Как натягивается ремень генератора


Мега кроссовер от Фольксваген — Volkswagen Cross Blue Concept

VW Cross Blue — огромный шестиместный кроссовер внедорожник от немецкой компании Volkswagen, официально представлен в виде концепта посетителям Детройтского автосалона 2013 года. В нашем обзоре мы поговорим о дизайне кузова и оформлении салона новинки, технических характеристиках (двигатель, используемая платформа, коробка передач, полный привод, подвеска, габаритные размеры), примерим возможные к установке шины и диски, оценим багажник, удобство размещения пассажиров и наполнение кроссовера функциями комфорта, развлечения и безопасности. Нашими помощниками станут отзывы автожурналистов, посетивших Североамериканский автосалон, а также фото и видео материалы о новом Фольксваген Кросс Блу 2013-2014 года.

фотографии Фольксваген Кросс Блу Концепт 2013

Еще обзоры концептуальных кроссоверов от Фольксваген: Volkswagen Taigun 2013 года Volkswagen CrossBlue Coupe 2013 года

Слухи о готовящейся премьере нового большого кроссовера от Фольксваген витали в автомобильном мире давно. Новинку ждали с нетерпением, но никто не мог себе представить, что построенная на новой модульной платформе MQB машина будет располагать такими колоссальными размерами кузова (данная платформа используется в конструкции новых поколений Audi A3 и Seat Leon, Volkswagen Golf 7 и Skoda Octavia 3-ого поколения).

Далеко не маленький Volkswagen Touareg со своими 4795 мм в длину и 1940 мм в ширину, на целых 192 мм короче и 75 мм уже представленной новинки. Посмотрим на героя нашего обзора со всех сторон. фотографии Volkswagen Cross Blue Concept 2013 Передняя часть кроссовера Cross Blue исчерчена прямыми линиями, визуально расширяющими автомобиль, и весьма схожа с «мордочкой» компактного кроссовера Volkswagen Taigun. Две горизонтальные планки с логотипом «народный автомобиль» одеты в хром, украшают фальшрадиаторную решетку и лучами вливаются в стильные полностью светодиодные фары головного света. Огромный передний бампер продолжает прямолинейность — прорези воздуховодов, пластиковая зашита кромки переднего обтекателя. Прямые линии и плоские поверхности лежат в основе дизайна Фольксваген Кросс Блю концепт. Большой плоский капот, ребро подоконной линии, ровная крыша и боковые поверхности дверей, но... мужественно раздутый профиль колесных арок не в силах остановить свой бег и выражается, в итоге, выштамповкой на нижней части дверей. Боковые и задние стекла, несмотря на кажущуюся компактность, обеспечивают прекрасный обзор с водительского и пассажирских мест. фото Volkswagen Cross Blue Concept 2013

Задняя часть кузова с огромной дверью багажного отделения, красивыми и стильными прямоугольниками габаритной светотехники (светодиодное наполнение), поджарым бампером с яркой хромированной вставкой и трапециевидными наконечниками выхлопных труб. Солидности внедорожнику прибавляет комбинированная пластиковая защита кузова по низу. Светлый пластик, присутствующий на бамперах, коробах и филенках дверей гармонично дополнен черными накладками на кромках огромных колесных арок, в недрах которых с легкостью размещаются шины 285/ 45 R21 на дисках с оригинальным рисунком R21.

Салон великана кроссовера Volkswagen Cross Blue благодаря большим размерам колесной базы с комфортом размещает шестерых пассажиров на трех рядах. Для каждого предусмотрено отдельное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой, отличным профилем и плотным наполнением. В серийных версиях машины можно будет заказать трехместный диван второго ряда, и тогда автомобиль разместит семерых членов экипажа. фотографии салон Volkswagen Cross Blue Concept 2013 года Передняя часть салона авто выглядит реалистично, и скорее всего в таком виде пойдет в серийное производство. Плавные изгибы торпедо, центральная консоль переходит в мощный тоннель. Минимальное количество ручек и кнопок объясняется применением 10,2 дюймового цветного сенсорного экрана, при помощи которого владелец сможет управлять многими функциями автомобиля (мультимедийная система, навигация, картинки с камер панорамного вида, управление гибридной установкой, трансмиссией) и цветного монитора приборной панели. фотографии багажника Фольксваген Крос Блю 2013

Во втором ряду места для двоих пассажиров, словно в лимузине. Сидящим сзади предназначены iPad mini в подголовниках передних кресел, собственный блок управления четырехзонным климат-контролем и дефлекторы системы кондиционирования на потолке. Попасть на третий ряд получается легко благодаря легкой трансформации кресел второго ряда. Места на галерке с запасом даже для взрослых пассажиров, комфортом два человека не обделены.

Возможно увеличит длину грузового отсека до 3110 мм путем опускания вперед спинка сиденья переднего пассажира. Для отделки салона применяется высококачественная кожа, дерево и алюминий.

Технические характеристики Volkswagen Cross Blue 2013-2014 года: Фольксваген Кросс оснащается:

Силовая установка способна выдавать максимальную мощность эквивалентную 305 лс, при полной зарядке батарей и работающем дизеле кроссовер способен разогнаться до 100 кмч за 7,5 секунд и набрать максимальную скорость 204 кмч. При движении только на тяге электромотором, автомобиль способен проехать около 30 км, но максимальная скорость будет не более 120 кмч. Высокотехнологичная гибридная установка не позволит полностью разрядиться аккумуляторам, передний и задний электродвигатели могут работать как генераторы. Также авто оснащается системой рекуперации энергии торможения. Благодаря такой хитрой системе огромный внедорожник Volkswagen Cross Blue способен довольствоваться всего 4,9-5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения. По предварительной информации серийный вариант гибридного кроссовера Cross Blue появится не ранее середины 2014 года и называться будет T.... , ведь имена всей линейки кроссоверов от Volkswagen начинаются с этой буквы — Taigun, Tiguan и Touareg.

povozcar.ru

Новый Renault Duster 2014.

Автомобиль румынской автокомпании Dacia Duster является широко распространенной машиной на территории России, вот тест драйв и краш тест Рено Дастер прошлой версии. Модель была разработана в 2010 году и практически сразу стала популярной во всем мире. В течение 3-х лет автомобиль был неизменным, но производители решили разработать новый Renault Duster 2014, так как продажи стали ослабевать, а удерживать клиентов нужно.

Описание.

Рено Дастер 2014 представляет собой надежный и удобный внедорожник. Имеет красивый дизайн и компактный размер 4.31 м на 1.82 м. То, что машина является внедорожником еще и доказывает большой дорожный просвет в 21 см. Особенностью тормозной системы Duster считается ABS с электронным распределением усилий тормозов и помощи при экстренном торможении, такая система обеспечивает наибольшую безопасность.

Для российского рынка авто собирают на заводе, построенном в Москве. Покупатели отдают предпочтение данной модели из-за хорошего соотношения цена/качество.

На автомобильной выставке во Франкфурте в сентябре 2013 Renault показали обновленную модель Дастера, которая поступит в продажу уже в 2014 году. Внешний вид машины стал более жестким и выглядит подороже предыдущей версии. Первое, что бросается в глаза, это усовершенствованная хромированная решетка радиатора, которая смотрится очень стильно. Также внешние изменения коснулись и передних головных фар. Форма их осталась прежней, но их разделили на три секции, одна из которых выделена для дневных ходовых огней. Сзади автомобиля обновили форму задних стоп сигналов и место для номерного знака, добавили хромированную выхлопную трубу.

В салоне автомобиля претерпела изменения приборная панель, производитель улучшил материалы для отделки, также перенес кнопки электрических стеклоподъемников на водительский подлокотник на дверце. В центральную консоль приборной панели добавили навигационную систему МедиаНав. Появились новые сидения с четырьмя разновидностями обшивки и новая улучшенная акустическая система. Модель внешне стала выглядеть более спортивной, этому способствует рейлинги на крыше способные выдержать массу до 100 кг и новые 16-ти дюймовые легкосплавные диски для колес, обутые в зимние или грязевые шины. Объем багажника 475 литров, который увеличивается при складывании задних сидений. Кроме того Рено Дастер будет выпускаться еще и в новом цвете Comete Grey.

Новый двигатель  Рено Дастер 2014.

Компания подготовила для обновленной модели новый бензиновый двигатель TCE с турбонадувом, объем которого 1.2 литра при мощности 125 лошадиных сил. С таким двигателем автомобиль будет расходовать шесть литров на сотню километров. Его будут устанавливать с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В комплектацию добавили новый ГРМ. Теперь заменять ремень не придется на протяжении всего срока работы силового агрегата. Кстати, вот последнии цены на Дастер.

За счет таких новшеств цена на новый Renault Duster 2014 будет выше прежней. Но итоговую стоимость нового агрегата концерна Рено держится пока в секрете. Вот официальные дилеры Рено в Москве.

Рено Дастер 2014 видео

autoepoch.ru

Буксировка автомобиля.

Если машина сломалась в городе, то один звонок другу или в автосервис решит проблему. Но в жизни бывает всякое и телефон не всегда есть под рукой, остается старый надежный способ — буксировка автомобиля.

 Правила буксировки автомобиля.

Буксировка автомобиля разделяется на два вида:

Самое лучшее средство для буксировки автомобиля это трос из полипропилена, он легкий, надежный и наезды ему не страшны. В случае, когда троса нет, помогут ремни безопасности. Стальной торс лучше использовать, в крайнем случае, потому, что он может создать ряд проблем: при разрыве он сделает на капоте вмятины (ремонт сколов на кузове) или оторвет буксировочные петли. Но есть прием который поможет избежать этих неприятностей. Нужно протянуть два троса через использованную шину (о видах шин здесь), сложив их вдвое и закрепить на машине.

И так с выбором веревки разобрались, теперь необходимо разобраться с местом крепления. Если буксировочные петли предусмотрены заводом изготовителем это хорошо, в противном случае поможет кронштейн реактивной штанги или серьга рессоры.

Самое главное требование для крепления буксиров заключается в том, что не должно быть самовольного разъединения сцепки. Большим плюсом будет наличие карабинов на веревке. В качестве стопора не рекомендуется использовать монтировки и ключи, конструкция развалится на первом перекрестке.

При буксировке автомобиля на гибкой сцепке необходимо действовать очень слаженно, поэтому перед началом буксировки нужно договориться о способах обмена информацией (звуковой сигнал, указатели поворотов, подмигивание фарами или жесты). Ведущий автомобиль должен плавно ускоряться и плавно замедляться. Ведомый должен стараться держать буксировочный трос в натяжении и при этом следить за стоп сигналами ведущего автомобиля, чтобы избежать дтп. О том как буксировать автомобиль с АКПП читаем вот тут.

Видео

autoepoch.ru

Страховая защита водителя

Жизнь автолюбителя во многом связана с риском. Автомобиль по определению является объектом, максимальным образом подверженным воздействию различных внешних факторов. Ими могут стать дорожно-транспортное происшествие, повреждение в виду воздействия стихии либо вандализма, нередки случаи угонов.

Страховая защита водителя

Еще совсем недавно расходы, связанные с подобными инцидентами, ложились финансовым бременем на владельца. Однако развитие систем страхования в стране дало возможности для внедрения полноценной страховой защиты водителя.

Основными инструментами в данной системе являются обязательное страхование автогражданской ответственности и достаточно популярная схема страхования КАСКО. При этом некоторые автовладельцы всерьез путают данные типы страхования, высказывая недоумение по поводу, когда, скажем, при покупке полиса КАСКО хозяин автотранспортного средства обязан также приобрести полис «автогражданки».

На самом деле разница в двух видах страхования очевидна и проста. Если отойти от сложных формулировок, кратко ее можно охарактеризовать следующим образом: КАСКО защищает автомобиль от большинства рисков в виде ущерба при ДТП, вандализма, угона и иных повреждений. ОСАГО же регламентирует выплаты пострадавшему в ДТП второму лицу.

То есть в случае, если столкнулись два автомобиля, ущерб пострадавшему оплачивает страховая компания виновника дорожно-транспортного происшествия.

Полис КАСКО же позволяет получить компенсацию при любой степени виновности (правда, не во всех компаниях), но лишь для ремонта собственного автомобиля. То же самое относится и к угону либо вандализму – оплата производиться по КАСКО, а ОСАГО данный ущерб компенсировать не будет.

КАСКО и ОСАГО представляют собой наиболее известные виды страховой защиты водителя, однако в реальности существует гораздо больше систем страхования. В их число входит не только страхование от ущерба либо угона, электрических либо механических повреждений, которое входит во многие полисы КАСКО, но и страхование от несчастных случаев для водителя либо пассажиров, а также система страховки для граждан, выезжающих за рубеж и носящее наименование Green Card (в просторечии – «зеленая карта»).

Рассмотреть все типы страховой защиты водителя в рамках одной статьи достаточно сложно, поскольку каждый из них обладает достаточно большим количеством отличий и уникальных элементов. Поэтому стоит остановиться со схемами, которые наиболее известны в автомобильной среде – ОСАГО и КАСКО.

Безусловно, самым распространенным типом страхования является обязательное страхование автогражданской ответственности. Популярно оно, конечно, не благодаря каким-либо особым преимуществам, а своей обязательности. Закон об «автогражданке» на территории России вступил в действие с 1 июля 2003 года и с тех пор функционирует. ОСАГО предусматривает обязательную схему страхования автомобилей в случае дорожно-транспортного происшествия, а также всех потерпевших, которые оказались участниками ДТП.

При создании данной схемы страховой защиты водителя законодатели ориентировались, главным образом, на международный опыт подобного рода страхования. Собственно говоря, приобретаемая при выезде за рубеж «Зеленая карта» и представляет собой образец обязательного страхования, принятого на территории стран Европы, а также многих государств СНГ, включая Беларусь и Украину.

В роли субъектов обязательного страхования автогражданской ответственности выступают непосредственно страховщики, страхователи а также третьи лица, которые понесли какой-либо ущерб в случае дорожно-транспортного происшествия. При этом регуляция процессов, связанных с ОСАГО, возложено на Министерство Финансов России и правительство.

Расчет тарифов по «автогражданке» регулируется в соответствие с постановлениями правительства. Последние изменения в данной области были произведены в 2011 году, а на настоящий момент рассматриваются вопросы о повышении страховых выплат. При этом дискуссия в отношении данных вопросов вызывает негативное отношение со стороны страховых компаний, и решений в данной области пока не принято.

На текущий момент имеются различные коэффициенты начислений по ОСАГО. Среди них региональный коэффициент, который зависит от объема силового агрегата автомобиля, стажа вождения владельца авто и его возраста, а также учета времени безаварийного вождения на конкретном транспортном средстве. Расчет коэффициентов может быть осуществлен как в полном объеме, так и в сокращенном типе.

Выплатами по ОСАГО на сегодняшний день ведает Российский союз автостраховщиков. Максимальный размер выплат при этом равен 160 тысячам рублей либо 120 тысячам на одного потерпевшего при его гибели. При этом полис автострахования может быть приобретен в любой компании, занимающейся автострахованием, либо непосредственно в автосалоне при покупке нового автомобиля. В то же время в случае продажи транспортного средства полис «автогражданки» расторгается.

Страховая защита водителя по системе КАСКО при этом достаточно сильно отличается от ОСАГО и ее расчет производится в соответствии с совершенно иными коэффициентами. В частности, данный вид страхования покрывает собой весь размер ущерба, который причиняется непосредственно самому автовладельцу и принадлежащему ему автомобилю.

При этом в системе страхования КАСКО отсутствует регулятор в виде правительства. В связи с этим условия предоставления данной страховой услуги в различных компаниях могут довольно сильно различаться. Каждый страховщик в данном случае имеет право создавать собственные таблицы коэффициентов.

При этом страхование по КАСКО существенно более дорогое, нежели по ОСАГО, но оно учитывает и гораздо большее количество рисков. При этом оформление данной страховки, в отличие от «автогражданки», не является обязательным и может производиться по желанию автовладельца.

Впрочем, при покупке нового автомобиля в кредит банки, в большинстве своем, требуют страхование по КАСКО в качестве обязательного условия договора. При этом КАСКО позволяет получить оплату при ремонте автомобиля, его хищении и иных повреждениях. Правда, за вещи, которые могли находится в салоне автомобиля, страховая компания не несет никакой ответственности.

Несмотря на то, что тарифы КАСКО довольно широко отличаются у различных компаний, узнать о них не так уж и сложно. При этом даже не требуется обращения в офис предоставляющей страховые услуги фирмы. Большинство компаний предлагают удобные онлайн-калькуляторы на собственных сайтах, благодаря которым автовладелец может получить необходимое представление о спектре предоставляемых услуг и тарифах для конкретного транспортного средства.

Стоит отметить также тот факт, что довольно часто страховые компании, предлагающие услуги по КАСКО, требуют установку дополнительных систем защиты на автомобиль.

При этом если для недорогих авто это могут быть обычные охранные комплексы сигнализации, то при страховании дорогих автомобилей элитных марок компании часто требуют монтажа спутниковых охранных комплексов слежения, что существенно увеличивает сумму, требуемую для страхования.

Таким образом, исходя из вышесказанного следует, что данные два вида страхования имеют существенные различия. При этом они не пересекаются в своей сути, а предлагают различные подходы по страховой защите водителя, так что итоговый выбор остается за владельцем автомобиля.

voditeliauto.ru

Hyundai Veloster — многообещающая но обманчивая внешность

Корейский спортивный хэтчбек Hyundai Veloster был презентован на Детройтском автосалоне в январе 2011 года. Российские автолюбители получили возможность стать обладателями яркого четырех дверного хэтчбека Хендай Велостер в начале лета 2012 года. Цель нашего обзора подробно познакомиться с эпатажной внешностью корейского хэтчбека, или может быть купе (сам производитель окончательно не определился с классификацией кузова), выбрать из широкой палитры эмали понравившийся цвет, примерить шины и колесные диски, определиться с аксессуарами и дополнительным оборудованием, выяснить внешние габаритные размеры кузова, постараться комфортно разместиться на водительском и пассажирских местах, определить грузовые возможности багажника, поведать нашим читателям о технических характеристиках, устроить тест-драйв автомобиля, выяснить реальный расход топлива и конечно указать цену Хундай Велостер 2012-2013 года в автосалонах официальных дилеров Hyundai России. Для полного и красочного ознакомления нашими традиционными помощниками станут не только фото и видео материалы, но и комментарии отзывы владельцев и автожурналистов.

фотографии Хендай Велостер 2013 года

Еще обзоры ярких хэтчбеков: Alfa Romeo Giulietta Volvo V40 Cross Country

Дизайнеры наградили Хенде Велостер яркой, оригинальной и необычной внешностью. Пройти мимо автомобиля стоящего на парковке просто невозможно, настолько стильно и самобытно выглядит четырех дверный хэтчбек. Начать описание внешнего вида будет логичным объяснив нашим читателям секрет расположения дверей Hyundai Veloster. По левому борту одна дверь, задняя часть кузова с дверью багажного отделения, а по правому борту дверей уже две. Вот и получается четыре дверных проема.

фото Хундай Велостар 2013 года

Двери первого ряда широкие и обеспечивают удобную посадку в салон водителя и пассажира. Дверь для задних пассажиров компактного размера и для посадки на задние сиденья необходимо обладать телом гимнаста, дабы протиснуться в узкую щель, при этом необходимо контролировать возможный контакт одежды с выштамповкой колесной арки и беречь голову от удара о скат крыши.

Четное количество дверей на теле хэтчбека оригинальной решение, но с практической стороны весьма сомнительно для пассажиров решивших забраться на задние сиденья. Закроем глаза на неудобство посадки на задний ряд, потенциальный владелец оценивает внешность своего будущего приобретения, а с экстерьером у Велостер полный порядок, с какой бы стороны мы на него не смотрели.

Передняя часть авто с огромными фарами головного света украшенными стильными сегментами светодиодов дневных ходовых огней, мощный бампер с пастью воздухозаборника, ромбами противотуманок и яркими аэродинамическими юбками, пазами, впадинами и всплесками. Даже капот автомобиля выглядит необычно — длинный с ниспадающей передней частью и оригинальными выштамповками.

фотографии Hyundai Veloster 2013 года

При обзоре авто с боку любуемся крупными, мужественно раздутыми колесными арками способными к размещению шин 215/ 45 R17 или 215/ 40 R18 на литых дисках 17-18 радиуса, высокой подоконной линией стремительно взлетающей в задней части кузова, компактными боковыми стеклами, ребрами и выштамповка, всплесками и впадинами прописавшимися на боковинах кузова. Ниспадающая крыша сливается с кормой хэтчбека, образуя феерическую заднюю часть.

фото Hyundai Veloster 2013 года

Изумительно стильные габаритные фонари, монумент спортивного бампера с оригинальной вставкой диффузора и системы выпуска отработанных газов по центру, миниатюрная дверь багажника с большой площадью остекления и козырьком спойлера.

картинки Хендэ Велостар 2013 года

В темное время суток Hyundai Veloster легко принять за итальянский спорткар стоимостью в несколько сот евро, настолько ярко смотрится корейский хэтчбек.

Для индивидуализации кузова Велостер предлагается большой ассортимент аксессуаров: накладки и молдинги, окантовки и наклейки, защитные пленки и брызговики, легкосплавные диски с цветными вставками под общий цвет кузова, коврики в салон и поддоны в багажник.

Hyundai Veloster для российских автолюбителей предлагается в трех комплектациях: начальная Joy авто с механикой, Fun и Hit для версий с автоматом. Садиться на водительское место и сиденья переднего пассажира очень удобно благодаря широким дверям. Кресла первого ряда с плотной набивкой, отличной боковой поддержкой и подогревом. Рулевое колесо с управлением музыкой регулируется по высоте и глубине, приборы в глубоких колодцах гармонично дополнены экраном маршрутного компьютера. Передняя панель и центральная консоль выглядят современно, но не поражают изысканностью, все просто и лаконично.

фотографии салона Хундай Велостер 2013 года

Приятно, что даже в базовой комплектации Joy устанавливается климат-контроль, 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран и аудиосистема (CD MP3, FM AM, AUX, USB, RCA, 6-ти динамиков). Эргономика рабочего места позволяет образцово расположиться водителю на своем рабочем месте, даже за ремнем безопасности тянуться не приходится — его подаст «пластиковая рука». Места водителю и переднему пассажиру предоставлено с запасом, в максимальной версии Hit водительское кресло оборудовано электроприводом регулировок.

фотографии салона Хендай Велостер 2013 года

Попасть на задний ряд, как мы писали выше, весьма затруднительно, а уж сидеть смогут лишь пассажиры невысокого роста. Крыша в задней части салона расположена так низко, что головы двоих пассажиров могут не поместиться под стеклом двери багажного отделения, а кромка крыши будет контактировать с носами сидящих сзади. Места для коленей также в дефиците и только по ширине салона оптимальный запас. На наш взгляд второй ряд подойдет для размещения детей, в крайнем случае подростков, взрослым пассажирам поездка на заднем сиденье покажется пыткой.

фото салон Hyundai Veloster 2013 года

Объем багажника составляет скромные 320 литров, опустив спинку задних сидений его грузовые способности возрастают до 1015 литров. Погрузочная высота большая, порем узкий — все в угоду шикарному дизайну Велостер.

фотографии багажника Хенде Велостер 2013 года

Материалы отделки и качество сборки салона на уровне соплатформенных хэтчбеков Hyundai i30 и Kia Cee’d, а хотелось бы лучше, ведь дизайн экстерьера Хендэ Велостер просто феноменальный, и от салона покупатели ждут такого же эффекта, но его, увы, нет даже в максимальной версии Hit с комбинированной обивкой кресел (искусственная и натуральная кожа) и вставками под алюминий.

Технические характеристики Хендай Велостер 2013 способны вызвать унылость у потенциального владельца. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, а вот сзади полузависимая — архаичная скручивающаяся балка. Радует наличие электронных систем безопасности (ABS, BAS, HAC, ESC и VSM) и рулевого управления с электрическим усилителем. Но единственный 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 132 силы, которых явно мало для машины массой от 1180 до 1239 кг. Для семейного хэтчбека мощности мотора будет достаточно, но перед нами автомобиль продвигаемый корейским производителем, как спортивный, да и за цену от 849 тысяч рублей хочется движок мощнее.

Так что не стоит ждать от Хундай Велостер отменной динами и высокой максимальной скорости. До 100 кмч двигатель в паре с 6 МКПП (6 АКПП) разгоняет авто за 10,7 (11,5) секунд, максималка 195 (190) кмч. Расход топлива по паспорту в комбинированном цикле 6,2 (7,0) литров. В реальных условиях эксплуатации расход топлива несколько выше и напрямую зависит от стиля вождения. У спокойных владельцев в комбинированном цикле потребление топлива не превышает 8-9 литров, владельцы склонные к агрессивному вождению говорят о среднем расходе бензина на уровне 10-12 литров.

Тест-драйв Хендай Велостер 2012-2013: ходовая автомобиля благодаря установке менее податливых пружин и амортизаторов, более жестких соединений и толстых стабилизаторов, чем в подвеске соплатформенных хэтчбеков, — отличается упругостью и жесткостью. Острое, отменное рулевое управление, цепкая подвеска, прогнозируемое поведение на дороге — машина для настоящего драйвера. Вот только расплатой за цепкость подвески будет грохот при проезде крупных ям. Авто вообще не любит плохое асфальтовое покрытие — жесткая подвеска, низкопрофильная резина, да еще слабая шумоизоляция днища и колесных арок. Особенно портит картину маломощный мотор на Хендай Велостер, такое впечатление, что двигатель болен астмой. Отклик на открытие дроссельной заслонки с заметным опозданием, дабы обеспечить достойную динамику, стрелку тахометра необходимо держать на подступах к красной зоне, но в итоге разгон вялый и двигатель напрягает громкими стонами. Очень жаль, что в России не доступен Veloster с турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 200 лошадок.

Сколько стоит купить новый яркий Hyundai Veloster 2013 года в России? Цена на продажу стартует с 849 тысяч рублей за Хендай Велостер в базовой комплектации Joy с 6 МКПП. Версия Хундай Велостер Fun с автоматом 6 АКПП и более богатым наполнением обойдется в стоимость в 989 тысяч рублей. За максимально упакованный Hyundai Veloster Hit с кожаным салоном, панорамной крышей, камерой заднего вида, электроприводом водительского кресла в автосалоне официального дилера попросят 1,089 млн. рублей.

povozcar.ru


Смотрите также