Экзамен пдд пройти


Водителей будут проверять на трезвость без понятых и составления протокола.

ГИБДД России добивается разрешения для проведения рейдов экспресс-теста водителей на трезвость за рулем. ГИБДД вместе с медицинскими работниками хотят периодически проводить рейды, для выявления нетрезвых водителей. «Lenta», ссылаясь на «Коммерсантъ», пишет: «для такой проверки будут останавливать все автомобили подряд». Причем, водителю даже не нужно будет покидать машину, а инспектору писать протокол и искать понятых. Такие меры позволят проверять большее количество машин, а это поможет снизить количество ДТП.

При показании алкотестора наличие алкоголя, водитель будет обязан пройти полную проверку полицейским, а при необходимости и врача, кстати, рекомендуем воспользоваться нашим сервисом алкотестер онлайн. От прохождения подобного экспресс-тестирования водитель не может, это лишь будет причиной для проведения медицинского освидетельствования, избежать которое можно только лишившись прав.

Андрей Морозов, автоэксперт, считает, что подобные меры лишь подогреют коррупцию. Эксперт Финам  FM так же сказал: «ГИБДД теряет свою власть и предпринимает любые попытки для того, чтобы ее оставить». Здесь хорошо видно коррупционную составляющую. В итоге получиться так, что вас без причины смогут остановить, заставить подуть в трубочку, затем ехать в независимую экспертизу. Полицейские на дорогах будут наживаться на этом.

Александр Холодов, член организации автомобилистов «Свобода выбора» говорит: «автомобилисты могут отказаться от экспресс-теста, имеют на это право. Просто с точки зрения нашего законодательства это незаконно». Газета отмечает, что инспектора ГИБДД также проводят экспресс-тест на трезвость, но это нелегально. Возможно, такая мера уменьшит коррупцию, ведь гаишники и медики будут незнакомы.

Депутаты рассматривали этот вопрос, возможно, будут приняты поправки о мерах наказания водителей, которые были замечены в нетрезвом виде за рулем. Злостные нарушители будут лишаться автомобиля и пожизненно лишаться прав.

autoepoch.ru

Как обкатывать новый автомобиль?

Обкатка нового автомобиля – процедура необязательная, но желательная. Многие автолюбители считают, что современные автомобили выпускаются с конвейера уже абсолютно готовыми к использованию, но опытные автовладельцы знают: работоспособность движка напрямую зависит от того, как правильно он будет «обкатан» в первые три тысячи километров пробега. От того, в каких условиях и как будет эксплуатироваться автомобиль в указанный период, зависит его дальнейшая судьба. И чтобы железный друг радовал вас как можно дольше, т. е. потреблял немного топлива, был резным, не требовал крупного ремонта и так далее, важно соблюсти в период обкатки авто некоторые требования.

Правила обкатки нового автомобиля.

  1. В первые 1500 километров пробега не нужно испытывать максимальные скоростные возможности машины, так как это не самым благоприятным образом может сказаться на состоянии ее движка и трансмиссии.
  2. Негативно воспринимает движок нового авто и длительную работу на одних оборотах, поэтому желательно избегать продолжительного движения с одинаковым скоростным режимом. Если же сделать это невозможно, постарайтесь придерживаться скорости порядка 90-100 км/час.
  3. Как известно, плохо воздействует на любой мотор езда с рывками, резкими разгонами и торможениями и так далее, поэтому все это специалисты рекомендуют из своего стиля вождения исключить, также как следует исключить чрезмерное «раскручивание» двигателя. Среднее значение оборотов должно составлять от 2000 до 4000.
  4. Обкатывая новую машину, не следует длительное время «держать» ее на холостом ходу, применять торможение двигателем, а также забывать про иные элементы авто.
  5. Например, приработка тормозных колодок осуществляется до достижения первой тысячи километров пробега.
  6. И еще. В первые 1500 км грамотно используйте трансмиссию: переключайте передачи плавно, также плавно работайте с педалью сцепления – не стоит ее резко выжимать или бросать.
  7. А чтобы как можно раньше выявить возможные неполадки, которые, кстати говоря, могут быть и у новых автомобилей, нужно не забывать регулярно проверять уровень масла и иных технических жидкостей, а также время от времени заглядывать под днище авто, дабы своевременно диагностировать течь (если таковая будет иметь место быть).
  8. Ну, а если самостоятельно проанализировать состояние своего авто после обкатки или во время ее прохождения вы не можете, обязательно посетите «нулевое ТО». Период, когда нужно его пройти, указан в техпаспорте автомобиля. Специалисты быстро оценят состояние вашей машины и, в случае чего, укажут на имеющиеся неисправности.

Видео.

autoepoch.ru

Все предупреждающие знаки дорожного движения.

Предупреждающие знаки дорожного движения информируют автовладельца, находящегося за рулем, о приближении опасного участка дороги, двигаясь по которому, следует принять меры, соответствующие сложившейся обстановке.

Что это за знаки такие и чего от них ожидать?

1. Железнодорожный переезд со шлагбаумом (без него). Эти знаки говорят о приближающемся железнодорожном переезде и наличии на нем шлагбаума (вот правила переезда железнодорожного переезда).

2. Однопутная (многопутная) железная дорога. Такие знаки поведают вам о предстоящем переезде, который не оборудован шлагбаумом и имеет один (два либо более) путь (пути).

3. «Приближение к железнодорожному переезду». Наличие таких знаков, встретившихся вне населенных пунктов, расскажет вам о скорой «встрече» с железнодорожными путями.

4. «Пересечение с трамвайной линией», «Пересечение равнозначных дорог», «Пересечение с круговым движением» – эти знаки говорят сами за себя. Встретив их, приготовьтесь к необходимым маневрам для пересечения указанного участка дороги.

5. «Светофорное регулирование». На отрезке дороги с этим знаком движение контролирует и задает светофор.

6. «Разводной мост». Означает, что впереди следует ожидать разводной мост либо паромную переправу.

7. «Выезд на набережную». Данный знак предупредит вас о скором наличии выезда на набережную либо берег.

8. «Опасный (опасные) поворот (повороты)». Такие знаки расскажут о приближающихся непростых поворотах, а направление стрелки укажет на то, в каком направлении их ожидать.

9. «Крутой спуск (подъем)». Приготовьтесь встретить таковой на указанном участке пути.

10. «Сужение дороги». Будьте готовы к сужению дороги с той стороны (либо с обеих сторон), которая отмечена на знаке.

11. «Скользкая дорога». На последующем после знака участке дороги ожидается скользкая поверхность проезжей части.

12. «Неровная дорога». Предстоящий для прохождения участок дороги отмечен наличием неровностей.

13. «Искусственная неровность». Приготовьтесь снизить скорость, чтобы «безболезненно» пройти искусственно созданные неровности на дороге.

14. «Выброс гравия». Будьте готовы к возможному выбросу щебня, гравия (или чего-либо подобного) из-под колес.

15. «Опасная обочина». На следующем далее участке дороги будьте бдительны и особо не «прижимайтесь» к обочине – съезд на последнюю опасен.

16. «Двустороннее движение».  После данного знака начинается дорога с движением со «встречкой».

17. «Пешеходный переход». Будьте готовы пропустить пешехода.

18. «Дети». Здесь будьте предельно внимательны. Такой знак уведомит, что вблизи расположено детское учреждение. Снизьте скорость, возможно неожиданно резкое появление детей у вас на пути.

19. «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Дорожные работы», «Перегон скота», «Дикие животные», «Боковой ветер», «Низколетящие самолеты»,  – «говорящие знаки». Будьте готовы к обозначенному.

20. «Падение камней». На этом участке дороги могут встретиться обвалы, падение камней, оползни.

21. «Тоннель». Этот знак говорит о том, что далее вы «встретитесь» с тоннелем, где нет искусственного освещения, либо видимость в котором ограничена.

22. «Затор». На последующем участке выбранного пути вы столкнетесь с образовавшимся затором.

23. «Прочие опасности». Этот знак расскажет о наличии на предстоящем участке дороги неких опасностей, которые не обозначены на имеющихся в ПДД предупреждающих знаках.

24. «Направление поворота». Эти знаки укажут то направление движения, к которому следует быть готовым.

Видео

autoepoch.ru

Диагностическая карта автомобиля.

С июля прошлого года в нашей стране главным документом, подтверждающим исправность автомобиля, стала диагностическая карта, которая раньше на руки практически никому не выдавалась. Ну, а, как и любое другое нововведение, все это принесло с собой много вопросов от автовладельцев, на часть из них некоторые до сих пор пытаются найти ответ. Давайте вместе попробуем разобраться: что такое диагностическая карта автомобиля, зачем она нужна, и как ее получить, а также выясним особенности новых правил прохождения техосмотра и моменты, которые следует знать, чтобы не попасться на уловки мошенников. Теперь обо всем этом по порядку, начнем с самого главного. 

Что такое диагностическая карта автомобиля? 

Диагностическая карта автомобиля – это документ установленного образца, который выдается автовладельцу, когда его транспортное средство проходит техосмотр. Внешне она выглядит как стандартный лист А4 с таблицей, в которую занесены все узлы и элементы авто, проходящие проверку. В последней специалисты станции ТО делают необходимые пометки.

Вообще диагностическая карта составляется в 3 экземплярах: одном электронном, он заносится в единую информационную базу операторов техобслуживания, и двух бумажных, один выдается автовладельцу, а второй остается у специалиста, проводящего техосмотр, и храниться не менее трех лет.

При этом данный документ выдается и в случае прохождения технического осмотра, и в случае наличия каких-либо недостатков, из-за которых эксплуатация машины становится невозможной. Просто в графе «заключение» ставится соответствующая пометка.

Если техосмотр был пройден удачно, то в диагностической карте будет прописан срок действия разрешения на эксплуатацию данного транспортного средства, а если неудачно, то – неполадки, которые следует устранить, прежде чем явиться на повторный ТО. При этом сроки для второго (бесплатного) профессионального осмотра были отменены, и теперь за каждый последующий визит на стацию ТО придется платить. Правда, пока длится переходный период – до 1 января 2014 года, повторный осмотр в ГИБДД все же проводится бесплатно (нужно лишь оплатить госпошлину).

Внимание! Диагностическая карта выдается не автовладельцу, а на автомобиль, поэтому в случае смены владельца машины, ее диагностическая карта все равно продолжает действовать. Учитывайте это и при покупке авто «с рук» не забудьте перепроверить наличие данного документа в общем наборе.

Как выглядит диагностическая карта автомобиля вы можете узнать кликнув по картине.

Для чего нужна диагностическая карта автомобиля? 

Диагностическая карта нужна только для оформления страхового полиса, без первой его просто не выдадут. Однако есть и еще один момент, говорящий в пользу прохождения техосмотра. Согласно действующему законодательству, если будет установлено, что ДТП произошло по причине некачественно проведенного технического осмотра, то сумма причиненного ущерба будет взыскана с оператора, который, некачественно проведя ТО, сделал заключение в карте о возможности эксплуатации данного транспортного средства. 

Как ее получить, или техосмотр 2013. 

1. Пройти ТО теперь можно в любом пункте, не зависимо от вашей прописки и места регистрации авто, вот список пунктов техосмотра в Москве.

2. Проводить техосмотр вправе только те организации, которые прошли аккредитование профессиональным объединением страховщиков (РСА – Российским союзом автостраховщиков), существующим с апреля 2002 года, а также государственными структурами. Наименование и юридический адрес всех операторов, имеющих право на проведение ТО, можно найти в специальном реестре, созданном РСА и находящимся в свободном доступе. Адрес данного ресурса: http://www.autoins.ru

3. Для того чтобы иметь возможность пройти техосмотр, автовладелец должен иметь при себе следующие документы:

4. Полис ОСАГО и медицинская справка с 1 января 2012 года для прохождения ТО не требуются.

5. После предоставления всех необходимых документов между автовладельцем и оператором пункта техобслуживания в обязательном порядке заключается договор, ведь ТО – это платная услуга, стоимость которой регулируется Федеральной службой по тарифам Российской федерации, кстати, в каждом регионе эта цифра может разниться.

6. Проверка машины теперь считается упрощенной и осуществляется по 65 пунктам (визуально и при помощи специального диагностического оборудования). Кстати, для легковых автомобилей на это требуется около получаса, в то время как ранее аналогичные временные затраты составляли 42 минуты. 

Внимание, мошенники, или как не попасться на их «удочку»! 

Всем вам известно, что любая деятельность, которая приносит доход, является объектом мошенничества и обмана, а та, которая плохо изучена потребителями и подавно, поэтому неудивительно, что мошенники, пользуясь небольшой осведомленностью автовладельцев о правилах и документах прохождения технического обслуживания, продают им «липовые» диагностические карты.

Запомните, каждый такой законный документ о прохождение ТО вносится в базу ЕАИСТО (единую автоматизированную информационную систему технического осмотра), поэтому должен иметь номер, состоящий из 21 цифры. Кроме этого номера в диагностическую карту должны быть внесены данные владельца автомобиля и самого авто, а также сведения об операторе станции техобслуживания. И даже если с поддельной картой вам удастся получить полис ОСАГО, то страховых выплат в случае ДТП вы точно не получите.

Видео.

autoepoch.ru

Сколько можно ездить без номеров на новой машине?

После покупки машины в первую очередь нужно пройти процедуру постановки ее на учет, вот статья как поставить машину на учет. И, тем не менее, у многих возникает вопрос: сколько по времени можно ездить на новой машине без номеров? Отвечаю: без транзитных номеров выезжать куда-либо на данном автомобиле категорически запрещается. В противном случае, это нарушение квалифицируется как административное, согласно первому пункту статьи 12.1 Кодекса об административных правонарушениях (далее КоАП и Кодекс административных нарушений), и вам придется заплатить штраф, размер которого составляет приблизительно 300 — 800 рублей, Штрафы ГИБДД здесь.

Ведь в соответствии с пунктом 3.1 Правил  регистрации автомототранспортных средств, период действия временных знаков составляет 20 суток. Также необходимо помнить, что при выдаче транзитных номеров указывается срок их действия, и продлить такие номера нельзя, однако можно их поменять, пройдя процедуру идентичную получению.

Хотя поездка на автомобиле без регистрационных номеров все же возможна в течение 5 суток, но при одном условии — наличии постоянных регистрационных знаков. Такие действия можно производить при:

 Иначе такая езда без номеров опять же предусматривает административную ответственность (согласно второму пункту статьи 12.2 Кодекса административных правонарушений). Штраф в данном случае может составить до 5 тысяч рублей либо быть в виде лишения прав на управление транспортным средством сроком от 1 до 3-х месяцев.

В каких случаях разрешается езда без номеров на новой машине.

  1. Кроме того ездить без номеров на новой машине разрешается еще в нескольких случаях. Так, движение на транспортном средстве без номеров не наказывается в случае утери либо кражи номеров, но ездить без них все равно долго нельзя. В таких случаях первым делом автовладельцу следует написать заявление в ГИБДД в 2-х экземплярах, где необходимо указать свидетелей и нахождение машины в тот пропажи номеров.
  2. В случаях, когда государственный номер просто был механически поврежден или установка его на место технически невозможно, разрешается двигаться в автосервис или на стоянку. Такое положение дел будет являться неисправностью (согласно п. 2.3.1 ПДД). А в ситуации, когда инспектор ГИБДД, остановив вас, утверждает, что можно было как-нибудь установить номер, можете смело отвечать, что такие действия противоречат ГОСТу и могут привести к наложению штрафа за неправильную установку регистрационного номера (согласно п.1 ст. 12.2 КоАП).

Таким образом, можно сделать вывод, что без номеров можно ездить на новой машине можно, но не более чем 5 суток, и при этом при вас должны находиться документы, подтверждающие такую возможность и то, что указанный срок еще не истек.

Однако в случае, сели автомобиль был куплен в другом городе, и вы перегоняете его в свой, то рекомендую, во избежание различного рода проблем, в том числе и вызванных отсутствием регистрационного номера, попросить сотрудника салона поставить отметку в паспорт ТС о том, что транзитные номера не выдавались.

Если же отметка о выдаче транзитных номеров есть, то обойтись без них уже никак нельзя.

autoepoch.ru

Закон о зимней резине 2015.

Обсуждения нового закона о зимней резине, который должен был вступить в силу с начала этого года, ведутся уже очень давно. И казалось бы, должны были бы уже утихнуть, ведь 1 января 2015 г. прошло и уже достаточно давно. Однако в законодательной сфере все, как всегда, непросто. Результат – закон не принят до сих пор (на день написания данной статьи он находится на очередном рассмотрении, при желании, ознакомиться с текущим статусом данного акта вы можете у официального источника, пройдя по ссылке: http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=464241-6).

Суть и точное название закона.

Точное название закона о зимних шинах звучит следующим образом: Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (по обеспечению безопасности при эксплуатации транспортных средств)».

Направлен в Гос. Думу этот акт еще весной 2014 года, в марте месяце, под регистрационным номером — 464241-6, но, как уже было сказано выше, в юридическую силу пока еще не вступил.

Суть его состоит в том, чтобы обязать водителей «обувать» свое авто по сезону: летом в летние шины, зимой в зимние, причем последние должны быть не просто зимними, а шипованными. В связи с чем, данный законопроект еще нередко называют «законом о шипованной резине».

Причем понятия лета и зимы в нем также строго определены календарными рамками. Однако поскольку наша страна большая, и погодные условия в разных ее частях могут разниться существенно, член Совета Федерации, Тюльпанов В. А., вместе со своими соавторами предусмотрел возможность увеличения данных понятий для каждого из регионов, которые в этом будут нуждаться. А вот сократить данный срок, полномочий нет ни у кого!

Несоблюдение же требований закона 2015 года о зимней резине, если тот вступит в силу, повлечет за собой получение штрафа в размере 2 тыс. рублей.

Примечания и комментарии.

Говоря о законе о зимних шинах, нельзя оставить без внимания и тот факт, что пусть он и, цитата, «направлен на охрану жизни, здоровья и имущества граждан, участвующих в дорожном движении, защиту их прав и законных интересов», справляться со своими обязанностями он будет не на 100%. Во-первых, потому что данный закон не коснется тяжеловесной техники и грузовых автомобилей, так как просто не все покрышки (особенно зимние, которые значительно мягче летних) способны выдержать их вес. А во-вторых, из-за завышенных требований Тех. регламента Таможенного Союза (ведь именно в соответствии с ним сегодня создаются все законы, касающиеся ПДД и безопасности движения) данная затея получается весьма дорогостоящей даже для добросовестных автовладельцев, а значит – велик риск ее обхождения.

А что пока?

Пока же закон все еще находится на рассмотрении, продолжаем следовать ТР ТС 018/2011, Постановлению Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090 «О ПДД» и Постановлению Правительства РФ от 15 июля 2013 г. №588 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», согласно которым колеса считаются пригодными  к эксплуатации, если не имеют ни одного индикатора износа, а остаточная глубина протектора составляет не меньше: 0,8 мм — для транспорта категорий L; 1 мм — для транспорта категорий N2, N3 и О3, O4; 1,6 мм — для транспорта категорий М1, N1, а также O1, O2; 2 мм — для транспорта категорий М2 и М3. При этом вне зависимости от категорий транспорта, на котором они применяются, к зимним шинам, маркированным «М+S», «М&S», «М S» либо знаком в виде горной вершины с 3-мя пиками и снежинками внутри, предъявляются более жесткие требования: остаток протектора у них должен быть равным или большим 4 мм. Отступление от данных норм грозит вам штрафом в 500 рублей.

Кстати, использование зимних шин в январе, декабре и феврале месяце согласно действующему законодательству также является обязательным. Просто наказание за несоблюдение данного требования пока нигде прописано не было.

Хотя, на мой взгляд, бояться нужно далеко не штрафов, а того, что может случиться на дороге из-за плохого сцепления «несезонных» шин с дорогой! Подумайте над этим…

autoepoch.ru


Смотрите также