Ниссан как дастер как называется


Чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано, сравнения +видео

Если говорить о модельном ряде Рено, многие замечают, что кроссоверы Дастер из поколения II очень похожи на внедорожники Ниссан. Речь идёт о модели Террано, официально представленной весной 2014 года и обновлённой в 2016-м. Сравнивать два кроссовера, наверное, нет смысла – внешние отличия интересуют мало кого. Вопрос состоит в том, чем Ниссан Террано лучше Рено Дастер и можно ли назвать хотя бы одно отличие, позволяющее оправдать более высокую цену, характерную для бренда Ниссан.

Тест-драйв и сравнение двух разных автомобилей приводит автор видеоролика.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено

Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Чем отличается дизайн Рено Дастер от Ниссан Террано?

Ниссан Террано (слева) и Рено Дастер (справа) — найдёте отличия?

Кроссоверы Ниссан и Рено отличаются по дизайну. Продукция Ниссан традиционно занимает более высокую нишу, и внешность японского внедорожника должна внушать уважение. Вот почему элементы, которые сразу бросаются в глаза, были усложнены до предела. К ним относятся: передняя и задняя оптика, решётка радиатора и т.д.

Курсовая оптика «Террано»

Кстати сказать, внешность внедорожника Ниссан не меняется с мая 2014 года. В ходе рестайлинга, который последовал через пару лет, изменился только интерьер.

Если говорить о покорении бездорожья, отличия Рено Дастер от Ниссан Террано можно считать несущественными: форма фар или задних фонарей имеет значение только в городе. Речь идёт не столько о практической пользе, сколько о статусе автомобиля.

Сравнение автомобилей сзади. На фото Террано сверху, а Дастер снизу

Нужен высокий статус – платите чуть больше. Покупатель кроссовера Террано знает, что его автомобиль будет ехать быстрее, чем любой внедорожник Рено. Правда, превосходство составляет 1-2%. А в версии 4x4 (6МКП + 2,0 л) никакого превосходства нет.

Сравнение скоростных показателей

Во-первых, отбросим комплектацию с АКПП – в ней автомобили едут одинаково. То же можно сказать о версии «4×4+6МКП» (2,0 л), где Дастер разгоняется быстрее, а максималка у него – на 5% ниже, чем у Террано. В версиях с «базовым» мотором отличия будут минимальны. Бросается в глаза только разная экономичность, характерная для комплектации 4×4 (1,6 л): у Дастера расход топлива в ней составит 8,2 литра «на сотню». Цифры превосходят показатель «конкурента», равный 7,6 литрам.

Серьёзный тест-драйв кроссовера Дастер на видео

carfrance.ru

"Ниссан Террано" или "Рено Дастер"

В последнее время в России большую популярность обрели кроссоверы. Сейчас многие немецкие, французские и американские производители выпускают продукцию подобного класса. Не отстают и японцы. Так, пару лет назад они выпустили обновленный «Ниссан Террано», призванный быть главным конкурентом для «Дастера». В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» и ответить на вопрос о том, какой автомобиль лучше.

Дизайн

Тот «Террано», который производился в 90-х, остался в прошлом. Японцы избавились от унылых прямоугольных форм. Теперь в приоритете заманчивый дизайн. Ведь именно на внешность сейчас обращают внимание покупатели больше всего. Машина была построена на знаменитой платформе «Ниссан В0». Это среднеразмерный кроссовер, получивший корпоративный, ниссановский стиль. Так, передняя часть сильно напоминает «Навару» конца нулевых годов. Автомобиль отличается массивными колесными арками, широкой хромированной решеткой и ярко выраженной боковой линией кузова.

Теперь перейдем к «Дастеру». Не секрет, что машина позиционировалась как самый доступный кроссовер в своем классе. Поэтому в качестве платформы была взята «Дачия Логан». Ее растянули в размерах, прибавили клиренс и поставили огромные диски. Спереди «Дастер» весьма привлекателен: многосоставная оптика, подтянутая корма и громадная решетка с фирменным логотипом. Но сзади автомобиль смотрится ужасно. Чего только стоит дизайн фонарей. Эти непропорциональные формы вызвали волну недоумения у многих автомобилистов.

Отличия

Если сравнить эти два внедорожника внешне, то какие стоит отметить отличия? «Рено Дастер» и «Ниссан Террано», несмотря на схожие размеры и класс, заметно отличаются внешне. Дизайн «Террано» более привлекательный и агрессивный. Да что там говорить, «Ниссан» выглядит на порядок дороже своего французского конкурента. С этим согласны многие автомобилисты. Если говорить о принципиальных отличиях, то это форма бампера, более широкие колесные арки и приятная задняя оптика. Хотя передняя смотрится не менее гармонично. Если бы не дизайн задней части, «француз» мог бы составить хорошую конкуренцию японскому «Террано». А пока «Дастер» проигрываем ему по всем параметрам.

Салон

Несмотря на то что автомобили «Рено Дастер» и «Ниссан Террано» относятся к бюджетному классу, внутри они сильно отличаются. Взгляните, как выглядит салон французского кроссовера. Поскольку платформа была взята от «Логана», много румынских деталей «перекочевали» и в салон. Среди них – посредственная шумоизоляция, жесткий и грохочущий пластик. Да и архитектура передней панели смотрится весьма уныло. Это не раз подтверждают отзывы владельцев. Как ни крути, а на дизайне интерьера французы знатно сэкономили. Круглые дефлекторы, достаточно простенький руль, центральная консоль, «усыпанная» заглушками – все это черты бюджетного кроссовера «Рено Дастер». Теперь перейдем к японскому внедорожнику.

Салон смотрится куда богаче. Руль – трехспицевый, с серебристыми вставками. Центральная консоль имеет блок управления климатом и небольшой экран магнитолы. Сверху имеется бардачок. Также есть ниши в дверных картах и со стороны пассажира (глубокая прорезь над бардачком). В светлой цветовой гамме «Ниссан» выглядит намного дороже своей цены. Сиденья имеют ярко выраженную поддержку и отличаются обилием регулировок. Качество звукоизоляции на порядок выше, чем у «француза».

Что касается объема багажника, в стандартном исполнении сюда помещается до 475 литров поклажи. Есть функция складывания задних сидений. Это позволяет увеличить полезный объем до 1635 литров. Если сравнить «Ниссан Террано» и «Рено Дастер», объем багажника у последнего на порядок меньше. В полноприводной версии он составляет 408 литров. А со сложенными сиденьями – всего 1570 литров.

Технические характеристики

Мы уже сравнили дизайн и интерьер внедорожников. «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» - что лучше? Пока положительные впечатления остаются только от «японца». Однако в плане разнообразия силовых установок «Ниссан» заметно уступает «Дастеру». У последнего в списке целых 8 двигателей, среди которых есть как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Однако для российского рынка доступны только четыре из них. Базовым является 102-сильный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Естественно, этой мощности для такой снаряженной массы не хватает. И если «Логан» еще хоть как-то «переваривал» этот крутящий момент, то здесь дела обстоят иначе. Этот мотор явно не для активной езды.

Также в линейке присутствует 114-сильный бензиновый мотор с таким же рабочим объемом. Но, как отмечают отзывы, и этой мощности кроссоверу не хватает. Чтобы хоть как-то реализовать потенциал, нужно выбирать двухлитровый мотор, который развивает 135 лошадиных сил мощности. Дизельный агрегат, официально поставляемый в Россию, имеет просто смехотворные характеристики. При объеме в 1,5 литра он развивает 90 лошадиных сил. Естественно, с этим мотором он никуда не едет. Разгон до сотни – почти 16 секунд. Максимальная скорость – 156 километров в час.

Как говорят отзывы, «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» очень похожи в техническом плане. Японец имеет практически такую же линейку агрегатов. Права, она немного урезана. Здесь все так же имеется 90-сильный дизельный мотор на полтора литра, а также два бензиновых агрегата. Первый при объеме в 1,6 литра развивает 103 лошадиные силы, второй – 137 при объеме в 2 литра.

КПП

Что касается трансмиссий, оба автомобиля имеют одинаковую линейку КПП. Среди них механику представляют пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Автоматическая коробка здесь одна (причем как для «Дастера», так и для «Террано») – четырёхступенчатая, с гидротрансформатором.

Тест-драйв: «Рено Дастер» и «Ниссан Террано»

Как ведут себя на ходу эти кроссоверы? С технической точки зрения, это один и тот же автомобиль. Схема полного привода, моторы и трансмиссия однотипны. Что касается работы подвески, это два абсолютно идентичных кроссовера. Подвеска отрабатывает ямы достаточно жестко. Также ощущается тяжесть рулевого колеса на парковке (хотя гидроусилитель присутствует у обеих). А вот на скорости он становится легче. Приходится периодически подруливать. В плане динамики разгона машины имеют схожие характеристики. Правда, «Ниссан» почти на 100 килограммов тяжелее. Поэтому он будет слегка проигрывать «Дастеру». Отзывы владельцев не рекомендуют покупать дизельный мотор. И если для внешнего рынка доступен 110-сильный агрегат, которой хоть как-то едет, то в России можно приобрести мотор только на 90 сил. Ввиду высокой снаряжённой массы он не справляется с нагрузками. То же самое касается и маломощных бензиновых двигателей. Становится понятным, почему расход топлива у 1,6- и 2-литровой версий практически одинаковый. Что касается характеристик проходимости, оба не являются полноценными внедорожниками. Как показал тест-драйв, «Рено Дастер» и «Террано» на переднем приводе попросту бессильны на бездорожье. Подключаемая задняя ось способна исправить эту ситуацию. Но жестких блокировок здесь нет. Поэтому основная стихия кроссоверов – это асфальт.

Цена

Итак, мы подобрались к решающему фактору – стоимости. Начальная цена на «Дастер» в минималке составляет 630 тысяч рублей. Это будет автомобиль на переднем приводе, механической «пятиступке» и 1,6-литровом моторе. «Террано» с той же конфигурацией будет на 260 тысяч дороже. Что касается максимальных комплектаций, «Дастер» с полными приводом и двухлитровым мотором стоит ровно 1 миллион рублей. Тот же «Террано» доступен по цене в 1 миллион 167 тысяч рублей. Однако стоимость опций у японца дешевле. Например, полный привод стоит 58 тысяч рублей. У «Дастера» - на 8 тысяч дороже. Уже в средней комплектации «Ниссан» оснащается системой стабилизации, которая заметно повышает характеристики проходимости. На «Рено» эта функция доступна только в качестве опции (даже в максимальной комплектации).

Итог

Итак, «Рено Дастер» или «Ниссан Террано» - что лучше? Если у вас в приоритете красивый дизайн и салон, однозначно стоит выбирать «Ниссан». Если вы не видите смысла переплачивать за внешность, то однозначно берите «Дастер». В остальном «Ниссан Террано» и «Рено Дастер» - очень похожие автомобили.

fb.ru

Что лучше Ниссан Террано или Рено Дастер: сравнение и отличия братьев-близнецов

Тому, кто первый раз видит перед собой Дастер и Террано, не обязательно лишний раз объяснять, что автомобили являются «родственниками» – это очевидно. Что тут еще можно сказать – типичный пример качественного бейдж-инжиринга. Однако между автомобилями также есть небольшая разница, поэтому в сегодняшней статье мы и сравним Рено Дастер и Ниссан Террано, чтобы обнаружить главные отличия.

Экстерьер

Попытка разработчиков отгородить автомобили друг от друга в плане оформления внешнего дизайна увенчалась успехом. Основная причина этого – изначально Террано должен был быть абсолютно самостоятельной моделью, и после слияния двух компаний и «связки» моделей, в экстерьере «японца» остались основные аутентичные черты. Но, если смотреть на ситуацию в целом, то Террано является так называемым клоном Дастер.

Для того чтобы понять, какой из автомобилей мы наблюдаем – Nissan Terrano или Renault Duster, следует пристально изучить следующие моменты:

Во всём остальном автомобили очень похожие, но именно вышеперечисленные отличия и подчёркивают «изюминку» дизайна каждой из моделей.

После крайнего рестайлинга французский автомобиль получил более представительный внешний вид, а мощные колёсные арки и высокий кузов придают автомобилю стильности и премиальности. Единственным серьёзным конкурентом Дастер в плане внешности является только Хендай Крета, но, если верить статистическим данным, именно «француз» пользуется большим спросом на рынке.

Японский автомобиль может похвастаться умеренной агрессивностью, которая подчёркивается фирменной решёткой радиатора и угловатыми светодиодными фонарями.

Однако, если посмотреть на автомобили сбоку, можно сразу забыть обо всех отличиях, так как в профиль Дастер и Террано практически одинаковые. Это главным образом выражается в:

Особенности платформы автомобилей

Как французский, так и японский автомобиль собраны на базе одной модульной платформы – В0, используемой также в Логан и Сандеро. Передняя часть её конструкции предусматривает наличие усиленных стоек МакФерсон, оснащённых телескопическими гидроамотризаторами. Конструкция задней части платформы напрямую зависит от типа привода: передний – скручивающаяся балка, полный – независимый многорычажный элемент.

За счёт высокого клиренса – 210 мм, оба автомобиля в плане проходимости приближаются к полноценным внедорожникам. Дастер и Террано имеют короткие свесы и большие углы, за счёт чего кроссоверы без напряга могут преодолевать даже самые трудные участки дороги. Стоит отметить, что тяговый момент на заднюю ось обеих моделей передаётся посредством электромагнитной муфты GKN, которой также оснащается Мурано.

Интерьер

При поверхностном осмотре интерьера автомобилей трудно заметить какие-либо отличия. И только если тщательно оглядеть приборные панели автомобилей, можно обнаружить следующие аутентичные моменты:

Тем, кто еще не решил что лучше – Дастер или Террано, нужно учесть несколько интересных нюансов. Ни один из автомобилей не оснащается мультифункциональным рулём, а фирменная «баранка» может регулироваться только по высоте. Также, эксперты и реальные владельцы данных моделей остались недовольными такими моментами:

В базовых вариантах комплектации автомобилей применяется тканевая отделка, а на кожаный салон можно рассчитывать только в топовых версиях. Также нарекания имеются к заднему ряду сидений, который может быть тесным для пассажиров с крупным телосложением. Некоторые водители не в восторге от центрального подголовника заднего ряда сидений, так как он, по их мнению, закрывает обзор.

Начальный объём багажника Террано – 475 литров, но, если сложить задние сидения, этот показатель увеличивается до 1636 литров. Переднеприводный «француз» имеет примерно такую же вместительность, а вот у полноприводной версии, из-за особенностей расположения запаски, объём багажного отсека несколько меньший – 408/1570 литров соответственно.

Технические характеристики

Конечно, экстерьер и интерьер являются очень важными аспектами при выборе автомобиля, но основным критерием всё же остаются технические характеристики. Сразу отметим, что линейка силовых агрегатов Дастер и Террано включает в себя только два бензиновых двигателя:

  1. 4-цилиндровый мотор с объёмом 1.6 л и мощностью 114 лошадиных сил, оснащённый 5 или 6-ступенчатой МКПП, и со средним показателем расхода – 7.5 л.
  2. Четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат, продуцирующий 143 «лошадки». Работает в паре с 4 АКПП либо 6 МКПП. Расход топлива в среднем – 8.2 л.

Кстати, Рено Дастер также может быть оснащён 1.5-литровым дизельным мотором на 109 лошадиных сил. Разработчикам удалось добиться феноменальной динамичности, при минимальных тратах топлива – в среднем 5 литров.

Двухлитровый бензиновый мотор сконструирован с учётом всех норм Евро-5, и устанавливается также на модели Меган и Лагуна. Агрегату доступен экономичный режим, активация которого позволяет сэкономить до 5 % горючего.

Ходовые качества

В плане технического оснащения, как мы уже выяснили, автомобили очень схожие. Однотипная полноприводная система и трансмиссия сообщают, что основные отличия моделей кроются только в компоновке силовых агрегатов. Что касается качества шумоизоляции и манёвренности, то в этом плане автомобили также максимально одинаковые. И если вы пересядете из Дастер в Террано и продолжите движения, то, скорее всего, не заметите никакой разницы.

Так что выбрать? Разобраться в этом может то обстоятельство, что некоторые функции дешевле у японского кроссовера. Например, опционально полный привод для Террано обойдётся в 58 тысяч рублей, а у Дастер – 66 тысяч рублей. Также, все версии Террано оснащаются системой стабилизации, в то время как у Дастер эта функция доступна только в самой дорогой комплектации.

Как показал недавний тест-драйв, оба автомобиля прекрасно себя чувствуют на бездорожье, но иногда может возникать ощущение, что подвеска чересчур жёсткая. Также, невнятные настройки рулевого колеса приводят к тому, что на малых скоростях «баранка» идёт очень тяжело, а на высоких – легко, что негативно влияет на управляемость.

Цена

Вот мы и подошли к критерию оценки автомобилей, на который ориентируется большинство автомобилистов – это, конечно же, цена. Итак, начальная версия переднеприводного Террано 2017 обойдётся покупателям в 895 тысяч рублей, а аналогичный вариант Дастер 2017 – в 630 тысяч рублей. Как ни странно, но японец заметно дороже своего сегодняшнего визави. Но как обстоят дела с топовыми модификациями кроссоверов? Полноприводная версия Террано стоит 1 170 тысяч рублей, а Дастер – примерно 1 000 тысяч рублей.

По мнению многих экспертов и аналитиков, такая разница в стоимости обусловлена несколько наглой ценовой политикой японской компании, и французы, при правильной организации процесса продаж, могут этим воспользоваться и превратить в своё преимущество.

www.renault-portal.ru

Отличия Ниссан Террано от Рено Дастер

Несмотря на то, что на сегодняшний день у нас нет в распоряжении полной информации о кроссовере Ниссан Террано, который собирается на московском заводе Автофрамос, мы решили рассказать про все внешние различия между Ниссаном Террано и Рено Дастер. В дальнейшем, после того как будет официально озвучена стоимость и доступные для российских покупателей комплектации, мы вернемся к более широкому сравнению этих двух моделей, а также сравним Terrano с другими конкурентами. Кстати напомним, что не так давно мы опубликовали статью в которой максимально подробно пытались провести тест и обзор данного автомобиля. Сообщим для тех кто не знает, Nissan Terrano был специально запущен для рынка Индии, после альянса компаний Renault-Nissan. Стоит отметить, что это не первая модель, которая появляется после так называемого слияния. Рассказывать подробно об этих двух моделях мы не считаем нужным, да и скорее всего это будет вам не интересно, т.к. скорее всего вы попали на данную страницу в поисках информации о различиях между Дасером и Террано.

Итак, первое что бросается в глаза — паркетник выпускаемый под японским брендом получил практически полностью измененный дизайн передней части, которая включает в себя новый бампер, слегка пересмотрена капот, иную решетку радиатора. Если рассматривать более детально, то решетка радиатора стала более широкой, а ее стиль полностью повторяет дизайн старшей модели Nissan Pathfinder. Также в этом стиле выполнены и фары, которые в отличие от Дастера стали более растянутыми. Бампер новинки получил иное оформление места под противотуманки, а также хромированную отделку воздухозаборника.

Если смотреть в профиль, то можно заметить наличие разных по дизайну легкосплавных дисков, окрашенные в цвет кузова пороги и места около колесных арок. Также многие из вас скорее всего могли заметить чуть большее по размеру окно около задней стойки и как таковое отсутствие стоек, наличием которых обладают практически все автомобили B и C класса. И пожалуй еще одним незначительным различием являются рейлинги на крыше, у Дастера имеются черные детали, в то время, как рейлинги Террано полностью окрашены в цвет кузова.

В задний части эти два автомобиля отличаются иной дверцей, деталью над номерным знаком, бампером, ну и самое главное фонарями. В то время как фонари у Дастера имеют вертикальное расположение, у Террано оптика заходит на дверцу в результате чего Duster смотрится более шире.

Т.к. по большей части времени владелец автомобиля будет проводить внутри, мы решили также сравнить отличия в дизайне интерьера Duster и Terrano. Кроссовер выпускаемый под японским брендом получил иное трехспицевое рулевое колесо, другую приборную панель и интерфейс аудиосистемы, а также прямоугольные по форме вентиляционные дефлекторы (у Дастера они круглой формы). На верхней части центральной панели появился небольшой ящичек с крышкой. Если не брать в расчет материалы отделки салона, это пожалуй все различия.

Летом 2015 года в России стартовали продажи обновленной версии Renault Duster, который получил модернизированные и более экономичные двигатели, улучшенный внешний вид и дизайн интерьера. Более подробнее о рестайлинговой версии Дастера и его сравнении и Террано можно узнать перейдя по ссылке.

Подводя итог можно сказать, что Nissan Terrano обладает более ярко выраженной внешность характерной для внедорожников. Лично больше понравился автомобиль выпускаемый компанией Nissan, быть может это из-за того что кроссовер от Renault уже примелькался на дорогах. В комментариях вы можете поделится, какой из этих двух авто внешне понравился вам больше.

nissan-terrano-2.ru

Рено Дастер или Ниссан Террано

Мы с тобой одной крови! Да-да, именно так сказали бы Nissan Terrano и Renault Duster, если бы умели разговаривать. Однако, несмотря на кровное родство, оба кроссовера имеют разные качества, и перед покупателями встаёт действительно сложный выбор, что лучше — Рено Дастер или Ниссан Террано? И это ничуть не преувеличение. На первый взгляд каждый претендент по-своему уникален. И если один заманивает громким именем и красотой, то вот второй склоняет к себе меньшей ценой, большей проходимостью и не менее лестными отзывами тех счастливчиков, которые уже приобрели сей агрегат и с удовольствием им пользуются.

Nissan Terrano и Renault Duster — кроссоверы, имеющие множество сходств

Мы долго стояли меж двух кроссоверов, пытаясь разглядеть отличия Nissan Terrano от Renault Duster, и нам это удалось. Итак, добро пожаловать на битву кроссоверов Renault Duster vs Nissan Terrano! Ну а результаты этого поединка помогут вам раз и навсегда определиться с выбором покупки.

Внешний вид

Внешнее сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано является одним из самых сложных этапов нашего поединка. И тому есть две причины:

  1. У каждого автолюбителя свой вкус и свои понятия красоты.
  2. Оба кроссовера внешне очень похожи, и не узнать в них один дизайн просто невозможно.

Однако, несмотря на сильное сходство, Nissan Terrano и Renault Daster настолько же сильно и отличаются, что, в свою очередь, ещё больше затрудняет выбор, и спорить о том, кто из них привлекательнее можно до бесконечности.

Nissan Terrano подходит для поездок на работу и на отдых за город

Основное внешнее различие между двумя автомобилями заключается в передних и задних фарах, решётке радиатора, колёсных дисках, а также в бамперах. Все остальные отличия довольно незначительны, и к таковым можно отнести выступающие линии на кузове и прочий мелкий рестайлинг. Но, несмотря на свою малозаметность, вместе эти мелочи производят неизгладимый эффект, и сильно выделяют Террано на фоне Дастера. И вообще внешне Ниссан Террано получился эдакой мини-версией солидного внедорожника, на котором можно и в офис приехать, и вне асфальта порезвиться, ещё запасное колесо установить на пятой двери и вообще бы цены ему не было. Поэтому Рено Дастер всё же в плане внешности немножко в минусе, ибо его вид прямо говорит о том, что он бюджетный, компактный вездеход для простых смертных. Так что в поединке Nissan Terrano против Renault Duster после борьбы за лучшую внешность счёт становится 1:0 в пользу первого бойца, и мы переходим к следующему этапу битвы кроссоверов.

Внешний кажется, что автомобилю Renault Duster не хватает изысканности

Оформление салона

Итак, добро пожаловать в салон Ниссана Террано! Первое что бросается в глаза, это рулевое колесо, которое слегка изменило свой дизайн и обзавелось Ниссановской эмблемой. Дефлекторы в центре панели утратили круглую форму, прижившуюся в Рено, а вот боковые почему-то остались без изменений. Ниша для всевозможной мелочи, которой обладал Дастер, в Террано теперь закрывается крышкой. Панель приборов осталась практически неизменной, если не считать чуть-чуть изменённый дизайн тахометра и спидометра. Кстати говоря, не очень удачно изменённый, так что в Дастере они выглядят симпатичнее.

Салон автомобиля Nissan Terrano после обновления практически не изменился

Кресла целиком перекочевали из Дастера без каких-либо изменений. А вот мультимедийная составляющая подверглась полной замене. В Террано установили фирменную аудиосистему Ниссана, и опять же зря. У аудиосистемы в Рено больше дисплей, понятней и красивее графическое исполнение программного обеспечения, а также выше разрешение экрана, что позволяет получать более качественное изображение. Однако в топ-версии Террано в аудиосистему встроена камера заднего вида, которой, кстати, не очень удобно пользоваться из-за весьма низкого расположения дисплея. Но, зато Дастер в полной комплектации имеет подрулевое управление аудиосистемой.

Renault Duster не уступает оппоненту в оснащённости салона

Ещё одно преимущество у Renault Duster заключается в двухзонном климат-контроле, в Nissan предлагается только кондиционер. В остальном всё осталось по-прежнему. Поэтому, учитывая неудачную, лёгкую модификацию салона в Террано, мы присуждаем Рено один балл, и счёт становится 1:1.

Силовой агрегат и ходовые качества

Ну что же, настало время силовой борьбы Nissan Terrano против Renault Duster. Эта часть одна из важнейших критериев для каждого автолюбителя, ведь ключевым фактором является не только внешний и внутренний вид автомобиля, но и то, как он будет ездить.

Для начала давайте рассмотрим линейки двигателей Nissan Terrano и Renault Duster. Приобретая Ниссан, автолюбители имеют возможность выбора между двумя типами бензиновых агрегатов. Первый вобрал в себя объём в 1.6 литра и выдаёт 102 лошадки при крутящем моменте в 145 Н*м, а второй вместил в себя два литра и взамен предоставил 135 лошадей при моменте в 191 Н*м.

Тест-драйв автомобиля Nissan Terrano:

Негусто конечно, но большего и не надо, выбирая двухлитровую версию, вы получаете все, что нужно для небольшого кроссовера. Тем более, если вы отдаёте предпочтение автоматической трансмиссии, то выбора у вас нет, так как автомат идёт только в комплекте с двушкой и передним приводом. Полный привод в Ниссане почему-то решили автоматикой не оснащать вообще.

Дастер выглядит на этом фоне куда привлекательней. На выбор вам предоставлено три типа двигателей, один дизельный и два бензиновых. Дизельный агрегат поставляется только с полноприводной версией, имеет объём в полтора литра и выдаёт девяносто лошадей при моменте в 200 Н*м. Стоит отметить, что это самая экономичная версия из всех, расход в общем режиме составит всего 5.3 литра на сотню. Бензиновые двигатели аналогичны двум Ниссановским, 1.6 и 2.0 соответственно. Однако двухлитровая версия Дастера имеет чуть больше тяги и выдаёт 195 Н*м против 191 у Террано. Оба агрегата поставляются как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей.

Ещё одним немаловажным преимуществом Рено является то, что автоматическая трансмиссия комплектуется как с переднеприводной, так и с полноприводной двухлитровой версией. Дизель и бензиновый 1.6 комплектуются только механикой. В остальном у Ниссана и Рено всё одинаково, та же магнитная муфта от Murano, одинаковая передняя подвеска МакФерсон с телескопическими гидроамортизаторами, и идентичная задняя многорычажная. Кстати, в обоих кроссоверах эта подвеска отрабатывает бездорожье на ура, но вот о комфортабельности лучше забыть из-за чрезмерной жёсткости.

Тест-драйв автомобиля Renault Duster:

Что касается проходимости, то в сравнении Nissan Terrano и Renault Duster, второй выглядит более уверенней. Этому способствуют и неокрашенная нижняя часть бамперов, с которыми можно не бояться царапин пробираясь сквозь заросли, а также Дастер обладает возможностью преодоления более крутых подъёмов и спусков. У Террано крутизна въезда и съезда меньше из-за нового дизайна бамперов.

Каких-то существенных отличий при вождении ждать не нужно, в общем, поведение автомобилей как на дороге, так и вне дорожного покрытия одинаково. То же самое можно сказать и о комфортабельности в пути. Поэтому один балл получает Рено Дастер, за более богатую линейку двигателей, за возможность приобрести полноприводную версию с автоматом, а также за чуть большую свободу на бездорожье. И счёт в поединке Рено Дастер против Ниссан Террано становится 2:1 в пользу француза, а мы переходим к следующему и заключительному этапу битвы кроссоверов.

Борьба за стоимость

Цена, является главным критерием для большинства автолюбителей, поэтому не сказать о ней нельзя, тем более ценник чуть ли не основное отличие между Nissan Terrano и Renault Duster.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Renault Duster Nissan Terrano
Страна производитель: Франция (сборка Россия, Москва) Япония (сборка Россия, Москва)
Тип кузова: SUV (внедорожник) SUV (внедорожник)
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб.см: 1998 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 135/5500 135/5500
Максимальная скорость, км/ч: 177 177
Разгон до 100 км/ч, с: 10.4 (МКПП), 11.7 (АКПП) 10.4 (МКПП)
Тип привода: полный (4WD) полный (4WD)
КПП: 6МКПП, 4АКПП 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 10.3; трасса 6.5 город 10.3; трасса 6.5
Длина, мм: 4315 4342
Ширина, мм: 1822 1822
Высота, мм: 1625 1668
Клиренс, мм: 210 205
Размер шин: 215/65R16 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1377 1412
Полная масса, кг: 1877 1866
Объём топливного бака: 50 50

Как говорится — красота требует жертв, и в компании Ниссан решили пожертвовать доступной ценой ради красивой внешности. Судите сами, стоимость на переднеприводной Террано с «движком» 1.6 и механической трансмиссией стартует от 719 700 рублей, а минимальная цена на Дастер с аналогичной технической начинкой, составляет 554 000 рублей. Правда, Ниссан за такую цену идёт с окрашенными бамперами, с передними электростеклоподъёмниками, с раздельной спинкой заднего дивана, которая складывается в соотношении 60 на 40, с кондиционером, двумя подушками безопасности и аудиосистемой. Но цена на Дастер в такой же комплектации, как у Террано, всё равно меньше — 642 000 рублей.

Топовая версия с двухлитровым двигателем, полным приводом и механической трансмиссией у Ниссана стоит 932 200 рублей, тогда как Дастер в аналогичном варианте ограничивается 844 000 рублей. И даже с автоматом, полноприводный Дастер в максимальной комплектации стоит 882 000, что на 50 200 рублей дешевле, чем Террано с механикой. А посему, без сомнений, один балл присуждается Renault Duster, и счёт становится 3:1 в пользу француза. Победа Рено в этой битве показала, что красота не главное, и автомобиль стоит выбирать не только глазами, но и всеми остальными частями тела.

Стоит ли переплачивать за Ниссан, решать вам, а наш вердикт таков: Nissan Terrano со своей модной внешностью и громким именем больше подходит для молодёжи, а Renault Duster всегда будет в почёте среди любителей простоты, надёжности и универсальности, ибо француз всегда проедет там, где японец «клюнет носом».

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Renault Duster и Nissan Terrano

В детских журналах нередко публикуются тесты на внимательность – две абсолютно одинаковые на первый взгляд картинки, между которыми необходимо найти десять отличий. Здесь форточка открыта, а там – нет. Здесь у девочки юбка в горошек, а там – однотонная. Чтобы заметить все это порой приходится потратить добрый десяток минут. Такая же ситуация и с компактными кроссоверами Renault Duster и Nissan Terrano. Оба автомобиля построены на одной платформе, оснащаются одними и теми же силовыми агрегатами и трансмиссиями. Так что в техническом плане Duster и Terrano как те две картинки – десять отличий еще поискать придется.

Развести эти автомобили по разным углам рынка попытались с помощью дизайна. Renault Duster, обновившийся буквально месяц назад, стал выглядеть чуть агрессивнее дорестайлингового варианта. Автомобиль обзавелся мелкоячеистой решеткой радиатора, на которой красуется крупная фирменная эмблема, и достаточно агрессивной передней оптикой. Поработали дизайнеры Renault и над задней частью автомобиля. Новые S-образные фонари сделали облик французского кроссовера чуть более стильным. Но в целом и после обновления Renault Duster остался самим собой – симпатичным автомобильчиком, который благодаря высокому кузову и развитым колесным аркам выглядит куда дороже своей реальной стоимости. А это как раз и привлекает многих покупателей.

Новый Renault Duster

Соплатформенный Nissan Terrano на рынке появился позже, чем Renault Duster. Так что рестайлинг ему еще только предстоит. Ну а пока придется констатировать тот факт, что Terrano и без обновления выглядит злее и агрессивнее французского кроссовера. Сказать спасибо за это стоит фирменной «ниссановской» радиаторной решетке, которую можно встретить и на других внедорожниках и кроссоверах японской компании, и угловатой оптике. В первые минуты знакомства с Nissan Terrano и вовсе может сложиться впечатление, что с Renault Duster он не имеет ничего общего. Но стоит взглянуть на автомобиль сбоку и все встанет на свои места. Общие кузовные панели, уже знакомые развитые колесные арки, практически одинаковые габариты, отличающиеся за счет разных бамперов на считанные миллиметры, абсолютно одинаковый профиль. Общих черт гораздо больше нежели отличий.

Обновленный кроссовер Nissan Terrano

Внутри у двух кроссоверов еще больше общего. Не заметить то, что передняя панель у них имеет абсолютно одинаковую форму, может только слепой. Хотя дизайнеры все-таки старались внести в интерьеры Duster и Terrano хоть капельку индивидуальности. Если в «французе» дефлекторы системы вентиляции имеют круглую форму, то в Terrano они уже прямоугольные. А в остальном все очень похоже.Даже после обновления Renault Duster не стал коренным образом отличаться от Nissan. Хотя, надо заметить, проведенная модернизация французскому кроссоверу пошла на пользу. Он избавился от архаичной комбинации приборов, которая устанавливалась еще на Renault Logan первого поколения, и получил взамен новые вполне симпатичные шкалы в «колодцах». Должно порадовать покупателей французского кроссовера и то, что кнопка звукового сигнала наконец-то переехала с торца подрулевого рычажка на привычное место. Заслуживает похвалы и глянцевая отделка центральной консоли. Благодаря ей последняя уже не кажется такой унылой. Но ведь все это появится и в обновленном Terrano.

Внутренний интерьер Nissan Terrano

На втором ряду сидений в обоих автомобилях места без избытка. Так ведь и речь идет не о полноразмерных, а о компактных кроссоверах. Им вполне можно простить отсутствие свободного пространства между коленями рослых пассажиров и спинками передних сидений. Не стоит ругать и не слишком объемные багажники. Они в Duster и Terrano имеют одинаковый объем – 475 литров. Если же возникнет необходимость перевезти что-то действительно громоздкое, то всегда можно сложить спинки задних сидений. Тогда в распоряжении у владельца кроссовера, в данном случае неважно какой марки, окажется уже 1570 литров свободного пространства.

Багажник Renault Duster

До обновления Renault Duster база у обоих кроссоверов была абсолютно одинаковой – передний привод и механическая коробка переключения передач. Сочетается все это с атмосферным бензиновым двигателем, который при объеме 1,6 литра развивает 102 лошадиные силы. Однако в ходе рестайлинга двигатель, устанавливаемый на французский кроссовер, подвергся небольшой модернизации, которая повысила его мощность до 114 лошадиных сил. А Nissan Terrano пока так и остался с 102-сильным силовым агрегатом. Другое дело, что такое положение вещей долго не продлится. В том, что в скором времени и Terrano подвергнется небольшой модернизации, сомневаться не приходится. Тогда же, а возможно даже раньше, он и обзаведется той же версией двигателя, что сейчас устанавливается на Duster.

Видео: Renault Duster

Но даже сейчас сравнивать динамические характеристики двух кроссоверов практически бессмысленно. Если они и будут отличаться, то на какие-то десятые доли секунды, которые в реальных условиях ощутить попросту невозможно. Языком цифр это выглядит следующим образом – Renault Duster с передним приводом и «механикой» при максимально интенсивном разгоне разменивает первую сотню километров в час за 11,8 секунды, а Terrano за это же время в худшем случае отстанет от него на пол корпуса. Такой же разрыв сохранится и в том случае, если сравнивать версии с полным приводом. Хотя сам разгон до сотни будет уже не таким интенсивным – 12,8 секунды. Аналогичная ситуация и с расходом топлива. Переднеприводный Renault Duster с двигателем объемом 1,6 литра в городе будет расходовать в среднем 9,6 л/100 км. Nissan Terrano на таком же отрезке пути сожжет 9,8 литра бензина.

При обновлении Renault Duster подвергся доработке и двухлитровый бензиновый двигатель. Если на Nissan он выдает 135 лошадиных сил, то на Renault его мощность составляет уже 143 «лошадки». Разница в восемь лошадиных сил на бумаге вроде бы заметна, но на деле ощутить ее весьма проблематично. Двухлитровый Nissan Terrano с полным приводом и «автоматом» первую сотню километров в час набирает спустя 11,2 секунды после старта, а Renault Duster это упражнение проделывает даже чуть медленнее – за 11,5 секунды. И расход топлива у двухлитрового Terrano якобы меньше – 11 л/100 км против 11,2 л/100 км у Renault Duster. Но разве эта та разница, которая может склонить чащу весов в пользу одного из автомобилей? Вряд ли. И так во всем. Какой показатель ни возьми – разница между Duster и Terrano стремится к нулю.

Видео: Чем Террано лучше Дастера

Хотя одно отличие, причем очень серьезное, между этими автомобилями все-таки есть. Все дело в том, что для Renault Duster предлагается еще один двигатель, который для Nissan Terrano не доступен в принципе. Речь идет о дизельном двигателе объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок». В пару к нему французы предлагают только механическую коробку переключения передач. И для тех, у кого нет неприязни к дизельным авто, Duster с этим силовым агрегатом можно советовать без всяких сомнений. Разгон до ста километров в час, который с «дизелем» под капотом занимает бесконечно долгие 14,9 секунды, конечно же не впечатляет, но в городских условиях дизельный двигатель выиграет у многих бензиновых силовых агрегатов за счет своей потрясающей тяги. Если не ставить перед собой цель всегда передвигаться с полностью выжатой педалью акселератора, то динамики дизельного Renault Duster хватит за глаза. А уж по уровню потребления топлива дизельный Renault Duster и вовсе приятно шокирует – всего 5,8 л/100 км в городском цикле.

Пусть и с трудом, но десять отличий между Renault Duster и Nissan Terrano найти можно. Да и то многие из них появились только после обновления французского кроссовера. Так что тем, кто выбирает между этими двумя автомобилями, стоит сравнивать не секунды, километры в час и литры, а стоимость самих автомобилей и уровень их оснащения. Поскольку Nissan Terrano позиционируется как немного более премиальный автомобиль, то и стоит он немного дороже. Это и можно считать основным отличием.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Пытаемся разглядеть отличия Nissan Terrano от Renault Duster — Тест-драйв — Motor

Не ностальгируете по лихим девяностым? Помните, как тогда было модно тюнинговать Жигули как попало? Зубилисты ценили агрессивные гоночные обвесы и глушители погромче, а среди владельцев десяток особым шиком было поставить решетку радиатора в стиле Mercedes-Benz или BMW. Казалось бы, при чем тут Nissan Terrano?

Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano – это обычный Renault Duster. Он же – измененный Dacia Duster. Окей, бейдж-инжинирингом сегодня никого не удивишь, а ход с переименованием Dacia в Renault для России и некоторых других стран был логичен – не открывать же с нуля дилерскую сеть новой марки с неоднозначным имиджем. А теперь Duster почему-то стал Ниссаном.

На фотографиях камуфляж от Ниссана выглядит достаточно убедительно. У Terrano солидная решетка радиатора, модные дизайнерские колеса, крупные задние фонари и дверные панели другой формы. И еще по мелочи: изменились рейлинги и бамперы плюс центральные стойки кузова окрашены в черный, а не в цвет кузова – так силуэт выглядит гармоничнее.

Но живьем – все равно получился Renault Duster.

Салон вообще обделили вниманием: тут лишь чуть модернизированная передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновленные приборы, иные воздуховоды, свой руль и новая мультимедийная система. Негусто. Более того, от подрулевого пульта управления музыкой в Nissan почему-то отказались, а у топ-версий Дастера мультимедийная система имеет экран с большей диагональю. Зато в самой навороченной комплектации Tekna у Nissan Terrano есть камера заднего вида, а у Дастера ее нет.

По технике тоже все знакомо: бензиновые моторы 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с понижающей на первой передаче или четырехдиапазонный автомат. А углы въезда и съезда из-за новых бамперов у Ниссана оказались даже чуть меньше. Но дорожный просвет такой же, как у Дастера, – 210 миллиметров.

Причем базовая комплектация Ниссана – Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и механикой – стоит 677 тысяч рублей, дороже Renault на 185 тысяч! Извините, за что? Может, бейджик надо было сменить на Infiniti?

Нет, конечно же в альянсе Renault-Nissan работают правильные маркетологи, поэтому разница в цене тут не только за отличия во внешности. База у Terrano включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС, раздельную спинку заднего дивана, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB-портом, а также передние электростеклоподъемники. Renault Duster в похожей комплектации обойдется в 591 тысяч рублей – всего на 86 тысяч дешевле.

86 тысяч за новый логотип и другую внешность? Да владельцы десяток из девяностых за эти деньги переделали бы их хоть под Bentley, хоть под звездолет!

Но это только начало. Самый доступный Terrano с полным приводом (тот же 102-сильный мотор, механическая коробка и исполнение Comfort) стоит 735 тысяч, а комплектация с автоматом (тоже Comfort, но мотор тут уже двухлитровый, 135-сильный) – минимум 762 тысячи. Для сравнения, базовый Дастер с полным приводом обойдется в 558 тысяч (с двигателем 1.6).

Цена на топ-версию Tekna с двухлитровым двигателем и полным приводом и вовсе зашкаливает – 885 тысяч. К тому же такой Terrano будет с механикой: в отличие от Renault Duster, сочетания двухлитрового мотора, полного привода и автоматической коробки передач для него не предусмотрено. Как нет варианта и с дизельным двигателем.

К плюсам можно отнести то, что некоторые опции у Terrano будут чуть дешевле: скажем, доплата за полный привод составляет 58 тысяч рублей против 66 тысяч у Duster. Цвет металлик – девять тысяч против десяти у Renault. Но это мелочи – главное, что Nissan Terrano во всех версиях, кроме базовой, комплектуется системой стабилизации, которая превращает его в солидного проходимца даже без блокировок дифференциалов. На Duster она числится опцией даже в самой дорогой модификации.

Пижонская внешность Nissan Terrano по полной диссонирует с его ездовыми повадками. Описывать тут нечего – он едет как Renault Duster. Шумоизоляция средненькая. В поворотах Nissan заметно кренится, при этом неровности он отрабатывает так же, как и Duster – жестковато, но без малейшего намека на пробой подвески даже на огромных ямах. Усилитель рулевого управления невнятный: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости становится легче и теряет в информативности.

Посадка за рулем неудобна: регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а само кресло – слишком плоское. Качество отделки салона – ну совсем уж простое. Рычагом коробки передач придется орудовать размашисто, а педаль сцепления тут тяжелая и не самая информативная.

За рулем Nissan Terrano вообще тяжело расслабиться. В городе кажется неудобной коробка передач с очень короткими передаточными числами. Да, это решение отчасти заменяет понижающую передачу (на первой можно ползти не касаясь педали газа), но в обычных условиях комфортнее трогаться со второй. Но и она крутится всего до 50 километров в час.

И все же покупателям Террано важно знать совсем другое: главный козырь Дастера – подвеска, которой нипочем любые ямы, осталась такой же неубиваемой. Сохранилось и достойное поведение на бездорожье.

Да, окрашенные в цвет кузова бамперы проще поцарапать об кусты. Да, у Ниссана чуть хуже геометрическая проходимость – но не настолько, чтобы это было заметно. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от Nissan Murano – та же. И настроена она точь-в-точь, как на Дастере. Добавьте сюда систему стабилизации, которая частично заменяет настоящую блокировку дифференциалов, и сверхкороткую первую передачу и получите весьма достойный вариант для любых дорог и направлений.

Получается, что все знакомо и все вроде бы неплохо. Но если Renault Duster взорвал рынок, захватив безоговорочное лидерство в сегменте кроссоверов, то у более дорогого Nissan Terrano такого шанса уже не будет. Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза – ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения. \m

Технические характеристики

motor.ru


Смотрите также