Логотипы значки эмблемы


Популярный городской кроссовер Nissan Qashqai, 2012-2013 год выпуска

За семь лет, что прошли с момента дебюта Nissan Qashqai первого поколения на осеннем автошоу 2006 года в Париже, автомобилю удалось занять лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников, заодно став и основоположником данного подкласса авто. Японский городской компактный кроссовер предыдущий Ниссан Кашкай оказался настолько хорошо востребован, что в течении всех лет реализации уверенно занимает первую строчку в рейтинга продаж с рекордными показателями. Январь 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, октябрь 2013 года — продано более 2 млн. автомобилей).

фото Ниссан Кашкай 2012-2013 года

Сколько стоит: новые Ниссан Кашкай и Nissan Qashqai+2 2013 года предлагаются российским автолюбителям в широком диапазоне комплектаций, для компактных кроссоверов предусмотрен невероятный выбор аксессуаров призванных обеспечить индивидуальный вид кузова и салона машины. Цены на Ниссан Кашкай 2013 года варьируются от 789 до 1176 тысяч рублей. Стоимость для желающих купить семиместную версию Ниссан Кашкай плюс 2 составляет от 844 тысяч рублей до 1,2265 млн. рублей.

фото Ниссан Кашкай +2 2012-2013 года

При создании своего автомобиля компания производитель настолько удачно угадала со всеми его техническими параметрами и дизайном экстерьера, что при обновлении модели в 2009 году ей нечего было и добавить. В итоге были внесены лишь некоторые косметические поправки, что послужило только росту количества поклонников машины. Предлагаем читателям наше видение первого поколения Nissan Qashqai, тем более, что уже состоялась премьера второго поколения Ниссан Кашкай 2014 года.

фотографии Ниссан Кашкай 2012-2013 года

Nissan Qashqai первой генерации полностью соответствует общепринятым представлениям о городских кроссоверах и имеет облик истинного самоуверенного, напористого авто для автолюбителей разных возрастных групп и, разумеется, обоих полов. В обзоре мы остановим внимание на рестайлинговом варианте Ниссан Кашкай представленном в декабре 2009 года и семиместной версии кроссовера Nissan Qashqai+2. Японский паркетник выполнен в кузове хэтчбек, имеющем пять дверей и располагает высокой посадкой кузова. Дизайн у Nissan Qashqai незамысловатый, но запоминающийся и привлекающий внимание (смотрите фото и видео), несмотря на то, что к присутствию этого авто на российских дорогах все уже привыкли.

фотографии Ниссан Кашкай +2 2012-2013 года

Спереди по краям выделяются прямоугольники блок-фар светотехники. В нижней части массивного бампера имеется дополнительный воздухозаборник. Сам передний бампер у Ниссан Кашкай представляет собой единую композицию, слитую из двух гармонично перекликающихся частей: одна выкрашена в цвет кузова, вторая – как по обыкновению у кроссоверов – неокрашенный пластик снизу, с искусно встроенными противотуманками. Оригинальная ажурная сетка, покрывающая радиаторную решетку, украшена хромированной вставкой со значком-логотипом марки Nissan. На капоте присутствуют два мощных ребра по центру и мягкие всплески волн на границе перехода плоскости крышки моторного отсека в дутые поверхности крыльев с солидными выштамповками, передние стойки выполнены под пологим наклоном, что делает крышу почти идеально ровной, а завершает образ поджарая корма.

картинки Ниссан Кашкай 2012-2013 года

При взгляде на машину в профиль видим красиво и четко вычерченные колесные арки располагающие к размещению шин от скромного размера 215/ 65 R16 или 215/ 60 R17 до солидных покрышек 215/ 55 R18, 225/ 55 R18, 235/ 50 R18 и даже 245/ 40 R19 под диски R16-R19, высокую линию окон и в целом изящность и приятную законченность боковин автомобиля. Уходящая вверх подоконная линия и элегантный изгиб крыши сливаются в крупную и основательную заднюю стойку, что делает кроссовер более солидным и внушительным.

картинки Ниссан Кашкай +2 2012-2013 года

Корма у Ниссан Кашкай – хорошо защищенный пластиком задний бампер, больших размеров дверь багажного отсека и компактные габаритные огни со светодиодами.

фото салон Ниссан Кашкай 2012-2013 года

Салон Ниссан Кашкай, содержащий все необходимое, но имеющий довольно незамысловатый вид, предназначен для пяти пассажиров. Для тех, кто любит большие пространства, есть возможность выбрать семиместную версию Nissan Qashqai +2. Рулевое колесо – трех спицевое простое по форме, но имеет очень удобный хват, а колонка может регулироваться по глубине и по высоте.

фотографии салона Ниссан Кашкай 2012-2013 года

Приборы исключительно информативны, есть большой TFT-дисплей компьютерной системы. Органы управления на панели и центральной консоли расположены классически, все оформлено в спокойном и умеренном стиле. Сиденья водителя и переднего пассажира предназначены для обычной, не торопливой езды, без спортивных изысков (боковой поддержки бедер и спины практически нет), однако в наличии имеется большое количество регулировок, поэтому устроиться можно вполне комфортно, вот только неудачный профиль спинки можно отнести к явному минусу.

картинки салона Ниссан Кашкай 2012-2013 года

Второй ряд отлично разместит пассажиров со средним телосложением и ростом под 185 см. Свод потолка не нависает над головами, пространства для удобного расположения вполне хватает, в том числе для ног. Третий ряд семиместной версии Кашкая весьма аскетичен и предназначен для перевозки в лучшем случае детей младшего школьного возраста. Сиденья на галерке не удобные, да и места в дефиците во всех направлениях.

фото салон Nissan Qashqai 2012-2013 года

Размеры багажного отсека Nissan Qashqai (+2) позволят разместить в нем 410 (450) литров, а если убрать задние сидения, то объем пространства багажника увеличится до 1513 (1520) литров. Топливный бак вмещает 65 литров горючего.

картинки салона Ниссан Кашкай +2 2012-2013 года

Начальная комплектация, предназначенная для рынка России, включает в себя кондиционер, CD MP3 магнитолу 2 DIN с 4 динамиками и поддержкой AUX и Bluetooth, подогрев и электропривод зеркал, омыватель фар, подогрев сидений переднего пассажира и водителя, бортовой компьютер с TFT-дисплеем. Самая дорогая комплектация порадует своих владельцев камерой кругового обзора, в комплект с которой входит 5-ти дюймовый дисплей и Nissan Connect, круиз-контролем и двухзонным климат-контролем, ксеноном, аудио-сопровождением от Bose, стеклянной крышей-панорамой, бесключевым доступом, кожаным салоном, а также наличием датчиков света и дождя и многим другим.

картинки багажника Ниссан Кашкай 2012-2013 года

Технические характеристики и особенности эксплуатации: для россиян Ниссан Кашкай первого поколения 2012-2013 года выпуска предлагается с двумя вариантами двигателей. Оба бензиновые, четырех цилиндровые и атмосферные.

Ниссан Кашкай с двигателем 1,6 предлагается исключительно в варианте передний привод. А вот автомобиль с 2,0-литровым мотором сможет получить как 2WD-передний привод, так и 4WD-полный с системой All Mode 4х4 от компании Ниссан. И передняя, и задняя подвески – независимые, передняя основана на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Тормозная система – дисковая, имеет систему ABC, EBD и Brake Assist, а также систему стабилизации ESP, имеется электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв Ниссан Кашкай первого поколения (2012-2013 года выпуска) стараниями инженеров японского производителя демонстрирует полную и всеобъемлющую стабильность, легкость и прозрачность управления на низких и средних скоростях. Т.е. любителям полихачить стоит отказаться от покупки Nissan Qashqai. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач обеспечат плавность, отзывчивость и стабильность в спокойных режимах движения, автомобиль для ежедневной эксплуатации в городской черте (это касается машин с передним приводом). Вариант Ниссан Кашкай полный привод едет намного интереснее своих моноприводных собратьев, но если под капотом 2,0-литровый мотор мощностью 141 сила. Двигатель уверенно и без напряга справляется с массой автомобиля, а наличие продвинутой трансмиссии All Mode 4х4 доставшейся Кашкаю от Nissan X-Trail позволяет не только без опасения передвигаться по зимним заснеженным и обледенелым дорогам города, но и штурмовать умеренное бездорожье, благо свесы кузова минимальны, а по величине дорожного просвета Ниссан Кашкай первого поколения чемпион в классе.

povozcar.ru

New Volvo XC90 – второе поколение шведского кроссовера

Второе поколение кроссовера Volvo XC90 представлено 26 сентября 2014 года в Стокгольме (Швеция), но пока предварительно для автомобильных журналистов и узкого круга технических экспертов. Официальная мировая премьера нового семиместного кроссовера Вольво ХС90 2015 модельного года состоится в октябре 2014 года на Парижском автошоу. Начало производства нового поколения кроссовера Вольво ХС 90 запланировано на январь будущего года на головном предприятии Volvo Cars Torslanda. Приятно, что задолго до начала продаж нового поколения Вольво ХС90 в России уже озвучена цена авто новинки, весной 2015 года новый кроссовер Volvo XC90 россияне смогут купить заплатив от 2830 тысяч рублей.

фото Вольво ХС90 2015 года

Новый флагман компании Volvo Car Group кроссовер XC90 второго поколения приходит на смену первому поколению Вольво ХС90, дебютировавшему двенадцать!!! с лишним лет назад — в 2002 году на Детройтском автосалоне показали первый кроссовер из Швеции. 2-ое поколение семиместного кроссовера Volvo XC90 2015 года построено на новой масштабируемой платформе Scalable Product Architecture (сокращенно SPA), которая в будущем ляжет в основу целого ряда новых седанов (Volvo S90) и кроссоверов от Вольво. Представители Volvo заявляют, что платформа SPA полностью разработана специалистами компании за пять с половиной лет. Над разработкой же нового поколения XC90 шведы трудились три года и израсходовали большую часть 11 миллиардов долларов, выделенных на полное обновление модельной линейки главным инвестором и по совместительству собственником Volvo Car Group холдингом Zhejiang Geely Holding, контролирующим также и китайскую автомобильную компанию Geely Group Co Ltd. Так что новый кроссовер, впрочем как и все шведские автоновинки, будет уместно называть китайско-шведскими!

фотографии Вольво ХС90 2015 года

Вольво ХС90 2015 года создан практически с чистого листа — более 90% деталей и узлов новые. В силовом каркасе кузова нового поколения кроссовер Volvo XC90 широко используются алюминий, сталь обычная, сталь высокой, сверхвысокой, экстравысокой и ультравысокой прочности. Такой современный и высокотехнологичный состав материалов обеспечивает жесткость кузова на кручение — 24000 Нм/град, при том что сам каркас кузова весит всего 400 кг. Применение более современных и легких материалов в конструкции кузова, навесных панелей, дверей, шасси, двигателей позволило довести снаряженную массу базовой версии нового XC90 до 1940 кг, что на центнер меньше, чем у предшественника даже несмотря на увеличившиеся габариты новинки и большее количество устанавливаемого стандартно оборудования.

картинки Вольво ХС90 2015 года

фото Volvo XC90 2015 года

Таким образом новое поколение семиместного кроссовера переросло своего брата предшественника на целых 143 мм в длину, на 73 мм в ширину, обладает большим на 127 мм расстоянием между осями, и только высота кузова стала меньше, правда всего на 9 мм. Официальные видео и фото с изображением кузова нового Вольво ХС90 в полной мере передают атмосферу стильного и оригинального дизайна экстерьера новинки, простые и лаконичный линии, благородные формы. Большой пятидверный кроссовер Volvo XC90 с тремя рядами кресел в салоне несмотря на свои исполинские размеры выглядит легко, динамично и спортивно. Дизайнерам удалось правильно и точно расставить акценты на теле автомобиля, заставляющие забыть о габаритах. В передней части кузова это фары головного света с Т-образной светодиодной вставкой именуемой Молот Тора.

фото Вольво ХС 90 2015 года (передние фары)

Аккуратной и стильной фальшрадиаторной решеткой украшенной эмблемой Volvo и диагональным лучом, при этом угол наклона планки совпадает с углом копья бога Марса на логотипе — все как на облицовке радиатора первенца Volvo модели ÖV4, увидевшего свет в 1927 году (год основания шведского производителя автомобилей). Компания Вольво чтит традиции и выпустит 1927 экземпляров эксклюзивной серии Volvo XC90 T6 AWD First Edition по цене в 65900 долларов США, заказать автомобиль можно в интернете начиная с 3 сентября 2014 года.

фотографии Volvo XC90 2015 года

Боковые части кузова кроссовера интригуют спортивными нотками: стильные зеркала заднего вида на высоких ножках, мощные всплески расширителей колесных арок, в просторах которых без видимого труда размещаются низкопрофильные шины 275/40R21, одетые на легкосплавные диски в 8-мью спицами (возможно даже установить диски R22), длинный капот и сильно заваленная назад передняя стойка крыши словно у спорт-кара, крупная, но лишенная тежеловесности корма.

картинки Вольво ХС90 2015 года (колеса)

Задняя часть кузова подкупает изяществом форм и лаконичностью линий. Оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой, еще более оригинальная по форме дверь багажного отделения с большой площадью остекления и спойлером, строгий и стильный бампер с интегрированными в поверхность трапециями насадок выхлопных труб.

картинки new Volvo XC90 2015 года

Интерьер семиместного кроссовера Volvo XC90 2015 модельного года говорит о том, что новый кроссовер готов соперничать с внедорожниками и кроссоверами премиум-класса. В качестве материалов для отделки салона применяется высококачественная натуральная кожа (Шотландия), натуральное дерево (береза с севера Швеции), металлические декоративные элементы... и это только один из множества вариантов комбинации различных сортов кожи и дерева. В максимальной комплектации TwinEngine ручка управления коробкой передач выполнена из хрусталя мастерами компании Orrefors. Во как!

фото интерьер Вольво ХС90 2015 года

Теперь постараемся перечислить все электронные системы и современные фишки доступные к установке на новый кроссовер Вольво ХС90. Часть из них доступна уже в базе, ну а часть, разумеется, в качестве опций. Цифровая приборная панель с графическим экраном и проекцией данных на лобовое стекло, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю в 9,5 дюймов!!! С помощью мультимедийного комплекса можно управлять функциями автомобиля (музыка, четырехзонный климат-контроль, навигация, система кругового обзора, подогрев и вентиляция кресел, даже массаж присутствует), а также подключать айфон — система Apple CarPlay, выходить в интернет — Android Auto (присутствует Wi-Fi). Аудиосистема от Bowers & Wilkins с акустикой на 19 динамиков (1400 Вт) и сабвуфером интегрированным в кузов.

фотографии салона Вольво ХС90 2015 года

На страже безопасности стоят система City Safety, видящая днем и ночью животных, пешеходов и велосипедистов перед автомобилем, система Queue Assist способная обеспечить движение за движущимся впереди авто в режиме stop-and-go (полностью повторяет маневры), фишка run-off road protection (распознает начало вылета с дороги), auto brake at intersections – система автоматического торможения, обеспечивающая остановку автомобиля в случае необходимости даже при повороте на перекрестке, система распознающая дорожные знаки, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, помощник при маневрировании задним ходом в условиях плохой видимости, система мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, от 9-ти подушек безопасности, преднатяжители ремней безопасности семи кресел.

картинки интерьер Вольво ХС90 2015 года

Благодаря размерам колесной базы в 2984 мм и продуманной компоновке салона даже на третьем ряду кресел с комфортом могут разместиться пассажиры с ростом в 170 см (на галерке свое управление климат-контролем), в первом и втором рядах запас свободного пространства просто-таки огромный. Максимальный грузовой объем багажного отделения при сложенных креслах третьего и второго ряда составляет 1899 литров, при этом длина багажника — 2040 мм. Дверь багажника с электроприводом, а в случае необходимости может открываться взмахом ноги под задним бампером.

фото салон Volvo XC90 2015 года

Технические характеристики нового поколения Volvo XC90 с платформой SPA — алюминиевая полностью независимая подвеска спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная конструкция с поперечной рессорой из композитного материала вместо традиционных пружин, подрамники из стали. Топовые версии XC90 будут оснащаться пневматическими опорами и адаптивными амортизаторами с пятью режимами работы.

картинки интерьер Volvo XC90 2015 года

Под капотом нового шведско-китайского кроссовера Вольво ХС90 турбированные четырехцилиндровые 2,0-литровые двигатели линейки Drive-E, работающие в паре с 8 АКПП. Дизельные версии:

Бензиновые версии:

картинки багажник Вольво ХС90 2015 года

Передний привод возможен только для базовой версии Volvo XC90 D4 (полный за доплату), все остальные версии оснащаются исключительно полным приводом, где за подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятого поколения.

На вершине версия гибрид Volvo XC90 T8 TwinEngine с 2,0-литровым бензиновым двигателем (320 лс 400 Нм) и электромотором Siemens (80 л с 240 Нм), легко подсчитать, что суммарная отдача силовой установки 400 сил с 640 Нм крутящего момента. Аккумуляторная батарея LG Chem массой около 200 кг существенно увеличивает снаряженную массу кроссовера, но может обеспечить 40 км пробега без запуска ДВС. Владелец гибрида Вольво ХС90 волен выбирать из пяти вариантов работы силовой установки для достижения минимального расхода топлива или опираясь на индивидуальные предпочтения: Pure (только тяга электромотора без запуска ДВС), Hybrid (комбинация ДВС и электродвигателя под присмотром электроники), Power (полная отдача мощности), Off Road (для движения по бездорожью со скоростью до 40 кмч) и Individual (индивидуальные настройки).

Вот такой он, новый кроссовер-внедорожник Volvo XC90 второго поколения — стильный, дорогой и красивый внешне, с шикарным интерьером, премиальными материалами отделки и богатым оснащением, современной технической начинкой. Достойная замена для ветерана Вольво ХС90 первого поколения, которому давно пора на заслуженный отдых.

povozcar.ru

Какая машина самая комфортабельная

Кто, как не короли и королевы знают всё о подлинном комфорте и роскоши. Именно для таких персон испокон веков делалось всё самое лучшее, в том числе для них же и создаётся самый комфортный автомобиль, который только можно представить. Когда-то это были лучшие кареты и экипажи, теперь это комфортные автомобили высочайшего уровня, вобравшие в себя всё самое лучшее, начиная от внешнего вида кузова и интерьера и заканчивая электронной начинкой и двигателем, созданных по последнему слову техники. Но несмотря на всю свою современность, они сохранили в себе облик того самого мира – мира королей и царей, шикарных императриц и отважных рыцарей, мира неподдельной роскоши, комфорта и красоты высшего света.

Пожалуй, во всём мире не найти человека, который не знал бы эти автомобили и не восхищался их бесконечной красотой и комфортом. Большинство наверняка уже догадались, о чём пойдёт речь, а скорее о ком. Назвать эти автомобили в неодушевлённой форме просто язык не поворачивается. Это не Bentley, не Maybach и уж тем более не Mercedes-Benz. Да-да, это именно он, автомобиль, над которым не властны ни время, ни мода, ни разного рода тенденции ― это Его Величество Rolls-Royce ― самый комфортный автомобиль, когда-либо создававшийся на нашей планете. Хотя Bentley тоже своего рода Rolls-Royce, ведь большую часть своей жизни Бентли полностью принадлежал концерну Роллс-Ройс. Именно благодаря этому легендарному концерну бренд Бентли стал широко известен всему миру, а также получил всю ту внешнюю красоту и комфортабельность.

Комфортабельность – очень важный параметр автомобиля

Комфортабельность – очень важный параметр автомобиля

К 1998 году автомобили Rolls-Royce уже явно устаревали и не в состоянии были предоставить достойную конкуренцию своим собратьям в представительском классе. Нужно было кардинально менять и модернизировать автомобили, но финансовое положение концерна на тот момент не могло этого позволить. Ради спасения компании руководством было принято решение продать бренд более обеспеченным и развитым автогигантам. На роль покупателя заявила свои права компания BMW, и когда уже было ясно, что сделка вот-вот совершится, вмешался Volkswagen. Так началась многомесячная «деньгопролитная» бойня двух немецких титанов автомобильной промышленности.

Mercedes-Benz на тот момент был полностью занят другой, по их мнению самой комфортной машиной, а именно возрождением Maybach, поэтому не решился лезть в европейскую автовойну конца двадцатого века. По завершении битвы в 1998 году победоносным маршем с гордо поднятой Роллс-Ройсовской эмблемой из неё вышел BMW, а Volkswagen в виде утешительного приза получил Бентли. Вот так автомобили Бентли и Роллс-Ройс были жестоко разорваны немцами на две половинки. Кстати, в автомобилях Bentley и по сей день без труда узнаются черты аристократичной марки. Ну а Mercedes-Benz в итоге остался ни с чем. Затратив немыслимое состояние на возвращение комфорта и роскоши Maybach, все их замыслы по созданию самого комфортного автомобиля с треском рухнули.

Что же касается судьбы Роллс-Ройса, то сейчас вы сами всё узнаете. Мы представляем вашему вниманию самые комфортные автомобили ― рейтинг лучших из лучших машин представительского класса.

Первое место: Rolls-Royce Phantom Series II

Это поистине самая комфортная машина в мире. Взяв роскошь и комфорт Роллс-Ройса, а также передовые разработки БМВ, этот автомобиль по сей день не имеет себе равных. Сказать, что это машина класса люкс, значит не сказать ничего. Впервые Современный Фантом увидел свет в далёком 2003 году, а в 2012 вышла модернизированная версия series II. Обновлённый преимущественно в плане комфорта автомобиль получил новые, полностью светодиодные передние фары, видоизменённый передний бампер, а также по максимуму доработанную подвеску и новую коробку переключения передач.

Автомобиль Rolls-Royce Phantom Series II

Автомобиль Rolls-Royce Phantom Series II

Название Фантом, что в переводе означает призрак, целиком и полностью соответствует автомобилю. Он настолько тихий и плавный в движении, что, кажется, будто он не едет, а словно призрак стремительно и беззвучно летит над дорогой. Плавность хода этого сухопутного лайнера достигается за счёт огромных колёсных дисков размером в двадцать один дюйм, многорычажной пневмоподвески, оснащённой огромным количеством электроники, а также за счёт двойного днища кузова.

Быстроту этому автомобилю обеспечивает 460 сильный «движок» V12 объёмом 6,75 литра, который выдаёт 720 Нм крутящего момента, причём почти семьсот из них доступны уже с первой тысячей оборотов. Этот агрегат в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой разгоняет шестиметровую махину от нуля до сотни всего за 5,6 секунд. А максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на отметке в 240 километров в час. Это только на первый взгляд может показаться мало, на самом деле уже сотня на такой махине кажется самоубийством.

Автомобиль сравним разве что с Титаником: также красив, шикарен, комфортен, огромен и быстр. Да и статуэтка на радиаторе чем-то напоминает всем известную сцену из фильма. Плавность хода этого сухопутного Титаника просто потрясает. Закрыв глаза на скорости в двадцать километров в час, и открыв их через несколько секунд, вы будете шокированы тем, что не едите, а летите на скорости свыше ста километров в час. В салоне же при этом полная тишина и покой, никакого крена в поворотах, никакого продольного крена, вы словно застыли в пространстве и времени, а вокруг вас с бешеной скоростью проносятся огни ночного города, вы же, в свою очередь, будто неподвластны никаким законам физики и всемирного тяготения. В общем, абсолютный комфорт.

Салон автомобиля Rolls-Royce Phantom Series II

Салон автомобиля Rolls-Royce Phantom Series II

Новые светодиодные фары не только мощны, но и очень умны. Завораживает то, как они реагируют на скорость движения автомобиля. От нуля до пятидесяти километров в час световой пучок имеет довольно широкий угол охвата. При таком освещении любой пешеход и дорожный знак не останется для вас незамеченным. А вот начиная с пятидесяти километров, световой пучок начинает сужаться и вытягиваться вдаль равносильно скорости ускорения автомобиля, тем самым фокусируя всё внимание водителя на том, что ожидает его впереди. Но и это ещё не всё. Фары имеют свойство поворачиваться, и делают они это по зову руля, чем больше повернёте руль, тем глубже внутрь поворота заглянет световой пучок. А максимальный радиус поворота фар составляет пятнадцать градусов. Стоит отметить и пять панорамных видеокамер на кузове автомобиля, с помощью которых этого гиганта легко можно припарковать и развернуть на узких улицах.

Всё так же на автомобиле присутствуют уже ставшие традицией задние двери, открывающиеся в обратную сторону, а закрывать их вовсе не обязательно, для этого достаточно нажать кнопку в салоне и автомобиль сам их закроет. Говорить о таких мелочах как кондиционеры, парктроники, подогревы сидений, бортовые компьютеры в этом случае будет смешно. Естественно, тут есть все, что вашей душе угодно, а если перечислять весь функционал и технические возможности этого автомобиля, то можно написать целую книгу с названием вроде «Встреча с Фантомом» или «Знакомство с Ройсами».

Стоит отметить и то, что автомобиль полностью собирается вручную, автоматика выполняет лишь покраску кузова в шесть слоёв. Для отделки интерьера каждого автомобиля используется строго одно дерева, это делается для максимальной гармонии всех деревянных деталей в салоне, а таких там немало. Ещё одной маленькой, но оригинальной деталью является логотип Rolls-Royce в виде сдвоенной буквы «R» в центре колёсных дисков, который не вертится при вращении колёс, а остаётся неподвижен. За счёт такого маленького фокуса со стороны создаётся впечатление, будто автомобиль действительно мистическим образом плывёт по асфальту, а диски не спеша вертятся только для вида, маскируя неординарные способности машины.

Разве после всего этого это не самая комфортная машина? Безусловно, так оно и есть, ведь во всём мире этот автомобиль не имеет конкурентов в своём классе.

Второе место: Rolls-Royce Ghost 2014

Ещё один монарх, претендующий на звание самый комфортный автомобиль – это Rolls-Royce Ghost 2014 модельного года. Ghost, что в переводе означает призрак, является потомком того самого легендарного и неповторимого Rolls-Royce Silver Ghost.

Автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost 2014

Автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost 2014

Много кто слышал о Серебряном Призраке, это действительно легенда автомобилестроения, до сих пор он является официально признанным самым лучшим автомобилем в мире, который когда-либо был построен. Эталон комфортабельности, бесшумности и роскоши, вот что такое серебряный призрак. Серебряным автомобиль был назван из-за своего серебристого окраса, а многие детали кузова были покрыты самым настоящим серебром. А вот звание призрака он получил из-за своей бесшумности и полное отсутствие вибраций. Для того чтобы это доказать, на радиаторную облицовку установили ребром монетку, после чего запустили двигатель. Монета при этом осталась стоять так же, как и прежде, и это в 1908 году, даже в наше время мало какое комфортное авто сможет выдержать подобное испытание. Ну а после того как автомобиль прогнали от Лондона до Эдинбурга двадцать семь раз подряд, останавливаясь лишь на дозаправки, смену резины и отдых водителей, он официально получил звание самого лучшего автомобиля в мире, так как ни разу не сломался во время такого турне, и выглядел как новенький.

Унаследовал ли нынешний Призрак все те достоинства, которыми обладал его предок? Скорее всего, да. Ведь иначе его бы не назвали Призраком. Что касается комфорта, то автомобиль чуть-чуть, но уступает лидеру нашего рейтинга, поэтому и занял второе место в нашем списке. Однако, есть моменты, в которых этот автомобиль даже превосходит лидера, хоть и разрабатывался как более доступная и дешёвая версия Фантома, а акцент в плане комфорта ставился именно на водителя, тогда как в Фантоме преимущество в удобстве отдавалось в основном заднему ряду сидений.

Салон автомобиля Rolls-Royce Silver Ghost

Салон автомобиля Rolls-Royce Silver Ghost

Первое превосходство Призрака заключается в «сердце». В отличие от старшего брата он получил «движок» в 570 л. с. V12 с меньшим объёмом в 6,6 литров и с более высоким крутящим моментом в 780 Нм, а максимальная скорость всё так же искусственно ограничивается электроникой, но уже на отметке в 250 километров в час. Восемьдесят процентов всей мощности двигателя всё так же доступы с первой тысячи оборотов. Вторым превосходством является восьмиступенчатая автоматическая коробка с довольно интересной инновацией Satellite Aided Transmission. Уже только эта инновация позволяет охарактеризовать автомобиль как самая комфортная машина в мире. Что же это за система такая? При помощи GPS-канала она сканирует через спутник предстоящие участки дороги и мгновенно подстраивает как саму коробку, так и подвеску, и прочие узлы автомобиля под каждый рельеф и тип дорожного участка, что позволяет достичь максимального уровня комфорта на всех участках пути.

Так же, как и у старшего брата, у Призрака имеется собственная точка доступа Wi-Fi, традиционно огромные колёсные диски размером в двадцать один дюйм, кожаный салон ручной выделки, и высококлассная аристократичная отделка из ценнейших пород дерева. А для любителей высококачественной музыки разработчики поместили дополнительный динамик прямо в потолке автомобиля. Есть и более заряженная версия Призрака, V-Specification, которая имеет всё тот же V12 под капотом, но мощностью в 601 лошадиную силу, а разгон до сотни у такой версии составляет 4,7 секунд.

Третье место: Rolls-Royce Wraith 2013

Ещё один и заключительный исполин нашей королевской тройки, гордо носящий звание самая комфортная машина – это Rolls-Royce Wrath, что в переводе означает гнев и ярость. Не менее легендарная модель, чем две предыдущих, ведь именно на платформе этих автомобилей долгие годы выходили в свет машины Bentley.

Автомобиль Rolls-Royce Wrath 2013

Автомобиль Rolls-Royce Wrath 2013

Wraith ― это уже не братья седаны, что были представлены выше, хотя и построен он был на платформе Призрака. Это двухдверное роскошное купе, вобравшее в себя комфорт седанов и дополнившее всё это безудержной мощью. Автомобиль на сегодняшний день является самым мощным серийным Роллс-Ройсом, когда-либо выпускавшимся.

В нём стоит всё тот же V12 объёмом 6,6 литров, мощностью в шестьсот тридцать две лошадиные силы, а максимальный крутящий момент составляет 800 Нм и восемьдесят процентов этого момента доступны уже с первой тысячи оборотов. С места этот монстр роскошной скорости и мощи преодолевает первую сотню за 4,6 секунд, а максимальная скорость ограничена всё той же электроникой на отметке в 250 километров в час. Именно на этом автомобиле и дебютировала та самая восьмиступенчатая автоматическая коробка с системой Satellite Aided Transmission. Такую бы коробку да АвтоВАЗу в руки, цены б тогда не было нашим машинам!

Салон автомобиля Rolls-Royce Wrath 2013

Салон автомобиля Rolls-Royce Wrath 2013

Благодаря спортивным настройкам подвески и рулевого управления автомобиль стал более агрессивен, а в комфорте при этом утратил лишь малую часть. Ценители красоты и роскоши обязательно оценят потолок автомобиля, который с помощью одной тысячи трёхсот сорока оптоволоконных ламп имитирует ночное небо, усеянное звёздами. Но больше всего поражает мощная аудиосистема, заряженная жёстким диском на двадцать гигабайт, состоящая из восемнадцати динамиков, выдающих тысяча триста ватт высококачественного звука. Настоящие меломаны будут несказанно рады такому счастью. Это поистине самая комфортная машина среди спорткаров и не только среди них.

Вот такие они автомобили, для которых скорость и мощь второстепенны, главное, комфорт и удовольствие. Что же касается БМВ, то для них Роллс-Ройс стал чем-то вроде оружия, которым они раз и навсегда показали Мерседесу и Фольксвагену на то, кто в доме хозяин.

Ну а вам мы желаем усердно трудиться, и тогда, может быть когда-нибудь, самый комфортный автомобиль позволит вам овладеть собой!

rating-avto.ru

Обзор автомобиля Vortex Tingo — технические характеристики и отзывы владельцев

Китайская автомобильная промышленность предлагает широкий выбор моделей на любой вкус. Многообразия за столь короткий срок удалось добиться за счет копирования наиболее удачных марок самых известных производителей.

Вортекс Тинго фото

Компания Chery из Поднебесной не только наладила изготовление кроссоверов под названием Tiggo в своей стране, но и озаботилась сборкой своей продукции за рубежом.

В нашей стране серийный выпуск этого автомобиля был налажен на автозаводе в Таганроге, модель получила наименование Вортекс Тинго.

История

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. Китайские производители постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

Vortex Tingo технические характеристики

Наиболее популярные сайты: chery-club.ru  — клуб владельцев автомобилей Chery, чери-клуб.рф с одноименным названием. В них имеются разделы, посвященные разным моделям и соответствующие сообщества по интересам.

Владельцам кроссоверов Вортекс Тинго будет полезен сайт одного из пользователей (ССЫЛКА).

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителем Vortex Tingo стала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗ — предприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тинго пользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителя в VIN-коде указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Технические характеристики Вортекс Тинго

Прототип этого автомобиля был практически один в один скопирован с кроссовера RAV4, выпускаемого японской компанией Toyota. Позже в модель Vortex Tingo, предназначенную для российского рынка, были внесены некоторые изменения, что отразилось и на технических характеристиках. Покупателям был предложен вполне современный автомобиль с богатым оснащением.

Базовая комплектация кроссовера предполагает наличие полного электропакета, кондиционера и многих других устройств. С учетом невысокой цены, привлекательного дизайна и приспособленности к российским условиям, машина быстро завоевала популярность у наших соотечественников.

Начало продаж нового кроссовера Vortex Tingo пришлось на июнь 2012 года — практически сразу после премьеры рестайлинговой версии Chery Tiggo на автосалоне в столице КНР.

Видео — обзор Vortex Tingo:

Обновленный экстерьер и интерьер привлекли внимание публики, и по всему видно, производитель провел серьезную работу над ошибками. Российскому потребителю был предложен проверенный временем вариант с передним приводом.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля изменился кардинально, особенно выгодно смотрится передняя часть машины. Новая форма удлиненных с заходом на крыло фар головного света, иная форма радиаторной решетки, с фирменной эмблемой, интегрированная в крупный бампер придают автомобилю более солидный вид.

Логотип компании – латинская буква V от названия модели Vortex, вписан в круг и напоминает символику некоторых мировых производителей.

В топовых версиях машины в нижней части фар встроены светодиодные ходовые огни. Бампер стал более крупным и рельефным в нижней части слегка подрезан для повышения проходимости.

На капоте появились две продольные волны, органично продолжающие заданный дизайнерами рисунок. В боковой проекции помимо накладок на дверях изменений не наблюдается, те же укрупненные колесные арки и большие боковые окна.

В кормовой части установлен новый бампер с повторителями стоп-сигналов, а все задние фонари получили светодиодные лампы.

Для любителей тюнинга кроссовер Vortex Tingo открывает широкий простор для фантазии. Некоторые решения подсказывают сами разработчики, установившие дополнительный стоп-сигнал в спойлере над стеклом. Внешность автомобиля китайским дизайнерам освежить удалось, а некоторые идеи весьма оригинальны и необычны.

Салон

Интерьеры кроссовера тоже подверглись значительным изменениям, в отделке появился более качественный пластик. Новое рулевое колесо стало более функциональным и стильным, укрупненная ступица с тремя спицами органично вписывается в оформление салона.

На приборной панели появился LCD-дисплей с регулируемой по яркости подсветкой в синей тональности, позволившей существенно повысить информативность панели приборов.

производитель Вортекс Тинго

Центральная консоль изменилась по форме, ее выделили на общем фоне окантовкой под анодированный алюминий. Фото с изображениями салона кроссовера Вортекс Тинго позволяют убедиться в возросшей компетентности китайских инженеров.

Так, укрупненные кнопки и поворотные переключатели управления печкой и вентиляцией допускают манипуляции, не снимая перчаток.

Vortex Tingo производитель

Кресла переднего ряда стали удобнее, сидение увеличилось в длину, боковая поддержка стала больше, что отразилось на ее функциональности. В пластиковых панелях дверей появились ниши под пластиковую бутылку, а блоки клавиш управления стеклоподъемниками оборудованы подсветкой.

Текстильные вставки и обивка диванов и сидений стали более качественными. В целом впечатление от нового интерьера складывается положительное.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер Vortex Tingo оснащается бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на использование топлива марки АИ-92. Основные технические характеристики автомобиля:

Вортекс Тинго тест драйв видео

Внедорожник перемещается на колесах с размерностью шин 215/65R16 и обладает достаточно высокой проходимостью, несмотря на то, что машина имеет только передний привод.

Передняя подвеска автомобиля типа McPherson, задняя — независимая пружинная.

Для российского потребителя доступна только механическая трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач и однодисковым сухим сцеплением.

Тормозная система с перекрестными независимыми контурами, передние суппорты — дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем, которое значительно упрощает вождение автомобиля, особенно на стоянках. Для своего класса машина имеет неплохие технические характеристики, силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику.

Комплектации

Автозавод ТагАЗ выпускает три версии кроссовера Вортекс Тинго, различающиеся по оснащенности и дополнительному оборудованию. Варианты комплектации:

Автомобиль по признанию публики и специалистов неоднозначный. С одной стороны, богатая комплектация даже в базовой версии, с другой стороны, явные огрехи в виде плохо закрывающихся дверей и посредственной шумоизоляции салона.

Мнения разделились от восторженности до полного неприятия, одно следует признать совершенно очевидно для своей цены машина совсем неплоха.

Отзывы владельцев Вортекс Тинго

В интернете развернулась довольно острая дискуссия по вопросу достоинств и недостатков кроссовера. Тщательный анализ отзывов от владельцев автомобиля Вортекс Тинго позволяет сделать некоторые выводы.

Прежде всего, все без исключения водители, опробовавшие машину, признают высокий уровень ее оснащенности. Работоспособный кондиционер и ABS в базовой комплектации, неплохой показатель для такой модели.

Другая сторона вопроса – откровенный недостаток мощности у двигателя, машина с неохотой и довольно долго разгоняется.

Сильно досаждает владельцам некачественный пластик и его неудачное крепление к кузову. Поездка по плохой дороге вызывает дребезжание и неприятные звуки по всему салону.

В общем и целом отзывы о кроссовере Вортекс Тинго делятся на две основные части от восторженных и требующих признать машину идеальной, до тех, кто считает ее откровенной халтурой.

Существует еще одна категория владельцев готовых мириться с недостатками за довольно неплохие на их взгляд показатели потребления топлива и надежности.

Форумы

За время существования Вортекс Тинго в сети оформилось несколько сообществ владельцев данной модели кроссовера.

Самые известные форумы автовладельцев Вортекс Тинго:

Отзывы и другие сведения с перечисленных выше форумов полезны не только владельцам модели, но и потенциальным пользователем. Они способствуют более осознанному выбору такого сложного и необходимого устройства как автомобиль.

Несмотря на все споры один вывод напрашивается со всей очевидностью: лицензионный кроссовер Vortex Tingo свое место под солнцем уже получил и, видимо, надолго.

Можете прочитать про внешность и технические характеристики Ниссан Жук — своеобразного автомобиля.

Не смотря на простоту внешности Nissan Almera Classic, этот автомобиль имеет много положительных отзывов владельцев.

Как подобрать масло для автомобиля — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/podbor-masla.html

Видео — отзыв одного из владельцев Вортекс Тинго:

voditeliauto.ru

Компактный китайский кроссовер Changan CS35

Китайская компания Changan, название которой переводится на русский как скарабей (священный жук) вышла на международный рынок с моделью кроссовера CS35.

Фото Changan CS35

Чанган CS35 имеет достаточно высокие технические характеристики и все шансы на успех в нашей стране. В отличие от других автопроизводителей из Поднебесной, данная компания имеет большую историю — она основана в 1862 году.

Машиностроительная фабрика располагается в городе Чунцин и является третьим по объемам выпуска продукции. Предприятие имеет большой опыт сотрудничества с ведущими мировыми автопроизводителями Форд, Ситроен, Пежо, Судзуки и Мазда.

Разработка собственного модельного ряда позволила компании заявить о себе на внутреннем рынке, а также начать активную экспансию в сторону нашей страны и в Европу.

Фото Чанган CS35

Модель Changan CS35 впервые была презентована широкой публике на автосалоне в Пекине в прошлом году. Именно на этот автомобиль возлагаются основные надежды по продвижению продукции компании на российский рынок. Машина относится к классу компактных бюджетных кроссоверов, особенно популярных в нашей стране.

Недавно представительство китайского бренда Changan устроило презентацию кроссовера CS35 в Санкт-Петербурге. Маркетинговые исследования показали большой интерес наших соотечественников к новинке китайского автопрома.

Видео тест-драйв кроссовера Changan CS35:

Машина получилась довольно интересная и с точки зрения дизайна, и по техническим характерам. Отзывы владельцев Чанган CS35 из КНР вполне благожелательные.

В сети образовались интернет сообщества и идет активный обмен мнениями о результатах тестов и первом опыте эксплуатации автомобиля. Начало положено и, судя по тону высказываний, у кроссовера есть неплохие перспективы в нашей стране.

Технические характеристики Чанган CS35

Китайские автопроизводители верны себе и не отказались от копирования удачных образцов, производимых ведущими компаниями. Если судить по отзывам авторитетных специалистов, за основу конструкции Changan CS35 взята платформа Mazda 3, что обещает автомобилю приличные технические характеристики. Силовой агрегат, установленный на кроссовере, тоже имеет явно выраженные японские корни.

Габаритные размеры:

Минимальный клиренс автомобиля составляет 180 мм, что позволяет себя уверенно чувствовать на улицах наших городов и даже на проселках.

Размеры багажного отделения достаточно велики 337 л и 1251 л после складывания диванов в заднем ряду. Пол салона при этом превращается в ровную площадку, удобную для погрузки и пригодную для перевозки крупногабаритных предметов.

Видео тест-драйв Changan CS35 (Anton Avtoman):

Кузов автомобиля спроектирован по утверждению производителя одним из итальянских автоателье. Зазоры между деталями равномерные, двери и капот автомобиля аккуратно вписываются в проемы и правильно отрегулированы.

Применение современного оборудования позволило добиться высокого качества лакокрасочных покрытий. Исследования одного из авторитетных автомобильных интернет изданий показали, что толщина слоя втрое превышает показатели даже у некоторых японских моделей.

В целом экстерьер кроссовера производит благоприятное впечатление уже по результатам первого осмотра. Дизайн вполне современный, оптика и впереди и сзади органично вписывается в облик автомобиля.

Фары слегка раскосые и дают достаточно света для уверенной езды в темное время суток. На зеркалах установлены повторители поворотов, задние фонари смотрятся вполне гармонично и достаточно информативны.

Если не обращать внимания на эмблему, напоминающую один из премиальных автомобильных логотипов, то кроссовер можно принять за чистокровного корейца.

Салон

Осмотр салона Changan CS35 показал, что явных просчетов не наблюдается. Место водителя организовано правильно, все органы управления под рукой искать ничего не нужно.

При более глубоком исследовании выяснилось, что рулевая колонка не имеет возвратной пружины и при попытках регулировки буквально падает водителю на колени. Возврат ее в нормальное положение требует значительных усилий.

Видео тест-драйв Чанган CS35:

Кресла и задний диван удобные, впереди места достаточно даже для довольно крупного человека. Регулировок сидения хватает, чтобы и хрупкой девушке и настоящему великану было удобно управлять машиной.

Спинка заднего дивана складывается, как и у большинства современных автомобилей в пропорции один к трем. В салоне можно перевозить одновременно и пассажира и длинномерные предметы.

Пластик, которым облицован салон, достаточно жесткий, но подогнан хорошо. По результатам осмотра багажника автомобиля Changan CS35 видно, что запаска скрыта в нише. Днище данного отделения ровное, облегчающее уборку в автомобиле.

Из недостатков машины отмечается слабая шумоизоляция кузова, в салоне во время движения хорошо слышен гул покрышек, работающий двигатель и механизмы трансмиссии.

Двигатель и трансмиссия

Технические характеристики силового агрегата Changan CS35 не впечатляют. Для российского рынка предлагается бензиновый мотор в 1,6 л. Для машины, которую разработчики позиционируют как кроссовер, этого явно недостаточно.

Особой проходимости от автомобиля ожидать не приходится, тем более что конструкция явно не рассчитана на полный привод даже в отдаленной перспективе.

Скачать технические характеристики и комплектации Чанган CS35 в формате pdf можно на официальном сайте Чанган ЗДЕСЬ.

Не озаботились китайские инженеры и штатными средствами защиты картера двигателя, отсутствуют даже пластиковые пыльники. Выезжать на бездорожье следует с некоторой оглядкой, чтобы не повредить расположенные снизу узлы: каталитический нейтрализатор и масляный фильтр. Сразу после покупки машины владельцу придется потратиться на приобретение и установку защиты двигателя.

Машина на российский рынок поставляется с автоматической коробкой переключения передач марки Aisin. Модель, конечно, не самая современная, но достаточно надежная и обеспечивает неплохую динамику. Машина до первой сотни разгоняется за 15 секунд, при этом коробка работает мягко и плавно, а в режиме «кикдаун» моментально откликается на нажатие педали акселератора. Разгон при этом уверенный без провалов и просадок, что для четырехдиапазонного автомата хороший результат.

Основные технические характеристики кроссовера Changan CS35 представлены в таблице:

Особо следует остановиться на компоновке автомобиля и устройстве подвески. Двигатель установлен поперечно, моторный отсек спроектирован грамотно. Доступ к узлам и механизмам обеспечен нормально, что упрощает техническое обслуживание автомобиля. Передняя подвеска McPherson с телескопическими стойками, большими треугольными рычагами и тягой поперечной устойчивости.

В задней части используется простой и надежный торсион с продольными рычагами. Подбор и настройка элементов подвески произведены грамотно, что обеспечивает автомобилю адекватное поведение на дороге. Для любителей тюнинга кроссовер Changan CS35 открывает широкие возможности. В КНР налажен выпуск всего необходимого для творческой доработки машины и подстройки ее узлов и агрегатов под себя.

Цена и комплектации Changan CS35 в России

В нашу стране представлены три комплектации: Comfort, Luxe и Luxe AT. Кроссовер Changan CS35 в России предлагается по приемлемой для широкого круга потребителей цене. Так стоимость базовой версии — 669 тысяч рублей, что делает ее доступной. Весь расчет экономистов компании строится именно на высокий спрос в сегменте недорогих компактных кроссоверов.

Автомобиль Changan модели CS35 имеет богатое оснащение во всех комплектациях и приемлемые цены. Такая политика традиционна для китайских производителей: за сравнительно небольшие деньги потребителю предлагается хорошо укомплектованная машина. Качество продукции при этом постоянно повышается, а уровень машин поднимается. В этом легко убедиться, ознакомившись с приведенной ниже таблицей:

Безопасность

Comfort

Luxe

Luxe АТ

Подушка безопасности водителя + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + +
Боковые передние подушки безопасности + +
ABS+EBD + + +
«Детский замок» в задних дверях + + +
Сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя + + +
Сигнализация о не закрытых дверях + + +
Энергопоглащающая рулевая колонка + + +
Регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями + + +
Трехточечные задние ремни безопасности + + +
Система помощи при экстренном торможении + + +
Штатная противоугонная система + + +
Иммобилайзер + + +
Крепления детcких кресел ISOFIX + + +

Дизайн

Литые диски + + +
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Зеркала заднего вида в цвет кузова с повторителями указателей поворота + + +
Спойлер на задней двери + + +
Рейлинг на крыше + + +
Цвет металлик опция опция опция

Интерьер

Тканевая обивка сидений +
Кожаная обивка сидений + +
Отделка руля кожей + +

Комфорт+

Люк с электроприводом + +
Кондиционер + + +
Круиз—контроль +
Многофункциональный бортовой компьютер + + +
Регулируемое по высоте рулевое колесо + + +
Внутреннее зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Акустическая Hi—Fi система + + +
Аудиосистема с 6—ю динамиками + + +
USB/AUX IN/CD/MP3/WMA аудиосистема + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Центральный замок с пультом ДУ + + +
Центральный подлокотник между передними сидениями + + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Парковочный радар «Парктроник» + + +

Функциональность

АКПП +
Задний противотуманный фонарь + + +
Складывающиеся сиденья заднего ряда в пропорции 60:40 + + +
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях + + +
Ниша для очков + + +
Дополнительная розетка 12 V + +
Прикуриватель + + +
Стеклоочиститель заднего стекла + + +
Электропривод зеркал заднего вида + + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида + +
Полноразмерное запасное колесо + + +

Цена, руб.:

669 000

689 000

725 000

Кроссовер Changan CS35 при относительно невысокой цене и хорошей оснащенности имеет все шансы на коммерческий успех. В стране разворачивает сеть станций сервисного обслуживания при дилерских центрах, что придает машине еще большую популярность. Качество оборудования, установленного на машину, находиться на должном уровне, при этом пробные заезды и первый опыт эксплуатации обнадеживает.

Официальные дилеры предлагают провести тест драйв кроссовера Changan CS35, многие наши сограждане воспользовались данным приглашением. Отзывы в сети показывают, что большинство опробовавших машину на дороге оценивают ее в довольно позитивном ключе. Отмечается наличие широкого круга систем безопасности, а также обеспечивающих комфортность поездки устройств и управления автомобилем.

Официальный сайт Чанган в России

Компания проводит в нашей стране довольно активную рекламную политику, подогревая интерес публики к своей продукции. Создан и запущен официальный сайт Чанган в России (ССЫЛКА), где можно найти точную и подробную информацию об автомобиле. В разделе новостей публикуются сообщения о мероприятиях, проводимых в рамках программы продвижения бренда.

Большое внимание компанией Чанган уделяется созданию определенного имиджа моделям, для чего и используется официальный сайт. Производитель демонстрирует дружелюбие по отношению к потребителю. Пользователю предлагается помощь в подборе автомобиля нужной ему комплектации. На сайте имеется сервис, позволяющий узнать о наличии машин у любого из дилеров компании, и вся необходимая контактная информация.

Видео — краш тест Changan CS35:

Официальный сайт компании Changan предлагает следующие информационные материалы:

Все предоставленные пользователю сведения направлены на всестороннее информирование о представленных автомобилях данной марки.

Чанган CS35 отзывы владельцев

Объективная оценка автомобиля возможна только по результатам длительной эксплуатации. Модель Changan CS35 только выходит на наш рынок и соответственно отзывы владельцев описывают лишь первое впечатление о машине.

На специализированных сайтах довольно много сообщений о проведенных тест-драйвах. Машину и хвалят за хорошо проработанный салон и критикуют за недостаточную шумоизоляцию.

Некоторые отзывы о технических недостатках кроссовера Чанган CS35 встречались на китайских сайтах. В частности, речь шла о неудачной системе вентиляции картера, которая приводила к образованию водно-масляной эмульсии в системе смазки. По заверениям производителя на текущий момент проблема решена и сложностей с эксплуатацией двигателя не наблюдается.

Более развернутые отзывы российских владельцев Чанган CS35 следует ожидать несколько позже, когда улягутся первые восторги и машина достаточно побегает по нашим дорогам. С учетом опыта эксплуатации автомобиля в Китайской Народной Республике особо неприятных сюрпризов здесь ожидать не приходиться. Дороги в этой стране и бензин мало чем отличается от российских.

Форумы

Появление нового кроссовера на нашем рыке не могло быть обойдено вниманием со стороны интернет сообщества. В сети уже успели сформироваться несколько устойчивых сообществ, самые популярные из них приведены в обзоре:

У кроссовера Changan CS35 есть свои приверженцы и скептики, одно можно утверждать с достаточно высокой уверенностью — у машины есть будущее. В нашей стране емкость рынка велика, а платежеспособный спрос, невзирая на все сложности, существует. У машины есть все шансы занять свою часть ниши недорогих компактных кроссоверов.

Как и у Changan CS35, технические характеристики Вортекс Тинго вполне соответствуют цене автомобиля.

Технические характеристики (посмотреть) кроссовера Geely Emgrand X7.

Прокладка маршрутов (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html) и расчет расстояний между городами

Видео — обзор кроссовера Чанган CS35:

voditeliauto.ru

Ravon Matiz 2016 – хэтчбек Матиз сменил эмблему

Новый компактный хэтчбек Ravon Matiz 2016-2017 модельного года от компании GM-Uzbekistan предлагается российским автолюбителям купить по весьма привлекательной цене от 314 т. рублей. Новый Равон Матиз 2016-2017 года, бюджетный сити-кар европейского класса-A, разумеется не полноценная новинка, а сменивший логотип старый знакомый Daewoo Matiz, выпускаемый с небольшими изменениями с 1998 года. Предлагаем нашим читателям познакомиться с моделью Матиз от Равон - в обзоре фото и видео, технические характеристики и комплектации компактного пятидверного хэтчбека.

фото новый Ravon Matiz 2016-2017 года

Легендарный Дэу Матиз, являясь многолетним лидером продаж в классе супер-мини на российском рынке с результатом превышающим 60%, волею судьбы сменил имя на Ravon Matiz. Похожие метаморфозы наблюдаются и с Chevrolet Spark - переименован в Ravon R2, Chevrolet Aveo получил имя Ravon Nexia R3, Chevrolet Cobalt стал Ravon R4 и седан Daewoo Gentra переродился в Ravon Gentra. При этом автомобили абсолютно не изменились, как снаружи так и внутри, если не брать в расчет новые шилдики на передней и задней части кузова, да эмблему на рулевом колесе. Прежними остались не только техническая начинка, но цены на автомобили после ребрендинга.

Узбекская компания GM-Uzbekistan предлагает 12 различных цветов эмали для окраски кузова бюджетного хэтчбека, самыми стильным из которых, пожалуй, являются ярко-красный, сине-глазурный и желто-зеленый. фото салон Ravon Matiz 2016-2017 года Интерьер Равон Матиз в полном смысле простой и скучный, одним словом привет из 90-ых годов 20 века. Простенькие панель приборов, рулевое колесо, центральная консоль, карты дверей, передние кресла и бюджетные материалы отделки с твердым и звонким пластиком. Матиз при скромных размерах кузова и салона может похвастать багажным отделением, способным вместить в зависимости от положения спинки задних сидений от 155 до 480 литров грузового объема и грузоподъемностью в 440 кг.

Технические характеристики Ravon Matiz 2016-2017 года: в основе хэтчбека бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка), тормоза спереди дисковые, задние барабанные. Двигатель бензиновый 0,8-литровый с тремя цилиндрами (51 лс 63,7 Нм) в паре с 5 МКПП. Скромный моторчик разгоняет бюджетный хэтчбек со снаряженной массой кузова в 770 кг от 0 до 100 кмч за 17,0 сек, максимальная скорость 144 кмч, расход топлива составляет по паспорту от 5-литров на загородном шоссе до 7,4 литра в городском режиме. По современным меркам двигатель не отличается экономичностью, а если учитывать скромные возможности вместимости 35 литрового бака, то посещать заправки владельцам придется довольно часто.

Ravon Matiz 2016-2017 видео тест

Ravon Matiz 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Ravon Matiz 2016-2017 вид спереди фото Ravon Matiz 2016-2017 вид сбоку фото Ravon Matiz 2016-2017 вид сзади
фото экспериментальный Ravon Matiz 2016-2017 года картинки модернизированный Ravon Matiz 2016-2017 года картинки обновленный Ravon Matiz 2016-2017 года

Ravon Matiz 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

фото салон Ravon Matiz 2016-2017 панель приборов картинки салон Ravon Matiz 2016-2017 центральная консоль фото салон Ravon Matiz 2016-2017 ручка МКПП

povozcar.ru


Смотрите также