Рейтинг всесезонных шин для кроссоверов


Всесезонная резина для кроссоверов

Всесезонная авторезина для кроссоверов должна обеспечивать высокий уровень проходимости, управляемости, комфорта и подчеркивать внешний вид авто. В большинстве случаев паркетники  оснащены мощными моторами, для обеспечения хорошей динамики, поэтому, покрышки должны выдерживать нагрузки, действующие на колеса, а также противостоять механическим повреждениям при езде по бездорожью и гарантировать безопасность вождения.

Содержание

Основные характеристики

Выбор всесезонных шин для кроссоверов достаточно велик, производители выпускают указанную продукцию с применением различных технологий. К примеру, изделия с добавлением апельсинового масла, обеспечивающие быстрое торможение машины, либо покрышки, оснащенные специальными 3D ламелями для снижения сопротивления качению. Подобрать лучшую резину можно разобравшись в особенностях автошин различных брендов.

Для упрощения выбора потребителей независимыми специалистами проводятся тесты резины разных торговых марок, на основе тестирований составляются рейтинги автомобильной продукции, определяются победители и проигравшие в различных номинациях. Ознакомившись с результатами рейтингов, автолюбитель может купить шины, не изучая детально их качественный состав.

При составлении рейтингов сравнивают такие параметры автошин:

Авторезина хорошего качества должна занимать лидирующие позиции в большинстве номинаций.

Рекомендуем посмотреть видео о правильном подборе шин для кроссоверов:

Лучшие торговые марки

Мы ознакомились с результатами тестирований всесезонной резины для кроссоверов, а также учли отзывы потребителей и составили перечень шин, которые зарекомендовали себя на авторынке с лучшей стороны и получили позитивные отзывы автолюбителей.

Автопокрышка Scorpion Verde All Season Plus

Указанная резина обеспечивает превосходную тягу машины при различных погодных условиях, она есть усовершенствованной версией автопокрышек Scorpion Verde All Season Plus. Достоинства:

Недостатки: авторезина с наилучшей стороны проявляет себя при езде по городу и загородных трассах, но это не резина для экстремального бездорожья.

Авторезина Maxxis AT-771

Указанные шины имеют приемлемую цену при достаточно хороших характеристиках. Они обладают достаточной жесткостью для преодоления сложных участков дороги и обеспечивают мягкость при вождении. Преимущества:

Недостатки:

Шина BFGoodrich Urban Terrain T/A

Производство указанной авторезины вызвано желанием североамериканского производителя расширить ассортимент и увеличить продажи за счет владельцев кроссоверов, эксплуатирующих автомобили в городских условиях. Преимущества:

Недостатки:

Автопокрышка Hankook DynaPro ATM RF10

Резина, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Агрессивный рисунок протекторного слоя и хаотичное расположение шашечек обеспечивает устойчивость машины благодаря отличному сцеплению колес с дорожным покрытием. Преимущества:

Недостатки: не лучшая тяга во время езды по грязной либо глинистой поверхности.

Автопокрышка Toyo Open Country A/T Plus

Шины рассчитаны на кроссоверы, внедорожники и пикапы, созданы с учетом требований европейских автомобилистов. Преимущества:

Недочеты: снижение устойчивости при низких температурах.

Заключение

Всесезонные шины для кроссоверов рекомендуется использовать при температуре окружающей среды от -50С до +100С. В этом температурном диапазоне указанные автопокрышки обеспечивают максимально комфортное и безопасное вождение. Применение всесезонной резины при более низких температурах приведет к ее «дубению», есть вероятность потери управления над автомобилем. Использование этих покрышек при слишком высоких температурах за бортом авто приведет к перегреву резины, их ресурс значительно уменьшится.

Подбирая шины нужно учитывать рекомендации завода-изготовителя транспортного средства, а также условия эксплуатации машины. Не стоит полагать, что всесезонные покрышки являются универсальными: для суровых зим лучше отдать предпочтение зимней резине, а в условиях жаркого лета — предпочесть летние автошины.

pro-zamenu.ru

ТОП 20 лучших всесезонных шин

У автомобилистов Европы выработался запрос на шины для автомобилей, которые будут отвечать требованиям безопасности независимо от времени года. Такая “обувь” для машины актуальна для регионов с мягкой зимой. Ниже вашему вниманию предлагаем топ 20 лучших всесезонных шин.

Yokohama geolandar a ts g012

Многофункциональная модель. И хотя она для лета, но неплохо показала себя и в условиях зимы. Благодаря скругленным блокам, конструкторам удалось свести уровень шума к минимуму. По бокам есть дополнительные, сцепляющиеся с автодорогой элементы, и машина уверенно справляется с грязью и снегом. Методика DAN2 расположила все блоки так, что покрышка быстро очищается от грязи и влаги, что повышает контролируемость на мокром шоссе и при распутице.

Плюсы:

Минусы:

Dunlop grandtrek at3

Многоцелевая английская покрышка. Замысловатая “паутина” протектора обеспечивает рассредоточение усилия от места соприкосновения с дорогой по всему периметру изделия. Трехканальная дренажная система с перпендикулярными рубчиками быстро отталкивает влагу и грязь. Упор в dunlop grandtrek at3 сделан на комфортное восприятие внутри салона машины, поэтому данный вариант получился практически “беззвучный” на грунтовых дорогах. Современные эластоматериалы, используемые при производстве, увеличивают время службы и дают возможность использовать эту шину при умеренных похолоданиях.

Плюсы:

Минусы:

Michelin crossclimate

Летняя резина, разработанная с оглядкой на климатические реалии Западной Европы. При создании этих шин была задействована методология двухуровневого протектора. Внутренний уровень твердый, он отвечает за подконтрольность машины. Наружный слой мягкий, изготовлен из силики и особых эластичных компаундов. Они не дают изделию затвердевать при умеренных заморозках.

На заснеженных и влажных трассах колесо, “обутое” в эту резину, уверенно цепляется за разнообразные покрытия из-за V-образного расположения волнообразных компонентов. Их сложная структура обеспечивает надежную точку касания даже с неидеальной плоскостью.

Плюсы:

Минусы:

Cooper discoverer stt

Покрышка разработана для преодоления труднопроходимых участков. Трехуровневая структура Armor-Tek 3 делает шину сопротивляемой к разнонаправленным ударам и уменьшает возможность саморазбортирования при понижении давления. Вид протектора таков, что, кроме крупных зацепов с боков, есть мощная тяговая область по центру. Данный задиристый рисунок позволяет передвигаться транспортному средству в условиях офроуд и зимой.

Плюсы:

Минусы:

Hankook dynapro atm rf10

Эта модель сконструирована так, что ее плоскость получилась шире общепринятого стандарта на 8%. На шине находится большое число блоков разнокалиберной конфигурации с узкими бороздками. Такой густой узор увеличивает “связь” с дорогой. Протектор настоящий, зимний, поэтому hankook dynapro atm rf10 показывает удовлетворительные внедорожные свойства в грязи и снежной каше. Асимметрия составляющих рисунка не дает застревать в протекторных бороздах камням и грязи. Стальной корд комбинируется с двойной синтетической нитью — это умножает ресурс и жесткость изделия.

Плюсы:

Минусы: взаимодействие со льдом среднее.

Читайте также: Как выбрать GPS-навигатор для автомобиля

Forward safari 540

Отечественная шина, производимая в Барнауле. По внешнему виду понятно, что покрышка создана для необорудованных дорог.

Массивные боковые выступы хорошо цепляются за грунт, а широкие углубления способствуют очищению шины на ходу. В середине шины детали протектора скомпонованы более плотно, что приумножает тяговые возможности. Эта резина уверенно чувствует себя на мягком грунте. Не будучи сильно широкой, она легко прорезает раскисший верхний слой земли и цепляется за твердые глубинные пласты.

При изготовлении forward safari 540 применен стальной корд в брекере, что помогает распределять нагрев по всей шине.

Плюсы:

Минусы:

 Toyo open country a/t

В меру задиристый протектор указывает на разносторонность этой покрышки. При разработке применялся метод DSOC – T. Разновысокие блоки расположены часто, что расширяет взаимосвязь с любым видом покрытия дороги. Ультрасовременные полимеры, применяемые при производстве, делают эту шину износоустойчивой при удовлетворительной пластичности. Последнее качество играет повышенную роль в зимний период.

Плюсы:

Минусы:

BFGoodrich mud terrain t a km2

Представитель североамериканского изготовителя. Уже по внешнему виду ясно, что эти покрышки для вездеходов. Мощные плечевые зацепы позволяют вытаскивать машину из глубокой колеи. На боковине стоит стальной корд и применены специализированные компаунды, которые повышают прочность шины. Это особенно важно на каменистых почвах. Но также это качество покрышки сработает в зимних условиях при глубоких сугробах и замерзших колеях с острыми краями.

Плюсы:

Минусы:

Hankook dynapro mt rt03

Типичная “грязевая” шина, средняя часть которой сформирована из разнонаправленных крупных фрагментов, переплетающихся между собой в виде литеры V. Такая специфика узора увеличивает курсовую неизменность автомобиля. Боковой и плечевой протектор слагается из массивных составляющих, что помогает выезжать из глубоких ям и колеи. Общий рисунок волнообразный, что позволяет “впиваться” в грунт.  Резиновый состав этой модели не дает ей “задубеть” в холодной среде. Для мягкой зимы вполне подходящий вариант. При суровом климате и гололедице становится малоэффективной. Но предусмотрены места под шипы.

Плюсы:

Минусы:

Toyo open country h/t

Еще один представитель фирмы из “Поднебесной”. Покрышка проявила себя как многогранная всесезонная резина без особо слабых мест. На всех видах дорог, при всевозможных климатических условиях, эта модель показала характеристики выше средних. По центру — три полосы секций, размещенные неравномерно, что дает жесткую связь с любым неустойчивым грунтом. Также эта особенность увеличивает пятно соприкосновения с дорогой. Этот вариант подойдет для тех, кто живет в городе, но выезжает на природу.

Каждый отдельный фрагмент протектора имеет две перпендикулярные прорези, что повышает управляемость при гололеде.

Плюсы:

Минусы:

Читайте также: ТОП-7 зимних шин для авто

BF Goodrich all terrain t a ko2

Автомобильная «обувь», которая при всех своих внедорожных качествах неплохо показала себя и на асфальтовой трассе. Ее протектор сразу указывает, что неблагоустроенные дороги,офроуд — это не проблема. По центру  покрышки — массивные детали со сложной конфигурацией, что обеспечивает тяговую мощность и большую площадь контакта с дорогой. На каждом блоке расположены мелкие прорези, это придает статичность на скользкой поверхности. Внушительные грунтозацепы по бокам гарантируют подконтрольность в снегу, грязи и на гравийке.

Плюсы:

Минусы:

Pirelli scorpion atr

Всесторонняя покрышка итальянского производителя. Сразу видно, что итальянцы привыкли делать шины для скоростных автомобилей. И рисунок они выбрали, хотя и сложный, но симметричный. В центре покрышки размещаются близко друг к другу отдельные элементы с витиеватыми углублениями. Крайние секторы имеют фрагменты с перпендикулярным расположением, повышающие внедорожные качества. Покрышка получилась хорошо управляемой, но демонстрирующая свои лучшие качества на трассе. Для серьезной распутицы и глубокого снежного покрова она не годится.

Плюсы:

Минусы:

Pirelli scorpion verde all season

Итальянская всесезонка с динамичными характеристиками. Вся покрышка разбита на 5 секторов четырьмя осевыми канавками. Плечевые зоны с перпендикулярным узором и выпуклым профилем. Это увеличивает устойчивость при резких отклонениях и уменьшает износ центральной части колеса. Сочетание разнонаправленных углублений обусловливает сцепление при различных погодных условиях, улучшая разноплановые свойства изделия. У Pirelli scorpion verde all season преобладают ярко выраженные шоссейные свойства над внедорожными. Поэтому основные пользователи — это городские жители, иногда выезжающие на природу.

Плюсы:

Минусы:

 Читайте также: Как выбрать домкрат?

 Kumho road venture mt kl71

Типичная грязевая шина. Разработана для сложных дорожных условий, на это указывает индекс mt. В основе кumho road venture mt kl71 есть металлический и нейлоновый корд, что делает ее прочной и одинаково распространяет усилие и нагрев по периметру. Текстура узора направлена в одну сторону, что помогает легче выезжать из непролазной грязи задним ходом. Крупные фракции протектора далеко отстоят один от одного и колесо нормально очищается на ходу.

Плюсы:

Минусы:

Сontinental conticrosscontact at

Многоцелевая шина немецкого происхождения. Она подходит водителям, которые одинаково часто ездят по благоустроенным шоссе и по грунтовкам. Центр шины занимают три ребра, по краям две боковины с мощными элементами и зацепами. На каждом блоке есть несколько прорезей, повышающие жесткость элементов. Из-за этого машина уверенно начинает движение и быстро останавливается. Продуманный характер дренажной системы делает Сontinental conticrosscontact at надежной при пересечении мокрых участков, что не всегда свойственно шинам такого класса.

Плюсы:

Минусы:

Toyo open country at plus

Покрышка создавалась для европейских дорог с возможностью езды по некритичному офроуд. Упор на данной модели сделан на хорошую контролируемость на благоустроенных дорогах и, при приемлемых свойствах, на необорудованных. При разработке этой модели были применены новейшие компаунды Long Life. Шина получилась прочной, разорвать ее практически невозможно, даже после долгого использования. Повышенная концентрация полимера “силика” позволяет противостоять морозам и не затвердевать.

Плюсы:

Минусы:

Читайте также: Как выбрать автомобильные шины

Maxxis at 771

Универсальная шина для полноприводных автомобилей. Три центральные продольные полосы, скомпонованные из отдельных сегментов, формируют устойчивость на различных поверхностях. Бока с ярко выраженными зацепами повышают ходовые возможности на раскисшем грунте и снегу. Покрышка, благодаря применению химических добавок, пружинистая и износоупорная.

Плюс:

Минусы:

Yokohama geolandar suv g055

Летняя радиальная шина для использования на автомагистралях. Но на них можно безбоязненно съехать на сырую обочину. Четыре осевых углубления делят покрышку на пять секторов. Средний отвечает за регулируемость при линейном движении. Соседние сектора отвечают за отвод влаги. Широкие крайние полосы укрощают автомобиль при отклонениях. Выпуклые элементы шины имеют не ярко выраженный рисунок, что благоприятствует пониженному шумообразованию.

Плюсы:

Минусы:

Pirelli scorpion str

Шина с превосходными шоссейными качествами. За надежную линейную константность отвечает зона по центру, состоящая из трех осевых отделов. Двухрядная комбинация отдельных составляющих совместно с канавками, расположенными под малыми углами по ходу движения, повышает сцепление и увеличивает проходимость. Большие округлые крайние фрагменты служат гарантией устойчивого маневрирования.

Плюсы:

Минусы:

Читайте также: Как выбрать магнитолу для автомобиля

Pirelli scorpion mtr

Классическая шина для мест, где вместо дорог одни направления. Составляющие протектора крупные и далеко отстоят друг от друга, что помогает колесу легко очищаться от загрязнений. Мощная центральная часть компонуется двумя ребрами с симметрично расположенными крупными секциями. Машина чувствует себя уверенно при прохождении зыбких почв: глина, песок, гравий. Бока с выраженными зацепами помогут вылезти внедорожнику из глубоких колей и ям. Pirelli scorpion mtr предназначены для автолюбителей, которые проводят основное время пути, преодолевая пересеченку.

Плюсы:отменная ударопрочность;

Минусы:

blog.aport.ru

Самые лучшие всесезонные шины

Всесезонные шины стали отличным решением для желающих сэкономить лишние деньги и не заморачиваться над дополнительной парой резины. Они были изобретены в 50-х годах как отличная альтернатива зимним покрышкам в мягком климате. Сегодня производители всё активней создают такие изделия, но какие самые лучшие всесезонные шины?

В чём их особенность

Такой тип резины обрёл большую популярность в европейских странах, ведь позволяет не переходить на зимние шины в холодную пору. Это существенно экономит финансы. Главным отличием между такими изделиями является их рисунок. Он не настолько «жёсткий», как в зимних покрышках. Его особенности позволяют эффективно выводить воду из-под колёс и противостоять заносам на замёрзшей дороге. Также такие шины издают намного меньше шума во время езды.

Тем не менее автовладельцы расходятся во мнениях, стоит ли покупать всесезонные шины. Многие их считают неподходящими для особенностей нашего климата и холодных зим. Как известно, эти покрышки состоят из мягкой резины, которая уменьшает сцепление с дорогой. Но многие производители заботятся о качестве и стараются создавать действительно универсальную резину, поэтому есть смысл сделать тест всесезонных шин.

На что обратить внимание

Качественные покрышки — это не только залог комфортной поездки, но и гарантия личной безопасности. Модель Michelin Premier A/S от известной компании Michelin Premier A/S появилась в 2015 году. Она обеспечивает плотное сцепление с покрытием любого типа и повышает общую управляемость транспортного средства. Даже в условиях заснеженной равнины такие покрышки показывают отличный результат. При создании изделия были использованы экспериментальные материалы, которые улучшают прочность покрышек.

Лучшие среди аналогов

Среди высокой ценовой категории можно выделить General Altimax RT43. Достаточно неплохие показатели сцепления дополняются системой против стирания, что так часто требуется в подобной резине. Такие всесезонные шины зимой смогут прослужить дольше в специфике нашего климата.

Лидером в классе сцепления можно выделить Michelin Pilot Sport A/S 3. Такие покрышки способны противостоять налипанию мокрого снега, чтобы улучшить контроль над автомобилем. В летнюю же пору ламели на шинах смыкаются, отчего улучшается манёвренность машины.

Шины Bridgestone Potenza RE970AS состоят из отлично подобранных производителем материалов. Они способны выдерживать холодную и жаркую температуру даже в наших просторах. Такие покрышки имеют высокую жёсткость, которая удерживает свои характеристики даже при длительном использовании. Но, несмотря на особенности всесезонных шин, эта модель производит достаточно много шума.

Когда нужны шины, которые обеспечивают длительное использование, Michelin Defender является лидером. Не приходится думать, какие лучше покрышки, ведь это изделие обеспечивает комфортную поездку более чем на 145 тысяч километров. Это достигается технологией IntelliSipe, которая размещает дополнительные ламели на колесе и усиливает жёсткость резины.

Оптимальные варианты

Для тех, кто ставит в приоритет тихую езду, покрышки Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS подойдут лучше всего. Производитель сконцентрировал большое внимание на безопасности водителя, поэтому изделие имеет продуманный рисунок и инженерное решение, которое уменьшает раскачивание.

Используя внедорожники, стоит обратить внимание на шины Michelin LTX M/S2. Они отлично подходят для активной езды на мощном автомобиле. Для этого используется водоотвод, который упрощает управление на влажной поверхности. Поскольку такие транспортные средства достаточно тяжеловесные, в колёса вмонтированы стальные ленты, чтобы выдерживать длительную поездку.

Экономные сегменты

Почитателям бюджетного варианта можно выбрать резину Firestone Destination LE2. Она имеет базовые показатели производительности и вполне подходит для тихой езды городскими массивами. Неплохим плюсом такого изделия является универсальный рисунок, который позволяет использовать резину в любых условиях. Она имеет специальные блоки, которые предоставляют качественное сцепление на различных поверхностях. Повышенную влажность ликвидируют канавки и прорези.

Неплохие шины модели Pirelli Scorpion Verde All Season Plus подходят для комфортной поездки на кроссовере. Они имеют качественную управляемость и прочные материалы, продлевающие сроки службы изделия.

Покупая комплект Bridgestone Dueler HL Alenz Plus, можно получить отличную экономичность к расходу топлива, а также продуманный внешний вид, запоминающийся издалека. Такие шины имеют специальные углубления для стабильности поездки и способны проехать до 110 тысяч километров.

Завершают рейтинг всесезонных шин изделия Kumho Ecsta 4X. Их главным достоинством является выносливость — они не снашиваются даже по грубым дорогам нашего региона. Это преимущество дополняет отсутствие шума во время поездки и точность управления без малейших заносов. Каналы, расположенные по сторонам, отводят влагу от машины.

Покупая всесезонные шины, стоит ориентироваться на то, что это универсальные изделия. Они являются посредниками между летней и зимней резиной, поэтому одинаково подходят для всех сезонов. Конечно, их использование имеет недостатки вроде чувствительности к экстремальным температурам, поэтому изделия приходится чаще обновлять. Выбирая всесезонную резину, стоит обращать внимание на качественные и более дорогие модели, чтобы получить преимущества универсальных покрышек.

Если приобретать всесезонные шины, нужно ориентироваться на цели использования. Если они нужны для непродолжительных поездок в городе, то можно купить и более бюджетные варианты. Для активной эксплуатации стоит покупать дорогую резину, чтобы часто их не менять при изнашивании.

CarExtra.ru

Мини рейтинг всесезонной резины для легковых автомобилей

Выбрать всесезонные шины для легковых автомобилей среди разнообразия продукции, предлагаемой на авторынке достаточно сложно. Необходимо учитывать множество параметров покрышек, чтоб приобретенная авторезина обеспечивала комфорт и безопасность вождения. Ознакомившись с рейтингами автошин, можно выбрать покрышки подходящие под условия эксплуатации автомобиля без глубокого изучения качественного состава изделий.

Основные характеристики

Всесезонные шины для легковых автомобилей по заверениям продавцов и производителей указанной продукции можно использовать круглый год. При этом дилеры покрышек не указывают, что температурный диапазон за бортом авто, для обеспечения нормального сцепления колес с дорожным покрытием не должен выходить за рамки от -50С до +100С. С увеличением либо уменьшением температуры окружающей среды автопокрышки утрачивают свои изначальные сцепные характеристики и автомобиль может становиться неуправляемым.

При составлении рейтингов авторезины учитываются следующие параметры:

  1. Стоимость продукции. В зависимости от цены покрышки разделяют таким образом:

Тестирование автошин производится в различных ценовых категориях, в которых выбираются лидеры и аутсайдеры.

  1. Быстрота торможения на различных типах поверхности при разных погодных условиях. Указанный параметр является основным для обеспечения безопасности во время езды.
  2. Устойчивость к возникновению эффекта аквапланирования. Попадание воды в пространство между покрышкой и дорожным покрытием снижает сцепление колес с дорожным полотном, уменьшается управляемость машиной.
  3. Устойчивость автопокрышек к износу. Для ресурса авторезины важна способность шин противостоять абразивным частицам дорожного покрытия.
  4. Шумность. Возникновение шума при перемещении автомобиля влияет на комфортность вождения.
  5. Экономичность. Снижение противостояния качению способствует уменьшению расхода горючего.
  6. Экологичность. Большинство известных торговых марок выпускают изделия не наносящие вред окружающей среде: подлежащие полной утилизации.
  7. Обеспечение курсовой устойчивости и управляемости машиной. Проводятся тесты, определяющие реакцию колес на команды руля, а также проверяется управление машиной при вхождении и выходе в поворот.
  8. Комфортность вождения. Этот параметр влияет на состояние человека, находящегося за рулем машины, его утомляемость, быстроту реакции.

Покрышки хорошего качества должны занимать лидирующие позиции в большинстве номинаций.

Рекомендуем посмотреть видео о достоинствах и недостатках всесезонных шин:

Мини-рейтинг авторезины

Первое место

Автопокрышка Pirelli Scorpion Verde All Season

Указанные покрышки разработаны для широкого спектра автомобилей, производитель выпускает изделия различных типоразмеров, имеющих разные индексы скорости и нагрузки. Преимущества:

Недочеты: шины не рекомендовано применять заводом-изготовителем на бездорожье, а также по укрытой льдом поверхности. Во втором случае машина становится практически неуправляемой.

Второе место

Шина Goodyear Vector 4 Seasons

Авторезина относится к изделиям среднего класса, по результатам проводимых тестирований хорошо зарекомендовала себя при гололеде и экстремальных погодных условиях. Преимущества:

Недостатки:

Третье место

Автошина Yokohama Y354

Покрышки разработаны для легковых машин, а также среднего транспорта коммерческого назначения. Преимущества:

Недостатки:

Четвертое место

Автопокрышка Cordiant Off Road

Резина отечественного производителя, выпускается в двух типоразмерах R15 и R16, наиболее востребованных среди автолюбителей. Разработана для бездорожья и экстремальных погодных условий. Преимущества:

Недостатки:

Пятое место

Автопокрышка Cooper Discoverer A/T3

Указанная авторезина разработана по инновационным технологиям американского производителя шин, имеет большой диапазон типоразмеров, является универсальной резиной для различных погодных условий. Преимущества:

Недостатки:

Заключение

Основным недостатком всесезонных покрышек есть ухудшение их свойств при температуре окружающей среды, ниже или выше параметров рекомендованных заводом-изготовителем. Сейчас есть модели автошин, которые изготавливаются из специального состава резиновой смеси, способного адаптироваться под различные температурные условиях. Это значительно улучшает параметры покрышек, дает возможность использовать их в регионах с температурным диапазоном от -150С до +150С. Поэтому не стоит думать, что всесезонная резина для легковых автомобилей является универсальной. Учитывайте: возможность ее применения круглый год зависит от температуры воздуха в вашем регионе. Не стоит применять такие покрышки в условиях суровых зим и слишком жаркого лета.

Выбор автошин нельзя осуществлять, руководствуясь только рейтингами покрышек. Стоит учитывать рекомендации производителя автомобиля и условия эксплуатации машины. Возможно, для конкретных эксплуатационных условий лучше подойдут покрышки, не занявшие лидирующие позиции в рейтинге.

pro-zamenu.ru

ConsumerReports публикует обзор всесезонных шин для автомобилей SUV-класса.

Новинки весны

Дождевая шина второго поколения во флагманской линейке Нокиан. Разработанная на базе Nokian Hakka Blue, эта модель имеет повышенную защиту от аквапланирования за счет эффективной работы дренажной системы.
05.01.2013 г.

Американский журнал ConsumerReports (США) был основан в 1936 году и занимается публикацией информации о качестве товаров и услуг. Специалисты издания самостоятельно проводят тестирования, а кроме того, во внимание принимаются отзывы читателей. Все товары, необходимые для теста, Consumer reports приобретает в розничной продаже. Так, например, в 1998 году издание приобрело в разных магазинах США 5000 алкалиновых батареек, в 2000 году 5700 бутылок пива, а в 2002 году 1100 упаковок овсянки.

Для тестирования автомобилей и комплектующих Consumer reports располагает тестовым полигоном площадью 327 акров, расположенным в штате Коннектикут. Недавно на сайте издания появился обзор всесезонных шин для внедорожников, кроссоверов, пикапов и легкогрузовых автомобилей.

Марка и модель Результаты теста
  торможение на сухой дороге аквапланирование комфорт износ торможение на мокрой дороге тяга на снегу шум управляемость торможение на льду сопротивление качению
Michelin LTX M/S 2
Michelin X Radial LT 2
Continental CrossContact LX20 EcoPlus
Michelin Latitude Tour HP
Michelin Latitude Tour
Hankook Dynapro HT
Nokian WR G2 Sport Utility
General General Grabber HTS
Goodyear Wrangler SR-A
Cooper Discoverer CTS
Nokian HT Sport Utility
Bridgestone Dueler H/L Alenza H
Kumho Road Venture APT KL51
Bridgestone Dueler H/L Alenza T
BFGoodrich Long Trail T/A Tour
Dunlop Rover H/T
Maxxis 750 Bravo H/T
Firestone Destination LE  
Nexen Roadian HT SUV  
Toyo Open Country H/T  
Uniroyal Laredo Cross Country  
Yokohama Geolandar H/T-S G051  
Pirelli Scorpion STR A  

 - отлично

- очень хорошо

- хорошо

- достаточно

- недостаточно

Первое место досталось шинам Michelin LTX M/S 2. Эта модель набрала наибольшее количество баллов — 72. Экспертов издания впечатлил невероятно высокий уровень защиты от аквапланирования и экстраординарный пробег — свыше ста десяти тысяч километров. На высоте оказались такие показатели, как торможение на сухой и на мокрой дороге, тяга на снегу, управляемость и комфорт. ConsumerReports рекмендует LTX M/S 2 для эксплуатации в любых погодных условиях.
На втором месте оказалась еще одна представительница семейства Michelin — модель X Radial LT 2. Так же как и лидер теста, она набрала максимальное количество баллов, продемонстрировав столь же высокую износоустойчивость и надежную защиту от аквапланирования. Однако уровень комфорта этой модели оказался ниже, чем у LTX M/S 2. В целом, Michelin X Radial LT 2 удостоилась наилучших рекомендаций от экспертов журнала, как идеальная всесезонная модель, которая отлично подходит для использования в любое время года, в любую погоду.
Третьей взошла на пьедестал почета Continental CrossContact LX20 EcoPlus, также набравшая 72 балла. Эта модель продемонстрировала невероятно эффективное торможение как на сухой, так и на мокрой дороге, а также приятно удивила экспертов крайне низким уровнем шума. Кроме того, это детище немецкого концерна Continental продемонстрировало высокий уровень защиты от аквапланирования, высокий уровень комфорта, хорошую тягу на снегу и четкую управляемость в любых условиях. Износоустойчивость оказалась ниже, чем у моделей Michelin, но все же не вызвала нареканий. Кроме того, производитель предоставляет гарантию износостойкости протектора на 70 000 миль. 
На четвертом месте оказалось еще одно творение французской компании Michelin — Latitude Tour HP. Эта модель, выпускаемая с индексом скорости H (до 210 км/ч) также набрала максимальное количество баллов. Она продемонстрировала невероятно короткий тормозной путь на сухой и на мокрой дороге и низкий уровень шума. Пробег Latitude Tour HP, согласно производителю, составляет до 90 000 километров — не самая высокая износоустойчивость среди шин для автомобилей SUV-класса. Эксперты ConsumerReports рекомендуют эту модель к использованию в любое время года, при любых погодных условиях.
Может показаться, будто французы полностью оккупировали рынок всесезонки для SUV-ов, потому что пятое место снова досталось детищу компании Michelin. Latitude Tour порадовала эффективным торможением на сухой и на мокрой дороге, невероятно низким уровнем шума, а также большим сроком службы протектора. Производитель гарантирует пробег почти в сто пять тысяч километров (65 тысяч миль). Эта модель продемонстрировала хороший уровень защиты от аквапланирования, высокий уровень комфорта и мощную тягу на снегу, но по таким показателям, как управляемость, торможение на льду и сопротивление качению продемонстрировала хотя и хороший, но далеко не выдающийся результат. Тем не менее, ConsumerReports рекомендует Michelin Latitude Tour к использованию на протяжении всего года.
Шестой по надежности ConsumerReports признал шины Hankook Dynapro HT, набравшие 70 баллов. У этой модели отказался очень короткий тормозной путь на сухой дороге, чрезвычайно высокий порог аквапланирования и низкий уровень шума. Тормозной путь на льду оказался длинноват, но не больше допустимого. Хотя производитель гарантирует пробег до 110 тысяч километров, испытатели сочли, что эта модель не отличается экстраординарной износоустойчивостью. Какой отзыв о Hankook Dynapro HT оставили эксперты? Они полагают, что это отлично сбалансированная по ходовым качествам модель, которую можно с успехом использовать на протяжении большей части года.
Седьмое место досталось продукции финской компании Nokian. Модель WR G2 Sport Utility с индексом скорости H (до 210 км/ч), разработанная для легких пикапов и автомобилей SUV-класса, набрала 70 баллов. Среди самых сильных сторон этой модели — безупречная защита от аквапланирования и невероятно мощная тяга на заснеженной дороге. Кроме того, у WR G2 Sport Utility короткий тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге и хорошая управляемость. Тормозной путь на льду оказался приемлемо коротким, хотя и длиннее, чем ожидали эксперты. Уровень шума, комфорт и износостойкость, хотя и не вызвали серьезных нареканий, все же оставляют желать лучшего. Производитель гарантирует пробег в 80 000 километров. Эксперты ConsumerReports оставили следующий отзыв о Nokian WR G2 Sport Utility: эту модель можно использовать при любых погодных условиях, даже в сильные снегопады, а из недостатков упоминания заслуживает только относительно низкая среди шин SUV-класса износоустойчивость.
Восьмой в этом рейтинге всесезонных шин оказалась General General Grabber HTS. Эта модель разработана для установки на небольшие пикапы и автомобили SUV-класса. Производитель утверждает, что пробег шин этой модели достигает 95 000 километров. В тесте ConsumerReports эта модель набрала 68 баллов, порадовав экспертов эффективным торможением на сухой и мокрой дороге, а также низким уровнем шума. Кроме того, среди неоспоримых достоинств этой модели хорошая защита от аквапланирования и мощная тяга на снегу. Специалисты утверждают, что ее можно без проблем эксплуатировать на протяжении всего года, соблюдая некоторую осторожность при езде по обледенелой дороге. Среди недостатков General General Grabber HTS упоминания заслуживает разве что относительно низкий для шин SUV-класса срок службы протектора.
Девятое место занято продукцией компании Goodyear. Wrangler SR-A набрала 66 баллов. Эта модель разработана для легких пикапов и автомобилей SUV-класса. Производитель гарантирует пробег протектора не менее 80 000 километров. Во время проведения теста Wrangler SR-A показала себя надежной и невероятно сбалансированной моделью с очень коротким тормозным путем на сухой дороге. В ConsumerReports считают, что эту модель можно без проблем эксплуатировать на протяжении всего года, Goodyear Wrangler SR-A не имеет серьезных недостатков.
Замыкает первую десятку рейтинга всесезонка Cooper Discoverer CTS, предназначенная для легких пикапов, внедорожников и кроссоверов. Производитель утверждает, что протектор шин этой модели выдержит не менее 110 000 километров пробега. В ходе теста Discoverer CTS набрала 66 баллов. Среди выдающихся черт этой модели — очень короткий тормозной путь на сухой дороге. Кроме того, она проявила себя с лучшей стороны как на мокрой дороге, так и на снегу, продемонстрировала высокий уровень комфорта, в том числе и акустического. Составляя свой отзыв о Cooper Discoverer CTS, эксперты издания ConsumerReports подчеркнули, что эта модель хороша для эксплуатации в любое время года, а из недостатков выделили повышенное сопротивление качению, из-за чего автомобиль может расходовать больше топлива, а также довольно посредственный для шин этого класса уровень износостойкости.
 Вторую десятку рейтинга открывает Nokian HT Sport Utility, всесезонка с индексом скорости H (до 210 км/ч) и пробегом (по утверждению производителя) не менее 80 000 километров. Эта модель обернулась для экспертов одновременно восторгом и разочарованием. С одной стороны, она продемонстрировала высокий уровень безопасности на сухой и на мокрой дороге, очень высокий порог аквапланирования, крайне низкий уровень шума, мягкий комфортный ход и безупречную управляемость, а с другой, огорчила малым пробегом, ниже заявленного производителем, а также своей абсолютной беспомощностью на снегу и на обледенелой дороге. Эксперты оставили следующий отзыв о Nokian HT Sport Utility: эту модель можно использовать с весны до поздней осени, но не желательно эксплуатировать при наступлении серьезных морозов, на снегу и в гололед. 
На двенадцатом месте Bridgestone Dueler H/L Alenza H, получившая 66 баллов. Эта модель с индексом скорости H (до 210 км/ч) разработана для автомобилей SUV-класса и, по информации, предоставленной производителем, способна выдержать пробег не менее ста тысяч километров. Во время проведения теста эта модель продемонстрировала высокий уровень безопасности на сухой и на мокрой дороге, надежную защиту от аквапланирования, хорошую управляемость, отменную тягу на снегу и высокий уровень комфорта, в том числе акустического. К сожалению, она оказалась очень слаба на льду, протектор оказался далеко не самым износостойким, а сопротивление качению неоправданно высоким, из-за чего автомобиль тратил больше топлива. ConsumerReports считает, что Bridgestone Dueler H/L Alenza H подходит для использования на протяжении всего года, в любую погоду за исключением гололеда. Однако, из-за высокого сопротивления качению она не понравится водителям, ответственно относящимся к окружающей среде, а из-за низкой износостойкости оттолкнет и самых экономных.
В чертову дюжину вошла и Kumho Road Venture APT KL51. Эта модель с индексом скорости H (до 210 км/ч) разработана для автомобилей SUV-класса и, по информации, предоставленной производителем, способна выдержать пробег порядка 95 000 километров и более. Главное преимущество Road Venture APT KL51 — эффективное торможение на сухой дороге. Эта модель демонстрирует надежное поведение на мокрой дороге, высокий уровень защиты от аквапланирования и хороший уровень комфорта, в том числе и акустического. Однако, она оказалась весьма слаба как на снегу, так и на льду, и оказалась далеко не так износоустойчива, как уверял производитель. ConsumerReports оставил такой отзыв о Kumho Road Venture APT KL51: эти шины хороши для использования на протяжении трех сезонов, они понравятся тем водителям, для которых износоустойчивость шин — не самый важный критерий.
Четырнадцатое место в рейтинге досталось Bridgestone Dueler H/L Alenza T. Эта модель, разработанная для легких пикапов, внедорожников и кроссоверов, и способная, по утверждению производителя, выдержать пробег не менее 100 000 километров, набрала по итогам тестирования 64 балла. Главным достоинством этой модели оказался короткий тормозной путь на сухой дороге. Впрочем, поведение на мокрой дороге, защита от аквапланирования, управляемость и комфорт также не вызвали нареканий. Тяга на снегу, износоустойчивость и уровень шума оказались неплохи, хотя инженерам Bridgestone определенно есть, над чем поработать. Кроме того, Dueler H/L Alenza T продемонстрировала повышенное сопротивление качению и оказалась совершенно беспомощна на обледенелой дороге. Эксперты ConsumerReports считают, что Bridgestone Dueler H/L Alenza T подходит для эксплуатации с начала весны до конца осени, но из-за высокого сопротивления качению и, как следствие, повышенного расхода топлива, определенно не понравится экономным и экологически ответственным водителям.
Всесезонка BFGoodrich Long Trail T/A Tour набрала в этом тесте 64 балла. Эта модель продемонстрировала традиционно надежное поведение на сухой дороге, а кроме того, оказалась очень хороша на мокрой трассе и на снегу. По утверждению производителя, Long Trail T/A Tour способна выдержать пробег не менее 90 000 километров. В ConsumerReports эту модель похвалили как очень сбалансированную, не имеющую очевидных недостатков среди ходовых качеств, пригодную для эксплуатации на протяжении всего года. Единственные, кому не понравится эта модель — водители, проявляющие чрезмерную заботу об экологии. Их может отпугнуть повышенное сопротивление качению, влекущее за собой повышенный расход топлива автомобилем и, как следствие, более высокий уровень выброса в атмосферу диоксида углерода. 
Шестнадцатой в рейтинге оказалась Dunlop Rover H/T. Эта модель, чей протектор способен выдержать пробег не менее девяноста тысяч километров, получила по результатам теста 64 балла. Самая сильная сторона Rover H/T — невероятно мощная тяга на снегу. Она также весьма хороша на сухой и обледенелой дороге, отличается низким уровнем шума и мягким комфортным ходом. Специалисты ConsumerReports, проводившие тест, считают, что Dunlop Rover H/T — очень сбалансированная модель, которая идеально подходит для эксплуатации в любых условиях, в особенности на снегу, хотя на мокрой дороге может показать не самое надежное сцепление и не самый высокий уровень защиты от аквапланирования.
Семнадцатую строчку рейтинга занимают китайские Maxxis 750 Bravo H/T. По заявке производителя, средний пробег этих шин составляет 80 тысяч километров. По результатам теста шины 750 Bravo H/T набрали 64 балла и показали себя сбалансированной моделью, хотя и без выдающихся результатов. Сильные стороны шин Макксис — эффективное торможение на сухой и на мокрой дороге, и впечатляющая защита от аквапланирования. Остальные показатели оказались на среднем уровне. Эта модель без очевидных недостатков, и, согласно составленному экспертами отзыву, Maxxis 750 Bravo H/T может с успехом эксплуатироваться на протяжении всего года. Хотя при вождении в условиях суровых северных зим тяга на снегу может показаться слишком слабой.
Следующую позицию занимает Firestone Destination LE, которая заработала по результатам теста 62 балла. По утверждению производителя, пробег этих шин при правильной эксплуатации составляет порядка 95 тысяч километров. Эта модель порадовала высоким уровнем безопасности как на сухой, так и на мокрой дороге, надежной защитой от аквапланирования и низким уровнем шума. Тем не менее, тяга на снегу и управляемость оставляют желать лучшего, протектор демонстрирует низкую устойчивость к износу, поведение на льду небезопасно, а сопротивление качению довольно высоко, благодаря чему повышается расход топлива автомобилем. ConsumerReports рекомендует Firestone Destination LE использовать на протяжении большей части года, при любых погодных условиях, за исключением гололеда.
Девятнадцатое место досталось шинам Nexen Roadian HT SUV, которые заработали по результатам теста 62 балла. По утверждению производителя, пробег этих шин при правильной эксплуатации составляет порядка 95 тысяч километров. Сильные стороны этой модели — короткий тормозной путь на сухой дороге, высокий порог аквапланирования, эффективное торможение на мокрой дороге, хорошая управляемость и низкий уровень шума. Очень слабой оказалась тяга на снегу, а тормозной путь на льду — слишком длинным. Эксперты оставили такой отзыв об этих шинах Nexen: эта модель хороша для использования на протяжении трех сезонов, однако непригодна для эксплуатации в зимний период.
Замыкает вторую десятку Toyo Open Country H/T, всесезонная модель, получившая по итогам теста 62 балла. По утверждению производителя, пробег этих шин при правильной эксплуатации составляет порядка 95 тысяч километров. Open Country H/T хороша на сухой и на мокрой дороге, она обладает хорошей защитой от аквапланирования, мощной тягой на снегу и низким уровнем шума. Слабые стороны этой модели всесезонных шин Тойо — слишком длинный тормозной путь на льду и высокое сопротивление качению. ConsumerReports считает, что Toyo Open Country H/T хороши для эксплуатации на протяжении всего года при любых погодных и дорожных условиях за исключением гололеда. 
На двадцать первом месте оказалось детище компании Uniroyal — всесезонка Laredo Cross Country. Эта модель, набравшая по итогам теста 60 баллов, при правильной эксплуатации демонстрирует пробег порядка 95 тысяч километров. Laredo Cross Country продемонстрировала очень эффективное торможение на сухой дороге, короткий тормозной путь в мокрую погоду, высокий порог аквапланирования, высокую износоустойчивость и приятный комфортный ход. Ахиллесова пята этой модели — слабая тяга на снегу. Кроме того, она продемонстрировала посредственную управляемость, не самый короткий тормозной путь на льду и средний уровень шума. Отзыв о Uniroyal Laredo Cross был составлен экспертами следующий: эта модель пригодна для эксплуатации на протяжении большей части года, с весны до поздней осени, однако ее не стоит использовать зимой, после наступления регулярных снегопадов.
За ней следует Geolandar H/T-S G051. Это детище японской компании Yokohama, способное, по утверждению производителя, выдержать пробег порядка 95 тысяч километров, набрало по результатам теста 58 баллов. Эта модель продемонстрировала впечатляюще короткий тормозной путь на сухой дороге, уверенное поведение на мокрой, высокий уровень защиты от аквапланирования и низкий уровень шума. Однако, протектор этой представительницы семейства Geolandar оказался далеко не так устойчив к износу, как обещал производитель, чрезвычайно слаб на снегу и просто беспомощен на льду. Вкупе с вялой управляемостью и очень высоким сопротивлением качению это предопределило падение H/T-S G051 на предпоследнее место в рейтинге. ConsumerReports считает, что Yokohama Geolandar H/T-S G051 пригодна для эксплуатации на протяжении большей части года, за исключением времени зимних холодов. Эта модель подойдет тем водителям, для которых износостойкость шин не является определяющим фактором.
Последнее место в рейтинге ConsumerReports досталось шинам Pirelli Scorpion STR A. Итальянка, заработавшая по результатам теста 56 баллов, способна, по словам производителя, выдержать пробег порядка ста тысяч километров. Эта модель продемонстрировала традиционно надежное поведение на сухой дороге, эффективное торможение на мокрой, высокий уровень защиты от аквапланирования, отменную управляемость и очень низкий уровень шума. Вместе с тем, она оказалась абсолютно беспомощна на снегу и на льду, а так же разочаровала экспертов высоким сопротивлением качению и быстрым износом. Эксперты ConsumerReports оставили такой отзыв о Pirelli Scorpion STR A: эта модель отменно ведет себя как на сухой, так и на мокрой дороге, она идеально подходит для использования в теплое время года, однако, она не годится на звание настоящей всесезонки. Кроме того, из-за очень высокого сопротивления качению и слабой износоустойчивости Scorpion STR A придется не по нраву тем водителям, которые ценят экономию.
Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на источник: https://www.shina.ru/infa_2013_01_05.shtml
Сохранить в Facebook Tweet

www.shina.ru

Итоги года: Новинки всесезонных шин 2015-2016

Глобальное потепление, последствия которого мы всё чаще и чаще испытываем на себе в зимний период, привело к стремительному росту рынка всесезонных шин. Европейские автовладельцы теперь без опаски отдают предпочтение моделям, пригодным к использованию круглый год.

Всесезонные шины не только помогают сэкономить на сезонной замене «автообуви», но и обеспечивает высокий уровень безопасности на городских зимних дорогах. Давайте обернёмся назад и попытаемся вспомнить все новинки всесезонных шин 2015 года.

Michelin CrossClimate

Концептуально новая модель Michelin CrossClimate позиционируется производителем как разработка для летних условий эксплуатации, сертифицированная для использования в зимних погодных условиях. Однако многочисленные эксперты шинной индустрии, в том числе и независимые эксперты профильных изданий, рассматривают CrossClimate как всесезонку. Присоединяемся. Тем более, что в данном статусе модель смогла ворваться в число лучших всесезонных моделей различных сравнительных тестов 2015 года.

Michelin Premier LTX

Также французы решили развивать недавно разработанные линейки LTX. С этого года выпускаются коммерческие автопокрышки для всех сезонов Michelin Defender LTX M/S, которые заменят в модельном ряду Michelin LTX M/S2 и Michelin LTX A/S, а также легкогрузовые шины Michelin Premier LTX, призванные заменить «старичков» Michelin Latitude Tour и Michelin Latitude Tour HP.

BFGoodrich Urban Terrain T/A

Экономным автовладельцам компания Michelin предлагает универсальные шины BFGoodrich Urban Terrain T/A для кроссоверов и внедорожников, используемых в черте города и их полный аналог Kleber Citilander.

Goodyear Vector 4Season Gen-2

Всесезонные автошины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, созданные для удовлетворения растущего спроса автовладельцев, желающих экономить деньги и время, также уже успели наделать много шума, заставив различные тест-группы признать их успешность.

Yokohama Geolandar H/T G056

Шиноделы из страны восходящего солнца в 2015-м году представили шоссейные всесезонные покрышки Yokohama Geolandar H/T G056, призванные обеспечивать плавный комфортный ход внедорожников при любых погодных метеоусловиях. Хотя говоря про «любые» стоит держать в уме крайне мягкий климат Японии в силу которого большинство японских домов даже не оснащены обогревателями, не говоря уже о центральном отоплении.

Toyo Celsius SUV

Их соотечественники анонсировали выход модели Toyo Celsius, призванной устранить разрыв между зимней и всесезонной авторезиной. «Цельсиус» можно будет устанавливать на легковые транспортные средства и автомобили класса SUV. Но пока что не совсем ясно, говорит технический специалист Shina.Guide, каковы шансы модели попасть на европейский рынок.

Firestone Multiseason

Bridgestone вывела на европейский рынок всесезонные легковые шины Firestone MultiSeason.

Kumho KL33 Crugen Premium

В декабре на дилерской конференции в США Kumho представила новинки всесезонных шин в 2015 и 2016 годах поступивших и поступающих в продажу. Среди них шины UHP-класса Kumho Ecsta 4X II и Kumho Solus TA71, представляющие класс Grand Touring, новые всесезонные шины для автомобилей класса CUV и SUV Kumho Crugen Premium KL33, туринговая модель Kumho Solus TA11, покрышки повышенной проходимости Kumho Road Venture AT51, а также шины Kumho Solus HA31. Все они вне зависимости от прогноза погоды обещают высокую круглогодичную производительность.

Напомним, что уже известны и названия моделей Kumho, запланированных к выпуску в 2016 году.

Nokian Weatherproof

Самый северный в мире производитель шин также представил модель для всесезонного использования. Шины Nokian Weatherproof уже стали серьёзным конкурентом для Michelin Crosslimate и Goodyear Vector 4Seasons Gen-2. Отметим лишь, что типоразмерная линейка модели охватывает широчайший спектр автомобилей и её можно использовать как на легковушках и внедорожниках, так и на микроавтобусах, а также лёгких грузовиках.

Новинки всесезонных шин 2015-2016

Как видим шинные производители предлагают достаточное количество новых всесезонных моделей, но если вы придерживаетесь давно устоявшихся правил и в соответствии с сезоном меняете «автообувь», то обратите внимание на новые зимние модели сезона 2015/2016 и летние новинки 2015 года.

Марта Шангина Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

shina.guide


Смотрите также