Мир амортизаторов


Продажа амортизаторов

Предлагаем Вашему вниманию амортизаторы и прочие автозапчасти в Екатеринбурге от известных производителей:

KAYABA (Япония) - один из крупнейших мировых производителей амортизаторов и автозапчастей. Спектр продукции включает в себя как масляные и газовые амортизаторы, так и однотрубные амортизаторы для тех, кто более требовательно относится к вождению. Выбирая KAYABA, вы выбираете профессиональное обслуживание и превосходное качество.

У нас осуществляется продажа амортизаторов KAYABA следующих моделей:

  • Premium - масляные амортизаторы.
  • Excel-G (SUPER)- двухтрубные газовые амортизаторы.
  • Gas-A-Just- однотрубные газовые амортизаторы.
  • Ultra SR - спортивные газовые амортизаторы.
  • AGX - регулируемый амортизатор.

Под маркой Monroe® (Бельгия) производится широчайший спектр амортизаторов и автозапчастей, покрывающий более 98% моделей мирового автомобильного парка. Продажа амортизаторов Monroe осуществляется более чем в 150 странах. Четыре завода принадлежащие подразделению компании "Monroe Europe"(один - в Бельгии, один - в Великобритании и два - в Испании), производят 90 000 амортизаторов в день, что равняется 19-ти миллионам в год.

У нас осуществляется продажа амортизаторов  Monroe следующих моделей:

  • Амортизаторы Monroe® ORIGINAL.
  • Амортизаторы Monroe® REFLEX
  • Амортизаторы Monroe® Adventure
  • Амортизаторы Monroe® VAN-MAGNUM
Компания Rancho (США) производит амортизаторы, детали  подвески, а так же автозапчасти для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей. Продукция под торговой маркой Rancho производится только на территории США.

У нас осуществляется продажа амортизаторов Rancho следующих моделей:

  • Rancho RS5000
  • Rancho RS9000

BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН) - это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство. Амортизаторы и автозапчасти BILSTEIN - легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы BILSTEIN впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания прошла стремительный путь развития, став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов.

Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru. Ежедневно на заводах BILSTEIN 2000 человек выпускает более 40 000 амортизаторов на продажу. Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество - вот визитная карточка BILSTEIN.

У нас осуществляется продажа амортизаторов BILSTEIN следующих моделей:

  • Амортизаторы Bilstein B2
  • Амортизаторы Bilstein B4
  • Амортизаторы Bilstein B6
  • Амортизаторы Bilstein B8
  • Комплект подвески Bilstein B10 Power Kit
  • Комплект подвески Bilstein B12 Tuning Kit
  • Комплект подвески Bilstein B14 PSS
  • Комплект подвески Bilstein В16 PSS9

Компания KILEN INDUSTRI AB (Швеция) была основана в 1986 году в Швеции. 

Сегодня Фирма KILEN (Килен) является одним из ведущих поставщиков автозапчастей в Европе и предлагает широкий ассортимент наборов стандартных, понижающих и газовых пружин для легковых и легких грузовых автомобилей. Килен изготавливает пружины из холодного материала, и накручивание осуществляется на станках ЧПУ. Все пружины перед поставкой упрочнены наклепом, проверены и окрашены напылением.

Ассортимент пружин фирмы KILEN включает более 1200 стандартных и усиленных видов пружин. Все пружины изготовлены в Швеции. Для большинства моделей автомобилей предлагается несколько различных видов пружин, незначительно отличающихся друг от друга.

У нас осуществляется продажа амортизаторов KILEN следующих типов:

  • Стандартные пружины KILEN
  • Грузовые пружины KILEN
  • Пружины KILEN Sport

KONI B.V. (Голландия) - компания с мировым именем и является специалистом в области изготовления и продажи качественных автозапчастей для легковых автомобилей и внедорожников, грузовиков, автобусов, прицепов, железнодорожных локомотивов и скоростных поездов, военной техники, Формулы-1 и других гоночных автомобилей.

Главной отличительной чертой амортизатора KONI является возможность регулировки усилия хода отбоя. Эта возможность предполагает индивидуальный подход в настойке подвески каждого серийного автомобиля.

У нас осуществляется продажа пружин амортизаторов KONI следующих типов:

  • Амортизаторы KONI Classic
  • Амортизаторы KONI Sport
  • Амортизаторы KONI Special
  • Амортизаторы KONI FSD
  • Амортизаторы KONI Sport Kits
  • Амортизаторы KONI Coil-over Kits
  • Амортизаторы KONI Heavy Track
  • Амортизаторы KONI Heavy Track RAID
  • Амортизаторы KONI STR.T

Амортизаторы и автозапчасти BOGE гарантируют высокую надежность и комфорт для водителей легковых автомобилей. Марка BOGE является надежным и профессиональным партнером на рынке  автозапчастей Екатеринбурга, предлагая широкий спектр амортизаторов для различного целевого использования и резинометаллические детали для более чем 4 400 различных моделей транспортных средств.

BOGE – это:

  • Качество в соответствии с последним уровнем техники

  • Гибкость, позволяющая устанавливать новые тенденции и предлагать индивидуальный сервис.

  • Эмоциональность, которая сплочает и делает марку BOGE надёжным партнёром в сбыте и сервисе.

Автозапчасти Екатеринбург. Качественные автозапчасти в Екатеринбурге Вы можете приобрести в компании «Дом Амортизаторов». Приезжайте к нам, мы поможем Вам с выбором автозапчастей для Вашего автомобиля и поделимся опытом за чашечкой ароматного кофе!

amortizator66.ru

Купить амортизаторы в Бери-Стойки с доставкой

Интернет-магазин амортизаторов Бери-Стойки предлагает амортизаторы известных мировых производителей по низким ценам. На нашем складе в Екатеринбурге представлены амортизаторы таких марок, как:

Для Вашего удобства сайт оснащен мастером подбора амортизаторов, который позволяет по заданным данным о Вашем автомобиле (марка, модель, год выпуска) быстро (менее чем за 1 минуту) подобрать подходящий комплект стоек из наличия на складе. Узнать подробности об амортизаторах для конкретной модели авто можно в старой системе подбора амортизаторов.

Как купить амортизаторы

Для оформления заказа надо отправить заявку с сайта и дождаться звонка от менеджера для проверки всех данных по заказу.

Для жителей Екатеринбурга действует срочная и стандартная курьерская служба доставки. Оплата при получении товара.:

Срочная доставка: в течении 3 часов после оформления заказа.

Стандартная доставка: амортизаторы будут доставлены на следующий день после оформления заказа.

Если Вы находитесь в другом городе России, то получить амортизаторы можно транспортной компанией. Сроки доставки не превышают стандартных сроков доставки грузов транспортными компаниями в Ваш город из Екатеринбурга.

Полезная информация об амортизаторах

В указе Петра Первого о возведении на реке Исеть горнозаводского поселка Екатеринбург, нет ни слова об амортизаторах. В нем подробно перечислены переданные Екатеринбургу казенные земли, лошади, крепостные крестьяне , рабочие и нет ни одного упоминая про амортизаторы. Нет амортизаторов ни в гербе Екатеринбурга, ни на официальных бумагах Уральского Казначейства. Сию вредную традицию не смогли сломать и все последующие Романовы. Говорят Николай Второй хотел было, но его тут же свергли.

Большевики, придя к власти не стали исправлять эту историческую ошибку. Революционеры переименовали сам город, назвав его Свердловском. Таким простым способом парни пытались навсегда закрыть тему «Амортизаторы в Екатеринбурге». И на какое то время у них это получилось.

Действительно, следующие 75 лет прошли без амортизаторов и без Екатеринбурга. За то появились мега заводы и техническая интеллигенция, театры и культурные люди, которые эти театры посещали. Город неожиданно сильно окреп, обогнав своих соседей, как подросток, перебравший анаболиков. И пусть из всех цветов наиважнейшим был признан серый, местами переходивший в грязный. Пусть тоску и скуку источал каждый кирпич в стене и каждый звук в телевизоре. Ну и что с того. Раз уж нам всем, и в том числе мне, было понятно что это навечно. Где то там, почти на Луне, были красивые люди, чистые города и машины, летящие над асфальтом. Казалось, эти машины никогда не трясло на выбоинах. Они не кренясь, на дикой скорости влетали в поворот, а чуть позже, уже под мерное покачивание подвески, стильные женщины отдавались на задних сиденьях умным мужчинам.

Чувствуете, мы неумолимо приближаемся к теме амортизаторов? Да, история амортизаторов в Екатеринбурге зародилась уже тогда. Тогда когда возник один робкий вопрос, один на всех - Когда же и мы будем жить так же? Это «так же» не возможно было конкретизировать, в нашем словаре еще не было подходящих терминов. Но рискну обобщить, всем хотелось добавить яркости. Вот бы и с нами что-то случалось, вот бы как следует тряхнуло. Пусть сильнее грянет буря! Так мы и жили, с одной стороны -мечтая о плавности мерседеса, с другой призывая к ухабистому бездорожью перемен. Ждали шока, но плавного и безболезненного. Хотелось резких движений, но не хотелось тряски.

Вы уже поняли, амортизаторы в Екатеринбурге неизбежно должны были появиться уже тогда. Как демпфер социальных перемен. Как компромисс Истории и Населения. Но, нет, не появились, видимо, у судьбы были другие планы. А в перестройку нас действительно тряхнуло, да так, что ни какие подушки безопасности не спасли. А ведь они, эти подушки, были, были сбережения на сберкнижке, профсоюзные путевки, очередь на квартиру. Тогда бы люди города смогли бы лично оценить мистическую сущность амортизаторов. Их сакральное отличие от прочих средств обеспечения безопасности. Но амортизаторов всё ёще не было. Как не было ещё и Екатеринбурга. Но вот он вылупился из Свердловска рано утром 1991 года, шагнув дважды в одну и ту же воду, что прямо запрещено латинской пословицей. Внимательный читатель уже понял, что следующими на историческую авансцену должны были выйти…..

…. И они действительно появились.

Мы сами привезли их в Екатеринбург. В 1993 году Евгений, институтский товарищ, предложил мне съездить в Калининград и привезти в Екатеринбург по иномарке. Заметьте, не BMW, Mercedes или Audi, а просто иномарку. Тогда в Калининграде существовал особый таможенный режим и пятилетнюю старушку из Германии можно было приобрести за 5 тысяч долларов. Так мы и сделали. Но вирус предпринимательства уже так прочно сидел в нас, что в багажник мы положили амортизаторы, в твердой уверенности, что в Екатеринбурге эти железяки стоят дороже. Наверняка дороже. Нет, точно дороже. Или дешевле. Но решили рискнуть.

Какого же было наше удивление когда в первом же, а тогда единственном автомагазине Екатеринбурга, нам молча вынесли коробку с деньгами, даже не обсуждая цены. У кого то в жизни была коробка из под ксерокса, а у нас была тяжелая коробка из под магнитофонных кассет. Полная трешек и десяток. Уже через пол года мы с Евгением имели собственный магазин. На вывеске значилось «Автомагазин Дельта. Амортизаторы в Екатеринбурге». Свой магазин – это хорошо. Ни кассовых аппаратов, ни торговых инспекций тогда мы не знали.

Покупали в том же Калининграде за доллар, продавали в Екатеринбурге за три, на эту дельту мы и жили. Так что название оказалось пророческим. Приходили к нам клиенты, приходили к нам и бандиты. Бандиты становились клиентами, а порой недовольные клиенты оказывались бандитами. Всё как у всех.

1995 год

Потом открылась вторая розница на Шейнкмана, названная нами по имени любимого бренда магазином "Монро". Очень помогла реклама на Русском Радио. Единственное тогда радио рекламировало единственный магазин.

К 1998 году мы продавали 70 процентов всех амортизаторов в Екатеринбурге. А хотели все 100. Мечтали о монополии! Каждый проданный не у нас амортизатор мы воспринимали как личное оскорбление и конкурентов не любили категорически. В то время на рынке присутствовали исключительно амортизаторы Монро. А мы обладали дилерским соглашением с Монро на весь Уральский регион.

Кризис 1998 года прочистил нам мозги избавив от конкурентов и заодно от покупателей. Теперь рынок весь был наш, но на нем гулял только ветер. Ничего, пережили и это.

К 2000 году спрос восстановился, а мы стали задумываться о строительстве современного сервиса при магазине амортизаторов. Или, что еще лучше, магазина при солидном автосервисе. Такой формат существует где угодно, только не в родном Екатеринбурге. Сказано - сделано. Учли и тот факт, что амортизаторы Kayaba радикально потеснили амортизаторы Monroe.

Сегодня

В 2005 году мы торжественно открыли новый автоцентр "Дом Амортизаторов" на Репина 40А. Приглашены были все, мэр Чернецкий, Пугачева, Аршавин. Никто из них не пришел. Очевидно, почта подкачала, слишком поздно доставив наши письма. Но приглашения все еще в силе. А новый автоцентр оправдал наши ожидания, а главное, ожидания клиентов.

Убедительный такой получился, под девизом "Берегите себя, остальное мы заменим".

Немного статистики

Мировой рынок амортизаторов поделен между крупнейшими игроками — германский производитель ZF (марки Sachs + Boge) с долей в 35%, Kayaba — 30%, американская фирма Monroe — 15% и германская Bilstein — 10%.

На российском (в т.ч. и в Екатеринбурге) рынке амортизаторов для иномарок есть общепризнанный лидер Kayaba с 24 процентной долей рынка. 18 процентов у амортизаторов Bilstein и 16 процентов у Sachs.

По статистике завода СААЗ, более 70% амортизаторов, эксплуатирующихся на отечественных легковых автомобилях в России и странах СНГ сегодня, произведены на ОАО СААЗ.

Какие бывают амортизаторы

В автомобилях наибольшее распространение получили двухтрубные гидравлические амортизаторы (см рис.). Принцип работы заключается в гашении колебаний путем прогона масла через клапаны поршня. Энергия колебаний автомобиля при этом переходит в нагрев рабочей жидкости амортизатора. Направление протекания масла и степень сопротивления этому движению организованы с помощью клапанов так, что бы получить требуемые усилия ходов сжатия и отбоя.

Схема гидравлического двухтрубного амортизатора: A - шток; В – воздух; C - цилиндр резервуара; D - поршень и клапан отбоя; E - жидкость; F- клапан сжатия.

При сжатии гидравлического амортизатора в его цилиндр входит часть штока поршня, и рабочий объем цилиндра уменьшается. Так как используемое в амортизаторах масло практически не сжимается, то приходится использовать дополнительный резервуар с воздухом для компенсации занимаемого штоком поршня объема. Это является главным недостатком двухтрубной конструкции. Воздух охватывает рабочий цилиндр и усложняет охлаждение последнего. Между тем, при работе амортизатор нагревается, из-за этого вязкость рабочей жидкости уменьшается, что приводит к ухудшению всех рабочих характеристик. Малое усилие отбоя приводит к чрезмерному раскачиванию автомобиля и возникновению сильных вертикальных колебаний подвески с отрывом колес от дороги. И тогда управляемость, устойчивость, тормозные свойства автомобиля на сколько-нибудь неровной дороге становятся неудовлетворительными.

Другим недостатком гидравлических амортизаторов является вспенивание масла при интенсивных колебаниях подвески, даже при подборе специальных жидкостей, Происходит это при протекании жидкости через узкие каналы в клапанах с очень большой скоростью, в результате чего возникает кавитация (образование пузырьков газа). Сопротивление масляной эмульсии во много раз меньше сопротивления жидкости в обычном состоянии. Амортизатор гасит колебания значительно хуже.

amortizatory.me

Амортизаторы

ДОСТАВКА АККУМУЛЯТОРОВ И АМОРТИЗАТОРОВ ПО ГОРОДУ БЕСПЛАТНО!!!

Подход к назначению амортизатора в различных школах автомобилестроения в некоторой степени можно определить по названию, которое ему даётся. Например, нем. Dämpfer — гаситель колебаний (демпфер), англ. Shock-absorber — поглотитель ударов. В самом деле, принцип действия немецких телескопических амортизаторов времён Второй мировой войны (танки Pz.III, Pz.V, Pz.VI) и фрикционного амортизатора современного «Леопард-2» не предусматривает поглощение ими ударов.

Первые — одностороннего действия на обратном ходе катка, то есть при ударе во время прямого хода катка практически не работают, сопротивление вторых не зависит от скорости перемещения катка, поэтому при ударе амортизатор поглотит примерно столько же энергии, сколько при медленном перемещении катка на такую же величину. Англичане применяли в основном гидравлические амортизаторы двустороннего действия (танки «Крусайдер», «Кромвель», «Валентайн»), сопротивление которых зависит от скорости перемещения катка и при ударе возрастает многократно, отсюда и название «поглотитель ударов».

 

Фрикционные (механические) амортизаторы в простейшем случае представляют из себя трущуюся пару с фиксированным усилием сжатия. Возможна конструкция с сопротивлением, пропорциональным перемещению, с оперативно регулируемым усилием и т.д. Очевидным свойством фрикционных амортизаторов является то, что их сопротивление не зависит от скорости перемещения рычага. Поэтому они в прямом смысле слова являются демпферами, так как выполняют только одну из указанных в определении амортизатора функций — гашение колебаний. Достоинства - простота и относительная ремонтопригодность, пониженные требования к механической обрабоке деталей, условиям эксплуатации, стойкость к мелким повреждениям. Принципиальные недостатки - неустранимый износ трущихся поверхностей и наличие некоторого усилия страгивания, избавиться от которого без усложнения механики невозможно. Как результат - на автомобилях данный тип амортизаторов давно не применяется, сохраняясь лишь на отдельных образцах военной техники. Также в лёгких и/или низкоскоростных транспортных средствах (мопеды, тракторы и т. п.) роль фрикционного гасителя колебаний может выполнять трение между деталями подвески.

 

Гидравлические амортизаторы

 

Гидравлические амортизаторы получили наибольшее распространение. В гидравлических амортизаторах сила сопротивления зависит от скорости перемещения штока. Рабочее тело — масло (оно еще является смазкой). Принцип амортизатора заключается в возвратно-поступательном движении поршня амортизатора, поршень через небольшое отверстие перепускает масло из одной камеры в другую, превращая механическую энергию в тепловую.

 

Жесткость амортизаторов зависит от начальной настройки перепускных клапанов (для амортизаторов массового предназначения начальную настройку задает производитель на заводе однократно на все время эксплуатации; в амортизаторах спортивного назначения жесткость может регулировать пользователь), изначальной вязкости жидкости (масла) и температуры окружающей среды которая влияет на вязкость амортизаторной жидкости (масла).

 

Гидравлические амортизаторы делятся на несколько подвидов:

 

По конструкции:

 

 

Газовый подпор, как правило, слабо влияет на жесткость амортизатора, но значительно увеличивает стабильность характеристик в условиях сильных нагрузок; при повседневной езде разница совершенно незаметна.

 

amortizator-68.ru

10 вещей, которые нужно знать об амортизаторах >> KYBCOM

Конструкция амортизаторов в мире офф-роуда произошла и развилась от гонок в пустыне. Всё, что эффективно и высокотехнологично на рынке амортизаторов развивалось среди песков пустыни прежде, чем попасть на наши внедорожники. Нам хотелось бы дать ответы на те вопросы об амортизаторах, которые нам задают чаще всего.    Проводя исследование по разработке амортизаторов и подвески для внедорожника, мы провели много времени с семьёй Кинг на их фабрике King Off-Road Racing Shocks в Garden Grove, California. В их мастерской по производству амортизаторов используются аэрокосмические технологии, подкрепляемые качеством, которое возможно найти только в семейном бизнесе, в названиях товаров которого фигурирует фамилия семьи. В мастерской мы увидели много интересного и многому научились, и поэтому подумали, что можно было бы поделиться некоторыми деталями.

1. Можно ли устанавливать амортизатор в перевернутом положении?

Как правило, вы не должны устанавливать двухтрубный амортизатор в перевернутом положении. Однотрубные амортизаторы могут быть установлены с повернутой вверх либо вниз камерой, однако в большинстве двухтрубных амортизаторов образуется дюйм или больше “мертвого пространства”, в котором формируется воздушная пробка, если амортизатор был установлен неправильно. Следовательно, устанавливайте амортизаторы в соответствии с рекомендациями производителя.

2. Где следует располагать амортизатор?

В идеальном мире амортизаторы находились бы как можно ближе к колесам таким образом, чтобы располагаться перпендикулярно движению подвески. Если ваша подвеска сжимается прямо вверх или вниз, то вам нужно установить амортизатор с помощью шарового шарнира как можно более вертикально. Если у вас рессорная передняя подвеска с серьгами сзади, тогда вам будет удобнее установить амортизаторы с небольшим уклоном назад, так как когда подвеска сжимается, она движется вверх по оси, а затем назад.

3. Следует ли устанавливать двойные амортизаторы?

Если ваш автомобиль подвержен ухудшению работы амортизатора, вызванным нагревом, тогда вам может быть выгоднее установить двойной амортизатор при условии, что два (или более) амортизатора имеют соответствующие вашей системе клапаны. Говоря “соответствующие” мы имеем в виду амортизаторы, клапаны которых не мешают им работать совместно. Если вы просто добавите второй амортизатор с теми же клапанами, которые предусмотрены производителем для одиночного амортизатора, то вы удвоите демпфирование. В этом случае готовьтесь к неровной езде. В итоге ваша подвеска может оказаться слишком задемпфированной.

4. Как действует амортизатор?

Единственное предназначение амортизатора – контролировать скорость, с которой подвеска может двигаться вверх и вниз. Когда пружина (спираль, рессора или торсионный вал – не важно, что именно) сжимается, она накапливает энергию. Если на вашем автомобиле нет амортизаторов, он будет подпрыгивать на пружинах, как большой резиновый мяч, когда запас энергии быстро освобождается. Именно амортизаторы автомобиля контролируют подвеску во время сжатия, а также уменьшая скорость освобождения энергии пружиной.

Амортизаторы действуют, преобразовывая энергию движения подвески в тепло. Если не верите, проедьтесь на своей машине по изрытой колеями дороге как можно быстрее, а затем выйдите и проверьте, насколько нагрелись амортизаторы. Амортизаторы вырабатывают тепло из энергии с помощью гидравлического сопротивления, сдерживая естественное свойство подвески подпрыгивать. Можно считать амортизатор поршнем, прогоняющим легковесное масло сквозь клапан на днище поршня, чтобы создать сопротивление. Такое сопротивление называется демпфированием. Амортизаторы могут демпфировать энергию как на рабочем ходу так и на ходу отдачи в зависимости от использования, но, если они будут слишком сдерживать движение подвески, шина может потерять контакт с дорогой.

5. Каким видом амортизатора пользоваться?

То, каким видом амортизатора пользоваться, является в первую очередь вопросом вашего бюджета и сферы применения. На рынке имеется огромное количество превосходных амортизаторов, для подготовки которых инженеры провели дни в лаборатории, настраивая их на работу с вашим автомобилем. Если вы любите быструю езду и любите, когда все четыре колеса отрываются от земли, вам больше подойдет амортизатор с резервуаром, обладающий лучшим контролем вспенивания и дополнительной теплоемкостью.

6. Что такое байпасный амортизатор?

Байпасные амортизаторы являются совершенными в демпфировании энергии. В обычных амортизаторах используются клапаны в головке поршня амортизатора для определения уровня демпфирования и характеристик амортизатора. Байпасные амортизаторы действуют таким же образом, но в них также используются внешние дозирующие клапаны, которые полностью настраиваются гаечным ключом на демпфирование при сжатии и отбое. При движении поршня амортизатора вверх клапан сжатия в поршне не является основным источником демпфирования. А именно: масло прогоняется через внешнюю обводную трубу (или трубы) и обратно под поршень со скоростью, контролируемой с помощью внешнего обратного клапана. Байпасный амортизатор работает таким же образом при демпфировании отбоя с внешней трубой, позволяющей маслу амортизатора течь в обратном направлении. Часто как для сжатия, так и для отбоя добавляются различные трубы с целью создания амортизатора с практически “магическими” демпфирующими характеристиками.

Еще один секрет успешной работы байпасных амортизаторов – это тот факт, что они являются чувствительными к размещению, а не только чувствительными к скорости, как обычные амортизаторы. Это значит, что байпасные амортизаторы могут использовать клапаны изначально малого сопротивления (благодаря внешним настройкам), чтобы гасить мелкие неровности для комфортной езды. Они становятся все жестче при достижении поршнем точки, при которой они работают как внешние гидравлические гасители колебаний, если клапан в действующем поршне амортизатора настроен на данное действие.

7. Что такое однотрубный амортизатор?

В однотрубном амортизаторе используется одностенный корпус амортизатора, в который помещается поршень, амортизаторное масло и газ под давлением. Однотрубные амортизаторы намного более точны в демпфировании, чем двухтрубные, благодаря более высокому уровню точности при создании. В одностенном амортизаторе всегда используется поршень с бoльшим диаметром. Такой амортизатор также имеет большую сопротивляемость затуханию, так как он может отделять масло из мертвой зоны и отводить тепло намного лучше, чем двухтрубный амортизатор. Недостатки? Однотрубные амортизаторы не так дешево создать, как двухтрубные, поэтому цена на них всегда выше.

8. Что такое амортизатор с резервуаром?

На данной иллюстрации вы видите газонаполненный амортизатор с резервуаром, находящийся в цикле сжатия. Все амортизаторы нуждаются в некоторой мертвой воздушной зоне, позволяющей им работатьдолжным образом. В обычном амортизаторе это значит, что вверху амортизатора должно быть воздушное пространство или должна использоваться двухтрубная конструкция,допускающая расширение. Амортизаторы с резервуаром также нуждаются в мертвой зоне, но в них корпус амортизатора может оставаться всегда заполненным маслом, так как мертвая зона находится в резервуаре, отделенном от масла свободным поршнем.

Резервуар выглядит как второй корпус амортизатора, соединенный с амортизатором с помощью резинового шланга или металлической трубы. Амортизаторное масло перекачивается туда и обратно между амортизатором и резервуаром при движении поршня вверх или вниз. Если воздушное пространство и масло никогда не смешиваются, амортизатор будет работать гораздо лучше и обеспечит достаточное демпфирование вне зависимости от поверхности, так как в нем отсутствует вспенивание.

9. В чем преимущества газонаполненных амортизаторов?

Поршень амортизатора постоянно движется вверх и вниз, повторяя контур дороги при движении. При этом масло в амортизаторе может быть взбито в пенообразную массу. Когда амортизаторное масло вспенивается, оно будет проходить сквозь клапаны амортизатора непредсказуемым образом, что может нарушить работу даже лучших демпферов.

Газовые амортизаторы с высоким давлением не так подвержены вспениванию масла, потому что в них используется давление газа (от 100 до 300 psi азота) внутри корпуса амортизатора, что предотвращает образование пузырей в амортизаторном масле. Азот не смешивается с амортизаторным маслом – он предотвращает разделение молекул азота и формирование пузырей. Газовые амортизаторы незаслуженно обвиняют в том, что они жестче обычных, но они могут быть настроены на такую же ровную езду, как и обычные амортизаторы, но к тому же обеспечивая демпфирование несравнимое с обычным амортизатором. 10. Что лучше – демпфирование отбоя или сжатия?

В амортизаторах, разработанных для полноприводных автомобилей для сглаживания неровностей, чаще используется демпфирование отбоя, чем сжатия. Фокусируясь на демпфировании движения подвески на отбое, амортизатор позволяет подвеске легко сжиматься, когда покрышка наскакивает на неровность, позволяя пружине сжиматься с очень малым сопротивлением. Таким образом контролируется (демпфируется) энергия растяжения пружины с помощью клапана отбоя в амортизаторе так, что это намного труднее почувствовать водителю. Хорошее демпфирование отбоя на переднем амортизаторе может помочь в некоторой степени контролировать прыжки колеса на песке, а также предотвратить “клевки” при резком торможении.

Все же амортизатор нуждается в достаточном количестве демпфировании сжатия, чтобы автомобилем можно было легче управлять. Жесткая настройка клапанов сжатия на передних амортизаторах улучшает управляемость и предотвращает “клевки” при торможении. Жесткая настройка клапанов сжатия на всех четырех амортизаторах также ограничит крен кузова.

Источник 4x4extreme.com.ua

www.kybcom.ru

О компании. Amortizatorov.net

Товаров на: 0 руб.

Приветствуем Вас на сайте нашей компании! 

     Вот уже более 14 лет мы специализируемся на продаже автомобильных запчастей. Наш путь мы начинали с подбора и продажи амортизаторов и деталей подвески. За это время мы приобрели большой опыт и знания в этой области и можем с уверенностью сказать, что решим практически любой вопрос, связанный с амортизаторами. Но жизнь не стоит на месте. Постепенно мы обзавелись постоянными клиентами, проверенными поставщиками и поняли, что нужно идти и развиваться дальше. На данный момент Вы можете приобрести в нашем магазине не только масла и эксплуатационные жидкости, расходники, детали подвески и запчасти для ТО, но и, практически, любые запчасти для Вашего автомобиля. При отсутствии нужных деталей на складе, мы можем привезти их в кратчайшие сроки.

Основное правило нашей работы - подбор оптимальных запчастей для вашего автомобиля. Ведь даже дорогие автозапчасти (будь то амортизаторы, или прочие детали) - не значит лучшие. Мы подберем для Вашего автомобиля детали, которые точно будут соответствовать запросам по ценовым и качественным характеристикам.

Наша компания основывается на принципах долгосрочной работы с постоянными клиентами, и мы всегда сделаем разумную скидку для своих покупателей и их знакомых.

Мы не гонимся за сверхприбылью, поэтому пусть Вас не удивляет, что некоторые цены будут ниже, в сравнении с остальными магазинами.

Мы работаем с известными производителями амортизаторов (KYB, Boge, Bilstein, Monroe, Tokico, Sachs, Meyle) и с производителями оригинальных комплектующих, которые давно зарекомендовали себя как надежные и подходящие для условий использования на дорогах нашей страны.

Вы сможете просто и быстро подобрать амортизаторы и любые другие, необходимые запчасти для Вашего автомобиля, зайдя в "Интернет-магазин", а наши курьеры привезут заказанный товар в удобное для Вас время и место.

На нашем сайте в разделе "Полезная информация" можно найти любую информацию, касающуюся производителей, модельного ряда и применяемости амортизаторов.

О новинках и специальных акциях можно узнать в разделе "Новости".

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

     Обращаем Ваше внимание на то, что цены на сайте amortizatorov.net носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

   Для получения подробной информации о стоимости амортизаторов и сроках доставки, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

   Если Вы не нашли в списке свой автомобиль или у Вас возникли трудности с подбором, звоните по телефону:     +7 (495) 763-03-63 или +7 (985) 763-03-63 и наши консультанты помогут Вам.

amortizatorov.net

Apache2 Ubuntu Default Page: It works

This is the default welcome page used to test the correct operation of the Apache2 server after installation on Ubuntu systems. It is based on the equivalent page on Debian, from which the Ubuntu Apache packaging is derived. If you can read this page, it means that the Apache HTTP server installed at this site is working properly. You should replace this file (located at /var/www/html/index.html) before continuing to operate your HTTP server.

If you are a normal user of this web site and don't know what this page is about, this probably means that the site is currently unavailable due to maintenance. If the problem persists, please contact the site's administrator.

Ubuntu's Apache2 default configuration is different from the upstream default configuration, and split into several files optimized for interaction with Ubuntu tools. The configuration system is fully documented in /usr/share/doc/apache2/README.Debian.gz. Refer to this for the full documentation. Documentation for the web server itself can be found by accessing the manual if the apache2-doc package was installed on this server.

The configuration layout for an Apache2 web server installation on Ubuntu systems is as follows:

/etc/apache2/ |-- apache2.conf | `-- ports.conf |-- mods-enabled | |-- *.load | `-- *.conf |-- conf-enabled | `-- *.conf |-- sites-enabled | `-- *.conf

By default, Ubuntu does not allow access through the web browser to any file apart of those located in /var/www, public_html directories (when enabled) and /usr/share (for web applications). If your site is using a web document root located elsewhere (such as in /srv) you may need to whitelist your document root directory in /etc/apache2/apache2.conf.

The default Ubuntu document root is /var/www/html. You can make your own virtual hosts under /var/www. This is different to previous releases which provides better security out of the box.

Please use the ubuntu-bug tool to report bugs in the Apache2 package with Ubuntu. However, check existing bug reports before reporting a new bug.

Please report bugs specific to modules (such as PHP and others) to respective packages, not to the web server itself.

uraj.amortizator66.ru

Apache2 Ubuntu Default Page: It works

This is the default welcome page used to test the correct operation of the Apache2 server after installation on Ubuntu systems. It is based on the equivalent page on Debian, from which the Ubuntu Apache packaging is derived. If you can read this page, it means that the Apache HTTP server installed at this site is working properly. You should replace this file (located at /var/www/html/index.html) before continuing to operate your HTTP server.

If you are a normal user of this web site and don't know what this page is about, this probably means that the site is currently unavailable due to maintenance. If the problem persists, please contact the site's administrator.

Ubuntu's Apache2 default configuration is different from the upstream default configuration, and split into several files optimized for interaction with Ubuntu tools. The configuration system is fully documented in /usr/share/doc/apache2/README.Debian.gz. Refer to this for the full documentation. Documentation for the web server itself can be found by accessing the manual if the apache2-doc package was installed on this server.

The configuration layout for an Apache2 web server installation on Ubuntu systems is as follows:

/etc/apache2/ |-- apache2.conf | `-- ports.conf |-- mods-enabled | |-- *.load | `-- *.conf |-- conf-enabled | `-- *.conf |-- sites-enabled | `-- *.conf

By default, Ubuntu does not allow access through the web browser to any file apart of those located in /var/www, public_html directories (when enabled) and /usr/share (for web applications). If your site is using a web document root located elsewhere (such as in /srv) you may need to whitelist your document root directory in /etc/apache2/apache2.conf.

The default Ubuntu document root is /var/www/html. You can make your own virtual hosts under /var/www. This is different to previous releases which provides better security out of the box.

Please use the ubuntu-bug tool to report bugs in the Apache2 package with Ubuntu. However, check existing bug reports before reporting a new bug.

Please report bugs specific to modules (such as PHP and others) to respective packages, not to the web server itself.

nizhnij-tagil.amortizator66.ru


Смотрите также