Тойота с высоким клиренсом


Тойота Королла — прагматичный седан для широкого круга автолюбителей

Toyota Corolla 10-ого поколения присутствует на отечественном рынке с апреля 2007 года. В 2010 году глобальный седан пережил модернизацию, призванную обеспечить интерес потребителей к модели до выхода на рынок нового 11-ого поколения Тойота Королла (новинка поступила в продажу на японских островах под именем Toyota Axio в мае 2012 года). В нашем обзоре постараемся выяснить какими качествами вооружили японские инженеры, дизайнеры и маркетологи новый компактный седан, реализуемый ежегодно в количестве более 1 миллиона экземпляров и стабильно занимающий вершину подиума самого продаваемого автомобиля в мире.

фотографии Тойота Королла 2012 года Еще обзоры новых седанов: Audi A3 Sedan Qoros 3 седан

Проницательные читатели могут возразить: — По итогам 2012 года абсолютным лидером продаж стал Ford Focus 3! Да это действительно так, но не стоит забывать, что Форд Фокус 3-ого поколения доступен в трех кузовных исполнениях (хэтчбек, седан и универсал) и продается в 130 странах. А Тойота Королла 10-поколения выпускается только с кузовом седан и реализовывается в 54 странах. Ну а первое место в рейтинге самых продаваемых моделей в мире с результатом около 39 млн. автомобилей (по состоянию на конец 2012 года) у Toyota Corolla забрать практически невозможно. Первое поколение модели появилось еще в далеком 1966 году и не трудно подсчитать, что за 46 лет среднегодовой выпуск составлял 847 с лишним тысяч авто.

Во время своего дебюта в октябре 2006 года внешность 10-ого поколения Toyota Corolla вызвала восторженные аплодисменты автолюбителей. Японские дизайнеры создали экстерьер компактного седана европейского класса C, стилистически копирующим оформление кузова старшей по рангу модели Toyota Camry XV40. Понятно, что основной расчет был на консервативных покупателей Северной Америки, где внешность автомобиля стоит на первом месте.

картинки Тойота Королла 2012 года

Интересно, что впервые с Тойота Королла 10-ого поколения оригинальное имя бестселлера применяется только для седана, хэтчбек получил полностью новое название Toyota Auris и совершенно другое оформление кузова, схожее на внешность Toyota Yaris.

фото Тойота Королла 2012-2013 года

Вернемся к участнику нашего обзора седану Тойота Королла и рассмотрим автомобиль, каким он предлагается на рынке в 2012 и 2013 году (после всестороннего обновления в 2010-м).

фотографии Toyota Corolla 2012-2013 года

Гармоничные и плавные линии кузова с одной стороны демонстрируют дружелюбность и абсолютно лишены агрессии, а с другой демонстрируют солидность и импозантность. Узкие фары головного света с ломаными линиями и острыми гранями красиво подчеркивают аккуратную решетку радиатора с двумя хромированными перекладинами. Массивное тело переднего бампера с крупной прорезью нижнего воздухозабоника органично дополняют прожекторы противотуманок и яркая аэродинамическая губа. Ровная поверхность капота украшена стильными всплесками, образующими переход на передние крылья.

фото Toyota Corolla 2012 года

Боковины кузова седана — с плавными переходами панелей. Возникает желание прикоснуться к автомобилю и погладить металлическую поверхность, дабы убедится, что машина из твердого материала, а не из мягкой и воздушной ткани. Настолько гармонично, аккуратно и невесомо выглядит профиль японского седана. Смотря на Короллу представляешь, как дизайнеры творят из пластилина будущее тело авто, аккуратно вылепливая и доводя до совершенства кузовные панели и идеальные радиусы колесных арок. При всей гармоничности образа седан Тойота Корола располагает правильными и удобными для посадки в салон дверными проемами, ровной линией крыши, высоким подоконником бокового остекления, удобными дверными ручками под привычный хват, большой и при этом нетяжеловесной кормой.

картинки Toyota Corolla 2012 года

Задняя часть кузова кажется простой и пресной. Не в силах придать корме яркую индивидуальность ни оригинальные фары габаритной светотехники со сложной комбинацией цветовых решений, ни мощный задний бампер с аэродинамическими элементами и дополнительными светоотражателями. Практичность и функциональность при этом на высоком уровне — прямоугольный проем багажного отделения и большая крышка багажника с вертикальной поверхностью обеспечат удобный доступ в багажник седана, способный принять 450 литров груза.

картинки седана Тойота Королла 2012 года

Внешние габаритные размеры седана Toyota Corolla с 4545 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту, 2600 мм колесной базы, 150 мм дорожный просвет (клиренс) являются далеко не рекордными в C классе, но благодаря гармоничным и правильным пропорциям автомобиль выглядит больше своих размеров. Ловим себя на мысли, что Тойота Королла — это словно маленькая Тойота Камри, по крайней мере внешне. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова седана составляет 0,28 Сх.

Кузов автомобиля изготавливается из прочной и высокопрочной стали, применяется качественная антикоррозийная обработка, но вот качество лакокрасочного покрытия вызывает вопросы. После 2-3-х лет эксплуатации появляются сколы и царапины, куда делось японское качество — непонятно. По отзывам владельцев шумоизоляция салона не удовлетворительная, особенно передних и задних колесных арок.

Интерьер седана под стать внешность автомобиля — скромный, простой, но при этом функциональный, удобный и качественный. Мягкие пластики, серая обивка кресел тканью Trinket или Tatami, вставки под алюминий на центральной консоли, дверных картах и рулевом колесе. На фоне одноклассников Ford Focus 3, Opel Astra J и Hyundai Elantra салон Toyota Corolla простенький и серенький, но уютный, и даже через несколько лет эксплуатации выглядит добротно.

фотографии салона Тойота Королла 2012-2013 года

Кресла первого ряда уже в начальной комплектации с подогревом, удобные, но практически лишены боковой поддержки. Профиль кресел, на наш взгляд, неудачный, и если при кратковременных городских поездках этого не замечаешь, то при длительном нахождении за рулем тело водителя требует пощады и остановки, дабы размять спину. Диапазон регулировок кресел в первом ряду обеспечивает комфортное расположение водителя и пассажира ростом до 185 см.

фото салон Toyota Corolla 2012 года

Рулевое колесо по спортивному подрезано снизу и способно регулироваться по высоте и глубине. Приборная панель Optitron с янтарной подсветкой (два радиуса с вписанными по центру экранами маршрутного компьютера) не только выглядит стильно, но и обеспечивает отличную информативность. Рабочее место водителя с грамотным и правильным размещением органов управления не вызывает нареканий, еще бы кресла поудобней.

картинки салона Тойота Королла 2012 года

Троим пассажирам второго ряда можно жаловаться только на минимальный запас салона по ширине. По высоте салона, запасу пространства для ног и удобству посадки вопросов нет. Садиться и выходить из авто удобно, сидеть комфортно и уютно. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом возможности багажника для перевозки грузов.

Начальная комплектация Тойота Королла Комфорт оснащается достаточно скромно и помимо вышеперечисленных фишек в наличии будут 4 подушки безопасности, кондиционер, аудио подготовка, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, ABS с EBD и BA. С ростом стоимости версий седан обзаведется музыкой (CD МР3 USB 6 динамиков), задними электростеклоподъемниками, электроприводом сложения внешних зеркал, противотуманками, омывателем фар, климат-контролем, боковыми и коленной подушками безопасности, обтянутыми кожей рулем с управлением аудиосистемой и ручкой коробки передач, датчиками света и дождя, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой (Smart Entry& Push Start), Bluetooth и камерой заднего вида, но … изображение с камеры выводится по старинке на маленькое окошко на салонном зеркале, в качестве опции не предложат сенсорный цветной экран, навигацию, ассистент парковки и массу других помощников, доступных в автомобилях данного класса немецкого, французского и корейского производства.

Будем надеяться, что Тойота Королла 11-ого поколения (2013-2014 модельного года) будет располагать современными системами, следящими за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и окружающей обстановкой.

Технические характеристики Toyota Corolla 10-ого поколения: машина предлагается в России с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев седана с начальным 1,33 литровым мотором на трассе составляет 6-6,5 литров, а в городе 7,5-8 литров. Более мощный 1,6 литровый двигатель на трассе довольствуется 6,5-7 литрами, в городском режиме версии с 6 МКПП потребляют 8-8,5литров, а с 4 АКПП до 10-10,5литров. Передняя подвеска японского седана на классических для данного класса стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая установлена балка кручения. Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые, рулевая рейка с электроусилителем.

Не смысла рассказывать о ездовых характеристиках седана. Автомобиль на дороге стабилен, послушен и предсказуем, правда без яркой индивидуальности. Скажем честно, тест-драйв Тойота Королла демонстрирует качества машины для среднестатистического автолюбителя. Давайте лучше обратим внимание на надежность автомобиля, а особенно на самые проблемные узлы и детали, чаще всего требующие ремонта или замены. Современные автомобили Тойота, увы, не могут похвастать феноменальной надежностью, свойственной японским автомобилям 20-30 летней давности. Сам производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию в течении 100 тысяч км. Авто конечно может проехать и в 3-4 раза больше, но при квалифицированном техническом обслуживании. В сети российские автолюбители много спорят о целесообразности ТО каждые 10000 км, ведь в Европе, да и самой Японии, регламент прописывает являться в техсервис только раз в 15000 км. Уменьшение интервала между плановыми ТО вызван не только сомнением производителя в качестве топлива и моторного масла в России, но и тяжелыми условиями эксплуатации, как дорожными, так и погодными. Основная причина в суровой российской зиме с 30-35 градусными морозами. В такой мороз запуск двигателя эквивалентен пробегу в несколько сот километров. Так что лучше не лениться и заботливо загонять Корову (так ласково зовут владельцы свои авто) каждые 10000 км на очередное плановое ТО и менять масло в моторе (синтетика Toyota Genuine Motor Oil API — SAE 5W-40, SAE 0W-30 или SAE 0W-20), масляный фильтр и воздушный фильтр.

Плюсы и минусы Тойота Королла. При эксплуатации автомобиля замечены такие недостатки и проблемы:

В остальном машина не преподносит неприятных сюрпризов и действительно надежна. Моторы при активном вождении склонны подъедать масло, но без проблем выхаживают 300-400 тысяч километров. Коробки передач 6 МКПП и 4 АКПП априори надежны и потребуют вмешательства механиков после пробега 150-170 тысяч км. Устанавливаемая на Королла до рестайлинга роботизированная КПП требует частой (каждые 15-20 тысяч км) регулировки сцепления.

Цена в автосалонах российских дилеров на Toyota Corolla в 2013 году весьма привлекательна и стартует с 602 тысяч рублей за базовую версию седана с 1,33-литровым (101 лс) двигателем в скромной комплектации Комфорт. Купить Toyota Corolla с 1,6 литровым (124 лс) мотором будет стоить от 650 тысяч рублей за версию Комфорт Плюс до 838 тысяч рублей за максимально насыщенную комплектацию Престиж.

povozcar.ru

Какой кроссовер выбрать

В наше время многие автолюбители, при покупке новой машины, часто останавливают свой выбор на экономичных автомобилях с увеличенным дорожным просветом и наименьшими свесами бамперов. В большинстве случаев в разряд таких транспортных средств попадают кроссоверы. Такой выбор обусловлен наличием дорог низкого качества и суровыми зимними условиями.

кроссовер Лексус

Кроссоверы выпускаются с конвейера с разными типами привода. Он может быть передним, задним и полным. Высокая посадка кузова гарантирует прохождение препятствий без последствий для силовых агрегатов и лакокрасочного покрытия.

Еще одно преимущество таких автомобилей — это больший, относительно кузова седан, размер. Это очень удобно для эксплуатации в большой семье или перевозки большого количества вещей.

Люди, приобретающие автомобили такого класса, хорошо умеют считать свои расходы. Именно поэтому возникает необходимость тщательно просчитывать экономическую целесообразность покупки. Экономичность владения автомобилем складывается из многих факторов и зависит от потребностей конкретного человека.

В этой статье мы постараемся рассказать как правильно посчитать затраты на приобретение и эксплуатацию транспортного средства, а также разберемся в вопросе выбора типа привода и вида топлива с точки зрения экономической целесообразности.

Определяем марку автомобиля

Прежде чем настраивать себя на покупку весьма не дешевого автомобиля, нужно понимать, что каждый производитель конкретной марки авто устанавливает свои наценки самостоятельно исходя из раскрученности бренда.

Среди автомобильных экспертов и обычных автовладельцев всего мира принято считать, что самыми надежными автомобилями являются марки TOYOTA и LEXUS. Эти машины выпускаются на рынок очень долгое время, обеспечив тем самым долговременную проверку на прочность узлов и агрегатов.

Видео — тест-драйв Toyota RAV4:

Японцы с большой  аккуратностью внедряют самые последние новшества инженерной мысли в свою продукцию и постоянно прикладывают усилия к новому дизайну и комфорту. Постепенно дорабатывая силовые установки и ходовую часть автомобилей, этим производителям удалось на протяжении многих лет поддерживать постоянное и неизменное качество своей продукции.

Напомним, что автомобили LEXUS производит концерн TOYOTA с применением своих комплектующих. Отличие заключается в том, что LEXUS элитный и дорогой бренд, имеет более мощные моторы и богатую оснастку салона автомобиля.

Видео — тест-драйв Lexus RX 200:

При всей своей простоте, TOYOTA стоит не дешево. Опять же цена обусловлена высочайшим качеством. Запчасти на эти марки, как правило, легко приобрести в любой стране мира, но вот цены на них могут вас расстроить.

Эти машины подходят людям, которые намерены много ездить и приобретают автомобиль на долгий срок эксплуатации.

Все вышеперечисленное вовсе не означает, что все остальные автопроизводители не добросовестные и корыстные. Покупая автомобиль, нужно определить цель и интенсивность его использования.

Видео — тест-драйв кроссовера Субару Форестер:

Например, европейский автопром предлагает более спортивные и агрессивные версии. К ним смело можно отнести BMW, MERCEDES и AUDI. Продукцию этих концернов очень любят молодые люди, понимающие как можно выделиться в основном дорожном потоке.

Видео — тест-драйв Audi SQ7:

Управляемость этих автомобилей находится на высоте. Происходит такое благодаря полностью алюминиевой подвеске и новшествам технических разработок. А вот с дорожным просветом дела обстоят намного печальнее, в сравнении с японцами. Приходится жертвовать практичностью ради удовольствия от вождения.

Цена же искусственно завышена для раскрутки бренда. Часть стоимости покупатель отдает  за значок крутой марки автомобиля.

Запасные части стоят чуть дешевле, чем у японцев, но менять их приходится значительно чаще. Это обусловлено тем, что этих самых частей, очень много в сравнении с остальными автомобилями.

Немцы, практически на каждый авто ставят двигатель с турбиной и роботизированную трансмиссию. Это удешевляет стоимость мощного автомобиля, и снижает расход топлива. Вся эта псевдо экономия даст о себе знать тогда, когда вы попадете на сервис.

К тому же, детали алюминиевой ходовой части не очень прочные, меняются только узлами, нужен специальный инструмент. Сэкономить на ремонте в гараже не всегда получится.

По размерам, весу и объему багажного отделения все машины от разных производителей примерно одинаковы.

В компании RENAULT для Российского рынка имеется широкий ассортимент автомобилей, так называемых кроссоверов с большим клиренсом и хорошей надежностью. Сравнить их можно с корейскими автомобилями. Скромные, надежные, симпатичные по дизайну и относительно недороги в обслуживании и эксплуатации.

Видео — тест-драйв Renault Kaptur:

Строятся французские и корейские автомобили часто на единой надежной платформе. Детали подвески унифицированы и подходят к разным автомобилям. Существует множество аналогов запасных частей, от китайских до европейских и японских. Существуют также заменители, имеющие качество, значительно превышающее оригинальных комплектующих. Автомобили не имеют множества дополнительных опций и всевозможных функций, обеспечивающих комфорт. По своей сути, это автомобили на все случаи жизни по доступной цене. Силовые установки на них часто не поддаются ремонту, и меняются целиком.

Кроссоверы от российских производителей автомобилей являются самыми дешевыми при покупке, и не требующими серьезных вложений при любом ремонте. За их ремонт берутся любые станции технического обслуживания автомобилей. Починить ТС самому автовладельцу, тоже не составит труда. Наличие набора инструментов и пособия по ремонту будет достаточно.

Другая сторона медали — это удешевленные материалы отделки салона и экстерьера. Про опции можно сказать, что их тут вообще не имеется за исключением самых элементарных. К ним можно отнести стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистему, кондиционер.

Двигатель и трансмиссия выполнены достаточно надежными. Все узлы и механизмы легко подвергаются локальному ремонту. Пробег мотора до того момента, когда ему потребуется капитальный ремонт может составлять до пятисот тысяч километров. Все зависит от режима эксплуатации автомобиля и от качества технических жидкостей.

Известны случаи, когда моторы с наших конвейеров служили хозяину гораздо больше времени, чем автомобили импортного производства.

Выбирая марку кроссовера, определите, какие приоритетные функции должен будет выполнять автомобиль. Так разумный выбор авто сэкономит ваши средства.

Тип привода кроссовера

Выбирая паркетник, необходимо четко понимать — какой же все-таки тип привода нужен именно вам. От этого будет зависеть начальная цена автомобиля, его практичность, затраты на обслуживание и цена сервисного технического обслуживания.

Передний

Самый простой в применении и дешевый тип привода — передний. Так как привод на передние колеса осуществляется непосредственно из трансмиссии, то возникает существенная экономия топлива. Это происходит из-за минимальных потерь на вращение и передачу момента.

Видео — как ведут себя Рено Дастер и китайские кроссоверы на легком бездорожье:

Такой автомобиль имеет значительно меньшую массу, чем машины с полным или задним приводом. Данный факт также снизит затраты на топливо и повысит разгонную динамику при одинаковых силовых установках.

Трансмиссия тоже достаточно простая. Затраты на ее непредвиденный ремонт тоже будут меньше. Количество деталей в системе привода и трансмиссии, а также бортовой электроники было снижено. Это означает, что ломаться машина будет гораздо реже, чем остальные.

Такой тип привода сравним с большинством современных седанов. Особого смысла для выбора переднего привода на кроссовере практически нет.

Задний

Второй тип — это задний привод. В отличие от переднего, здесь вся энергия передается на задние колеса автомобиля. Средствами ее передачи являются карданный вал, редуктор передаточного числа крутящего момента и полуоси.

Трансмиссия практически идентична первому случаю. А расход топлива будет чуть больше. Такие автомобили лучше приобретать для города, где преимущественно теплая и сухая погода. Высокий просвет будет лишь помогать парковаться у бордюров и проезжать мелкие препятствия.

Полный

Последний тип привода – полный. Существует постоянный и подключаемый тип привода. Названия говорят сами за себя. Проходимость у таких паркетников значительно выше, чем у двух вышеназванных.

Готовьтесь к тому, что наверняка, двигатель будет мощнее, стандартные опции насыщеннее. Соответственно, изначально цена на автомобиль будет выше, поднимается и расход топлива, увеличивается стоимость технического обслуживания. Теперь больше вероятность возникновения неисправностей, ведь механизмов стало ощутимо больше.

Выбор трансмиссии

Самая долговечная, дешевая в эксплуатации трансмиссия — механическая. Она расходует минимальное количество топлива, ремонт ее не так высок по цене, как на автоматических коробках передач. Цена нового автомобиля тоже ниже, чем с автоматом. Количество опций будет меньше, что влияет на цену и практичность.

Обратной противоположностью является автоматическая трансмиссия любого типа. На автомате нужно ездить гораздо спокойнее и аккуратнее, так как механизмы сложные и хрупкие.

Определяемся с мотором

По типу топлива

Во — первых, необходимо сделать выбор, каким типом топлива будет питаться двигатель. Есть два варианта. Первый — дизельное топливо. Второй — бензин. Цены на эти виды топлива практически едины, но вот расход значительно ниже у дизельной версии.

С бензиновыми двигателями все понятно — надежно, практично, относительно не сложный ремонт. Но расход и цена бензина — кусаются. Ко всему прочему, современные силовые агрегаты рассчитаны на бензин с высоким октановым числом, а он как известно, дорогой продукт.

Дизельный мотор хорош в плане экономичности, но имеет массу весомых недостатков. На морозе дизельное топливо густеет и забивает всю топливную магистраль. Требуется заливать на весь зимний период эксплуатации автомобиля специальную добавку, которая позволяет сохранить все свойства топлива. Она стоит не дешево.

Видео — VW Touareg 2016 Против Land Cruiser Prado:

Дизельный двигатель имеет больше, по сравнению с бензиновым, механизмов и электроники, что снижает практичность и повышает цену ремонта. Запасные части на такой мотор в среднем в два раза дороже.

Солярка в России, а именно ее качество, оставляет желать лучшего. Техническое обслуживание автомобиля с таким двигателем делается в полтора раза чаще, стоит оно намного дороже, чем у машин с бензиновой силовой установкой.

Дизель очень громко работает и создает вибрации в салоне.

Плюсом можно отметить хорошую тягу при малых лошадиных силах, это делает эти моторы экономичными по налогам и сборам.

По рабочему объему

Во-вторых, определяемся с выбором мотора по рабочему объему. Чем больше объем, тем выше расход топлива.

По долговечности малолитражные агрегаты проигрывают объемным моторам, так как на них осуществляются колоссальные нагрузки, а миниатюрные элементы кривошипно — шатунного механизма подвергаются быстрому износу и выходу из строя.

Выводы

Как видите, существует великое множество факторов, влияющих на начальную стоимость и последующее содержание автомобиля. Разумный и степенный подход при выборе позволяет рационально расходовать средства на вашего железного коня при последующей эксплуатации.

Как осуществляется проверка машины по ВИН-коду на сайте ГИБДД и почему это рекомендуют делать перед покупкой.

С помощью этого онлайн-сервиса очень легко проложить маршрут на автомобиле между городами.

Не все знают что такое тахограф в автомобиле http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html  и для чего он нужен.

Видео — обзор новых кроссоверов Hyundai CRETA, Renault Kadjar, VW Tiguan:

voditeliauto.ru

Toyota Hilux — легендарный пикап-работяга в модном костюме

Пикап Тойота Хайлюкс седьмого поколения выпускается с 2005 года. За время производства модель пережила два рестайлинга в 2008 и в 2011 годах. Выпуск обновленной модели Toyota Hilux стартовал в январе 2012 года на предприятии японской компании расположенном в Таиланде. В нашем обзоре внимательно рассмотрим обновленный японский пикап Тойота Хайлюкс 2012-2013 года выпуска, доступный в России с двойной кабиной Double Cab, дизельными двигателями различной мощности, полноприводной трансмиссией и пятью вариантами комплектаций. Нашими традиционными помощниками станут фото и видео материалы, отзывы владельцев, комментарии авто журналистов и технических специалистов.

фото Тойота Хайлюкс 2012-2013 года

Еще обзоры новых пикапов: Volkswagen Amarok UAZ Patriot Pickup Toyota Tundra

Немного истории: Пикап Тойота Хилюкс действительно легендарный автомобиль, в качестве подтверждения предлагаем несколько фактов из славной биографии автомобиля:

фотографии Тойота Хайлюкс

Вот с таким багажом за плечами и в прямом и в переносном смысле предстает перед нами pick-up Hilux. Изначально пикап создавался, как рабочий автомобиль с простой внешностью и соответствующим интерьером, но условия автомобильного рынка диктуют иные, более современные требования к утилитарным автомобилям. Так что посмотрев первый раз на новый пикап Тойота Хайлюкс даже мысли не возникает об использовании автомобиля для тяжелой работы. Красавец да и только, за рулем такого и к ночному клубу подкатить не стыдно.

фотографии Тойота Хилюкс 2012-2013 года

Большие фары головного света с мощной фальшрадиаторной решеткой богато украшенной хромированными перекладинами и обрамлением. Скульптурный и атлетичный передний бампер с нижним воздухозаборником и стильными противотуманками. Плато монументального капота органично дополнено V-образной выштамповкой и холмом верхнего воздухозаборника, обеспечивающего приток воздуха для дизельного двигателя.

картинки пикап Тойота Хайлюкс 2012-2013 года

Профиль трехобъемного кузова пикапа с большим капотом, пассажирской кабиной Double Cab рассчитанной на пятерых человек и открытым кузовом. Данный тип кузова трудно сделать стильным и привлекательным, но японским дизайнерам удалось создать гармоничный и красивый пикап. Плавные линии, крупные выштамповки колесных арок, аккуратные дверные проемы находятся в гармонии с грузовым отсеком автомобиля.

фото пикап Toyota Hilux 2012-2013 года

Даже корма авто выглядит стильно и привлекательно с высоким прямоугольником откидного борта кузова, украшенного третьим стоп-сигналом, столбиками габаритной светотехники и мощным бампером (в дорогих комплектациях одетым в хром). Для защиты кузова сзади установлена мощная металлическая балка.

фотографии Toyota Hilux 2012-2013 года

Для зашиты металлической поверхности грузовой платформы от повреждений существует возможность в качестве опционного оборудования заказать ковролиновое покрытие (коврик в кузов), пластиковую защитную вставку или вставку из алюминия. Также огромный выбор для Тойота Хайлюкс различных вариантов аксессуаров: пластиковой крыши (кунг), алюминиевых, металлических, пластиковых и тентовых крышек багажника. Вариантов тюнинга предусмотренных заводом изготовителем для кузова Toyota Hilux великое множество: защита моторного отсека, боковые подножки, защитные дуги на переднюю и заднюю часть, в багажник. Для буксировки прицепа большой выбор фаркопов, для перевозки грузов багажники на крышу и крепление для транспортировки велосипедов. Даже очень привередливый покупатель способен найти любую интересующую деталь внешнего обвеса на свой вкус.

Для российских автолюбителей Toyota Hilux 2013 года производства предлагается в пяти комплектациях: стандарт, комфорт, элеганс, престиж и престиж плюс. Начальная версия не пользуется большой популярностью у отечественных покупателей, так что остановим свое внимание на более насыщенных комплектациях пикапа.

фотографии салона Тойота Хайлюкс 2012-2013 года

Посадка в салон удобна благодаря широким дверным проемам и боковым подножкам. Передняя часть салона с мощной панелью, гармонично дополненной современным оборудованием. В наличии 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Touch, который позволяет управлять аудиосистемой (CD MP3 USB AUX iPod 6 динамиков), изменять параметры настроек системами автомобиля, выводить картинку с камеры заднего вида, управлять телефоном (функция Bluetooth). Чуть ниже блок управления кондиционером или климат-контролем.

фото салона Тойота Хайлюкс 2012-2013 года

Передние кресла с подогревом, но с недостаточным диапазоном регулировок и весьма неудобные, особенно при длительных поездках. Стильное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке с вставками под металл отлично ложится в руки, но рулевая колонка регулируется только по высоте. Приборная панель Optitron с тремя радиусами в глубоких колодцах информативна, да и просто красива.

фотографии салона Toyota Hilux 2012-2013 года

Трое пассажиров второго ряда разместятся с не меньшим комфортом, чем водитель и передний пассажир. Места во всех направлениях с запасом, потолок не давит на макушку, между коленями и спинками передних кресел уйма места.

Материалы отделки интерьера создавались явно с учетом тяжелых условий эксплуатации автомобиля. Твердые пластики, плотная тканевая обивка сидений, грубая кожа не в состоянии обеспечить уют, при этом качество сборки элементов салона не вызывает нареканий, детали подогнаны идеально.

Технические характеристики пикапа Тойота Хайлюкс 2012-2013 года: благодаря крепкому кузову с основе которого лежит рама, дизельным двигателям, жестко подключаемому полному приводу, независимой передней подвеске на двух поперечных рычагах, зависимой задней рессорной подвеске с мостом машина является настоящим и полноценным внедорожником. Версии стандарт, комфорт, элеганс для Toyota Hilux оснащаются дизельным четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем 2KD-FTV (144 лс) с 5МКПП. Система подключаемого полного привода с отключаемым передним дифференциалом (ADD) и принудительной блокировкой заднего дифференциала. Дизель в паре с механикой разгоняет пикап снаряженной массой от 1885 кг до 1995 кг до 100 кмч за 12,5 секунд, максимальная скорость 170 кмч. Заявленный расход топлива от 7,2 литов на трассе до 10,1 литра в городе.

На версии престиж и престиж плюс для Toyota Hilux устанавливают дизельный четерехцилиндровый 3,0-литровый мотор (171 лс) в паре с 5 АКПП. Подключаемый полный привод с отключаемым передним дифференциалом(ADD). Разгонная динамика до 100 кмч за 11,6 секунд при максимальной скорости 175 кмч, паспортный расход топлива от 7,3 литров при движении по трассе до 11,7 литров в городских условиях.

Судя по отзывам владельцев дизели Тойота Хайлюкс действительно отличаются высокой топливной экономичностью, и в смешанном режиме довольствуются 11-13 литрами солярки.

Тест-драйв Тойота Хайлюкс. На дорогах с твердым покрытием пикап Toyota Hilux демонстрирует повадки управления тяжелого внедорожника: запоздалые реакции на поворот рулевого колеса, большие крены кузова в поворотах, жесткая задняя рессорная подвеска. При этом есть и положительные аспекты, ходовая практически безразлична к качеству дорожного покрытия. Для подвески нет никакой разницы, каковы размеры ям и выбоин на дороге.

На бездорожье пикап демонстрирует чудеса вездеходности и способен заехать очень далеко. Кондовая подвеска, рамная конструкция, феноменальный полный привод, тяговитый дизельный мотор, что еще нужно настоящему внедорожнику, коим и является пикап Тойота Хайлюкс. О надежности и живучести японских автомобилей ходят легенды, а Toyota Hilux яркий пример надежного, легендарного авто, способного выдерживать самые тяжелые условия эксплуатации. В начале обзора мы говорили о журналистах Top Gear, добравшихся своим ходом до Серверного полюса за рулем серийной и пусть подготовленной версии Toyota Hilux, но есть еще один пример. На протяжении нескольких передач британские журналисты издевались над японским пикапом, как могли. В итоге автомобиль поместили на крышу здания подготовленного к сносу, и вот пикап, упав после взрыва с высоты девятиэтажного дома, пострадал серьезно, но двигатель запустить механики смогли и машина даже смогла сдвинуться с места.

Сколько стоит продажа легенды японского автопрома Toyota Hilux 2012-2013 года выпуска в России: купить Тойота Хайлюкс можно за стоимость от 1,126 млн. рублей за начальную комплектацию Hilux Стандарт. Богато оснащенная версия Hilux Престиж Плюс с кожаным салоном стоит от 1,561 млн. рублей. Стартовую цену существенно увеличит стоимость дополнительного оборудования и аксессуаров для тюнинга, по количеству которых Тойота Хайлюкс занимает одно из первых мест в мире.

povozcar.ru

Nissan Patrol 2014 — высокая цена обновления

Обновленный Ниссан Патрол 2014 модельного года стал доступен российским автолюбителям в середине февраля текущего года. Цена модернизированного Nissan Patrol Y62 в начальной версии Base составляет 3233,5 тысяч рублей, купить вариант High можно за 3444 тысяч рублей, ну а топовая версия Top обойдется потребителям уже в 3 543750 рублей.

фото Ниссан Патрол 2014 года Обзор соплатформеного, но более дорогого брата Ниссан Патрол от Инфинити - обновленного внедорожника Infiniti QX80.

Современное, седьмое, поколение флагманской модели японского джипа Nissan Patrol Y62 было презентовано в феврале 2010 года на автосалоне в Москве, продемонстрировав своим поклонникам новый уровень комфортабельности, один из самых мощных силовых агрегатов в своем классе, запоминающийся удачный дизайн экстерьера. Однако инженерные достижения не стоят на месте и требуют новых конструкторских решений. Не обошли эти изменения и Ниссан Патрол в ходе нынешней модернизации. Не лишне будет заметить, и на это многие надеялись, что концерн Nissan порадует своих почитателей более изысканными материалами интерьера. Однако изменения носили лишь локальный характер, но заметно повлияли на увеличение стоимости Patrol.

фотографии Ниссан Патрол 2014 года

Новинка 2014 года отличается от предыдущих выпусков установкой нового переднего бампера, измененной передней и задней оптикой. В нижней части двери появились хромированные молдинги и еще такие незначительные детали, как омыватель фар, который убирается при необходимости, а также был изменён дизайн колесных дисков в престижном варианте оснащения. И все. В основном же новый Nissan Patrol 2014 остался таким же грубым, на вид даже агрессивным, габаритным, одним словом таким, каким и должен быть внедорожник. Фото и видео материалы помогут читателям найти новые детали на кузове и в салоне рестайлинговой версии японского внедорожника.

картинки Ниссан Патрол 2014 года

Несколько слов о габаритах. По сравнению с 2013 годом внешние габаритные размеры кузова Ниссан Патрол в 2014 году остался без изменений. Кузов внедорожника имеет 5160 мм в длину, 3075 мм отведены на колесную базу. Ширина кузова без учета зеркал составляет 1995 мм, а высота остановилась на отметке 1940 мм. Колея передних и задних колес равна 1706 и 1704 мм соответственно. Величина дорожного просвета доходит до 275 мм, масса автомобиля без груза и пассажиров составляет 2785 кг. Величина Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления кузова) равна 0,4.

фото Nissan Patrol 2014 года

фотографии Nissan Patrol 2014 года

Интерьер джипа Nissan Patrol, выпускаемого в 2014 году, изменился так же мало как и экстерьер автомобиля. Все новообразования сводятся лишь к применению более дорогих материалов, применяемых для отделки семиместного салона, что правда на первый взгляд и на ощупь даже трудно определить. Поэтому приходится верить на слово производителям. Минимальные изменения в отделке салона говорят о том, что модернизированному варианту Нисан Патрол достались все плюсы и минусы от предыдущей модели. Среди положительных качеств можно выделить эффективную шумоизоляцию, которая создает в салоне тихую и спокойную атмосферу, как и подобает внедорожнику премиум-класса, огромные размеры пассажирского салона и багажного отделения.

картинки Nissan Patrol 2014 года

Нельзя не обратить внимание на удачное расположение приборов и органов управления, расположенных на передней панели, обеспечивающих удобный доступ к ним и комфортное управление автомобилем. К недостаткам можно отнести не очень удобные кресла, из которых по неосторожности можно вывалиться при резких поворотах или при внезапном торможении.

фотографии салона Ниссан Патрол 2014 года

Меню бортового компьютера не до конца продумано, так же как и мультимедийная система желает лучшего. Качество звучания вмонтированной аудиосистемы значительно уступает конкурентам среди внедорожников премиум класса. Ну и, наконец, климатическая установка во время работы издает много лишнего шума, и к тому же недостаточно прогревается салон в холодное время года. Однако, несмотря на все недостатки, Nissan Patrol не так уж плох. Традиционно модель 2014 года славится своим вместительным салоном. Да и не только. Багажник новой модели рассчитан на 550 литров груза. А при необходимости, путем проведения нескольких манипуляций, объем можно увеличить до 1490 литров. Для этого нужно сложить третий ряд. Ну а уж если сложить еще и второй ряд и переднее пассажирское сидение, то получим пространство в 3170 литров.

фотографии салона Nissan Patrol 2014 года

Ниссан Патрол выпуска 2014 года поступает на рынок в следующих вариантах комплектации. Всего их три: Base, High и Top. Базовый вариант комплектации предусматривает 18-дюймовые литые диски, передние противотуманные фары, светодиоды дневных ходовых огней и задних габаритных фонарей, регулируемую с помощью электропривода рулевую колонку, электропривод зеркал с подогревом, вентилируемые с подогревом передние сиденья, которые к тому же еще и регулируются с помощью электропривода, подогрев кресел второго ряда, отделанный кожей руль с многочисленными функциями, кожаный салон. Кроме того в комплектации Base система Воздушный занавес, входящая в трехзонный климат - контроль, система торможения с ABS и EBD, ESP, HSA и HDC, Bluetooth, аудиосистема Bose с 13-тью динамиками и встроенным музыкальным сервером с жестким диском на 9,3 GB, масса подушек безопасности, гидравлическая система ограничивающая колебания кузова, камеры кругового обзора, полный привод 4x4 (подключаются передние колеса) с блокировкой заднего дифференциала. Версия High дополняется 20 - дюймовыми легкосплавными дисками, люком и дверью багажника с электроприводом, рейлингами на крыше, развлекательным комплексом дла пассажиров задней части салона с двумя цветными экранами, проигрывателем DVD. Топовая комплектация помимо всего вышеперечисленного может похвастать наличием отделкой рулевого колеса натуральным деревом и просто-таки огромным списком систем обеспечивающих безопасное движение. В наличии контроль дистанции (DCA), круиз-контроль с интеллектуальным управлением (ICC), слежение за разметкой (LDW), контроль рядности движения (LDP), мониторинг слепых зон (BSW), предупреждение о возможном столкновении (FCW), помощник при экстренном торможении (IBA) и даже система оповещающая об угрозе столкновения при движении задним ходом (BCI).

Технические характеристики Ниссан Патрол образца 2014-2015 года. Под капотом внедорожника никаких изменений не произошло. Японские производители не предпринимали особых усилий, чтобы хоть как-то улучшить основные характеристики двигателя. Поэтому предложенный потребителям обновленный Nissan Patrol остался укомплектованным уже знакомым силовым агрегатом. Все тот же V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров 5,6 л.(5552 см. куб.). ГРМ также как и прежде имеет 32 клапана, 4 на каждый цилиндр, и систему газораспределения DOHC. То есть с двумя распределительными валами и с механизмом изменения степени сжатия посредством изменения фаз газораспределения (VVEL). Система непосредственного впрыска топлива (GDI) позволяет максимально задействовать мощный потенциал силовой установки, достигая мощности 405 лс, что тождественно мощности 298 квт при оборотах коленчатого вала 5800 об/мин. Пиковое значение крутящего момента двигателя составляет 560 Нм, при достижении 4000 об/мин. Это позволяет полногабаритному и имеющему солидный вес джипу разгоняться со старта до 100 кмч всего лишь за 6,6 секунд, либо развить максимальную скорость до 210 кмч. К сожалению, расчетный расход топлива, предлагаемый производителем в количестве 14,5 л не соответствует реалиям. Как показал опыт, в процессе эксплуатации дорестайлинговой модели Ниссан Патрол этот расход составил 16,0 литров на 100 км пробега в смешанном режиме. Если рассматривать отдельно, то в городском цикле расход составляет около 22,0 литров, а при движении по скоростной магистрали снижается до 13,0 л на 100 км. Двигатель укомплектовывается 7-ми ступенчатой АКП. Обновленный Nissan Patrol выпуска 2014 года преодолевает километры на прежней независимой многорычажной подвеске спереди и сзади. Изменения коснулись деталей, которые повысили устойчивость автомобиля на крутых поворотах. То есть, если прежде при движении с большой скоростью на поворотах не помогала даже родная гидравлическая система, ограничивающая колебания кузова (HBMC), то сейчас ситуация изменилась к лучшему. В остальном конструкция подвески осталась прежней, со всеми своими преимуществами. Сохранив прежнюю надежную управляемость вентилируемые при движении тормозные диски на всех колесах, отзывчивый на изменение движения удобный руль. В процессе современного рестайлинга без изменений осталась полноприводная система All Mode 4x4 с блокированием дифференциала, которая совместно с высоким клиренсом позволяет автомобилю преодолевать сложные участки дорог. Следует добавить, что полный привод на Ниссан Патрол 4х4 контролируется электронными системами автомобиля, значительно облегчающими движение при подъеме, при крутом спуске, а также при трогании с места.

povozcar.ru

Новая Toyota Verso 2012-2013 модельного года

Компактный минивэн новая Toyota Verso 2013 осенью 2012 года была представлена публике на подиуме Парижского автосалона с обновленным «лицом». Автомобиль выпускаемый с 2009 года подвергся значительной модернизации и обновлению. В ходе вмешательства дизайнеров экстерьера и интерьера минивэн Тойота Версо 3-го поколения получил более 470 новых и измененных деталей, более качественные материалы салона и насыщенное наполнение. фотографии Toyota Verso 2013

Ещё авто новинки в С-классе: Новый Ауди А3 Спортбэк 2012 Новая Skoda Octavia 3 поколения

Для Европы и разумеется России автомобиль будет выпускаться в Турции на предприятии Toyota Motor Turkey. В рамках обзора постараемся узнать, когда можно будет купить новинку, пройдемся по фото, изучим салон, выявим все изменения внесенные во внешность, и техническую составляющую столь популярного среди российских автолюбителей семейного автомобиля Тойота Версо.

Дизайн и характеристики кузова

Передняя часть обновленного компактвэна обзавелась стильными зауженными к центру фальшрадиаторной решетки фарами со светодиодными пучками (опционно возможно заказать ксенон), мощным бампером обтекателем с огромной трапецией дополнительного воздухозаборника с хромированными перекладинами и круглыми противотуманками. Нижняя кромка бампера своей «губой» словно пытается попробовать вкус дорожного полотна — настолько близко расположена к поверхности дороги. фотографии Toyota Verso 2013 При взгляде на авто сбоку выделяем ниспадающую к корме крышу, крупные проемы дверей с высокой подоконной линией, характерную выштамповку берущую начало на боковине переднего бампера. Она волной проходит через профиль передней колесной арки, нижнюю часть дверей и мощно взмывая вверх образует вздутость заднего крыла. Автомобиль в профиль красив и гармоничен. фотографии Toyota Verso 2013 Задняя часть японского вэна с большим бампером, стильно продолжающим раздутость задних крыльев, с профилем арок, аккуратными плафонами габаритных фонарей углами заходящими на боковины кузова, компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером.

фотографии Toyota Verso 2013

Наполнение и качество сборки интерьера

Салон обновленной Тойота Версо в зависимости от пожеланий владельца может быть пяти или семиместным. В первом ряду в комфортных креслах с подогревом расположатся водитель и пассажир. Рулевое колесо на три спицы, оригинальное торпедо с расположившимися по центру приборами Optitron в двух колодцах и 2,5 дюймовым экраном бортового компьютера. Центральная консоль со стильными вставками под металл располагает на своей поверхности 6,1 LCD дисплей (CD MP3 AUX + USB Bluetooth), чуть ниже блок управления климат-контролем. фотографии салона Toyota Verso 2013 На приливе в нижней части консоли разместилась «ручка» коробки передач. Все органы управления настолько грамотно и правильно скомпонованы и размещены, что даже при первом знакомстве не вызывают неудобства. Во втором ряду установлены три отдельных кресла, способные перемещаться на салазках вдоль салона на 195 мм. Так что троим сидящим сзади предлагается масса места для ног, да и по высоте и ширине пространства с запасом. фотографии салона Toyota Verso 2013 В третьем ряду — места для детей, взрослым пассажирам будет некомфортно на галерке. С семью пассажирами багажник маловат, всего 155 литров. Сложив третий ряд получим уже 440 грузовых литров, а трансформировав второй и третий ряд в ровный пол получим возможность грузить предметы длинной 1575 мм и шириной 1430 мм. Материалы салона новой Verso — тактильно приятные пластики, ткань и натуральная кожа. Авто будет продаваться в трех комплектациях, самая насыщенная «Престиж» может похвастаться круиз-контролем, сенсорным экраном 6,1 дюймовым экраном Toyota Touch (навигация, камера заднего вида), бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой Smart Entry and Push Start, стеклянной панорамной крышей Skyviev (2340 мм на 1280 мм) и прочими прибамбасами.

Технические параметры

В процессе подготовке обновленного компактвэна к производству существенная работа была проведена для улучшения характеристик работы подвески и управляемости автомобиля, увеличения жесткости кузова на кручение и снижение аэродинамического сопротивления.

фотографии Toyota Verso 2013

Тест-драйв авто показывает, что передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка теперь отличаются более комфортными характеристиками, а рулевое управление, напротив, стало более ярким и спортивным. Разумеется в наличии базовой комплектации: ABS с BAS и EBD, для более дорогих версий предлагаются система курсовой устойчивости (VSC), анти пробуксовочная система (TRC) и помощник при старте на склоне (HAC). Технические характеристики двигателей. На авто устанавливаются:

Для начальных бензинового 1,6 и дизельного 2,0 предназначается 6 МКПП, а для более мощных моторов механика КПП и автомат АКПП на 6-ть ступеней. Стартует продажа рестайлинговой версии компактвэна Toyota Verso 2013 года с начала будущего года. Цена в России на рестайлингувую Toyota Verso стартует с 820 тыс. рублей за комплектацию Комфорт (1.6 л 5 МКП), в 890 тыс. рубликов обойдется авто с 1.8 литровым мотором и вариатором. Комплектация Элеганс обойдется в 999,5 тыс рублей (1.8 и вариатор), а самая насыщенная Престиж стоит от 1090 тыс. рублей.

povozcar.ru

Внутренняя красота продолжателя традиций Toyota Camry нового поколения

Toyota Camry (XV50) – японский бизнес седан образца 2012-2013 года станет участником нашего обзора. Традиционно подробно и скрупулезно рассмотрим кузов и салон автомобиля, укажем габаритные размеры и возможные к установке шины и диски, подберем цвета эмали, оценим уровень и наполнение комплектаций, узнаем цену на Тойота Камри 2012-2013 года выпуска в России. Откроем капот, заглянем под днище и разберемся с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска, топливный расход), проведем тест-драйв на загородном шоссе и в условиях городских пробок. Для полноценного восприятия и объективного обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, фото и видео Тойота Камри 2013.

фотографии Тойота Камри 2013 года

Обзор Lexus ES 6-ого поколения.

Перед началом обзора сделаем небольшой экскурс в историю легендарной модели Camry от японского производителя Тойота. Нынешнее седьмое по счету поколение бизнес седана выпускается с осени 2011 года, в России Toyota Camry (XV50) появилась в автосалонах в ноября 2011 года. Производство модели для отечественного рынка осуществляется на заводе Toyota Motor Manufacturing Russia (пос. Шушары Санкт-Петербург). фотографии Toyota Camry 2013 года Предыдущие поколения автомобиля за 30 лет производства заслужили репутацию востребованных и надежных авто, что подтверждают продажи более 16 миллионов экземпляров по всему миру. Главными рынками сбыта для Тойота Камри являются США и Китай, на Россию приходится около 3% мировых продаж (до 30000 автомобилей в год). фотографии Тойота Камри 2013 года С такими результатами продаж на российской территории седан Камри уверенно на протяжении 10 лет является абсолютным лидером в классе бизнес седанов и с большим отрывом опережает ближайших конкурентов Nissan Teana J32 и Ford Mondeo.

Дизайн кузова седана Toyota Camry 2013 можно без зазрения совести считать симбиозом внешности всех ранее выпускаемых моделей Toyota и Lexus. Японские художники постарались соединить воедино строгие раскосые фары головного света, компактную радиаторную решетку, бампер с причудливым расположением противотуманок и капот с характерной U-образной выштамповкой, при этом сдобрив автомобиль массой хромированных элементов. фото Тойота Камри 2013 года Если перед авто выглядит строго, то задняя часть седана с крупной габаритной светотехникой и поджарым бампером более походит на корму недорогой китайской машины. Профиль автомобиля вообще лишен ярких штрихов — прямолинейность линий и спокойствие поверхностей боковин кузова. фотографии Toyota Camry 2013 года Складывается впечатление, что перед дизайнерами Тойота стояла задача сделать новую Камри неприметной, дабы не привлекать внимание окружающих к своей персоне. Похоже японские маркетологи настолько уверенны в коммерческом успехе модели, что на внешности авто решили не заострять внимание. С другой стороны, владельцы в Северной Америке, Китае и России уже привыкли к обезличенности модели, и это не мешает автомобилю успешно продаваться.

Благодаря широкому применению высокопрочной стали для конструкции силового каркаса кузова и качественного металла для внешних панелей седан может похвастать невысокой снаряженной массой от 1505 кг до 1615 кг, высокими показателями жесткости и антикоррозийной стойкости. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку у крупного седана Camry (XV50) всего 0,28 Cx. фото Тойота Камри 2012-2013 года С внешностью разобрались — серость и безликость. Может быть салон автомобиля выглядит шикарно и позволит насладиться качественными материалами и оригинальной архитектурой?

Сразу отметим, что для российских покупателей седан Тойота Камри предлагается в 8-ми комплектациях, начиная от базовой версии Стандарт и заканчивая насыщенной Люкс. Автомобиль продается с тремя бензиновыми двигателями различного объема и разумеется, чем больше лошадок под капотом, тем богаче наполнение функциями комфорта.

Салон бизнес-седана Toyota Camry 2013 создавался с оглядкой на основной рынок сбыта — Северную Америку. Передние кресла с плоской подушкой напрочь лишены валиков боковой поддержки, но сидеть удобно и комфортно. фотографии салона Тойота Камри 2013 года Мультифункциональное рулевое колесо большого размера с регулировкой по высоте и глубине, приборная панель optitron с тремя наплывающими друг на друга радиусами радует качеством и количеством выводимой информации. Разместиться за рулем удобно и правильно получится у водителя любой комплекции благодаря широкому диапазону регулировок кресла и рулевой колонки (начиная с версии Элеганс электропривод кресел переднего ряда, 8 направлений для водительского кресла и 4 для пассажирского, а в комплектации Люкс и электропривод рулевой колонки). фотографии салона Toyota Camry 2013 года Передняя панель и центральная консоль массивной формы словно у внедорожника, выглядит солидно и презентабельно. Портят картину аляповатые пластмассовые вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах в зоне подлокотников. В зависимости от версии на центральной консоли разместится простая аудиосистема (магнитола с CD MP3 радио AUX и USB-разъемами 6 динамиками), 6,1-дюймовый LCD экран (камера заднего вида) и даже продвинутый 7-дюймовый монитор (навигация Toyota AVN, премиальная музыка JBL с 10-тью динамиками). За микроклимат в салоне седана отвечает двух или трех зонный климат-контроль с блоком управления для задних пассажиров. Водителю и переднему пассажиру добавляют комфорт подогрев сидений и огромный запас пространства во всех направлениях. фото салон Тойота Камри 2013 года Во втором ряду на мягких креслах свободно расположатся трое взрослых пассажиров, места для ног и над головой с завидным запасом. В насыщенных версиях седана присутствует подогрев задних сидений и электрорегулируемая спинка способная изменять угол наклона. Садиться на второй ряд удобно благодаря широким дверным проемам и дверям открывающимся на большой угол. Новый бизнес седан Тойота Камри радует отличной звуко и шумоизоляцией внутреннего пространства, в городском трафике в салоне абсолютная тишина и только на трассе с ростом скорости появляется ненавязчивый шелест шин из задних колесных арок, да благородный звук двигателя. Материалы отделки вызывают двойственное чувство, с одной стороны мягкие, фактурные пластики и качественные ткань, обивка потолка и ковролин на полу, а с другой стороны скользкая кожа и псевдодеревянные вставки разбросанные по салону. Багажник Камри способен вместить 506 литров груза, седан с электроприводом задних кресел располагает чуть меньшим размером багажного отделения в 483 литра. фотографии багажника Toyota Camry 2013 года Приятно, что японский производитель серьезно относится к безопасности водителя и пассажиров, даже базовая комплектация Тойота Камри Стандарт 2013 года выпуска оснащается ABS с EBD и BAS, системой курсовой устойчивости VSC с функцией отключения, антипробуксовочной системой TRC, 8-мью подушками безопасности, передними креслами с технологией WIL (снижает вероятность травм шеи при ДТП). Также в наличии электроусилитель рулевого управления, центральный замок с ДУ, сигнализация и четыре электростеклоподъемника с подсветкой. Салон Тойоты Камри по-настоящему комфортный и удобный, звукоизоляция лучшая в классе, наполнение функциями комфорта, развлечения и безопасности на высоком уровне. Безусловно интерьер Camry достоин похвалы, а качество сборки салона и продуманная до мелочей эргономика не вызывают вопросов. В полном смысле слова интерьер пропитан домашним уютом и заботой о владельце и его попутчиках.

Технические характеристики бизнес-седана Тойота Камри 2013: машина построена па передеприводной платформе, подвеска полностью не зависимая, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон, со стабилизаторами поперечной устойчивости. В России Камри оснащается тремя бензиновыми двигателями.

Расход топлива по данным завода производителя колеблется от 6,5 литров на трассе до 11,4 литров в городе. С начальным двигателем седан не пользуется в России спросом, отечественные автолюбители предпочитают моторы мощнее.

Паспортный расход топлива от 5,9 литров за городом до 11 литров в городских условиях. Двигатель в размеренном режиме по отзывам владельцев довольствуется реально 7-8 литрами на трассе и 10-11 литрами в городском режиме, при активном вождении за городом расход увеличивается до 9-10 литров, а в городском трафике может составлять и 13-14 литров.

Заявленный производителем расход топлива составляет от 7 литров на шоссе до 13,2 литров в городском режиме. В реальных условиях эксплуатации расход топлива бензинового V6 практически соответствует заявленным показаниям, 7,5-8,5 литров на трассе и 12,5-13,5 литров в городской толчее. Интересен факт того, что аппетит шестицилиндрового двигателя практически такой, как у 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора.

Тест-драйв седана Toyota Camry (XV50): автомобиль создан для высококомфортного передвижения водителя и пассажиров, но за мягкость подвески безразличной к качеству дорожного покрытия приходится расплачиваться кренами кузова в поворотах, малоинформативным рулевым управлением и неповоротливостью авто. Камри — не «горячий седан», его харизма в неприметном дизайне кузова, шикарном салоне из которого можно не выходить часами, проверенной годами и надежной технической составляющей, высоком качестве изготовления. Тойота Камри благодаря своей надежности, качеству и комфортному салону на протяжении 30 лет находит более 500 тыс. новых владельцев ежегодно. Понять и полюбить автомобиль можно только купив и сравнив с другим, по многим параметрам Camry лучший и смена поколений не уменьшает его популярность даже несмотря на вызывающий вопросы дизайн экстерьера.

Сколько стоит: цена в России на Toyota Camry 2013 года в автосалонах стартует с 969000 рублей за начальную версию Стандарт, чтобы купить в салоне официального дилера богато оснащенную комплектацию Тойота Камри Люкс придется вложиться в стоимость в 1479000 рублей. Как аксессуары для Камри предлагаются дефлекторы капота и боковых окон, молдинги, защитная пленка для бамперов и внешних ручек дверей, стальная или алюминиевая защита мотора и КПП, пластиковая зашита колесных арок, а также большое разнообразие ковриков в салон и багажник, чехлов на сиденья.

povozcar.ru


Смотрите также