Новый солярис клиренс


Обзор Хендай Солярис 2012

Новый Хендай Солярис уже в момент своего дебюта на российском рынке вызвал немалый ажиотаж среди потенциальных покупателей, в предыдущем поколении продавался под именем Hyundai Accent (Хендай Акцент). Затем был стилистически существенно доработан под современные мировые модные автостандарты и в новой привлекательной упаковке представлен на суд поклонников Hyundai.

фото Хендай Солярис седан и хэтчбек

К слову, название модели Hyundai Solaris, означающее «солнечный» автомобиль, придумано специально для российского рынка. На мировом рынке модель продается как Hyundai Verna, а например, в Украине, как новый Hyundai Accent. Премьера Verna была включена в презентации Шанхайского автосалона 2010 года. В Китае модель начала продаваться летом того же года, в остальном мире — с начала 2011. В России продажи начались с версии в кузове седан, но уже в конце весны 2011 в салонах появился и Хендай Солярис хэтчбек. Для покупателей стран СНГ Solaris производится на мощностях нового автомобильного предприятия Hyundai в Санкт-Петербурге.

фото Хендай Солярис седан

Обзор Хендай Солярис 2012: внешность автомобиля — замечательный образец реализации фирменной концепции струящихся линий. Свежий, стремительный, тщательно прорисованный силуэт Соляриса привлек в ряды его почитателей огромное число новых поклонников. В качестве лирического отступления нужно упомянуть и вторую составляющую успеха — заявленную демократичную цену. Правда на практике с ценой и доступностью модели все оказалось не совсем так, как вещала реклама: уже через несколько месяцев продаж цена была поднята, а в салонах дилеров с покупкой Hyundai Solaris стали происходить такие неприятные вещи, как катастрофическое затягивание сроков поставки и повальное предложение купить модель подороже — со значительным количеством дополнительного оборудования. Но эта ложка дегтя не смущает неизбалованных красивыми недорогими машинами отечественных автолюбителей, желающих приобрести авто. Hyundai Solaris имеет гармоничную внешность, которая стилистически наследует другие новинки концерна — Hyundai Sonata, Hyundai ix35. Отныне Hyundai Solaris не похож на прежнюю «серую мышку» Hyundai Accent, новая модель разительно выделяется среди одноклассников, обращает на себя внимание на парковке и в дорожном потоке. Разнесенные по углам каплевидные фары напоминают обворожительные глаза восточной красавицы, а противотуманки оригинальной формы дополняют этот образ намеком на ее непростой характер. Автомобиль словно пронизан одной линией — боковым ребром, начинающимся у переднего бампера и заканчивающимся верхней границей задних габаритов. Замершая волна оживает, когда Hyundai Solaris начинает движение, и катится до дороге, словно по океану, производя впечатление легкости и стремительности. Завышенная к задней стойке линия окна придает Солярису схожесть с силуэтом купе.

Габариты и дорожный просвет

Размеры Хендай Солярис седан составляют: 4370 мм в длину, 1450 мм в высоту, 1700 мм в ширину, 2570 мм колесной базы. Клиренс Хендай Солярис седан - 160 мм. Размеры Хендай Солярис хэтчбек составляют: длина — 4115 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, база — 2570 мм и дорожный просвет Hyundai Solaris хэтчбек — 160 мм.

Эргономика и отделка салона

фото Хендай Солярис салон

Не так давно ворвавшийся в ряды мировых автопроизводителей концерн Hyundai продолжает борьбу за лидерство с ведущими конкурентами. Достижение высоких целей и продаж сегодня невозможно без повышенного внимания к внутреннему убранству автомобиля. Хотя в отделке салона Хендай Солярис использован жесткий пластик, общая картина не вызывает особых нареканий по качеству материалов и сборе. Внутри струящиеся линии продолжаются в ломаной линии приливов торпедо. Рулевое колесо имеет четыре спицы и стилистически дополнено псевдометаллической вставкой. Цветовое оформление подсветки проборов перегружено разноцветностью и яркостью, что может утомлять глаза, но чтение приборов легкое. Для обивки салона выбраны практичные серые немаркие оттенки. Передние сидения уютны, дополнены боковой миниподдержкой. Большая по меркам В-класса колесная база позволила сделать вместительным второй ряд, хотя задним пассажирам высокого роста может не хватить места по высоте в седане Солярис. В хэтчбеке места над головой чуть больше (+2,2 см), - немного, но сидеть удобней.

Багажное отделение

Багажник Хендай Солярис седан имеет объем порядка 450 литров, у хэтчбека Хендай Солярис багажник — всего 370 литров, но сложив задний ряд сидений объем багажника у хэтчбека возрастает до 1345 литров.

Комплектации Hyundai Solaris 2012

Начальная комплектация Хендай Солярис 2012 Классик независимо от кузовного исполнения может похвастаться фронтальными подушками водителя и пассажира, АВС с EBD, гидроусилителем руля и регулировкой рулевой колонки, лифтом водительского кресла, передними стеклоподъемниками, центральным замком и имобилайзером, шинами 185/65 на стальных дисках R15 и аудиоподготовкой. Многих покупателей может разочаровать тот момент, что кондиционер является опцией, как и электрозеркала с подогревом, подогрев сидений первого ряда и обогрев зоны покоя «дворников». Для двигателя 1,4 литра предусмотрены комплектации Hyundai Solaris 2012 года выпуска: Классик, Оптима и Комфорт. Для 1,6 л. комплектации те же, плюс Хендай Солярис Фемили.

Технические характеристики

Солярис российской сборки оснащается одним из двух бензиновых агрегатов: 1,4 л. (107 л. с.) или 1,6 л. (123 л. с.). Оба мотора могут работать в паре с 5МКП или 4АКП. Независимая передняя подвеска Хендай Солярис — стойка МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска Hyundai Solaris - полузависимая с балкой кручения. Тормоза дисковые - передние (вентилируемые) и задние, рулевое управление реечного типа с гидроусилителем.

Двигатели

«Солнечному» Хендай больше подходит 1.6 литровый мотор — разгон от 0 до 100 с механикой/автоматом за 10,2/11,4 сек, максималка 190/180 км/ч, средний расход топлива 6/6.5 литров с возможностью мотора переваривать А92. Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра потребляет практически столько же бензина, но в динамике явно проигрывает (спурт до «сотни» больше на 2 секунды). По техническим характеристикам Solaris можно отнести к отряду сбалансированных бюджетных малолитражек, однако благодаря своей действительно неординарной внешности автомобиль наверняка попортит много крови конкурентам в классе.

Тест-драйв

К работе сцепления, управлению коробкой передач, тормозам нареканий нет. А вот управляемость и курсовая устойчивость — не сильная сторона Соляриса. На гладком дорожном покрытии, при движении на малых скоростях проблем не возникает, но если под колесами разбитый асфальт или авто движется быстро (100-120 км/ч) - руль надо держать мертвой хваткой, тест Хендай Солярис показывает, что автомобиль болтается и плохо держит траекторию. При этом все нюансы дорожного покрытия передаются глухими ударами в салон.

Модернизированная подвеска Хендай Солярис 2012

Признав огрехи в работе подвески, завод-производитель с августа 2011 года устанавливает на автомобили модели более жесткие амортизаторы, также слегка изменены настройки ходовой. В итоге проблема с управляемостью и болтанкой на машинах, выпущенных после августа 2011 практически устранена. Теперь энергоемкая подвеска Hyundai Solaris 2012 года выпуска способна «глотать» большие российские ямы.

Цена Хендай Солярис 2012 года

Актуальный обзор Хендай Солярис 2012 года выпуска будет неполным, если не рассмотрена текущая цена на модель. Для российских приверженцев стоимость авто стартует с 433 000 рублей за базовую комплектацию Хендай Солярис Классик седан 1,4 л. (107 л. с.) с 5МКП, кузовное исполнение хэтчбек поднимает цену на 10000 рублей. Богато оснащенный Хендай Солярис 2012 Family 1,6 л. (123 л. с.) с 4АКП стоит 659 000 рублей. Читайте также о конкурентах Соляриса 2012 года выпуска в В-классе: Шевроле Авео в новом кузове 2012, новый Пежо 301 2013 модельного года, Новый Ситроен Элизи 2013. Предлагаем читателям обзор обновленного Hyundai Solaris 2013-2014 года.

povozcar.ru

New Hyundai Solaris 2014-2015 года — обновление бюджетной супер-звезды

New Hyundai Solaris 2014-2015 модельного года, пережив обновление, стал доступен российским автолюбителям летом текущего года. Обновленный автомобиль традиционно, как и дорестайлинговые модели бюджетного авто, предлагается автомобилистам купить в двух кузовных исполнениях — четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Хендай Солярис 2015 года ценой от 473,9 тыс. рублей и 463,9 тыс. рублей соответственно.

фото Хендай Солярис 2014-2015 года

Что кроется за обновлением супер популярного в России Хундай Солярис? Рестайлинг 2015 года затронул дизайн экстерьера кузова, легкими штрихами прошелся по интерьеру, внес коррективы в техническую часть автомобилей, расширил палитру красок для окраски кузова и список опционного оборудования. Постараемся рассказать обо всех новых деталях, которыми производитель наградил автомобиль.

фотографии Хундай Солярис 2014-2015 года

Официальные фото нового Хендай Солярис 2015 модельного года акцентируют внимание на главных новациях, стильно вписавшихся в оригинальный дизайн кузова автомобиля.

картинки Хендай Солярис 2014-2015 года

Новый Хёндай Солярис получил полностью иное оформление передней части кузова: эффектные и эффективные фары головного света, отличающиеся строгим взглядом, увеличившуюся в размерах фальшрадиаторную решетку с парой хромированных планок, новый мощный передний бампер с сегментами дневных ходовых огней (опционный пакет «свет» подразумевает наличие светодиодных ходовых огней и противотуманок). С новым лицом бюджетный Solaris выглядит возмужавшим, стильным и даже презентабельным.

фото new Hyundai Solaris 2014-2015 года

Корма рестайлинг-версий корейского компакта Хендай Солярис 2015 обзавелась новым бампером солидной формы с аккуратными противотуманными фонарями, максимально упакованные комплектации седана Hyundai Solaris щеголяют светодиодными габаритными фонарями.

картинки Hyundai Solaris 2014-2015 года

фотографии салона Хундай Солярис 2014-2015 года

Изменения в интерьере обновленного Хенде Солярис 2015 сперва кажутся малозначимыми, но... только сначала. Стоит внимательно оценить и присмотреться к салону нового Solaris, понимаешь, что все с толком и по делу: дисплеи аудиосистемы и климат-контроля обзавелись менее яркой подсветкой (не будут раздражать глаза в темное время суток), экран бортового компьютера получил более крупные пиктограммы и символы, карты обивки задних дверей с карманами и интегрированными емкостями под бутылки, более качественными, крепкими и практичными стали материалы отделки в салоне (пластик, ткань на креслах), мягкими и податливыми стали подлокотники на дверях.

картинки салона Хендай Солярис 2014-2015 года

Список опций расширен — за доплату теперь можно получить подогрев обода рулевого колеса и лобового стекла, регулировку рулевой колонки по вылету, камеру заднего вида, передающую изображение на дисплей расположенный в салонном зеркале.

фото интерьер Hyundai Solaris 2014-2015 года

Размеры багажника не изменились и составляют при наличии пассажиров на задних сиденьях у седана — 470 литров, у хэтчбека 370 литров, при необходимости можно увеличить грузовые возможности багажного отделения сложив раздельную спинку заднего ряда.

картинки салон Hyundai Solaris 2014-2015 года

Технические характеристики обновленного Хендай Солярис образца 2014-2015 года опираются на переднеприводную платформу с независимой передней подвеской (стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости), полузависимой задней подвеской (балка кручения, пружины), усилитель руля гидравлический. Под капотом знакомые четырехцилиндровые бензиновые двигатели: 1,4-литровый (107 лс 135,4 Нм) в паре с 5 МКПП (4АКПП), обеспечивающий динамику разгона до 100 кмч за 11,5 (13,4) сек и максимальную скорость в 190 (170) кмч, расход топлива от 4,9 (5,2) литров на трассе до 7,6 (8,5) литров в городе при среднем значении в 5,9 (6,4) литра. А вот 1,6-литровый мотор (123 лс 155 Нм) оснащается новыми шести ступенчатыми!!! коробками передач — 6МКПП (6АКПП), позволяющими разгоняться до первой сотни за 10,3 (11,2) сек, набирать максимальные 190 (185) кмч и расходовать от 4,9 (5,2) литров на трассе за городом до 8,1 (8,6) литра в городском режиме, при комбинированном расходе топлива в 6,1 (6,5) литра. Селектор 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач по-современному перемещается прямолинейно, присутствует ручной режим смены передач.

New Hyundai Solaris 2014-2015 года предлагается в трех комплектациях Active, Comfort и Elegance, наличие двух моторов и пары коробок передач расширяет количество доступных к приобретению версий до двенадцати, а два типа кузова вообще до 24 вариантов. Так что обновленный Хёндай Солярис 2015 можно купить за скромные 463900 рублей и за солидные 639900 рублей, а с учетом цены дополнительных опций цена составит вообще не бюджетные 747900 рублей.

povozcar.ru

Hyundai Solaris 2013-2014 года — обновленная внешность и новые опции

Предлагаем нашим читателям обзор нового Хендай Солярис образца 2013-2014 года. Также рассмотрим, каковы цена и комплектации обновленной модели, особенности и проблемы эксплуатации Hyundai Solaris, выявленные благодаря отзывам многочисленных владельцев этого популярного в России автомобиля.

фото Хендай Солярис 2013-2014 года

Корейский бюджетник Хендай Солярис появился на дорогах России сравнительно недавно, чуть более двух с половиной лет назад. Первый Солярис сошел с конвейера завода расположенного под Санкт-Петербургом 17 января 2011 года — это был седан, старт производства хэтчбека пришелся на май 2011. В конце зимы 2013 года бюджетный кореец с ярким именем Солнечный немного обновился, что, конечно, повлекло за собой рост цены. Однако это промежуточный рестайлинг модели, более глобальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера, и даже технической части мы увидим летом 2014 года, когда стартуют продажи Hyundai new Solaris 2015 модельного года. Однако этот факт вряд ли повлияет на то, как будет продаваться Hyundai Solaris. За время производства в России Solaris и соплатформенного Kia Rio территорию автозавода покинуло более полумиллиона авто. Естественно, катаясь в суровых условиях России, автомобиль уже успел показать себя, свои способности и возможности, поэтому стоит остановиться на некоторых характеристиках машины и выявить ее положительные и отрицательные стороны.

фотографии Хундай Соляри 2013-2014 года

О внешнем облике Хундай Солярис сказано уже многое, тем более, наверняка уже все успели рассмотреть его как следует. Тем не менее, стоит отметить, что дизайн автомобиля весьма успешен – он яркий, броский и приковывает взгляды окружающих, хоть такая внешность и не очень уместна для автомобиля компактного класса. Идеи стилистики в оформлении внешности модели не новы, но при рестайлинге дизайн экстерьера кузова Хендай Солярис 2014 не изменился.

фото Hyundai Solaris 2013-2014 года

Обновленный Хенде Солярис отличается от дореформенных автомобилей новой передней светотехникой с линзовыми фарами и современным атрибутом безопасности в лице светодиодных дневных ходовых огней, также изменился дизайн легкосплавных колесных дисков. Что касается габаритов модели, то они сохранились на прежних показателях.

Даже скромное время эксплуатации корейского бюджетного автомобиля по российским дорогам показали несовершенство кузова у обеих модификаций. Минусы и проблемы кузова Хендай Солярис — это, прежде всего, чрезмерно тонкостенные двери без ребер жесткости надлежащего качества – в случае бокового удара при ДТП они не обеспечат никакой защиты. А аварии с участием корейской модели показали, что даже боковые подушки безопасности свою функцию выполняют слабо.

фотографии Hyundai Solaris 2013-2014 года

Еще одна ярко проявившая себя проблема Соляриса – некачественная покраска кузова. Уже в первый год после покупки модели некоторыми владельцами были отмечены факты появления трещин покрытия, причем перекраска эффективного результата также не дала – трещины появлялись снова. Владельцам Хундай Солярис приходится мириться с такими недочетами в конструкции кузова и особенностями лакокрасочного покрытия, автомобиль ведь бюджетный, и, понятным делом, далек от идеала. Так что если хотите более безопасную машину со стойкой эмалью, стоит задуматься о представителях немецкого или японского производства.

Что же можно сказать об интерьере нового Hyundai Solaris? Пятиместный салон авто обладает приятным взгляду дизайном с отделкой преимущественно из пластика. Да, фактура материала, бесспорно, очень привлекательна, стильна и идет в ногу со временем, но само качество материалов слегка хромает. И немудрено, ведь модель-то бюджетная, и в погоне за ее удешевлением создатели пренебрегли некоторыми элементами, которые обычно присутствуют в авто более высокого класса для обеспечения дополнительного комфорта. Запах некачественного пластика в салоне нового Хендай Соларис держится достаточно долго и ощущается даже после года эксплуатации.

картинки салона Хундай Солярис 2013-2014 года

Качество отечественной сборки проявляет себя и в некоторых других мелочах. Например, часто при движении могут появляться посторонние скрипы, шумы и вибрации. Однако это присуще не всем абсолютно автомобилям этой марки, а только некоторым. Но тут уж кому как повезет, так что, приобретая Солярис, нужно быть готовым ко всему.

В остальном, что касается салона – все почти идеально. Панель приборов многофункциональна и расположена очень удобно и эргономично, рулевое управление весьма комфортно. Очень удачно и качественно сконструированные передние сидения помогают сделать даже длительную поездку комфортной и приятной, не вызывая усталости.

фотографии салона Hyundai Solaris 2013-2014 года

Правда, сзади места для троих маловато, хоть вместимость авто и заявлена как пять человек. Садиться на второй ряд корейского автомобиля собранного в России неудобно, всему виной куполообразная крыша. Выглядит купол стильно, красиво и современно, но к сожалению пагубно влияет на удобство посадки в салон.

Что касается багажника, то тут разгуляться есть где, он большой, и вполне вместительный с объемом в 370 литров у хэтчбека и 465 литров у седана (при наличии пассажиров на заднем сиденье).

После обновления салон Хендай Солярис 2014 может похвастать подсветкой кнопок электростеклоподъемников, новым раскладным ключом и возможностью заказать подогрев обода рулевого колеса.

Дале, технические характеристики. Для предлагаемого к продаже в 2013-2014 годах Хендай Солярис производителем предусмотрено два варианта комплектации модели бензиновыми силовыми агрегатами. Оба работают равномерно, качественно и бесшумно. Имея по четыре цилиндра с расположением в ряд и по два распределительных вала с DOHC-клапанами каждый, а также системы изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива, эти моторы отлично работают на 92-м бензине. Один из двигателей, объемом 1,4 л (или 1396 кубических см), может развивать мощность до 107 лс при 6300 оборотах в минуту. При этом крутящий момент его равен 135 Нм при 5000 оборотах за минуту. Благодаря таким показателям машина способна разгоняться до 190 кмч с МКПП, и до 170 с автоматической коробкой. До первой сотни кмч машина разгоняется за 12,4 секунды. Что касается расхода топлива, то он весьма экономный – в смешанном режиме работы составляет 5,9 л/100 км с МКПП и 6,4 литра на машине с коробкой-АКПП. Фактический расход немного отличается от данных производителя – 6,7 и 7,2 литра соответственно. Второй агрегат немного больше по объему – 1,6 литра (или 1591 кубический см). При оборотах 6300 мощность, которую он может развивать, составляет 123 лс, а максимальный крутящий момент достигает отметки 155 Нм при оборотах 4200. Максимум скорости выжимаемый Солярисом с этим мотором составляет такие же 190 и 170 кмч с МКПП и АКПП соответственно. Время ускорения до 100 кмч, которое требуется этому двигателю, составляет 10,7 секунды. Расход топлива также мал – 6,0 и 6,5 литра на 100 км. Показатели, выявленные на практике, опять же, немного выше — 6,8 и 7,3 литра. Пару обоим двигателям составляют 5-скоростная механика или 4-ступенчатый автомат. Все работает исправно, изредка могут попасться экземпляры с неплавным переключением передач или слишком чувствительные к некачественному топливу, в результате чего придется менять свечи зажигания и топливный фильтр немного раньше положенного срока.

Тест-драйв показывает, что надежно и качественно сделанная подвеска позволяет Hyundai Solaris достаточно комфортно ездить по российским дорогам, она достойно адаптирована к движению по ямам и другим дефектам покрытия дорожного полотна. Спереди подвеска независимая, сооружена на основе стоек McPherson с поперечными стабилизаторами и пружинами, в задней же части автомобиля конструкция подвески полузависимая, имеющая амортизаторы и пружины. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 256 мм, а на задних колесах используются, в зависимости от версии модели, как 262-миллиметровые диски, так и барабаны диаметром 203 мм.

По отзывам, претензий у российских владельцев авто в целом подвеска не вызывает. Возможным минусом можно посчитать то, что она чересчур жестко настроена, что особенно чувствуется при выезде на покрытия из гравия и проселочные дороги – там возникает болтание автомобиля. Некоторые сложности с управлением возникают при движении на высокой скорости, что происходит из-за слабоватой отдачи гидроусилителя рулевого колеса, который опаздывает со сменой жесткости руля. В результате незначительно теряется курсовая устойчивость.

Цена и комплектации Хендай Солярис 2013-2014: на территории России Solaris продается в четырех версиях оснащения. Для седана это Classic, Comfort, Optima, а также Family AT. Что касается кузова хэтчбек, то он существует в таких комплектациях, как Classic, Style, Active и Dynamic AT. Немного ранее была еще комплектация Base, однако теперь ее объединили с Classic. В этом варианте автомобиль оборудован двумя подушками безопасности спереди, системами EBD и ABS, иммобилайзером, регулировкой рулевой колонки по высоте, электроприводом стеклоподъемников спереди, центральным замком, задним стеклом с обогревом, аудиосистемой с 4-мя динамиками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, резиновыми ковриками под ноги и подголовниками для пассажиров задних сидений. Седан Хендай Солярис в комплектации Classic обойдется покупателям в сумму от 459 тысяч рублей, тогда как цена такого же хэтчбека получится немного дешевле – 445 тысяч. Стоимость же самых дорогих версий Hyundai Solaris — Family AT и Dynamic AT с недавнего времени составляет от 689 и 679 тысяч рублей соответственно.

фото Hyundai Solaris 2013-2014 года

Очередной рост цен объясняется тем, что несколько месяцев назад, весной текущего 2013 года, произошел дебют обновленной версии Solaris для рынка России. Хотя новичок получил не так уж много нововведений, но повышение цены в таком случае остается непреложным правилом и целью маркетинга. Из новшеств, внедренных в новый Солярис 2013-2014 года, в частности можно отметить световой датчик, ходовые огни со светодиодами, прожекторную линзу в передних фарах (эти функции порадуют обладателей дорогих комплектаций), а также подогрев руля и новые литые диски колес в топовых версиях. Что касается подсветки кнопок, управляющих стеклоподъемниками, то она будет обязательным атрибутом всех модификаций.

povozcar.ru

Новый народный: Nissan Almera против Hyundai Solaris

Относительно недавно на АвтоВАЗе стартовала сборка седана Nissan Almera, однако уже не того компактного седана с приставкой Classic, а презентабельной машины, способной понравиться даже обеспеченным людям. Российская сборка творит чудеса — Almera оказалась дешевле большинства своих конкурентов и едва ли не теснит продукцию самого Волжского завода. Может, такую цену назначили за автомобиль неспроста? Чтобы дать ответ на этот вопрос, стоит сравнить машину с одним из признанных лидеров бюджетного класса, которым является Hyundai Solaris. Посмотрим, кто окажется ближе российскому потребителю — Хёндай Солярис или Ниссан Альмера, и сможет ли новичок стать настоящим народным автомобилем?

Hyundai Solaris и Nissan Almera

Дизайн и комфорт

Внешность

Дизайн Hyundai Solaris уже знаком каждому российскому водителю — его силуэт с коротким багажником и высоким «горбом» кабины узнаётся безошибочно. Особенно эффектно смотрится передок Solaris с раскосыми фарами сложной формы и светодиодными противотуманными фонарями. Добавляет задора внешнему виду Hyundai также V-образная решётка радиатора и низко нависающий над ней капот. Если смотреть на автомобиль сбоку, то уже издалека будет заметна сложная форма боковин и выпуклые колёсные арки, добавляющие Hyundai Solaris элегантности. Однако такие детали не только делают седан Hyundai презентабельным, но и резко повышают цену кузовного ремонта, которая, по отзывам владельцев, иногда оказывается непомерной.

Матовые задние фонари смотрятся достаточно изящно и даже оттеняют тяжеловесный бампер Solaris. Однако именно сзади видно, что Hyundai Solaris достаточно мал — об этом дают знать круто поднимающиеся вверх стойки крыши и короткий багажник. Но корейский автомобиль нельзя упрекнуть в том, что он выглядит дёшево — сложные формы передней и задней светотехники, а также оригинальный дизайн наружных кузовных панелей словно бы переносят седан Hyundai в высший класс. В целом Hyundai Solaris оставляет положительное впечатление и выглядит вполне современно, что привлекает к нему внимание молодых покупателей.

Внешний вид автомобиль Hyundai Solaris

Другое дело — Nissan Almera, который начал активно продаваться только после запуска российской сборки. Он намного больше похож на классический трёхобъёмный седан и в профиль напоминает не то машину прошлого поколения, не то старшую модель Nissan Teana. Компании Nissan есть чем гордиться — за меньшую сумму, чем требуют продавцы Hyundai Solaris, они предлагают автомобиль старшего класса, имеющий дополнительные 30 сантиметров длины. Конечно, в профиль Nissan Almera выглядит попроще, поскольку на его боковинах нет глубоких подштамповок и других интересных дизайнерских элементов, но, с другой стороны, это значительно упрощает кузовной ремонт.

Внешний вид автомобиль Nissan Teana

При взгляде спереди сходство с Nissan Teana становится ещё более заметным — оно обеспечивается крупными фарами с небольшими дополнительными сегментами и характерной радиаторной решёткой с четырьмя широкими поперечинами. Однако стойки крыши Nissan Almera по своему углу наклона похожи на Hyundai, что в сочетании с длинным капотом выглядит несколько несуразно. Ситуацию спасает вид сзади — с этого ракурса Almera кажется ещё более крупной и солидной. Здесь уже уместен и массивный бампер с плоской поверхностью, и длинная крышка багажника, и полого наклонённые стойки крыши. Особенно эффектно выглядят задние фонари Nissan Almera, похожие на распростёртые крылья крупной птицы.

Салон

Внутри Hyundai Solaris выглядит ещё лучше, чем снаружи. Дизайнеры Hyundai сотворили настоящее чудо, сделав центральную консоль, похожую на кнопочный смартфон прежних лет, одновременно красивой и функциональной. Кроме того, внимание пассажиров Solaris неизменно привлекают «волны» на передней панели и причудливо изогнутые линии дефлекторов. «Топовая» комплектация Hyundai Solaris содержит множество видов оборудования, среди которых можно назвать:

Однако даже за доплату нельзя оснастить Hyundai Solaris мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и системой стабилизации.

В салоне автомобиля Hyundai Solaris

Кресла компактного корейского седана очень хороши, поскольку они надёжно удерживают водителя и переднего пассажира Solaris даже в очень крутых поворотах, не требуя постоянно менять положения. Но вот с боковой поддержкой дизайнеры Hyundai явно перестарались — для крупного человека она чрезмерно тесна. Зато подушка в Hyundai Solaris может регулироваться по высоте, что позволяет использовать автомобиль людям различного роста. Сзади трём пассажирам будет тесно, при условии, что их нельзя назвать детьми или подростками. А вот компактный с виду багажник Hyundai Solaris оказался не столь малым — он имеет объём в 470 литров и может расширяться за счёт складывания задних сидений.

В случае с Nissan Almera наблюдается полностью противоположная ситуация — на автомобиль гораздо приятнее смотреть снаружи, чем изнутри. Простые круглые дефлекторы соседствуют с абсолютно пустой передней панелью — все органы управления перенесены на центральную консоль. Невыразительными кажутся и приборы, а крохотный экранчик маршрутного компьютера Almera словно бы позаимствован у простецких «Лад». Кроме того, архаизмом можно назвать и рычаг переключения режимов АКПП в Nissan Almera, который увенчан огромным пластиковым набалдашником. Зато седан от Nissan может похвастаться мультимедийной системой с крупным экраном и встроенной навигацией, а также кожаной обивкой руля, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами.

В салоне автомобиля Nissan Almera

Передние сидения Nissan Almera также кардинально отличаются от посадочных мест Hyundai Solaris. На них будет удобно именно крупным людям благодаря плоским широким подушкам с минимальным наклоном и невыразительной боковой поддержке. Но автомобилю всё можно простить за невероятный простор сзади, сопоставимый даже не с Hyundai или Renault Logan, а Volkswagen Passat и Toyota Camry. Здесь не будет тесно ни по высоте, ни по пространству для ног даже трём взрослым мужчинам в зимней одежде. Если же останутся только двое, они вполне смогут дремать или работать с полноразмерными ноутбуками. Багажник Nissan Almera порадовал объёмом в 500 литров, но огорчил отсутствием доступа из салона без полного снятия спинки сидения.

На дороге

Динамика

Сравнение Хёндай Солярис и Ниссан Альмера показывает, что по динамике первое место ожидаемо занял корейский седан. На стороне Hyundai Solaris большая мощность, лучшая аэродинамика и меньшая масса, что позволяет ему достигать «сотни» чуть больше чем за 11 секунд и разгоняться до превосходного показателя в 185 км/ч. Отдельного упоминания заслуживает и экономичность Solaris — на трассе расход горючего вполне можно удерживать на уровне 5,5–6 литров, а при городской езде — 8–9. При этом мотор Hyundai достаточно быстро откликается на подачу топлива, что позволяет совершать активные манёвры.

Конечно, часть энтузиазма Hyundai Solaris теряется из-за автоматической трансмиссии, но шестиступенчатый агрегат всё равно работает лучше других КПП, устанавливающихся на бюджетные автомобили. При резком нажатии на газ Solaris старается долго удерживать передачу, обеспечивая устойчивый продолжительный разгон без потери мощности.

Силовой агрегат Nissan Almera хорошо тянет машину на низких оборотах, но теряет свой задор уже при достижении 3500 об/мин. Результатом становится досадный для современного автомобиля показатель в 13 секунд разгона до 100 км/ч, а также невозможность совершения резких обгонов и прочих активных манёвров. Кроме того, в городских условиях расход топлива Nissan Almera может достигать 12 литров, что кажется вовсе не допустимым для автомобиля с мотором 1,6.

Большая часть вины лежит на древнем четырёхступенчатом «автомате», который использует компания Nissan. Он слишком медленно переключает передачи и заставляет мотор часто переходить на высокие обороты, что заставляет водителя Almera ещё сильнее нажимать на педаль газа. Ситуацию может спасти заказ машины с механической КПП, хотя и в этом варианте Nissan Almera расходует около 9 л/100 км.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Hyundai Solaris Nissan Almera
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Япония(Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1591 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300 102/5750
Максимальная скорость, км/ч: 185 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,2 12,7
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП 4 АКПП
Тип топлива: Бензин А-95 Бензин А-95
Расход на 100 км: В городе 8,8 / За городом 5,2 В городе 11,9 / За городом 6,5
Длина, мм: 4375 4656
Ширина, мм: 1700 1695
Высота, мм: 1470 1522
Клиренс, мм: 160 160
Размер шин: 185/65 R15 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1154 1209
Полная масса, кг: 1565 1645
Объём топливного бака: 43 50

Ходовая часть

На хорошем асфальте Hyundai Solaris ведёт себя образцово, однако наезд на малейшие дорожные неровности заставляет его вздрагивать всем кузовом. Если же выехать на плохую дорогу, то придётся сразу снижать скорость, поскольку Solaris не только подробно передаёт в салон весь профиль покрытия, но и постоянно сбивается с выбранного курса. Не слишком хороша и ситуация с управляемостью — в крутых поворотах машина ощутимо кренится, несмотря на жёсткость своей подвески.

По своему характеру Nissan Almera напоминает большинство машин D-класса, на который она явно равняется. Даже при движении по серьёзным неровностям в салоне сохраняется тишина и спокойствие, которое нарушается только при наезде на высоко поднятый люк или «лежачего полицейского». Конечно, Nissan Almera располагает к спокойной езде, что обусловлено глубокими кренами и отсутствием обратного усилия на руле.

Совсем разные

Ещё 7–10 лет назад Nissan Almera мог бы считаться лучшим народным автомобилем — ведь в то время затраты на топливо не занимали столь большую часть в семейных бюджетах россиян. И сегодня он может заинтересовать людей спокойных, рассудительных, ценящих в машинах комфорт. Но за их спиной уже стоит активное молодое поколение, которое предпочитает быстрые и экономичные компактные авто — такие как Hyundai Solaris.

rating-avto.ru

Что выбрать: Hyundai Solaris седан или хэтчбек?

Вы собрались приобрести элегантный солнечный автомобиль Хёндай Солярис, но не можете определиться, что лучше выглядит Хёндай Солярис седан или хэтчбек? Мы вам поможем! Каждый из вариантов кузовов имеет своих поклонников, выбор зависит от того, для каких нужд и целей вы приобретаете автомобиль.

Hyundai Solaris

У каждого типа кузова Hyundai Solaris есть свои преимущества

Определение типов кузовов

Так сложилось, что кузов типа седан ещё со времён СССР встречался чаще всего, ведь у седана багажник находится вне машины. Седан — это легковушка с закрытой кузовной частью. Многие придерживаются мнения, что автомобиль с закрытым кузовом имеет более представительный и солидный вид. Под хэтчбеком понимают кузов легковой машины с более короткой задней частью, у него багажник находится внутри машины. Нет разделения между салоном и багажником. Если в хэтчбеке сложить сиденья заднего ряда, то объём багажника существенно возрастает, и в таком случае имеет преимущество перед седаном в плане перевозки габаритных грузов.

Классическая элегантность или футуризм

В 2011 году с выпуском на российский рынок компанией Hyundai модели Solaris, такие распространённые раньше модели, как Hyundai Getz, и практически свежий Hyundai i20 были постепенно вытеснены. Это не удивительно, так как Solaris превосходит эти модели по таким важным показателям, как:

Hyundai Solaris седан

Первоначально, некоторое время Solaris выпускался только в классическом автокузове седан, чуть позже, спустя полгода на рынок вышел его брат — хэтчбек. Внешне, спереди машины выглядят практически идентично, но стоит рассмотреть их в профиль, как разница бросается в глаза. Седан — элегантный и динамичный, хэтчбек более компактный и волнистый. У хэтчбека более интересной формы задние фары. Производители Соляриса предполагали, что модель в кузове седан вполне может выступить как первая и единственная машина в семье, тогда, как хэтчбек больше ориентирован как вторая машина, например — для супруги.

Hyundai Solaris хэтчбек

 

Предметная разница

Если рассматривать отличия между седаном и хэтчбеком в абсолютных цифрах, то они не покажутся уж такими разительными. Длина корпуса седана составляет 4 метра и 37 см, а модель с кузовной дверью имеет длину — 4 метра 11 см. Стоит отметить, что пространство над головами задних пассажиров в классической легковушке Солярис на 20 см меньше, чем в её укороченном варианте. Остальные габариты — высота и ширина обеих машин одинаковые, равно, как и клиренс в 16 см. Это даёт преимущество для укороченной модели в городских условиях. Если рассматривать багажник, то при собранных пассажирских сиденьях, багажное отделение хэтчбека будет иметь внушительный объём — 1345 л. При стандартном расположении сидений объёмы багажников будут соответственно 370 л и 454 л у седана. По остальным показателям — объём двигателя и трансмиссия этих моделей совпадают. По отзывам водителей можно утверждать, что машина со скошенным автокузовом будет вести себя более динамично даже при достаточно плохих условиях дороги, чем её собрат в классическом кузове. Но стоит напомнить, что ни одна, ни другая машины не рассчитаны на преодоление трудностей по бездорожью.

Багажник седана

 

Багажник хэтчбека

Муки выбора

Проблема выбора кузова автомобиля становится особенно актуальной, когда речь идёт о бюджетных вариантах. При прочих равных условиях, машина в укороченном кузове будет стоить меньше своего собрата в классическом исполнении по той простой причине, что металла на её создание потрачено меньше.

Традиционный вариант кузова имеет главное преимущество — препятствует доступу в салон холодного воздуха при открытии задней двери багажного отделения, в отличие от своего укороченного родственника. Салон такого автомобиля прогревается гораздо раньше, так как нет необходимости прогревать багажник. Модель с укороченной задней частью предпочтительнее при парковке задним ходом, прекрасно чувствуются габариты, и не цепляется бордюр. Также к положительным чертам можно отнести повышенную манёвренность на дороге и возможность преобразовать внутреннюю часть машины, сложив пассажирские сиденья. Дополнительный бонус — наличие заднего дворника.

Обзор седана Hyundai Solaris:

Тест-драйв хэтчбека Hyundai Solaris:

Красота или польза

Проблема выбора типа кузова автомобиля будет устранена, как только вы чётко представите себе, для чего вам необходим автомобиль, какие функции ему придётся выполнять. Если у вас большая семья, маленький ребёнок и вам часто необходимо перевозить габаритные грузы, как коляска или тёщин холодильник — ваш выбор хэтчбек. Если вы привыкли возить в багажнике множество мелких грузов или вам просто хочется классической элегантности — ваш выбор кузов седан.

rating-avto.ru

Красивый и стильный корейский седан Hyundai Elantra

Корейский четырехдверный седан Хендай Элантра 5-ого поколения представляет компанию из страны Утренней свежести в высоко конкурентном европейском классе C. Дебют модели состоялся на автосалоне в Пусане (Южная Корея) весной 2010 года. Российским автолюбителям автомобиль стал доступен только спустя полтора года — осенью 2011. В рамках нашего обзора выясним насколько привлекательный дизайн с увеличившимися габаритными размерами кузова нового поколения Hyundai Elantra 2012-2013 года выпуска со стильным салоном и новой технической начинкой (двигатель, коробка передач, подвеска) отвечает достаточно высокой стоимости автомобиля от 699900 рублей. Постараемся разобраться, способна ли новая Хенде Элантра составить конкуренцию таким популярным в России автомобилям, как Ford Focus 3, Opel Astra sedan и Chevrolet Cruze. Нашими традиционными помощниками станут фото и видео материалы, отзывы владельцев и информация от официальных дилеров Hyundai в России.

фотографии Хендай Элантра 2013 года

Седан Хундай Элантра автомобиль красивый и даже импозантный. Общая стилистика дизайна авто перекликается с братьями по линейке Хундай, младшим Hyundai Solaris и старшим Hyundai Sonata. Обойдем Элантра вокруг и оценим беспристрастным взглядом. фотографии Hyundai Elantra 2013 года Передняя часть седана с шестиугольной фальшрадиаторной решеткой стильно вписанной в огромный передний бампер, подпирающий своей верхней частью крупные вытянутые плафоны фар головного света с красивыми мягкими линиями и ниспадающий капот с двумя ярко выраженными ребрами. Бампер обтекатель с харизматичным профилем, аэродинамическими элементами и аккуратными сегментами противотуманок разместившимися в глубине строгих прямоугольных впадин. фото Hyundai Elantra 2013 года При обзоре сбоку седан Хендай Елантра выглядит действительно потрясающе. Компактный капот, сильно заваленная назад передняя стойка образует переход в плавную куполообразную крышу, мягко стекающую через невесомые задние стойки на корму автомобиля. Высокая подоконная линия плавно поднимаясь пытается слиться воедино с куполом крыши. Вследствие чего образуются компактные боковые стекла, мощные боковины дверей прописанные строгим ребром выштамповки и скульптурная задняя часть. Добавляют оригинальности боковой части седана мощные колесные арки с характерным профилем. фотографии Hyundai Elantra 2013 года Задняя часть автомобиля с величественным бампером, огромной крышкой багажного отделения, большими плафонами габаритных фонарей с мягкими струящимися линиями.

Салон Хундай Элантра 2013 не только выглядит стильным и качественным, он таким есть на самом деле. Аккуратно и качественно подогнаны все элементы интерьера, в качестве материалов отделки комбинация из мягких фактурных пластиков со вставками из жесткого посеребрённого пластика, приятная тканевая обивка кресел (возможна даже комбинированная обивка салона — кожа и ткань). Кресла водителя и пассажира установлены высоко, сиденья удобные с ненавязчивой боковой поддержкой и подогревом. Расположиться правильно и комфортно за рулем помогает широкий диапазон регулировок кресла и рулевой колонки в двух плоскостях. фотографии салона Хендай Элантра 2013 года Рулевое колесо небольшого размера с приливами в районе правильного хвата приятно ложится в руки, панель приборов с двумя циферблатами в глубоких колодцах и экраном маршрутного компьютера между радиусами (начиная с версии Comfort приборная панель Supervision) красива и информативна. Передняя панель-торпедо с плавными линиями и перепадами, оригинальная центральная консоль с зауженным телом через прилив, на котором разместился рычаг управления коробкой передач, переходит в высокой тоннель, разделяющий переднюю часть салона на две зоны. На вершине консоли компактно разместилась магнитола с небольшим экраном (радио, CD MP3, с разъемами USB и AUX, возможно подключить iPod), с управлением на руле. Ниже блок настроек кондиционера, в более насыщенных версиях двухзонный климат-контроль. Передняя часть салона смотрится легко и воздушно, при этом эргономика на высоте, управлять всеми функциями удобно и просто. фотографии салона Hyundai Elantra 2013 года На задних сиденьях рассчитанных на троих пассажиров действительно комфортно будет вдвоем. Подушка дивана с двумя глубокими профилями, сидящему по центру достанется возвышенность полуместа. Посадка сзади удобная благодаря оптимальному наклону спинки, длинной подушке сиденья и большому запасу пространства для ног пассажиров. Присутствуют воздуховоды для задней части салона. Несколько портит картину низкий потолок куполообразной крыши, люди ростом под 180 см будут подпирать обивку потолка. В салоне огромное количество различных мест для хранения мелких вещей (подстаканники, ниши, карманы и боксы). Багажник седана Хендай Элантра с легкостью примет 485 литров груза, легким движением сложив спинку заднего ряда размеры багажного отделения можно существенно увеличить. Досадно только, что опускаясь спинка образует высокую ступеньку, и ровной поверхности багажного отсека не получается. Крышка багажника с внутренней стороны с мягкой обивкой, но лишена ручки для закрывания. В целом салон седана оставляет весьма приятное впечатление, качественные материалы, аккуратная сборка, ощутимый запас пространства и практически полная тишина в салоне на ходу (качественная шумо и звукоизоляция). Выбор комплектаций для Hyundai Elantra состоит из трех версий — Base, Optima и Comfort (мотор 1,6 литра) и Sport для седана с 1,8-литровым двигателем. Начальная комплектация Base порадует владельца двумя подушками безопасности, ABS с EBD, VSM, электроусилителем руля, сигнализацией с центральным замком, лифтом водительского кресла, подлокотником, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал с подогревом, передними стеклоподъемниками, маршрутным компьютером, круиз-контролем, кондиционером, магнитолой, подогревом зоны покоя дворников. В более насыщенных версиях прибавятся боковые шторки и подушки безопасности, электро управляемые стеклоподъемники сзади, ESP (система стабилизации), двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя и еще много разных приятных мелочей.

Технические характеристики Хендай Элантра 2012-2013 года выпуска: машина построена на бюджетной версии переднеприводной платформы, лежащей в основе Hyundai i30 и Kia cee’d. Бюджетность заключается в использовании вместо многорычажной схемы задней подвески более простой архитектуры в виде балки кручения, спереди традиционные для класса стойки МакФерсон. В России седан Elantra поставляется с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями различного объема и мощности серии Gamma.

Заявленный производителем расход топлива от 5,1 (5,5) литров за городом до 7,8 (9) литров в городском режиме, смешанный режим 6,1 (6,7) литров. В реальных условиях эксплуатации паспортные данные топливной экономичности, увы, не достижимы, в городском цикле потребуется в среднем 9,5-10 литров бензина, при движении по трассе с постоянной скоростью 100-120 кмч удается добиться расхода в 7,6-7,8 литра на сотню.

По паспорту расход топлива от 5,7 литров за городом до 9,4 литров в городском режиме, усредненный расход 7,1 литра. Анализ отзывов владельцев позволяет говорить о реальном расходе топлива в смешанном режиме в 9-10,5 литров.

Тест-драйв Хендай Элантра 2012-2013: двигатели Elantra любят высокие обороты (на малых вялый отклик), механическая коробка радует четкостью включений, коробка автомат — быстротой работы. Подвеска мягкая и комфортная, позволяет уверенно и быстро передвигаться по дорогам с плохим качеством дорожного покрытия, но амортизаторы уж слишком мягкие. На задних сиденьях может даже укачать. Мягкие амортизаторы и пружины при полной загрузке (водитель и четыре пассажира) не в состоянии удерживать большую массу загруженного автомобиля, и задние колеса в буквальном смысле тонут в задних арках, а дорожный просвет становится критически минимальным. Так что с полным салоном ни в коем случае не пытайтесь съезжать с асфальта. Рулевое управление с правильными настройками, в поворотах руль наливается приятной тяжестью, информативность выше всякой похвалы. Тормоза также с высокой информативностью, прекрасно замедляют автомобиль даже с очень высокой скорости. В целом машина с мощными двигателями, способными раскручиваться без последствий до красной зоны, стабильным и прогнозируемым поведением на прямой и в поворотах. Несколько портят картину устанавливаемые на заводе амортизаторы. Самостоятельно можно установить более жесткие амортизационные стойки, которые существенно улучшат управляемость седана. Хундай Элантра 5-ого поколения способна успешно конкурировать с бестселлером российского рынка Ford Focus 3, если конечно поменять амортизаторы и чуть снизить цену. Ну а Chevrolet Cruze явно не дотягивает до уровня корейского седана.

http://www.youtube.com/watch?v=P4BNUDjFea0

Сколько стоит седан Hyundai Elantra 2013 года в России? Купить Хендай Элантра в базовой комплектации (1,6 л. 6 МКПП) в автосалоне можно по цене от 699900 рублей. Продажа версии Hyundai Elantra Optima (1,6 л. 6 АКПП) в салонах официальных дилеров производится за стоимость от 836000 рублей. Богато оснащенная Elantra Sport (1,8 л. 6 АКПП) обойдется минимум в 924000 рублей. Как и на большинство моделей Хенде, на Элантру можно без проблем подобрать аксессуары (коврики, накладки на руль, ветровики, чехлы), позволяющие выполнить самостоятельный небольшой тюнинг автомобиля. Запчасти на Хендай Элантру тоже найти нетрудно. Несложный ремонт и техобслуживание можно доверить знакомым механикам, однако не стоит забывать и о гарантии.

povozcar.ru


Смотрите также