Как крепится мухобойка на капот


Крепим мухобойку на капот. Как установить на капот мухобойку и нужна ли она вообще?

Такая деталь, как мухобойка, в последнее время становится все более актуальной среди наших автовладельцев. Практически каждый второй автомобиль на сегодняшний день оснащен этим элементом небольшого тюнинга. Одни решаются устанавливать ее ради красивого внешнего вида, другие лишь из-за практичной пользы, а третьи чисто для того, чтобы выделится. И сегодня мы попытаемся ответить на вопрос о том, нужна ли мухобойка на капот и какую пользу она несет автолюбителям.

Характеристика

Вообще свое название мухобойка получила из-за способности выводить различных насекомых от поверхности лобового стекла и капота. На самом же деле данный элемент называется накладкой на капот автомобиля, или дефлектором. Чаще всего мухобойки изготавливаются из плотной пластмассы. Иногда накладка на капот оббивается дополнительно кожей либо кожзаменителем. Правда, полезность данного аксессуара вызывает споры у многих автолюбителей. Но перед тем как разбираться в полезности мухобойки, окунемся немного в историю ее возникновения.

Как появилась накладка на капот в мире?

Данный пластиковый элемент берет свое историческое начало в Северной Америке, в южных штатах США. Именно там водится огромное количество различных насекомых, которые после столкновения с автомобилем оставляют на его поверхности весьма некрасивые отложения. Их порой невозможно удалить даже при помощи сильнодействующих растворов. К тому же каждые из этих насекомых имеют в своем организме целый набор разных химических составляющих, которые способны со временем разъедать слой лакокрасочного покрытия. Именно поэтому американцами был разработан такой нехитрый элемент, как мухобойка. При грамотном ее использовании в сочетании со специальными моющими средствами и автошампунями можно сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в идеальном состоянии даже через 10-15 лет эксплуатации и постоянных атак насекомых.

Полезность использования накладки в России

Необходимо ли устанавливать мухобойку на капот в нашей стране? Ответ на этот вопрос весьма неоднозначен. Дело в том, что огромное скопление насекомых наблюдается лишь в южных регионах РФ. Именно в этих широтах автолюбители чаше всего страдают от налета мошек, жуков, саранчи и прочей живности. Из-за своих размеров некоторые насекомые способны нанести огромный ущерб лакокрасочному покрытию кузова. И с каждым увеличением скорости этот риск повышается в разы.

Поэтому с целью сохранения поверхности капота и лобового стекла многие автовладельцы в южных регионах ищут спасение именно в мухобойке, устанавливая ее на свои автомобили. Таким образом, пластмассовая накладка – это лишь вынужденная мера, эффективно спасающая кузов машины от летающих насекомых на дороге. Ставить же подобную мухобойку на капот в северных регионах попросту нецелесообразно. В таком случае она не будет выполнять своих прямых функций, а просто станет лишним украшением на кузове вашего автомобиля.

Для того чтобы разобраться в том, стоит ли устанавливать мухобойку на капот, ниже мы отметим все плюсы и минусы использования данного элемента.

Плюсы

Итак, начнем с преимуществ. Во-первых, мухобойка способна защитить переднюю часть капота от различных ударов камней, вмятин, царапин и прочих механических повреждений. Во-вторых, накладка на капот способна значительно уменьшить износ стеклоочистителя на лобовом стекле (ведь на его поверхности будет гораздо меньше насекомых, чем ранее). В-третьих, мухобойка способна защитить поверхность стекол и капота от жирных пятен, которые оставляют после себя насекомые при столкновении. То есть ваш автомобиль становится гораздо чище.

Минусы

Теперь перейдем к недостаткам. Здесь необходимо отметить тот факт, что работает мухобойка на автомобиле лишь в том случае, если скорость его движения составляет не менее 70 километров в час. А ее уровень защиты будет зависеть от правильности установки на капот. Кроме этого, монтаж мухобойки требует сверления нескольких отверстий, куда потом будут ввинчиваться саморезы. То есть сохранить первозданный вид кузова вам уже не удастся, если вы захотите снять данную деталь с машины. На ее месте останутся дыры, а если их не зашпаклевать и не закрасить, вскоре капот будет подвержен гниению, так как сюда постоянно будет затекать вода под наклоном. Таким образом, ставить мухобойку на капот стоит лишь в том случае, если вы часто ездите в южных регионах России или ваша работа связана с дальними поездками (либо с путешествиями).

Как правильно выбрать пластиковую накладку?

На сегодняшний день в автомобильных магазинах существует большое количество дефлекторов, отличающихся не только формой и размерами, но и цветом. Благодаря такому разнообразию автомобилист может подобрать мухобойку, максимально удовлетворяющую его требования. Однако не стоит забывать и о правилах выбора. Главное, на что следует обратить внимание при покупке, это на внешнее состояние пластикового дефлектора. Если накладка на капот содержит внутри застывшие пузырьки, знайте, это бракованная деталь и покупать ее не следует. Также необходимо избегать приобретения мухобоек с трещинами. Помните, что дефлектор капота подвержен очень сильным нагрузкам и перепадам температур, поэтому вскоре даже малейшая трещинка может увеличиться на всю площадь пластиковой детали.

Форма накладки

Также следует обратить внимание на следующий нюанс. Мухобойки на капотах автомобилей должны быть такой формы, чтобы они препятствовали стеканию воды в подкапотное пространство и не задерживали такие отложения, как песок, грязь и дорожную пыль. Также не следует приобретать дефлекторы с сильно оттопыренной верхней каемкой. В такие изделия часто попадает опавшая листва и грязь, которую очень тяжело вымыть струей воды во время мойки автомобиля.

Монтаж

Как крепить мухобойку на капот? Сделать это можно двумя способами. Если вы передвигаетесь на автомобиле преимущественно по городу, можно закрепить дефлектор капота двухсторонним скотчем. Однако если машина часто ездит на большие расстояния и на большой скорости, для большей надежности следует установить мухобойку при помощи саморезов либо специальных болтов крепления.

В первом случае нам необходимо обезжирить поверхность лакокрасочного покрытия кузова в том месте, где будет устанавливается дефлектор (то есть передняя часть капота). Далее при помощи спирта или бензина обрабатываем саму мухобойку с двух сторон. После этого расставляем точки крепления и наносим скотч на поверхность пластика. Дальше можно смело устанавливать дефлектор на автомобиль, немного прижимая его к поверхности ЛКП автомобиля. Все, на данном этапе мы успешно установили мухобойку на капот.

А теперь более подробно о том, как происходит монтаж того же самого дефлектора с помощью саморезов. Для начала отметим, что данный способ содержит небольшой подвох. Поскольку для саморезов или болтов нам необходимо будет просверлить несколько отверстий в капоте, при демонтаже этой пластиковой детали все дыры самостоятельно не исчезнут. Поэтому если вы не уверены в том, нужна ли эта мухобойка для вашего автомобиля или нет, лучше всего закрепить ее двухсторонним скотчем. В противном случае дыры придется шпаклевать и закрашивать.

Как установить мухобойку на капот при помощи саморезов? Все очень просто. Для начала дефлектор укладывают на поверхность капота автомобиля, затем маркером отмечаются его крепежные места. Как далее производится установка мухобойки на капот? Дальше в отмеченных точках сверлятся дыры. Но после этого не стоит спешить с вкручиванием саморезов. Поскольку данная часть капота является постоянным источником скопления влаги и капель воды, во избежание гниения капота голый металл обязательно обрабатывается грунтом. Это можно сделать как при помощи специального аэрозоля-распылителя, так и при помощи обыкновенной кисточки. После того как грунтовка высохла, можно смело устанавливать дефлектор и крепить его саморезами. Аналогичным образом мухобойка монтируется заклепками. Правда, в этом случае их придется высверливать, а не откручивать (в том случае если вы хотите снять этот дефлектор с капота). Для большей герметичности в местах соединения можно подложить резиновую шайбу или прокладку, которая бы препятствовала проникновению воды вовнутрь автомобиля и скоплению влаги в области соединения саморезов.

За сколько продается мухобойка на капот?

Цена подобных аксессуаров существенно не отличается от марки и модели автомобиля. В среднем дефлектор можно приобрести по цене от полутора до двух тысяч рублей. И не суть важно, для какой машины предназначена эта мухобойка на капот. "Тойота Королла", ВАЗ-2114, "Киа Рио" или "Мерседес Вито" - на все эти машины дефлектор будет стоить не более 2-2.5 тысяч рублей. Есть также и более дорогие варианты, однако они уже изготавливаются не из пластика, а из алюминия, либо просто покрываются хромированным слоем сверху. Чаще всего подобные мухобойки монтируются на отечественные «Волги», модели 3110 и 3102.

fb.ru

Как установить дефлектор на капот - описание работы со всеми видами

Пластиковый дефлектор на капот можно охарактеризовать как практичное дополнение, которое выполняет следующие функции:

Последняя эффективно отклоняет незначительный мусор и песок от плоскости капота и лобового стекла.

Как установить дефлектор на капот: выбор метода исходя из конструкции и монтажного крепления

Крепления-клипсы

Самый простой и распространенный метод крепления. Совместим абсолютно с любой маркой автомобиля. Клипсы имеют форму прищепок. Они надеваются на переднюю кромку капота и, при этом, совершенно, не мешают закрытию/открытию последнего. Внутренняя часть такого крепления прорезиненная, что исключает возможность повреждения ЛКП. Сам процесс монтажа дефлектора выполняется в 8-мь действий, а именно:

Выполняется посредством ввинчивания шурупа в технологическое отверстие «мухобойки» и кронштейна. Последнее закрывается резиновой заглушкой для сохранения эстетичности стороннего изделия.

Места соединений с плоскостью капота необходимо отметить маркером.

Выполняется строго по нанесенным отметинам. В противном случае, может наблюдаться деформация накладки. Как правило, количество креплений варьируется в пределах от 2 до 4 шт. Чем их больше, тем надежней будет произведен монтаж. Самостоятельно увеличить количество клипс возможно, но потребуется разметка, с последующим смещением имеющихся, и, конечно, же, проделывание новых технологических отверстий.

Расценивается как дополнительное мероприятие, которое может быть выполнено исключительно при наличии вышеупомянутых на кромке капота.

Установка без кронштейнов

Может быть применена к любой модели автомобиля со стандартным капотом. Такие дефлекторы имеют три штатных крепления в виде пластиковых лепестков. Последние легко соединяются с креплениями резинового уплотнителя капота. Таким образом, установка дефлектора на капот занимает еще меньше времени и, в конечном итоге, является более надежной. Выполняется она всего в несколько действий:

Стоит отметить неоспоримое преимущество этого метода – возможность регулировки защитной накладки вдоль линии капота. Она становится возможной благодаря овальной форме всех трех креплений. Выбрав необходимое положение, нужно затянуть винты – установка завершена.

Как установить дефлектор капота, не имея инструкции?

В таком случае, лучше воздержаться от покупки и последующего монтажа. Если, все, же, в наличии имеется «мухобойка» без инструкции, можно купить несколько клипс-креплений и воспользоваться первой инструкцией.

Обратите внимание! Проделывать технологические отверстия под монтажные элементы стоит лишь после примерки и нанесения соответствующих отметин на кромке капота.

Второй способ, менее практичный, но также действенный, – поклейка дефлектора на двусторонний скотч. Он обеспечивает надежное крепление, даже при условии посещения мойки, но значительно снижает угол отбивания встречного потока воздуха. В конечном результате, пыль и мошки попадает на верхнюю часть стекла.

Вышеприведенные рекомендации являются детальными, проверенными на практике советами, относительно того, как установить мухобойку на капот. Игнорируя их можно нанести вред кузовным элементам автомобиля, в первую очередь – ЛКП. Таким образом, с ответом на вопрос как правильно установить дефлектор на капот лучше ознакомиться заблаговременно, несмотря на всю простоту монтажа, с теоретической точки зрения.

Неправильные примеры того, как крепить дефлектор на капот

Следующие методы крепления можно назвать не просто ошибочными, но и варварскими:

В 100% случаев такая установка дефлектора на капот заканчивается появлением ржавчины и последующей коррозии. Единственное возможное решение – кузовной ремонт. Правильное решение – полноценная замена капота.

Используя такой метод, установка мухобойки на капот закончится потеками упомянутых и постепенным выцветанием лакокрасочного покрытия. Удалить остатки клея, например, при смене дефлектора практически невозможно. Отчаянные попытки чреваты сколами и царапинами и, собственно, большими затратами на ремонт.

Итак, как закрепить мухобойку на капот, используя лишь штатные крепления, разобрались. В процессе покупки, лучше выбрать оригинальные дефлекторы, избежав необходимости самостоятельных доработок, плохой фиксации и впустую потраченных средств.

SharePix.ru

Мухобойка на капот автомобиля.

Мухобойка на капот в последнее время становится всё более популярным аксессуаром, так как позволяет при небольших затратах, не только выполнять свою основную функцию по защите машины от грязи, мелких камушков и насекомых, но ещё и изменить внешний вид автомобиля в лучшую сторону. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы этого популярного девайса, а так же разберём как грамотно закрепить его на капоте, чтобы он правильно работал и чтобы при этом не испортить капот машины. 

Плюсы и минусы мухобойки (дефлектора) и как он появился.

О полезности или наоборот бесполезности пластиковой накладки на капот, именуемой дефлектором и названной в народе мухобойкой, спорят по сей день, и доказывать что то кому то здесь бесполезно. Но большинство тех автовладельцев, кто установил её правильно на свой капот, всё же заметили разницу в чистоте капота и лобового стекла до и после установки. Ведь установленная под правильным углом пластиковая накладка, на скорости после 60 км/ч, а особенно после сотни, перенаправляет набегающий на переднюю часть машины поток воздуха вверх, над машиной (это показано в видеоролике под этой статьёй), а вместе с потоком воздуха и влагу, грязь, пыль, мелкие камушки, ну и конечно же насекомых.

Хотя все современные дефлекторы (мухобойки) имеют на задней кромке загнутую под нужным углом отбортовку (см. фото выше), которая отсекает поток воздуха наверх. И с такими накладками не нужно вылавливать угол установки на капоте. Тем более, что такие дефлекторы разрабатывают точно под капот определённой модели машины, и форма обратной части дефлектора полностью повторяет форму поверхности капота.

Этот девайс появился в южных штатах Америки, где летает огромное количество насекомых, а дороги (хайвэи) проходят через огромные пустые пространства. Отмывать каждый раз налипших и засохших насекомых не так то просто обычной водой, нужны были специальные моющие составы, и кузов автомобиля становился очень неприглядного вида. А после установки первых самодельных (как правило железных) накладок на капот, количество налипших на стекло и кузов насекомых заметно уменьшалось. Постепенно накладки совершенствовались, становились легче и жёстче, и мелкие фирмы начали делать их серийно.

И многие полагают, что полезно установить дефлектор (мухобойку) только в южных регионах, где много насекомых, а в северных широтах она не нужна. Но ведь как было написано выше, пластиковая накладка с потоком воздуха отсекает от капота и лобового стекла не только насекомых, но и грязную воду (скорей водяную пыль), пыль и мелкие камешки.

А значит лобовое стекло, на большой скорости, будет всегда меньше загрязняться, и от этого будет меньше износ дворников, да и сетка царапин на стекле не появится. Ну и мелких повреждений лакокрасочного покрытия на капоте будет меньше.

Единственный минус установки мухобойки в северных районах, это то, что между ней и поверхностью капота задерживается снег, и вода, и если его вовремя не убрать, то он превращается в лёд. Но ведь перед поездкой, с помощью щёточки можно убрать снег за пару минут. А чтобы вода и грязь не скапливалась между дефлектором и лакокрасочным покрытием капота и не портила его, можно установить накладку с зазором, но о таком варианте установки подробнее ниже.

Выбор мухобойки.

Сейчас можно встретить в продаже огромный выбор дефлекторов, изготовленных из различных материалов, разного цвета и формы. Фирм производителей большое количество (например  EGR, VStar, AVT SIM, VIP-TUNING, SIB, СА-ПЛАСТИК, AIRPLEX, SKY LINE, ДЕЛЬТА) и каждый день появляются новые. Самое главное, на что нужно обратить внимание, так это на толщину и материал пластика, ведь чем он толще и жёстче, тем меньше он будет вибрировать и шуметь на высоких скоростях. Ведь именно посторонний шум тонкого и недорогого дефлектора на большой скорости, и отпугивает многих автовладельцев, которые узнав на форумах или от соседа по гаражу об этом минусе, теряют желание что то покупать и устанавливать на капот.

Поэтому следует выбрать дефлектор по возможности с более толстым пластиком (не менее 3 мм), хотя и тонкий можно закрепить так, чтобы он не шумел, только потребуется сделать больше отверстий в капоте, но об этом ниже.

К тому же нужно найти в продаже дефлектор именно для вашей машины, чтобы он полностью повторял силуэт капота, не выходил за его края (подходил по размеру) и не портил дизайн машины. Для большинства автомобилей свежих годов выпуска найти в продаже дефлектор не составляет труда, а вот для более старых машин могут возникнуть проблемы при поиске.

Но если уж для определённой модели старенькой машины не удалось найти в продаже дефлектор нужного размера, то можно купить более широкий дефлектор, предназначенный для другого автомобиля и обрезать его края, подогнав под ширину своего капота. Обрезанные края пластика закругляются и полируются до блеска.

Что касается цвета, то многие отдают предпочтение чёрному пластику, а некоторые ищут прозрачный. Здесь как говорится на вкус и цвет и кому как. При желании можно будет поискать специальный грунт для пластика, и заматовав и загрунтовав поверхность дефлектора, задуть его в цвет машины, но опять же это дело вкуса и советы здесь бессмысленны.

Установка мухобойки на капот.

Установить дефлектор на капот машины можно несколькими способами. Лёгкий и тонкий дефлектор некоторые устанавливают с помощью двухстороннего скотча, но такой вариант может привести к срыву дефлектора с капота на большой скорости, особенно к концу зимы, когда от мороза и постоянной влаги размокший скотч теряет свои липкие свойства.

Хотя на некоторых дефлекторах (например популярной австралийской фирмы EGR, цена их примерно 80 — 100$, но есть и дешевле) вместо обычного двустороннего скотча используется прочная клейкая лента с резиновой прокладкой, но лента держит только лишь саму прокладку, которая не дает дефлекторы касаться капота, а цепляется дефлектор с помощью клипс, которые плотно вставляются в прокладку из плотной резины или мягкого пластика (см фото слева).

Распространённый способ крепления мухобойки с помощью клипс и металлических уголков.1 — мухобойка, 2 — прокладка из толстой резины, 3 — металлический уголок, 4 — капот машины, 5 — пластмассовая клипса (грибок), 6 — резиновый уплотнитель (с клейкой лентой), 7 — клейкая лента

Причём клейкая плёнка с прокладкой исключает соприкосновение клипс с лакокрасочным покрытием на наружной стороне капота (см рисунок слева). Эта плёнка со временем наоборот дубеет и ещё лучше держится, и бывает не так просто её отодрать. Такой вариант конечно же намного предпочтительнее обычного двухстороннего скотча, хотя и скотч бывает разный (неплохой скотч у фирмы 3М).

На те машины, которые ездят постоянно в пределах города и не превышают скорость в 60 — 70 км/ч., можно конечно закрепить мухобойку на капоте и с помощью скотча, но смысла такой установки не будет, ведь на таких скоростях дефлектор почти не работает.

Показанный вариант крепления дефлектора с помощью пластиковых клипс и металлических крючков (как на рисунке чуть выше) используется на дефлекторах большинства фирм и он хорош тем, что для крепления мухобойки на капот, не нужно сверлить отверстия в капоте, и при этом крепление достаточно надёжное. Комплект уголков, саморезов и клипс показан на фото слева и продаётся в комплекте с дефлектором.

К тому же оно не позволяет дефлектору вибрировать на больших скоростях, так как между ним и капотом устанавливаются прокладки 2 из мягкого пластика или твёрдой резины, которая проходят с интервалом по всей длине дефлектора и соответственно по всей передней кромке капота. То есть получается, что дефлектор через прокладки 2 плотно прижимается по всей поверхности кромки капота, что и исключает вибрацию.

Похожий вариант надёжного закрепления дефлектора к капоту показан на рисунке слева, и отличается он тем, что металлический уголок закрепляется саморезом не к резиновой (или пластиковой) прокладке, а непосредственно к металлу капота. Такой способ более надёжный, но всё таки придётся делать отверстия с обратной стороны капота.

Вместо самореза можно использовать заклёпки, как показано на фото слева (лучше заклёпки из нержавейки, так как алюминиевые не «дружат» с чёрным металлом — корродируют), но тогда в таком случае дефлектор будет не съёмным.

Но у таких плотных конструкции есть и недостаток — ведь между пластиковым дефлектором и поверхностью капота имеется маленький зазор для стекания влаги, и постоянно присутствует грязь, снег и мусор в месте указанном красной стрелкой на верхнем рисунке (ведь капот имеет наклон, по которому вода стекает под дефлектор). И постепенно влага в перемешку с грязью, начинает разрушать лакокрасочное покрытие под дефлектором, и в этом месте неизбежно возникновение коррозии.

Конечно же этого можно не допустить, если наклеить в самом верху дефлектора резиновый уплотнитель 6 (см. верхний рисунок с красной стрелкой), и кроме этого постоянно следить за этим местом и периодически очищать с помощью тонкой кисти грязь под дефлектором, и вытирать влагу.

Но в осенне-зимний период это делать придётся очень часто, что довольно хлопотно. Кого это не устраивает, то можно закрепить дефлектор на капоте с бóльшим зазором, через который будет стекать влага, но для этого придётся установить более толстые резиновые шайбы (подушки), чтобы грязь, снег и мусор меньше задерживался и его можно было легче убрать.

Ну и последний способ крепления дефлектора, который простой и очень надёжный, но не все захотят сверлить отверстия в капоте. Подойдёт он больше тем водителям, у которых по какой то причине нет комплекта уголков и клипс. Чтобы точно просверлить отверстия в капоте, нужно на обратную сторону дефлектора приклеить пару кусочков двустороннего скотча, затем ровно приклеить дефлектор на капот и через отверстия для клипс, отметить маркером на капоте места будущих отверстий. Далее дефлектор отклеиваем и по отмеченным местам сверлим отверстия в листовом металле капота.

Насчёт сверления и диаметра отверстий опишу немного поподробнее, так как большинство водителей тупо сверлят обычные небольшие отверстия под саморез, а потом удивляются почему со временем отверстия как их не грунтуй и крась, гниют и становятся больше и дефлектор срывает ветром на скорости, а если и не срывает, то он постоянно вибрирует на скоростях после 60-ти.

Для крепления дефлектора нужно обязательно использовать не саморезы или пластиковые клипсы, а винты с гайками, причём если винты крепления дефлектора будут проходить через обычное отверстие в капоте, то как ни грунтуй или прокрашивай отверстия, от касания винтов краска протирается и отверстия всё равно начинают гнить и становиться больше.

Чтобы это исключить, нужно обязательно просверлить отверстия в капоте чуть большего диаметра, чтобы затем после грунтовки отверстий, посадить в них резиновые втулки, как на фото слева, которые используются для протяжки проводов в кузове машины (стоит поискать в магазинах автоэлектрики).

А уже через эти резиновые втулки просовывать винты крепления и закреплять дефлектор к поверхности капота. Кроме того, что резиновые втулки не допустят гниения отверстий, так они ещё устранят вибрацию дефлектора. Можно конечно вместо винтов с гайками использовать и пластиковые клипсы (пробки), но всё же винты надёжнее.

А чтобы добиться большого зазора (для стекания влаги и лёгкой уборки снега) между дефлектором и поверхностью капота, нужно использовать толстые резиновые шайбы, которые устанавливаются между капотом и дефлектором. Требуемый зазор между капотом и дефлектором достигается подборкой толщины шайб, чем они толще, тем зазор больше (кстати, мягкие шайбы устранят вибрацию дефлектора).

Но для беспрепятственного стекания воды и уборки грязи или снега с помощью кисточки, достаточно сделать зазор между капотом и дефлектором не более 3-х мм, а в южных регионах где нет снега ещё меньше.

И ещё: количество отверстий и расстояние между ними выбирайте в зависимости от толщины пластика вашего дефлектора. То есть чем тоньше пластик вашей мухобойки, тем меньше расстояние между отверстиями в капоте (и больше отверстий) — именно так можно устранить вибрацию пластика на большой скорости. При толщине пластика более 3-х мм, отверстий можно просверлить на треть меньше, чем с более тонким пластиком.

Вот вроде бы и всё. Выше были описаны основные способы крепления дефлектора на капот, а какому отдать предпочтение советовать не берусь, каждый выбирает для себя тот вариант, который ему более предпочтительнее. Но всё таки если вы не уверены в том, что дефлектор останется на вашей машине долго, и хотите его закрепить в качестве эксперимента, то естественно лучше закрепить его без сверления отверстий в капоте (с помощью крючков и клипс).

Если же вы полностью уверены в эффективности и в улучшении внешнего вида данного аксессуара, и уверены, что купили мухобойку на капот для своей машины не временно, а навсегда, и не хотите, чтобы под дефлектором скапливалась влага, то крепите его с помощью отверстий в капоте и резиновых втулок, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Мухобойка на капот ВАЗ 2107 своими руками

Дефлекторы на капот

Предметом вечных споров является вопрос «а стоит ли устанавливать на капот дефлектор (мухобойку) или толку от этого никакого нет?». Спорить на эту тему можно часами и сутками, но пусть каждый останется при своем мнении. А в этой статье будут рассмотрены следующие моменты. Рассмотрим, для чего вообще устанавливаются мухобойки на капот ВАЗ 2107, как выбрать правильную мухобойку, какая на них цена. Также вы узнаете как установить мухобойку на ваш ВАЗ 2107 своими руками.

Предназначение дефлектора капота

Дефлектор капота, получивший народное название «мухобойка», собственно для этого и служит. Да, он действительно предохраняет капот автомобиля от налипания на него насекомых при движении, а особенно при движении на большой скорости,но это не единственная его функция.

Смысл установки мухобойки на автомобиль

Установив мухобойку на капот для ВАЗ 21074, вы получите еще и дополнительные аэродинамические свойства автомобиля:

Плюсы и минусы установки мухобойки на автомобиль

Как уже говорилось, на эту тему много разногласий. Коротко рассмотрим некоторые «за» и «против» установки. Плюсы – это защита автомобиля от грязи, мошек, мух, мелких камней,а это убережет от ремонта кузова. Мухобойка поднимает вверх поток воздуха и мухи улетают выше автомобиля, а не на лобовое стекло. Минусы – это спорные вопросы:

Собственно, что хочется донести – дрожат мухобойки от того, что они не правильно закреплены. Если их хорошенько зафиксировать, то никакой вибрации не будет – будете ездить и наслаждаться.

Мухобойка на капот для ВАЗ 2107 не портит внешний вид автомобиля

Выбор правильного дефлектора

На что обратить внимание, когда на капот к ВАЗ 2107 подбирается мухобойка? Вот несколько пунктов:

Совет! Обратите также внимание на производителя изделия. Распространенными являются Voron Glass, ANV, Azard и другие. Кстати, на Azard для модели 2107 довольно небольшая цена – в районе 500 рублей.

Далее следует инструкция по установке мухобойки на капот ВАЗ 2107 различными способами своими руками.

Установка на стандартные крепления

Стандартные крепления – саморез и пластина

Стандартные крепления — это в основном металлические пластины. Эти пластины с отверстиями крепятся на мухобойку, а другой стороной к уже готовым креплениям на капоте ВАЗ 2107. Поэтому, если вы собираетесь крепить таким способом, выбирайте дефлектор именно для вашей модели:

Потому, что устанавливается для защиты капота, но крепления будут вибрировать и сама же поцарапают капот так, что его потом придется восстанавливать.

В виду перечисленных выше особенностей, мухобойка на капот для ВАЗ 2107 многими мастерами ставится на самодельные надежные крепления.

Установка на самодельные крепления

Самодельными креплениями могут быть либо изготовленные кронштейны или пластины, либо же крепление болтами. Теперь подробнее о каждом способе:

Мухобойка специально на ВАЗ 2107 капот

Совет! Перед установкой мухобойки покройте ту часть капота, где она будет мастикой, так как в отверстии между мухобойкой и капотом все равно может скапливаться влага.

Крепление болтами:

Совет! Обработайте отверстия в капоте антикоррозийкой или загрунтуйте и покрасьте. Делается это для предупреждения ржавления этих отверстий.

Капот к ВАЗ 07 не смотрится без мухобойки

 Установка при помощи двухстороннего скотча

Опять же не потребуется каких либо кронштейнов или пластин – все, что нужно это двухсторонний скотч:

Подготовка капота

Метод довольно простой, но он имеет свои недостатки:

Комбинированная установка

Можно использовать все доступные методы, чтобы обеспечить плотность крепления мухобойки на капот к ВАЗ 2107. Метод крепления болтами или самодельными пластинами, в принципе, не нуждается в каких-то доработках. Если нет желания морочить голову, выдумывая и изготавливая крепления, можно поступить следующим образом. Скомбинируйте установку стандартными креплениями и двухсторонним скотчем. Не потребуется особых затрат денег, времени и сил, а эффект будет достигнут,но не забывайте о последствиях двухстороннего скотча. Вот еще один пример установки комбинированной.

Комбинированный способ установки мухобойки

Перечень деталей:

На фото ярко показана возможность комбинирования вариантов установки. При таком варианте, мухобойка будет установлена прочно и надежно!

Заключение

Устанавливать мухобойку или нет – личный вопрос каждого владельца ВАЗ 2107. Используя советы из данной статьи, а также фото и видео можно легко установить капотный дефлектор. После установки любым из перечисленных способов обязательно проследите в движении, как ведет себя мухобойка. Если обнаружится, что она дребезжит, примите меры для устранения вибрации, ведь она – разрушительная сила!

MasteraVaza.ru


Смотрите также