Где собирают kia soul
Киа Соул 2016-2017
В продукции корейского производителя KIA неординарный, эффектный городской паркетник Soul появился десять лет назад. Первая версия пользовалась достойной популярностью на корейском, европейском, американском рынке, но конструкторы все же решили провести ее рестайлинг. В Соединенных Штатах на нью-йоркском автосалоне концептуальная модель была продемонстрирована три года назад. Увидеть Киа Соул 2016 года во всей красе, сделать обзор готовой новинки смогли посетители осеннего парижского автошоу.
Изменения в дизайне, интерьере нового Kia Soul
Конструкторы решили не вносить в экстерьер кардинальных изменений. Киа Соул 2016-2017 в новом кузове такой же узнаваемый, оригинальный, «кубический», как и его предшественник. Однако габаритные размеры кроссовера увеличились, а «начинка» пополнилась несколькими важными опциями.
В дизайне этого авто сочетается дерзость, определенная агрессивность, которая сейчас в моде, и элегантность, изящество, свойственные для классических моделей. Переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора, имитирующая нос тигра. Изменилась оптика авто, конструкция которой включает несколько блоков, дополнена светодиодами. Модель получила мощные выразительные бампера. Прежние внушительные формы остались у колесных арок.
Владельцы автомобиля могут индивидуализировать свой КИА Соул модели 2016 года, заказав его окраску в двух цветах. Есть возможность подобрать по своему усмотрению диски в предложенных 4-х вариантах.
Создатели обеспечили своему детищу солидные размеры. Новый кузов имеет следующие габариты:
- длина – 4,14м;
- высота – 1,6м;
- ширина 1,8м.
На 1 сантиметр «подрос» клиренс, теперь составляет 160 миллиметров.
Благодаря увеличению размеров новой модели, салон ее стал просторнее и комфортнее. Интерьер машины мало чем отличается от других моделей KIA. Удобство водителю обеспечивает многофункциональный крупный руль. В качестве дополнительной опции предлагается его оснащение обогревом.
Эргономичное сиденье, дополненное качественной поддержкой сбоку, гарантирует водителю комфорт. Заднее сиденье оборудовано для двоих, но и трем пассажирам на просторном диване будет удобно.
В обивке салона используются добротные материалы. Существенно повысилось качество звукоизоляции. Преобразилась передняя панель, выполненная из мягкого пластика высокого качества. Стильный вид интерьеру обеспечивают благородные оттенки, лакированные элементы консоли, серебряное декорирование панели.
Большим багажник кроссовера не назовешь, он вмещает чуть более 350 литров груза. Но есть возможность трансформировать задний диван, чтобы увеличить отсек на 1000 литров.
Технические характеристики Киа Соул 2016-2017
В основе модели используется удлиненная платформа KIA Cee`d. Передняя ось оснащена независимой пружинной подвеской МакФерсон, сзади устанавливаются торсионные балки с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Передние и задние тормоза дискового типа.
Корейские конструкторы модернизировали подвеску. Паркетник 2016 модельного года получил более мягкий, комфортный ход. У гидравлического усилителя руля три режима работы, улучшена работа ходовой части.
Авторы подобрали для модели два бензиновых агрегата объемом 1.6. Двигатель устанавливается в зависимости от комплектации:
Комплектация | Тип мотора | Мощность, л/с | Коробка передач | Расход топлива в цикле город/трасса на 100 км |
базовая | DOHC | 124 | МКПП, АКПП | 7,8 |
топовая | GDI | 132 | АКПП | 7,6 |
Эксперты прочат этому паркетнику большой успех на нашем рынке. Цены в России на данную модель приемлемые, доступные для широкого круга. Они зависят от оборудования авто дополнительными опциями, сложились примерно на следующем уровне:
- Classic – 830 т.р.
- Comfort – 935 т.р.
- Luxe – 1025 т.р.
- Prestige – 1055 т.р.
Цена в Украине начинается примерно от 14 тысяч $.
Базовые версии кроссовера отлично укомплектованы, оборудуются:
- набором подушек безопасности;
- системой распределения тормозных усилий;
- антиблокировочной функцией;
- системой экстренных торможений;
- противотуманными фарами;
- ассистентами при подъеме, на старте;
- механизмами регулировки положения руля по наклону и вылету;
- полными пакетами зимних опций, обеспечивающих подогрев зеркал, передних кресел, стекол;
- качественными аудиосистемами с 6-ю колонками, МР3.
Эксперты, любители, которым довелось внимательно изучить обновленный автомобиль, высоко оценили творение южнокорейских конструкторов. Практичность машине обеспечивает достойная вместительность салона, оптимальные габариты для городских условий, высокий уровень безопасности.
Автомобиль обладает привлекательным, стильным дизайном, что обеспечит ему популярность у жителей мегаполиса. Высокий дорожный просвет обеспечивает удобство и любителям загородных поездок. При этом стоимость авто умеренная, что гарантирует ему на нашем рынке достойный спрос.
Специалисты, проводившие тест-драйвы модели в условиях города и на трассе, отмечают комфортный плавный ход машины. Высоких оценок заслужила и качественная звукоизоляция, комфортность водительского кресла. Единственная претензия водителей, тестировавших модели с автоматической коробкой передач, касается недостаточной динамикой машины при разгоне.
Видео:
Жми like, не жадничай!
gdesobiraut.com
Kia soul где собирают
Где собирают Шкода Суперб и чья сборка Skoda Superb идет... Сообщество Kia SOUL, создано для общения и разделения своих впечатлений и неприятностей о данном автомобиле.Защита,возможно до этого где то прижали и от этого вибрация,у меня так было ,особенно при начале движения. Недостатки Kia Soul по отзывам владельцев.
Недостатки Kia Soul по отзывам владельцев. Елдос Бигалиев 02.03.2017 - 23:14. Он настолько качественно собран, что выходит на рынок со специальной 5-летней...
Сообщество Kia SOUL, создано для общения и разделения своих впечатлений и неприятностей о данном автомобиле.Защита,возможно до этого где то прижали и от этого вибрация,у меня так было ,особенно при начале движения.
А где сейчас обслуживают авто, которые не поставляются...
boxtower.ru
Где происходит сборка киа соул | Клуб Kia Sportage
2015 Kia Soul EV on Everyman Driver (Just Arrived)
Где происходит сборка киа соул
Где собирают Киа Соул (Kia Soul) для России
На конвейере лишь устанавливаются двери, лобовое стекло, колеса и крышки капота и багажника. Обзор седана Kia Clarus. Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов. У Киа Соул сборка всегда безупречна, и если она производилась в России, или же в Китае — ее качество будет оставаться одинаково хорошим везде.
Киа Соул чья сборка Комплектации и цены новой модели Кia, личный опыт, плюсы и минусы.
Где собирают Киа Соул (Kia Soul) для России
Информация \ KIA Soul Club Russia
где собирают КИА для России, Сборка КИА Соренто также интересует наших Киа Соул. 04, 2010 · Подскажите где РИО купили Рио 10г. судя по всему сборка или Калининград Киа Соул.
Где делают Kia Sportage для России и других стран. Стоит обратить на внешний вид автомобиля — он вызывает у ценителей прекрасного полностью противоположные чувства, он может или нравится, или не нравится — третьего тут не дано. Все юридические аспекты компании должны согласовать в ближайшее время. Ничего еще не меняли, кроме расходников.
Где собирают Kia Soul ?
Где собирают Киа Соул (Kia Soul) для России
Где собирают Соул? — бортжурнал KIA Soul |
В какой стране выпускают обновленный Киа Соул, Где собирают?. калининградская сборка И где факты?! (КИА Соул).
Где собирают Киа Соул на каком заводе производят Kia Soul для России
Как можно увидеть на фото, водительское кресло выглядит очень эргономично, ф ункционально и комфортно. Усиленный кузов поглощает удар при столкновении с препятствием. Бесконтактная мойка автомобиля — основные особенности. Где же производят Киа Соул? Kia Mohave: амбициозный внедорожник, обзор, цены и комплектации.
Хотите узнать где собирают Киа Соул и на каком Основная сборка автомобилей и. Соул. Где собирают Киа Соул для наших что сборка Киа Соул ведется и на мощностях.
Где собирают КИА – Рио, Спортейдж, Сид и другие? | Avtopub
«Киа Соул, чья сборка этого авто?». где сконструирован ведь производство происходит. калининградская сборка Модераторы где вы!?! (КИА Соул).
Где собирают Киа Соул (Kia Soul) для России
В каких странах и где собирают КИА, сборка. странах и где собирают Соул. · Где собирают и до этого его сборка производилась Модель Киа Соул с необычным.
Где собирают Kia Soul ?
osportage.ru
Гдe собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage)
Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.
Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.
В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.
Где лучше собирают Киа спортейдж?
Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около 2000 операций, а России всего лишь двадцать.
Отзывы о Российской сборке
Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери. Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. В корейской сборке либо машин привезенных из ОАЭ таких дефектов нет. Особенно неприятен ответ дилеров по данной ситуации: “Конструктивная особенность” или “Хорошая герметизация салона”. При попытке регулировки дилерами эффекта нет. Если поискать, то можно найти на профильном форуме инструкции по этой процедуре.
Вторая проблема сборки РФ, это не заправленный до конца кондиционер, а также, перегиб одной из трубок, по которой циркулирует хладагент. Дефект проявляется посторонним шумом, при работе кондиционера. Хорошо что есть гарантия и в течении полугода этот дефект исправят бесплатно.
Как определить сборку
Определить страну, где происходила сборка машины, очень легко. Делается по VIN коду, если начинается буквы:
- XWE – Российская сборка
- KNE – Сборка в Корее
- U6Y – Сборка в Словакии
На Киа Спортейдж VIN код можно посмотреть со стороны водителя на лобовом стекле, где располагаются щетки стеклоочистителя.
Вывод
Российская сборка немного подкачала, особенно неприятно, что из за пошлин, хорошо собранные машины разбирают, а собрать нормально уже не могут. Все это отлично видно на примере брата Kia Sportage. У Hyundai ix35, описанных проблем не наблюдается. Все двери закрываются идеально и нет зазоров в палец толщиной у кузовных деталей.
kiaman.ru
Отзывы владельцев Киа Соул: плюсы и минусы автомобиля
Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые
Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1591 см? / 122 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, механизм безопасности детей в задних дверях, кондиционер, аудиосистема, 6 динамиков. Отзывы о Киа Соул:Внешний вид:
- Очень интересный и стильный дизайн. Машина не похожа ни на одну другую. Аутентичность налицо.
- Красивая и необычная машинка, боковое зрение ее сразу замечает и заставляет обратить внимание. Первая мимолетная реакция – это джип, но потом присматриваешься и умиляешься необычной форме и интересному дизайну легковой машины.
В салоне:
- Салон исполнен качественно и стоит своих денег.
- Пластик в салоне немного жесткий, но зазоров практически нет, он не скрипит, а торпедо, дверная обшивка и другие детали — выполнены в строгом стиле. Ничего лишнего и максимальная функциональность.
- В машине просторно, и оттого светло и приятно. Спереди много места, поэтому свободно сядет пассажир или водитель любой комплекции. Сзади тоже вполне комфортно могут сидеть трое взрослых.
- При своих 187 сантиметрах и с привычкой сидеть, несколько раскинувшись за рулем, не ощущаю, что в спинку кресла упирается коленями сзади сидящий пассажир или его колени «обнимают» мое сидение.
- Сидениям – зачет. И боковая поддержка есть, хоть она и не явно выражена, и отрегулировать можно по нескольким параметрам, в том числе по высоте.
- Печка справляется с задачей на все 100%. Обдув не оставляет без внимания ни стекла, ни ноги.
- Климат-контроль четко откликается на заданную температуру и быстро ее воплощает в жизнь.
- Мне нравится, что есть тахометр. Почему-то во многих современных машинах часто его убирают с приборной панели, а он напоминает и дисциплинирует своевременно переключаться.
- Очень твердый и жесткий пластик использован в отделке салона. Это несущественный, но минус.
- Слабая боковая поддержка, «подгуливает» спина.
- У меня стоит только кондей, без климата. Холодит он даже лучше, чем требуется, что и является проблемой. Периодически надо выключать чтобы согреться. А потом опять включать через несколько минут. И так постоянно. Это напрягает.
Багажник:
- То, что места в багажнике нет – понятно, когда смотришь на расположение задней оси и дверей. Но надежда не умирает до последнего. И лишь при открытии пятой двери окончательно убеждаешься в ничтожном объеме багажного отделения.
- Ну да, задний ряд сидух легко сложить и места станет много. А сидеть пассажирам где?
Лакокрасочное покрытие:
- Огорчил тонкий слой краски – это отчетливо видно на образовавшихся на капоте сколах. Их, кстати, появилось очень много, некоторые крупные. Много и мелких точек, под которыми просматривается грунт белого цвета.
- Микросколы по всей машине. Особенно на капоте и дверях под молдингами.
Управляемость:
- Kia Soul юркая и маневренная, очень легко разворачивается, для города просто не-за-ме-ни-ма!!!
- Моя Киа «Душа» не любит тянуться в одном и том же ряду по городу, перестраивается постоянно из ряда в ряд, что делать на ней легко и приятно. Поэтому «тянучки» проезжаю быстрее, чем остальные.
- В повороты входит отлично и на высокой скорости. Руль откликается очень здорово. Я доволен тем, как машина слушает команды.
- Чтобы добиться крена – надо или постараться очень крепко, или вообще не чувствовать ни дороги, ни машины, ни страха за собственную жизнь.
- Хорошо стоит на своих четырех. «Парусности» на трассе не ощущается. Уверенно идет, а в меру широкая колесная база и тоже широкая резина — позволяют ей это делать.
Посмотреть технические данные Kia Soul и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Модификация II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (175 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (175 л.с.) (2013-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) (2009-...)Мягкость хода:
- Жесткая подвеска – это факт. Положительный факт. Потому что подвеска не «разлезется» через 50К на наших «дорогах», а будет так же жестко обрабатывать их и минимально изнашиваться.
- Для меня езда на Соул ассоциируется со стиральной доской. Очень жестко все воспринимает и передает на кузов, а оттуда — на пятую точку.
- Дубовая ходовка.
Резвость:
- Для объема бензинового движка 1.6 с МКПП – машина ускоряется здорово. Не надо забывать и вес почти в полторы тонны, если два человека в машине. 124 лошадки на «отлично» делают свою работу.
- Хорошо берет старт на светофорах. Динамика приличная и с места, и при обгоне. Первая моя дизельная машина на автомате. Доволен. Едет здорово.
- У меня дизельная механика и я – ну ооочень доволен и разгоном и тем, что когда гашетка в полу, двигатель не разрывается с просьбой не давать высокие обороты. Звук двигателя на высоких оборотах – очень уверенный и не «звенит».
Коробка передач:
- Четкое и плавное переключение скоростей. Ничего тебе не дергает, не стучит, не бьет. А для объема 1.6 — и четырех передач с головой хватает, пятая точно была бы лишней (АКПП).
- Классный автомат у Соул (АКПП).
- Коробка – как коробка. Если о ней не думаешь и не концентрируешь внимания – значит она хорошая (МКПП).
Тормоза:
- Торможение у машинки – что надо, мягкая педаль и АБС присутствует. Но сам факт того, что сзади стоят «барабаны» — очень неприятен. Вот в этом корейцы расстроили, 21-й век все-таки.
Шумоизоляция:
- С шумоизоляцией производитель экономил. Надо самому клеить шумку и на арки, и в двери, может и под пол положу несколько кусков.
- Много шумов в машине, особенно арки дают о себе знать. В дождь или на мелкой щебенке-гравии арки резонируют звук напрямую в салон.
Надежность:
- Два года, как катаюсь и в гарантийной книге отмечены штампиками только плановые ТО и никаких лишних записей нет. Я довольна своей малышкой.
- Претензий ноль. Масла, фильтра, колодки и никаких намеков на что-нибудь еще.
Проходимость:
- Я называю свою Киа «джипиком». Берет бордюры, на грунтовке не цепляет ничего, если ехать с умом. И зимой прекрасно идет по снегу.
- Дорожный просвет 160 мм для дорог России именно то, что нужно. А в городе припарковаться, взбираясь на бордюры — безболезненно для бампера и днища.
- Зимой ехали в сильный снег по неочищенной дороге. 5 человек в кабине, а ей хоть бы что, передок не поднимается, а зимняя резина отлично выгребает и тянет машину не хуже полного привода.
Стоимость эксплуатации:
- Средний расход больше 7л/100км еще не поднимался. Езжу одинаково много на трассе и по городу (дизель 1.6 с МКПП).
- По городу (Москва) зимой может взять около 9 литров, но это с прогревами и пробками. А недавно ездил в Питер – меньше бака в одну сторону. 6 ЛИТРОВ!!! на сотню (дизель 1.6 с АКПП).
- Берет в городе, это если в пол наступать – 10-11 литров бензина, а в пенсионном стиле — 8л где-то. На трассе если до 150 км/ч – 8 литров и не больше (бензин 1.6 с МКПП).
- В целом, качество у автомобиля отменное. Хороший экономичный двигатель, надежная подвеска и комфортный салон делают машину надежным другом, и своих денег она стоит бесспорно.
В мороз:
- Дизелек заводится хорошо и в любую погоду. При низких минусовых температурах – тоже не подводил, а греется двигатель быстро, что соответственно отражается и на температуре в салоне. Теплая машинка.
- На наши суровые морозы Соул отвечает очень уверенным запуском двигателя, и это несмотря на то, что у меня дизельная машина.
Другие подробности:
- Порадовала заводская автомагнитола – читает почти все форматы, есть USB-вход и гнездо для кабеля 3.5, шесть динамиков звучат чисто и без посторонних хрипов, а на максималке не «давятся».
- На моей Киа стоит дизельный мотор, езжу по трассе быстро и много. Это означает, что двигатель должен понемногу «кушать» масло. Уже около 30 тысяч намотал, и перед каждой заменой масла не хватало не больше 100 миллилитров. Вообще пустяки.
- У меня вызывает дискомфорт плохой обзор через зеркало заднего вида. Маленькое стекло пятой двери не позволяет рассмотреть все.
Посмотреть технические данные Kia Soul и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Модификация II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (175 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (175 л.с.) (2013-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) (2009-...) Что еще у нас есть про D-класс?Например, отзывы владельцев Пежо 508.
А может, взять что-нибудь дороже?
«Японец» Тойота Королла достаточно популярен в своем классе.
Среди компактвэнов Рено Сценик тоже неплох.
Знаете что-нибудь интересное про Киа Соул? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!
www.sravni-avto.ru
Киа Серато 2016
В России модель Serato корейского концерна KIA известна давно. Перед конструкторами компании стояла цель разработать недорогое надежное авто для бюджетного класса. Авторам удалось полноценно реализовать эту задачу, создать качественную модель, у которой в нашей стране появилось немало поклонников. Автомобиль не один раз подвергался рестайлингу. Последняя версия отличается стильным привлекательным дизайном, достойными техническими характеристиками. Эксперты прочат третьей модели Киа Серато 2016 года отличное будущее.
Киа Серато претендует на более высокий класс
Беглого обзора экстерьера нового кузова Serato достаточно, чтобы убедиться, что концерн решил вывести эту модель на новый уровень. Исчезла простота, свойственная бюджетной категории, дизайн приятно удивляет современным, стильным характером, динамичными формами, эффектными элементами.
Существенные изменения заметны в передней части новой модели. Все новинки этого корейского производителя, в том числе и Cerato, теперь украшаются радиаторной решеткой классической конфигурации с диагональными зигзагами. Она называется «Нос тигра».
Конструкцию решетки гармонично продолжают вытянутые головные фары нестандартной формы. Эффектно смотрится в нижней части комбинация из объемного воздухозаборника и вытянутых противотуманок.
Боковые части, корма автомобиля почти не изменились, стали более плавными линии кузова, что обеспечивает достойные аэродинамические характеристики. Отлично продумана конструкция задней двери, позволяющей удобно заполнять багажник, объем которого теперь составляет 430 литров.
Сделать автомобиль солиднее, придать ему презентабельности позволил не только дизайн, но и габаритные размеры, которые обрела новая Киа Серато 2016. Они позволяют обновленному авто претендовать на достойное место в D классе. Габариты модели следующие:
- длина – 4560мм;
- высота – 1450мм;
- ширина – 1780мм.
У машины солидный дорожный просвет, составляющий 15 сантиметров. Это позволит без опаски передвигаться не только по некачественным покрытиям городских улиц, но и на загородных дорогах средней сложности.
Увеличение размеров модели положительно сказалось на комфортности салона. «Приподнялась» крыша, обеспечив удобство высоким пассажирам и водителям. Больше стало свободного места, что понравится седокам задних кресел. Форма рулевого колеса не изменилась, но опций у него прибавилось за счет появления клавиш для мобильной связи, кнопок, управляющих аудиоаппаратурой.
Панель украшает цифровое табло с показателями топлива, температуры. Экран мультимедийного развлекательно-информационного устройства небольшой, но удобный, отличается высоким разрешением изображения. В авто имеется система двухзонного климат контроля, позволяющая устанавливать комфортный микроклимат в любое время года. Площадь остекления в кузове увеличена, что обеспечит хороший обзор. Машина оснащена системой Эра-ГЛОНАСС для экстренных оповещений.
Технические характеристики Киа Серато 2016-2017
Киа Серато 2016 в новом кузове будет оснащаться такими же типами силовых агрегатов, что и его предшественник. Их надежность, достойные технические показатели проверены временем. В зависимости от комплектации в машину будет устанавливаться один из двух вариантов бензиновых двигателей:
Комплектации | Объем мотора, л | Мощность двигателя, л/с | Тип трансмиссии | Расход топлива в режиме «город», л на 100 км |
Комфорт | 1.6 | 130 | Шестискоростная МКПП | 8,8 |
Люкс | 1.6 | 130 | Шестидиапазонная АКПП | 9,2 |
Престиж | 2.0 | Шестидиапазонная АКПП | 10,3 | |
Премиум | 2.0 | 150 | Шестидиапазонная АКПП | 10,3 |
Новая модель Киа Серато 2016 модельного года в базовой версии оснащается:
- двумя подушками безопасности;
- системами ABS;
- бортовым компьютером;
- электрическим усилителем руля;
- системой круиз контроль;
- электрическими подъемниками стекол всех дверей;
- кондиционером;
- электрическим подогревом руля, передних сидений, лобового стекла;
- аудиосистемой с MP3, CD, iPod, USB, Bluetooth, AUX;
- опцией интеллектуального открывания багажника;
- датчиками мониторинга слепых зон в зеркалах.
В полноценно укомплектованных моделях комплектации «Премиум» будут добавляться:
- комплекты подушек безопасности из 6 штук;
- системы ESP;
- камеры заднего вида;
- датчики дождя и света;
- легкосплавные диски;
- системы автоматической парковки;
- биксеноновый свет;
- стояночный автоматический тормоз;
- система бесключевого запуска мотора;
- ассистент подъема в гору.
Буквально на днях компания Киа начала сборку модели Серато 2016 года на филиале «Автотор» в Калининграде. Это положительно скажется на стоимости машины для отечественных автолюбителей. На данный момент цена в России на стартовую модель колеблется в диапазоне 750-770 тысяч рублей. В комплектации «Люкс» она выше на 50-60 тысяч рублей, в полном оснащении «Премиум» стоимость может доходить до 970-980 тысяч рублей. Цена в Украине стартует от 11 300 $.
Водители, проводящие тест драйвы автомобиля Киа Церато 2016 отмечают достойную динамику, отличный разгон машины, удобную управляемость, обеспеченную наличием электроусилителя руля. Положительные оценки специалисты дают и подвеске, позволяющей автомобилю мягко идти по неровным дорожным покрытиям. Но высказывают они и некоторые претензии.
Водители отмечают некачественную звукоизоляцию, серьезные крены и вибрации авто на поворотах при высокой скорости. Не совсем удобной считается спортивная конструкция кресла. Специалисты отмечают недостаточную оснащенность электронными системами.
Жми like, не жадничай!
gdesobiraut.com