Тех характеристики ниссан х трейл
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Nissan X-Trail)
planetanissan.ru
Технические характеристики nissan x trail
Nissan X-Trail – это компактный кроссовер, который сравнительно быстро сумел завоевать хорошую позицию на рынке. Разработчики сумели создать авто, в котором и водитель, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно, а в управлении транспортное средство легкое и надежное.
Особенности технических параметров кроссовера
В последней модификации ниссана используются инновационные технологии, которые помогают максимально упростить процесс управления транспортным средством и обеспечить безопасность для водителя и пассажиров.
Производитель предлагает Nissan X-Trail с двумя вариантами двигателей. Один из них имеет объем 2 л, а выдает 141 л. с. Второй – 2,5 литровый, а мощность его 169 л.с. Каждая из этих машин комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач.
В каждом внедорожнике предусмотрен полный привод, а также система курсовой устойчивости. Еще разработчики оснастили модель системой TCS – она обеспечивает комфортное продвижение по любым дорогам, каким бы сложным и некачественным ни было их покрытие.
Следует отдельно рассказать о том, что кроссовер японского концерна считается весьма экономичным. Он расходует в городских условиях чуть более 11 литров, а на трассе – 7,6 л.
Основные характеристики двухлитрового дизельного Ниссан X-trail:
Модель | Двигатель 2.0TD | |
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |
Количество мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | SE, LE (2.0TD) | |
Модель | M9R | |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Система воздухозабора | Турбонаддув с промежуточным охладителем | |
Рабочий объем [см3] | 1995 | |
Максимальная мощность [кВт(л.с.)/об.мин] | 110(150)/4000 | |
Тип топлива | Дизельное | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск с общей топливной рампой (Common Rail) | |
ТРАНСМИССИЯ | SE, LE (2.0TD) | |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | полный привод | |
ШАССИ | SE, LE (2.0TD) | |
Колесные диски | 17×6.5J | |
Шины | 215/60R17 | |
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | SE, LE (2.0TD) | |
Снаряженная масса (мин/макс) [кг] | 1625/1711 | 1637/1737 |
Полная масса [кг] | 2050 | |
Максимальная полезная нагрузка [кг] | 545 | 533 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] | 1180 | |
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] | 1170 | |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 2000 | 1350 |
без тормозов [кг] | 750 | |
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | 100 | |
Габаритная длина [мм] | 4630 | |
Габаритная ширина [мм] | 1785 | |
Габаритная высота [мм] | 1685/1770 | |
Колесная база [мм] | 2630 | |
мин. длина/макс. длина | 1088/1742 | |
мин. ширина/макс. ширина | 1100/1570 | |
мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) [л] | 1773 | |
Объем топливного бака [л] | 65 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | SE, LE (2.0TD) | |
Расход топлива | ||
Городской цикл [л/100км] | 8,7 | 10,5 |
Загородный цикл [л/100км] | 5,2 | 6,7 |
Комбинированный цикл [л/100км] | 7,1 | 8,1 |
Максимальная скорость [км/ч] | 188 | 181 |
Разгон 0-100км/ч [с] | 11,2 | 12,5 |
Диаметр разворота [м] | 10,8 | |
Максимальный дорожный просвет [мм] | 200 | |
Угол преодолеваемого подъема [град] | 30 |
Все технические характеристики можно посмотреть здесь.
История создания популярной модели
Впервые производство компактного автомобиля, который совмещает в себе высокую проходимость с достойным уровнем комфорта, японский концерн запустил в самом начале нового тысячелетия. За основу инженеры взяли платформу Nissan FF-s. Ранее ее использовали в таких моделях, как Primera и Almera. А вот дизайн новинки знатокам напомнил внедорожник Patrol.
Спустя семь лет гости Женевского автосалона смогли увидеть концепт уже второго поколения. И очень быстро, в конце того же 2007 года, был налажен серийный выпуск этого авто для Европы.
На этот раз разработчики решили работать на платформе Nissan С. А еще спустя три года корпорация выполнила рейстайлинг кроссовера, который стал популярным среди автолюбителей.
В 2010 году Nissan X-Trail получил новый бампер и подкрылки колесных арок. В нем появились хромированные накладки для противотуманных фар. Также инженеры усовершенствовали решетку радиатора, предложили для покупателей обновленную палитру цветов корпуса. Поменялась машинка и внутри. В салоне выполнили отделку более современными материалами и в соответствии с новым дизайном.
В 2012 году на Женевском автосалоне японский автопроизводитель показал свой новый концепт. В 2013 году сошла с конвейера первая машина третьего поколения. Для него инженеры позаимствовали модульную платформу CMF у Nissan Qashqai.
Высокая степень комфорта и безопасность
В Nissan X-Trail производитель не пожалел новейших технологий, которые обеспечивают комфортное и безопасное путешествие. Например, для водителя предусмотрена цветная камера заднего вида. Облегчает управление электроусилитель руля.
В автомобиле имеется двухзонный климат-контроль. Это означает, что в любую погоду и пассажиры, и водитель будут путешествовать в максимально комфортной атмосфере. Свою функцию система выполняет очень тихо, что тоже очень важно, особенно для семей, которые привыкли отправляться в поездку с самыми маленькими детками – ребенок будет спать, совершенно не ощущая работы климатической системы.
Также в салоне установлена качественная аудиосистема с магнитолой, а для дополнительного комфорта предусмотрена система handsfree bluetooth.
В автомобиле достаточно вместительный багажник. В обычном виде его объем составляет 410 литров. Если же выполнить легкую трансформацию салона, то размер багажного отсека существенно вырастает – до 1841 л.
Недостатки Nissan X-Trail
Среди покупателей японского кроссовера немало довольных водителей, которые готовы порекомендовать эту модель друзьям и знакомым. Но не обошлось и без критики в адрес автомобиля.
Например, прозвучали отдельные негативные отзывы по отношению к тормозной системе. Ее назвали не самой эффективной в классе кроссоверов. Некоторые покупатели считают, что у внедорожника слишком большой радиус разворота, а также недостаточная шумоизоляция.
polnyi-privod.ru
Технические характеристики автомобиля Nissan X-Trail 2.0 4WD (T32)
Доступные комплектации
LE LE+ SE SE+ XE3 электророзетки на 12В
4 динамика
5” многофункциональный дисплей на приборной панели
6 динамиков
7" цветной сенсорный дисплей
NissanConnect 2.0
Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего ряда
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем
Боковые зеркала с обогревом, электроприводом регулировки и складывания
Боковые подушки безопасности
Включение ближнего света с запуском двигателя
Воздуховоды для пассажиров сзади
Галогеновые фары
Датчик внешней температуры
Датчик дождя
Датчик света
Два подстаканника на центральной консоли с функцией охлаждения и обогрева
Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
Двухзонный климат-контроль
Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Задние сиденья, складываемые в пропорции 40:60
Задний противотуманный фонарь
Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках для водителя и пассажира
Иммобилайзер
Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Кнопка запуска двигателя
Круиз-контроль
Линейный вход AUX / Вход для подключения USB-устройств
Лобовое стекло с электрообогревом
Омыватель фар
Отделка сидений тканью
Отделка сидений черной/бежевой кожей
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
Панорамная крыша с люком
Передние и задние брызговики
Передние и задние датчики парковки
Передние противотуманные фары
Подогрев передних сидений
Подсветка багажного отделения
Поясничная поддержка на водительском сидении
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
Светодиодная окантовка фар
Светодиодные Bi-LED фонари дневного света
Серебристые рейлинги
Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
Система активного контроля траектории движении (АТС)
Система активного торможения двигателем (АЕВ)
Система гашения колебаний кузова (ARC)
Система доступа "Интеллектуальный ключ" для передних дверей и багажника
Система контроля рядности движения (LDW)
Система крепления детских сидений ISOFix
Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
Система мониторинга слепых зон (BSW)
Система помощи при спуске с горы (HDC)
Система помощи при старте в гору (HSA)
Система распознования движущихся объектов (MOD)
Система стабилизации автомобиля ESP
Системы контроля усталости водителя (DAS)
Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
Управление системой "Hands-free" на руле
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
Электрический усилитель руля
Электропривод двери багажника с системой “Hands-free”
Электропривод регулировки сидения водителя и переднего пассажира
Электростеклоподъемники всех дверей
www.autonet.ru
Технические характеристики Nissan X-Trail T32
Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Двигатель | |||||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый | |||
Наддув | есть | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | 4WD | 2WD | 2WD | 4WD | 4WD |
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
Размерность дисков | 17×7.0J, 18×7.0J | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | ДТ | АИ-95 | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 6.2 | 11.2 | 9.0 | 9.4 | 11.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.8 | 6.6 | 6.1 | 6.4 | 6.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.3 | 8.3 | 7.1 | 7.5 | 8.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4640 | ||||
Ширина, мм | 1820 | ||||
Высота, мм | 1710 (1715 с рейлингами) | ||||
Колесная база, мм | 2705 | ||||
Колея передних колес, мм | 1575 | ||||
Колея задних колес, мм | 1575 | ||||
Передний свес, мм | 940 | ||||
Задний свес, мм | 995 | ||||
Объем багажника, л | 497 | ||||
Объем багажника max, л | 1585 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1675 | 1525 | 1555 | 1642 | 1659 |
Полная, кг | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.1 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Код двигателя | R9M | MR20DD | QR25DE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 80.0 | 84.0 | 89 |
Ход поршня, мм | 79.5 | 90.1 | 100 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1997 | 2488 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (4000) | 144 (6000) | 171 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1750) | 200 (4400) | 233 (4000) |
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.
avtonam.ru
Технические характеристики автомобиля Nissan X-Trail 2.0 4WD (T31)
Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 4WD
Nissan X-Trail 2.0 4WD
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Компания Nissan представила европейской аудитории новое поколение Nissan X-Trail. Новое поколение спроектировано на совершенно новой колесной базе, кузов автомобиля полностью переработан, а на выбор покупателя предоставляются комплектации из четырех типов двигателей, в том числе дизельных, впервые для европейского рынка агрегированных автоматическими трансмиссиями. Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ALL MODE 4x4-i. Колесная база нового X-Trail длиннее на 5 мм, а общая длина автомобиля выросла на 175 мм и составляет 4630 мм. На выбор покупателя предоставляется 6-ступенчатая механическая коробка передач, CVT или автомат. Все дизельные моторы дополнительно оснащаются специальными фильтрами для снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan X-Trail 2.0 4WD.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan X-Trail
Отзывы владельцев автомобиля Nissan X-Trail
-
25.01.2010
Касьянов Андрей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Купил 2 года назад X-Trail с пробегом (30000 км). Приобретал "функциональный" для меня: летняя рыбалка, охота, грибы, в деревню 2 раза в год (500 км в один конец) и уложиться в 600-650 тыс. руб. Сейчас на спидометре почти 60000 км. Машина на 95% оправдала мои желания. Экономичная: для 1,5 тонного "кирпича" менее 9л на сотню по трассе - супер (при дальних поездках стараюсь держать обороты двигателя около 3000 об/мин). Проходимость: для этого класса авто достойная - жидкая грязь, снег, брод (30-40 см) без особых усилий, но лучше "проблемные места" преодолевать "сходу", т.к. е...
подробнее -
27.03.2008
sss2_27032008
Оценка автора
Объективность
Был у меня 2 года X-Trail 2,0, который купил с пробегом 37000 км в возрасте 2-х лет. Все 2 года ни разу не подвел, доездил его до 120000 км, поэтому когда выбирал, какую новую машину купить, решил опять взять его же, но с двигателем 2,5. 2,0 литра, конечно, экономично - в среднем 10 л на 100 км, но для 1,5 тоннной машины все же слабовато. Щас (зимой на соответствующей резине) выходит 11-11,5 л. Правда 6-ю передачу редко включаю - зима, а имеет смысл после 140 км/ч. Не стал брать салон кожаный, тканевый больше нравится, на коже ездил - непрактично, понты только. Также в с...
подробнее -
21.01.2010
Ведерников сергей михайлович
Оценка автора
Объективность
В мороз постоянная проблема с ручками дверей. Тросики очень слабые. Заменить их могут только в случае проверки авто, т.е. вам придется минимум два раза ездить в сервис. Деталей в наличии не в одном дилере нет. Помимо этого, инженеры по гарантии сначала пытаются убедить вас, что они исправят неисправность путем ремонта, без замены ручек в сборе. Это туфта. В ту зиму ездил 5 раз в мейджер (по дефекту в одной двери). Кроме этого, за первый год эксплуатации заменили: рулевую рейку (потерял 3 дня), отпорные подшипники, стойки переднии,конечно колодки, перетягивали кожу на води...
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Nissan X-Trail 2.0 4WD ((EU)T30(2003))
Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 4WD
Nissan X-Trail 2.0 4WD
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Nissan X-Trail 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Главные отличия модернизированного X-Trail - новые решетка радиатора, задняя светотехника и дизайн колесных дисков, а также мощные релинги на крыше из магниевого сплава, выдерживающие нагрузку до 100 кг, со встроенными в них дополнительными противотуманными фарами. X-Trail создан на базе новой переднеприводной платформы MS(medium small). Помимо Японии, X-Trail собирают в Индонезии, на Филиппинах и на Тайване, причем тайваньский вариант отличается оригинальной передней частью с новой решеткой радиатора и фарами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan X-Trail 2.0 4WD.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan X-Trail
Отзывы владельцев автомобиля Nissan X-Trail
-
25.01.2010
Касьянов Андрей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Купил 2 года назад X-Trail с пробегом (30000 км). Приобретал "функциональный" для меня: летняя рыбалка, охота, грибы, в деревню 2 раза в год (500 км в один конец) и уложиться в 600-650 тыс. руб. Сейчас на спидометре почти 60000 км. Машина на 95% оправдала мои желания. Экономичная: для 1,5 тонного "кирпича" менее 9л на сотню по трассе - супер (при дальних поездках стараюсь держать обороты двигателя около 3000 об/мин). Проходимость: для этого класса авто достойная - жидкая грязь, снег, брод (30-40 см) без особых усилий, но лучше "проблемные места" преодолевать "сходу", т.к. е...
подробнее -
27.03.2008
sss2_27032008
Оценка автора
Объективность
Был у меня 2 года X-Trail 2,0, который купил с пробегом 37000 км в возрасте 2-х лет. Все 2 года ни разу не подвел, доездил его до 120000 км, поэтому когда выбирал, какую новую машину купить, решил опять взять его же, но с двигателем 2,5. 2,0 литра, конечно, экономично - в среднем 10 л на 100 км, но для 1,5 тоннной машины все же слабовато. Щас (зимой на соответствующей резине) выходит 11-11,5 л. Правда 6-ю передачу редко включаю - зима, а имеет смысл после 140 км/ч. Не стал брать салон кожаный, тканевый больше нравится, на коже ездил - непрактично, понты только. Также в с...
подробнее -
21.01.2010
Ведерников сергей михайлович
Оценка автора
Объективность
В мороз постоянная проблема с ручками дверей. Тросики очень слабые. Заменить их могут только в случае проверки авто, т.е. вам придется минимум два раза ездить в сервис. Деталей в наличии не в одном дилере нет. Помимо этого, инженеры по гарантии сначала пытаются убедить вас, что они исправят неисправность путем ремонта, без замены ручек в сборе. Это туфта. В ту зиму ездил 5 раз в мейджер (по дефекту в одной двери). Кроме этого, за первый год эксплуатации заменили: рулевую рейку (потерял 3 дня), отпорные подшипники, стойки переднии,конечно колодки, перетягивали кожу на води...
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики Nissan X-Trail | Major Auto
www.major-nissan.ru