Обзор авто volvo


Тест-драйвы и обзоры автомобилей Volvo (Вольво)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolvo

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Volvo. Чтобы смотреть обзоры и тест-драйвы моделей, выберите подходящую в списке.

20 Компания Volvo, уже несколько лет входящая в состав корпорации Geely Auto Group, не перестает удивлять мировую автомобильную общественность! 18 Жизнь любой автомобильной марки похожа на жизнь обычного человека: в ней есть место знаковым событиям, поворотным моментам, положительным и отрицательным изменениям, а также банальной рутине. 20 Шведская автомобилестроительная компания Volvo, которая, к слову, сегодня празднует свое 90-летие, несколько лет назад взяла курс на полное обновление модельного ряда и завоевание потребительского интереса в премиум-сегменте. 24 Компания Volvo не часто радует мировую автомобильную общественность новинками. Именно поэтому каждая премьера «Вольво» — это гром среди ясного неба, приятно радующий не только фанатов марки, но всех любителей качественных, безопасных и современных автомобилей. 15 Современных автолюбителей сегодня сложно чем-то удивить: разномастные кузова давно приелись, технические новшества часто не вызывают восторга, качество отделочных материалов не удивляет, попытки производителей привлечь внимание к своей продукции вычурным дизайном... 9 Нынешние Volvo можно любить, можно ненавидеть, но одно совершенно точно: к ним нельзя относиться равнодушно. 11 Казалось бы, первое поколение Volvo XC90, известное с 2002 года будет продаваться вечно. Шведы не особо торопились с выпуском преемника и на это были серьезные причины. 201 За маркой Volvo давно закрепился имидж производителя безопасных, универсальных и удобный автомобилей. Шведская компания всегда шла по своему уникальному пути развития и редко следовала веяниям моды. 426 Пару лет назад представители компании Volvo заявили о новой стратегии бренда, согласно которой к 2020 году люди не будут погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo. 271 Шведская марка Volvo, с 2010 года принадлежащая китайскому концерну Geely, редко радует автомобильную общественность новинками, но зато если уж и выкатывает на мировую арену какую-нибудь перспективную модель, то сразу же приковывает к себе внимание со стороны ... 15 Первый кроссовер марки Volvo появился в 2002 году. Модель XC90 впитала в себя все лучшие стилистические особенности концепт-кара Adventure Concept Car, который показали публике в 2001 году в рамках автомобильного салона в Детройте. 471 У солидных универсалов в России нелегкая судьба, за ними закрепился имидж «деревенских повозок», пригодных только для перевозки разнообразной поклажи и многочисленных друзей или родственников. 38 Марка «Вольво» в последние годы очень активно развивается – разрабатывает новые модели, выводит на рынок уникальные технические решения и демонстрирует правильный подход к своим клиентам. 26 Человеку свойственно меняться в течение жизни: еще вчера ты смотрел на многие вещи под одним углом, сегодня смотришь совсем под другим. Автомобили, на которых мы ездим, всегда оцениваются через призму текущего восприятия мира. 271 Когда-то давно автомобили были большими, прожорливыми, неповоротливыми и мощными… Сегодня они другие – компактные, экономичные, юркие, но все такие же мощные.

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Москва

Volvo XC90
2009 г.в. | 13,000 км1,500,000 р.

Москва

Volvo XC90
2011 г.в. | 160,000 км900,000 р.

Москва

Volvo S60
2011 г.в. | 72,000 км750,000 р.

Москва

Volvo S60
2011 г.в. | 103,000 км650,000 р.

Москва

Volvo FH
2012 г.в. | 463,300 км3,350,000 р.

Москва

Volvo XC60
2013 г.в. | 43,500 км1,705,000 р.

Москва

Chrysler LHS
1996 г.в. | 120,000 км224,000 р.

Москва

Ford Taurus
1993 г.в. | 110,000 км174,000 р.

Москва

Volkswagen Passat
2007 г.в. | 170,000 км400,000 р.

Москва

Nissan AD
2014 г.в. | 45,000 км495,000 р.

www.autonavigator.ru

о производителе, автомобили и дилеры, тест-драйв

Новости

Последние новости volvo, новые автомобили volvo. Слухи, шпионские фото, дата выхода в продажу volvo нового поколения и цены.

Тест-драйв volvo

Читать обзоры автомобилей volvo с фото и видео. Технические характеристики volvo, двигатели, расход топлива. Информация об особенностях поведения машин volvo на дороге, динамика и управляемость. Внедорожные характеристики и проходимость, дорожный просвет, типы привода.

Купить volvo у официального дилера

Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Н.Новгород Казань Челябинск Омск Самара Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград Краснодар

Официальные дилеры volvo в крупнейших городах России. Выберите Ваш город и ознакомьтесь с полным списком представителей компании, а также, услугами, которые они предлагают.

Очень часто дилеры могут предложить купить volvo в кредит, оформить договор трейд-ин или назначить специальную цену на автомобиль. Кроме того, в список предоставляемых услуг у дилера входят сервисное обслуживание, гарантийное обслуживание и тест-драйв.

После того, как Вы выберете ближайшую к Вам точку продаж, советуем связаться с дилерским центром и узнать есть ли автомобили volvo в наличии или придется оформлять заказ.

Модели volvo

О компании

Шведский автопроизводитель Volvo (Вольво) ведет свою историю начиная с далекого 1915 года, когда компания была основана в качестве дочернего предприятия индустриального гиганта SKF, специализирующегося на выпуске подшипников. Первоначально задумывалось, что марка Вольво станет просто торговым знаком новой серии подшипников для американского рынка (на латыни «volvo» означает — я качусь), однако эта идея вскоре была отвергнута и подшипники продолжили выпускать под брендом SKF.

Фактически, началом жизни автопроизводителя Volvo является 1927 год — год выпуска на заводе в Гётеборге первого автомобиля Volvo, который был произведет тиражом в 280 единиц. В 1935 году Вольво размещает свои акции на Стокгольмской бирже и SKF продает большую часть своих акций. На сегодняшний день компания является производителем автомобилей премиум-класса и принадлежит китайскому автогиганту Geely Holding Group (с 2010 года).

Главной отличительной чертой Вольво как автопроизводителя является маниакальная сконцентрированность на вопросах безопасности выпускаемых машин. Еще до того как правительства развитых стран мира принялись за ужесточение требований к безопасности продаваемых на их рынках транспортных средств, инженеры Вольво были в авангарде разработок в этой области, подарив миру массу технологий, без которых сложно представить современные автомобили.

Так, в 1944 году компания впервые начала использовать на автомобилях стекло триплекс. В 1958 году инженер Вольво Нильс Болин изобрел трехточечные ремни безопасности, которые появились на серийных машинах компании в 1959. Что интересно, шведская компания, в интересах безопасности, разрешила другим автопроизводителям бесплатно пользоваться запатентованной новинкой. В 1964 году Вольво представило первое в мире детское кресло, направленное против хода движения. В 1994 году компания первой начала использовать боковые подушки безопасности. Представляя свои новые разработки, компания сперва делала их доступными для топовых версий своих моделей, а затем расширяла их на весь выпускаемый модельный ряд.

Начало 21 века стало для Вольво эпохой открытий в области «электронной» безопасности — внедрение различных систем мониторинга за слепыми зонами и т.п. Компактная модель Volvo V40 2013 года набрала максимальное количество баллов в тестах EuroNCAP за всю историю этих испытаний.

allroader.ru

Обзор Volvo XC90 2002-года | Авто Обзор

Пожалуй, Volvo XC90 – самый доступный вариант «паркетника» премиум-класса на нашем рынке, о чем свидетельствует его популярность. Это первый опыт шведского автопроизводителя в жанре SUV – производство Volvo XC90 стартовало в 2002 году. С тех пор автомобиль выпускался практически в неизменном виде, пережив лишь один рестайлинг в 2006 году. Его результатом явились новые задние фонари и повторители в зеркалах заднего вида. Volvo XC90 создан с оглядкой на основные принципы Volvo: безопасность, сохранение окружающей среды, надежность и качество. Автомобиль построен на той же платформе, что легковые Volvo S80, S60, отсюда достойная управляемость. Volvo XC90 комбинирует управляемый электроникой полный привод и 218-миллиметровый клиренс, что позволяет продолжать движение там, где спасует обычная легковушка. Снаружи автомобиль выглядит очень стильно и ладно – придраться решительно не к чему. Добрых слов заслуживает большое и удобное багажное отделение, в котором легко перевозить даже крупногабаритные грузы. А при необходимости в «трюме» можно переночевать трем взрослым, если разложить задние сидения.

Электронный рай

Безопасность для шведов всегда была приоритетом, и к заявление Volvo о том, что XC90 является самым безопасным SUV – не пустые слова. Несколько устройств обеспечивают стабильность в движении. Roll Stability Control (RSC) работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге. Фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих в Volvo XC90 пассажиров. Все системы, обеспечивающие полный привод, управляются с помощью электроники, которая мгновенно реагирует на изменения дорожной обстановки или покрытия дороги. Система управления полным приводом получает информацию от датчиков 100 раз в секунду. Есть еще система защиты при опрокидывании (ROPS), которая может выручить в самых экстремальных ситуациях.

Салон Volvo XC90 просторен, удобен и практичен. Часто встречаются автомобили с третьим рядом сидений, они складываются в пол. Некоторые комплектации располагают детским сиденьем, которое трансформируется из среднего заднего сидения. Как и подобает представителю премиум-класса, 99% всех машин XC90 имеют АКПП и огромное количество опций и «наворотов», среди которых датчик дождя, затемняемое зеркало заднего вида, складывающиеся зеркала, сидения с электроприводом и памятью, система DVD для задних пассажиров, система навигации RTI, меняющая подсветку информационная панель и многое другое. Первое время поражает управленческий лаконизм – у конкурентов XC90 куда больше кнопочек и регуляторов, но поездив на шведской машине, понимаешь, что тут есть все самое нужное и находится все это в удобных местах, так что манипуляции не отвлекают от вождения.

Опыт эксплуатации

Автор этой статьи за рулем XC90 с двигателем 2,5Т уже более двух лет и наездил на нем более 70 000 км. Автомобиль взял новым, и за все это время лишь два раза возникали поломки, которые устранялись по гарантии, причем об их возникновении я узнавал лишь при прохождении ТО. Обе поломки были связаны с работой заднего привода (полетели датчик и насосик). Год назад я нашел информацию о возможности ЧИП-тюнинга двигателя сертифицированной шведской программой и не пожалел об этом. Мощность возросла с 210 до 250 лошадиных сил, и динамика автомобиля заметно улучшилась. Отдельно хочу сказать о практичности XC90: в него влезает все, что только можно и нельзя перевезти: например, за раз как-то уместил три огромных коробки с электроплитой, стиральной машиной и духовкой, перевозил также горы стройматериала, велосипеды и коляски, не говоря о множестве сумок и чемоданов. Еще один плюс машины – непопулярность Volvo XC90 среди угонщиков, поэтому страховые кампании дают на него низкие проценты по КАСКО, не требуя установки противоугонных систем. Из недостатков могу отметить лишь неважную проходимость по бездорожью, но джиповские подвиги и не закладывались в данный автомобиль.

Типичные неприятности

Хотя ХС90 технически очень сложен, напичкан электроникой и в 90% случаев комплектуется турбомоторами, его надежность находится на уровне конкурентов. Правда, с этим утверждением может не согласиться кто-то из нынешних или бывших обладателей ХС90. Но их нелестное мнение о выносливости кроссовера Volvo почти наверняка объясняется тем, что они владели машиной с американского рынка и/или укомплектованного двигателем Т6 – а этот вариант имеет наибольшее количество отказов и конструкторских недоработок. На вторичном рынке по-любому следует проявлять осторожность и тщательно проверять автомобиль при покупке, а при покупке технически сложного автомобиля вроде ХС90 эта аксиома верна вдвойне. Шведский паркетник достаточно терпелив поначалу к плохому обращению, но потом за все обиды сполна отыграется на несчастном втором владельце.

ХС90, как и другие модели Volvo, в первое время пережил немало «реколов» – отзывов некоторых деталей и узлов, замен по заводской гарантии на конструктивно усовершенствованные. Причем на некоторые узлы, например, на «автомат», комплектуемый с мотором Т6 (4Т65ЕV), существовала продленная до четырех лет гарантия. То же относится к рулевым наконечникам и подшипникам задних ступиц в сборе со ступицами и т.д.

Теперь по порядку о том, что может омрачить радость владения этим автомобилем. Подвеска передних колес имеет среднюю степень надежности, но относительно небольшое количество элементов. Простота конструкции, (Мак-Ферсон как-никак) делает ее ремонтопригодной и дешевой в обслуживании. Стойки стабилизатора – в принципе расходник, их при езде по ямам приходится периодически менять. Сайлент-блоков передних рычагов хватает на 80–100 тыс. км, опорных чашек передних амортизаторов – на 60–100 тыс. км (о необходимости замены известят скрипы и стуки), шаровые опоры обычно выдерживают 80–120 тыс. км.

Зато подвеска задних колес, несмотря на конструктивную сложность и большое количество рычагов (по 4 на сторону), имеет практически абсолютную надежность. Выходят из строя только стойки стабилизатора, втулки стабилизатора (которые в сборе со стабилизатором), и то при пробегах 150–200 тыс. км, амортизаторы и пружины выживают до 200–250 тыс. км.

Тормозные диски и колодки достаточно интенсивно изнашиваются (редко кому хватает передних колодок более чем на 15–20 тыс. км, а дисков на 40–50 тыс. км. Все остальное – суппорта, главные цилиндры, вакуумные усилители, тормозные трубки и шланги – не умирает.

Трансмиссия

Трансмиссия – больное и, пожалуй, самое дорогое место. У машин с двойным турбонаддувом могучая энергия мотора «рушит» все, конечно, при условии нещадной эксплуатации. И в первую очередь несовершенную, устаревшую 4-х ступенчатую АКПП, она может потребовать замены или вмешательства при пробеге 80–160 тыс. км. С другой стороны, не редкость и экземпляры с пробегом 240 тыс. км, у которых коробка в целости-сохранности, а причина долголетия банальна – спокойный стиль вождения. Некоторые специалисты рекомендуют ставить дополнительный радиатор охлаждения автоматической коробки для продления срока ее службы – но это совет вопреки технологии завода производителя. Левый передний приводной вал на моторе Т6 может дать течь масла из АКПП из-за недочетов конструкции – отваливается внутренняя шайба и масло из «автомата» попадает в привод, который внутри полый.

Карданный вал может начать позвякивать и похрустывать к 60–150 тыс. км пробега, причина – ШРУСы, которых 2, они вместо крестовин. Управление подключением задних колес также может дать сбои. Самое дорогое – модуль управления задним приводом (модуль DEM), иногда выходят из строя 2 управляющих клапана и масляный насос муфты Haldex. С приводами (полуосями) задних колес неисправностей не случается. Есть еще одно больное место – подшипники задних ступиц, они уходят на покой при достижении 30–70 тыс. км.

На 5-ти цилиндровых моторах с 5-ти ступенчатой АКПП примерно на 80–150 тыс. км пробега может срезать шлицевую втулку между коробкой передач и угловой передачей (раздаткой), в этом случае передача крутящего момента к задним колесам тоже прекратится. Не исключено, что владелец узнает об этом слишком поздно, когда сядет в грязь, потому как данная неисправность на приборке не отражается. В остальном трансмиссия существенно надежнее, за исключением подшипников задних ступиц. 5-ти ступенчатая АКПП отказывает крайне редко.

Электронные системы

По электронике проблемы могут быть с блоком управления тормозами (ВСМ). Вещь не дешевая. Также не исключена подлянка от датчиков вращения вокруг вертикальной оси (датчик AYC), поворота рулевого колеса и датчика педали тормоза (были даже отзывы производителя). Все эти неисправности, естественно, будут отражаться сообщениями на приборной панели и в виде кодов неисправностей в памяти блока управления.Все остальное достаточно надежно (электронных модулей в этих автомобилях от 15 до 40, в зависимости от комплектации автомобиля), за исключением CD-чейнджера, в который владельцы пытаются запихнуть полный пакет нелицензионных «самокатанных» болванок, они (диски) толще и механизм ломается. Также неправильное отключение АКБ может повредить CD-чейнджер, он должен быть пустой. CEM (Центральный электронный модуль, практически мозг всего автомобиля) может залить водой, которая скапливается в панели стеклоочистителей, так что нужно регулярно чистить дренажи и дренажи люка, если таковой имеется.

Двигатели

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании проблем по железу (поршневая группа) не бывает в принципе, ресурс двигателя более чем 600-700 тыс. км. Однако есть такие узлы, как муфта CVVT (муфта синхронизации клапанов). Грешит тем, что появляется люфт и начинает течь масло из-под передних сальников распредвалов и вентиляция картерных газов (регламент чистки и замены бачка составляет 150 тыс. км). Катализатор через 200–250 тыс. км будет скорее всего прописывать ошибку на приборке и «просить», чтобы его заменили.

nrc-drive.ru

Обзоры автомобилей Volvo - Двигатель Все про авто

Дмитрий Чалапа

Зачем он говорит про то как работает двигатель если не знает?????? Два цилиндра вместе, динамики не будет. Не знаешь о чем говоришь-молчи лучше. И умней казаться будешь и людей не будешь обманывать.

24.01.2017 - 12:59 Антон Ведищев

А что в Беларусии налог на авто от килограмм зависит???

01.01.2017 - 02:24 Alex zavialov

Ездил на такой машине и скажу как автор:блин, она классная Потом у меня была s80 2009 года. Просто куча эмоций Знакомые дали проехаться на бмв 7 серии ручной сборки, спецзаказ из Германии. Запчастей от нее в России нет. Даже долбанные шланги охлаждения мотора надо ждать месяц из Германии. Колеса бронированные за 200 штук. Не впечатлила меня это машина и не запомнилась, как s80 2009 года. Вольво лучше всех немцев вместе взятых. Вольво покупают те, кто понимает в машинах. Есть еще 120 Прадик. Это отдельная, но тоже классная песня

30.12.2016 - 12:30 Ibragim Ibragim

вольво ана для тех кто её понимает . Сам езжу 97 года и нежалею

12.12.2016 - 04:20 Marat Nakhanov

Пять лет езжу на volvo s80 и меня устраивает всё.✌

03.12.2016 - 16:49 Денис Уфимцев

Продай свои очки, они тебе не нужны и купи микрофон, а то головой вертишь и слышно хреново

11.11.2016 - 00:03 Александр Гудков

хороший обзор спасибо

06.11.2016 - 03:30 Дмитрий Чалапа

Зачем он говорит про то как работает двигатель если не знает?????? Два цилиндра вместе, динамики не будет. Не знаешь о чем говоришь-молчи лучше. И умней казаться будешь и людей не будешь обманывать.

16.10.2016 - 23:35 Антон Ведищев

А что в Беларусии налог на авто от килограмм зависит???

14.10.2016 - 01:02 Alex V

хреноватенький обзор. от мотора к багажнику полетел. нахрена знать нам, где надо подкрасить эту вольву. это жэ конкретный случай.

10.10.2016 - 07:14 Alex V

слабовато. без обид. А чем 80 ая от 60 отличается? кроме внешних цацак. подскажите.

23.09.2016 - 19:03 Alex zavialov

Ездил на такой машине и скажу как автор:блин, она классная Потом у меня была s80 2009 года. Просто куча эмоций Знакомые дали проехаться на бмв 7 серии ручной сборки, спецзаказ из Германии. Запчастей от нее в России нет. Даже долбанные шланги охлаждения мотора надо ждать месяц из Германии. Колеса бронированные за 200 штук. Не впечатлила меня это машина и не запомнилась, как s80 2009 года. Вольво лучше всех немцев вместе взятых. Вольво покупают те, кто понимает в машинах. Есть еще 120 Прадик. Это отдельная, но тоже классная песня

18.09.2016 - 04:51 Ibragim Ibragim

вольво ана для тех кто её понимает . Сам езжу 97 года и нежалею

12.09.2016 - 00:41 Marat Nakhanov

Пять лет езжу на volvo s80 и меня устраивает всё.✌

08.09.2016 - 03:58 Николай Можейко

не понимаю горе комментаторов , херню пишете братцы кролики, обзор нормальный

25.08.2016 - 16:41 Денис Уфимцев

Продай свои очки, они тебе не нужны и купи микрофон, а то головой вертишь и слышно хреново

25.08.2016 - 04:47 Александр Гудков

хороший обзор спасибо

03.08.2016 - 00:59 Sergey Borodin

Автор данного тест-драйва напрасно удивляется, что кузов совсем не гнилой. Надо лучше готовиться к съемкам, дело в том, что кузов Вольво оцинкован, при чем горячей полной оцинковкой, а это значит, что кузову еще лет 9 ходить до первых рыжиков, если конечно не бить машину.

02.08.2016 - 08:00 Alex V

хреноватенький обзор. от мотора к багажнику полетел. нахрена знать нам, где надо подкрасить эту вольву. это жэ конкретный случай.

31.07.2016 - 20:04 Борис Новенький

Хороший обзор

31.07.2016 - 12:09 Sergei Andreev

3 года на такой гоняю. 2. 4i автомат . ниразу не пожалел

21.07.2016 - 00:44 Alex V

слабовато. без обид. А чем 80 ая от 60 отличается? кроме внешних цацак. подскажите.

10.07.2016 - 22:28 Николай Можейко

не понимаю горе комментаторов , херню пишете братцы кролики, обзор нормальный

04.07.2016 - 16:55 Michael Black

отъездил 5 лет на s-80 awd из США 2004 г. в, с мотором 2, 5 турбо 210л. с., только положительные эмоции. Надежен как танк, комфорт лучше многих одноклассников, шумка великолепная, кожа отличная, динамика - 7, 7 сек до 100 кмч, расход по трассе 8л., в городе 11. По поводу 5-цилиндрового мотора - один из самых эластичных двигателей, да и применяли такие не только у Вольво. Мерседес, Ауди очень часто прибегали к 5-цилиндровым движкам, да и на тот же Хаммер ставят

24.06.2016 - 12:49 Sergey Borodin

Автор данного тест-драйва напрасно удивляется, что кузов совсем не гнилой. Надо лучше готовиться к съемкам, дело в том, что кузов Вольво оцинкован, при чем горячей полной оцинковкой, а это значит, что кузову еще лет 9 ходить до первых рыжиков, если конечно не бить машину.

16.06.2016 - 07:24 Michael Black

А ведь еще Вольво умудрились затолкать поперек рядную шестерку в 1998 году в S-80

03.06.2016 - 11:11 Борис Новенький

Хороший обзор

23.05.2016 - 04:15 Sergei Andreev

3 года на такой гоняю. 2. 4i автомат . ниразу не пожалел

15.05.2016 - 08:16 Michael Black

отъездил 5 лет на s-80 awd из США 2004 г. в, с мотором 2, 5 турбо 210л. с., только положительные эмоции. Надежен как танк, комфорт лучше многих одноклассников, шумка великолепная, кожа отличная, динамика - 7, 7 сек до 100 кмч, расход по трассе 8л., в городе 11. По поводу 5-цилиндрового мотора - один из самых эластичных двигателей, да и применяли такие не только у Вольво. Мерседес, Ауди очень часто прибегали к 5-цилиндровым движкам, да и на тот же Хаммер ставят

11.05.2016 - 14:51 Данила Федоров

Наконец увидел первый нейтрально, адекватный обзор на вольву S80.

10.05.2016 - 10:52 Michael Black

А ведь еще Вольво умудрились затолкать поперек рядную шестерку в 1998 году в S-80

29.04.2016 - 20:00 Данила Федоров

Наконец увидел первый нейтрально, адекватный обзор на вольву S80.

10.04.2016 - 21:20

sevuralauto.ru


Смотрите также