Клиренс лексус нх 200
Кроссовер Lexus NX — буйство форм и грация линий
Новый среднеразмерный кроссовер Lexus NX готов к серийному производству и порадует посетителей Пекинского автосалона своим первым появлением на публике 20 апреля 2014 года. По доброй традиции для подогрева интереса к новой модели, коей в полной мере и является новый премиальный кроссовер Лексус НХ 2014-2015 года, фото дизайна кузова и интерьера авто новинки рассекретили за несколько дней до официальной премьеры. А вот данные о технических характеристиках японцы решили полностью не раскрывать, дабы сохранить интригу. Не беда, кое что выяснить конечно удалось, чем и спешим поделиться с нашими читателями. По предварительной информации старт продаж нового городского кроссовера Lexus NX в Европе запланирован на осень 2014 года, цена в диапазоне от 36 до 52 тысяч евро (1,765-2,55 млн. рублей), до российских автолюбителей новинка доберется к концу текущего года.
С Lexus NX 2014-2015 японская компания открывает для себя новый сегмент — класс компактных премиальных кроссоверов, где балом правят представители большой немецкой тройки Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Трудно придется японскому Лексус НХ в конкуренции с немецкими моделями, или же новинка от Лексус легко выйдет в лидеры продаж? Вопрос трудный, и только время отделяет нас от ответа, но... на вооружении Lexus NX полный арсенал необходимых атрибутов, о которых расскажем подробно.
Первое это, разумеется, фантастически стильная с буйством форм и грацией линий внешность нового кроссовера NX от Lexus. Серийный вариант новинки конечно не такой футуристичный, как протопит представленный осенью 2013 года года на Франкфуртском автосалоне под именем Lexus LF-NX Concept, но заставляет причмокнуть языком от удовольствия созерцания кроссовера.
По сравнению с концептом Lexus LF-NX паркетник Lexus NX готовый встать на конвейер обзавелся традиционными внешними зеркалами и ручками на дверях, получил менее экзотичную переднюю и заднюю светотехнику, рубленные формы кузова и устрашающих размеров бамперы стали с более плавными и спокойными очертаниями. Но при этом родственная связь между концептом и серийным вариантом кроссовера прослеживается практически в каждой детали кузова, а уж фантастическая концепция точно не куда не делась.
Предлагаем читателям с помощью фото материалов совершить прогулку вокруг нового кроссовера премиум-класса Lexus NX 2014-2015 года с длиной кузова в 4,63 метра построенного на чуть увеличенной до 2,7 метра базе Toyota RAV4 четвертого поколения. На лицевой части кузова кроссовера главенствующее место отведено огромному бамперу с фальшрадиаторной решеткой в виде веретена. Головная светотехника с аккуратными треугольниками фар, молнии дневных ходовых огней и даже противотуманки обеспечены светодиодным наполнением. Так и хочется сказать, что Лексус НХ с мордой хищника. Самым агрессивным спереди выглядит Lexus NX F Sport с фальшрадиаторной решеткой, затянутой мелкой сеткой и оригинальным бампером с яркой аэродинамической юбкой. У обычных версий Lexus NX 200, Lexus NX 200t и гибридного Lexus NX 300h более миролюбивый вид с менее крупным веретеном, украшенным перемычками в хромированной оправе.
Профиль кузова привлекает внимание динамикой, напором, азартом и спортом в каждой линии и штрихе на теле кроссовера. Крупные вырезы колесных арок способных к размещению резины 215/65R17 или 225/60 R18 на легкосплавных колесных дисках 17-18 размера с модным дизайном рисунка, мощными выштамповками, визуально расширяющими кузов, и кромками, обрамленными черным некрашеным пластиком.
Ниспадающий вперед капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мягкая линия купола крыши опирающегося на тонкие передние и мощные задние стойки, высокая подоконная линия, компактная поверхность боковых стекол, большие двери первого и второго ряда с поверхностями украшенными всплесками выштамповок, сильный наклон стекла двери багажного отсека, солидная и мощная корма. Кроссовер-спортсмен, одним словом.
Задняя часть кузова, при кажущейся простоте и лаконичности, так же эффекта и привлекательна. Оригинальные, стильные да и просто красивые габаритные фонари со светодиодной начинкой, выпуклыми плафонами заходят далеко на боковины кузова. Большая, правильной прямоугольной формы дверь багажника способствует удобному доступу в заднюю часть салона. Завершает экспозицию кормы строгий бампер с традиционной для кроссоверов защитой по нижней кромке некрашеным пластиком.
Дизайн экстерьера кузова нового японского кроссовера Лексус НХ 2014 грациозен и оригинален, при этом автомобиль яркий и динамичный, словно спорт-кар с увеличенным дорожным просветом.
Интерьер самого младшего на сегодняшний день кроссовера от Лексус в полной степени соответствует по стилю, качеству применяемых материалов и наполнению современным оборудованием своим старшим братьям. Передняя панель и центральная консоль в салоне Lexus NX полностью оригинальные и подкупают своей стилистикой и колоритом.
Плавные и гармоничные линии торпедо, компактное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель, мощное тело центральной консоли, высокий тоннель, разделяющий переднюю часть салона на зоны водителя и переднего пассажира, отличные кресла первого ряда с яркой боковой поддержкой и отменным профилем спинки (в версиях Lexus NX F Sport устанавливаются кресла с еще более выраженной поддержкой спины и бедер). Очень жаль, но в серийном варианте премиального кроссовера NX нет ничего из фантастического интерьера Lexus LF-NX Concept, но и более традиционный салон выглядит модно, ярко и стильно.
В качестве современных фишек японский производитель обещает наделить новинку беспроводной зарядкой для мобильных устройств, камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, системами мониторинга слепых зон и помощником при выезде с парковки задним ходом, радарным круиз-контролем, системой Remote Touch Interface с функцией тачпэда. Ну и, разумеется, более привычными опциями в виде трех зонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы Mark Levinson, полным электропакетом, бесключевым доступом и различными вариантами, комбинациями кожаной отделки салона.
Технические характеристики Lexus NX 2014-2015 года говорят о наличии тележки от Toyota RAV4 и возможности выбора из трех вариантов силовых установок, размещаемых в моторном отсеке нового кроссовера.
- Lexus NX 200 оснащается атмосферным бензиновым 2,0-литровым мотором.
- Под капотом Lexus NX 200t трудится высоко форсированный 2,0-литровый (около 250 лс) четырехцилиндровый двигатель потребляющий бензин.
- Гибрид Lexus NX 300h комплектуется силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входит 2,5-литровый бензиновый двигатель (177 лс) и электромотор (суммарная отдача установки 220 лс).
Начальная версия Lexus NX 200 может быть как с передним так и с полным приводом, более мощные варианты Lexus NX 200t и Lexus NX 300h по умолчанию с полным приводом.
povozcar.ru
Автомобиль нового поколения Lexus NX: стильный и респектабельный!
Завод Miyata принял в работу серьезный заказ, связанный с выпуском новых модификаций кроссовера Lexus NX, которые гарантированно завоюют современный рынок. Чтобы быть в этом уверенным, у разработчиков есть несколько неоспоримых доказательств:
Предполагается, что он будет самым доступным кроссовером Lexus в ценовом диапазоне от 1,4 до 2,2 млн. руб.
с производством этой модели Lexus занимает нишу компактных кроссоверов, поскольку модификация NX будет чуть ниже, чем класс кроссоверов RX;
это будет первый Lexus, у которого силовой агрегат будет в виде бензинового ДВС с турбонаддувом и небольшого объема.Для именитой марки это еще один шанс стать еще более совершенной, ведь с выпуском новых авто Lexus серии NX 200, 200t и 300h возникают дополнительные возможности.
Кроссоверы этого модельного ряда обещают иметь стоимость всего до 2,2 млн рублей, причем от 1,4 млн стоимости базовой модели. Они будут чуток компактнее RX, но это далеко не все.
Японцы приготовили настоящий сюрприз! NX 200t имеет двигатель всего в 2 литра и 230 лошадок. А вот 300h будет иметь сердце уже в 2,5 литра, плюс бонус – электромотор. Все автомобили нового модельного ряда будут выпускаться с приводом передним и с 4х4.
Также разработчики позаботились о покупателях топовых вариантов, чтобы для их комфорта были созданы самые лучшие условия, как в плане ходовых качеств, так и в опциональном плане оснащения салона.
Поэтому в предполагаемых топовых версиях автомобиля Lexus NX помимо классического набора премиум-опций, будут установлены еще и светодиодные фары ближнего и дальнего света, а из салона можно будет видеть обстановку по всему периметру с помощью камеры кругового обзора. Яркая и эргономичная сенсорная панель Remote Touch cо всеми возможными функциями, встроенным 8-дюймовым дисплеем и наличием беспроводного устройства для зарядки современных моделей смартфона или планшета.
На данный момент официальная презентация новинки уже состоялась в России, причем это событие произошло в рамках закрытого мероприятия, на котором не было журналистов и посторонних лиц. Полноценная премьера пройдет совсем на запланированном Московском автосалоне.
У российских дилеров этот экземпляр появится не раньше декабря месяца, хотя жители для американских поклонников модели, покупка автомобилей будет доступна уже осенью этого года, поскольку зарубежные дилеры еще с середины прошлого месяца начали прием предварительных заказов на новый кроссовер.
Как прокомментировал сложившуюся ситуацию представитель компании Lexus, модификация NX, благодаря своей доступности в классе кроссоверов, уже сейчас пользуется огромной популярностью во всем мире. На сегодняшний день только отечественный рынок нуждается в наличии порядка 6500 автомобилей, на которые имеются предварительно оформленные заказы, что намного больше цифры предполагаемой производителями.
В США презентованный кроссовер произвел еще больший фурор, от чего уже сейчас дилеры на территории Америки требуют поставлять им как можно большее количество автомобилей NX.
ProCrossover.ru
Lexus RX 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео
Существуют на сегодняшний день просто кроссоверы, а есть кроссоверы премиум класса. Отличаются они между собой кардинально. Вы только взгляните на новое поколение Lexus RX и поймете, о чем идет речь.
Автомобиль выглядит ошеломляюще и потрясающе. Тут даже и спорить не приходится. В рамках международного автосалона в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новинки. Стенд компании Лексус вызвал огромный интерес, ведь это не просто рестайлинг, а полноценное новое, вот уже четвертое поколение кроссовера RX.
Машина обладает теперь не только отменной внешностью, но и буквально переполнена высокотехнологичными решениями, системами безопасности, камерами и многим другим.
Немного истории
Мы еще успеем детально обсудить новенький Лексус, но для начала хочется поговорить о том, что вообще представляет собой модель RX с точки зрения ее истории.
Итак, первый кроссовер с индексом RX появился еще в 1998 году и стал, по сути, первым среднеразмерным паркетником премиум класса. Спустя год вышло второе поколение модели, которое многие считают самым лучшим. Лишь в 2008 году появилась третья генерация. Три поколения были распроданы общим тиражом в 2,1 миллиона экземпляров.
За прошлый год в России около 6,7 тысяч Лексусов РХ нашли своих владельцев. Самым же успешным рынком для модели является североамериканский регион, где каждый год покупается примерно 100 тысяч кроссоверов Lexus RX.
Так что производитель заслуженно может называть этот паркетник одной из своих самых удачных моделей за всю историю существования компании Лексус. Сможет ли четвертая генерация продолжить успех своих предшественников? Судя по всему, у новинки есть все шансы превзойти их. Посмотрим, как будут обстоять дела на самом деле.
Экстерьер Лексуса РХ 2016-2017
Для начала рекомендуем самостоятельно изучить внешность автомобиля, взглянув на фото и видео материалы. Теперь можно переходить к непосредственному обсуждению кузова и не только.
Внешне предшественник вызывал много нареканий, поскольку его экстерьер считали скучным и пресным. Четвертую генерацию вряд ли кто-то осмелится так охарактеризовать.
Фото Лексуса РХ 2016-2017 спереди
Передняя часть украшается монументальным бампером, который соединен с огромной фальш радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле Лексус. То есть речь идет об имитации песочных часов. Дополняет эту красоту не менее прекрасный капот с мощными выштамповками, головная зауженная оптика с хищным прищуром и уголками светодиодов, которые отведена роль дневных ходовых огней. В теле переднего бампера предусмотрены секции сложной формы, внутри которых расположились противотуманные фары, также работающие от светодиодов.
Фото Лексуса РХ 2016-2017 сбоку
Сбоку мы видим крупные, удобные двери, задние из которых получили достаточно оригинальную форму. Компактное и высокое остекление удачно сочетаются с солидными колесными арками, внутри которых расположились не менее солидные колесные диски. Удачно дополняют профиль стойки наружных зеркал заднего вида и сама форма корпусов. Куполообразная крыша как нельзя кстати подходит кроссоверу.
Фото Лексуса РХ 2016-2017 сзади
Задняя часть украшена новой оптикой L-образной формы, полностью начиненной светодиодами. Также нельзя не отметить небольшую дверь багажного отсека, большой угол наклона остекления, спойлер и подрезанный задний бампер.
Вообще смотрится машина буквально со всех сторон великолепно и завораживающе. Очевидно, что экстерьер - это очень сильное оружие в борьбе за клиентов. Предыдущие поколения, несмотря на их удачный дизайн, даже и близко нельзя поставить вместе с четвертым поколением Lexus RX.
Если говорить про габариты новинки, то здесь автомобиль демонстрирует увеличение практически во всех направлениях. Исключением стала высота, в которой машина потеряла 30 миллиметров по сравнению с предшественником. Вообще же актуальные габариты в цифрах выглядят следующим образом:
- длина - 4890 миллиметров;
- ширина - 1895 миллиметров;
- высота - 1690 миллиметров;
- колесная база - 2790 миллиметров;
- дорожный просвет - 180 миллиметров.
Интерьер Lexus RX 2016-2017
Внутреннее пространство у Lexus RX оформлено на зависть конкурентам. Отменная эргономика, великолепное качество используемых материалов отделки и декора, функциональные и комфортные сиденья впереди и сзади.
Фото салона Lexus RX 2016-2017
Водительское место начинается с уютного кресла, оснащенного электроприводом и прочими фишками. Плюс заметна и ярко выражена боковая поддержка. У соседнего пассажира кресло аналогичное. Затем дело доходит до компактного, но очень удобного, стильного мультифункционального рулевого колеса. На приборной панели видим современные решения, цветной бортовой компьютер, проекционный цветной дисплей. Центральная консоль приветствует нас на самой вершине огромным мультимедийный дисплеем, под которым находятся дефлекторы вентиляции, а также различные кнопки управления.
Фото переднего сиденья Lexus RX 2016-2017
Центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира, уместил на себе не только ручку трансмиссии, но также джойстик управления информационно-развлекательной системой, подстаканники, кнопки, отвечающие за настройки трансмиссии и силового агрегата.
Фото заднего сиденья Lexus RX 2016-2017
Задний диван заслуживает отдельного внимания. Факт наличия большого свободного пространства даже и не обсуждается. Плюс имеется солидный запас над головой и в коленях. Даже втроем тут будет более чем удобно ехать.
Однако боковые посадочные места имеют свои преимущества в лице подогрева. Вручную складывать секции не придется, поскольку для этого предусмотрен электропривод. Если появится у клиента желание, он сможет заказать дополнительно два дисплея, с помощью которых задние пассажиры будут просматривать фильмы в дороге.
Комплектация Lexus RX 2016-2017
Вряд ли стоит говорить о том, насколько богато оснащается премиальный кроссовер в лице Lexus RX образца четвертого поколения. Да, комплектация у него образцовая и современная. Можно отметить несколько наиболее интересных фишек, но перечислять все опции мы не будем. На это уйдет слишком много времени. Итак, для Лексуса РХ предусмотрено такое оборудование:
- полный набор подушек безопасности;
- кожаный салон;
- кожаный мультифункциональный руль;
- электропривод, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел;
- электропривод складывания спинок заднего дивана;
- подогрев двух секций заднего дивана;
- мультимедийный комплекс с дисплеем на сенсорном управлении 12,3 дюймов;
- проекционный дисплей;
- мультимедийные дисплеи для задних пассажиров диагональю 11,6 дюймов;
- двухзонный или четырехзонный климат контроль;
- адаптивная головная оптика и пр.
Отдельно стоит поговорить про системы безопасности и различные электронные ассисты. Список будет не полным, но все же выделим главные:
- система предупреждения фронтальных столкновений;
- система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной полосы;
- система автоматического возврата в свою полосу движения;
- система активной помощи при движении в условиях плотного трафика;
- система мониторинга слепых зон;
- система помощи при парковке;
- система панорамного обзора;
- адаптивный круиз контроль с функцией автоматического торможения;
- система помощи при старте в гору;
- система помощи при крутых спусках.
По сути, автомобиль может все. Он следит за слепыми зонами, наблюдает, чтобы вы двигались в правильной полосе, автоматически тормозит, самостоятельно набирает скорость и так далее.
Цена Лексуса РХ 2016-2017
Пока неизвестно, какими будут цены на новый Lexus RX 2016-2017 года, поскольку продажи планируют начать ближе к концу текущего года.
На данный момент сообщается, что в России автомобиль поступит к официальным дилерам в середине осени 2015 года. Потому к завершению лета или началу осени можно ожидать окончательных сообщений от компании Лексус относительно ценовой политики на четвертое поколение Лексус РХ.
Для справки, актуальное пока еще третье поколение модели в России начинается с отметки в 1,94 миллиона рублей за базовую комплектацию. Более продвинутый вариант стоит от 2,6 миллионов рублей, в то время как за начальную комплектацию гибридной модификации нужно отдать по меньшей мере 2,99 миллиона рублей.
Вряд ли кто-то будет удивлен, если четвертое поколение со старта обойдется покупателям в минимум 2,2 миллиона рублей, а топ-комплектации перевалят за отметку в три миллиона.
Технические характеристики Лексуса РХ 2016-2017
Новое шасси придумывать не стали, а вместо этого взяли основу от предыдущего поколения и модернизировали ее. Плюс стоит отметить первое для РХ применение адаптивных амортизаторов. Они позволяют автомобилю подстроиться под текущие условия на дороге, а также снизить крен в поворотах.
Каркас стал жестче, шумоизоляция эффективнее. Мотор и коробка передач могут работать в трех режимах - Эко, Нормал и Спорт. При покупке версии кроссовера F Sport, появляется четвертый режим работы - Sport S+.
Изначально автомобиль представят только в двух вариантах оснащения подкапотного пространства.
Первая версия - это RX 350, который использует прежний, но доработанный силовой агрегат с шестью цилиндрами и объемом 3,5 литра. Если раньше он выдавал 277 лошадиных сил, то теперь мощность повысилась до полноценных 300 лошадок. Поменялась и коробка передач. Вместо используемой ранее шестиступенчатой автоматической КПП, теперь движок работает вместе с восьмидиапазонным автоматом.
Гибрид остался прежним. В его состав входит шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 литра, а также электромотор и набор батарей. Все это совмещается с автоматической коробкой передач.
Уже в рамках автосалона в Шанхае Лексус показал новую модификацию, которая получила имя RX 200t. Она зменит прежнюю базовую вариацию RX270.
В состав новой модификации входит трубированный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Пусть вас не смущает столь незначительный объем движка, поскольку он выдает внушительные 228 лошадиных сил мощности. Для сравнения, прежний атмосферный 2,7-литровый двигатель мог похвастаться всего 188 лошадиными силами мощности.
Важным фактом еще является то, что этот двухлитровый турбомотор является первым для Lexus RX двигателем, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув. Все предыдущие генерации имели в распоряжении только атмосферные силовые агрегаты.
Видео тест драйв Lexus RX 2016-2017
Вывод
Говорить про Lexus RX нового поколения, подводя итоги, нет особого смысла. Вы и так все видели своими глазами.
Это автомобиль с потрясающими внешними данными, великолепно исполненным салоном, невероятно богатой комплектацией, а также солидными техническими характеристиками, где особого внимания заслуживает хоть и начальный, но новый турбированный двигатель.
Очевидно, что при 2,0 литрах и турбине, эффективность в 228 лошадиных сил будет дополнена приличной экономичностью. Вряд ли стоит сомневаться в более грамотном расходе топлива по сравнению с 3,5 литровым атмосферником. Надеемся, вскоре мы сможем убедиться в этом лично, когда первые партии четвертого поколения Lexus RX начнут поступать к официальным дилерам Лексус в России.
www.LyxAvto.ru
Обзор кроссовера Лексус рх 270
Экземпляры более-менее доступного образца кроссовера ряда RX, который наделили индексом 270, удалось получить официальным дилерам. Под крышкой капота, кроссовера, пользующегося популярностью, находиться «не очень большой» бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами в 2.7 литра, который отсутствовал пока на автомобилях Лексус RX.
Обзор
Цена на кроссовер RX270 составляет миллион восемьсот пятьдесят тысяч рублей, оптимальная – два миллиона двести двадцать тысяч рублей. Это оказывается меньшим, чем цена ов версию RX350 (два миллиона четыреста сорок пять тысяч – два миллиона семьсот семьдесят тысяч рублей).Lexus RX270 выпускается в трех комплектациях: Prestige, Comfort и Executive. Перечень оборудования, предложенный для Лексус RX270, почти аналогичен тому, чем снабжен образец кроссовера RX350. Есть только не очень большие исправления: по степени снабжения оптимальную комплектацию «двести семидесятого» Executive можно сравнить с набором функций у комплектации среднего образца «триста пятидесятого» RX.
Руля из дерева и вентиляции сидений у RX270 не имеется. Система навигации у новичков предусматривается лишь в топовой комплектации, у RX350 она уже имеется в первой комплектации Executive. Модификация RX с передним приводом доступна лишь для рынка. При этом зарубежные покупатели не по слухам имеют представление и о моторе в сто восемьдесят восемь сил и объеме в 2.7 литра – он устанавливается на отдельные иные модели Лексус и Тойота.
Сборку автомобилей Lexus RX270 выполняют в Японии. Кто имеет желание удостовериться в состоянии качества собираемых автомобилей, любой продавец охотно ожидает клиентов, для того, чтобы провести тест-драйв RX270. Хорошо, что образцы для теста имеются в наличии. Когда покупать автомобиль «для себя», время ожидания может занять около двух-двух с половиной месяцев.
Технические характеристики Лексус рх 270
Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает двести сорок восемь нано метров крутящего момента при четырех ста двести оборатах в минуту. Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость – двести километров в час, расход топлива (АИ-95 и более) в цикле с комбинациями – 9,8 литров на сто километров.
В базовой комплектации Lexus RX 270 (Престиж) предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения.
- Есть ABS, усилитель при экстренном торможении BAS,
- система распределения усилия тормозов EBD,
- система, выполняющая интегрированное управление динамикой машины VDIM,
- электрический усилитель руля EPS с переменным усилением зависимо от скорости, система TRC,
- действующая против буксования, система, оказывающая помощь во время старта на подъеме HAC,
- фонари для тормозов с сигналом остановки EBS в случае аварии.
RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа (при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок).
Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны. Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади.
Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками.
Цена Лексус RX 270
RX 270 Master Special Edition
Цена в два миллиона сто девяносто четыре тысячи рубля.
- Электрический привод двери сзади
- Система обогрева руля.
- Интеллектуальная система доступа, запуск двигателя при помощи нажатия кнопки
- Колонка руля, зеркала по бокам заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти с тремя положениями.
- Вставки из дерева в интерьере
- Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку и отображение на экране дисплея.
- Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
- Система навигации на русском языке с имеющимися картами городов России.
- Джойстик Remote Touch
RX 270 Престиж
Миллион девятьсот сорок два рубля.
- Фары с ксеноном ближнего света.
- Сиденья в первом ряду с электриой ческрегулировкой в восьми направлениях
- Наличие интеллектуальной системы для доступа внутрь автомобиля и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Система удобной посадки водителя
- Система с интегрированным управлением динамикой машины (VDIM)
RX 270 Expert
Модель на два миллиона две тысячи рублей.
- Рулевая колонка, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя. имеющие функцию памяти в трех положениях
- Джойстик Remote Touch на консоли в центре.
- Цветной дисплей восемь дюймов жидкокристаллического типа, система навигации.
- Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку.
- Сидения обиты перфорированной кожей.
- Система комфортной посадки или высадки водителя (отодвигающаяся колонка руля в автоматическом режиме и сиденье водителя)
- Электрический привод двери сзади.
- Система обогрева руля.
- Наличие интеллектуальной системы к доступу, запуск двигателя нажатием кнопки
- Колонка на руле, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя с наличием функции памяти в трех положениях
- Вставки из дерева в оформлении интерьера.
- Камера заднего вида, обладающая динамической разметкой и отображением на дисплее.
- Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
- Система навигации, написанная русскими языком, с установленными картами российских городов
- Джойстик Remote Touch
Тест-драйв Лексус рх 270 (видео):
Итог
Кроссовер Лексус RX270 — это облегченная модификация известного кроссовера. Появление более доступного образца RX на российских рынках способствует увеличению интереса к модели. Кроме того, что в нем есть новый двигатель, «двести семидесятый» лексус снабжен всего одним приводом- передним. Сделан такой выбор, как сказал менеджер, специально, чтобы модель стала более дешевой. Это и многое другое делает RX270 популярным как в нашей стране, так и за рубежом.
ProCrossover.ru
Видео тест драйв Лексус ES 250 350 2017 года
Что касается салона данной модели, то он стал более роскошным и приобрел новые варианты отделки. Лексус ES получил обновлённый, необычайно удобный руль, а также больших размеров экран на панели приборов. Претерпел изменения и рычаг коробки передач, а точнее – его форма. Все сидения и передняя панель обтянуты кожей, а руль и торпедо имеют вставки из натуральной древесины.
Кресло водителя снабжено широким диапазоном дополнительных настроек, а на задних сидениях имеется много свободного пространства. Двери выполнены под широким углом открывания, что обеспечивает комфортную посадку пассажиров.
Из доступных опций можно отметить следующие:
- вентилируемые блоки;
- шторки от солнца;
- наличие подлокотника в центре;
- вспомогательный блок управления климатом;
- система мультимедиа;
- встроенная система GPS-навигации;
- USB-порт;
- беспроводной доступ Wi-Fi;
- функция BlueTooth;
- акустика «Премиум звук» с 8 колонками;
- встроенный подогрев сидений;
- 10 видов регулировки кресел.
Осмотр технических характеристик
Если говорить о технических характеристиках Лексус ЕС 2017 2018 года, то для жителей России обновленная модель будет оснащена двумя бензиновыми двигателями, которые идут в паре с 6-ти ступенчатой коробкой, а также трансмиссией переднего привода.
Если рассматривать конкретно версию ES 250, то она наделена атмосферным двигателем 2AR-FE с распределенным впрыскиванием и функцией перемены фаз газораспределения. Такой мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,8 с, а предельная скорость японца составляет 207 км/час, расход топлива на сотню – 7,9 литра.
Седан версии ES 350 оснащен мощнейшим алюминиевым движком V6 с распределенной подачей горючего и вращением фазы на впуске и выпуске. Объем такого двигателя равен 3,5 литра, при этом разогнаться до сотни можно за 7,4 секунды. Предельная скорость составляет 210 км/ч, а расход на сотню – 9,5 литра.
Лексус ES выполнен на основе платформы XV40, которая была заимствована у предшествующей модели. Масса данного автомобиля составляет примерно 1700кг. Рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией.
Ниже в таблице приведены основные комплектации и цены на Лексус ЕС 2017 года:
Комплектация | Стоимость в рублях | Мотор Б – бензиновый, Г — гибридный | Коробка | Привод |
250 Комфорт | 2 089 000 | Б, — 2.5 л, 184 л.с. | 6-ти ступенчатая автомат | передний |
250 Эксклюзив | 2 153 000 | Б, — 2.5 л, 184 л.с. | 6-ти ступенчатая автоматическая | передний |
250 Премиум | 2 480 000 | Б, — 2.5 л, 184 л.с. | 6 ступеней автомат | передний |
250 Люкс | 2 606 000 | Б, — 2.5 л, 184 л.с. | 6-ти ступенчатая автоматическая | передний |
300h Премиум | 2 663 000 | Г, — 2.5 л, 205 л.с. | автоматическая | передний |
350 Премиум | 2 761 000 | Б, — 3.5 л, 249 л.с. | 6 ступеней автомат | передний |
350 Люкс | 2 912 000 | Б, — 3.5 л, 249 л.с. | 6 ступеней автомат | передний |
300h Люкс | 2 992 000 | Г, — 2.5 л, 205 л.с. | автоматическая | передний |
Если говорить о комплектациях, то здесь с целью обеспечения безопасной езды, внедрены современные технологии, которые делают поездку максимально удобной.
Если вы посмотрите видео тест драйва Лексус ЕС 2017 года, то сможете заметить, что в данной модели имеется система контроля «невидимых зон», система оповещения при пересечении сплошной полосы, функция предотвращения прямого столкновения, автопереключение света фар, а также боковые подушки безопасности.
Дата начала продаж приходится на конец этого года, а цена на Лексус ЕС 250 колеблется от 2 000 000 до 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации.
Все за и против
Рассмотрев все основные характеристики данного автомобиля, можно сделать вывод, что новая модель ES превосходит по уровню комфорта и простора даже Мерседес E-класса. Но стоит отметить, что даже у такой «люксовой» машины есть свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести:
- низкое потребление топлива;
- богатое оснащение;
- комфорт;
- надежность;
- мощный, экономичный мотор.
Из недостатков отметим:
- управляемость;
- высокая стоимость;
- дорогостоящее обслуживание.
Перед покупкой этого автомобиля, сперва, лучше ознакомиться с отзывами владельцев, которые уже стали счастливыми обладателями предыдущих моделей. Ведь кому, как ни им знать все тонкости данного авто.
Изучив все отклики и советы на соответствующих форумах, можно сделать вывод, что среди достоинств чаще всего отмечают большой дорожный просвет, наличие энергоемкой подвески, возможность отключения системы стабилизации, наличие полноразмерной запаски, роскошный салон и низкий расход топлива.
Из недостатков выделяют низкое расположение кромки переднего бампера и высокое датчиков парктроника, ввиду чего они не всегда видят бордюры. По этой причине парковаться следует осмотрительно.
Альтернативы премиальному японцу есть
Если вы рассматриваете машину к покупке, то советую вам ознакомиться с конкурентами, чтобы взвесить все преимущества тех или иных моделей.
Основными из них выступают Chevrolet Malibu, Nissan Maxima 2017. Если говорить о Шевроле, то Лексус выходит экономически выгоднее с точки зрения расхода топлива на 100 км (7,9 л против 9 литров). Стоимость у Лексуса также будет ниже, а, значит, доступнее, при этом каких-либо значимых отличий в салоне не выявлено.
Если сравнивать с Ниссаном, то Лексус будет уступать данному авто, как по расходу топлива (7,9 литров против 7,8 литров на 100 км), так и по мощности движка – у Ниссана она достигает 300 л.с. Однако весомым недостатком Ниссана будет выступать высокая стоимость – почти вдвое дороже Лексуса.
Вернуться вверх Таким образом, Лексус ЕС 2017 года – проверенная временем конструкция в сочетании с богатым оснащением и доступной стоимостью. Теперь взгляните на БМВ 3 серии и 5 серии.
DaciaClubmd.ru
Lexus GS 2013 – харизма через край
Lexus GS 2013-2014 года — каков он в действительности? Давайте подробно рассмотрим дизайн экстерьера и интерьера (фото и видео) японского седана Лексус Джи Эс 2013-2014 со спортивными нотками не только во внешности, но и в ярких технических характеристиках. Узнаем об уровне оснащения и стоимости автомобиля для российских автолюбителей, особенностях поведения на дороге (устроим тест-драйв) и общих впечатлениях от Лексус ГС по отзывам владельцев.
Начнем наш обзор не традиционно, с истории модели GS. Самые первые Lexus GS, или S140, производились в 1993-96 годах. Оформлены машины были по проекту, разработанному итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro. Модели второго поколения GS – S160 выпускались с 1997 по 2005 год, а третьего – S190 – c 2005 по 2012-й.
Яркий седан Lexus GS четвертого поколения (L10) дебютировал сначала в Пеббл-Бич (США август 2011 года), а затем на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2011. Стильный спортивный седан за два года производства успел завоевать сердца не только российских (продается в России с весны 2012 года), но китайских и, разумеется, американских автолюбителей. Авто новинка успешно продается в более чем 60 странах, японский производитель возлагает большие надежды на модель для продвижения в Европе и успешной конкуренции своего седана с автомобилями большой немецкой тройки.
Именно на этом авто была изначально внедрена свежая идея дизайна псевдорадиаторной решетки в форме веретена, что впоследствии стало фирменной «фишкой» Лексуса, которую получила затем и вся линейка японского производителя люксовых автомобилей. Но именно Lexus GS стал первенцем с таким стильным и ярким дизайнерским решением.
При смене поколений традиционно увеличиваются размеры, жесткость кузова на кручение и изгиб, улучшаются аэродинамические характеристики. Все это находит подтверждение в новом Lexus GS (L10). По сравнению с предыдущим поколением новая модель GS выросла во всех направлениях, внешние габаритные размеры кузова нового ГС: 4850 мм в длину, 1840мм в ширину, 1455 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 145 мм (141 мм у гибридной версии GS 450h) дорожный просвет, 1575 мм колея передних колес, 1590 мм колея задних колес. Жесткость кузова нового поколения автомобиля увеличилась на 17%, а коэффициент лобового аэродинамического сопротивления у достаточно крупного седана составляет всего 0,26 Сх. Для окраски кузова нового Lexus GS 2013 предлагается масса вариантов высококачественной эмали, начиная от обычной черной, заканчивая цветами металликами: жемчужно-белый, светло-серебристый, бежевый, серый, красный, синий и темно-синий, бронзовый и черный.
Рассмотрим внешность нового Lexus GS более подробно. Спереди можно увидеть аккуратную светотехнику без всяких изъянов оформления: нижняя часть фар обрамлена полосками светодиодов, имеющих L-образный вид. Радиаторная решетка имеет два уровня, при этом верхний красиво оформлен блестящей хромированной рамкой, а нижний начинается после массивной перекладины. Обтекаемый аэродинамический бампер имеет пазы вспомогательных воздуховодов, а также противотуманные фары.
Что касается спортивной версии F Sport для седана Lexus GS, то со своим рельефным бампером, имеющим три воздуховода и не содержащим противотуманок, автомобиль выглядит грозно и целеустремленно. С таким лицом, как у моделей F Sport соседи по потоку будут освобождать правый ряд шоссе при первом сигнале фарами.
Плавный наклон капота, минуя лобовое стекло, неспешно перетекает в высокую крышу, не имеющую резких перепадов уровня. Сбоку авто смотрится вполне спокойно – аккуратные боковины и колесные арки, под которыми размещены колеса размерами от 225/ 50 R17 до 235/ 45 R18 (для модификации F Sport это 265/ 35 R19 сзади и 235/ 40 R19 спереди в качестве опции), а также зеркала на ножках в спортивном стиле.
Lexus GS сзади имеет мощную стойку крыши с характерным дизайнерским изгибом и небольшую округлую корму. Крупные, сложной формы задние фары, также имеющие светодиоды, массивный бампер и не особо поражающее размерами и формами багажное отделение, встроенные диффузор и труба системы выхлопа – все это выглядит вполне в спортивном стиле. В целом же автомобиль имеет весьма запоминающийся, интересный и солидный облик, производя впечатление комфортной и быстрой для вождения машины.
При открытии двери со стороны водителя колонка руля и кресло расходятся в разные стороны, благодаря чему посадка в автомобиль осуществляется непринужденно и комфортно. При этом само кресло исключительно удобное, имеет качественный и эргономичный профиль. В разных комплектациях кресло регулируется электроприводом в количестве направлений от 8 до 14 и умеет запоминать настройки разных положений. Есть возможность менять положение кресла и механически, в четырех разных направлениях. В общем, процесс подгонки сидения под конкретного человека очень увлекателен, вполне реально подобрать конфигурацию точно под себя.
Рулевое колесо оптимального для активного руления диаметра с кожаной оплеткой располагает массой кнопок, облегчающих водителю управление вспомогательными функциями (аудиосистема, телефон, круиз-контроль).
На панели приборов имеется два крупных циферблата и дисплей бортового компьютера. Подсветка меняет цвет при разных режимах езды от самого экономичного синего до спортивного красного. Вообще передняя часть – консоль, тоннель и торпедо – смотрятся достаточно массивно, солидно и дорого. В углублении торпедо имеется крупный EMV-экран размером 8 или 12,3 дюйма, снизу – элегантные часы и пульт управления климат-контролем, а также новейшая аудиосистема, имеющая 12 динамиков и поддерживающая MP3, DVD, USB, WMA и AUX, камера заднего вида, навигация в качестве опции. Стоит отметить, что в Lexus GS Luxury такая аудиосистема, помимо прочего, оснащена музыкой класса премиум от Mark Levinson и имеет 17 динамиков.
Два кокпита для переднего пассажира и водителя образуются высоким тоннелем, на котором сверху расположился удобный джойстик Remote-Touch для осуществления настроек всех функций в автомобиле, а также специальный переключатель режимов езды – Normal, Eco, Sport S или Sport S+. Кроме того, в наличии удобный подлокотник достаточных размеров для абсолютного удобства, а также подогрев, вентиляция передних кресел.
Второй ряд сидений получил больше пространства для ног и над головой. Что касается среднего пассажира, то его ногам слегка помешает трансмиссионный тоннель. У задних пассажиров авто комплектации Luxury имеется блок управления трехзонным климат-контролем, управлять которым они смогут прямо с центрального подлокотника, а также подогрев сидений и электроприводная шторка на окно.
Объем багажного отсека четвертого поколения Lexus GS достаточно внушительный — у Lexus GS 350 он составляет 530 литров, а у гибрида Lexus GS 450h – немного меньше, 465 литров.
В России новый Lexus GS 2013-2014 года предлагается автолюбителем в широком диапазоне комплектаций от начальной Executive (оснащена достаточно солидно) до шикарной Luxury. В качестве материалов отделки применяются высококачественная ткань или кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и алюминий. Находясь в салоне нового поколения Лексус Джи Эс, водителя и его четверых спутников не покидает чувство уюта и роскоши. Салон Лексус ГС имеет роскошный и дорогой вид, а оснащен в соответствии с требованиями своего рыночного сегмента, не отставая от основных конкурентов – BMW серии 5, Mercedes E-class и Audi A 6.
Технические характеристики: новый Lexus GS 2013-2014 создан на платформе своего предшественника, подвеска у него независимая. Впереди она многорычажная, а сзади имеет два поперечных рычага с отдельными пружинами и амортизаторами. Тормозная система – дисковая, имеющая EBD и ABS, а также специальные электронные системы – TRC (антипробуксовочную), HAC (помогает при подъеме в гору и при трогании с места), VSC (устойчивости курса). Есть электроусилитель руля с изменяющимися настройками, можно выбрать один из трех режимов движения Eco, Normal иди Sport. Кроме того, на версии F SPORT имеются такие системы, как VDIM – контроля динамики авто и AVS – регулировки жесткости подвески (режимом движения становится четыре Eco, Normal, Sport S и Sport S+). Lexus GS 2013-2014 года представленные на российском рынке с двумя бензиновыми моторами и одной гибридной установкой.
- Заднеприводный Lexus GS 250 имеет 2,5-литровый V6 Dual VVT-i (209 лс) работающий в паре с 6-ступенчатой секвентальной АКПП. Динамика до первой сотни за 8,6 секунд, максимальная скорость 225 кмч, расход топлива по паспорту в смешанном цикле около 9 литров, а при движении по городу минимум 12,4 литра.
- Полноприводный Lexus GS 350 AWD с 3,5-литровым V6 Dual VVT-i (317 лс) и секвентальная 6АКПП. Динамика до сотни за 6,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 190 кмч. Расход топлива обещан производителем от 10,2 литров в смешанном режиме до 14,3 литров в городском трафике.
- Гибрид Lexus GS 450 h приводится в движение установкой, в состав которой входят 3,5-литровый V6 Dual VVT-i (292 лс) и электродвигатель (147 кВт 200 лс), питающийся от никель-металлгидридных батарей. Крутящий момент от бензинового и электрического двигателей передается к задним и передним колесам соответственно через бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением.
Гибридная установка позволяет разгонять седан до 100 кмч всего за 5,9 секунд, максимальная скорость 250 кмч. При аккуратном обращении с педалью акселератора можно добиться низкого расхода топлива, на трассе 5,5 литров, а в городе 6,7 литров.
- В начале 2014 года появится гибридный Lexus GS 300h (около 220 лс) и заряженный Lexus GS F с бензиновым 5,0-литровым V8 (466 лс). Также в планах японской компании выпускать Lexus GS 350 с новейшей 8 АКПП и приводом на задние колеса.
Тест-драйв: новый Lexus GS 2013 получил более плотные настройки подвески, отлично откликающееся рулевое управление и тонко работающие тормоза. Японские инженеры пытались сделать автомобиль максимально похожим по управляемости и стабильности на прямой и в поворотах на BMW 5-серии. Сидя за рулем мощного Lexus GS 350 AWD, водитель сполна ощутит всю прелесть динамичности и скорости автомобиля, ведь до первой сотни он способен разгоняться всего за 6,3 секунды. Истинный кайф от мощности, управляемости и стабильности дарит Lexus GS 450 h, но... спортивный седан любит отличное качество дорожного покрытия, да и цена, мягко сказать, кусается. В целом новый Lexus GS — отличный выбор не обделенного средствами автолюбителя ценящего комфорт, яркую управляемость, высокие динамические характеристики и традиционное качество от производителя из страны Восходящего солнца автомобилей класса люкс. Харизматичная машина с любой стороны.
В России новый Lexus GS 250 2013-2014 года в зависимости от комплектации стоит от 1744 тысяч рублей до 2464 тысяч рублей. Купить Lexus GS 350 AWD 2013-2014 года можно за цену от 2224 тысяч рублей до 2734 тысяч рублей. Гибридный Lexus GS 450 h 2013-2014 года оценивается дилерами от 2639 тысяч рублей до 3174 тысяч рублей.
povozcar.ru