Сравнить форд фокус 3 и шевроле круз


Сравнительный анализ Шевроле Круз и Форд Фокус 3

ФордФорд Фокус 3

При подборе нового автомобиля его будущий хозяин целенаправленно исследует автосалоны и изучает технические характеристики транспортных средств одного класса. Когда выбор падает на Форд Фокус третьего поколения, с ним в один ряд становится Шевроле Круз. Такое сравнение неслучайно. Ведь первый автомобиль ежегодно на протяжении трёх последних лет становился самым продаваемым и популярным во многих странах мира, а второй неоднократно завоёвывал титул лауреата и победителя всевозможных конкурсов и заездов.

Сравнить автомобили целесообразно по следующим критериям:

Дизайн кузова

Экстерьер Форд Фокус 3 существенно отличается от предыдущего поколения. Он наделён рельефными линиями и объёмными очертаниями по всему периметру кузова. Фары также изменили свою форму: задние «растеклись» по кузову, что особенно актуально и заметно для хетчбэка, а передние обзавелись поворотными огнями, которые смещены к решетке радиатора. Верхняя решетка радиатора черного цвета придаёт машине изысканность и шарм. Такое положение в совокупности с фарами делает автомобиль стильным. Изменения в дизайне кузова явились модными трендами, которые характерны для многих автомобилей такого класса.

Кузов Шевроле Круз не обладает подобными сложными и затейливыми формами. Его линии гладкие, но в то же время чёткие. Хетчбэк с первого взгляда производит впечатление автомобиля, за рулём которого можно насладиться скоростью. Отсутствие излишеств в экстерьере делает Шевроле Круз по-настоящему «рабочим» транспортным средством. Однозначно ответить на вопрос, какая машина лучше подойдет женщинам, а какая мужчинам, естественно, невозможно. Здесь все зависит от индивидуальных пристрастий. Рассматривая такой показатель, как вместимость багажника хетчбэков, нельзя не отметить, что Фокус 3 уступает Круз. В цифровом выражении 363 литра и 413 литров.

Читайте также  Процедура разборки ключа зажигания Форда Фокус 3

Внутреннее убранство салона

Интерьеры Шевроле и Форд очень похожи. Панель управления отличает агрессивный дизайн с классическими элементами. Внутри Круз всё выполнено без особых излишеств, при этом каждая кнопка и рычаг находятся на своём месте. По первому взгляду становится понятно, что конструкторы преследовали единственную цель — создать максимально комфортный и функциональный автомобиль. Все органы управления оборудованы яркой подсветкой с буквенными или символическими обозначениями. Единственный недостаток – мелкий шрифт сенсорной панели управления на некоторых комплектациях. Дополнительные карманы и ниши позволяют хранить необходимые в дороге мелочи, гаджеты, кошельки. Привычные места с пластиковыми вставками здесь заменены тканевой отделкой. По размеру салон Круз достаточно просторный и позволяет одновременно перевозить весьма габаритных пассажиров, не нанося ущерба их комфорту. Передние и задние сиденья отличаются эргономикой и удобством. При необходимости можно увеличить пространство багажного отделения, сложив спинку заднего дивана. Нельзя не отметить тот факт, что на заднем сиденье Круз могут смело разместиться три пассажира.

Против такого подхода могут высказаться конструкторы Форд Фокус 3. Его интерьер не столько функционален, сколько эстетически идеален и совершенен. Что касается перевозки крупных пассажиров, то Круз значительно лучше. Салон Форд Фокус не такой просторный и комфортный, когда речь заходит о габаритных людях. Для задних пассажиров ножное пространство более ограниченно. Для увеличения багажного отделения Форд Фокус задние сиденья можно сложить, приложив при этом некоторые усилия. Перевозка трех пассажиров здесь будет весьма проблематичной, так как эргономика дивана рассчитана на пару человек. Кнопки и рычаги управления отличаются сложными геометрическими линиями, они снабжены подсветкой с крупными обозначениями. Некоторые комплектации Фокус оборудованы магнитолой с сенсорным дисплеем. Крупный шрифт позволяет переключать и настраивать опции без отрыва внимания от дороги и управления. Дополнительные устройства Форд Фокус помогают грамотно парковать автомобиль, управлять расположением сидений. Возможность смены подсветки органов управления дополнительно позволяет разнообразить интерьер автомобиля.

Читайте также  Основные нюансы замены свечей зажигания Форда Фокус 3

Ходовые качества и технические характеристики

По уровню безопасности оба автомобиля не уступают друг другу. Определить, кто из них лучше по этому показателю, невозможно. Многочисленные тесты и испытания ставят в один ряд Круз и Фокус. Максимальные комплектации машин предполагают наличие шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости.

При покупке Круз и Фокус 3 можно выбрать два варианта двигателя объёмом 1.6 и 1.8 литра. При равных условиях мощность мотора Круз уступает Фокус: 124 против 182 лошадиных сил в максимальной комплектации. Такая же ситуация в отношении предельной скорости: 190 против 224 км/ч. По расходу топлива перевес снова оказывается на стороне Фокус: 7.7 литра против 9.

Владельцы Фокус третьего поколения единогласно утверждают, что этот автомобиль создан для безудержной езды, которая позволяет насладиться скоростью. Круз при этом располагает к езде на дальние расстояния за счет более мягкой и динамичной подвески. Однако обратная ситуация складывается, когда речь идет о машинах в кузове хетчбэк. Круз здесь выступает безоговорочным лидером. При движении он более бесшумный, а в условиях бездорожья или просто грунтовых дорог единолично выигрывает у своего конкурента. Эта модель позволяет управлять плавностью хода путём изменения давления в шинах.

Читайте также  О технических характеристиках Форда Фокус 3

По качеству сборки оба автомобиля имеют одинаковые характеристики. Поэтому право выбора — это индивидуальный шаг. И он будет зависеть, прежде всего, от расставляемых приоритетов. Для тех, кому важна эстетика, дизайн, следование модным тенденциям и трендам, бесспорно, подойдёт Форд Фокус. Ценителям комфорта, функциональности и универсальности подойдёт Шевроле Круз.

Немаловажным аргументом при выборе машине является цена. Однако определить лидера в этом компоненте весьма затруднительно. Стоимость машины определяется не только комплектацией, но и дополнительными устройствами и опциями, цена на которые также может варьироваться.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер)

Тест-драйв Ford Focus III

Минусы и недостатки Шевроле круз (Chevrolet Cruze) 2013

Ford Focus 2014 рестайлинг - видео-обзор Александра Михельсона

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3
10.01.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5)

FordProf.ru

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус 3.

Очень часто бывает так, что выбирая среди нескольких вариантов автомобилей всего один, будущий автовладелец находится практически между двух огней: автомобили могут быть настолько хороши собой, что сделать окончательный выбор помогает всего одна небольшая, но существенная деталь, которая помогает склонить чащу весов в ту или иную сторону.

Нередко этими «огнями» становятся Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и Ford Focus 3 (Форд Фокус 3). Что ж, попробуем сделать правильный выбор вместе. Хотя стоит сразу сказать,что сделать это будет достаточно сложно, так оба этих авто занимают лидирующие позиции в своем сегменте.

Экстерьер.

Оба эти автомобиля достаточно популярны, покупают их часто и с удовольствием. Думаете, эти авто должны очень похожи? Но это совершенно не так.

Круз – самый большой хетчбэк в своем классе, и формально его габариты позволяют отнести данное авто к классу D (вот статья о классах автомобилей). Багажник у Шевроле Круз очень удобный и вместительный – 413 литров. Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус – 12-вольтовая розетка.

Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: его багажник на 50 литров меньше, чем у конкурента, да и габариты чуть меньше. Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным.

Оценим интерьер.

Интерьер Шевроле Круз можно оценить на 10 из 10. Все на своих местах, все под рукой. Лаконичный, сдержанный стиль в малейших деталях. Часть функций вынесено на сенсорный дисплей, самые популярные и востребованный кнопки располагаются в нижней части центральной консоли.

Интерьер Форд Фокус недостатком функциональности также не страдает. При этом у него есть свои «фишки», и выражаются они в огромном разнообразии полезных опций и  оборудования: сенсорный экран, автопарковка, электропривод сидений, камера заднего вида – вот далеко не весь список того, чем богат Фокус 3.

Поехали!

На ходу автомобили разнятся.

Фокус 3 – это явный лидер из этой парочки, если говорить о скорости и драйве (смотрите тест драйв Форд Фокус 3). Все в данном авто располагает к быстрому и дерзкому стилю вождения. Кажется, будто в любой крутой поворот Фокус впишется без малейших усилий.

2-литровый мотор Фокус 3 всего на 9 лошадиных сил мощнее движка Шевроле Круз (150 л.с. у Фокус 3 и 141 л.с. у Круз), однако такая, казалось бы, небольшая разница при разгоне очень ощутима. Здесь замечу, что оба авто оснащены шестиступенчатым автоматом.

Что касается Шевроле Круз, то этот авто располагает скорее к спокойной, ровной, неспешной езде. За рулем такой машины даже не хочется никуда спешить, поэтому для дальних поездок Круз подходит идеально, а его мягкая подвеска поможет провести долгие часы в авто и при этом не испытывать большого дискомфорта.

Подведем итог.

Оба рассмотренных нами автомобиля очень достойные, и однозначно выделить явного лидера среди них очень сложно – уж больно они не похожи один на одного. Поэтому если хочется быстрой езды и хорошей динамики, рекомендую брать Форд 3. А если вы относите себя к любителям качества, лаконичности и практичности, то вашим авто несомненно должен стать Шевроле Круз.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Ford Focus против Chevrolet Cruze - журнал За рулем

«Круз» пока не столь популярен, зато силен другими успехами — вот уже третий год кряду он рвет соперников в гоночном чемпионате WTCC. Конечно, гражданская версия имеет мало общего с победоносным «спортсменом», однако «Шевроле» достаточно силен для того, чтобы не пресмыкаться перед «Фордом»: он не прочь окунуть лавры соперника в кипящий бульон. Получится ли?

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

«Форд-Фокус», от 542 000 руб., КАР от 6,21 руб./км против «Шевроле-Круз», от 586 000 руб., КАР от 6,44 руб./км

Третий «Фокус» сложно назвать революционером. Да, он серьезно отличается от предшественника, его кузов стал более рельефным и затейливым, но только потому, что сейчас «так носят»: все эти ребра жесткости и трехмерные поверхности — дань трендам, а «кинетичность» образа просто позволяет не отстать от конкурентов. Впрочем, «Фокусу» и не нужно строить из себя пламенного революционера. Да, машина первого поколения с «новогранным» стилем воевала за сердца, кошельки и рынки. Последователи — отнюдь не боевой авангард, а скорее оккупационная армия: нужно удержать завоеванное, не поддаваясь моральному разложению.

Седан третьего поколения полностью соответствует поставленной задаче. При встрече узнаешь, отвернувшись — не вспомнишь. При детальном изучении озадачивает разве что геометрия фар: смещенные к носу поворотники придают глазам несколько заплывший вид, а их сочетание с черными прорехами на бампере дополняет образ пострадавшего в потасовке.

Рядом с метросексуальным «Фордом» боевой «Шеви» выглядит рубахой-парнем, рабочей костью с городских окраин: огромный «гриль», чистые линии кузова — все как-то очень по-честному, без ненужных выподвертов. Конечно, серийный седан не очень-то похож на собирающую горы кубков гоночную версию, но какая-то неуловимая энергетика в его чертах чувствуется. И, что примечательно, впечатление это достигнуто без лишних ребер жесткости и прочей современной «пластики». А взгляд широко расставленных фар из-под сдвинутого на лоб капота не сулит сопернику ничего хорошего.

Не уму, но сердцу

Очень разное первое впечатление поначалу мешает понять, насколько похожи интерьеры наших дуэлянтов. Центральную консоль, например, просто кроили по одному лекалу: рядом с рычагом КП квартируют круглые ручки блока управления микроклиматом, над ними карнизом нависает многокнопочный центр управления мультимедийной системой, сверху — с антресолей — на обитателей салона поглядывает дисплей, заботливо прикрытый индивидуальным козырьком. В чем разница? Как всегда — в деталях.

Например, «фордовцы» умудрились вживить между «музыкой» и «климатом» дополнительные дефлекторы — зимним утром будет не так противно прикасаться к селектору коробки. Жаль, на этом запасы рационализма закончились, и осталась одна только красота. Она тут везде: и в многоцветной подсветке, и в изгибах и замысловатой геометрии — пусть даже порой в ущерб эргономике. В итоге кнопками на руле, управляющими двумя дисплеями с отточенной графикой, пользоваться крайне неудобно — если вы, конечно, не головоногий моллюск. Но даже в этом случае вам вряд ли будет сподручно оперировать скользкими и мелкими ручками климат-контроля — нормальным человеческим «крутилкам» не место в этом храме красоты! И разобраться со скругленными рядами клавиш медиа-центра не помогут ни щупальца, ни псевдоподии. Впрочем, на уровне «громче-тише» управление звуком проблем не вызывает. Вдобавок бортовая «музыка» крайне дружелюбна к «айподам», «айфонам» и прочим гаджетам, если, конечно, не лень таскать гирлянды проводов до спрятанных в перчаточном ящике разъемов. Пристроить сам плейер — тоже проблема: удобная ниша у правого колена водителя есть только на дешевых версиях.

«Круз» устроен куда человечнее: разъем AUX легко обнаруживается в некрупном подлокотнике, а рядом с рычагом коробки есть небольшая, но вполне пригодная для хранения гаджетов прорезиненная ниша, в которой ничего не гремит. Микроскопические резиновые коврики есть и в выемках дверей — а вдруг вам удобно держать телефон именно там? Жаль, что для включения источника звука придется вглядываться в мелкие пиктограммы и надписи на многочисленных кнопках, а результаты действий разглядывать на тусклом двухстрочном дисплее. Зато у ниши в верхней части центральной консоли есть «смежная профессия» — туда без проблем встает смартфон. За управление микроклиматом у «Круза» отвечают удобные рифленые кругляши с внятной обратной связью, а геометрия мультифункционального руля рассчитана все же на людей.

Впрочем, даже это человеколюбие не может отменить ощущение дешевизны, которое испытываешь, сменив «Фокус» на «Круз». У «Шевроле» вроде и подсветка такая же голубая, и тканевые вставки удачно маскируют экономию на пластике, но все эти усилия идут прахом, стоит только пересесть в «Форд». Вердикт: «Круз» впереди в функциональном, «Фокус» — в эстетически-тактильном смысле.

Не для эгоистов?

Человеколюбивость «Круза» проявляется и при перевозке пассажиров. Доступ на диван открывает широкий проем почти прямоугольной формы, а вошедшим через него не придется бодать заднюю стойку кузова, протискиваясь на сиденья. Геометрия посадки четко выверена: за водителем ростом около 180 см легко сядет не менее массивный пассажир, и ему не придется подпирать головой потолок — даже несмотря на то, что вид у крыши довольно покатый. Особенных удобств на «галерке» нет, подлокотник и 12-вольтовая розетка не дадут родственникам почувствовать себя бедными. Единственный минус — штатные резиновые коврики перекрывают воздуховоды, заботливо подведенные к ступням пассажиров.

Для того чтобы разместиться за водителем «Фокуса», придется проникнуться магией названия автомобиля и вспомнить акробатику. Проем двери уже, диван расположен ниже, а стойка кузова объявила награду за голову нарушителя границы. Попытка разместить за рослым водителем столь же габаритного пассажира заканчивается массажем спины первого в исполнении последнего. Даже более продуманная доставка назад теплого воздуха не искупит этой тесноты.

Водитель, подвиньтесь!

Чтобы сложить диван «Фокуса», следует сначала поднять часть подушки, чертыхнуться, отодвинуть переднее сиденье, завершить подъем подушки — и только потом уронить на освободившееся место спинку. Плюс в этой процедуре только один — можно найти потерянную пассажирами мелочь.

«Круз» гораздо удобней: части спинки дивана легко падают вниз, образуя аккуратное продолжение пола багажника. Сам грузовой отсек у «Шевроле» больше в литрах и удобнее в применении, а вот проем «Форда» сильно зажат по вертикали (привет, «запаска»!). К тому же процесс погрузки осложняет узкий проем. Есть у седанов и общие беды: манипуляциям с грузом мешают петли крышки (у второго «Фокуса» такой проблемы, кстати, не было), а на самих крышках отсутствуют ручки — приходится тренировать пальцы, хватаясь за замки и невидимые выступы.

В ожидании турбо

Потенциальному покупателю «Круза» выбирать особенно не из чего: по ощущениям оба мотора — будь то 109-сильный агрегат 1,6 л или более дорогой двигатель 1,8 л — сплошной «турболаг». Все время кажется, что вот сейчас начнется бодрый подхват, но его нет — ни бодрого, ни какого-либо еще. Европейцам повезло больше: у них есть дизель, а нашим драйверам придется ждать рестайлинга — после него обещают начать продажи машин с бензиновыми турбомоторами, синхронизировав линейку двигателей с близким родственником — «Опелем-Астра».

«Фокус» — это, конечно, тоже не подарок гонщику. Но тут хотя бы есть из чего выбрать. Причем даже 105-сильная версия с престарелым мотором 1,6 л легко обставит 109 «лошадей» «Круза» за счет более выгодной моментной характеристики. «Бумажность» крестоносной мощности подтверждает и сравнение других моторов: 125-сильный 1,6 л по «полигонной» динамике чуть уступает «Крузу-1,8», но по удобству управления — выигрывает, и немало. В целом моторы «Форда» более отзывчивы и исполняют команды водителя охотнее. А для любителей «отжечь» есть еще и 2-литровая версия: 150 сил — это и немного, быть может, однако же после «Круза», как прохладный душ летним утром.

Настроил? Нарезай!

Гоночные гены «Круза» проявляются в движении. Точнее — еще до него. Это едва ли не единственный автомобиль без спортивных добавок к имени, создатели которого на полном серьезе предлагают водителю заняться настройкой шасси — то бишь поиграть можно давлением в шинах. Информационная табличка в дверном проеме рекомендует в обычных условиях держать 2,2 атмосферы, а для «экономичных» пробегов по трассе поднимать давление до 2,7. Мне «Круз» достался с дежурной «двойкой», но выяснил я это только на заправке, а до того успел изрядно выругать доводчиков шасси и рулевого за невнятность поведения и поисковое руление в разворотных петлях. Временами бывало даже страшновато. Подняв давление до штатных 2,2 атм, я не без удовольствия отметил метаморфозу: машина поехала внятно и адекватно. Практически исчезла диагональная раскачка в поворотах, а у «баранки» появился четко осязаемый ноль. Накачивать еще пол-атмосферы я не рискнул, но до 2,4 давление все же поднял. Стало пожестче, но не стало вкуснее. Вдобавок сильнее проявилась недостаточная поворачиваемость. Ладно, наигрались — пересаживаемся в «Форд».

Тут манипулировать давлением не надо: садись и езжай. И да поможет тебе независимая задняя подвеска с фирменными «фордовскими» рычагами со звучным названием «контрол блейдз»! То ли это очарование имени, то ли обостренность восприятия после туповатой полузависимой задней подвески «Шеви», однако после динамичного прохвата на «Фокусе» остается четкое ощущение, что машина траекторию не пишет и не чертит, а именно нарезает. На что стоит обратить внимание при покупке — так это на тип усилителя. Например, машины с «автопарковщиком» оснащаются электрогидравликой, и как раз-таки электрическая часть в ней явно лишняя — по крайней мере, если хочется наслаждаться рулением. Но и с таким «отягощением» «Фокус» эталонно хорош.

Летящей походкой

Плавность хода «Фокуса» будет напрямую зависеть от силового агрегата: подвеска у более динамичной 2-литровой машины настроена чуть иначе. Оптимальным нам представляется вариант с любым мотором 1,6 — шасси работает упруго, не позволяя машине вздрагивать и подпрыгивать.

«Круз», однако, еще лучше. Правда, сполна ощутить это смогут только жители регионов с действительно плохими дорогами. Способность уверенно «дубасить» по фрагментарному асфальту, сохраняя при этом курсовую устойчивость, и не выбрасываться с дороги — главное достоинство «Шевроле». Не всякий кроссовер так сможет! При этом «Круз» довольно тих: в салон проникает строго дозированная порция дорожных шумов, не производят их и детали интерьера. Колесные арки «Фокуса» чуть более проницаемы, а на восемнадцатой тысяче километров салон наполнился едва ощутимым дребезжанием.

Налог на безопасность

Оба дуэлянта с честью выдержали все удары, которым любят подвергать испытуемых эксперты «ЕвроNCAP», и показали при этом пятизвездные результаты. Если покопаться в оценках, обнаруживается, что «Круз» прошел испытания чуть лучше «Фокуса». Да и полный набор из шести подушек покупателям «Круза» доступен уже начиная с версии LS за 659 тысяч, а вот при покупке «Фокуса» в версии «Тренд Cпорт» за 662 500 рублей придется доплатить за «занавески» 9500 рублей. Зато любой «Фокус» можно оснастить системой стабилизации, а начиная с уже упомянутого «Тренд Спорта» за нее даже не попросят денег. Владельцам «Шевроле» электронный «ошейник» полагается только в комплекте с более мощным мотором, а значит, выложить придется не меньше 758 тысяч.

Моделист-конструктор

Купить «Круз» проще простого — нужно выбрать одну из трех комплектаций. Причем даже «Бэйз», который начинается с 586 тысяч, уже оборудован «музыкой», двумя подушками и АBS. Заказать можно кондиционер за 25 900 руб., обогрев сидений за 6000 руб. или 6-ступенчатый «автомат» за 77 400 рублей. Мотор в любом случае один — 1,6 литра.

Следующая по рангу версия LS начинается с 659 тысяч, а за «автомат» в сочетании со 109-сильным мотором придется доплатить меньше — 35 тысяч. Кондиционер и обогрев передних сидений тут уже есть, а дополнительно попросить можно только диски понаряднее или парктроник — по 10 тысяч за опцию. Система стабилизации доступна только с мотором 1,8 и только в комплектации LT: 758 тысяч за машину с «механикой» и на 35 тысяч больше за «автомат». Тут уже есть все: датчики дождя и света, климат-контроль, «продвинутая» музыка, 17-дюймовые диски... Добавить можно разве что металлик (10 тысяч) или кожу (еще сорокет). А вот сигнализации, которой оснащаются машины в версии LS, у старшей комплектации нет даже за доплату, что странно.

Прайс «Фокуса» представляет собой джунгли, в которых диковинными лианами переплетены моторы, коробки, комплектации, отдельные опции и пакеты оных, причем стоимость пакетов может отличаться в зависимости от того, на какую комплектацию их «навешивают».

Открывает «гонку вооружений» привлекательная цена в 542 тысячи за седан «Амбиент» с чахлым 85-сильным двигателем, купить который, скорее всего, не удастся — во Всеволожске такие машины производят крайне редко и неохотно. Дилер будет настойчиво предлагать «Тренд»: 632 500 рублей за версию со 105-сильным мотором, кондиционером и «музыкой». 125-сильный и 150-сильный моторы обойдутся дороже на 24 и 77 тысяч соответственно, доплата за робот «Пауэршифт» — еще 35 тысяч. Стоит заказать и зимний пакет (обогрев ветрового стекла, передних сидений и форсунок омывателей) за 11 900 рублей и систему стабилизации за 19 500. Но тогда уж разумнее сразу заплатить 686 500 рублей за версию «Тренд Спорт», в которой уже будет ESP, квартет подушек, сигнализация, спортивные сиденья и диски из легкого сплава.

Начиная с этой версии можно купить и дизельный «Фокус» — от 869 тысяч. Полнейший космос начинается в версии «Титаниум» — это минимум 735 тысяч за машину с мотором 1,6 (125 сил). Остальное — дань красоте: главные отличия «Титаниума» заключаются в наружном и внутреннем декоре.

В общем, налицо явные различия между европейским и азиатским подходами: «Круз» кажется более доступным, но при покупке «Фокуса» деньги можно потратить гораздо эффективнее.

Мы решили:

«Фокус» подтвердил реноме чемпиона. Как и десять лет назад, это отличный способ потратить деньги, получив взамен достойный автомобиль — безопасный и к тому же доставляющий известное удовольствие от вождения, причем последнее фактически не зависит от цены выбранного экземпляра. Вторичный рынок к «Фокусу» также вполне благосклонен, посему переживать можно разве что за недостаточную «семейственность» такого, казалось бы, утилитарного автомобиля.

«Круз» берет функциональностью: жить в нем удобнее — причем как спереди, так и сзади. Недостает только ощущения качества в широком смысле: выбор материалов, информативность и вибронагруженность органов управления — все эти нюансы говорят нам о том, что мы имеем дело с достойным учеником, который пока еще не стал мастером.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ford Focus II против Chevrolet Cruze

Унифицированные массовые автомобили представляют собой для автопроизводителей из разных стран тот самый продукт, на который возложена основная доля мировых продаж. Каждый крупный бренд имеет в своем модельном ряду подобных рыночных игроков. Сегодня мы поближе познакомимся с популярнейшим Focus II от Ford и сравним его с конкурирующей на мировом рынке моделью Chevrolet Cruze от корпорации GM.

Ford Focus давно занимает почетный статус бестселлера в С-классе. Машина полюбилась автовладельцам по всему миру благодаря трем основным качествам: надежность, экономичность, цена. Модель 2008-го претерпела очередной рестайлинг, традиционно получив варианты исполнения кузова седан, купе-кабриолет, хэтчбек и универсал. Гамма двигателей представлена объемами от 1.6 до 2.0 л. Также представлен список дизельных силовых установок. Модель агрегатировалась механикой и АКПП.

Chevrolet Cruze был призван заменить устаревшую модель автомобиля, хорошо знакомую отечественному потребителю под названием Lacetti. Переработанная платформа, общая с другими автомобилями концерна General Motors, позволила Chevrolet представить миру в 2009 году абсолютно новый переднеприводный автомобиль С-класса на платформе Delta II. Модель получила популярный кузов седан и хэтчбек. Сегодня встречается и практичный универсал. Двигатели для Cruze первого поколения были представлены автоматической и механической трансмиссией в паре с бензиновыми атмосферниками рабочим объемом от 1.6 до 1.8 литра. В последнее время, для рестайлинговых Крузов, список силовых установок расширили.

Размеры в миллиметрах Ford Focus Chevrolet Cruze
Длина 4481 4597
Ширина 1840 1788
Высота 1497 1477
Клиренс (дорожный просвет) 155 160
Колесная база 2640 2685
Объем багажного отделения в литрах 467 450

Внешний вид

Ford Focus 2 рестайлинг (2008–2011)

Ford-Focus-1Ford-Focus-7Ford-Focus-4Ford-Focus-6Ford-Focus-2Ford-Focus-5

Проектированием данной модели занималась немецкая студия. Автомобиль в полной мере можно назвать «европейским». В наружном дизайне прослеживается целый ряд классических традиционных решений. Машина получилась строгой и подтянутой.Фирменная трапециевидная радиаторная решетка имеет хромированную вставку в верхней части, гармонично сочетаясь с широким капотом. В дорогих комплектациях автомобиль может похвастать хромированной отделкой нижней решетки, что придает передней части агрессивности. Дополняют общую концепцию строгости вытянутые фары головного света. Интересен тот факт, что внутренняя отделка фар также может быть хромированной или черной. Завершают картину противотуманные фары, посадочные места которых выполнены с оригинальной облицовкой.

Выделенная боковая линия профиля визуально разделяет кузов на верхнюю и нижнюю часть. Расширенные арки и поворотники в наружных зеркалах заднего вида добавляют машине солидности и элегантности. Задняя часть Фокуса дополняет общее восприятие модели. Скромная задняя оптика, массивный бампер и широкая вставка из хрома над местом крепления номерного знака превращают седан в хорошо натренированного атлета. Диски на 16 дюймов уже становятся вполне достаточным выбором диаметра, хотя доступны размеры от 15-и до 18-и.

Chevrolet Cruze (2009–2012)

От концепции американского автомобилестроения модель получила только золотистую эмблему «Шевроле». Создавалась и проектировалась машина в Южной Корее. Азиатские корни угадываются в передней и профильной части автомобиля с большим трудом. Происхождение выдают задние фонари в явно «корейском» стиле. Так или иначе, но выглядит Круз довольно современно и солидно. Первая дорестайлинговая генерация модели смотрится актуально даже сегодня. Широкая радиаторная решетка с крупными ячейками, мощные линии капота и спортивные свесы бампера добавляют автомобилю стремительного напора. Хищная головная оптика удачно подчеркивает «псевдо спортивность» модели.

Покатая крыша с наклоном в задней части создает впечатление большого автомобиля. Широкая зона бокового остекления только дополняет визуальный объем. Немного контрастирует с общим обликом дизайнерское исполнение задних стоп-фар. Оптика выполнена в форме своеобразной большой «бабочки» и вносит в заднюю часть излишнюю добродушность, которая не самым удачным образом разбавляет общие впечатления от дизайна. Возможной причиной стало решение компенсировать зауженную крышку багажного отсека в стремлении сохранить визуальный объем.

Сравнивая обе модели автомобилей, однозначное преимущество в дизайне имеет Chevrolet Cruze. Автомобиль получился современным, стильным и даже модным. Отлично подойдет как для молодых водителей, так и для представителей средней возрастной категории. Аскетичный дизайн Ford Focus еще остается актуальным, но если сравнивать модель именно с Chevrolet Cruze, то Фокус значительно устарел в плане дизайнерских решений.

Салон

Ford Focus

Ford-Focus-salon-1Ford-Focus-salon-3Ford-Focus-salon-5Ford-Focus-salon-4

Интерьер Форда приятно удивляет качественными материалами отделки и продуманным дизайном. Можно смело сказать, что внутри машина выглядит более современно, чем снаружи. Козырек приборной панели, а также верхняя часть торпедо мягкая, выполнена из качественных материалов. Фактура приятна глазу и вызывает только позитивные эмоции при касании.

Можно отметить удачное сочетание хрома в отделке интерьера. Овальные дефлекторы обдува получили хромированную окантовку. Внутренние дверные ручки тоже получили металлический блеск. Колодцы приборов отделаны подобным образом. Окошко бортового компьютера расположилось между шкалами тахометра и спидометра. Подсветка экранов, кнопок и других элементов выполнена в ярком красном цвете.

Центральная консоль имеет магнитолу со стандартным набором базовых функций. Узкое информационное окошко расположено в верхней части. Проигрывание CD-дисков, наличие Aux и другие опции делают это устройство удобным и полезным. Сам прибор выполнен очень симпатично, хромированные вставки и общее обрамление серого металлизированного цвета выделяют элемент на общем фоне.

Управление климатом реализовано достаточно просто. Значительный акцент на нем дизайнеры не ставили. Расположены черные регуляторы кондиционера под аудиосистемой. Имеют стандартный набор установок температуры и направления обдува.

Профиль сидений выполнен качественно. Сами кресла изготовлены с применением приятных и качественных материалов. Процесс эксплуатации выявляет высокие показатели износостойкости. Жесткость кресел средняя, боковой поддержки достаточно для автомобиля подобного класса. Регулировать водительское сидение можно в разных плоскостях. Особой похвалы заслуживает отменная эргономика водительского места. Традиционная регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, продуманное расположение педального узла, отличная обзорность через зоны остекления позволяют быстро освоиться за рулем и комфортно разместиться практически любому человеку.

Рулевое колесо имеет обод средней толщины, обтянутый качественным материалом. Это обеспечивает надежный хват, придавая уверенности водителю.

Chevrolet Cruze

Стремление к модернизации и современному стилю отражены в общей концепции внутреннего пространства. Внешне элементы выглядят дорого и даже немного футуристично. Бюджетность становится заметной после того, когда эти элементы оцениваешь тактильно.

В отделке доминирует жестковатый пластик среднего качества. Тканевой составляющей можно дать аналогичную характеристику. Подгонка элементов местами вызывает небольшие нарекания. Это касается стыков пластиковых панелей дверных карт. Отделка боковых дефлекторов хромом заметно оживляет общее восприятие.

Главным нестандартным решением в интерьере стоит считать отделку лицевой части торпедо тканью. Практическая составляющая такого дизайнерского элемента остается спорной. Эстетически выглядит крайне оригинально.

Центральная консоль получила форму своеобразного щита. Прослеживается копирование внешней радиаторной решетки. Дизайнеры выделили данную область серым пластиком, который гармонично перетекает в центральный тоннель. Аудиосистема расположилась в самом центре консоли. Медийный аппарат представляет собой раздельное решение на кнопочную часть и монохромный дисплей среднего размера, который находится под небольшим козырьком в верхней части. Информация считывается на среднем уровне. Причиной выступает малый размер пиктограмм. Подсветка шкалы приборов и функциональных элементов выполнена в голубом цвете, напоминающем бирюзовый.

Управление климатом смещено в нижнюю часть торпедо, визуально затрагивая начало центрального тоннеля. Два хромированных регулятора находятся слева и справа от центральных кнопок. Эргономика такого решения находится на достаточном уровне.

Сидения значительной мягкостью не отличаются, представляя собой сбалансированный набор характеристик для комфортной неспешной езды. Радует наличие регулировок подушки и спинки в нескольких плоскостях. Боковая поддержка хорошо выражена визуально, но средняя жесткость профиля является недостаточной для надежной фиксации при выполнении резких маневров. Эргономика водительского места достаточно хорошо продумана, но доступ к некоторым функциональным элементам может быть слегка затруднен обилием кнопочных элементов управления, а не регуляторов.

Руль трехспицевый, многофункциональный, с приливами под хват, спортивного типа. Обод отделан качественным материалом. Некоторым водителям может показаться недостаточной его толщина для надежного обхвата.

Более современная визуально, отделка Chevrolet Cruze проигрывает Ford Focus по качеству материалов и сборки. Эргономика от Форд значительно опередила Шевроле. Если Ваш выбор склоняется к модному и современному внешнему виду внутреннего пространства, то Круз будет оптимальным решением. Функциональность, качество, практичность и добротность остаются за Focus.

Ходовые качества

Обзорные автомобили оснащены бензиновыми атмосферными ДВС на 1.6 литра объема. Рабочей парой для них стали механические КПП.

Динамические показатели Ford Focus Chevrolet Cruze
Разгон до 100 км/ч. 10,9с. 11.8с.
Макс. скорость 193 км/ч 185 км/ч
Мощность, л.с. 115 113
Крутящий момент, Нм. 155 153

Ford Focus получил сбалансированный набор ездовых характеристик в своем классе. Передняя подвеска представлена независимым McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представляет собой независимую многорычажную Control Blade, также оборудованную стабилизатором поперечной устойчивости.

Мощности двигателя автомобилю достаточно. Для городского потока динамики хватает более чем. На трассе обгоны даются Ford Focus сложнее. Частым явлением для интенсивного обгона становится переход на пониженную передачу.

Подвеска настроена на плавную и комфортную езду. Гулким пробоем ходовая отвечает лишь в критических ситуациях. Мелкие стыки асфальта и неглубокие ямы отлично проглатываются, что является отличной характеристикой для машины среднего класса. Отдельную благодарность можно услышать от пассажиров второго ряда. Плавность хода и работа задней подвески не вызывает замечаний.

Управляемость достойная. Машина держит прямую, значительных кренов при вхождении в поворот не наблюдалось. Сносы по осям допустимы при значительном превышении скоростного лимита. Рулевое управление стандартно для автомобиля в подобном классе. Средняя информативность и недостаточное реактивное усилие при наборе скорости. Все показатели в допустимых пределах.

Торможение, особенно благодаря вспомогательным системам и их настройке, происходит уверенно. Процесс замедления не способен преподнести водителю неожиданные сюрпризы. АБС подключается тогда, когда это действительно необходимо, позволяя прогнозируемо осуществлять подтормаживание во время легких качков педалью тормоза.

Шумоизоляция моторного отсека и арок в данном классе заслуживает 4-ки с плюсом. Работы двигателя практически не слышно на средних оборотах, а нарушить акустический комфорт в арках могут только достаточно крупные камешки.

Chevrolet Cruze оснащен независимой, пружинной подвеской типа McPherson спереди. Задняя часть имеет полунезависимую пружинную конструкцию подвески.

Двигателя 1.6 машине мало. Силовой агрегат способен обеспечить неспешное движение в городском потоке. Активного прироста динамики с увеличением оборотов не происходит. Уверенно обгонять можно на пониженных передачах с невысоких скоростей. Трассовый обгон дается Крузу с большим трудом. Это ощущается при движении по трассе со скоростью свыше 130 км/ч.

Работа передней подвески стандартна для автомобиля подобного класса. Средний ход амортизаторов, поэтому не сильно глубокой ямы достаточно для пробоя. Можно отметить небольшой уровень приглушенного шума при проезде различных неровностей. Для определенного круга водителей подвеска Шеви Круз может показаться жесткой. Другие характеризуют ходовую как сбитую и упругую. На заднем диване такое поведение подвески уместно, а вот настройки передка под наши дороги следует немного доработать.

Управление может показаться даже острым. Позже к этому привыкаешь, но первое знакомство самое запоминающееся. Руль легкий и в меру информативный. Кренится автомобиль в поворотах заметно. Зато не склонен к волновой раскачке на неровностях. Для горожанина-американца из Кореи получается очень неплохо. Курсовая устойчивость на трассе вполне приличная. Большое спасибо внушительной колесной базе для этого класса автомобилей.

Шумоизоляция колесных арок и кузова стала приятным удивлением. Среди конкурентов азиатского, а тем более корейского происхождения, данный параметр на высоком уровне. Подкачал только моторный отсек. Слабоватый 1.6 нужно постоянно крутить, что является результатом повышенных шумов в салоне от работы двигателя.

Дисковые тормоза, слаженная работа вспомогательных систем и правильное дозирование тормозного усилия способствуют уверенному и точному замедлению Круз именно там, где это необходимо.

Оба автомобиля отлично подходят для городской езды и комфортного передвижения по трассе. Шеви Круз совсем немного уступает своему конкуренту Форд Фокус по комфорту, управляемости и динамике. Последние два параметра можно сильно не учитывать в том случае, если большинство времени автомобиль будет проводить на улицах мегаполиса. Фокус в сравнительном тесте оказался более универсальной и приспособленной моделью.

Вместительность

Объем багажного отделения в литрах Ford Focus Chevrolet Cruze
Объем багажника 526 450

Форд Фокус предлагает достаточно пространства на переднем ряду. Запаса ширины и высоты достаточно для рослых водителей и пассажиров. Главной причиной выступает форма и расположение центральной панели.

Задний ряд позволяет свободно разместить двоих пассажиров. Третьему седоку места уже недостаточно, так что полноценного комфорта в таком случае не предполагается. Места над головой на втором ряду хватает вполне.

Пространство для ног, особенно при максимально отодвинутых назад передних сидениях, предусматривает запас для задних пассажиров, но этот параметр минимален.

Багажник представляет собой стандартное решение для кузова седан. Погрузочный проем узкий, что является проблемой для размещения габаритного груза. Плюсом можно считать отсутствие петель на крышке багажника. Разложить крупные коробки и сумки значительно легче.

Шевроле Круз  также предлагает достаточно свободного места в передней части, однако стоит отметить отсутствие значительного запаса по ширине в области ног. Этому способствует форма центрального тоннеля и стремление дизайнеров окружить водителя и пассажира формой кокпита. Места над головой достаточно.

Задний ряд позволяет удобно путешествовать двоим пассажирам. Поездка втроем значительно стеснит людей на втором ряду. Места для ног получилось достаточно и с запасом. Добиться такого показателя позволила значительная колесная база модели Круз. Колени задних седоков не склонны подпирать спинку водительского кресла. Покатая крыша лишает задний ряд того запаса над головой, который необходим высоким пассажирам.

Багажный отсек ничего нового в классе не показал. Узкий проем для погрузки, выступающий задний бампер, петли на крышке багажника. Все решения стандартны для классического кузова седан.

Итог: Ford предоставил больше места спереди и практически одинаковые показатели на втором ряду. Эргономика багажника представляет дополнительный плюс. Вместительность, сравнительно с Шевроле Круз, оказалась на лучшем уровне. Отличия большинства практических показателей вместительности минимальны, но победа остается за Ford Focus.

Экономичность

Расход топлива Ford Focus Chevrolet Cruze
В городе 8,7л. 9л.
По трассе 5,4л. 5,5л.
В смешанном цикле 6,6л. 6,8л.

Показатели расхода обзорных моделей находятся на приблизительно одинаковом уровне. Паспортные данные, приведенные в сравнительной таблице, определяют более экономичным Форд Фокус.

Безопасность

Автомобили получили обширный список оснащения системами активной и пассивной безопасности.

Начальные комплектации Форд Фокус предлагают:

  1. систему антиблокировки тормозов ABS
  2. системы распределения тормозных усилий EBD
  3. фронтальные и боковые подушки безопасности

Модель получила 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP.

Начальные комплектации Шевроле Круз включают:

  1. систему ABS
  2. систему распределения тормозного усилия EBD
  3. систему аварийного торможения Brake Assist
  4. фронтальные и боковые подушки безопасности
  5. шторки безопасности для пассажиров второго ряда

Автомобиль заработал высокие оценки по результатам краш-теста Euro NCAP. Итогом стали 5 звезд безопасности из 5-и возможных.

Анализ различных данных, результаты краш-тестов и список доступного оборудования аргументировано указывают на то, что Chevrolet Cruze способен предоставить лучшую защиту по сравнению с Ford Focus. Особо стоит отметить факт оснащения Шевроле обширным списком систем безопасности уже в начальной комплектации.

Цена

Возможность приобрести обзорные модели новыми отсутствует.

Отзывы владельцев

Ford Focus:

Lexx (Тула)

Плюсы: Комфортная подвеска, двигатель. Купил машину в салоне в 2010. За последние несколько лет альтернативы не выпустили. Мягкая и плавная езда в городе, хорошо держит дорогу на трассе. Двигатель переваривает не самое лучшее топливо.

Андрей (Псков)

Плюсы: Отделка салона. Удобство. Когда выбирал машину, то быстро перестал обращать внимание на блестящий интерьер. Глазу красиво, но ужасный пластик и посредственное качество сборки во многих авто отталкивали.

Drive777(Москва)

Плюсы: Подвеска, ремонтопригодность. У меня один из первых Фокусов, пробега под 90 000. За это время перебирал ходовку дважды. Радует цена на запчасти. Комфорт для класса просто отличный.

Никита (Тула)

Минусы: Слабый двигатель, амортизаторы. Вторая машина в семье. Сравниваю с Маздой 3 2008 года с автоматом. Динамики от такого двигателя на 1.6 почти нет. За 50 тысяч поменял два раза передние стойки.

Макс (Казань)

Минусы: Помутнели фары, слабая шумоизоляция. Машину купил по объявлению. Сразу обратил внимание при покупке на мутные фары, хотя модель 2010 года. Машина в ДТП не попадала 100%, фары никто не менял, стоят родные.

Толик (Тверь)

Минусы: Двигатель ест масло. Купил Форд год назад. Пробег был честный, около 140 тысяч. Проехал еще около 30-и и началось. Расход масла до литра на 5000 км. Расход бензина перевалил за 12л. зимой.

Chevrolet Cruze:

Мирон (Уфа)

Плюсы: Дизайн, двигатель. Машина мне понравилась в салоне, нравится и спустя 4 года. Внешний вид современный. Моего мотора 1.8 с прошивкой мне полностью достаточно.

Василий (Краснодар)

Плюсы: Подвеска, управление. Ходовая упругая, энергоемкая, надежная. Влетал в такие ямы, что думал колеса отлетят. Все на местах, диски прокатал и дальше ездить. Рулится машинка достойно на трассе.

Tina (Москва)

Плюсы: Удобство и внешний вид. Мой беленький Круз меня только радует. Я не люблю маленькие машинки, вот и решили мне купить эту модель. Машина удобная, комфортная и красивая.

Дима (Тюмень)

Минусы: Слабый кузов. Попали в легкое ДТП на этой машине. Удар был слабый, а повреждения обширные. Бампер рассыпался, крыло смялось, капот помят сильно. Подушки сработали, спасибо. Но машина в печальном состоянии.

Александр (Калининград)

Минусы: Двигатель, ткань на торпедо. Эксплуатирую машину 3 года. До меня еще был владелец. Двигатель 1.6 шумный и слабый, для такого кузова его откровенно мало. Появились пятна на ткани торпедо.

Маша (Курск)

Минусы: Салон долго прогревается и быстро остывает на холоде. Раньше была Тойота Королла. За 10 минут на холостых в салоне уже было тепло. Круз минут 15 в движении греется. На стоянке быстрее остывает, чем хотелось бы.

Итоги сравнения

Модели седанов Chevrolet Cruze и Ford Focus II представляют собой отличное решение. Форд Фокус показал великолепную эксплуатационную надежность, качество материалов, экономичность, достаточный набор необходимых опций и систем безопасности. К недостаткам модели можно отнести наружный дизайн кузова. Шевроле Круз имеет привлекательный вид и выдающийся дизайн интерьера. Безопасность модели отличная, надежность узлов и агрегатов на достаточном уровне. Электропакет предлагает множество дополнительных опций. Минусом можно считать слабую отдачу от ДВС и слегка завышенные показатели топливной экономичности.

Выбор подержанного Focus будет оправдан при ориентировке автомобиля на последующую долгосрочную эксплуатацию. Владелец получит идеальное соотношение качества и цены. Отдавая предпочтение Cruze, вас ожидает менее надежный, но более эффектный, стильный, безопасный и современный автомобиль.

Похожие сравнения:

carvscar.ru

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Одним из самых привлекательных предложений для автомобилистов на сегодняшний день являются машины С-класса, или так называемого гольф-класса. Да это и неудивительно. Удачное соотношение «цена – качество» и большое количество производителей, предлагающих разные модели, поневоле заинтересуют клиентов, собирающихся купить новый автомобиль.

Бесспорными лидерами в этом классе являются автомобили от двух хорошо известных производителей: Форд Фокус и Шевроле Круз. У каждой марки на сегодняшний день есть свои победы. Если Шевроле три года подряд побеждает на чемпионате WTCC, то Форд Фокус является лидером продаж по всему миру в своем классе.

Внешний облик

Шевроле Круз

Шевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин. Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества.

Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.

Форд Фокус 2 седан

Интерьеры салонов

Салон Форд Фокус 3

Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой. Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету. В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном. Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.

Салон Шевроле Круз

В плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения. Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно. У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших. В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.

Двигатель

Немаловажным критерием во время приобретения автомобиля является мощность двигателя.

Тут Форд по всем параметрам явный победитель. Во-первых, двигатель нового модельного ряда «Форд Фокус 3» имеет объем 2,0 и выдает мощность до 150 л. с. (для сравнения, у Шевроле Круза двигатель 1.8, а мощность всего 110 л. с.) Во-вторых, Форд более легок в управлении. В отличие от Круза, в котором производители предложили заняться самостоятельной регулировкой давления в шинах для более комфортной езды. Вряд ли такое условие понравится новичкам на дороге. Может, единственный вариант, когда Круз будет более подходящим для поездки – это езда по действительно плохой дороге. Здесь Шевроле сохранит курсовую устойчивость и определенно не вылетит с дороги.

Ну так все же: Форд Фокус или Шевроле Круз?

Вывод из всего вышеизложенного: Форд до сих пор является лидером среди автомобилей С-класса. А Шевроле хоть и пытается настойчиво (но довольно безуспешно) догнать соперника, проигрывает ему в технической начинке.

myfords.ru


Смотрите также