угли.

      Баки просто ждёт, изо дня в день съёживаясь под чужими мохнатыми крыльями, боясь коснуться лишний раз любимого и так бесконечно сильно любящего его человека, а Стив приходит и приходит, раз за разом дотрагивается всё нежнее, словно пытается доказать: он для него — самый чистый и непорочный, самый достойный, самый любимый. Что он не боится и не верит даже на секунду, что его собственные белые крылья когда-нибудь поменяют цвет, потому что нет для этого ровным счётом ни одной причины.

      Стив, скорее, верит в обратное. Стив верит в Баки, верит в любовь, касаниями своих тёплых пальцев пытаясь по капле вытянуть из его груди густую чернильную боль, что не даёт свободно расправить крылья. Стив верит, Стив любит — жертвенно и искренне, как подросток, гладит тёмные крылья, словно это не перья Барнса едва ли не твёрже чёрного мрамора, и любит его так слепо и наивно, что Баки от этой любви становится только больнее.

      «Я же опороченный, опозоренный, чёрный, Стив, неужели ты не видишь?…»

      Но Стив действительно не видит — ни несмываемой крови на чужих руках, ни въевшейся под кожу грязи за спиной, ни косых красноречивых взглядов, которые сам Баки ощущает почти физически. От чужих осуждающих, сочувствующих, непонимающих глаз хочется спрятаться куда подальше; Баки опускает взгляд себе под ноги, сутулится, стараясь казаться незаметным, и даже идущий рядом Стив не придаёт ему уверенности.

      Напротив, люди думают, что Роджерс — причина, по которой Барнс стыдливо прячет сложенные крылья под несколькими слоями одежды. Люди ничего на самом деле не знают; Баки хочется об этом кричать, но он, чувствуя, как горят от стыда щёки, лишь мягко высвобождает руку из теплой ладони Стива и прячет её в кармане собственной толстовки, сжимаясь от осуждающего шёпота и злых насмешек, летящих в спину.

      «Смотри, какую змею капитан у себя на груди пригрел. Крылья-то чёрные-чёрные. Изменщик. Это сколько же раз он…»

      «А может, это капитан сам его… Вот так? Сам белокрылый, а кому-нибудь просто отдаёт своего Баки, ну и…»

      — Баки, ты чего? Всё же хорошо, родной, Баки, сердце моё, мы справимся… Справимся, — Стив из раза в раз ведёт пальцами по чужому жёсткому оперению только нежнее, а Баки, у которого от контраста чёрного и белого буквально режет в глазах, кажется, что давно уже нет никакого «мы».

      Ни в какое «мы» такая огромная разница между ними слиться не может. Баки считает: раз это произошло с ним, раз крылья стали чернее ночи — значит, он заслужил (только до сих пор не понимает, чем именно). Заслужил, и от прикосновений сотен грубых рук, чужих тел, от грязи этой — не отмыться, она в крови, в костях, и, наверное, даже если кожу с себя содрать — не очистишься.

      Баки искренне не понимает, почему Стив всё ещё не брезгует к нему прикасаться.

      Баки смотрит на себя в зеркало, нервным взмахом крыла случайно поднимая в воздух чужое белоснежное перо, и, не выдерживая, заводит руку за спину, впиваясь пальцами в собственное оперение и стискивая зубы от боли.

      …Стив таким его и находит: Баки, согнувшись напополам, обнимает собственные колени и рвано дышит, уткнувшись в них лицом, и у Роджерса едва не заходится от жалости сердце, когда он видит его крылья, безжалостно изодранные в клочья, и сотни разметавшихся по постели и полу смоляных перьев.

      Баки всегда тяжело давались часы, проведённые наедине с собственным изувеченным и окровавленным прошлым.

      Стив безумно винит себя в том, что вновь оставил Баки в одиночестве — не предугадал, не предотвратил; чёрные вырванные перья разлетаются по полу от его быстрых шагов, и он осторожно опускается на край кровати, без голоса выдыхая чужое имя и чувствуя, как от жалости пережимает горло.

      Стив так сильно ненавидит этот мир, всей душой ненавидит этот грязный, несправедливый и зверски жестокий мир, в котором тёмные крылья за спиной — словно несмываемое клеймо грешника, и иссиня-чёрные перья, выбивающиеся из-под одежды от единого неосторожного движения, заставляют окружающих шарахаться от их обладателя, как от прокажённого. В такие моменты собственные белоснежные крылья кажутся Стиву нестерпимо тяжёлой ношей — да, он виноват, виноват в том, что любит всю жизнь одного только Баки, не допуская даже мысли о ком-то другом. Виноват, что не уберёг его от ГИДРы, в которой чужое оперение стало чернее ночи, превратив белокрылого и улыбчивого сержанта в сломленного и опороченного, по-настоящему падшего ангела. Виноват, что на протяжении семидесяти долгих лет насилия и боли, слившихся в одну долгую и мучительную пытку, Баки ломали снова и снова, позаботившись о том, чтобы он помнил об этом до конца своей жизни. Чтобы слышал каждый раз, взглядывая на собственные угольно-чёрные крылья за спиной, вкрадчивое напоминание, продирающее морозом по коже: «Чтобы ты не забывал».

      Если бы только Стив знал, как ему это исправить.

      Он осторожно тянется рукой к его изуродованным крыльям, но Баки, не поднимая головы, лишь судорожно вздыхает, заставляя Стива замереть и, в нерешительности сжав пальцы в кулак, опустить руку, так его и не коснувшись. Стив боится, что Баки может оттолкнуть его, а потому только кусает губы и старается ровно дышать, когда встречается взглядом с чужими покрасневшими от слёз и полными боли глазами.

      — Как, как ты можешь… — голос у Баки подрагивает, и Стив, не выдержав, прижимает его к себе, обнимая так крепко, будто вновь боится потерять. Баки судорожно дышит и беспомощно цепляется за него пальцами, борясь с кажущимся необходимостью желанием оттолкнуть, но ему не позволяют — Стив крепче сжимает его в своих руках, гладит по затылку, путаясь в волосах пальцами, и прислушивается к срывающимся на всхлипы выдохам в собственное плечо. — Как ты можешь быть со мной?

      — Потому что я люблю тебя, — Стив говорит это, наверное, уже в сотый раз, с каждым днём вкладывая в своё «люблю» всё больше — он любит, действительно любит его слишком, может быть, сильно, чисто и искренне. Стив отдаёт этой любви всего себя без остатка и даже не замечает, как Баки каждый раз закрывает глаза, боясь увидеть, что от этих неосторожных слов чужие крылья меняют цвет.

      Стив без ножа режет этими словами, этой своей слепой, наивной любовью, и Баки верит в неё, Баки верит каждому его слову. Только вот почему-то легче ему от этого не становится, хотя должно было бы. Стив пытается сделать как лучше, одним взглядом своих пронзительно-голубых глаз умоляя не прятать крыльев; гладит их дрожащими ладонями, касается с такой лаской, что буквально внутренности все выкручивает, и целует. Жмётся губами к чёрным перьям, выцеловывает, как обретённую святыню, будто пытаясь так вымолить у него прощение, только вот Баки от этого безумно больно.

      Но собственными руками, которые в крови не то что по локоть, а почти по шею, увечить крылья, вырывать перья, выдирая и ломая хрупкие косточки, когда из исполосованного криком горла не может выйти уже ни звука, в итоге оказывается всё же больнее. Баки знает, хоть и не видит за собственной спиной — крылья, изуродованные, наверняка ещё и кровоточат, и Баки чувствует себя жалким, катастрофически, сумасшедше жалким, но всё же заслуживающим эту боль.

      И не заслуживающим Стива.

      Стива, которому болезненное прозрение веки буквально вспарывает, и он видит, он наконец-то может видеть: искалеченные крылья, вздрагивающие от прикосновений плечи, вырванные угольно-чёрные перья, разметавшиеся по полу — это его рук дело. Его, Стивена Роджерса, такого ужасно наивного и наивно ужасного в своей эгоистичной слепоте.

      И молчание Баки, вжавшегося в него и так замершего, и его доверие, полное и безоговорочное, но так и не оправданное, Стиву кажется худшим вариантом развития событий. Ему было бы легче, если бы Баки на него накричал, если бы ударил, если бы сказал сразу — ты поступаешь неправильно, Стив. Но Баки молчит, обмякший в родных руках, и Стив, осторожно раскрывая белоснежные крылья, думает пару секунд, прежде чем прячет Барнса под ними.

      Он не выказывает в этом жесте свою контрастную чистоту, которая уже режет глаза, не встаёт грозной защитой падшего ангела, не бьёт по самому больному, пытаясь сделать только как лучше; просто холод вьётся ледяной змеёй по полу, и Стиву, безотчётно наблюдающему за чёрными перьями, подхваченными сквозняком и едва касающимися паркета, совершенно не хочется, чтобы Баки вдруг простудился. И, возможно, его крепкие мохнатые крылья впервые за всё это чёртово время укрывают Барнса по-настоящему.

      — Прости меня, прости, Баки, я был таким дураком…

      И Баки чувствует: Стив касается его иначе.

      Он буквально кожей ощущает — Стив смотрит на него по-другому, и Баки закрывает глаза, только прижимаясь к нему ближе. Безумно боясь, что Стив оттолкнёт его, и что он, подняв на него взгляд, увидит вдруг в родных светло-небесных глазах то, чего всегда так боялся.

      Ведь теперь Стив осознал, наконец, в полной мере, почему ангелов с чёрными крыльями зовут падшими.

      Утром Баки больше всего боится проснуться в холодной постели и вместо вещей Стива на полках обнаружить вдруг пустоту. Он знает, что это сломает его по-настоящему, и до дрожи, до одури, до слепой безотчетной паники боится, что утром его разбудит не ласковый шёпот, а оглушающая тишина.

      Однако утром, от страха проснувшись первым, он всё ещё чувствует чужие сильные руки, обнимающие его за пояс, и размеренное тёплое дыхание на своей шее. Их ноги переплетены под одеялом — Стив здесь, Стив рядом с ним, тёплый и такой родной; он всё ещё рядом и уходить никуда не собирается — и одно только это заставляет Баки обхватить чужое запястье холодными пальцами и благодарно прижаться губами к тыльной стороне его ладони.

      Теперь настала очередь Баки осознать и принять одну простую вещь: Стив любит его, и дело здесь вовсе не в эгоизме или чувстве вины.

      Стив, теперь по-настоящему всё понимая, действительно принимает и любит его. Стиву не всё равно на цвет чужих крыльев, как было раньше, Стиву не всё равно на его прошлое, буквально тяжелым грузом повисшее за бессильно опущенными плечами. Он не закрывает глаза, не отталкивает словами «я любого тебя люблю», не умоляет больше раскрывать крылья, без устали твердя, что ему без разницы, какого они цвета; разница есть, но Стиву куда больнее принять то, как он сам относился к Баки раньше. И то, как недоумевал, почему чужие крылья, призванные от чистой любви со стороны светлеть, уже который месяц оставались нетронутого чёрного цвета.

      Баки всё так же сонно жмурится по утрам и утыкается куда-то Стиву в плечо ближе к глубокой ночи, и кажется, что не поменялось совершенно ничего; но крылья он больше не распускает даже при Стиве, и ни малейшего сопротивления не встречает. Стив понимает всё авансом, не прося вывести на обсуждение даже взглядом, и не говорит ни слова, когда Баки на ночь в очередной раз надевает футболку, скрывая спину.

      Его крылья заживают, пушатся новым оперением, только ни Стив, ни даже сам Баки не интересуются цветом. Аккуратно сложенные за спиной, крылья не мешают ему, а он не мешает им, не трогает, не разглядывает, расправляя, перед зеркалом. Смысла не видит: гордиться ему нечем, а Стив принимает и так, и мозолить глаза не хочется совершенно.

      Стив наконец-то принимает на самом деле. Он ведёт себя иначе, и Баки действительно это замечает: он не настаивает на том, чтобы переплетать пальцы на людях, но всегда остаётся рядом, и Баки знает — стоит ему только протянуть руку, как он тут же почувствует, что его ладонь обхватывают тёплые пальцы.

      Баки знает — стоит ему просто пересечься со Стивом взглядом, как он тут же почувствует, как сильно его любят на самом деле.

      И лишь одного Баки не знает: уже которую ночь Стив напряжённо вглядывается в выбивающееся из-под футболки чужое оперение, не понимая — то ли зрение начинает уже подводить, то ли…

      — Это ты обронил, — говорит Стив однажды утром, и его голос дрожит, выдавая то, что он волнуется больше, чем следовало бы; на его раскрытой ладони Баки видит два серых пера и мешкает в недоумении.

      — Слишком чистые, — отвечает он недоверчиво, хоть пальцы зудят и подрагивают от желания стянуть футболку и с нервным вздохом расправить крылья, взглянуть на них наконец. — Не мои.

      — Баки, — Стив другой ладонью касается края чужой футболки, не говорит больше ничего, одним взглядом просит снять. — Бак, здесь не было никого, кроме нас.

      Баки поджимает губы, бросает взгляд на чужое оперение: всё такое же белоснежное, без единого вкрапления тёмного, совершенно не похожее на те серые перья, что Стив держит в ладони. И поэтому, чувствуя, как деревенеют от волнения пальцы, он цепляется за края футболки и стягивает её, несмело расправляя уже практически затёкшие крылья.

      — Твои, — будто и не своим каким-то голосом говорит Стив. Баки всё ещё смотрит на него — в тупом недоумении читает на его сияющем лице настоящую радость и несмело, словно опасаясь чего-то, оборачивается; на его плече от легкого взмаха собственного крыла оседает мягкий грязно-белый пух.

      Он касается его пальцами, проводит затем самыми кончиками по новым перьям, выросшим на месте выдранных, и едва отличает их от старых, также изменивших окраску.

      — Стив… — спустя несколько долгих минут только и может выдохнуть Баки, поднимая на него растерянный взгляд, словно пытаясь найти в чужом лице подтверждение тому, во что так сложно поверить. Его крылья светлеют, снова становятся белыми, и причина этому — Стив; Стив, безоговорочно его принявший и полюбивший настолько сильно, что этого не выдержала даже могильная чернота оставленных в подарок ГИДРой крыльев.

      — Стив, — повторяет Барнс, несмотря на подрагивающий от волнения голос; он хочет сказать ему много, так много слов, но, чувствуя, как горло пережимает спазмом, Баки лишь благодарно упирается лбом в его плечо, закрывая глаза и крепко обнимая за пояс.

      — Можно, можно я… — осторожно обняв его за поясницу, нерешительно просит Стив, как завороженный рассматривая чужие посветлевшие крылья, которые Баки прятать не спешит, и чувствует, как в ответ на движение крыла навстречу его руке болезненно тянет в сердце. Его пальцы сами зарываются в мягкое оперение цвета предрассветного пасмурного неба, и он невольно задерживает дыхание, бережно перебирая и поглаживая светло-серые перья, больше не похожие на острые металлические пластины на ощупь.

      — Баки, родной мой, — Стив шепчет, едва не задыхаясь, и буквально физически чувствует, как Барнс улыбается ему в плечо и млеет, впервые за невероятно долгое время действительно получая удовольствие от прикосновений. — Мы справились, видишь? Справились.

      Баки вместо ответа лишь утыкается носом куда-то в чужую шею и дышит, щекоча рваными выдохами и невольно подрагивая от удовольствия.

      В том, что его крылья вскоре снова станут белее альпийского снега, у него нет никаких сомнений.

ficbook.net

Оттенки черного цвета - Красота, вдохновленная природой

Каждый цвет я буду иллюстрировать его "метафорическими" и предметными оттенками, а также давать примерные оттенки цвета для 12 колоритов.

Черный цвет - это полное поглощение света и цвета. Тем не менее, многие не чисто черные оттенки тоже иногда называют черными.

черный цвет

Яркий черный, эбонитовый.

Матовый черный - угольный

Условно-черные - очень темные цветныеиссиня - черный, цвет воронова крыла

черноплодная рябина - очень темный сине-фиолетовый.

Чернослив - очень темный коричнево-фиолетовый

Графитовый, он же цвет мокрого асфальта

Теперь об оттенках для колоритов:Чисто черный цвет - это цвет для всех трех зим.

Для всех остальных есть более универсальный цвет off-black - очень темно-серый

Если черный не входит в вашу палитру, его можно уравновесить своими цветами

 Однако, насколько удачно вы сможете искусственно "вписать" черный в вашу палитру зависит от характеристик вашей внешности.Черный - темный, яркий, холодный цвет. Соответственно, он больше всего идет тем, у кого внешность темная, яркая и холодная - т.е. как раз зимам.Чем больше расходятся характеристики внешности с характеристиками цвета, тем меньше цвет идет и тем сложнее его "приручить".

Ну и выборки из палитр черных, темно-серых и условно-черных цветов для каждого из 12 колоритов(Не у всех колоритов есть черный или даже off-black, поэтому я "вытащила" из палитры самые похожие цвета (самые близкие к темному нейтральному серому хотя бы)

Темная зима: чистый матовый черный, off-black, чернослив

Холодная зима:чистый черный, off-black, вороново крыло, черноплодная рябина

Яркая зима: чистый черный, off-black, вороново крыло, черноплодная рябина, яркий чернослив

Яркая весна: off black и off black с капелькой коричневого

Теплая весна не имеет своего черного, самый близкий цвет - графит с добавлением коричневого

Светлая весна тоже не имеет своего черного, самый близкий цвет - средне-темный теплый серый -графит

И у светлого лета нет черного - самый темный нейтральный ахроматический цвет - графит

У холодного лета все тот же графит, только чуть темнее, и off-black

У мягкого лета  - off black, смягченная черноплодная рябина и чернослив

У мягкой осени - то же самое, только с маленькой разницей в оттенках - off black, смягченная черноплодная рябина, но чуть ярче, чем у лета и чернослив чуть краснее

У теплой осени нет черного. Самые близкие оттенки - графит с большим добавлением коричневого, почти taupe и красноватый чернослив

У темной осени - off-black, классический чернослив и чуть смягченная черноплодная рябина

Полезно будет посмотреть также статью Кристин Скэмен - черный и белый для 12 колоритов http://12blueprints.com/black-and-white-for-12-seasons/

color-harmony.livejournal.com

9 мифов о черном. Как носить черный цвет и... стОит ли это делать:Идеальный гардероб

Ralph Lauren Pre-fall 2016 lookbook
С наступлением холодов многие из нас подумывают об обновлении гардероба, и наш выбор зачастую устремляется к одежде черного цвета. Черный цвет благотворят, его идеализируют, следуя многим мифам, с ним связанным. По статистике многих интернет-магазинов, одежда именно черного цвета является самой популярной. А если речь заходит о покупке базовых вещей для гардероба, большинство выбирает именно черный, даже не раздумывая.

Так ли он хорош, этот цвет? Давайте разберемся!

Надо начать с того, что черный действительно оброс огромным количеством мифов, граничащих с заблуждениями. На самом же деле, черный цвет далеко не так универсален, как кажется. Пора развеять эти мифы и взглянуть правде в лицо!

Мифы о черном

1. «Черный — самый элегантный цвет.» Элегантность не продиктована цветом, а напрямую зависит от ткани и формы, если говорить исключительно об одежде. Вы действительно думаете, что черная футболка выглядит элегантнее светлой шелковой блузки?
Футболка James Perse, блузка Chloé
При покупке черных вещей нужно быть особенно внимательной к их качеству - вещи черного цвета должны быть непременно очень хорошего качества и сшиты из дорогих материалов, так как дешевая ткань в черном цвете будет выглядеть действительно дешево, а вот темно-синяя, например, или бордовая — может выглядеть достойно. Одежда черного цвета, сшитая из не очень качественных материалов, зачастую становится сероватой после стирки, а трикотаж быстро скатывается.

2. «Черный стройнит.»Это так. Черный действительно стройнит. Также как и любой другой насыщенный темный цвет — индиго, темно-синий, темно-зеленый цвет сосны, баклажанный, шоколадный, бордовый, вишневый, марсала и т. д. и т. п. Это оптический эффект — более темные объекты нам кажутся более компактными, но ведь темный — это не обязательно «черный».В приведенном ниже примере девушка с формами в одинаковых платьях выглядит компактнее в бордовом, чем в ярко-синем.

Платья Torrid
Стройнить может и белый (не поверите) — если использовать его в монохромной комплектации. Дело в том, что зрительно стройнит любая вертикаль. Если же вы оденетесь с ног до головы в один цвет — вы сама и будете представлять такую вот вертикаль. Приглядитесь, модель Plus Size выглядит очень и очень стройной, несмотря на то, что она в белом.
Источник изображения: luanabalbine
Не меньше стройнят и вертикальные линии (в принте ткани или в одежде — расстегнутый удлиненный жилет, например), а также матовые не блестящие ткани. Все о приемах, которые помогут вам зрительно постройнеть, можно прочитать здесь.

3. «Черный цвет практичен, так как он не маркий. »Да, возможно, черную грязь вы на нем и не увидите. Зато на черном видны все ворсинки от шарфа, нитки и шерсть домашних животных (все это налипает на нас чаще, чем настоящая грязь) гораздо сильнее, чем на других цветах, что совсем не свидетельствует в пользу его практичности.

4. «С черным никогда не промахнешься и не будешь выглядеть вызывающе.»Очень слабый аргумент. Действительно, нет риска промахнуться с неправильным выбором цвета или сочетаний цветов, зато есть риск никогда не создавать никаких интересных сочетаний, которые радовали бы глаз.А еще есть риск выглядеть скучно и уныло.

5. «Черный сочетается со всеми цветами.»Не могу согласиться с этим спорным утверждением, будучи специалистом по цвету. Во-первых, одежду черного цвета довольно сложно сочетать даже между собой. Ведь черный также имеет разные оттенки, как и любой другой цвет — собранные вместе предметы черного цвета разных оттенков выглядят достаточно небрежно.Во-вторых, черный создает довольно грубый контраст с вещами пастельных оттенков, таких актуальных в этом году. Все о том, как носить пастельные цвета, можно прочитать здесь. Он также и утяжеляет многие светлые цвета, в отличие от других базовых цветов (темно-синего, camel, бордового и т.д.).Также, я очень часто встречаю на улице женщин, базовые аксессуары которых выдержаны именно в черном цвете. Они их носят с другими базовыми аксессуарами коричневого цвета (речь идет о настоящем коричневом, не о цвете camel или терракотовом). Например, черные сапоги плюс коричневая сумка. Черный с настоящим коричневым — откровенно неудачное сочетание. А вот если бы в вашем базовом гардеробе вместо черного присутствовал темно-синий или бордовый цвет, они бы прекрасно смотрелись с любым другим цветом (и с коричневым, и с пастельными, и со светлыми и т. д.). Так что такая мнимая универсальность черного явно надумана.

Источники изображений: 2coastsfashion, getty
6. «Черный хорош для базового гардероба.» Этот миф проистекает из предыдущего (так как базовые вещи должны быть универсальны в сочетании с другими цветами). Что правда, то правда, черный цвет — действительно один из базовых цветов, но базовый гардероб исключительно черного цвета выглядит довольно банально. Если вы посмотрите на людей на улице, особенно в холодное время года, вы заметите, что большинство одето в черное. Сливаться с черной массой — не самая хорошая идея, если вы хотите выглядеть стильно и подчеркнуть свою индивидуальность с помощью одежды, не так ли?
Jonathan D. Lowe
7. «Черный идет всем.» Должна вас расстроить — это очень далеко от правды. Черный, напротив, идет довольно небольшому количеству людей. Черный действительно подходит либо представительницам Глубокого цветотипа (все о цветотипах можно узнать здесь) холодного подтипа, то есть людям, природные краски которых сами близки к черному, либо людям с Холодной колористикой, при этом, если они светловолосые, их внешность должна обладать выраженной контрастностью. У всех остальных он только подчеркивает недостатки и неровности кожи, круги под глазами делает еще темнее, выделяет мешки под глазами, если они имеются, некоторых откровенно старит, у некоторых лицо приобретает уставший вид и т. п. О том, как носить черный представителям разных цветотипов, читайте в статьях по этой ссылке.

8. «В магазинах продается только черная базовая одежда.»Черной одежды, конечно, много в магазинах. Но кроме нее, есть еще и множество другой. Возможно, мы не находим альтернативы, потому что мы даже и не стараемся — автоматически проходим к вешалке с черными вещами, как только переступаем порог магазина. Возможно, это происходит еще и потому, что мы не представляем, какая альтернатива может быть у этого цвета. Все о других базовых цветах читайте в следующей статье и подписывайтесь на новости.

9. «Черный хорош в любом возрасте.»Чем старше женщина, тем светлее оттенки ей идут. Особенно нужно быть осторожней с черным, так как именно он способен подчеркнуть все недостатки кожи.Напротив, более светлые или яркие цвета могут несколько «омолодить» внешность зрелой женщины.

На фото — возрастная модель, действительно пожилая женщина. Убедитесь сами, как серый цвет красиво оттеняет ее кожу, точно такая же черная водолазка, напротив, подчеркнула круги под глазами и морщинки - глаза кажутся впалыми, а носогубные складки особенно заметны.

Me + Em
На фото ниже Анна Винтур (Anna Wintour), главный редактор американского журнала Vogue, одна из элегантнейших и самых стильных женщин планеты. В своем недавнем интервью, на вопрос: «Чего бы Вы никогда не надели?», она ответила: «Черный с головы до ног.» Кстати, ей 66 лет.
Источник изображения: rm-style

Конечно же, я ни в коем случае не призываю вас исключить черный из вашего гардероба (хотя, если вы — представительница Светлого или Теплого цветотипов, то было бы неплохо заменить его на какой-нибудь другой, более подходящий вам цвет). Хотя даже и в этом случае черная юбка, брюки и обувь не помешают. Но достаточно целесообразно было бы разнообразить свой гардероб и подойти к нему более творчески, добавив другие базовые (нейтральные) цвета. Какие цвета могут составить достойную альтернативу черному, а также какие цвета считаются нейтральными, можно увидеть здесь.

Как носить черный

Если вы все же не мыслите жизни без одежды этого цвета, старайтесь следовать этим простым советам: как сделать так, чтобы черный работал на вас, а не против.

1. Старайтесь выбирать вещи черного цвета из качественных материалов, отлично сидящие на вашей фигуре.

Eileen Fisher

2. Черный цвет будет выглядеть гораздо интереснее, если одежда в этом цвете нетривиального покроя — в таком случае черный даже усилит эффект необычного элемента в вашем наряде.

Marni, Beaufille, Alexander McQueen, Prada

3. Если в комплекте много черного, особенно у лица, добавляйте либо яркие, либо металлические украшения, яркие аксессуары (обувь, шарф, сумку) и также яркую помаду идущего вам цвета. Также хорошо работает следующий прием — черные топы с глубоким вырезом. Так вы отодвинете черный цвет от лица, и он не сможет вам навредить.Посмотрите, как Кейт Бланшетт использует эти приемы, хотя черный — совсем не ее цвет (она — представительница Светлого цветотипа), она умело пользуется этими принципами.

Cate Blanchett

4. Если же вы довольно часто создаете так называемый total black look, то есть одеваетесь во все черное, то старайтесь подбирать ткани с разными текстурами (бархат плюс шифон и кожа, например), тогда ваш наряд не будет выглядеть скучно, а произведет действительно интересное впечатление.В данном примере вы видите сочетание шерсти, атласа и замши в черном цвете:

Источник изображения: fightny

Свитер с ярко выраженной текстурой плюс гладкая шерсть брюк и кожаная сумка: 

Источник изображения: fightny

Такой же фактурный свитер с гладким шерстяным шарфом и кожаной юбкой:

Источник изображения: fightny

Все тот же свитер с кружевом:

Источник изображения: fightny

Ну, принцип вы поняли.

Дорогие читательницы! Все о том, какие цвета выбрать для своего базового гардероба, какие альтернативы есть у черного цвета и о многом другом, читайте в следующей статье, пишите отзывы, задавайте вопросы и и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru 

garderobe-ideale.blogspot.ru

Черный цвет в одежде - признак элегантности и роскоши

 Одним из самых противоречивых цветов является черный. Одни его считают слишком мрачным и траурным, другие – элегантным и благородным. Безусловно, одно – черный цвет является универсальным, он одинаково уместен на работе и на вечернем мероприятии.

 

Цвет в психологии

 

 С точки зрения оптики, черный – это даже и не цвет, а полное отсутствие цвета. То есть поверхность полностью поглощает цвет, не отражая его. А вот психологи считают, что черный цвет в одежде предпочитают неоднозначные личности – протестующие анархисты, упрямцы, люди, склонные к депрессии.

 Считается, что, если любимым цветом человека является черный, то он:

В современной моде принято считать, что черный цвет – это признак элегантности и роскоши. Он притягивает, придает образу магнетичность и таинственность.

 

Цвет в истории моды

 

 Впервые черный цвет в одежде стал широко использоваться в Испании в XVI веке. Причем черные наряды – это был удел знати, поскольку черные красители стоили дорого, и столь ценные ткани могли покупать только богатые. За пристрастие к черным костюмам и платьям испанцев даже дразнили воронами.

 В XIX веке с появлением анилиновых красителей черные ткани стали доступны. Это привело к революции в мире мужской моды, мужчины переоделись в черно-белые костюмы, и эта тенденция сохраняется до сих пор. Хотя современная мода допускает и многообразие красок. Женщины же носили черное в знак траура.

 Двадцатый век с его войнами привел к тому, что цвет траура для многих людей стал повседневностью. Но со временем многие стали носить черную одежду не только в знак скорби. Во многом мы обязаны этому мадемуазель Шанель, которая создала свое знаменитое «маленькое черное платье».

 В наше время черный цвет в моде используется повсеместно. Его используют в повседневных и вечерних нарядах. Некоторые невесты даже выбирают этот цвет в качестве основного для своего свадебного платья.

 

Кому подойдет?

 

 В гардеробе каждой женщине есть хотя бы несколько вещей черного цвета. Чем объясняется такая «всенародная» любовь? Все очень просто. Черный цвет:

 

 Но, несмотря на множество преимуществ, стоит признать, что этот цвет идет не всем. Лучше всего он подходит брюнеткам с идеальным цветом лица и яркими глазами. Цвет лица может быть и светлым, и смуглым. Но вот любые дефекты (морщинки, прыщики, пигментные пятна) черная одежда выделяет и подчеркивает.

Обладательницы светлых волос так же могут носить вещи черного цвета, но им лучше «разбавлять» цвет другими оттенками.

 

Комбинируем

 

 Если есть цвет, который отлично комбинируется с большинством оттенков, то это, безусловно, черный. Вечно модная классика – это сочетание с черным любых оттенков белого. Такой наряд выглядит нарядно и строго, поэтому является универсальным.

 

 Молодые девушки могут черный комбинировать нежно-розовым, такой тандем оттенков выглядит романтично.

 Необычно выглядит сочетание фиолетового с черным, он хорошо подходит и для деловых, и для романтических луков. В нарядах для вечера часто используют комбинацию черного с серебром или золотом. Оба варианта выглядят роскошно.

 

 Элегантно выглядит дополнение черного цвета синим, эту комбинацию часто можно встретить в деловых комплектах.

 Еще одна классическая комбинация – черное в сочетании с оттенками красного. Этот вариант беспроигрышный, его используют в повседневной и нарядной одежде. Для создания сдержанного образа хорошим вариантом является сочетание черного с бежевым. Не менее благородно выглядит комбинация с оттенками серого цвета.

 Смелые и стильные луки предусматривают использование черного и желтого. Но нужно избегать вещей в черно-желтую полоску, чтобы не стать похожим на огромную осу. Жизнеутверждающе выглядит комбинация черного с ярким оранжевым.

 

Модные образы

 

 Используя модели одежды черного цвета, можно создавать разнообразные модные образы.

 

Деловые образы

 В гардеробе каждой деловой леди, наверняка, есть вещи черного цвета. Это, прежде всего, костюм – с юбкой или брюками. Его можно комбинировать с блузками или водолазками разных оттенков. Чтобы сделать образ менее строгим, можно носить детали костюма по отдельности. Например, надеть к брюкам однотонную тунику, а костюмный жакет скомбинировать с платьем-футляр.

 При создании деловых образов черный можно комбинировать не только с белым, но и пастельными тонами, оттенками бежевого, синего тона. Освежит образ легкий шелковый шарфик или шейный платок.

 

Повседневные образы

 Бесконечное количество разнообразных повседневных образов можно создать, используя черную одежду. В качестве базовой вещи можно использовать джинсы, классические брюки или платье простого покроя. Комбинируют их с жакетами, кардиганами, водолазками и блузками.

 Например, черные джинсы-скинни можно скомбинировать с просторным свитером в черно-белую полоску. Дополним костюм бежевой сумкой и яркими туфлями, например, красными.

 

Вечерний образ

 Вечернее платье черного цвета может иметь любой покрой, быть облегающим или пышным, коротким или длинным. Многие дизайнеры в декоре вечерних нарядов используют черное кружево, паетки, бисер, вышивку, стразы.

Черное вечернее платье – уместное решение практически для всех мероприятий. Исключением может стать только традиционная свадьба.

 Комбинировать черное платье рекомендуется с классическими лодочками на шпильке. Если платье с открытыми плечами, то его можно дополнить болеро или палантином. Наряд с коротким рукавом стильно смотрится в сочетании с перчатками длиной до локтя.

 

Стиль «Тотал блэк»

 Данный стиль предполагает использование только черного цвета в костюме. Чтобы луки такого стиля не казались слишком мрачными, нужно тщательно продумывать детали.

 Самый простой образ в этом стиле создается с использованием черных брюк, жакета и рубашки. Учитывайте, что такой костюм не только стройнит, но и четко очерчивает силуэт, поэтому нужно следить, чтобы вещи хорошо «сидели». Чтобы сделать образ более интересным, можно использовать асимметричный крой и кожаные аксессуары. Это позволит компенсировать монохромность образа.

Создавать образы в стиле «тотал блэк» можно и на основе черного платья. Оно может иметь классический или оригинальный покрой. К платью подбирают соответствующие туфли и сумку.

 

Макияж

 

 Чтобы обворожительно выглядеть в одежде черного цвета нужно особое внимание уделить макияжу. Кожа должна быть идеальной, обязательно нужно выделить глаза.

 Девушкам, предпочитающим естественность, стоит использовать черный цвет только для дополнения образа. Черной может быть юбка или брюки, но не блузка. Черное платье в этом случае, дополняют контрастным воротничком или используют яркий шарфик.

 

Аксессуары черного цвета

 

 Украшения к черной одежде можно надевать разнообразные. Классический вариант – нитка жемчуга. Но не менее изыскано смотрятся украшение из желтого или белого золота, серебра. Можно использовать и яркую бижутерию.

 Черные туфли считаются универсальными, поскольку они подходят к самой разнообразной одежде. Стилисты не рекомендуют носить черные туфли с голубыми мешковатыми джинсами, а также с любой одеждой коричневого цвета.

 Черные ботильоны и сапоги подходят под разнообразные виды верхней одежды. Колготки под такую обувь можно выбирать, как темные, так и телесного оттенка.

 Не менее универсальным решением является и черная сумка. В зависимости от формы, эта деталь может дополнять деловой, повседневный или вечерний образ. Важно поддержать цвет сумки какой-то деталью – перчатками, обувью, украшением.

 

Выбор звезд

 

 Многие известные личности предпочитают использовать черный цвет в одежде не только в повседневной жизни, но и выбирают наряды этого тона для самых торжественных событий.

 Так, на церемонию вручению Оскара в 2016 году черные платья выбрали Кейт Уинслет, Джулиана Мур, Дненнифер Лоуренс, Дженнифер Гарнер.

Причин для выбора одежды черного цвета много. Но не стоит относиться к составлению ансамблей бездумно. Только продуманный образ будет выглядеть привлекательно и стильно.

 

 

 

 

 

 

 

cutur.ru

Черный цвет – самый темный в палитре цветов.

Черный цвет – самый темный в палитре цветов. Может, именно с этим и связано большое число мистических историй и суеверных знаков у этого цвета.

Итак, что в себе несет черный цвет?

Начнем с глобального. Наша Вселенная. Она представляет собой огромнейшее пространство черного цвета с различными телами – планетами и их спутниками, звездами, кометами. Для человека Вселенная – это непознанная загадка, неизвестность, безграничность. Такое восприятие космического пространства происходит во многом благодаря его черному цвету.

Ночь, которая наступает на смену световому дню, у большинства людей ассоциируется с темнотой и черным цветом. В этом случае черный цвет несет в себе как положительные, так и отрицательные качества. Отрицательные - страх, испуг, тревога, боязнь. Положительные – возможность расслабиться организму после пройденного дня и отдаться в «объятья Морфею», чтобы восполнить потерянные силы. Как видно, отрицательные и положительные качества противоречивы. Противоречие – еще одно значение черного цвета.

Черный цвет – это цвет воображения и фантазии. Именно это качество черного цвета лучше всего отображает знаменитая картина Казимира Малевича «Черный квадрат», которая является поистине мировым шедевром в художественном искусстве. Казалось бы, простая геометрическая фигура, окрашенная в черный цвет. Что может быть проще? Однако, в этом и состоит ее гениальность. Сколько зрителей, столько и мнений. Таких разных, таких непохожих, таких оригинальных.

«Черная магия». Наверняка, каждый из нас знает значение этих слов, и, надеюсь, к счастью, никогда с ней не имел дело. Черные колдовские глаза, черная колдунья, дьявольские черные волосы – все это имеет прямое отношение к черной магии, с помощью которой можно навести порчу или сглаз. В этом случае черный цвет несет самое плохое и самое злое, ни один другой цвет из палитры красок не обладает таким качеством.

Тут сразу вспоминаются и некоторые природные явления, которые служили недобрым знаком и в древности воспринимались как гнев богов. Черное небо во время и до морского шторма, черная вода в море во время плохой погоды и т.д.

Кстати, о знаках. «Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет..» Наверняка, каждый из вас помнит эти строки. Пробежавшая черная кошка является знаком, предвестником будущих ненастий в жизни. А черный ворон? Он также является отрицательным персонажем, символом зла и несчастья. Об этом свидетельствует большое число детских сказок, народных примет, пословиц, рассказов и стихов. 

«И сидит, сидит зловещий Ворон черный, Ворон вещий,С бюста бледного Паллады не умчится никуда.Он глядит, уединенный, точно Демон полусонный,Свет струится, тень ложится, - на полу дрожит всегда.И душа моя из тени, что волнуется всегда.Не восстанет - никогда!» (К.Бальмонт, 1894, перевод с англ. стихотворения «Ворон» Эдгара По)

Такое негативное отношение к черному цвету сложило традицию ассоциировать черный цвет с трауром. Траурные церемонии у многих народов проводятся исключительно в черном цвете. Одежда, перчатки, зонты, очки и другая траурная атрибутика. Черный цвет символизирует горе, скорбь, печаль и невосполнимую утрату.

Однако, одежда черного цвета не всегда символизирует траур. В грамотном и гармоничном сочетании она ассоциируется с элегантностью, наличием тонкого вкуса, стильностью. Вспомните неповторимое черное платье от Коко Шанель. Это же настоящий шедевр дизайнерского искусства! «Выстреливший» однажды, он и по сей день не потерял своей актуальности. Именно платье черного цвета как никакое другое способно подчеркнуть фигуры женщины, скрыть какие-либо ее недостатки, придать стройность и зрительно избавить от лишнего килограмма (или двух). 

Еще одно замечательное качество черного цвета в одежде заключается в том, что его можно носить с одеждой любого другого цвета. Черный цвет, безусловно, цвет универсальности.

Не смотря на красоту и очарование черного платья, психологи имеют свое мнение по поводу одежды черного цвета. Согласно их убеждениям, в черный цвет любят наряжаться люди депрессивные, неуверенные в себе, пессимистичные, закрытые личности. Считается, что для поддержания гармонии психологического баланса нужно носить одежду светлых тонов. А вот дизайнеры с психологами не согласны. Думаю, они никогда не придут к общему мнению.

А вот в арабских странах черный цвет занимает самое не почетное место среди других цветов. Его носят только женщины, «окутываясь» с ног до головы в платье и паранджу черного цвета. Арабские традиции отводят женщине вторую роль после мужчины. Черный цвет на женщине означает, что ее роль – это роль тени мужчины. Черный – это цвет дискриминации, неравенства, цвет национальных традиций.

Вот такой он, противоречивый, неповторимый и гениальный черный цвет.

semeiniklub.in


Смотрите также