Хендай солярис и акцент отличия


Есть ли отличия между новым Хендай Солярис и Хендай Акцент? - DRIVEZONA - автомобильный портал. Авто новости, тест-драйвы, тюнинг, автоспорт.

Если вы желаете купить Хендай Акцент или новый Хендай Солярис, то не ошибетесь, так как это два названия одного автомобиля, продаваемого в России и Украине. А есть ли отличия между этими авто? Корейские автомобили уже давно колесят по просторам наших дорог, которые не славятся ни европейским качеством, ни комфортом передвижения, а уж о пригороде и говорить не стоит. К тому же вам нужно точно знать, чего вы хотите от своего автомобиля. Потому что эта машина достаточно нежная, особенно в самой простой комплектации.

И в России, и в Украине можно купить Хендай Акцент с любым из бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литров с мощностью 107 и 123 л.с. соответственно, а также с двумя видами КПП: 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Новый Хендай Солярис оснащен более мощной подвеской, которая, как обещали корейцы, адаптирована к нашим дорогам. Спереди использованы стойки МакФерсон, которые служат базой независимой подвеске с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади использована полузависимая конструкция с пружинами и амортизаторами. Только конструкторы забыли предупредить, что теперь некоторые детали подвески нельзя заменить частично, как в предыдущих моделях, и чтобы поменять шаровую опору, нужно заказывать и рычаг, и шаровую опору одновременно. Хорошо, что площадка «Massive» - лидер продаж на рынке автозапчастей в Украине, и здесь всегда можно найти то, что нужно, и доставить в кратчайший срок. В противном случае пришлось бы ждать посылки из России, где и производят теперь новый Хендай Солярис.

И если вы решили купить Хендай Акцент, необходимо помнить, что диагностика и ремонт этих машин должна осуществляться в строго положенные сроки, иначе даже незначительная поломка может привести к серьезным проблемам. Так, услышав шумы в передней части авто, нужно сразу обращать внимание на подшипники передних ступиц, так как срок их годности не превышает 50 тыс. км, а  рычаги, как правило, выходят из строя после первых 100 тыс. км, но только при условии самой бережной эксплуатации. Наши дороги способны загубить даже самую надежную конструкцию гораздо быстрее.

Пристальное внимание следует уделить и рулевому управлению, которое на фоне довольно мощного двигателя выглядит слабовато, а то и вовсе неинформативно, особенно на высоких скоростях. Некоторые владельцы также сетуют на плохую информативность тормозной системы, которая не всегда слаженно работает с ABS-кой.  Хотя последние недостатки по большей части можно отнести только к самым дешевым моделям, потому что дорогие автомобили больше радуют своих владельцев как по техническим параметрам, так и по укомплектованности, которая полностью соответствует стоимости.

Tags: новый Хендай Солярис  купить Хендай Акцент  

drivezona.com

Чем новый Hyundai Accent отличается от нашего Соляриса?

Новое семейство компактных Hyundai шагает по миру: осенью появилась китайская Verna, пару недель назад дебютировал российский Solaris, а третьей версией стал Hyundai Accent для Америки. Премьера машины состоялась на автосалоне в канадском Торонто, причем у заокеанской версии есть несколько принципиальных отличий от российского седана.

Снаружи Accent и Solaris — близнецы-братья. Первый отличается разве что адаптированной светотехникой со встроенными оранжевыми катафотами спереди да задними фонарями с тремя «запятыми» вместо двух. Но вот что интересно: колесная база и общая длина Акцента на 20 мм меньше, чем у Соляриса! Параметры американского седана — 2580 и 4385 мм соответственно. Вдобавок за доплату ему положены 17-дюймовые колеса, тогда как в России — максимум 16-дюймовые.

Салон отличается лишь немногочисленными кнопками. Но главное, что Accent имеет иное оснащение, которое больше соответствует запросам американских покупателей. Например, у машины нет подогрева руля и заднего сиденья. Но если это еще можно понять (хотя та же Канада отнюдь не самая теплая страна), то отсутствие центрального подголовника на втором ряду выглядит странно.

Зато Accent уже «в базе» имеет шесть подушек безопасности, мультимедиасистему с пятидюймовым экраном и камеру заднего вида. В списке опций — семидюймовый дисплей (как у Соляриса) и система автоматического торможения. А еще есть система Drive Mode Select: кнопкой на центральной консоли водитель может выбрать режим Eco или Active, которые отличаются характером силового агрегата и усилием на руле.

Единственный двигатель для американского рынка — атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.) с непосредственным впрыском. У Акцента прошлого поколения он развивал 137 «лошадей», зато теперь создатели обещают более уверенную тягу на низких оборотах. Коробки передач такие же, как у Соляриса: шестиступенчатые «механика» и традиционный «автомат».

Продажи седанов новой генерации в Америке начнутся в третьем квартале этого года, а в четвертом подоспеет хэтчбек длиной 4185 мм, хотя в Торонто его не показали. Акценты уходящего поколения для рынков США и Канады производят на предприятии в корейском Ульсане, а новые модели будут поставлять с завода Hyundai Motor Group в мексиканской Пескерии, который открыли в прошлом году.

А какие особенности американского Акцента вы бы хотели увидеть на российском Солярисе?

autoreview.ru

Отличия Hyundai Solaris для России от Accent/Verna/i25 в других странах

Solaris - это мировой автомобиль, который известен на других рынках как Hyundai Accent, Verna или i25.

Основной рынок Хендай:

На всех рынках автомобиль в основном одинаковый, но есть некоторые различия, основанные на региональных предпочтениях покупателей и политике производителя в разных странах. Например, в Корее и США Accent выглядит точно так же, как Solaris в России, но имеет более современный двигатель 1,6 литра - Gamma GDI, который имеет максимальную мощность 138 л.с. (против 123 л.с. у двигателя 1,6 л в России) и максимальный крутящий момент 165 Нм (против 155 Нм в России). Кроме того, для Accent в максимальных комплектациях доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Для американского рынка передняя оптика Хендай сбоку имеет оранжевую вставку, вместо белой у нас. У американцев так же есть оптика со светодиодами (ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на переднюю блок-фару.

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4 не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на заднюю фару.

В Китае Verna имеет отличительную переднюю часть кузова - бампер, решетка радиатора и форма фар, а также отличия в интерьере салона - цвет отделки, форма некоторых элементов салона (например, передний между передними сидениями) и цвет подсветки приборов и кнопок (красный против синего в Соларис).

Китайский Хендай Верна.

Салон Хендай Верна.

Богаче и набор опций, доступных в Корее и США, например, магнитола с большим экраном и GPS навигацией, камера заднего вида с системой помощи при парковке и выводом изображения в зеркало заднего вида и на экран магнитолы, режим ECO, дополнительные системы активной безопасности и т.п.

Основное из отличий — это цвет салона, он светлый. Есть выбор между цветами и материалом отделки. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа.

Отличие в кнопках на руле. В Хендай Акцент 4 (Accent RB) появились кнопки круиз-контроля.

Кнопки на руле Хендай Акцент 4 (Accent RB).

Кнопки на руле Хендай Солярис.

Примечание:

Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное отличие - для американского рынка, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч.

Посмотрите на отличие кнопок управления ESP, корректор фар Хендай, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.

В Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4 (Accent RB):

Кнопки управления ESP.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент:

Автомобили для американского рынка принимают спутниковое радио. Солярис для российского рынка принимает RDS.

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).

Вместо обогрева лобового стекла, Акцент 4 оснащен кнопкой отключения подушки безопасности (passenger air bag), это дает возможности:

1. Установить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности. 2. Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка - водителя и боковые шторки (если есть). Тем самым, вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Но, кнопка кондиционера находится в другом месте. Возможно, это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку.

Еще одним отличием является часть панели, где расположен прикуриватель Хендай Солярис. Розетка 12V и панель AUX/USB/Ipod.

Отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центру.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4:

Самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше.

В страны СНГ Solaris поставляется из Санкт-Петербурга под именем Accent, но в остальном выглядит точно так же, как и в России.

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Недоработки бюджетных автомобилей: Hyundai Solaris (Accent)

В сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные недостатки и заводские дефекты современного бюджетного субкомпактного автомобиля Hyundai Solaris (Accent). В материале мы поговорим про основные недоработки, которые были выявлены автовладельцами Хендэ Солярис (Акцент) в процессе его эксплуатации и специалистами станций технического обслуживания, которые проводят ремонты таких авто

 НЕДОРАБОТКИ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: HYUNDAI SOLARIS (ACCENT)

Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные недостатки и заводские дефекты современного бюджетного субкомпактного автомобиля Hyundai Solaris (Accent). В материале мы поговорим про основные недоработки, которые были выявлены автовладельцами Хендэ Солярис (Акцент) в процессе его эксплуатации и специалистами станций технического обслуживания, которые проводят ремонты таких авто. Кроме того, мы коротко сделаем заключение по надежности, качеству деталей и узлов вышеописанного автомобиля, а также определим стоит ли тех денег, которые просят дилеры и автохаусы за новый или поддержанный Солярис (Акцент).

Бюджетным автомобилем считается транспортное средство с определенным набором функций и технических параметров, стоимость которого составляет в диапазоне 9-12 тысяч долларов в эквиваленте. Главной задачей при проектировании, создании и производстве автомобилей такого типа является продажа покупателю полноценного транспортного средства с оптимальным количеством стандартных и дополнительных опций за доступную сумму средств, благодаря снижению стоимости следующих затрат: поиск способов снижения стоимости рабочей силы, исходя из места сборки, использование более дешевого и не всегда качественного сырья при производстве, замена оригинальных комплектующих отечественными элементами, установка контрактных (не долговечных) двигателей с малым сроком службы до капитального ремонта или полной утилизации, применение одинаковых платформ кузова и шасси для разных моделей и марок, продолжительный период до фэйслифтинга и полного обновления кузова, шасси с платформой, а также многие другие способы удешевления конечной цены транспортного средства.

Итак, приступим к рассмотрению основных "болезней" и дефектов Хендэ Солярис (Акцент) с самого начала производства и по сегодняшний день, исходя из отзывов автовладельцев, которые в процессе эксплуатации обнаружили недоработки и "болячки" данного транспортного средства. Хендэ Солярис и Хендэ Акцент полностью одинаковые автомобили, которые произведены, первый в России, а второй в Южной Кореи.

Hyundai Solaris, он же Accent является субкомпактным легковым автомобилем компании из Южной Кореи Hyundai Motor Company, которая представляет из себя адаптированную для эксплуатации в суровых условиях версию транспортного средства. Машина спроектирована и произведена на одной платформе и шасси с Kia Rio, также как и рассматриваемые в прошлом обзоре Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid.  Хендэ Солярис (Акцент) на протяжении последних 6 лет на рынках Российской Федерации, Республики Беларусь и Казахстана входит в топ 5 самых продаваемых новых бюджетных автомобилей. Основной причиной такой популярности является доступная цена, современный и яркий внешний вид, стремительный дизайн. Автомобиль оснащается 2-мя видами двигателей (1.4 MPI и 1.6 MPI, оба атмосферные, без турбин), а также оптимальным стандартным оснащением и дополнительными опциями.

Hyundai Solaris: сборка, которого осуществляется в России, на заводе полного цикла под Санкт-Петербургом, уже более 5 лет. Автомобиль в конце 2016 году подвергся серьезному обновлению (изменился дизайн кузова, головные и задние фонари, поменялся салон, но шасси, подвеска и моторы остались те же). Это не помогло автомобилю избавиться от прежних дефектов и недоработок, но даже наоборот, Solaris (Accent) сумел приобрести новые, о которых мы сейчас и поговорим. У автомобиля в прошлом кузове и в новом имеется ряд существенных недоработок, дефектов и "болячек", которые могут доставить массу дискомфорта владельцам данного авто и принести дополнительный доход специалистам станций технического обслуживания по его ремонту. Ниже на фото можем видеть статистический опрос автовладельцев Солярис (Акцент) и их мнения относительно того или иного параметра данного транспортного средства:  

Распространенные дефекты и "болячки", которые обнаружены в автомобиле Хендэ Солярис (Акцент) в процессе эксплуатации:- лакокрасочное покрытие Солярис очень не надежное, эмаль состоит на водной основе, что обеспечивает ускоренное выцветание светлых тонов краски и быстрое появление царапин и сколов на кузове. Как утверждают автовладельцы, сколы и царапины по кузову появляются даже после обычной автоматической мойки автомобиля;

- по мнению многочисленных отзывов водителей у автомобиля плохо настроенная и жесткая передняя, задняя подвески, плохая амортизация, парусность при боковом ветре, потусторонний звук от рычагов при проезде неровностей;

- слабая защита передних и задних крыльев, сзади подкрылки вообще отсутствуют или идут, как дополнительная опция. Задние арки практически ничем не защищены и являются самым слабым местом на кузове, а звук от работы колес, рычагов подвески, убивает и без того слабый комфорт от езды на Солярисе;

- металл Соляриса (Акцента) низкого качества и очень тонкий, как консервная банка. По мнению владельцев автомобиля имея при себе пирочинный ножик, можно без труда проткнуть насквозь капот или крыло. А еще металл машины напоминает материал кузовов в китайских авто. Ржавчина на кузове может появится уже после второй зимы. Как поведет себя новый кузов автомобиля в последнем поколении Соляриса (Акцента) пока сказать сложно, да и рано;

- крепежами пластиковой защиты двигателя являются пластиковые винты-защелки, которые срываются и ломаются при первом демонтаже защиты. Сама же защита двигателя из тоненького пластика, которая в принципе вообще не от чего не защищает и не уберегает элементы ДВС. Какой смысл ее вообще было устанавливать и за это включать дополнительную сумму в конечную цену автомобиля;

- имеется также много жалоб на работу автоматической коробки передач, проблема заключается "долгодуме" автомате, который откликается на педаль газа через определенное время. Переключение передач иногда происходит рывками на такой АКП. Кроме того, в зимнюю погоду перед троганием с места многие мотористы рекомендую прогревать хотя бы пару минут такой узел, переключив селектор в режим "Drive", хотя бы на 2-3 минуты, так как масло очень долго греется до рабочей температуры. Также отметим, что по мнению экспертов за настройку АКП никто на заводе и не брался. Механические коробки передач в принципе довольно надежные по качеству деталей и их износостойкости. При переключении в ней рывков и неудобств не замечено;

- пластик переднего и заднего бампера, да и всей машины в целом низкого и хлипкого качества. По информации, которую мы собрали на известных клубных сайтах автомобиля, можно сделать вывод, что происходили случаи, когда бампера просто раскалывались при резком колебании температур на улице без какого либо воздействия на него. Кроме того такие бампера не ремонтируются, а сразу выбрасываются; 

- также отмечен водителями Соляриса плохой обзор из машины при движении из-за толстых стоек и узкого заднего стекла. Кроме того, боковые зеркала не обеспечивают должный обзор, мертвые зоны большого диапазона. Обзор еще ухудшается еще и тем, что окна автомобиля в сырую погоду очень быстро запотевают и это никак не связано с качеством и своевременной заменой салонного фильтра;

- очень мало пространства для задних пассажиров, даже меньше, чем у Киа Рио, хотя платформа и габариты почти одни и те же. Если задний пассажир с ростом в 180 сантиметров и более, то его колени будут плотно упираться в передние сиденья. Кроме того, задний диван совсем не доработан, угол наклона таков, что при длительной езде, начинает неметь поясница. Отметим также низкий потолок, который не дает человеку со средним ростом находится в комфорте, он просто будет полностью упираться головой в него. Все это благодаря маркетологам и дизайнерам, которые сделали сильный скос крыши автомобиля сзади для более симпатичного внешнего вида и соответственно увеличения продаж; - передние фары имеют свойство запотевать, такая же проблема уже отмечена и в моделях 2017 модельного года. Недостаток кроется в неправильной и не герметичной конструкции световых элементов. Кроме того, очень тусклый свет ламп, рассевание света на низком уровне, в более лучшем освещении могут помочь только противотуманки, если они стоят на Солярисе.- ресурс ступичных подшипников Соляриса довольно мал. Все это из-за неправильно настроенной и чрезмерно жесткой подвески. Подшипники такого типа ходят не более 45-50 тысяч километров;

- множественные сверчки в салоне, твердый пластик приборной панели, обивки и центральной консоли. Неудобные рычаги включения-выключения поворотников и дворников. Кроме того, не качественная обивка сидений, которая быстро пачкается, а на углах даже рвется;

- не долговечные стойки стабилизатора. Многие автовладельцы жалуются, что первую замену стоек можно произвести уже на 15 тысячах километров пробега. Все из-за сильной жесткости подвески и слабых втулок, а также нельзя не учесть хрупкость самого металла, который просто не выдерживает никакой критики со стороны экспертов;

- двигателя с объемом 1.4 литра (MPI) являются не надежными при эксплуатации и очень часто нуждаются в обслуживании. Они отличаются слабой тягой, подтеканием сальников, заводские свечи зажигания еле дотягивают до 30 тысяч километров пробега, а также такой ДВС долго прогревается в сырую или холодную погоду. Обычно ресурс такого двигателя составляет, не более 130-150 тысяч километров пробега, а затем на утилизацию, капремонт не производится. Также в таком двигателе со временем отмечаются проблемы с клапанами, которые необходимо будет систематически регулировать. А самое интересно, что по слухам от авто экспертов, такие двигателя производятся в Китае, это конечно не катастрофично, но имеет место задуматься стоит ли брать Солярис с таким ДВС. Двигатель 1.6 MPI считается довольно простым, ремонтопригодным и более-менее надежным;

- у многих автовладельца Соляриса (Акцента) случается гарантийное перегорание нагревательного элемента, который отвечает за подогрев передних сидений. Это происходит из-за ненадежных и некачественных деталей системы подогрева. Такая проблема может возникнуть довольно скоро, если часто использовать обогрев сидений;

- низкая износостойкость лобового стекла автомобиля. При попадании песка и камней к 30 тысячам километров пробега, стекло становится мутным и поцарапанным. Поэтому придется подготовить отдельную сумму для полировки верхнего слоя;

- стук в рулевой рейке, который может появится к 50-60 тысячам километров пробега Соляриса. Проблема в быстром износе крестовины карданного вала рулевой колонки. Также часто наблюдается избыточный люфт подшипника в рулевой колонке автомобиля из-за быстрого износа втулок рейки. Кроме того, неудобная настройка рулевой колонки для водителя, не надежный фиксатор руля;

- узкий проем багажного отделения, как седане, так и в хэтчбэке. Нет возможности полностью сложить заднюю спинку сидения в седане. Крупно габаритный груз Солярис (Акцент) не в силах перевезти из-за данной проблемы. Кроме того, боковые петли отнимают много полезного пространства в багажнике;

- катализатор выхлопной системы Соляриса (Акцента) быстро выходит из строя. Обычно это случается к 60 тысячам километров пробега. Автовладельцы поступают очень просто - при помощи полного удаления катализатора и установки специального элемента, которое обманывает датчики, водители экономят на замене данного агрегата на новый. Катализатор, который ставят на заводе-производителе не предназначен для низкого качества топлива, да и сама конструкция очень не надежная. Поэтому при покупке поддержанного Хендэ Соляриса (Акцента) необходимо убедиться в наличии катализатора, чтобы потом не возникало дополнительных трат с его удалением или заменой.

Заметим, что выше перечисленные недостатки и недоработки, которые обнаружены владельцами Hyundai Solaris (Accent) в процессе эксплуатации автомобиля, а также специалистами по обслуживанию и ремонту, не носят массового характера, однако по статистике встречаются довольно часто. Доступная цена на автомобиль (10-12 тысяч долларов в эквиваленте) практически покрывает многие недочеты машины. Кроме недостатков у Solaris (Accent) имеется множество положительных сторон, даже не смотря на оптимальную цену. Hyundai Solaris (Accent) имеет полное право занимать достойное место на рынке новых и поддержанных автомобилей. Солярис (Акцент) отлично подходит для города, но менее приспособлен для езды по проселкам.

Видео обзор: "Недоработки бюджетных автомобилей: Hyundai Solaris (Accent)"

Надеемся, что наша статья, помогла Вам узнать про основные недостатки и недоработки автомобиля Hyundai Solaris (Accent), исходя из отзывов большинства автовладельцев таких транспортных средств и специалистов по обслуживанию и ремонту. Кроме того, отметим, что большинство деталей и узлов автомобиля неплохого качества, за исключением атмосферного двигателя с объемом 1.4 MPI, который не отличается долговечностью использования и высоким качеством. Все другие болезни, которые проявляются у Hyundai Solaris (Accent) устраняются без особых усилий и высоких затрат. Все возникающие проблемы, как правило, решаются по действующей гарантии на автомобиль.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ ПОД МАТЕРИАЛОМ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

В Е Р С И Я   Д Л Я   П Е Ч А Т И:

Ч И Т А Й Т Е   Т А К Ж Е:

м ы   В   С О Ц И А Л Ь Н Ы Х   С Е Т Я Х:

О П Р О С:

Р Е К Л А М А:

bazliter.ru


Смотрите также