Авто требующие ремонта двигателя


контрактный двигатель или капремонт мотора

Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов. Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени. Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.

Как правило, в подобной ситуации многие автолюбители задаются вопросом, что лучше, капиталка или контрактный двигатель. Дело в том, что сегодня приобрести контрактный б/у двигатель в сборе не является проблемой. Более того, силовой агрегат можно подобрать практически для любой модели автомобиля, а сам процесс покупки и доставки максимально упрощен.

Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на ДВС с пробегом может быть ниже, чем стоимость капремонта уже имеющегося мотора. Казалось бы, купить силовой агрегат в сборе и сделать свап двигателя является оптимальным решением по сравнению с капремонтом.

Однако на практике это не всегда лучший вариант, так как каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы. В этой статье мы поговорим о том,  когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации.

Ремонт или полная замена двигателя

Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.

Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.

Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.

На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.

Преимущества и недостатки капремонта

Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.

При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д.  Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.

Еще добавим, что такие поломки, как трещины БЦ или ГБЦ, повышенный расход масла, снижение компрессии и другие неисправности не обязательно указывают на необходимость капремонта. Проблема может быть решена путем замены поршневых колец, маслосъемных колпачков, клапанов. Трещины в ряде случаев также удается заварить.

Вернемся  к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.

Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющийся мотор не подлежит восстановлению, тогда выбор в пользу его замены очевиден. Однако в остальных возможных случаях  основные плюсы не так очевидны.

По указанным причинам становится понятно, что без надлежащего опыта от попыток купить контрактный мотор самому владельцу машины лучше отказаться. Это значит, что потребуется работать с посредником или крупным поставщиком. В этом случае также следует быть готовым к тому, что цена на двигатель будет заметно выше, чем у мелких частников.

Крупные поставщики обычно привозят моторы из-за границы. Большинство ДВС из Японии, агрегаты для европейских моделей авто встречаются реже. Что касается мелких дилеров, обычно такие частные лица продают не импортные моторы, а движки с местных разборок. Как правило, с вопросом подбора контрактного агрегата лучше обращаться к руководству СТО, где будет проводиться замена двигателя. Дело в том, что автосервисы обычно работают с надежными партнерами, которые дают какие-либо гарантии.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, какие работы проводятся в рамках подобного ремонта, а также чем капремонт мотора отличается от переборки силового агрегата.

Если контрактный двигатель приобретается у проверенного продавца, тогда намного больше шансов, что технически такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Бывает, что вместе с агрегатом даже предоставляются реальные данные о том, какой пробег и сервисную историю имеет автомобиль, откуда силовая установка была снята для продажи.

Что касается самостоятельного подбора и приобретения, тем более по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена для последующей регистрации замены двигателя.

Как видно из всего вышесказанного и после детального изучения вопроса, явных причин для отказа от капиталки ради установки контрактного агрегата не много.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится не так просто дать однозначный ответ, что лучше, контрактный двигатель или капремонт.  Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо отдельно учитывать целый ряд индивидуальных факторов и особенностей.

Прежде всего, максимум внимания уделяется тому, какой ремонт необходим имеющемуся на данный момент ДВС. Если мотор старый, имеет солидный пробег, не раз «капиталился» до этого, тогда контрактный агрегат может быть достойной или даже единственной альтернативой. То же самое можно сказать и о ситуации, когда на машине стоит слишком технологичный и сложный в ремонте силовой агрегат.

Также стоит задуматься о покупке нового двигателя, если установленный на данный момент ДВС получил очень серьезные комплексные повреждения (например, сильный перегрев и заклинивание, задиры в цилиндрах вместе с повреждением шеек коленвала, большие трещины БЦ и ГБЦ и т.п.).

При этом следует обязательно учитывать все риски, связанные с покупкой контрактного мотора б/у. Достаточно распространены случаи, когда такую силовую установку после замены не удается официально зарегистрировать, контрактный мотор все равно приходится ремонтировать сразу или спустя несколько тысяч км. пробега и т.д.

Еще добавим, что необходимо обращать отдельное внимание на то, можно ли тот или иной мотор назвать удачным в плане конструкции и ресурса. Простыми словами, если имеющийся двигатель быстро вышел из строя по причине конструктивных недоработок или заводских дефектов, тогда с точно таким же контрактным вариантом подобная ситуация может быстро повториться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный мотор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данного типа ДВС, а также что нужно знать перед приобретением контрактника.

Напоследок отметим, что если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.

Похожие статьи

krutimotor.ru

причины, инструкция и регистрация в ГИБДД

Замена двигателя (в обиходе «своп», swap, с англ. – обмен) – процедура дорогостоящая, отличающаяся как большой сложностью и трудоемкостью выполняемых работ, так и солидным объемом бумажной волокиты. По объему предстоящих работ она, как правило, ограничивается минимальными переделками оригинального кузова автомобиля.

Но бывает, что кузов и основные узлы машины подвергаются более серьезным изменениям, например, связанными с установкой на переднеприводные авто моторов, предназначенных для авто с задним приводом. Но в этом случае говорят уже не о замене ДВС, а об оригинальном проекте тюнинга автомобиля.

На всех современных транспортных средствах установлены двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Они, также как и другие составные части машины, изнашиваются и требуют ремонта. Такой ремонт считается одним из самых сложных и требует достаточно больших материальных затрат.

Кроме того, работа силового агрегата далеко не всегда устраивает владельца автомобиля, который может быть недоволен мощностью, большим расходом топлива и прочими его характеристиками. Поэтому время от времени у водителей возникает желание заменить двигатель своего автомобиля.

Причины замены ДВС

Рациональными причинами, из-за которых необходимо заменить двигатель автомобиля, являются:

Естественно, что в случае возникновения одной поломки ДВС менять нет необходимости, но если имеет место быть весь набор этих неисправностей, то двигатель лучше заменить. При этом необходимо иметь в виду, что при кажущейся простоте такая операция может оказаться достаточно затратной.

Приобретение необходимых комплектующих, особенно новых, часто бывает дороже, чем покупка мотора, а иногда и автомобиля в целом. Поэтому задумываясь над тем как поменять силовой агрегат на своем автомобиле, важно предварительно:

Важно: в процессе проведения работ возможны отступления от заводских спецификаций. В связи с этим, приобретая автомобиль после «свопа» можно обнаружить в нем самые необычные сочетания деталей, которые в дальнейшем могут значительно усложнить его ремонт.

Двигатели для замены

Рассматривая варианты замены автомобильного двигателя можно выделить наиболее распространенные из них:

  1. Новый мотор когда-либо устанавливался в заводских условиях на конкретную модель транспортного средства. При этом вариант комплектации автомобиля существенного значения не имеет.
  2. Новый двигатель конструктивно близок к старому, но на конкретную модель в заводских условиях не устанавливался.
  3. Новый силовой агрегат устанавливался на автомобили конкретной марки, однако точки крепления его к кузову ремонтирующегося авто не совпадают.

Рассматриваемые варианты замены автомобильного двигателя отличаются сравнительной простотой, так как позволяют:

Как поменять мотор на автомобиле

Замена двигателя – процесс, который самостоятельно выполнить практически невозможно. Для этого необходима слаженная работа нескольких человек. Причем среди них должен быть хотя бы один специалист, имеющий достаточный опыт в проведении аналогичных работ.

В общем случае замена мотора осуществляется следующим образом:

Совет! Рекомендуется демонтировать двигатель вместе с коробкой переключения передач.

Внимание! Перед тем как поменять мотор необходимо позаботиться о наличии специального подъемного стола. При его отсутствии необходимо использовать подъемное устройство, оснащенное уравнивателем двигателя.

Примечание: при использовании подъемного устройства автомобиль необходимо опустить на землю и закрепить цепи подъемника за самые большие болты силового агрегата. Отрегулировав уравниватель таким образом, чтобы передняя часть двигателя немного приподнялась, поднимают последний на необходимую высоту.

На этом демонтаж силового агрегата считается законченным. Новый мотор устанавливают, проделав все операции в обратном порядке. Однако замена мотора процедурами демонтажа старого и установкой нового не ограничивается. Перед тем, как установить новый или отремонтированный мотор осуществляют тщательную проверку и ремонт (при необходимости) всех узлов, расположенных в непосредственной близости от «гнезда», в котором должен быть установлен двигатель. При этом рекомендуется устранить все обнаруженные протечки, заменить прокладки и пр.

Кроме того, замена двигателя на силовой агрегат другого типа предусматривает (в общем случае):

  1. Замену всех несовпадающих деталей и узлов на те, которые предназначены для работы с новым мотором.
  2. Установку нового блока управления и согласование его со штатной электроникой автомобиля.
  3. Стыковку нового двигателя с выхлопной системой автомобиля и еще большое количество самых разнообразных «мелочей».

Кроме технических трудностей, которые неизбежны при работах, связанных с переделкой автомобиля, автолюбителей поджидает также серьезные проблемы при документальном оформлении замены силового агрегата.

Регистрация установленного двигателя

В соответствии с законодательством Российской Федерации замену мотора в автомобиле необходимо регистрировать в органах ГИБДД. Для этого владельцу транспортного средства необходимо подать ряд документов:

  1. заявление о наличии изменений;
  2. копию паспорта;
  3. копию документа, подтверждающего право собственности на автомобиль;
  4. технический паспорт транспортного средства;
  5. свидетельство о регистрации автомобиля;
  6. документ, подтверждающий, что внесенные изменения соответствуют обязательным требованиям безопасности;
  7. кроме того, нужно оплатить пошлину за регистрацию изменений.

Совет: если в страховом полисе на автомобиль указан номер двигателя, то после регистрации внесенных изменений страховку нужно переоформить.

Причины отказа ГИБДД при регистрации

Решившись заменить силовой агрегат автомобиля, его владелец должен помнить, что органы ГИБДД могут отказать в регистрации изменений. Причинами могут служить:

dvigatels.ru

Покупать или ремонтировать? - Моторный Центр на Федосеенко

Двигатель, к сожалению, не вечен. Неизбежно приходит время, когда он начинает огорчать владельца автомобиля повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным синим дымом выхлопа, неустойчивой работой, плохим пуском.

Степень изношенности цилиндро-поршневой группы обычно оценивают по расходу масла; пределом принято считать 1 л на 1000 км пробега, если, конечно, мотор вообще сможет доездить до такого показателя. На практике машину нередко приходится ставить на прикол раньше из-за чрезмерного дымления или по причине быстро прогрессирующих износов, заявляющих о себе шумами и стуками.

Пробег двигателя до сложного (другое определение - капитального) ремонта колеблется у разных автомобилей в довольно широких пределах в зависимости от долговечности конструкции и от условий эксплуатации. У многих отечественных машин этот пробег в среднем составляет 150 тысяч километров, у большинства иномарок - 250 тысяч.

Влияние условий эксплуатации на конечный результат проявляется весьма существенно. Так, в регионах с жарким климатом ресурс может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим загородным шоссе он значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией.

На сроке службы двигателя очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания. А применение низкосортных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз или просто привести к катастрофическому исходу. В таких случаях приходится капитально ремонтировать двигатель даже на сравнительно новом автомобиле.

Когда мотор уже, что называется, на ладан дышит, возникает дилемма: ремонтировать или менять? Конечно, новый двигатель - это новый, служить он будет так же долго, как и прежний. Да и времени на замену потребуется совсем немного - один, максимум два дня. Но простота, как обычно, обманчива. Во-первых, замена, включая стоимость двигателя и работы, по меньшей мере вдвое дороже ремонта. Если у отечественных ВАЗов цена нового двигателя относительно невелика (примерно 800-900 долларов) и разница между покупкой и ремонтом еще терпима, то у иномарок она может оказаться непомерной. Так, новый двигатель средней иномарки стоит не меньше 3-4 тысяч долларов, а для дорогих моделей он обойдется в 10-12 тысяч.

Есть и проблемы, не связанные с ценой. Замена двигателя сопровождается изматывающими хлопотами по оформлению множества документов (кто еще не сталкивался с этим, может попробовать). Тот факт, что номер нового агрегата должен быть записан в регистрационных документах, может оказаться серьезным препятствием. Особенно это касается довольно многочисленной категории желающих поставить на свою иномарку другой мотор, уже бывший в употреблении. Такие двигатели обычно снимают с аварийных автомобилей, а стоят они, как правило, недорого - на уровне 400-600 долларов. Но официально оформить такую операцию вряд ли удастся: на мотор такого рода редко есть документы, либо продавец просто не захочет терять время на процедурные дела (не говоря уж о случаях, когда распродают части угнанной машины). А чем грозит замена без оформления, много говорить не надо: хозяин рискует попасть в неприятную историю, а автомобиль - на штрафную площадку ГАИ. Понятно также, что официально продать машину с такой «липой» тоже нельзя. И еще: бывший в употреблении двигатель - это своего рода кот в мешке, который может долго не протянуть. Часто так и бывает.

Все сказанное свидетельствует о том, что в большинстве случаев альтернативы ремонту нет. Более того, количество автомобилей, требующих ремонта двигателя той или иной степени сложности, непрерывно увеличивается вместе с ростом парка, который постоянно пополняется большим количеством сравнительно старых иномарок, ввозимых из-за рубежа. Таким образом, спрос на ремонтные работы по двигателям на отечественном рынке непрерывно растет, соответственно в последние годы появляются все новые станции техобслуживания, предлагающие услуги такого рода как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.

Количество, однако, не сразу и не всегда переходит в качество. Далеко не везде ремонт сделают так, чтобы возвращенный к жизни двигатель получил хорошую надежность и достаточный ресурс. Это связано со значительной технологической спецификой восстановления двигателя по сравнению с ремонтом других узлов и агрегатов автомобиля. В такой ситуации автомобилист, выступающий в роли клиента, вынужден иметь определенный запас технической информации.

Но прежде чем продолжить разговор о наших мастерских, полезно хотя бы вкратце познакомиться с положением дел «у них». Например, в США - стране с высочайшим уровнем автомобилизации. Двигатели там ремонтируют в мастерских и гаражах примерно по той же организационной схеме, что и у нас. Но одновременно существует мощная промышленная структура с большим числом ремонтных заводов, серийно и обезличенно восстанавливающих двигатели практически всего спектра автомобилей национального парка. Поэтому когда речь идет о полном капитальном ремонте, то, как правило, нет смысла работать вручную, можно сразу же получить со склада аналогичный восстановленный двигатель с соответствующими гарантиями и за один день установить его на машину. Это и быстро, и дешево (отремонтированный на заводе агрегат стоит в среднем 1000-1500 долларов). Интересно, что по статистике такие двигатели имеют ресурс в среднем на 5% больше, чем у выпущенных заводом-изготовителем. Это связано в основном с ручной сборкой и более тщательным контролем всех деталей и операций на ремзаводах, где производственный ритм, естественно, не столь напряженный.

Когда необходим менее сложный ремонт, не требующий снятия и полной разборки двигателя, его, понятно, делают в гаражах. В некоторых из них делают и капитальный ремонт тех моторов (обычно импортных), которых нет в ассортименте ремзаводов. В последнем случае это не просто гаражи, а специальные мастерские, имеющие весь необходимый комплект станочного оборудования, а также хорошо отлаженную службу снабжения запасными частями, информацией и всем, что необходимо для индивидуального ремонта.

Вот так обстоят дела «там». А что сегодня имеем мы? Несмотря на довольно большой и быстро увеличивающийся парк автомобилей, заводы серийного ремонта двигателей отсутствуют, что называется, как класс. Они, видимо, и не появятся в обозримом будущем, поскольку регистрационная система ГАИ «давит» интерес к такому направлению развития. Ремонт двигателей всех моделей и марок постепенно разошелся по множеству станций, мастерских и гаражей, маленьких и не очень.

С запчастями порой непросто: или качество сомнительно, или выбор недостаточен. С ремонтом деталей еще сложнее: не так-то легко найти место, где с высоким качеством сделают станочный ремонт коленчатого вала или блока цилиндров. Не хватает специального инструмента и приспособлений. Литературы по ремонту мало, да и не очень-то читают ее: большинство организаций и мастеров варятся в своем собственном соку, добиваясь результатов путем проб и ошибок.

К чему все это приводит? К тому, что средний двигатель после нашего отечественного ремонта обычно ходит существенно меньше, чем новый, сошедший с заводского конвейера. Это явно не соответствует мировой практике. Главная причина - несоответствие условий работы и используемых технологий тем, которые уже давно отработаны на Западе.

Возникает вопрос: если все так плохо, может, все-таки пренебречь упомянутыми выше хлопотами и разницей цен, подкопить деньги, выбросить старый мотор и купить новый? Нет, даже у нас чаша весов определенно склоняется к ремонту. Отнюдь не везде делают ремонт так плохо, что двигатель вскоре опять выйдет из строя, а потраченные деньги заставит считать выброшенными. Хорошее место надо искать.

Пресловутый «дядя Вася», охотно берущийся за любую работу, вряд ли сможет обеспечить требуемое качество - для этого у него наверняка нет условий, приспособлений и специальных инструментов (особенно измерительных).

Обстановка в мастерской обычно прямо соответствует конечному результату. Можно утверждать, что если там на полу грязь, перемешанная с маслом, а по углам навалом лежат детали неизвестной принадлежности, то и ремонт сделают на том же уровне.

С другой стороны, на дорогих фирменных станциях, имеющих идеальные условия, стоимость нормо-часа, по которому рассчитывают цену ремонта, может оказаться слишком высокой. Вполне вероятна и завышенная цена запчастей. Это особенно характерно для иномарок: на некоторых фирменных СТО, которые занимаются и двигателями, итоговая стоимость иной раз может приблизиться к цене нового двигателя. Иными словами, сначала надо считать, а потом принимать решение.

Но где-то есть и золотая середина, когда и качество, и цена вполне сбалансированы. Сегодня этим требованиям вполне удовлетворяют многие небольшие специализированные станции. Отличить их не так уж трудно: там не берутся за все, что угодно, и уж точно не станут собирать двигатель рядом с постом, где ремонтируют ходовую часть, а во все стороны летит пыль и грязь.

Качество запчастей также обязано быть гарантированным, иначе все усилия, время и деньги окажутся потраченными зря. Не менее важно, чтобы ремонт не получился, как говорится, пятнистым и выборочным: в порядок должны быть приведены все изношенные детали и узлы, чтобы потом они не лимитировали ресурс и надежность двигателя.

У отечественных моторов, как показывает практика, своя специфика, а у многих иностранных - своя. В магазинах и на рынках к нашим двигателям можно купить все - от блока цилиндров до последнего болта, и по вполне доступным ценам. К сожалению, с качеством этих деталей можно промахнуться: отечественные изделия иной раз оказываются откровенным браком, а импортные - подделкой под ту или иную знаменитую фирму. Поэтому без опыта делать такие покупки не стоит, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать двигатель. Правда, при этом нелишне уточнить, какие запчасти будут использованы и где они будут приобретаться. Кстати, уважающие себя мастерские никогда не требуют от своих клиентов самостоятельно искать запчасти - у них есть надежные и проверенные поставщики.

При ремонте двигателя иномарки ситуация меняется почти на противоположную - запчасти плохого качества скорее исключение, чем правило, но цены, особенно от ведущих фирм-производителей, достаточно высоки. Если в двигателе менять все, что положено при ремонте, который называют на Западе профессиональным (включая, помимо всего прочего, маслонасос, распределительный вал, водяной насос и др.), то это может потянуть на довольно внушительную сумму. Поэтому часто приходится ограничивать перечень заменяемых элементов, а малоизношенные узлы ремонтировать. Выбор между заменой и ремонтом лучше поручить хорошим специалистам, располагающим соответствующими инструментами, литературой и квалификацией.

Несколько слов о сроках капремонта. Не стоит забывать, что этот вид ремонта - один из наиболее сложных и не делается быстро. Быстро - это не обязательно хорошо, чаще даже наоборот. Поэтому, выбирая мастерскую для ремонта двигателя, не следует искать ту, где срок ремонта минимален - возможно, там впопыхах что-нибудь забудут поставить или закрутить.

Наконец, при выборе СТО не следует упускать вопросы гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель - это сложный механический агрегат с большим числом деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует некоторая вероятность того, что позже обнаружится тот или иной дефект. В соответствии с этим гарантия на выполненную работу - это не клятва в безотказности (ее не дает даже завод-изготовитель), а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Существует некий оптимальный срок гарантии. Отремонтированный двигатель в начальный период эксплуатации наиболее подвержен разного рода поломкам, но после пробега 10-15 тыс. км вероятность их становится незначительной. Многие СТО определяют свою гарантию пробегом 20-40 тысяч километров, справедливо считая, что эксплуатационный ресурс двигателя будет при этом несравненно больше. Но и тут есть характерный момент. Мастерские, работающие ответственно, не только дают гарантии, но и обеспечивают контроль за двигателем. Например, периодически проводят гарантийное техническое обслуживание, отметки о прохождении которого ставят в документ, выдаваемый клиенту после ремонта. Ну а те, кто «гарантирует» 100 тысяч километров безотказной работы двигателя - скорее всего не гарантируют ничего. Опыт такого рода есть уже у многих.?

www.motornn.ru

Авто требующие ремонта двигателя продажа — Узнаю свое Авто!

Определение степени необходимости выполнения капитального ремонта двигателя далеко не во всех случаях оказывается простой задачей и обычно требует учета широкого спектра различных симптомов и факторов. Ремонт авто. Именно поэтому при обнаружении каких-либо проблем необходимо сразу же обратиться к специалистам, обладающим необходимой квалификацией и материальными ресурсами, которых требует ремонт двигателя автомобиля. Ремонт двигателя в сервисе КафАвто Ремонт двигателя на станциях технического обслуживания премиум класса представляет собой целый комплекс мер, включающих использование высокоточного механического и электронного оборудования, применение расходных материалов и деталей от мировых лидеров.

Автосервис КафАвто привлекает лучший персонал и использует самое качественное оборудование для ремонта узлов двигателей автомобилей, а также для капитального ремонта двигателей . Для того чтобы обезопасить себя от непредвиденных проблем в дороге, мы предлагаем провести предварительно всестороннюю диагностику двигателя на профессиональном оборудовании Bosch . После того, как «диагноз» будет поставлен, наши специалисты порекомендуют возможные пути устранения неполадок. Автосервис КафАвто предлагает следующие услуги по ремонту двигателей: • ремонт головки блока • замена прокладки клапанной крышки • замена масляного насоса • замена поршней (замена компрессионных колец, а также коренных и шатунных вкладышей) • замена натяжителя цепи • замена распределительного вала (с регулировкой клапанов) • замена прокладки масляного картера Двигатель требует ремонта. размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта. Печать.

Эл. почта. Основные признаки неисправности двигателя. • регулировка тепловых зазоров клапанов • замена переднего сальника коленвала • замена заднего сальника коленвала Какие двигатели ремонтируются в автосервисе КафАвто? КафАвто предлагает своим клиентам следующие услуги: — ремонт бензиновых двигателей — ремонт дизельных двигателей (ремонт дизеля) Когда двигатель требует ремонта?

Комфортность, безопасность, экономичность езды и многие другие параметры зависят от того, в каком состоянии находится двигатель автомобиля. Ввиду больших нагрузок именно двигатель очень требователен к условиям эксплуатации, качественной диагностике и ремонту. В процессе эксплуатации автомобиля в работе двигателя могут возникнуть различного рода неполадки. Иногда водителю бывает сложно завести автомобиль, другие отмечают значительное увеличение расхода топлива, третьи грустят о былой мощности и приемистости.

Во всех перечисленных случаях в работе двигателя присутствуют проблемы с настройками или даже поломки. Как проводится ремонт двигателя? Процесс ремонта двигателя, как правило, занимает больше времени, чем манипуляции с другими узлами автомобиля, особенно, если необходим капитальный ремонт двигателя. Современные средства автоматизации позволяют ускорить этот процесс, а методы контроля обеспечат неизменно высокое качество выполненных работ.

Высокое качество ремонта ДВС и ГБЦ и качество применяемых запасных частей – вот те основные «киты», на которых держится работа сервиса «Азимут-авто»! Сложный, требующий кропотливого труда, ремонт двигателя нужно проводить в специальных В зависимости от ремонтируемых систем двигателя, стоимость ремонта может многократно изменяться. В некоторых случаях мастер может исправить неполадку не выполняя демонтаж каких-либо частей двигателя, а производя с помощью программного обеспечения изменения в алгоритме работы электронных узлов. В других случаях манипуляции в моторном отсеке занимают львиную долю потраченного на ремонт времени. Иногда для проведения ремонта возникает необходимость снятия двигателя с автомобиля, в таком случае ремонт, как правило, занимает немало времени и стоит недешево.

Именно последний случай чаще всего случается после проведения ремонтных работ непрофессионалами. Если же владелец автомобиля своевременно и регулярно проходит диагностику, а в случае необходимости доверяет ремонт двигателя квалифицированным специалистам, конечная стоимость эксплуатации автомобиля оказывается умеренной. Подробнее о ремонте двигателя: Двигатель современного автомобиля механизм достаточно сложный, поэтому к нему не применимы примитивные методы диагностики и ремонта. Только обслуживание и ремонт с применением точного оборудования позволяют обеспечить достойные показатели ресурса силового агрегата.

Если в процессе планового технического осмотра или обслуживания были обнаружены поломки в двигателе, доверьте ремонт вашего автомобиля профессионалам. Не только новые автомобили могут ездить хорошо. Если вы приобретаете дорогие качественные запчасти и доверяете все работы по обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля мастерам-ювелирам, можете быть уверены, он будет работать хорошо и надежно. Каждому владельцу автомобиля необходимо понимать, что качественное оборудование и квалификация персонала в ремонте двигателя не менее, а даже более важны, чем в процессе диагностики.

Если когда-то ремонтом автомобиля можно было заняться прямо в своем гараже, то сегодня такой подход почти гарантировано приведет к выходу двигателя современного автомобиля из строя. Смотрите также: диагностика двигателейРемонт двигателя — это очень кропотливый труд, требующий особых навыков. При этом условия, в которых работают мотористы сервиса Азимут авто в Подольске, полностью соответствуют всем требованиям. автомобиля, эти центры проведут также диагностику и ремонт топливной системы и предотвратят любое нарушение работы аппаратуры дизеля вашего авто.

Тогда как капитальный ремонт дизельного двигателя, требующий полного демонтажа мотора Описанные методики оценки технического состояния двигателя помогут водителю самостоятельно установить, что двигатель требует ремонта. Вид ремонта должен определять опытный специалист сервиса Ответы@Mail.Ru Авто, Мото Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД, Вождение Оформление авто-мото сделок Сервис В остальных случаях компрессия нормальная если двигатель не требует ремонта. Автосервис «Авто-плюс» производит капитальный и частичный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Капитальный ремонт несложен, но требует больших затрат времени, не меньше двух – трех дней, особенно если для ремонта и Ремонт двигателя, в общем случае, требует предварительного инспекции и диагностики, в ходе которой проверяются показатели работы двигателя Видео об услуге Ремонт двигателя. Все видеоролики — на странице Видео о ремонте авто. Данная часть Главы Ремонт двигателя посвящена процедурам ремонта бензиновых двигателей серии XU, не связанным с извлечением агрегата из Перечень процедур, выполнение которых не требует извлечения двигателя из автомобиля. что в свою очередь, помогает владельцам авто избежать такой неприятности, как дорогостоящий ремонт двигателя.

Ремонт КПП автомобиля Мазда требует повышенного внимания, но наш автосервис успешно справляется с этой сложной Определить, что двигатель автомобиля требует капитального ремонта можно по таким признакам От какого авто подойдет двигатель на Ford Taurus? 0 ответов. Гремит цепь при запуске 1 ответ.

Капитальный ремонт двигателя требует тщательной диагностики, терпения и профессионализма мастера. Капитальный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге проводит огромное множество автосервисов. Ремонт двигателей любой сложности.

Двигатель любого автомобиля, к сожалению, не вечен. Более того, количество автомобилей, требующих ремонта двигателя той или иной степени сложности, непрерывно увеличивается вместе с ростом парка

asi12.ru

Ремонт или замена двигателя?

Отказ двигателя - это событие, которое всегда сулит неприятности и требует принятия важных решений: Стоит ли тратить деньги на замену или ремонт двигателя или целесообразнее было бы вовсе избавиться от старого автомобиля и приобрести новый?Пригоден ли старый двигатель для ремонта или придется заменить его новым, восстановленным или подержанным?Какой вариант лучше и разумнее с экономической точки зрения?

Починить или выбросить?

Если вашему авто меньше десяти лет и вы сильно прикипели к нему душой или не можете в настоящий момент позволить себе другой, то, пожалуй, лучшим решением для вас будет отремонтировать или заменить старый двигатель. Автомобили быстро обесцениваются, даже если эксплуатировались они не слишком часто. К тому времени, как вашей машине понадобится новый мотор, ее рыночная цена или стоимость при встречной продаже может быть настолько низкой, что переводить на нее лишние деньги станет просто нерентабельно. Следовательно, если ваш автомобиль стоит меньше $2000, очень хорошо подумайте, прежде чем тратиться на капитальный ремонт. Уж лучше приберегите свои финансы для покупки нового авто. С другой стороны, если ваша старушка отслужила более десяти лет, и вы ее терпеть уже не можете или ищете предлог обзавестись новым автомобилем, не тратьте на нее ни копейки.  Забудьте о ремонте и замене старого мотора. Сдайте ее на утилизацию или пожертвуйте на благотворительность, позаботившись о списании налога, или продайте по дешевке кому-нибудь, кто думает, что сможет ее отремонтировать и "поставить на ноги".

Во-первых, выясните причину отказа двигателя.

Если старый двигатель "набегал" более 150000 миль и сжигает масло, работает кое-как, шумит или глохнет, то ремонт обойдется дорого. Для реконструкции двигателя с большим пробегом потребуется расточить цилиндры под новые поршни большего диаметра. В связи с этим увеличатся затраты на запчасти и услуги автосервиса. Возможно, понадобится расточить соосные отверстия в блоке цилиндров, чтобы восстановить их округлую форму и расположение вдоль одной линии. Также может понадобиться фрезеровка и шлифовка привалочных поверхностей для обеспечения их плоскости. Необходимо будет реставрировать поверхность головок цилиндров, заменить выпускные клапаны (возможно, и гнезда клапанов, если головка алюминиевая), может потребоваться расточка отверстий распредвала вдоль одной оси, чтобы восстановить опорные поверхности. Вдобавок к механической обработке двигатель нужно  будет полностью демонтировать, тщательно очистить и проверить на наличие трещин или других повреждений, из-за которых блок или головки могут быть ремонтонепригодными. Если блок и головки цилиндров в порядке, то коленвал, скорее всего, придется переточить, чтобы восстановить поверхности шейки. Может быть, понадобятся новые кулачки, распредвал, толкатели клапанов или поршни, если старые слишком износились. Возможно, также надо будет заменить шатунные и коренные подшипники коленвала, подшипники распредвала, цепь механизма газораспределения и комплект шестерен (или зубчатый ремень привода, если это двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндров), масляный насос и любые другие поврежденные или изношенные детали.  Все это сводятся к тому, что ремонт влетит в копеечку.  В связи с тем, что реконструкция двигателя с большим пробегом требует немалых усилий, во многих автомастерских и у официальных дилеров вам посоветуют заменить старый мотор новым или восстановленным. В обоих случаях двигатель приходит более-менее укомплектованным и, как правило, может быть установлен за один день. Не будет никаких задержек, связанных с механической обработкой или ожиданием запчастей для старого мотора. На большинство новых и восстановленных двигателей распространяется гарантия. Приобретать подержанные двигатели может быть рискованно. Двигатель, добытый на автосвалке с какой-нибудь машины с малым пробегом (менее 60000 миль), наверное, будет не так уж плох. Если гарантируется хорошее состояние двигателя (а гарантию дают не все), то его покупка и установка, действительно, гораздо дешевле. Но если пробег мотора довольно большой или автомобиль, с которого его сняли, был списан за негодностью (а не пострадал в аварии), и гарантий никто не дает, лучше не покупайте. Продолжайте искать и сделайте выбор в пользу нового или восстановленного двигателя от проверенного поставщика. При выборе хорошего б/у двигателя следует помнить, что он должен быть совместимым с вашей системой управления двигателем, с датчиками и  электропроводкой. Так как конструкция и настройки двигателей меняются из года в год, то может быть проблематично найти двигатель от авто необходимого вам года, марки и модели, или хотя бы его наиболее близкий аналог.

Новый или восстановленный двигатель?

Заказанный вами новый сменный двигатель может быть усовершенствован, чтобы обеспечить больший рабочий объём или больше мощности в соответствии с вашими пожеланиями. Если же вы не хотите никаких модификаций, то получите точную копию заводского двигателя.Восстановленный двигатель - это б/у двигатель, который был разобран, проверен и  реконструирован до состояния полного восстановления технических характеристик. Детали, подверженные естественному износу, такие как подшипники, кольца, цепи механизмов газораспределения, клапанные пружины, прокладки, пломбы, масляные насосы и т.п., подлежат обязательной замене. Более крупные детали - коленчатые, распределительные валы и поршни - будут заменены в случае необходимости. Конечный продукт должен соответствовать техническим характеристикам оригинального оборудования либо превосходить их. Еще одно преимущество такого варианта (восстановления двигателя) состоит в том, что это позволит вам повторно использовать полезные детали и продлить их срок службы, вместо того, чтобы сдать их на металлолом. Таким образом, этот подход не только является благоприятным для окружающей среды, но и способствует сохранению и созданию рабочих мест. Для сравнения, новый двигатель обычно оснащен новыми деталями (блок цилиндров, головки цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни, распределительный вал, клапаны и т.п.), что, наряду с улучшением характеристик, значительно увеличивает его стоимость по сравнению с восстановленным двигателем.   Как на новые, так и на восстановленные двигатели распространяется гарантия (чем больше гарантийный срок, тем лучше).

← все статьи

www.el-cars.ru


Смотрите также