Пищит ремень генератора на холодную


Автосигнализации с обратной связью

В последние годы автосигнализации с обратной связью получили большую популярность на рынке охранных систем. Оно и понятно, учитывая удобство и комфорт в использовании данного решения.

Автосигнализации с обратной связью

В особенности автосигнализации с обратной связью удобны в случаях, если автомобиль находится на стоянке либо в гараже далеко от дома. Сирена, даже самая мощная, не может при этом своевременно проинформировать владельца о посягательстве на его собственность.

Кроме того, нередко охранные комплексы с мощными сиренами вызывают справедливый гнев соседей, поскольку имеют свойство срабатывать от самого различного сочетания факторов – от проехавшего мимо грузовика до кошки, разместившейся погреться на теплом капоте.

Автосигнализация с обратной связью практически лишена упомянутых недостатков. Сигнал с охранного комплекса поступает на портативный брелок, находящийся у владельца. В зависимости от функциональности модели, брелок способен информировать о посягательстве на автомобиль мерцанием светодиодов или выводить информацию на жидкокристаллический дисплей.

Автомобильные сигнализации с обратной связью также могут демонстрировать зону, откуда поступила тревога. В моделях с экраном «классическим» вариантом отображения является схематичное изображение автомобиля, на котором знаком показывается датчик, подавший сигнал тревоги. Это могут быть ручки автомобиля, багажник, капот, салон и иные зоны «триггеры». Также отдельная пиктограмма (как правило, символичное изображение молотка), демонстрирует работу датчика удара.

Такие «сигналки» отличаются своим функциональным наполнением, предлагая не только разнообразный функционал охранных функций, но и систем оповещения водителя. Собственно говоря, в зависимости от совокупности данных характеристик, и стоит выбирать сигнализацию для своего автомобиля.

Важным параметром в выборе является «дальнобойность» системы, то есть расстояние, на котором обеспечивается устойчивая связь охранного комплекса с брелоком. Выбирать его требуется в зависимости от расстояния, на котором в большинстве ситуаций находится автомобиль от владельца.

При этом приобретать автомобильную сигнализацию с обратной связью следует «с запасом» по данному критерию, учитывающим фактор наличия препятствий на пути сигнала (к примеру, наличие стен дома, корпуса гаража и прочего).

Наиболее простые модели таких автосигнализаций имеют небольшой радиус действия брелока, который составляет 300-500 метров. Более передовые технические решения могут работать на расстоянии до двух километров. При выборе стоит уделить внимание и наличию системы GSM-оповещения, которое может сработать, если брелок находится вне зоны приема/передачи сигнала. Как правило, подобные системы отправляют уведомление о «покушении» на автомобиль в формате SMS-сообщения.

Более технологичные охранные комплексы нередко предлагают и более сложные системы в виде программного обеспечения на смартфоне владельца, с помощью которого последний способен не только отслеживать текущее состояние автомобиля, но и его местоположение в случае, если угон все же состоялся.

Помимо данного фактора автосигнализации с обратной связью могут различаться своими возможностями, непосредственно связанными с выполнением охранных функций. Как правило, наиболее простые модели оснащаются функцией центрального замка, блокировкой двигателя и стартера, датчиком удара и «антихайджеком» – датчиком, фиксирующим попытку подъема автомобиля, что препятствует, к примеру, снятию колес с транспортного средства.

Опционально возможно добавление большого количества иных функций. В их числе – расширенные блокировки электрических систем автомобиля и силового агрегата, системы, автоматически отключающие освещение и поднимающие стекла, а также возможность реализации автозапуска силового агрегата по команде владельца либо с использованием таймера. Нередко встречается и функция турботаймера, которая ставит автомобиль на охрану, дав немного поработать двигателю для охлаждения турбины.

Таким образом, современный рынок автосигнализаций с обратной связью предлагает широчайший спектр решений, среди которых владелец легко сможет найти максимально удобную систему для удовлетворения его требований.

Если загорелся Чек Энджин и погас — в чем может быть дело?

Многих автолюбителей интересует чем отличается Тосол от антифриза.

Что такое одометр http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pribory/odometr-chto-eto-takoe.html в машине.

Видео — тест сигнализаций для автомобиля:

voditeliauto.ru

Высший пилотаж водителя или езда в пробках

Давайте поговорим о том, как научиться ездить медленно. Конечно, езда такая малоприятна, но что поделаешь — вам ее не миновать. Будем учиться ездить в «пробках», в потоке, «черепашьим шагом». Только одно может вас утешить в этой ситуации: медленная езда — это высший пилотаж, мастерство высокого класса, которому не часто учит автошкола СПб, Москвы или другого города. А наша с вами задача — стать асами за рулем…

klub-auto.ru

Итак, вы попали в «пробку». И не видно конца потоку машин. Двигаетесь в час по чайной ложке… Не на дачу спешите — на деловую встречу, от которой зависит ваше будущее. Видимо, у многих в этой «пробке» тоже сегодня решается будущее: «BMW» справа не выдержали и пошли на обгон, хотя обгон невозможен. Аварийная ситуация, нервное напряжение, висящее над скоплением машин, взрываются мощными гудками, и на обгон готовы идти уже все. Это уже даже не «пробка», а куча мала. Не раз приходилось видеть, как водители, бросив руль, вылетали из машин и начинали выяснять отношения.

Ну и что, «пробка» рассасывалась? Как вы понимаете, ситуация лишь затягивалась. Наш совет — не нервничайте. Увы, бывают в жизни вот такие ситуации даже у самых всемогущих людей — когда события от вас не зависят (хоть вы и кузнец своего счастья). Значит, примем эти события как данность. И подумаем о чем-то высоком, вечном, приятном, постороннем…

О том, на что у нас не хватает времени в суматошной сутолоке жизни. А для того, чтобы отдаться полностью потоку этих мыслей, движение «черепашьим шагом» должно быть отработано до автоматизма. Включена первая передача, левая нога выжимает педаль сцепления, правая — на педали газа или тормоза, в зависимости от того, едете вы или стоите.

Предположим, поток все время движется, но очень медленно. Вы слегка нажимаете на педаль газа, чуть отпустив педаль сцепления. Впереди идущая машина замедляет движение или останавливается — вы выжимаете сцепление, отпускаете газ. Если это необходимо, чуть притормаживаете. Движение это должно быть очень плавным, без рывков и рева. И как бы ни было тесно, как бы на вас ни наседали, держите дистанцию! Жаль только, если сзади идущая машина не будет выполнять это правило — сидящие на «хвосте», очень действуют на нервы. А вообще «пробка» — отличное место для аутотренинга.

Вообще в «пробке» о многом можно передумать и многое понять. Возможно, вы возьмете за непреложное правило выезжать на деловую встречу на полчаса раньше положенного времени…

Хорошо, если «пробка» — на ровном месте. А если она возникла на дороге в горку или под горку? Тут понадобится ваше умение обращаться с ручным тормозом. Итак, разберем движение «черепашьим шагом» в горку. Машина стоит на ручном тормозе. Вы начинаете двигаться, включив первую передачу, медленно опуская рычаг тормоза, плавно отпуская педаль сцепления и плавно нажимая педаль газа.

Как всегда, лучше потренироваться на горке, когда не будет никого вокруг. Вы отработаете движения до автоматизма, и занудная езда — стояние в «пробке» — будет для вас не таким скучным. Кстати, в этом скоплении машин можно завести интересное, нужное знакомство с тем, кто находится в рядом стоящем автомобиле. Как видите, даже самая безнадежная ситуация может обернуться подарком судьбы — все в ваших руках.

Но еще раз напомним: для того чтобы это случилось, вы должны чувствовать себя свободным человеком, не зависящим от машины или создавшейся «пробки», то есть ваши движения должны быть отработаны до автоматизма. Успеха!

voditeliauto.ru

Как правильно хранить автомобильные шины?

Вот пришла зима и главной темой разговоров автовладельцев является смена резины автомобиля, а также хранение летней резины, чтобы она послужила им еще как можно дольше. Подобным вопросом задаются водители  каждой осенью и весной, так как именно в эти периоды приходиться «переобувать» автомобиль на новые шины.

Как правильно хранить автомобильные шины

Но не каждый водитель знает, как правильно хранить шины. Именно об этом мы и поговорим в этой статье. В ней мы постараемся максимально полно раскрыть тему правильного хранения шин зимой.

Для того чтобы определиться с тем, как правильно хранить автомобильные шины, для начала нужно обязательно продумать место для их хранения. Чтобы помочь вам определиться с местом хранения автомобильных шин, скажем, что оно должно быть темным, сухим и прохладным. Оптимальная температура хранения автомобильных шин должна быть от пятнадцати до двадцати градусов тепла.

Перед тем, как сложить шины на хранение, нужно обязательно подписать их, для того чтобы потом во время замены вернуть на свои места. Это вроде мелочь, но поверьте, такая мелочь лишит вас лишних забот в будущем.

Также обязательно нужно помыть шины, а если вы планируете класть на хранение их с дисками, то и диски тоже нужно помыть. После того как хорошо вымоете их, положите шины в сухое место, пусть некоторое время полежат и полностью высохнут.

Если собираетесь хранить шины без дисков, тогда их нужно поставить в вертикальное положение, но при этом чтобы они не деформировались. Для того, чтобы избежать деформации нужно время от времени вращать шины. Делать это нужно хотя бы несколько раз в месяц и этого будет больше, чем достаточно.

Если планируете хранить шины с дисками, то нужно положить их горизонтально. В таком положении они не будут деформироваться. Можно, конечно, на всякий случай вращать их раз в месяц или несколько месяцев для того, чтобы быть полностью спокойным. Но если хранить шины с дисками, то нужно обязательно время от времени проверять давление воздуха в них и при необходимости подкачивать колесо.

Если для вас это составит лишние проблемы или вы не в силах будете заниматься вопросами хранения (к примеру, отсутствует соответствующее помещение), то сейчас есть много сервисов, которые предоставляют услуги хранения шин. Помните о том, что всегда можете воспользоваться ими при необходимости.

Если придерживаться всех вышеуказанных правил хранения автомобильных шин, то они прослужат вам еще очень долго, и по завершению сезона вы не обнаружите у покрышек дефектов и повреждений.

Если зайти на официальный сайт штрафы ГИБДД онлайн по фамилии узнать не сложно, но потребуется вводить и дополнительную информацию.

Причины остановки инспектором ГИБДД четко прописаны в 185 приказе.

Как подобрать масло для автомобиля http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/podbor-masla.html чтобы оно хорошо работало.

Видео — о сезонном хранении шин:

voditeliauto.ru

Новый Volkswagen Golf Comfortline

В ноябре этого года россияне смогут приобрести новое детище немецкого автоконцерна Volkswagen — Volkswagen Golf Comfortline. Данный хэтчбек выпускается с механической КПП, а также тремя видами двигателей TSI. Двигатели обладают разной мощностью 85, 105 и 122 л.с. Планируются модели и с 102 л.с. объемом 1,6 литра.

Volkswagen Golf Comfortline

В вопросе безопасности, немцы потрудились на славу. В салон автомобиля установлено семь подушек безопасности. Две фронтальные для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье, подушки установленные по бокам. Также имеются шторки для защиты головы и подушка для защиты коленей водителя. Volkswagen Golf Comfortline оснащен системой ABS. А трехточечные ремни безопасности повысят уровень безопасности водителей и пассажиров. Разработчики позаботились и о детях, установив систему Isofix, которая обезопасит ребенка в поездке.

Безопасность и комфорт – основная задача, поставленная немецкими авторазработчиками при создании  Volkswagen Golf Comfortline. Салон оснащен климат контролем Climatronic который способен не только поддерживать нужную температуру в салоне, но и охлаждать напитки в перчаточном отделении, аудиосистемой, состоящей из восьми динамиков фирмы Plus и магнитолы RCD-210, а также полным электропакетом включающим электроподъемники передних и задних боковых стекол, электроподогрев сидений, многофункциональный дисплей, клавиши управления музыкой и дисплеем расположенных на рулевом колесе, электрозеркала с системой обогрева и омыватель фар.

Сиденья также обеспечивают комфорт при управлении авто. Они регулируются по высоте, имеют опоры для поясницы. Очень удобны выдвижные ящики под сидениями, подлокотники с отсеками для хранения мелочей. Салон в Volkswagen Golf Comfortline в самом деле очень комфортный, просторный и оснащен некоторыми приятными мелочами, в том числе и складными столиками, расположенными на спинках передних сидений.

«Настраиваемый» просторный багажник с регулируемым полом и крючками под сумки. Дамы по достоинству оценят встроенные в солнцезащитные козырьки  зеркала с приятной подсветкой. Рукоятка КПП на Фольсваген Гольф Комфортлайн и рулевое колесо имеют вставки из кожи, что повышает контроль управления автомобилем.

Дизайн этого «пятидверника» выполнен в классическом стиле «гольфа», но не без внесения определенных новшеств. Volkswagen Golf Comfortline  будет представлен в четырех цветовых гаммах типа «металлик». Rеflex – cеребристый, Shаdоw – синий, Silvеr Lеаf – серебристый,  United – серый; и двух цветов с эффектом перламутра – черный (Он же DEEP) и синий (Graphit). Все детали кузова, такие как бампера, ручки дверей и зеркала будут иметь основной цвет, в который окрашен кузов, а корпуса фар и воздухозаборники – будут черными.

В придачу автомобиль получил обновленную подсветку регистрационного номера,  светодиодные задние фонари. Свет у Volkswagen Golf Comfortline тоже приобрел некоторые изменения в виде новых противотуманных фар с хромированной окантовкой и свойством статичного поворотного света. На автомобиль установлены колеса из облегченного сплава фирмы Wellingtоn диаметром 15 дюймов.

Volkswagen явно приукрасил и без того легендарный хэтчбэк. Данная модификация более комфортабельная нежели ее предшественник. Volkswagen планирует выпускать «Golf Comfortline» ограниченным тиражом, но не исключено, что в дальнейшем данная модель станет на полноценное серийное производство. В российских автосалонах данная модель появится в ноябре 2012. Однако заказать автомобиль российские автолюбители могут уже сейчас. Его стоимость будет варьироваться от 699 000 рублей в зависимости от комплектации.

Как с помощью Яндекс Карты проложить маршрут на автомобиле с учетом пробок.

Новинки кроссоверов всегда вызывают интерес среди автолюбителей.

Новая дорога http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html на Санкт-Петербург из Москвы.

Видео — тест драйв нового Volkswagen Golf 7:

voditeliauto.ru

Путешествие на машине: важные гаджеты

На дворе уже апрель, а весна (в зависимости от региона) все никак не может наступить. Тем не менее, всего через пару месяцев автомобилисты перестанут отсиживаться по домам и откроют сезон познавательно-развлекательных путешествий. Как за рубеж, так и по России.

путешествие на машине

Однако прежде чем отправляться в длительную поездку, стоит позаботиться о наличии некоторых полезных в дороге вещей.

Навигатор

С появлением навигаторов автомобилистам больше не нужно захламлять бардачок бумажными картами. Указываем конечную точку маршрута – и следуем голосовым подсказкам, заодно наблюдая текущее положение машины в режиме реального времени. Вплоть до последнего времени все навигаторы работали на базе устаревшей системы WinCE 6.0. Настало время нового поколения навигаторов – с системой Android.

Навигатор Lexand STA-5.0

Новую тенденцию можно увидеть в навигаторе Lexand STA-5.0 за 4 999 рублей. Приведенная в названии цифра говорят о диагонали экрана (5 дюймов). В устройстве установлен мощный процессор с частотой 1 ГГц (против максимум 664 ГГц у самых последних продуктов с WinCE).

Поэтому все команды новинка Lexand выполняет быстро, в 3D-картах не «виснет», и отлично справляется с медиафайлами разных форматов. Возможен просмотр HD-видео, а также есть доступ к сервису Google Play с более чем 700 тысячами приложений.

В устройстве предустановлен Навител Навигатор 7 с картами России. Никаких дополнительных расходов на покупку навигационных приложений. Разве что водитель сам захочет дополнить стандартную навигацию дополнительным софтом.

Регистратор

А вот и второе устройство, которое в обязательном порядке следует устанавливать в автомобиле. На дорогах случаются самые разные ситуации, поэтому беспристрастный «видеосвидетель» никогда не помешает.

Однако что, если мы хотим снимать не только из машины? В таком случае обращаем внимание на регистратор AdvoCam-FD3 Sport за 7 490 рублей. Эта модель ведет съемку в разрешении Full HD, а значит, с предельно четкой картинкой. Номера машин просматриваются как минимум на дистанции в 15 метров. Не подвели углы обзора, 160 градусов по диагонали (у большинства навигаторов угол обзора120 градусов) умещают в кадр и три-четыре полосы дороги, и обе обочины.

Регистратор AdvoCam-FD3 Sport

После того как мы вышли из машины, регистратор превращается в портативную видеокамеру с возможностью автономной съемки в течение 4 часов (против 30-60 минут у большинства моделей).

Весь «спортивный» потенциал AdvoCam-FD3 Sport раскрывает обширный набор креплений. На выбор прилагаются кронштейны для велосипедов, скутеров, мотоциклов, держатель на основе скотча 3М на шлем, на одежду. В общем, держатели на все спортивные и не только случаи жизни. Даже герметичный прозрачный чехол в наличии, с погружением регистратора на глубину до 60 метров. Примеры применения:

Портативный мастер на все руки

Сложно по-другому назвать устройства Lexand LPB-52W (3 999 рублей) и LPB-78W (4 499 рублей). Эти небольшого размера прямоугольные «коробки» будут крайне полезны в путешествии.

Для начала, они обладают USB-разъемом для подключения модема 3G и последующей «раздачи» Интернета для всех пассажиров (если нужно, то и водителя). Далее – в гаджетах присутствует слот для карты памяти microSD. Любое устройство с Wi-Fi, будь то навигатор, планшет или смартфон, может без проводов подключиться к Lexand LPB-52W и LPB-78W, чтобы посмотреть фильм или послушать музыку без необходимости скачивания.

Lexand LPB-52W

Наконец, в моделях есть съемный аккумулятор – 5 200 мАч (Lexand LPB-52W) или 7 800 мАч (Lexand LPB-78W). От одной модели можно одновременно заряжать два устройства. В зависимости от емкости батареи, модели обеспечат подзарядку трех-четырех смартфонов или пары планшетов. Это особенно полезно при длительных переездах, когда рядом нет розетки.

Lexand LPB-78W

Конечно, можно производить зарядку от прикуривателя. Однако в таком случае пассажиры останутся без своих устройств – длины провода не хватит, чтобы в процессе зарядки девайсов комфортно расположиться и заниматься своими делами.

Мини-холодильник

Что может быть лучше, чем остановиться в дороге и «между делом» выпить бутылочку холодного пива? Нет, водителю мы дадим максимум прохладную газировку. И заодно угостим не испортившимся в пути бутербродом с колбасой. Все это – благодаря сумке-холодильнику. Мелочиться не надо, даже за две тысячи рублей можно приобрести мобильный холодильник на 36 литров.

Сумка-термос American Classic

Например, сумка-термос American Classic обойдется в 1 850 рублей. За эти деньги нам предлагают изолирующий слой поддержания низкой температуры, специальный клапан для быстрого открывания контейнера и карманы для дополнительных вещей вроде столовых приборов и пары тарелок. Нужно помнить, что так называемые аккумуляторы холода нужно покупать отдельно, они обойдутся примерно по 200 рублей за штуку. По сути, это обычные пластиковые емкости со льдом.

Итак, все гаджеты расставлены в машине по своим местам – отправляемся в путь-дорогу!

voditeliauto.ru

Ограничение движения большегрузов по МКАД

Перегруженность кольцевой магистрали МКАД составляет 120%, а в пиковые часы 240%. Грузовые автомобили являются одной из главных причин этой проблемы. Избавиться от многокилометровых заторов было решено, запретив многотонным грузовикам (масса которых больше 12 тонн) выезд на МКАД с 6 до 22 часов. В праздничные, предпраздничные дни, а также в выходные в дачный сезон время ограничения возрастает до 24 часов. Данный законопроект вступает в силу с 1 марта 2013 года.

движение большегрузов по МКАД

Правительство столицы считает, что это поможет снять нагрузку на кольцевую автодорогу примерно на 30%.  Кроме подписания закона, властями Москвы и области были разработаны и осуществлены меры для предупреждения водителей о введении данного запрета: осуществляется раздача информационных листовок, билборды, которые информируют о введении новых правил, были размещены на основных трассах Москвы.

Контроль выполнения закона будет осуществляться с помощью камер видеонаблюдения. Но как  при помощи камер будет определяться грузоподъёмность автомобиля пока остается загадкой.

Водители грузовиков теперь для проезда по МКАД в дневное время, должны будут получить специальные пропуски. Между властями Москвы и Московской области было подписано соглашение, согласно которому будет выдано 12 тысяч пропусков для обслуживания нужд территории Москвы и области.

Тем временем заявки на получения пропуска подали 500 водителей. Эти заявки будут рассматриваться комиссией и после этого будет приниматься решение о выдаче пропуска. Для получения разового разрешения на проезд по МКАДу необходимо предоставить 9 документов, процедура оформления займет около двух рабочих дней, для годового – 12 документов, а время ожидания пропуска составит 2 недели. Более подробную информацию о списке документов, необходимых для получения бесплатного пропуска можно найти на сайте Центра безопасности дорожного движения МО.

Фуры, запечатленные на камерах, будут проверяться на наличие пропуска по базе. При отсутствии разрешения автовладелец будет получать квитанцию на оплату штрафа по почте (в данный момент штраф составляет 300 рублей).

Пока остается не ясным как быть водителям-дальнобойщикам в случае отказа в получении пропуска: ведь для перевозки грузов им все же придется ехать по кольцевой, так как объездной дороги нет. Правительство решило не штрафовать водителей в течение 10 дней с момента принятия закона, а высылать квитанции в качестве напоминания и уведомления о вступивших в силу изменениях.

Также планируется строительство автостоянок вдоль трасс М-9, М-10, М-5, в Бирюлево, в Домодедово, чтобы водители грузовиков могли переждать время. Подобные автостоянки будут платными (от 200 до 500 рублей). В области  потребуется соорудить больше 10 тысяч машиномест. В настоящее время, из-за нехватки стоянок для большегрузных автомобилей, водители будут занимать обочины, что приведет к новым проблемам и неудобствам. Вероятнее всего, с введением новых мер пробок вокруг Москвы избежать не удастся.

От введения данных изменений пострадают, прежде всего, потребители, ведь плата за проезд по МКАДу днем будет включена в цену за доставку товара, а пропуск, скорее всего, уже совсем скоро можно будет приобрести неофициально. Стоит отметить, что введенные правила не коснутся фур, перевозящих продукты питания и гуманитарную помощь, а также другие социально необходимые грузы.

Принимая данный закон, власти рассчитывали, что новые правила помогут не только разгрузить улицы столицы, но и будут способствовать улучшению экологической ситуации и безопасности движения.

Как отмечают эксперты, текущее состояние платной трассы Москва — Санкт-Петербург не всегда решает проблемы дальнобойщиков и простых водителей.

Как узнать  — есть ли у вас неоплаченные штрафы ГИБДД.

Что такое тахограф http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html в автомобиле.

Видео — ограничение движения фур по МКАД:

voditeliauto.ru


Смотрите также