Кия спортейдж или ниссан кашкай


Сравнить Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж 2016 фото видео обзор

Когда выбирают машину, всегда задумываются о сравнении подобных марок от самых разных производителей. В нескольких ситуациях плюсы и минусы очевидны, в других – практически незаметны. Для того чтобы выявить достоинства и недостатки одной машины от другой следует провести детальный анализ разных имеющихся характеристик. Такой анализ вместе с личным выбором и множественными отзывами автовладельцев поможет сделать правильный выбор.

В этом обзоре я расскажу о двух соперничающих концернах – Киа и Ниссан, и какой именно автомобиль достоин вашего внимания.

Экстерьер Nissan Qashqai и Kia Sportage

Японская модель имеет достаточно актуальный экстерьер. Во внешнем облике рассматривается сдержанность и практичность. Округлые линии, характерные кузову японца позволяют сделать авто оптически «спокойным» и весьма большим.

В корейце же внешний облик несколько агрессивнее. Как считают некоторые автолюбители, внешность автомобиля сейчас более аэродинамичнее. Агрессивности машине придают некоторые неровные части кузова. Изогнутый и затушеванный капот вместе с приподнятым бампером спереди делают авто оптически меньше, несколько легче и быстрее.

Интерьер Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

В интерьере обеих машин имеется совершенно разный подход выполнения. В корейце имеются плавные и округлые линии, в японце же имеются ровные очертания, а размещение дефлекторов обдува по центру схожи с марками Рено. Кроме всего, Ниссан имеет совершенную, легко воспринимаемую панель приборов, также модное сочетание пластиковых вставок в торпедо. Сиденья весьма комфортны и обшиты качественным материалом, а на смену «ручника» установили электронную кнопку.

Что касается корейца — внутри преобладают плавные переходы, а панель приборов впечатляет оригинальными колодцами. Трех спицевое рулевое колесо комфортное, консоль по центру имеет продуманные технологические решения, дефлекторы обдува очень быстро обогревают либо охлаждают салон машины.

В общем, слабых сторон внутри обоих авто не наблюдаются – довольно высококачественные материалы отделки, взвешенная эргономика, хорошая шумоизоляция и прочее.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи японца в нашей стране начались в середине мая этого 2016-го года. Продажи корейской модели в нашей стране начались в начале апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

Киа Спортейдж:

Габариты

Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации Ниссан Кашкай начинается от 1 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается в топовой по цене 1 млн. 720 тысяч рублей.

Стоимость в базе Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысяч рублей, а заканчивается – 2 млн. 170 тысяч рублей.

Двигатель Nissan Qashqai и Kia Sportage

В арсенале Ниссан Кашкай имеется 3 двигателя – 2 из них бензиновые, 1 дизельный. Первый бензиновый турбированный двигатель с небольшим в 1.2 л. объемом, 115 л. сил при 4500 оборотов в минуту. Этого хватает для внедорожника, тем более с крутящим моментом 190 Ньютон на метр. Разгон с таким мотором составляет – 11.0 секунд, а средний расход горючего всего 5.7-6.3 литра.

Несколько продуктивнее выглядит 2-х л. атмосферный мотор. Мощность гораздо существеннее – 144 л. силы при 6000 оборотов в минуту. Крутящая тяга – 200 Ньютон на метр, с таким мотором разгон составляет – 10.0 секунд. Средний расход – 7.0/7.8 литров.

Последняя дизельная установка – 1.6 л. 130 л. сил. В ней коробка скоростей CVT-вариатор, разгоняется авто за 11.2 секунды, предельная скорость – 183 км/час. А средний расход всего 5 литров топлива.

Моторная гамма силовых агрегатов Киа Спортейдж состоит из 1.6 л. 132 л. силы и 2-х литрового 150, 177 и 185 л. сил соответственно. С 6 скоростной «механикой» или «автоматом». Время разгона до ста в среднем 10-10.5 секунд. Расход горючего по дороге составляет около 5.3 литров. Автомобиль оснащен передним либо полным приводом.

Багажник Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

Багажный отсек японца вмещает 430 л, при сложенном заднем ряде – 1585 л. Багажного отсек Киа Спортейдж составляет 564 литра, сложив задний ряд вместительность увеличится до 1353 литров.

Итоговое заключение

Что скажем? Автомобили предельно оснащены, силовые агрегаты впечатляют. Технические характеристики отменные. Цена в пределах нормы. А выбор, как всегда, предстоит сделать самим. Все зависит от предпочтений людей.

Читайте так же

chtocar.ru

Сравнение Nissan Qashqai, Subaru XV и Kia Sportage

Еще семь лет назад продажи Nissan были просто невероятными. Казалось, что «Кашкай» просто взорвал рынок. Именно он и стал родоначальником всех компактных кроссоверов. Многие автомобили, принадлежащие к этому классу, появились немного позже. Их производители пытались угнаться за Qashqai по объемам продаж, но не у всех это получилось. А Nissan Qashqai по-прежнему занимал лидирующие позиции во всех топах. И даже в 2013 году, когда планировалась смена поколений, автомобиль, как и раньше, имел невероятный спрос. Сравнительный обзор, проведенный нашими экспертами, нацелен на выявление причин такой популярности.

Вот поэтому и будем сегодня рассматривать этот автомобиль, который пришелся по вкусу многим. А его соперниками в тесте станут Kia Sportage и Subaru XV.

Сравнение автомобиля Nissan Qashqai с Kia Sportage и Subaru XV

Первое знакомство или разведка боем

Как и у других автомобилей, комплектация Ниссан может быть различной и зависит от финансовых возможностей покупателя. Но как ни странно, даже в начальной версии Кашкай имеет все необходимые опции.

Россияне привыкли к автомобилю с двухлитровым бензиновым двигателем, поэтому наибольший спрос наблюдается именно на такой вариант. Хотя Ниссан встречается и с 1,2 – литровым бензиновым, и с 1,6 – литровым дизельным двигателем.

Автомобиль Nissan Qashqai

Кроме того, жители нашей страны почему-то «боятся» механических коробок передач, обходя их стороной. По их мнению, это несолидный вариант.

Второе поколение Кашкай дебютировало в январе этого года. Проектировкой автомобиля занимались в Европе. Тем не менее ею руководил известный японский шеф-дизайнер Широ Накамура. В принципе, дизайн остался почти таким же, каким он был ранее. Однако, интерьер стал более богатым, избавившись от предыдущей скромности. Теперь салон отделан такими материалами, которые для предыдущей версии Кашкай и не снились. Также порадовал и вариатор скоростей машины. Работает он плавно, без заметных нарушений.

На первый взгляд, кажется, что машина стала немного крупнее. Но ее увеличили совсем чуть-чуть. Ведь ее высота, ширина и длина по размерам почти такие же, как и у соперников. Такой объемной она кажется за счет оригинального дизайна.

Кажется, что Nissan Qashqai совсем не имеет недостатков. Разве что, сиденья не являются очень удобными: им не хватает ярко выраженного поясничного упора. Наклон спинки кажется слишком агрессивным, поэтому в пути приходится горбиться. Из-за этого нужно останавливаться через каждые 1-2 часа, чтобы передохнуть. Да и не хватает простора для колен. Водитель чувствует себя здесь довольно скованно, а этого быть не должно.

Второе поколение «Спортейджа» дебютировало в 2010 году. А вот весной 2014 года появились обновленные версии этого автомобиля. Жалко, что до России они пока не дошли.

Автомобиль Kia Sportage

Несмотря на то что впервые он появился еще довольно давно, его дизайн выглядит свежо и элегантно. Однако автоматическая коробка передач является довольно медленной. Из-за этого очень многие переходят на ручной режим переключения.

Имеется возможность заблокировать многодисковую муфту привода задних колес.

Внешний вид машины остался почти таким же, каким он был ранее. Однако, Kia Sportage по-прежнему относится к самым броским автомобилям этого класса.

И, хотя изменения почти не коснулись дизайна, его нельзя назвать устаревшим. Все смотрится стильно и сдержанно. Кресла очень удобны: по крайней мере, они намного удобнее ниссановских кресел. Не хватает опций по их регулировке, а так все очень даже хорошо.

Второе поколение Subaru XV появилось также в 2010 году. В январе стартовали продажи обновленных версий, но, увы, в России дизельные варианты так и не появились.

Автомобиль Subaru XV

Вариатор коробки автомат работает не так слаженно, как у Кашкая. Интерьер довольно скудный. Дизайн не вызывает должного эффекта. Да и оснащение автомобиля нельзя назвать самым лучшим. За счет этой простоты все приборы очень удобны в использовании.

Автомобиль выглядит довольно грозно, что еще более подчеркивается угловатым дизайном. В целом изменения коснулись в основном только подвески, но при этом интерьер остался прежним. Отделка салона оставляет желать лучшего, ведь для нее использовался довольно грубый пластик.

При этом эргономика находится на высоком уровне, радуя всех владельцев такого автомобиля. Здесь все на своем месте, за счет чего во время езды водитель чувствует себя очень удобно. Еще улучшить акустику в машине, поднять звукоизоляцию на должный уровень, и Субаре вообще цены не было бы. Но об этом пусть задумываются производители.

И, хотя размеры автомобиля не малы, в сравнении с соперниками, в нем довольно тесно. Пассажиры не испытывают здесь должного чувства комфорта.

В общем, от автомобиля за 1,3 млн рублей остается желать лучшего.

Сравнение двигателей

По отдаче у всех трех тестируемых схожие моторы, однако, по выполняемым ими функциям они немного отличаются.

Технические характеристики
Марка автомобиля Nissan Quashqai Subaru XV Kia Sportage
Время разгона, с 10,5 10,7 11,7
Максимальная скорость, км/ч 182 187 174
Радиус поворота 5,5 5,3 5,3
Тип двигателя
Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Размер шин 225/45R19 225/55R17 235/55R18
Рабочий объем, см3 1997 1995 1999
КПП CVI7 CVI6 6АКПП
Тип трансмиссии Полноприводная Полноприводная Полноприводная
Расход топлива, л/100 км 9,6/6,0/7,3 10,5/6,5/7,9 11,2/6,7/8,4
Масса, кг 1522 1415 1655
Мощность, л. с. 144 150 150

Спортейдж по документам имеет 150 л. с. Но на самом деле эта цифра является намного более низкой, так как автомобиль плохо справляется со своими обязанностями. Быстро ускориться со средних скоростей для этой машины – тяжелая задача. До сотни должна разгоняться за 11,7 с, но в реальности за 13 секунд, если не больше. Хотя, ни одна из сравниваемых машин не подтвердила заявленное время разгона.

Subaru XV показал немного лучший результат. Двигатель также обладает мощностью 150 л. с. Старт – бодрый, легкий, плавный. Разгоняется она со средней до высокой скорости дольше, чем ее соперники. Обогнать автомобиль, идущий впереди, водитель сможет, только приложив определенные усилия для этого.

Тем не менее автомобиль расходует меньше топлива, чем Киа – 10,5 л на сотню.

На бумаге у Кашкая – всего 144 л. с. Это мало, если сравнивать с «бумажной» мощностью других автомобилей. Поэтому, если верить паспортным данным, то Ниссан заметно проигрывает своим соперникам в мощи. Однако, машина показала намного лучшие результаты, поразив всех своей динамикой. Также хорош и вариатор переключения скоростей. Расход топлива самый низкий – 9,6 л/100 км в условиях города. А вот его противники съедают на этом же расстоянии почти на целый литр больше.

Езда

Езда на Кашкай – одно удовольствие! При этом автомобиль порадовал не только на прямой трассе. Он отлично справился и с зигзагообразными дорогами.

Но у Кашкая самые жесткие колеса, из-за чего он сильно шумит в процессе езды. Этот гул доносится в салон автомобиля, принося дискомфорт водителю и пассажирам. Даже звукоизоляция не спасает. Но вот неприятный гул работы двигателя не слышен в салоне. Хотя, если честно, шумоизоляция нового Ниссана намного лучше, чем у его предка.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

На кочках автомобиль соскакивает с траектории, а вот на менее неровной дороге ехать намного проще.

На «Спортейдже» колеса немного меньше. При этом они также и менее жесткие. Однако, при малейших неровностях в салоне чувствуется заметная тряска. Вообще, динамика этого автомобиля показалась очень вялой. Да и езда по бездорожью на Спортейдже не является комфортной. Это связано с короткоходной подвеской и недостаточной тягой мотора.

Автомобиль заслуживает похвалы разве что из-за своей стабильности на городских трассах. То есть на участках дороги, где Ниссан немного сбрасывает скорость, Спортейдж едет без всяких проблем.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

И, наконец, Субару – это тоже не самый комфортный автомобиль. Двигатель ревет, как бешеный, а этот шум доносится даже в салон. Из-за небольших в диаметре колес в салоне наблюдается заметная тряска. Вот поэтому автомобиль и назвали самым шумным из всех трех. Тем не менее подвеска замечательно держит любые удары, поэтому даже самые большие ямы машине нипочем.

Тест-драйв автомобиля Subaru XV:

А теперь рассмотрим поподробнее возможности каждого из трех автомобилей по грунтовой дороге. Сразу стоит отметить, что справиться тестируемые машины способны только с дорогами, ведущими к дачным участкам. А вот на реальное бездорожье на них соваться не следует. Они не мастодонты, не настоящие внедорожники.

Каждый из трех представителей класса кроссоверов снабжен трансмиссией с многодисковой муфтой. При этом у Ниссана и Спортейджа она может быть заблокирована. Архитектура подвесок также является похожей у всех машин. Вне асфальта на «Спортейдже» можно ехать так же быстро, как и по нему. Здесь не стоит бояться, что при малейшей неровности машина получит тяжелое потрясение. А вот Кашкаю ехать по проселочной дороге совсем непросто. В этом случае приходится больше работать рулем. И, хотя шасси сможет выдержать многое, водитель инстинктивно начинает жалеть свой автомобиль.

Subaru XV на грунте ведет себя довольно задорно и активно. Радует, что управление им не вызывает заметного дискомфорта. При этом машина едет намного громче, нежели Sportage, но тише Ниссана. Но это только по поводу работы подвески. А вот дробь камней в этом автомобиле слышна очень сильно.

Таким образом, побеждает Ниссан. Внешне красивый кроссовер совмещает в себе более важные характеристики: маневренность, скорость, возможность езды по бездорожью, отличную звукоизоляция. Но и его соперники неплохо справились с прохождением нашего тест-драйва.

Nissan Qashqai занимает лидерскую позицию

В заключение приведем оценки наших экспертов. Ниссан Кашкай получает заслуженные 8,11 баллов, показав шикарное оснащение, бодрый и не слабый двигатель и умный вариатор. Далее идет Киа с 7,88 баллами. Автомобиль показал стабильную езду на прямой дороге, у него просторный багажник и обилие различных модификаций. Наконец, Субару получил 7,83 балла, показав отличную обзорность, внушительный дорожный просвет и азартную управляемость.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Стал выбор между Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж

В последние годы привычные полноразмерные внедорожники покупают не так часто. В моду у автолюбителей вошли кроссоверы. Эти машины имеют габариты кузова гораздо скромнее и предназначены скорее для езды по асфальту, чем по бездорожью. У них обычно яркий, стильный дизайн, и стоят они дешевле.

Все это справедливо и для кроссоверов Nissan Qashqai и KIA Sportage. Они тоже имеют оригинальную внешность и нацелены на широкий круг потребителей. Некоторые считают эти машины конкурентами. Сравним их между собой, чтобы узнать, что лучше покупать? Какой из автомобилей больше подойдет для эксплуатации в городе? Какие технические характеристики окажутся для этого более значимыми? Итак, «Ниссан Кашкай» или «Киа Спортейдж»?

Содержание статьи

Экстерьер

Внешний вид у Nissan Qashqai сдержанный и респектабельный. Его кузов имеет округлые линии, поэтому и сам автомобиль смотрится спокойным и достаточно вместительным. KIA Sportage выглядит более агрессивно. Изогнутый капот в сочетании с приподнятым передним бампером делают машину визуально легче и быстрее.

Промо видео марок, в которых хорошо можно оценить внешний вид

Интерьер

Кресла на «Кашкае» практически идеальны. У них приятная на ощупь обивка. В них спокойно поместиться даже достаточно крупный человек. Водителю в них будет удобно, спина не устанет даже за время многочасовой езды.

На передней панели в глаза бросаются симпатичные приборы с необычной белой подсветкой и дисплеем маршрутного компьютера. На центральной консоли сразу заметен большой монитор мультимедийной системы. На него поступает изображение от видеокамер кругового обзора. Над ним расположились дефлекторы обдува, которые быстро наполняют салон воздухом нужной температуры. Другими словами, салон у «Ниссан Кашкай» комфортен для водителя и пассажира спереди. А вот сзади будет удобно не всем. Высоким людям может не хватать пространства над головой и места спереди для ног. Не всегда достаточно и ширины салона, хотя это компенсирует идеальный профиль сидений.

«КИА» таким комфортом похвастаться не может. Спинки сидений у кроссовера далеко не лучшей формы, обивка скользкая и не очень приятная на ощупь. Приборы Sportage не особенно впечатляют, зато центральная консоль заставляет задержать на себе взгляд. Большой дисплей электронного комплекса окружают интересно оформленные элементы. Блок управления климатом из черного пластика контрастирует с серебристой консолью. По обеим сторонам – вертикальные дефлекторы. Все это в целом оставляет приятное впечатление. Сразу видно, что дизайнеры постарались создать что-то оригинальное.

Оснащение

Несмотря что «Ниссан Кашкай» стоит дешевле, он предложит покупателям больший, чем у «КИА» набор дополнительных опций, которые значительно упрощают вождение. Даже автомобили в средней комплектации обязательно имеют подогрев стекол и кожаный салон, чего не встретишь у КИА. Но главное в чем выигрывает Qashqai – так это в оснащенности электроникой, которая облегчает жизнь водителю. И хотя у кроссовера нет встроенных радаров для парковки, зато в нем стоит отличная система кругового видео обзора.

KIA Sportage тоже имеет свои преимущества. Он более практичен и комфортабелен. Хотя кожаный салон будет доступен только в «топовых» версиях, но зато есть обогрев задних сидений. Это особенно оценят пассажиры при минусовой температуре на улице. Порадует водителя и интеллектуальная электронная система для парковки, которая оценивает расстояние буквально до сантиметра. По отзывам водителей, с ней получается втиснуть автомобиль даже в самый узкий просвет. В остальном «Спортейдж» оснащен таким же набором функций, как и обычный седан сравнимого класса:

Двигатели

В этом отношении преимущество стоит отдать KIA Sportage. У него больше двигателей и гамма их шире, тогда как «Кашкай» в состоянии предложить покупателям только два 16-клапанных бензиновых мотора. В арсенале же «КИА», кроме двухлитрового атмосферного агрегата, присутствуют и пара турбодизелей, а в российских реалиях это важно. Но несмотря на то, что по этому показателю победу стоит присудить «Спортейдж», «Ниссан» доказал, что на российском автомобильном рынке можно добиться успеха даже без дизельных моторов.

Проходимость

По тому как эти кроссоверы преодолевают бездорожье, нет никакого смысла их сравнивать между собой. Они оба подходят только для езды в городских условиях или на хороших загородных трассах. За пределами асфальтного полотна их остановит любое мало-мальски серьезное препятствие. Хотя «Ниссан Кашкай» устроен в этом плане чуть лучше. Можно отключить электронику и муфтой, которая подключает задний привод, жестко заблокировать весь механизм. Так получиться сымитировать работу межосевого дифференциала. Водителю это поможет справиться с управлением на песке, при сильном гололеде, или если нужно подняться на бордюр. Правда есть одно «но». Пользоваться муфтой нужно уметь. Например, ее нельзя включать, когда автомобиль движется, или руль повернут в сторону. Иначе муфта выйдет из строя, а на сервисе поломку не признают такой, что подпадает под гарантийный ремонт.

Видео проезда Ниссана по бездорожью

KIA Sportage в этом плане устроен попроще, клиренс у него меньше (16,7 см против 20,0 см у Ниссана) поэтому и проходимость у него тоже будет чуть похуже. Системы имитации блокировки межосевого дифференциала у него нет, поэтому съезжать на нем с асфальта на размытую проселочную дорогу будет неосмотрительно. Но зато на нем стоит более выносливая и надежная трансмиссия от компании Magna Steyr.

Посмотри на видео как Киа справляется с бездорожьем

Габариты и надежность кузова

По этим параметрам машины почти равноценны. Длина «Кашкайя» – 4 377 мм, а «КИА» – 4 400 мм. Примерно такие же равные показатели у кроссоверов по ширине и высоте. Существенно отличаются они лишь дорожным просветом. У «Ниссана» клиренс существенно больше – 20,0 см против 16,7 см у «Спортейджа», поэтому он легче преодолевает препятствия. Если предстоит, например, подняться на бордюр. Как отмечают автослесари, сходны Sportage и Qashqai и в надежности кузовов.

Багажник

При обычном положении спинки заднего сиденья возможность перевозить габаритные грузы у «Ниссана» оставляет желать лучшего. Объем багажника у него всего 430 л. Зато после складывания дивана грузовой отсек сразу увеличивается до 1,5 куб м. У «Спортейджа» все наоборот. При нормальном положении сидений объем багажника будет 530 л. Но после того, как опустить посадочные места сзади, размеры грузового отсека увеличится только до 1,3 куб. м.

Динамика и расход топлива

Тесты показали, что у машин очень разные характеры. «Ниссан» ускоряется гораздо быстрее. Он легче, плюс его шестиступенчатая трансмиссия имеет короткие передачи. Хотя это не всегда удобно, ведь приходится постоянно переключаться. Некоторых водителей это утомляет.

KIA Sportage проигрывает по динамике. Он тяжелее, а пятиступенчатая трансмиссия рассчитана больше на экономичность, чем на резкие ускорения и быстрый старт со светофоров. Но этой экономии часто не получается. При сравнительном тест-драйве «КИА Спортейдж» израсходовал на 100 км пробега на 0,8 л горючего больше, чем «Ниссан Кашкай». Справедливости ради нужно заметить, что спортивный стиль вождения в городе с частыми ускорениями предполагает, что расход бензина и у японского кроссовера тоже будет немаленький, в пределах 10–11 л. Так, что по расходу топлива обе машины практически идентичны. Баки горючего у них тоже имеют практически одинаковую вместимость.

Подвеска и управляемость

На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения. Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Он хорошо реагирует на малейшие движения руля и не дает кренов на поворотах. Но «Кашкай» резко преображается, стоит лишь ему выехать на плохую дорогу. Вместо собранности и сбалансированности появляется тряскость. Падает комфорт для пассажиров. Руль начинает выпрыгивать из рук водителя, машина пытается сбиться с курса, ее становиться трудно удержать на трассе.

У «КИА» подвеска еще жестче. В салоне пассажиры чувствую малейшую ямку, включая дорожные люки, хоть немного выступающие над асфальтом. Но есть у «Спортейджа» и достоинства. Руль не передает биения, машина твердо следует намеченному курсу. Считается, что среди этих двух машин выявить победителя по такому компоненту как управляемость невозможно.

Что же выбрать

У каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Прежде чем остановить свой выбор на Sportage или Qashqai, стоит определиться, что для вас находится в приоритете. При меньшей стоимости «Кашкай» имеет лучшую комплектацию и более удобные кресла. Он выручит владельца на легком бездорожье, тогда как на «КИА Спортейдж» рекомендуется вообще не съезжать с асфальта. Зато у последнего более просторный салон, широкий выбор двигателей, им легче управлять на дороге с неровностями. Не зря же производители позиционируют KIA Sportage как семейный автомобиль. В остальном же кроссоверы очень похожи.

Хорошая музыка и видео сравнение двух машин как снаружи так внутри

Антон Автомен рассказывает о Ниссан Кашкай в подробностях

Большей тест-драйв о Спортейдже

2telegi.ru

Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай?

В 2010 году вышло третье поколение автомобиля Kia Sportage, который превратился в среднеразмерный современный паркетник. Автомобиль стал далеко не первым в своем классе, но одним из лучших. Так в чем же его отличие от других паркетников, и какие преимущества корейского кроссовера?

Настоящим новичком и бестселлером в своем классе при появлении стал Nissan Qashqai. В 2011 году в России по итогам продаж этот автомобиль занял 3 место. Благодаря всем этим достоинствам мы и попытаемся провести параллель между этими двумя автомобилями.

Главное внимание при сравнении постараемся уделить трансмиссиям и двигателям этих автомобилей.

На рынке России, дилеры  предлагают KIA Sportage с двумя разными двигателями:

В паре с бензиновым агрегатом предлагаются пятиступенчатые механические коробки переключения скоростей с полным приводом, есть варианты, которые комплектуются автоматической коробкой с шестью скоростями.

В варианте с дизельными двигателями все версии являются полноприводными и на них установлена  шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, есть варианты с 6 — ступенчатым автоматом.

Бензиновый мотор с механической коробкой передач разгоняет Киа с 0 до 100 за 10,4 секунды, a с АКПП за 10.6. Nissan Qashqai российские дилеры предлагают с бензиновым двигателем, объем которого 1.6 и 114 лошадиных сил, а бензиновый двигатель с объемом в 2.0 имеет мощность в 141 лошадиную силу. При желании оба эти варианта могут комплектоваться вариатором или механикой.

Разгон от 0 до 100 километров в час с механикой составляет 10.1, а с вариатором  10.7. Вариатор автомобиля Ниссан переключается плавно и без рывков, а вот у Киа при динамической езде проявляются небольшие рывки.

По своим габаритам японский кроссовер немного уступает корейскому автомобилю, Киа длиннее на 7 сантиметров и на 7.5 сантиметров шире, кроме этого кореец на 2 сантиметра выше.

А вот клиренс у Qashqai составляет 200 мм. при том что у Sportage он только 172 мм. Но при учете того, что оба автомобиля не являются внедорожниками, а созданы для комфортной езды по городу, эта разница не является существенной. Да и полный привод этих автомобилей предназначен не для бездорожья, а для комфортного движения в период зимы.

У Sportage объем багажника около 564 литров, который при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1353 литров. У Qashqai эти показатели приблизительно такие же, но в нём нет шторки, которая отделяет багажное отделение от салона автомобиля. Сборку KIA Sportage, который продается на нашем рынке, производят в Великобритании, а  Qashqai имеет свои производственные базы на территории нашей страны в городе Санкт-Петербург.

Цены на  Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Цены на базовую комплектацию автомобиля Kia Sportage начинаются с 870 000 и достигают 1 460 000 при максимальной комплектации. А вот цены на базовую комплектацию автомобиля Nissan Qashqai стартуют с отметки в 780 000 и доходят до 1 225 000 в топовой комплектации.

Вясняя, что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, мы не уделили внимание интерьеру салонов и особенностям внешнего вида  обоих этих автомобилей, поскольку это вещь субъективная. Каждый человек индивидуален и отдает предпочтение тому или иному салону автомобиля, полагаясь на свой вкус и предъявляя свои требования. Так что, как говорится нужно увидеть все своими глазами.

По мнению многих покупателей экстерьер автомобиля Kia Sportage выглядит намного свежее и современнее чем у Nissan Qashqai, который имеет более классический и строгий вид. Так какому же автомобилю отдать предпочтение? Все зависит от вашего вкуса и финансовых возможностей.

  1. Отзывы владельцев KIA Sportage 2012Автомобиль KIA Sportage в нескольких поколениях, понравился сразу же многим гражданам нашей страны, поэтому в интернете можно часто встретить отзывы владельцев KIA Sportage 2012, этот...
  2. КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.Подборка отзывов владельцев про КИА Спортейдж с  дизельным двигателем. Всем известно что дизель на новом КИА очень неприхотлив и не требует особого внимания,однако есть и...
  3. КИА Спортейдж 3 — отзывы владельцевЧитая материалы про КИА Спортейдж 3 и отзывы владельцев,  мы видим что в большинстве своем они положительные, однако мы хотим опубликовать отзывы владельцев среди посетителей...

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Сравнение Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай + видео

Киа Спортейдж (KIA Sportage) — настоящий современный паркетник. У этого авто немало конкурентов, поэтому корейские разработчики постарались «выделить» продукт своей автомобильной промышленности, сделав его максимально функциональным и комфортным.

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) – автомобиль-бестселлер, ведь данный кросовер пользуется просто неимоверным спросом у покупателей. Почему? Наверное, автолюбители склонны доверять компании Ниссан, так как автомобили данной марки давно зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

Ну, а что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, попробуем выяснить прямо сейчас вместе.

Киа Спортейдж.

Российским покупателям данный автомобиль предлагается с двумя вариантами движком: 2-литровым бензиновым, развивающим мощность 150 лошадиных сил, и 2-литровым дизельным, развивающим мощность 136 и 184 лошадиные силы. Передне- или полноприводной вариант 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатого автомата поставляются в комплекте с бензиновым вариантом движка. А в паре с дизельным двигателем идет 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатый автомат. Благодаря этим прекрасным дуэтам до сотни километров в час и дизельный, и бензиновый движок разгонят автомобиль всего за 10 с лишним секунд.

Габариты Спортейдж такие: 4440х1855х1635 мм. Как видите, их нельзя назвать очень большими, но кроссовер сам по себе достаточно вместительный.

Объем багажника 564 литра, а если сложить задние сидения, то этот показатель возрастет до 1353 литра.

Для продаж в России Киа Спортейдж собирают в Калининграде. Стоимость авто варьируется от 870 тысяч рублей за базовую комплектацию до 1 500 000 рублей за топовый вариант авто.

Ниссан Кашкай.

Ниссан Кашкай на российском рынке предлагается также с двумя вариантами мотора, но только бензиновыми: 1,6-литровым и 2-литровым. В первом варианте мощность движка составляет 114 лошадиных сил, а во втором – 141 лошадиную силу. КПП может представлять собой: 5- ти и 6-ступенчатый бесступенчатый вариатор или механику. Как результат взаимодействия всего вышеперечисленного, до сотни авто разгоняется за все тех же 10 с небольшим секунд.

Габариты Кашкай: 4330х1780х1615, что еще меньше чем у Киа. Объем багажника после Спортэйдж тоже впечатляют не особо: 410 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1513.

В базовой комплектации Ниссан Кашкай можно приобрести за 780 тысяч рублей, топовая же версия обходится покупателям уже в 1 226 000 рублей.

Собирают Ниссан Кашкай в Великобритании.

Подведем итог.

Ответить на данный вопрос достаточно непросто, поскольку у каждого из вас свои критерии, которые вы считаете наиважнейшими. Поэтому если отталкиваться только от технической стороны вопроса, то здесь все довольно ровно: оба автомобиля достаточно мощные, разве что вариатор Кашкая переключается более плавно, нежели автомат Спортейдж. А вот по габаритам Кашкай немного проигрывает своему конкуренту. Хотя, стоит заметить, данный факт никак не сказывается на комфорте его пассажиров и весьма окупается его ценой.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Kia Sportage vs Nissan Qashqai – чему отдать предпочтение?

В автомобиле главное место – водительское, и от удобства управления, размещения кнопок и рычагов управления зависит то, как комфортно будет чувствовать себя в дороге пассажир. Сидя в Qashqai в сумерках, начинаешь ощущать недостатки в подсветке приборной доски и основных приборов. Множество кнопок климат-контроля так же неудобны своим маленьким размером.

А вот внедорожники Киа отличаются простыми приборами, которые четко и ярко отображают информацию даже в солнечный день. Регулируемый в одном направлении руль отличается своим большим размером. Кресла не столь помпезные, как в Кашкае, зато не располагают ко сну при длительном передвижении. К тому же для пассажира приспособлен поручень с надписью «Active» - не только дань моде, но и достаточно функциональный элемент интерьера.

Назначение любого внедорожника – передвижение вне трасс, соответственно, простота и функциональность каждого прибора или элемента стоят на первом месте. Превосходные характеристики Kia Sportage чувствуются во всем. Идеальный и максимально информативный инструментарий не имеет лишних нововведений. Красивый оранжевый кругляш маршрутного компьютера у Кашкая – только дань моде и красоте, а не удобству.

Есть в машинах приспособления для перчаток, которые назвали «бардачками» за их содержимое. У Kia Sportage New бардачок невелик, при этом вмещает массу полезных вещей, но у Ниссан эта ниша действительно может вместить только перчатки.

Тест Киа Спортейдж, в частности его салона, показывает одинаковые внутренние размеры у сравниваемых авто, но колени высоких пассажиров не упираются в арматуру передних кресел, как у Кашкай. У Sportage подушки заднего дивана опущены ниже, что позволяет размещаться пассажирам комфортнее. К тому же ровный пол без выпуклости центрального тоннеля создает комфорт для сидящих сзади троих взрослых пассажиров. А задние сидения Qashqai создают пассажирам гораздо меньше удобств. На заднем сидении нет ни продольной регулировки, ни спинки с углом наклона, который можно менять - комфортно разместиться могут только пассажиры, у которых рост ниже среднего. И при посадке в Кашакай ступни ног приходится протискивать между стойкой и задним диваном.

Новые авто Kia могут хвастаться полноразмерной запаской, петлями для фиксации груза багажной сеткой и открывающимся стеклом пятой двери. При загрузке Qashqai рослый человек должен быть внимательным – задняя дверь недостаточно высоко поднимается. А докатка - уже не полноразмерное колесо, а для бездорожья это потеря управления.

Sportage с «автоматом» оснащен климат-контролем и магнитолой mp3 уже в базовом варианте. При покупке Ниссана за эти опции требуется дополнительная оплата.

При движении по снегу и грязи двигатель Sportage активно показывает свою мощь, но ускоряется плавно, без резвых прыжков – да и зачем? Бездорожье требует именно размеренности. Четырехступенчатый «автомат» нерасторопен, но и при обгонах на трассе нет резких рывков вперед, при плавном педалировании переходы на низкие передачи гораздо лучше прогнозируются, чем у японского собрата.

По динамике Кашкай более убедительный только на трассе. Но при разгонах, когда педаль - в пол, мотор начинает зависать на высоких оборотах, при этом выдает громкое и назойливое звуковое сопровождение. Адаптивный вариатор, конечно, привыкнет к манере вождения, но не так быстро, как хотелось бы – вопрос: зачем удорожать машину агрегатом, который выглядит красиво, но функции свои выполняет на троечку? И цена Киа Спортейдж говорит в пользу корейца. Да, спокойный водитель может сэкономить бензин с помощью вариатора, но любителю активного драйва нужно долго учить прибор «держать передачу» или без применения «ручного» режима включения квазификсированных ступеней тормозить двигателем.

После разгона всегда следует торможение, и, когда под одними колесами асфальт, а под другими - снег, Qashqai отличается заметным сопротивлением возвратной пружины у педали, к которой еще нужно привыкнуть. У Kia Sportage отзывы о педали тормоза иные – она уходит достаточно глубоко и мягко, что не снижает контроля замедления.

Основные характеристики говорят в пользу Kia Sportage. Тем более, что за гораздо меньшую сумму покупатель приобретает все то же, что необходимо внедорожнику, и присутствует в Ниссане.

www.kiavostok.ru

Сравниваем Ниссан Кашкай и КИА Спортедж новый

Новый Кашкай против нового Спортедж

Эти два представителя известных брендов являются достойными конкурентами на автомобильном рынке. Обе компании имеют богатую историю. Южнокорейская Киа основана в 1944 году, Ниссан из Страны восходящего солнца – в 1933. Производители автомобилей разного класса за эти годы заработали солидный авторитет и уважение со стороны потребителей. Надежные и качественные модели, выпускаемые под марками Kia иNissan, также снискали любовь и у российских автомобилистов.

История моделей

Спортейдж – старожил в мире автомобилестроения. Первая версия модели в классе SUV (спортивно-утилитарных авто) появилась на свет в 1994 году и сразу обрела популярность. В то время в мире существовала мода на большие автомобили: кроссоверы и внедорожники, или «джипы», как называли их в нашей стране. За все время производства Sportage было выпущено четыре поколения этой модели. Последняя четвертая версия была представлена широкому кругу публики в 2015 году на популярном и традиционном авто салоне в немецком Франкфурте.

Но и этим все не закончилось. Обострившаяся конкуренция за место под солнцем в автомобильном мире требует от разработчиков машин крупнейших мировых производителей постоянного поиска новых решений, применения инновационных технологий при выпуске, совершенства в создании современных автомобилей. В результате – всего через два года появилась рестайлинговая версия KiaSportage.

Qashqai появился чуть позже, в 2006. Появление этого компактного кроссовера вызвало настоящий фурор в автомире. Необычная суперноваторская форма автомобиля резко выделяла его из общего потока машин. Хотя эксперты неоднозначно оценили техническое совершенство кроссовера, его популярность зашкаливала. За годы продаж первой модели было реализовано около двух миллионов кроссоверов. В России, несмотря на некую настороженность к новичку, поражавшим своим экстравагантным видом, в первое время были большие очереди на его приобретение.

Модель второго поколения увидела свет в Европе на женевском автошоу. Интерес к ней был огромен. Помимо понятного любопытства: посмотреть новый облик лидера продаж, у автомобилистов проявлялся интерес к внедрению в модель системы автономного вождения. Такую функцию не часто можно встретить в опциях серийных автомобилей. Нашим автолюбителям повезло: этот вариант будет присутствовать в продажах нового Ниссан Кашкай. Кстати, название свое кроссовер получил «в честь» ничего не подозревающего про это племени тюрков.

Обе модели можно назвать пионерами дизайна автомобилестроения. Спортейдж во времена первого поколения активно способствовал продвижению класса SUV, а Кашкай стал примером для подражания в создании кроссоверов нового вида.

Экстерьер кроссоверов

С приходом в концерн HyundaiMotorGroupe немецкого дизайнера Петера Шрайера, ранее работавшего в компании Volkswagen по подразделению Audi, внешний вид автомобилей концерна стал резко меняться в лучшую сторону. На смену невыразительному экстерьеру появился новый современный облик, который стал притягивать к себе потенциальных покупателей. Как результат – резкий рост спроса на продукцию компании, в том числе и на Киа Спортейдж.

Знаменитая улыбка тигра – внешний вид передней части машинKia, сделанная из формы оптических приборов, радиаторной решетки, воздухозаборников, с неизменным успехом кочует по всем моделям марки и по-прежнему привлекает к себе автомобилистов.

В новом варианте рестайлинга улыбка стала менее агрессивной, более располагающей к себе. Это было достигнуто за счет увеличения размеров вентиляционных проемов, габаритов противотуманок, оснащенных светодиодами, видоизмененного переднего бампера. Яркие цвета лакокрасочного покрытия несомненно притягивают к себе своей эстетичностью.

 

Ниссан Кашкай в создании экстерьера сделал значительный шаг вперед. Многие критики нападали на модель первой генерации за прямолинейность. Японские дизайнеры поработали неплохо над ошибками и сумели придать новой модели современный эстетичный облик. Прежние фамильные черты первого поколения несомненно просматриваются, но кроссовер выглядит более привлекательно. Оптические приборы основных фар стали меньше по форме, в противотуманных фарах установлены модные светодиоды. Интересным ходом стало применение золотисто-серебряных вставок по корпусу, которые явно украшают автомобиль. Новый Кашкай немного подрос. Применение новой архитектуры, платформы CMF, которая использовалась концерном Ниссан для моделей Teana, потребовало увеличение габаритов.

 

Интерьер автомобилей

В салоне кроссовера из Страны утренней свежести также большое количество обновлений. Видоизменились руль, торпедо, прибавилось ручек управления. Обилие последних создает некую пестроту дизайна, но все они расположена под рукой, эргономичны. Притягивает восьмидюймовый экран мультимедийной системы, расположенной по центру приборной панели. В целом все элементы салона создают спортивный стиль в салоне. Отделочные материалы отличаются хорошим качеством. В салоне большой пространственный объем, в том числе и сзади. Объем багажного отделения в стандартном положении 503 л.

Интерьер японца также претерпел изменения к лучшему. Общему интересному оформлению способствовали те же декоративные хромированные вставки, что присутствовали снаружи кузова авто. Кроме этого можно отметить качество оформления салона, оно делает поездку на кроссовере более комфортной. Увеличение габаритов сказалось на просторе внутри: его стало больше. Багажник способен вместить солидный объем поклажи: 430 л в обычном варианте и 1585 л при трансформации задних кресел.

Краткое резюме

Авторитет марок заставляет относиться к новым генерациям моделей уважительно, да и первые впечатления от новых вариантов моделей картину никак не портят. Эти автомобили хорошо смотрятся на дорогах мегаполиса и за городом. Исходя из этого желающих приобрести новые версии от Nissanи Qashqai будет много. Стоимость обоих кроссоверов позволит сделать это. Стартовая цена слегка переваливает один миллион рублей, что вполне приемлемо для автомобилей такого класса.

mashinogolik.ru


Смотрите также