Ксенон самый мощный


Как выбрать ксеноновые лампы для автомобиля? Преимущества ксеноновой лампы

Сейчас для многих установленный на автомобиле ксенон символизирует престиж и дороговизну. И неудивительно, ведь все элитные автомобили оборудованы этими осветительными приборами. Ксенон придает транспортному средству индивидуальность, благодаря ему автомобиль навряд ли останется незамеченным в потоке. Работая над стилем своего железного коня, мало какой владелец не прибегнет к помощи ксенона. Кроме всех преимуществ, связанных с внешним видом, у ксеноновых ламп имеются достоинства практического плана.

Не рекомендуется приобретать очень дешевые лампы, ведь это впоследствии приведет к еще большим тратам, поскольку служат они очень мало. Популярные производители просят за свои лампы гораздо больше, однако эта цена оправдана. Также, покупая дешевые лампы, можно нарваться на подделку, которая не будет иметь с настоящим ксеноном ничего общего. Разберемся, как выбрать ксеноновые лампы и какой ксенон лучше.

Плюсы

Безопасность движения в условиях плохой видимости очень сильно зависит от того, насколько хорошо просматривается дорожная обстановка перед автомобилем. Ксеноновый свет, который по интенсивности превосходит галогеновый больше чем в 2 раза, станет хорошим помощником автолюбителей. Пучок света, получаемый при горении ксеноновой лампы, обладает спектральным составом, способным делать заметными более далекие объекты. К тому же исключается образование эффекта «световой стены» при дожде и снегопаде, который так знаком обладателям автомобилей с галогеновыми фарами.

Но это еще не все преимущества ксеноновой лампы. Также ксенон обладает параметрами, схожими с характеристиками естественного солнечного света, что более благоприятно влияет на зрение водителя. Если сравнивать срок службы ксенона со сроком службы галогеновых ламп, то можно сделать вывод, что последние служат в 10 раз меньше. Энергоэффективность ксенона - около 95 %, что делает использование этих фар более экономичным. Также эти лампы стойко переносят вибрации, следовательно, при движении по плохим дорогам можно не опасаться поломок.

Также можно отметить, что при правильном монтаже и настройке ксенон не влияет на электрику автомобиля, а также не слепит водителей встречных авто. Статистика говорит о том, что автомобили с ксеноновым светом попадают в аварийные ситуации гораздо реже, примерно на 40 %.

Некоторые недостатки использования ксенонового света

Как выбрать?

Как подобрать ксенон в автомобиль? Это задача достаточно сложная для человека, совсем в этом не разбирающегося. Глаза разбегаются от количества предлагаемой продукции с различными ценами и характеристиками. Но все же, если разобраться и учесть основные из них, можно подобрать ксенон для автомобиля даже новичку.

Для начала, перед тем как выбрать ксеноновые ламы, будущие обладатели ксенона должны знать некоторые нюансы его использования. Одной из таких особенностей является необходимость в применении блока розжига, который используется для преобразования напряжения 12 В в 24 кВ. От блока розжига ксеноновый источник света получает импульсы в несколько тысяч раз больше разряда, получаемого от автомобильного аккумулятора. Блок розжига имеет компактные размеры, поэтому расположить его под капотом не составит труда. Если же по каким-то причинам места для блока нет, то есть возможность купить блок розжига модели Slim. Различают несколько поколений блоков для розжига. Самыми лучшими являются блоки пятого и четвертого поколений, однако для правильной работы ламп будет достаточно и третьего, поэтому если возникает вопрос о том, как выбрать ксеноновые лампы, можно сделать выбор в пользу более дешевого варианта. Что касается производителей, то хорошие отзывы о блоках SHO-ME, APP, MTF.

Температура ксенона

Очень важным параметром ксеноновых ламп является цветовая температура. Бывает она в пределах 3500-8000 Кельвинов, и ее выбор зависит от предпочтений владельца.

Этот показатель характеризует излучение, которое производит абсолютно черное тело с цветностью свечения конкретной лампы. Эта температура определяет спектральный состав света и впечатление, которое возникает, когда человек смотрит на него. Цветовая температура есть у всех источников. К примеру, обычная свеча имеет температуру до 2 тысяч Кельвинов, лампа накаливания – 2400 Кельвинов, газоразрядная лампа – 2800 Кельвинов. Солнечный свет имеет температуру 5 тысяч Кельвинов, а идеальный источник света - 100 тысяч Кельвинов.

Ксенон имеет температуру, начинающуюся примерно с 4000 Кельвинов. Показатель 4300 К имеет самые яркие характеристики и отражает яркое белое свечение, однако не всем по душе этот цвет. Самым красивым считается цвет при температуре 6 тысяч Кельвинов, однако он не такой яркий. Ксенон же с температурой 7 тысяч Кельвинов по характеристикам не лучше обычной галогеновой лампы.

Памятка по выбору ксенона

Как выбрать ксеноновые лампы для автомобиля, подскажет следующая таблица:

Исходя из памятки, можно сделать вывод, какие ксеноновые лампы чаще берут, и если вы ищете ксенон, отличающийся самыми лучшими характеристиками, то лучший выбор - с температурой 4300-5000 Кельвинов, так как больший показатель позволяет лишь сделать автомобиль ярче.

Биксенон и псевдоксенон

В случаях, когда ксеноновая лампа предназначена для ближнего и дальнего света, она называется биксеноновой. Благодаря электромагнитному устройству она становится в положения ближнего и дальнего света, что существенно повышает безопасность вождения.

Псевдоксенон ксеноном вовсе не является. Свет он имеет желтый с голубым оттенком. Характеристики у него намного хуже, по сравнению с ксеноном, и коэффициент полезного действия очень низкий. Как распознать псевдоксенон? Все просто – если в комплекте не предлагается блок розжига, следовательно, лампа не ксеноновая.

Установка ксенона

Что же, мы разобрались в том, как выбрать ксеноновые лампы. Теперь более подробно о тонкостях их монтажа. Как отмечалось выше, ксенон может быть установлен вместо ближнего света, дальнего света, а также одновременно вместо того и другого.

Также некоторые автолюбители устанавливают ксенон в фонарь заднего хода и противотуманные фонари. Монтаж может быть произведен своими руками, потому что для этого необязательно обладать специальными навыками. В помощь автолюбителям в комплекте с ксеноном производители прилагают инструкцию по монтажу.

Итоги

Для того чтобы подобрать ксенон, важно определиться со следующими моментами:

fb.ru

Какой ксенон лучше ставить в машину + Видео

На сегодняшний день последним словом в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой военной тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода.

Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому автолюбителю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. В этой статье мы попытались осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Характеристики ксеноновых ламп

Определяющей характеристикой любой ксеноновой лампы является цветовая температура излучения. Этот условный показатель измеряется в кельвинах (К) и характеризует спектр и интенсивность светового излучения лампы. Различают следующие диапазоны цветовой температуры:

- 3200-3500 К.

Свет ксеноновой лампы с данной цветовой температурой имеет желтоватый оттенок и похож на свет галогеновой лампы, отличаясь при этом большей интенсивностью (около 1500 люмен). Для основного освещения данная разновидность ламп является слишком слабой, их чаще используют в качестве противотуманок.

- 4000-5000 К.

Излучение с такой цветовой температурой отличается нейтральным тоном и минимальными визуальными искажениями. При этом оно обладает довольно высокой интенсивностью - свыше 3000 люмен. Благодаря этим качествам, такие ксеноновые лампы являются оптимальными для основного освещения, поэтому они входят в базовую комплектацию современных автомобилей.

- 5000-6000 К.

Увеличение цветовой температуры свыше 5000 К приводит к росту декоративного и уменьшению практического эффекта. Такие лампы создают освещение белого цвета, что смотрится крайне эффектно, но при этом интенсивность света падает, восприятие его водителем ухудшается: скрадываются детали, объекты представляются в черно-белой гамме. Важно отметить, что применение ксеноновых ламп с температурой свыше 5000 К в некоторых странах запрещено.

- 6000-12000 К.

Установку такого ксенона можно оправдать только желанием произвести впечатление, практической пользы от него будет мало. Интенсивность светового потока сокращается до 2000 люмен, водитель очень плохо различает детали и видит все объект в неестественных черно-белых оттенках. В каталогах известных торговых марок обнаружить такие лампы невозможно, поскольку они признаны малоэффективными.

Подбираем ксеноновые лампы

Выбор ксеноновых ламп во многом зависит от конструкции фар, установленных на вашем автомобиле. Если они предназначены для установки ламп с одной нитью накаливания, то вам можно ставить только обычный тип ксеноновых ламп. В том случае, если до сих пор фары вашего автомобиля были оборудованы лампами с двумя нитями накаливания, следует устанавливать биксенон.

Такие лампы оснащены электромагнитной металлической шторкой, которая прикрывает часть колбы. Учтите, что, скорее всего, придется заменить рефлекторы фар. Дело в том, что стандартный рефлектор вызывает рассеивание света, тогда как для эффективной работы ксеноновой лампы ее свет необходимо фокусировать. Применение ксеноновых ламп с обычными рассеивающими рефлекторами приведет к тому, что водители встречного транспорта будут подвержены слепящему эффекту.

Какой марке ксенона отдать предпочтение?

К выбору производителя ксеноновых ламп следует отнестись со всей обстоятельностью, ведь от качества этого изделия напрямую зависит безопасность дорожного движения. Внезапно забарахлившая лампа даже при небольшой скорости движения может привести к весьма неприятным последствиям.

Залогом качества приобретаемого изделия служит хорошо известный бренд и полный комплект документов, которыми продавец может подтвердить надлежащее качество своего товара, а также то, что это оригинал, а не подделка. Не советую подвергаться искушению, покупая дешевый ксенон, даже если он лучше светит и продается с заманчивой скидкой. Достойное качество не может стоить дешево. Вот компании, в репутации которых не приходится сомневаться:

Philips и Hella

Две эти компании упомянуты в одном подпункте по той причине, что под торговой маркой Hella реализуется именно продукция компании Philips. Последняя является мировым производителем, довольно давно укрепившимся в нише источников света для автомобилей и сопутствующих аксессуаров.

Osram (Германия)

Одна из лучших фирм ксенона, продукция которой по праву пользуется доверием отечественных потребителей. Производственные мощности этого бренда постоянно совершенствуются технологически, а на его счету числится немало запатентованных разработок.

IPF (Япония)

Тем, кто готов выложить любую сумму за по-настоящему качественное и надежное изделие, рекомендуем поставить ксенон фирмы IPF. Японский производитель делает все, чтобы оставаться в числе лидеров, непрестанно повышая качество, надежность и долговечность своей продукции для автоиндустрии.

Eagleye (Корея)

Если вы стеснены в финансах или не желаете, как говорится, переплачивать за громкое имя, поставьте лучше ксенон фирмы Eagleye. Как и многие другие корейские производители, эта компания сделала ставку на средний ценовой сегмент, который характеризуется самым оптимальным соотношением цена/качество.

IL Trade и MTF-Light (Корея)

С конвейеров этой компании сходит продукция, которую принято называть «бюджетной». Если в вашем гараже имеется недорогой автомобиль для рабочих поездок, в который не имеет смысла вкладывать большие средства, но при этом вы не хотите тратить деньги на откровенный мусор - обратите внимание на эту компанию. Возможно, ее ксенон прослужит меньший, чем элитные лампы, срок, но его качество и надежность окажутся на довольно приемлемом уровне.

Желаю вам удачной покупки и ни гвоздя, ни жезла в пути!

Тематические материалы:

Обновлено: 29 Июль 2015

82536

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Как выбрать ксенон

Как выбрать ксенон

Ксеноновые газоразрядные лампы представляют собой источник света повышенной яркости, необходимый в условиях и ранних сумерек, и глубокой ночи. Благодаря ксенону водитель получает возможность заранее заметить препятствие на дороге и избежать ДТП. Но как не потеряться в разнообразии предложений и сделать правильный выбор? Какой ксенон лучше поставить на машину? Что говорят специалисты?

Ксенон какой фирмы лучше? Основные производители

Среди фирм, выпускающих ксеноновые лампы, неизменными лидерами остаются немецкие и японские бренды. Не меньшей популярностью пользуются и изделия корейского производства: этому способствует неплохое сочетание цены и качества.

Несмотря на обилие предложений, отечественные автомобилисты предпочитают продукцию одной из следующих компаний:

  1. Sho Me. Сравнительно молодая марка в области автомобильного освещения. Этот корейский бренд отличается низкими показателями промышленного брака и способностью ламп нормально работать при любой погоде (ксенон легко переносит как 40-градусный мороз, так и нагрев до 1000С). Компания предоставляет возможность выбора наиболее подходящей тепловой температуры – начиная от 4300К и заканчивая 8000К. Ориентировочный срок службы лампы – от 2000 часов. Надежность ксенона повышается за счет предохранения от короткого замыкания и смены полярности. Комплект ламп Sho Me можно подыскать за 2000-3000 руб.
  2. Hella. По количеству положительных отзывов эта фирма не уступает предыдущей. О качестве продукции говорит хотя бы тот факт, что такие «монстры», как Audi, Mercedes и BMW ставят ксенон Hella на свои авто. По техническим показателям лампы схожи с Sho Me (тот же диапазон цветовой температуры, аналогичные цоколи Н и НВ, нечувствительность к морозам и перегреву), существенное различие проявляется только в цене: ксенон Hella можно купить не меньше, чем за 8000 рублей. Примечательно, что в комплекте лишь блок розжига идет под маркой Hella, сами же лампы относятся к брендам Osram или Philips.
  3. Philips. Марка в равной мере известна и автолюбителям, и домохозяйкам, так как из-под ее «пера» выходит множество всевозможной бытовой техники. Лампы Philips работают с цветовой температурой от 4300 до 6000К, выдерживают мороз от -350С и нагрев до +1000С, рассчитаны на цоколи Н и НВ. Стоимость ксенона сопоставима с таковым марки Hella.

Это ведущие бренды, на которые следует ориентироваться. На рынке часто встречаются и другие фирмы, например, MTF-Light и IL Trade, но они значительно уступают по качеству своим конкурентам. Приобретя такие лампы, водитель должен быть готов к частым сбоям и необходимости регулярного ремонта.

Также нужно обращать внимание на цену комплекта и не ловиться на заманчивые предложения купить Hella или Philips за 3000-4000 рублей: скорей всего, ксенон окажется подделкой и успеет попортить нервы владельцу машины до того, как перестать работать.

Специалисты предупреждают о достаточно распространенном псевдоксеноне, представляющем собой обычные галогенные лампы с покрашенной колбой, за счет чего достигается изменение цветового спектра. Подобные «творения» – это чистой воды обман, избежать которого можно, делая покупку только в специализированном магазине.

Какой ксенон лучше ставить: обычный или биксенон?

Bixenon – это комплект, лампы которого рассчитаны на ближний и дальний свет. Встречается несколько типов биксенона:

  1. Движущийся. Его основная характеристика заключается в том, что переключение света осуществляется путем некоторого смещения ксеноновой колбы и изменения ее положения относительно фокуса фары.
  2. Двухкапсульный. Ему свойственно отсутствие каких-либо движущихся деталей, благодаря чему обеспечивается высокий уровень надежности. Свет переключается за счет интеграции в одну колбу пары капсул, заполненных ксеноном. Преимущество такого биксенона – точность фокусировки и длительный срок службы.
  3. Двухколбовый. Придуманный предприимчивыми китайцами, биксенон отличается слабой способностью к фокусировке и сравнительно большими размерами, что усложняет задачу установки. Конструкция предполагает наличие пары ксеноновых колб, интегрированных в ламповый цоколь.
  4. С галогеном. Наименее удачный вариант. Ближний свет обеспечивается ксеноновой колбой, расположенной в цоколе, тогда как дальний – обычной галогенной лампой. Биксенону свойственна неточная фокусировка и высокий риск выхода из строя в силу разности температур у галогенной и ксеноновой колб.

Биксенон актуален только для автомобилей, оснащенных двухспиральными лампами стандарта НВ4/5 и Н4. В таком случае и ближний, и дальний свет находится «под ответственностью» одной лампы. Если заменить ее на ксенон, то дальний свет будет отсутствовать вообще.

В остальных ситуациях ставить биксенон нет смысла. Обычно водители предпочитают ксенон на ближний свет и галоген на дальний, но при желании и финансовых возможностях допустимо выбрать два комплекта ксенона.

Какой ксенон самый лучший? Ключевые моменты выбора

При покупке ламп, помимо производителя и типа ксенона, также рекомендуется учесть следующие критерии:

  1. Цоколь. Определить его вид можно с помощью специалиста на СТО или посмотрев на обозначение, указанное на блок-фаре машины. Наибольшее распространение получили цоколи серий Н (Н1-Н9, Н11, Н27), D и НВ (НВ3, НВ4).
  2. Мощность. Ксенон может быть рассчитан либо на 35 Вт, либо на 50 Вт. Последний вариант гарантирует увеличение яркости цвета.
  3. Цветовая температура. Определяет, как свечение лампы будет восприниматься глазом человека. Температура измеряется в Кельвинах: чем их меньше, тем более желтым кажется свет. Оптимальным считается показатель 4300К: он максимально имитирует дневное освещение и встречается на машинах с заводским ксеноном. Также распространение получили ярко-белые лампы на 5000К, выступающие хорошей альтернативой 4300К. Максимально рекомендуемая температура составляет 6000К: такой ксенон отличается холодно-белым светом и неплохо подходит для условий сухого шоссе. В дальнейшем с увеличением количества Кельвинов свет становится более тусклым, что не лучшим образом сказывается на безопасности вождения. По этой причине лампы на 7000-8000К не советуют использовать ни в каком случае: такое освещение способно ослеплять встречных водителей, становясь причиной аварий.

Ксеноновые лампы можно устанавливать самостоятельно, но все же предпочтительнее поручить эту «миссию» профессионалам. В этом случае гарантируется уверенность в том, что монтаж произошел с учетом всех требований, а лампы прослужат долго и беспроблемно.

Мода на ксенон набирает обороты. Все больше автомобилистов понимают, что качественное освещение жизненно важно на дороге. Поэтому стоит приложить все усилия, подбирая лампы для машины: от них зависит не только комфортность, но и безопасность поездки.

kakvybrat.su

Какой ксенон лучше ставить? Установка ксенона

Передвижение на автомобиле в темное время суток является достаточно серьезным испытанием даже для опытных водителей. Безопасность управления зависит от многих факторов, но решающую роль в темноте играет качество освещения. С возникновением газоразрядных (ксеноновых) ламп появилась возможность приближения тяжелых ночных условий вождения практически к дневным. Но тут возникает и резонный вопрос о том, какой ксенон лучше ставить, ведь существует множество его разновидностей.

Гулять, так гулять? Или все же сэкономить?

Все ныне существующие блоки розжига для ксеноновых ламп условно можно разделить на две группы: 1. Штатные, устанавливаемые на заводе (Matsushita, Koito/Denso, Hella, AL). 2. Блоки корейского и китайского производства, которые продаются в магазинах.

Наверняка уже многие успели прочувствовать на личном опыте, что такое заводской блок и что такое китайская подделка. Низкокачественные корейско-китайские устройства не могут обеспечить нормальное освещение дороги, да и срок их службы в несколько раз меньше, чем у заводских. Хоть оригинальные блоки и стоят намного дороже, однако в итоге они получаются дешевле своих недорогих азиатских аналогов.

Цена и стоимость

Такие на первый взгляд близкие понятия, как цена и стоимость, имеют совершенно разные значения, и особенно это понятно, когда появляется дилемма, какой ксенон лучше ставить.

Цена - это те деньги, которые вы сразу платите, а вот стоимость – это те суммы, которые набегают в течение срока эксплуатации. Мало кто из автовладельцев подсчитывает расходы на обслуживание некачественных автомобильных комплектующих, ведь кажется, что 200-300 рублей в месяц – не такие уж большие средства. Однако за пару лет китайские дешевки способны пробить в вашем бюджете огромные дыры. По сравнению с ними фирменный ксенон, цена которого существенно выше, окажется намного рентабельней, т. к. сможет добросовестно прослужить не один год.

Главные отличия ксеноновых установок

Как уже было сказано, азиатские аналоги отличаются от заводских установок качеством исполнения и световой отдачи, а также сроком службы. Штатный ксенон (фото - в статье) светит заметно ярче (на 20-30%) и выпускается он только с лампочками D1R, D1S, D2R, D2S, D4R, D4S, а его цветовая температура составляет 4300 К. Таким лампам требуется специальная оптика, рассчитанная именно под их установку, поэтому простой заменой их в фарах в этом случае не обойтись.

Установка ксенона штатного образца вызовет необходимость основательной переделки оптики. Оригинальные лампы с цоколем D прослужат более четырех лет при ежедневной интенсивной эксплуатации. Если правильно установить оптические элементы под ксенон, лампочки не будут ослеплять встречных водителей, что существенно повысит безопасность движения.

Корейский и китайский ксенон производится с любым видом цоколя и с разнообразной цветовой температурой, начиная от 3000 К и заканчивая 12000 К. Максимальный срок службы таких ламп составляет 1,5 года, но чаще всего они перестают работать уже через пару месяцев, успевая за это время еще и испортить отражатель фары.

Преимущества штатного ксенона

- Время розжига фирменных ксеноновых ламп – 3-4 сек.- Высокая яркость за счет качественного изготовления, а также оптимально подобранных параметров (режимы розжига, стабилизация мощности). - Продолжительный срок службы.- Наличие схем защиты от короткого замыкания и обрыва в электроцепи устройства. Если лампа вышла из строя или ее вообще нет, штатные блоки розжига не перегорают, в отличие от китайских аналогов.

Заводской блок постоянно «следит» за электрическими параметрами лампы, которые со временем изменяются. После того как ксенон (лампы) разогрелся, блоки поддерживают в нем стабильную мощность в 35 Вт, на которую он и рассчитан. Если ток или напряжение выходят за допустимые пределы, то он отключает лампу. Если после включения через некоторое время фара будет самостоятельно отключаться, это будет являться признаком того, что она отслужила свой срок, и ее необходимо заменить.

Помните, что ксенон-лампы всегда следует менять парой во избежание разницы в цвете освещения, т. к. со временем они «синеют», и свет нового прибора будет существенно отличаться от света старого. Да и одинаковые устройства, но из разных партий, могут иметь незначительные отличия в цвете.

Недостатки корейских и китайских аналогов

• Продолжительное время розжига лампочек (20 сек. - 3 мин.).• Маленький срок службы (1 мес. – 1,5 года). • Оригинальные лампы Osram и Philips иногда не подходят под корейские и китайские блоки из-за других вольт-амперных характеристик. • Неэкранированная высоковольтная проводка частично располагается за пределами корпусов фар (в моторном отсеке), что может спровоцировать электрические помехи, а при нарушении изоляции может выйти из строя электрооборудование. • Защита от включения без лампочки в блоке розжига отсутствует, поэтому он выходит из строя вместе с перегоревшей лампой (сгорает игнитор).

Самой большой проблемой всех ксеноновых ламп с цоколем Н является то, что колба соединена с ним посредством силикона или композитного клея. При ее нагреве он испаряется и оседает на линзе, зеркале отражателя и внутренней части стекла в виде беловатого налета, который «убивает» фару в течение нескольких месяцев, потому что закопченный отражатель уже не может отражать свет, а только поглощает его, при этом еще и сильно нагреваясь. Перегрев вызывает выгорание слоя защитного лака и затем самого зеркала. Такие фары совсем скоро придется менять, причем "выкатится" эта процедура во много раз дороже, чем покупка штатного комплекта.

Установка ксенона с фирменными лампами типа D безопасна для фар. Их колба оборудована металлическим бандажом, который надежно удерживает устройство в цоколе из пластика. Данная конструкция обеспечивает соблюдение правильного теплового режима в лампе и в оптической системе. Однозначно не рекомендуется заменять штатные галогенки ксеноновыми приборами с цоколями Н или галогеновыми лампочками повышенной мощности, т. к. практически всегда такие эксперименты заканчиваются необходимостью покупки новых фар. Чтобы улучшить освещение, следует произвести замену оптических элементов внутри них, т. е. установить линзы.

Из всего вышесказанного следует один вывод: лучший ксенон – штатный. Однако многие автовладельцы доверяют и аналогам. О том, по каким критериям следует выбирать свет для своего автомобиля, поговорим дальше.

Биксенон или ксенон?

Если за ближний и дальний свет отвечает одна лампа, то вам нужен биксенон, а если разные, то ксенон. В первом с ближнего на дальний свет и наоборот переключение происходит путем передвижения колбы или посредством движения шторки.

Цоколь лампы

Цоколь - это металлическая часть лампы, которая подключается к проводке автомобиля. Чтобы правильно подобрать ксеноновую оптику, надо знать, каким он должен быть. Информацию об этом можно найти в сервисной книге или же просто посмотрев на «родную» лампу.

Температура ламп

Задаваясь вопросом о том, какой ксенон лучше ставить, автовладельцы подразумевают и цвет свечения. Эта характеристика зависит от температуры самого ксенона:

• 3000 К создает желтоватый оттенок. Это ксенон в туманки.• 4300 К – золотистое свечение. Данные лампы используют в автомобилях со штатным ксеноном. Они обладают самым высоким показателем интенсивности потока.• 5000 К – традиционный белый свет. • 6000 К – бело-голубой оттенок. • 8000 К – голубоватое свечение.• 10000 К – соединяет два оттенка – марганца и фиолетового. • 12000 К – сиренево-фиолетовый свет.

Помните, что по мере эксплуатации свет ксенона будет меняться, постепенно смещаясь к голубому оттенку.

Принцип работы ксенона

Ксеноновые установки HID (англ. аббр., означающая «высокоинтенсивный разряд») обеспечивают высокий комфорт и безопасность при вождении. Источником света в таких фарах являются газоразрядные лампы. Колбы их заполнены смесью разных инертных газов, в числе которых присутствует и ксенон. На ионизированное вещество воздействует высокое напряжение (несколько тыс. вольт), в результате чего образуется газоразрядная дуга. Однако, как известно, аккумулятор автомобиля может выдавать только 12 вольт, а блок розжига, называющийся еще "импульсным зажигающим устройством", имитирует необходимый для поджига ток. Это устройство является своеобразным стартером для запуска лампы, а также адаптером, преобразующим 12 Вт в несколько тысяч.

Главным преимуществом ксенона является его возможность давать ровное освещение, обладающее большой контрастностью и мощным световым пучком. Свет ксеноновых фар интенсивнее более чем в два раза в сравнении с галогеновым освещением, поэтому любые препятствия на дороге или пешеходов, идущих по обочине, водитель сможет заметить заблаговременно.

Помимо головного света, ставится также ксенон в противотуманные фары.

Ксеноновая установка включает в себя целый комплект, в который входят лампы, блоки запуска-розжига, крепления для них и высоковольтные провода.

Плюсы ксенонового освещения

• Высокая светоотдача (сила светового потока превышает в 2-3 раза потребляемую мощность). • Большой срок службы (до четырех лет у оригинальных ламп). • Стабильный световой поток, не зависящий от изменений в напряжении сети.• Высокая энергетическая экономичность (35 Вт заменяют 60-100-ваттные лампы).

Законно ли ставить ксенон в противотуманные фары?

Чтобы понять, какие лампы допускается устанавливать в противотуманки, сразу стоит разобраться с особенностями самих ПТФ.

Противотуманные фары являются таким же внешним осветительным прибором транспортного средства, как и основные, несмотря на то, что они играют роль дополнительного освещения. Следовательно, на них имеется и обозначение типа применяемых ламп. Например, если на них присутствует буква «Н», это значит, что для данного типа фар должны применяться только галогеновые лампы. При наличии буквы D автовладелец должен знать, что здесь для освещения предусмотрены газоразрядные, то есть ксеноновые лампы.

Таким образом, ксенон в противотуманные фары, которые предназначены для использования галогеновых ламп, ставить незаконно. Это нарушение может повлечь за собой наказание в виде лишения прав на шесть и более месяцев. Кстати, данное правило действует и в отношении фар головного света.

Однако те автовладельцы, которые оборудовали свой автомобиль ПТФ, специально предназначенными для ксенона, или приобрели авто с такими фарами, могут не беспокоиться.

Противотуманные фары, которыми оснащаются иномарки на заводе, принадлежат к классу D. Отличием является отсутствие в них отражателя и наличие специальной линзы, которая собирает в пучок разрозненный свет, тем самым обеспечивая ровное освещение дорожного полотна перед машиной.

Правила установки ксенона

Процесс установки ксеноновых ламп практически не отличается от монтажа галогенок. Разница состоит лишь в том, что «питаются» последние непосредственно от автомобильной бортовой сети. А в ксеноновые лампы питание поступает через блок розжига.

Главной проблемой при установке ксенона является вывод высоковольтных проводов через заднюю крышку фары. Для этого необходимо просверлить в ней отверстие, размер которого будет соответствовать размеру пыльника, идущего в комплекте с лампой. Через отверстие выводятся провода. После этого оно закрывается пыльником, который сохраняет герметичность фары.

Советы по выбору ксенона

При выборе нового освещения для своего автомобиля всегда помните золотое правило: «скупой платит дважды», поэтому не ведитесь на низкие цены, яркие упаковки и советы продавцов о том, какой ксенон лучше ставить. Прежде всего поинтересуйтесь фирмой-производителем, подробными техническими характеристиками изделия, а также тем, каков срок гарантии и предоставляется ли она вообще на данную продукцию.

Кроме этого, учтите, что на действительно фирменный ксенон цена будет существенно выше, чем на подделку. К примеру, высококачественная продукция Philips по праву заслужила мировую популярность, однако этим пользуются и некоторые недобросовестные производители, бесстыдно подделывая устройства этого бренда. Низкая стоимость, неаккуратно изготовленный продукт, некачественная упаковка или слова с ошибками на ней – все это признаки поддельного ксенона.

fb.ru

Ксенон vs Светодиод (LED) - что выбрать - отличия

Какие имеют отличия ксенон и светодиод, принцип их работы и особенность. Что лучше из этих двух видов головного света и их плюсы/минусы.

Ксенон

Ксенон давно зарекомендовал себя как надежный способ улучшения света. Он более эффективен относительно галогена, так как у галогена больше энергии расходуется на тепло, а у ксенона больше энергии расходуется именно на свет, но ксенон имеется один минус — он запрещен законом, а именно кустарный ксенон («колхозный ксенон»), который слишком ярко светит тем самым ослепляет водителей которые едут по встречной полосе и в конечном итоге из-за этого достаточно много аварий.

Заводской ксенон имеет определенную температуру свечения которая не слепит и в то же время хорошо освещает дорогу. В случае, если Вы на свой автомобиль хотите установить ксенон и избежать проблем с законом, Вам необходимо легализировать ксенон.

Требования к установленному ксенону

То транспортное средство, на которое устанавливается ксенон в обязательном порядке должно быть оборудовано:

Из чего состоит ксенон

Ксеноновая лампа состоит из блока розжига, который проводами присоединен к колбе. В этой колбе находится пара электродов и сама колба наполненная инертным газом, то есть самим ксеноном.

Цветовая температура

При постоянной подаче блоком высокого напряжения примерно в 25 000 вольт, где вольт это единица измерения электрического напряжения — между электродами образуются электрическая дуга которая горит в инертном газе. Это и есть принцип работы ксеноновой лампы.

Температура свечение ксеноновой лампы от 3000 до 12 000 кельвинов, где кельвины — это единицы измерения температуры. 12 тысяч это уже очень яркая лампа цветом ближе к синему. Рабочая температура ксенона начинается от 4000 до 6000 кельвинов. Именно в этом диапазоне температуры и нужно выбирать ксеноновые лампы для своего автомобиля.

Наиболее популярный ксенон с цветовой температурой — 4300, 5000 или 6000 кельвинов. Некоторые автомобилисты предполагают, что чем больше цветовая температура — тем ярче будет светиться, но это ошибочное предположение. Цветовая температура отвечает за спектр свечения, то есть какого цвета будет свечение от лампочки.

Свет того или иного спектра имеет свою длину волны, поэтому и по разным распространяться в различных погодных условиях.

В «безоблачную» теплую погоду в ночное время ксенон с цветовой температурой в 6 тысяч кельвинов представляет собой освещение с голубоватым оттенком и довольно хорошо освещает дорогу, но в дождливую, снежную погоду или в легкий туман вместо нормального света Вы уже получите голубоватое зарево.

В такие погодные условия лучше всего применять ксенон с цветовой температурой в 4300 кельвинов. Этот свет имеет слегка желтоватый оттенок, но желтый свет при недостаточной видимости хорошо виден на дороге, потому что желтый свет не проявляется в каплях воды и попадает прямо на дорожное покрытие.Почему желтый цвет используется в противотуманных фарах?! Противотуманные фары устанавливаются в нижней части бампера по той причине, что над дорогой, около 15-20 см тумана практически нет, поэтому никакие капли воды свет не задерживают и свет падает прямо на дорогу. Преимуществом желтого цвета является то, что он не прилумляется и более четко отражает разметку на дороге.

Оптимальным решением будет ксенон в 5 тысяч кельвинов имеющий белый свет свечения. Он не дает голубого зарева и хорошо освещает в «сырую» погоду.

Мощность

Мощность измеряется в люменах (лм/lm). Люмены это единицы измерения светового потока. Мощность ксенона варьируется от 3000 до 5000 люменов. Для сравнения — галогенная лампа светит 1500 люменов, исходя из этого понятно, что даже самая слабая ксеноновая лампа будет светить в два раза ярче чем самая мощная галогенная.

Из-за таких показателей температуры мощности сечения ксеноновых ламп, мощный поток света который прекрасно освещает дорогу в любую непогоду.

Что касаемо энергопотребления то ксеноновая лампа потребляет почти так же как и галогенная примерно 40-55 Вт.

Плюсы и минусы

Из минусов можно отметить то, что ксенон со временем выцветает и если это произошло только с одной фарой придется заменить обе лампочки, так как подобрать, так что-бы они светились одинаково фактически невозможно.

Как выбрать ксенон

Первое что нужно знать перед покупкой — это какой цоколь в Вашем авто, то есть его крепление, так как в ближнем, дальнем и противотуманном свете автомобиля установлены лампочки с разными креплениями. Более того, у одной и той же марки модели автомобиля могут быть так же и разные лампочки!

Самый простой способ это воспользоваться пользой Сети Интернет, но к сожалению информация предоставленная во всемирной сети не всегда может быть достоверной и полезной. Поэтому самый надежный способ, это обратится к инструкции по автомобилю или выкрутить лампочку, и прийти с ней в магазин.

В случае, если выше указанными вариантами воспользоваться никак не получается, для ориентировки воспользуйтесь ниже приведенной подсказкой:

Slim или Standart

Какие блоки для ксенона лучше — Слим или Стандарт?

Slim — представляют собой блоки нового поколения. Они имеют увеличенный срок службы лампочки на 30% благодаря плавному процессу перехода между стадией поджига — накала — свечения. Также Слим блоки имеют рабочее напряжение в диапазоне от 9 до 32 Вольт.

Стоит так же отметить, что одним из основных плюсов таких блоков является их компактный размер, который позволит без каких-либо осложнений установится в подкапотное пространство современного автомобиля, все узлы которого плотно подогнаны друг к другу.

Ксенон или биксенон

Здесь все дело состоит в цоколе. Если в Вашем автомобиле установлены лампочки с цоколем h5, HB5 или h23, то в этом случае — Вам необходим би ксенон, имеющий две нити накала и конструктивно доступный с ближним и дальним светом.

В данном случае ксенон должен иметь функцию ближнего и дальнего света, но конструктивно это не возможно, так как ксеноновые лампы не имеют нити накала, но в ее структуру установлен специальный электромагнит, который регулирует лампу в зависимости от того, какое положения света было выбрано ближнее или дальнее.

Плавит ли ксенон линзу фары

Может ли линза фары расплавиться от ксенона?

После того, как Вы установите ксенон, на линзе фары возможно появление черных пятен, причиной появления этой проблемы служит не соответствующая конструкция фары под ксенон. Для избежание данной ситуаций устанавливать ксенон рекомендовано на СТО с последующей корректировкой фар на специальном стенде.

Выдает ли ошибку бортовой компьютер при установленном ксеноне

На автомобилях, которые оборудованы бортовым компьютером возможно появление ошибок. Это связано с отключением питания к перегоревшей лампочке.

Ксенон потребляет меньше мощности по сравнению со стандартной галогенной лампой, в результате чего БК определяет ксеноновую лампочку как перегоревшую и отключает к ней питание, плюс к этому выдает ошибку об «перегоревшей лапме». Для избежания этого неприятного момента нужно подключить нагрузочный резистор или обманку к блоку питания ксенона.

Самостоятельная установка

Установить ксенон не сложно. Все штекеры сконструированы так, чтобы они могли подключиться только в «свое» место. Минусом самостоятельной установки будет невозможность корректировки фар на специальном стенде. Для этого нужно будет посетить СТО.

Светодиоды

Далее рассмотрим светодиоды (светоизлучающий диод / с английского — light-emitting diode, LED), а именно к современным светодиодам с драйвером или проще говоря с блоком питания, который стабилизирует подачу тока на светодиоды, а также плавно увеличивает температуру свечения примерно в 3-4 раза. То есть благодаря этому светодиод будет светить гораздо лучше однако он будет очень сильно разогреваться, и именно поэтому на них установлены охладитель и кулер.

Энергопотребление

Что касаемо энергопотребления таких ламп, то потребляют они от 25 до 35 Вт. Световой поток у них несколько слабее чем у ксеноновой лампы и выдают от 2500 до 4000 мл.

Плюсы и минусы

Итог

В принципе, ксенон и светодиод на сегодняшний день является очень хорошим источником света для автомобиля. По силе свечением у них почти никакой разницы нет, так как на светодиоды можно надеть разные светофильтры от 3000 до 6000 кельвинов тем самым уравнять шансы, а вот по сроку службы однозначно выигрывает ксенон.

www.bimmerfest.ru

Какой производитель ксенона лучше (Hella, Philips или Sho Me)

Сравнение ксенонов от Philips, Hella и Sho Me

Довольно большое число автомобилистов уже оснастили свои машины комплектами ксенонового освещения или же намерены выполнить это в ближайшее время. Стоит отметить, что ксенон не только в несколько раз ярче, но и экономичнее привычных «галогенок». Зная, что неразумная экономия в большинстве случаев выходит боком, рациональный автолюбитель не станет приобретать первый попавшийся комплект ксенона в красивой упаковке, а поинтересуется у продавца-консультанта детальными сведениями о заводе-производителе, гарантийном обслуживании и технических характеристиках оборудования. Уже давно так сложилось, что японские и немецкие предприятия представляют собой лидеров на рынке техники, причем, как специализированной, так и бытовой. В последнее время приблизились к качеству их продукции корейские разработчики, которые предлагают по разумной цене достаточно конкурентоспособный товар. Лидерами по выпуску качественных и долговечных ксенонов являются следующие компании: Philips, Hella и Sho Me. Рассмотрим подробнее продукцию каждой фирмы.

Начнем с корейской компании, которая «подтянулась» к двум флагманам. Компания Sho Me успела зарекомендовать себя за время работы в отрасли автомобильного освещения, будучи одной из первых в этой сфере. Ксенон от этого бренда может похвастаться способностью отличного функционирования при разных климатических условиях и низким процентом производственного брака. Рассмотрим характеристики. Цветовая температура начинается от показателя в 4300К, после чего происходит поэтапное увеличение – 5000К, 6000К и т.д. Большая часть экспертов говорит, что самой эффективной является температура в 6000К. Также имеется большой выбор цоколей штатных ламп, заменяющих на ксеноновое оборудование: от НВ1 до НВ5, Н1, Н3, Н4, Н7, Н8, Н9, Н11. Световой поток равен 2600 Люмен, а потребляемая мощность - 35 Вт. Ксенон от этого производителя продуктивен при температурах в пределах от -40 до 105оС. Период эксплуатации составляет 2000 часов. Ксенон от Sho Me имеет защиту от обратной полярности и короткого замыкания. Гарантия, как правило, составляет полгода. В некоторых случаях гарантия составляет 12 месяцев. Минимальная цена за комплект достигает 2000 рублей.

Яркость света ксенона 3000 К, 5000 К, 6000 К

  

Интересный факт, когда делают тюнинг ваз 2108 своими руками, то часто используют китайский ксенон, а он как известно не самого лучшего качества.

Продукция немецкой торговой марки Hella заслуживает не меньшего внимания. Тот факт, что такие автомобильные гиганты как BMW, Audi и Mercedes комплектуют свои машины ксенонами Hella, говорит о многом. Температура ксеноновых ламп от этой компании может быть следующей: 4300К, 5000К, 6000К, 7000К и 8000К. Как видим, полная аналогия с корейским производителем. Такое же соответствие и с видами цоколей: Н1 - Н11.Потребляемая мощность составляет, как в случае и с «корейцем», 35 Ватт. Однако световой поток выше, чем у Sho Me - 3200 Люмен. Рамки рабочих температур составляют 40/+105оС. Производитель дает 12-месячную гарантию на свое изделие. Стоимость в несколько раз выше, чем у корейского аналога. Цены «стартуют» примерно с цифры 8000 рублей за комплект.

Как светит ксенон на 8000К, 10000 К, 12000К

  

Ну и последняя марка, на которую следует обратить внимание – Philips. Этот бренд, безусловно, внушает доверие. Комплекты ксенона этого производителя оснащаются лампами 4300, 5000 и 6000К, чего, как уже упоминалось раньше, вполне достаточно. Те же подходящие цоколи, та же потребляемая мощность в 35 Ватт. Цветовой поток, как и корейского производителя - 3200 Люмен. Диапазон рабочих температур составляет 35/+100оС. Завод-изготовитель дает гарантированную эффективность на 12 месяцев. На счет цены можно сказать то, что она, как и в случае с немецким ксеноном, не радует. Учитывая неоспоримый факт, что торговые марки Hella и Philips необычайно востребованы на рынке ксенона, потенциальный потребитель может приобрести некачественную подделку. Поэтому если цена на такой товар невысокая, не стоит радоваться, скорее всего, это подделка. Чтобы проверить это, нужно внимательно рассмотреть упаковку и сам товар.

Сравнение света ксенона на 5000, 6000, 8000, 10000, 12000 кельвинов фото

Оцените статью:

pol-z.ru

Вопрос "какой ксенон лучше ставить?" актуален для многих автовладельцев.

Идея установить ксенон не теряет своей популярности у автолюбителей. Основные причины — обеспечение собственной безопасности и желание сделать своего железного друга более ярким и привлекательным. Те водители, у которых авто не оборудовано заводским ксеноном, находят выход из положения, устанавливая нештатный.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Задумавшись о такой модернизации каждый из них задается вопросом: какой ксенон выбрать?

«Кто» такой Xenon и почему он стал столь популярен?

Этот довольно редкий инертный газ обладает способностью светиться вследствие инициации дугового разряда между двумя электродами. О том, как на этом сделать деньги быстро смекнули в компании Philips (в то время она называлась менее благозвучно: D2S). Цель эксперимента — увеличение яркости ламп дневного света.

В результате исследований выяснилась еще одна приятная неожиданность: спектр излучения лампы, заполненной ксеноном, очень близок к солнечному. По этой причине свет выдается близкий к естественному и одновременно более интенсивный.

Именно эти особенности газа обеспечивают водителям максимально возможную для искусственного освещения обзорность. Ширина освещаемого пространства увеличивается, в непогоду от дождя и снега не образуется «световая стена», как в случае с традиционными лампами.

Помимо «плюсов» у ксеноновых фар есть и «минусы»: дороговизна и необходимость в комплектации блоком управления. Однако водителей это не пугает, и они готовы к некоторым сложностям, тем более что на сегодняшний день есть лампы как заводского, так и азиатского производства. Поэтому вопрос: «какой лучше ставить ксенон?» актуален для многих автовладельцев.

Land Rover Freelander 2 — Вся история эволюции, от рождения до наших дней.

Наши эксперты советуют как правильно выбрать и купить зарядное устройство для аккумулятора.

Какое моторное масло лучше? http://mylandrover.ru/ekspluataciya/kak-vybrat-motornoe-maslo.html Давайте разберемся подробнее.

Заводской ксенон: характеристики и производители

Качественная автомобильная оптика может выпускаться только такими промышленными гигантами, как Philips, Osram, Hella, AL, Matsushita, Koito/Denso и др. В чем особенность этих ксеноновых ламп?

Сегодня в производстве ксеноновых ламп лидирует Hella, ее продукция, классифицирующаяся как «премиум», подделывается наиболее часто. Что касается блоков розжига, ведущий производитель здесь — Matsushita. Аппараты эти качественные, герметичные и компактные.

Ксенон китайский и малазийский

О том, насколько много претензий к производителям азиатской оптики, говорить не стоит. Это всем известный факт. Но все же следует быть справедливым: такой товар тоже имеет право быть, хотя бы по той причине, что он довольно дешев. Это позволяет многим автолюбителям испытать всю прелесть езды на машине, оснащенной ксеноновым светом.

Как зарекомендовали себя эти лампы и блоки?

Постановка автомобиля на учет — мы поделимся советами как это сделать за максимально короткий срок.

Давайте разберемся что включает в себя классификация масел по api.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля подробно описана здесь

Что такое псевдоксенон?

Это всем привычные лампы накаливания, которые покрыты методом распыления красителями светло-голубого цвета. Такая лампа потребляет значительно больше мощности и быстро нагревается. По этой причине фары при попадании на них водяных брызг покрываются трещинами.

Производством таких ламп грешат безымянные китайские и корейские мастерские, называя свои детища именами известных кампаний. Достичь аналогичной интенсивности светового потока и спектрального состава у азиатов не получается, но их товар все же находит своего потребителя.

Выбираем качественную оптику

Установить ксенон в противотуманки — мечта многих водителей. Предназначение этих фар — освещение в условиях недостаточной видимости. Чтобы избежать такого неприятного и неблагодарного эффекта, как ослепление водителей встречного транспорта, требуется укомплектовать ПТФ специальными линзами. Что касается выбора ламп, то основная их масса оснащена стандартными цоколями h4, h21, h37, HB, h5 и др.

Маркировка фар под ксенон обычно наносится на внутреннюю поверхность стекла фары или на ее верхней части под капотом.

Наиболее часто устанавливают ксенон h7 и ксенон 78. Эти лампы подходят под цоколь соответствующего формата, которыми оснащены большинство современных автомобилей. Колба с напылением красителя, производитель в большинстве случаев — кореец. Хороша эта оптика тем, что не требует установки линз для снижения интенсивности света. Цена на нее приемлема для любого автолюбителя.

Можно отметить ксенон mtf — комплект с лампами от Philips h2, h4, h5, h7. Блок розжига — MTF. Эта оптика хороша тем, что когерентность у нее достаточно высока: свет в непогоду практически не рассеивается.

Caterpillar 797b — пожалуй самая большая машина в мире.

Здесь вы найдете практические советы как выбрать навигатор автомобильный.

Лучший антирадар http://mylandrover.ru/parts/aks/kak-pravilno-vybrat-antiradar.html Эта статья поможет вам сделать правильный выбор.

Чтобы понять, какой ксенон хороший, а какой — нет, следует узнать, кто является его производителем. Если он покупается на рынке, то можно быть уверенным, что сей девайс — азиат. Но ничего страшного здесь нет, достаточно знать слабые места такой оптики и быть готовым ко всяким неожиданностям.

Есть еще один способ сделать правильные выводы относительно качества приобретаемого товара: если продавец убеждает в том, какой хороший ксенон у него продается, потребовать у него сертификат на его продукцию. Если такового не окажется, то и заверения торговца весьма сомнительны.

Можно ли самому установить ксенон?

Можно, если тип устанавливаемой лампы совпадает с галогенкой на авто. Монтаж различных переходников или иных «премудростей» ни к чему хорошему не приведет.

Сначала следует определиться в том, какой ксенон лучше именно для вашей машины, приобрести необходимый комплект или обратиться за помощью к профессионалу. Сегодня любая автомастерская предлагает подобные услуги. Но не следует забывать о том, что сотрудники ГИБДД особенно придирчивы именно к владельцам авто с ксеноновыми фарами. Кстати, галогеновые лампы для авто h5 обладают спиралью, аналогичной спирали у h2.

Вы сделали выбор в пользу ксенона? Посмотрите видео о том как установить би-ксеноновые линзы вместо обычных фар.

mylandrover.ru


Смотрите также