Субару аутбек клиренс
Сладкая парочка — новые Subaru Legacy и Subaru Outback
Обновленный седан Subaru Legacy 5-ого поколения в паре с прошедшим модернизацию кроссовером Subaru Outback добрались до российских автолюбителей и представлены в отечественных автосалонах как модели 2013 года. В нашей обзорной статье подробно рассмотрим изменения в дизайне кузова, выберем цвет краски, шины и диски для Субару Легаси и Субару Аутбек 2012-2013 года. Не оставим без внимания салон и багажник авто, рассмотрим качество материалов и удобство расположения водителя и пассажиров, ознакомимся с наполнением функциями комфорта, развлечения и безопасности. Подробно остановим внимание наших читателей на технических характеристиках рестайлинговых Легаси и Аутбэк. Разумеется, устроим представителям японского автопрома тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием. Фото и видео материалы помогут оценить внешние и внутренние изменения моделей, анализ отзывов владельцев позволит выяснить реальный расход топлива и возможные типичные недостатки популярных представителей компании Subaru в России — Legacy и Outback.
Еще новинки бизнес-класса: Volkswagen Passat B7 Skoda Superb Peugeot 508
Японские дизайнеры, отвечающие за экстерьер, легкими штрихами осовременили внешность моделей, и уловить изменения довольно трудно. Давайте обойдем автомобили вокруг и оценим традиционно пристальным взглядом потенциального покупателя. Передняя часть седана Легаси (отсутствие универсала в России с лихвой заменяет кроссовер Outback) с крупными раскосыми фарами головного света (ксенон), стильно взмывающими на холмы крыльев, мощным бампером с компактным воздухозаборником и яркими аэродинамическими элементами, позитивно влияющих на распределение воздушных масс набегающих на кузов автомобиля, и придающих скульптуре обтекателя мужественный вид. Капот с двумя продольными ребрами, аккуратная фальшрадиаторная решетка в хромированной оправе и с горизонтальной планкой. Передняя часть Субару Аутбэк выглядит несколько массивнее благодаря защитным пластиковым накладкам на бампере и огромным противотуманкам, рамка решетки радиатора с тремя перекладинами лишена хромированного декора.
- Не лишним будет вспомнить габариты машин. Внешние габаритные размеры кузова Subaru Legacy (Subaru Outback) 2013 года составляют: 4730 (4775) мм в длину, 1780 (1820) мм в ширину, 1505 (1605) мм в высоту, 2750 (2745) мм колесная база, 150 (213) мм дорожный просвет (клиренс).
- В зависимости от насыщения комплектации японский седан Субару Легаси будет щеголять на шинах 215/ 50 R17 или 225/ 45 R18, одетых на легкосплавные алюминиевые диски 17-18 радиуса. В качестве тюнинга колесные арки готовы принять резину 235/ 40 R18.
- Универсал с задатками внедорожника Субару Аутбек комплектуется покрышками с более высоким профилем 225/ 60 R17 также на легких алюминиевых дисках, самостоятельно можно установить шины 225/ 55 R18.
- При заказе автомобилей цвета окраски кузова можно выбрать из восьми предлагаемых вариантов: Satin White Pearl (белый перламутр), Ice Silver Metallic (серебристый металлик), Burnished Bronze Metallic (цвет блестящей меди), Sage Green Metallic (шалфей зеленый), Deer Sea Blue Pearl (морской голубой перламутр), Dark Gray Metallic (темно-серый металлик), Venetian Red Pearl (венецианский красный перламутр) и Crystal Black Silica (черный кремниевый).
Оформление и архитектура салона у обоих автомобилей одинакова, разумеется если не брать во внимание размеры багажников. Удобные и комфортные кресла первого ряда с ненавязчивой боковой поддержкой и подогревом, уже в начальной комплектации электропривод водительского сиденья (10 направлений), в насыщенных версиях и пассажир сможет настраивать положение кресла в восьми направлениях с помощью электропривода. Давайте присядем в салон и осмотримся. Оптимальное по радиусу мультифункциональное рулевое колесо (можно управлять многими функциями не снимая рук с баранки) в коже приятно ложится в руки, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, красивая и стильная панель приборов с приятной глазу подсветкой и 3,5-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера. Высокий холм передней панели с плавными линиями волн и перекатами покрыт мягким пластиком. Центральная консоль словно торс спортсмена с широкими плечами увенчана 4,3-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы (CD MP3 AUX и USB Bluetooth iPod), ниже блок управления климат-контролем. Мощный тоннель не перегружен органами управления: рычаг коробки, клавиша электронного ручника и кнопки подогрева передних кресел. Выглядит передняя часть салона начальных комплектаций стильно и современно. Дорогие версии еще краше: с 7-ми дюймовым сенсорным экраном для вывода карт навигации и картинки с камеры заднего вида, большой и удобный блок управления премиальной аудиосистемой, двухзонный климат-контроль. На задних сиденьях комфортно расположатся трое пассажиров, вот только сидящему по центру ощутимо будет мешать высокий трансмиссионный тоннель на полу. Места сзади не очень много, но головы сидящих не подпирают потолок, да и перед коленями присутствует запас свободного пространства.
Технические характеристики новых Субару Легаси и Субару Аутбек 2013 года: обновленные машины получили модернизированную подвеску, но архитектура осталась прежней — спереди стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги. Увеличилась жесткость втулок крепления элементов подвески, подрамник обрел дополнительные точки крепления, задние амортизаторы крепятся также в других точках. Увеличилась производительность электромотора электрического усилителя руля, система VDC (заведует управлением работы системой динамической стабилизации) обрела новый блок управления. Изменения направлены на более стабильное поведение автомобиля на высокой скорости и при прохождении поворотов. В России Subaru Legacy 2013 года предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми оппозитными двигателями:
- 2,5-литровый (167 лс) разгоняет седан массой от 1486 кг до 100 кмч за 10,3 секунд и позволяет набрать 210 кмч максимальную скорость. Расход топлива согласно данным производителя от 7,4 литров за городом до 12 литров в городе.
- 2,5-литровый с турбонаддувом (265 лс) для Subaru Legacy 2.5 GT способен выстрелить авто массой от 1562 кг до первой сотни за 6,2 секунд, разгон завершится на максимальной скорости 245 кмч. Паспортный расход топлива от 8,1 литра на трассе до 14,9 литров в городском режиме.
В наличии фирменная система постоянного полного привода Symmetrical AWD. Для менее мощного двигателя полный привод с активным распределением крутящего момента, электроусилитель руля и бесступенчатый вариатор Lineartronic с ручным режимов выбора передачи. Для более мощного мотора полный привод с переменным распределением крутящего момента, гидроусилителем рулевого управления и коробка автомат 5 АКПП. Subaru Outback 2013 года доступен россиянам также с двумя бензиновыми двигателями, четырехцилиндровым и шестицилиндровым:
- 2,5-литровый (167 лс) в паре с вариатором Lineartronic доставляет авто массой от 1552 кг до 100 кмч за 10,4 секунд, максимальная скорость 198 кмч. Производитель обещает расход топлива от 7,4 литров на загородном шоссе до 12 литров в городском режиме.
- Рядная оппозитная «шестерка» объемом 3,6 литра (249 лс) трудится в паре с 5 АКПП. Тандем двигателя и автоматической коробки передач способен за 7,5 секунд разогнать авто массой от 1628 кг до 100 кмч, максималка составляет 230 кмч. Потребление топлива от 7,9 литров за городом до 15,2 литров в городской толчее.
Фирменная система полного привода Symmetrical AWD для начального мотора с активным распределением крутящего момента, для более мощного переменным распределением момента. Применяется электрический усилитель рулевого управления.
Цифр заявленного расхода топлива в реальных условиях эксплуатации владельцам добиться не удается. Начальному 167-сильному мотору в комбинированном цикле требуется не менее 10-12 литров, в городских условиях расход поднимается до 15-16 литров. Топливное потребление турбированного двигателя напрямую зависит от стиля вождения владельца и может составлять в смешанном режиме 11-12 литров при спокойной езде или 16-18 литров при агрессивном вождении. Шестицилиндровый мотор «любит» бензин, на трасе двигатель поглощает около 10-11 литров, а в городском режиме эксплуатации минимум 17-18 литров. Тормоза, разумеется, современные дисковые всех колес с ABS EBD системой экстренного торможения и VDC (динамическая стабилизация). Мощные версии дополнительно оснащаются продвинутой системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive), позволяющей менять характеристики автомобиля со спокойных на агрессивно спортивные.
Новые Субару Легаси и Субару Аутбек, тест-драйв: техническая часть, а особенно фирменный субаровский полный привод позволяет наслаждаться управляемостью автомобиля не только на сухой дороге, но и в тяжелых зимних условиях эксплуатации. Попадая за рулем Subaru Legacy на бездорожье надо конечно учитывать маленький дорожный просвет автомобиля, но даже несмотря на минимальный клиренс седан вне дорог с твердым покрытием чувствует себя «в своей тарелке» и легко форсирует препятствия, которые не под силу многим кроссоверам. Subaru Outback способен удивить многих водителей не только на бездорожье, отличный клиренс в 213 мм, отменный полный привод позволит проехать по дорогам, на которых если и посчастливится встретить автомобиль, то будет это или полноприводный грузовик или внедорожник УАЗ. Аутбек способен ехать вперед не взирая на канавы, ямы и степень влажности проселочных дорог. Не в наших привычках хвалить тестируемые автомобили, но Outback на бездорожье демонстрирует феноменальную проходимость. На дорогах с асфальтовым покрытием кроссовер порадует управляемостью автомобиля бизнес-класса, с комфортной и энергоемкой подвеской, остым рулевым управлением и стабильным поведением в поворотах и при движении по прямой с высокой скоростью.
Сколько стоит в России купить Субару Легаси и Субару Аутбек 2013 года: за седан Subaru Legacy в автосалонах официальных дилеров просят цену от 1 412400 рублей за начальную комплектацию с двигателем 167 сил и тканевой обивкой кресел, стоимость авто в максимальной комплектации с кожаным салоном, навигатором и турбо мотором с отдачей в 265 лошадок возрастает до 1 815800 рублей. Продажа Subaru Outback – цена от 1 554900 рублей до 2 255100 рублей. Тюнинг, запчасти, техобслуживание и ремонт японских автомобилей Субару Легаси и Субару Аутбек — прерогатива исключительно сертифицированных центров, рядовое СТО, специализирующееся на обслуживании отечественного автопрома, с такой работой не справится. А вот простые аксессуары для автомобилей (коврики или чехлы) вполне можно заказать через Интернет, и существенно сэкономить.
povozcar.ru
Новый Subaru Outback — 5 поколение серьезного универсала
Японский универсал Subaru Outback 5-го поколения дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года. Новое поколение Субару Аутбек 2014-2015 модельного года базируется на платформе 6-го поколения Subaru Legacy, представленного чуть раньше в рамках автошоу в Чикаго (6 февраля 2014 года).
Обе японские авто новинки 2014 года помимо общей платформы оснащаются идентичными двигателями и вариатором Lineatronic, фирменным полным приводом Symmetrical AWD, разительно похожи внешне и с практически идентичным оформлением интерьера... Но, по прошлым поколением Subaru Outback мы знаем, что перед нами большой универсал с увеличенным дорожным просветом, способный на штурм серьезного бездорожья. Надеемся, что Субару Оутбек нового поколения не растерял своих достоинств. New Subaru Outback можно купить в Северной Америке уже летом 2014 года, россиянам новинка станет доступна весной 2015 года, тогда же станет известна и цена нового Субару Аутбек для России.
Официальные фото и видео материалы с изображениями 5-го поколения Субару Аутбек 2014-2015 года дают понять, что новый универсал остался верен традициям и располагает не только солидным дорожным просветом и кроссоверной защитой нижних элементов кузова из черного пластика, но и стал выглядеть более гармоничным и собранным внешне за счет нового дизайна экстерьера и увеличения размеров кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru Outback пятого поколения составляют: 4817 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1680 мм в высоту с рейлингами на крыше, 2750 мм колесная база, 220 мм дорожный просвет (клиренс).
- Для универсала предусмотрены шины 225/60 R17 или 225/55 R18 на дисках 17-18 радиуса из легкого сплава.
Дизайн кузова нового поколения Аутбек демонстрирует строгие и четкие линии, стараниями которых создается современная скульптура автомобиля. Передняя часть кузова с новыми по форме и наполнению фарами головного света (линзы фар дальнего света и скобы светодиодных дневных ходовых огней). Изящная трапеция фальшрадиаторной решетки со стильными перекладинами, капот из алюминия с плавными линиями и перекатами, огромное и мощное тело бампера с легкостью размещающего на своей поверхности радиаторную решетку, нижний воздухозаборник выделенный защитным брусом, крупные радиусы противотуманок и щедрую пластиковую защиту.
В профиль универсальный кузов нового Субару Оутбэк подкупает простотой и лаконичностью линий, изящными всплесками расширяющими колесные арки, геометрически выверенными для удобной и комфортной посадки в салон дверями, стильными изгибами линии крыши и подоконника, зеркалами установленными по-спортивному на ножках. Рамка лобового стекла получила более сильный наклон назад за счет сместившейся на 2 дюйма (более 5 см) вперед нижней точки крепления передних стоек крыши.
Корма кроссовера-универсала пятого поколения Субару Аутбек 2014-2015 модельного года буйством оригинальных решений не блещет, на поверку все просто и функционально. Большой прямоугольник двери багажного отделения с выпуклым стеклом увенчанным спойлером, строгий бампер, застенчивые плафоны габаритной светотехники.
Внешняя строгость и лаконичность наблюдается и в салоне нового поколения Subaru Outback, а уж оформление интерьера в точности повторяет внутренний мир Subaru Legacy 6-ого поколения.
Салон нового универсала Аутбек с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров. Что приятно увеличились не только размеры салона в ширину, стало больше свободного места для ног сидящих сзади. Но и объем багажника увеличился по сравнению с предыдущим поколением модели, багажное отделение способно принять от 1005 литров при наличии людей на втором ряду сидений до 2074 литров со сложенными сиденьями (загрузка под потолок).
В качестве стандартных и дополнительных опций для нового поколения универсала с увеличенным дорожным просветом Subaru Outback станут доступны самые передовые в линейке японской компании фишки. В максимально упакованной версии Limited кресло водителя с электроприводом регулировок (10-ть направлений и память настроек на двоих водителей), пассажирское кресло регулируется электроприводами в 4-ех направлениях, подогрев передних кресел и задних боковых мест, современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (музыка, навигация, камера заднего вида, телефон, голосовое управление), акустики от Harman-Kardon (12 точек звука 576 Вт), отделка сидений перфорированной кожей, Keyless Access. Система со стереоскопическими камерами — EyeSight, включающая в себя круиз-контроль с функцией торможения, контроль объектов в слепых зонах, контроль выезда за линию разметки, а также отслеживание объектов в поперечном трафике от машины (при условии маневрирования задним ходом), двухсекционные фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности увеличенного размера, двухзонный климат-контроль.
Технические характеристики нового поколения Субару Аутбек 2014-2015 подразумевают использование
- двух бензиновых оппозитных двигателей — четырехцилиндрового 2,5-литрового (175 лс 236 Нм) и шестицилиндрового 3,6-литрового (256 лс 335 Нм),
способных работать в паре с вариатором Lineatronic, фирменной системы полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, дополненной системой X-Mode (оптимизирует связь мотора и вариатора для обеспечения правильной передачи тяги к колесам) устанавливаемой стандартно. В наличии также Control Hill Descent (помощник при спуске с горы) и Start Assist (ассистент при старте в горку). Подвеска со стойками МакФерсон спереди и схемой с двойными поперечными рычагами сзади. Subaru Outback 2014-2015 года, став больше и солиднее внешне, обзавелся более качественным салоном с широким списком стандартного и дополнительного оборудования, а вот в техническом аспекте модель лишь чуть модернизирована и не более. Да, более жестким стал кузов, новые калибровки получил электроусилитель руля, изменены точки крепления элементов подвески, устанавливаются новые пружины и амортизаторы... а по факту, как в случае с соплатформенным Subaru Legacy, новый Аутбек трудно назвать полноценно новым поколением модели. Глубокое обновление — это, пожалуй, будет сказать правильней.
povozcar.ru
Отзывы на Субару Аутбек: комфорт с отличной проходимостью
Итак – полноприводный 5-местный Subaru Outback в версии 2014 года, последнего из появившегося на рынке (модификация 2015 года станет предметом разговора позже). Вниманию искушённого автомобилиста, как профессионала, так и любителя, предлагается автомобиль-универсал. Классифицируется – правда, не всеми классификаторами – как машина среднего класса, занимающая промежуточное положение между классическими внедорожниками и кроссоверами.
Субару Аутбек высоко оценивается владельцами, которые ценят комфорт и адекватную цену
Экстерьер
Автомобиль получил достойный экстерьер. Его длина – 4790 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1665 мм, колёсная база – 2745 мм. Увеличение размеров в сравнении с предшественником составляет: по ширине – 50 см, по высоте – 10 см. Объём багажника – 1690 литров. Масса – 2000 кг при установке двигателя объёмом 2,5 л и 2100 – при установке двигателя объёмом 3,6 л. Объём бензобака – 70 л.
Кроссовер Субару XV совмещает в себе лучшие черты семейства. О характеристиках этого автомобиля вы можете узнать из нашей статьи.
Хотите купить стильный и надежный автомобиль, чтобы с комфортом выезжать за город? Для этого практически идеально подходят кроссоверы Citroen.
Изменившиеся габариты добавили автомобилю внешнего лоска. Но это – не единственное отличие новичка от предшественника. Изменились надколёсные дуги, появились боковые порожки, отметились чернением фары и решётка радиатора.
В числе главных достоинств – оригинальная оптика («Hawk-Eye» (Глаз Ястреба), включающая в себя противотуманные фары и аналогичный фонарь сзади, ксеноновые фары, (в последних направление и объём света регулируются автоматически).
Продумано и автоматическое обслуживание фар: на авто установлены выдвижные омыватели. Даже заднее стекло оснащено очистителем с программным управлением. Все стёкла, включая и боковые, имеют специальное покрытие против ультрафиолетового излучения.В качестве дополнительного декора, несущего и функциональную нагрузку, на крыше установлены спойлер и пластиковые рейлинги на крыше. Колёсные диски – легкосплавные, 17-дюймовые. Салон оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности. Задние двери имеют блокировку, препятствующую произвольному открыванию их изнутри.
Салон
Автомобиль выпускается в 5 комплектациях: PA, IA, IQ, DeepCherryEdition, YQ. Салон в базовой комплектации имеет сиденья с обивкой тканью, кожей отделываются рулевое колесо и рычаг КПП. Передние сиденья с подогревом, задние складывающиеся по принципу «одного касания».
Техническое оснащение приятно удивляет. На приборной панели расположились 4 циферблата и мультидисплейный экран. В наличии имеются бортовой компьютер, камера заднего вида, датчики света и дождя. Для удобства водителя и пассажиров – электрическая розетка на 12V. Люк бензобака открывается непосредственно из салона нажатием на соответствующий рычаг.
Дополнительный комфорт водителю и пассажирам создают система климат-контроля, обогрев не только боковых стёкол, но и заднего стекла. Конструктора и дизайнеры позаботились даже о ногах пассажиров на заднем сидении: воздуховоды автоматически подводят к ним тёплый воздух, что создаёт дополнительный комфорт, особенно в зимнее время. В салоне имеется аудиосистема с цветными дисплеем на 6 динамиков.
Технические характеристики Субару Аутбек
Впечатляют и технические характеристики автомобиля. Конструкторы предусмотрели установку двух вариантов бензинового двигателя SUBARU BOXER: объёмом 2,5 (четырёхцилиндровый) и 3,6 литра (шестицилиндровый) соответственно (модификации CVTи 5AT соответственно). Расход топлива при движении по городу – 12 л на 100 км пробега (двигатель на 2,5 л) и 15 л (двигатель на 3,6 л), за городом – 7,4 л и 7,9 л соответственно.
Согласно другим тестам, данные отличаются от заявленных официальным представительством Subaru в России: 8,4 л с двигателем 2,5 CVT, и 10 л с двигателем 3,6 AT. Есть и другая информация: 11,5 л и 9,8 л соответственно. Коробка переключения передач – автомат, 5-ступенчатая. Мощность двигателя – 170 л.с. Максимальная скорость – 198 км.
Цена Субару Аутбек
Цены на автомобиль определяются комплектацией. Так, самый дешёвый Subaru Outback в комплектации PA стоит 1455000 рублей, а самый дорогой – в комплектации – YQ – 1999000 рублей. Разница в цене определяется, прежде всего, тем, что в YQ обивка салона полностью кожаная. В YQ имеется навигационная система, которая отсутствует в PA.
Отзывы владельцев Субару Аутбек
Сколько людей – столько и мнений. И о вкусах не спорят. Категорические приговоры типа «Subaru Outback – не тот автомобиль, который стоит покупать», пусть останутся на совести их авторов. Подавляющее большинство мнений и суждений основаны на фактах и опыте личного вождения. То есть, взглядами делятся владельцы Subaru Outback, который не смущают презрительные ухмылки недоброжелателей.
Особенно цены отзывы тех водителей, кто имеет опыт управления предшественниками Subaru Outback выпуска 2014 года. Некоторые владельцы честно признаются, что переход на большие габариты с предыдущей модели даётся не сразу, надо привыкать, так как даже посадка значительно выше. Отмечается отличная работа системы климат-контроля: в салоне тепло и уютно. Хвалят конструкторов, предусмотревших камеру заднего вида, которая, как отмечают владельцы, работает качественно и надёжно, не искажая картинки. Отмечают отличную работу двигателя и прекрасную звукоизоляцию салона («шум дороги совсем не слышен»). Apropos: данные некоторых владельцев о расходе топлива почти не отличаются от тех, что приводит представительство Subaru в России: 13, 2 л в городе и 9 л за городом.
Но есть и нарекания. Они относятся к невысокому качеству кожи на рулевом колесе и рычаге КПП. Некоторые владельцы жалуются на недостаточные размеры подголовника на водительском кресле. Передняя панель из одного лишь пластика также не приветствуется. Отмечается недостаточный обзор при левом повороте. Есть и пожелания: недостаточно защищён радиатор – нужна сетка в нижней части переднего бампера; в базовой комплектации отсутствуют коврик и защитная накладка на задний бампер – приходится доплачивать. Но в заключение – «всем доволен».
Некоторые критики в контексте противоречивых суждений отмечают… противоречивость самого автомобиля Subaru Outback. В чём же, по их мнению, она заключается? Оказывается, всё дело в том, что автомобили, на которых ездили эти критики, отлично вели себя в условиях бездорожья – и, наоборот, при движении по асфальту упругость амортизаторов сходит на нет, на неровностях в салон проходят удары. Отмечается и задержка в реакции мотора на действия акселератором. Но, не исключено, что это – не проблемы конструкции, а проблемы отдельно взятого автомобиля и его водителя.
Хотя есть и доводы, против которых трудно возразить. Так, фактом является то, что у Subaru Outback клиренс стал на 50 мм выше, чем у предшественника. Правда, на этот выпад можно ответить тем, что у Subaru Outback клиренс – 213 мм, что всего лишь на 1 см меньше, чем у полноценного внедорожника Toyota Land Cruiser. Мало? Для российских дорог вполне достаточно. Да и стоить стал Outback в комплектации PA на 60 тыс. рублей меньше предшественника – это тоже существенный «плюс».
Перечень мнений можно продолжать до бесконечности. Автомобиль хвалят за исключительный комфорт в салоне, идеальную подгонку деталей (с минимальными допусками), автомобиль лёгок и устойчив в управлении при движении как по шоссе, так и по грунту. Практически все владельцы и пилоты тестовых автомобилей хвалят Subaru Outback за отличную проходимость даже на непроходимых участках. Один из пользователей даже воскликнул: «Кому нужны кроссоверы, когда есть такие универсалы?!». «Классный автомобиль!» «Отличный автомобиль!» «Радует небольшой расход бензина для такого автомобиля!». «В салоне легко помещаются 5 взрослых мужиков плюс удочки, рюкзаки и лодка в багажник!». «Субарист» с 15-летнем стажем: машина хорошая, экономичная, резвая, в меру комфортная». «Машина качественная, сделана с умом, управляемость – супер!». «Проехал 11000 км, нареканий и претензий к машине нет». «В Subaru Outback всё спокойно, практично, надёжно и разумно».
Вот, что является отличительной чертой автомобиля в суждениях практически всех владельцев: надёжность и практичность, «в меру комфортная», без особых изысков.
Конкуренты
Чаще всего Subaru Outback сравнивают с его реальными конкурентами в классе (по классификации) MazdaCX-5, Peugeout 4008 и Volvo XC70. MazdaCX-5 внешне напоминает уменьшенный вариант Outback, а последний в части технической оснащённости напоминает Impeza (как минимум, платформой). Специалисты и любители отмечают большую внешнюю привлекательность MazdaCX-5 (гламурный экстерьер). Его оформление – более стильное, чем у Subaru Outback. На твёрдом покрытии обе машины одинаково устойчивы, но на размытой грунтовой дороге MazdaCX-5 отличается чуть большей проходимостью.
Peugeout 4008 – аналог Mitsubishi ASX – хорош внешне, но из-за повышенной жёсткости подвески пропускает удары на неровностях даже на асфальтовом шоссе. У него менее мощный, чем у Subaru Outback двигатель (всего 150 л.с.), поэтому в динамике он уступает Subaru Outback. И, в отличие от Subaru Outback, Peugeout 4008 не предназначен для езды по сильно пересечённой местности.
Что касается сравнения с Volvo XC70, то именно с ним чаще всего сравнивают Subaru Outback. Причина: сходство в назначении, близость по цене и габаритам, практические одинаковые объёмы продаж на автомобильном рынке России. Критики отмечают, что экстерьером – хотя этот вопрос спорный, основанных на субъективных взглядах – Subaru Outback выглядит предпочтительней конкурента. Отделка салонов у обеих машин достойная, но, в отличие от Subaru Outback, шведы используют в изготовлении панелей не жёсткий, а мягкий пластик.
Салон у Volvo длиннее, чем у Subaru Outback, и этио даёт возможность складывать по отдельности любую из 3 секций заднего сиденья. А ещё у «шведа» салон отделён от багажника решёткой, чего нет у «японца». Зато Subaru Outback имеет более мощный двигатель, чем Volvo XC70 (на 35 л.с.). – и это сразу даёт ему преимущество в динамике. Правда, у шведов предусмотрено 2 варианта КПП: автомат и механическая. На 6-цилиндровой комплектации Subaru Outback имеется только АКПП.
При движении по асфальту и твёрдой дороге Subaru Outback превосходит конкурента. И управляемость у него лучше, чем у Volvo XC70, особенно в ненастную (дождь, ветер) погоду. Отсюда – Volvo XC70 больше семейный автомобиль, а Subaru Outback лучше подойдёт тем, кто ближе к автоспорту, кто любит чувствовать машину в движении, сливаясь с ней заодно. Экспертная оценка (экстерьер, интерьер, технические характеристики, эксплуатационные качества) говорит о практически полном «равенстве сил» соперников: 194 балла у Volvo XC70 против 193 балла у Subaru Outback.
Тест-драйв Субару Аутбек (видео)
Вместо заключения
«Заслушав» мнения пользователей, сравнив достоинства и недостатки рассматриваемого автомобиля, сопоставив их с достоинствами и недостатками конкурентов по классу, можно прийти к однозначному заключению: вниманию автолюбителей предлагается достойный автомобиль, отличающийся не только качественным интерьером и экстерьером, но и прекрасными эксплуатационными характеристиками. И, что само по себе немаловажно: при несомненных достоинствах автомобиль доступен по цене покупателям со средним достатком.
ProCrossover.ru
Созвездие Subaru: выбираем Оutback или Forester
Японская автомобилестроительная компания Subaru старается в точности соответствовать своему названию. В переводе на русский оно означает скопление звёзд в созвездии Тельца. Такую же плеяду автомобильных светил собрал Субару в своём каталоге. Действительно ли японские машины так «блещут», и как ведут они себя в условиях отечественных дорог? Давайте узнаем об этом, сравнив две популярные модели Субару. Кто ближе загадочной русской душе — Аутбек или Форестер?
Subaru Оutback и Subaru Forester — японский универсал против японского внедорожника
Звёздное сражение
«Forester vs Outback» — бьются эти «японцы» не только в нашей статье, но и в прайсах производителя. Модели находятся в одной весовой категории и сражаются как с конкурентами субаровцев, так и между собой!
Лесник на-гора
Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.
Стартуем с миллиона
Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.
Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.
Дорогой мой мотор
«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.
Все в Ауте
Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.
Такие похожие…
С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.
… и такие разные
Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.
Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.
Технический «рентген»
Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?
Со скоростью света?
Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.
А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.
А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее.
Марка автомобиля: | Subaru Оutback | Subaru Forester |
Страна производитель: | Япония | Япония |
Тип кузова: | универсал | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2457 | 1995 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 173/5600 | 150/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 198 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,4 | 10,6 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 6 МКПП, автомат CVT ст. | 6 МКПП, автомат CVT ст. |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 11,2; трасса 8,4 | город 8,5; трасса 6,0 |
Длина, мм: | 4801 | 4595 |
Ширина, мм: | 1821 | 1795 |
Высота, мм: | 1671 | 1735 |
Клиренс, мм: | 213 | 220 |
Размер шин: | 215/70 R16 | 225/60 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1555 | 1475 |
Полная масса, кг: | 2040 | 2015 |
Объём топливного бака: | 70 | 60 |
Достойные проходимцы
При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок.
«Подмигнём» в любую погоду
А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.
Салон, «начинка», «примочки»
Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.
Программируем авто
Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.
Просто космос
Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.
Отдыхать или мчаться к цели?
Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.
Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:
Пожать бы руку
В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.
Подводим черту
И что в итоге? Какая из звёзд в субаровской плеяде горит ярче? Оба автомобиля обладают рядом сильных качеств с технической точки зрения. Они схожи по скоростным характеристикам и показывают отличную езду на бездорожье. Те еще проходимцы! В чём ключевые отличия? Пожалуй, во внешнем виде и цене. Аутбек считается более солидным автомобилем и стоит дороже. Форестер же скорее машина для семьи и отдыха.
Но в целом это поколение автомобилей Субару смогло доказать, что японцы «пригнали» не просто «наглые» легковушки. Это полноценные кроссоверы. Машины, которые одинаково хороши и в городе, и на отдыхе. Поэтому выбирая Субару Форестер или Субару Аутбек, прислушивайтесь, что называется, к своему сердцу (и, конечно, кошельку). Обе машины достойны стать «спутником» активного современного водителя.
rating-avto.ru
Субару Трибека 2017 2018 года – видео тест драйв
Если экстерьер новинки в какой-то степени скучноват, однообразен, то над интерьером дизайнеры явно потрудились. Сразу отмечу, что кроссовер выпускается с двумя вариантами салона – в темном и светлом цвете. Как по мне, последний смотрится куда более эффектно. сбоку салон спереди кресла кузов концепт сзади выставка премьера интерьер оптика кпп
Все фото Субары Трибеки
Смотреть 15 фотографий
Бежевая приборная панель, сидения, обшивка дверей прекрасно контрастируют с черным напольным покрытием. Кстати, решение оставить темный пол было принято из соображений практичности. Как ни как, Трибека – это внедорожник. Очень интересно выглядит приборная панель с множеством индикаторов, переключателей, кнопок, дисплеев. Центральная консоль плавно перетекает в дверные карты, подчёркивая эргономичность пространства. Кстати, о пространстве – его в новой Субару Трибеке 2017 2018-го предостаточно. На втором ряде кресел пассажирам более чем удобно. На третьем без ущерба комфортабельности могут разместиться только дети, но если его сложить, то можно существенно увеличить полезный объем багажника в 525 литров.
Оснащенность машины различными дополнительными опциями полностью оправдывает стоимость этого авто. Кроссовер оборудован:
- круиз-контролем;
- двухзонным климат-контролем;
- 3-х уровневым подогревом сидений;
- CD-чейнджером (6 дисков, 9 динамиков по всему салону);
- мультимедийной системой специально для пассажиров заднего ряда;
- системой доступа без ключа.
Комплектация и цены в России
В России комплектации Субару Трибека 2017 2018-го, как и ранее, всего две – UJ, DM. Однако отмечу, что в нынешнем году можно купить только семиместную версию. Вот таблица комплектаций.
Модификация | Привод | Топливо | КП | Мощность | Расход (трасса/город) | Max скорость | Цена |
UJ | Полый | Бензин | Автомат | 258 л/с | 16,2/9 | 207 | от 1 млн. 869 тыс. рублей |
DM | Полый | Бензин | Автомат | 258 л/с | 16,2/9 | 207 | от 1 млн. 919 тыс. рублей |
Общие технические характеристики для Субару Трибека 2017 2018-го.
- 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель;
- объем двигателя 3,6 литра;
- автоматическая пятиступенчатая коробка передач;
- независимая подвеска.
Как видно из таблицы, автомобили практически не отличаются. Трибека серии DM дороже только за счет того, что в базовой комплектации оснащена аудио, а так же мультимедийной системой премиум-класса.
Конкуренты на рынке кроссоверов
В список конкурентов для Subaru Tribeca 2017 2018 года могут войти с десяток автомобилей, но если за исходную точку отсчёта брать схожесть технических характеристик вместе с ценой, то остановимся всего на двух – Nissan Murano и Honda Pilot. Мурано выглядит намного интереснее Трибеки. Роскошь, стиль сочетаются в нем идеально. Габариты у автомобилей практически одинаковые (Nissan даже на 5 сантиметров выше), но на деле оказывается, что вместительность Субару гораздо выше. В Мурано большая часть полезного объема «съедается» сильно скошенной багажной дверью. Салоны обеих машин выглядят прекрасно, но все же качество материалов исполнения в Нисане получше.
В плане езды наш герой, как по мне, гораздо манёвреннее. Внедорожные возможности обоих японцев одинаковы, впрочем, как и цена.
Конкуренцию Трибеке составляет еще один паркетник японского производства – Honda Pilot. Начнем с внешнего вида: на фоне «квадратного» Пилота наш Субару смотрится прямо-таки красавцем. Тоже самое касается салона. На интерьере Honda Pilot разработчики явно сэкономили. Зато на дороге Пилот ведет себя шустрее. У него более комфортная подвеска, лучшие показатели проходимости. Трибека и Пилот находятся в одной ценовой категории, зато ТО Хонды обойдется вполовину дешевле. Если перефразировать известную поговорку на автомобильный лад, то на вкус и цвет товарищей среди автолюбителей нет. Кому-то Субару Трибека не понравится, а кто-то будет от нее без ума. За себя могу сказать, что этот внедорожник мне импонирует по нескольким причинам.
- Благодаря большим габаритам, в нем действительно комфортно ездить даже компанией из 5 взрослых и 2 детей.
- Автомобиль имеет высокие показатели надежности, доказанные не одним десятком краш-тестов.
- Машина хорошо держит трассу, легко управляема.
Ничто не идеально, машины, даже японские, тоже. У Трибеки прошлой версии я нашёл следующие недостатки.
- большой расход топлива (на 100 км около 16-18 литров);
- несмотря на высокий клиренс (21 сантиметр), «внедорожность» машины позволяет справиться только с легким русским бездорожьем.
Субару Трибека 2017 2018 года – машина на любителя. Она не подойдет тем, кто гонится за внешним лоском. Здесь есть:
- отличная проходимость;
- прекрасная динамика;
- высокий уровень безопасности.
Вернуться вверх Именно эти качества заставляют многих любителей решиться на покупку последнего поколения. Дальше Tribeca уйдёт во вторичный рынок и больше не появиться. Дизайн очень схож с Subaru Legacy 2017.
DaciaClubmd.ru
Отличия кроссоверов от внедорожников
Разница между полноценным вездеходом и городским джипом в современном автомобилестроении становится все менее заметной. Определим характеристики, которые помогут понять, чем отличается кроссовер от внедорожника.
Определение
Кроссоверами (Crossover Utility Vehicle) принято называть автомобили, в основу конструкции которых заложена легковая платформа. Но при этом CUV имеет ряд особенностей, которые характерны для современного понимания внедорожного автомобиля. Так называемые SUV, что является акронимом от английского Sport Utility Vehicle (спортивно-утилитарный автомобиль), наиболее близки к тому, что мы подразумеваем под понятием джипа. Такой автомобиль в обязательном порядке должен иметь большой дорожный просвет и систему полного привода. Именно к этим чертам стремится каждый кроссовер, тем не менее имея ряд отличительных особенностей, что позволяет выделить CUV в отдельный класс.
Модельный ряд
Некоторые авто, которые еще можно назвать гордым именем «джип»:
- Land Rover Discovery
- Toyota Land Cruiser Prado
- Land Rover Rang Rover
- Audi Q7
- VW Touareg
Некоторые известные кроссоверы:
- Toyota RAV4
- BMW X3
- Volkswagen Tiguan
- Mitsubishi Outlander
- Nissan Qashqai
- Skoda Yeti
- Renault Duster
Внедорожники в прошлом
В прошлом джип представлял собою строго утилитарный автомобиль, в котором все узлы были рассчитаны на большие нагрузки для эксплуатации в жестких условиях.
В основе каждый джип имел рамную конструкцию. К раме крепился несущий кузов, двигатель, элементы трансмиссии и подвески. В итоге конструкция кузова имела очень жесткую структуру, что позволяло переносить продолжительные испытания в условиях пересеченной местности.
Наиболее важная составляющая любого вездехода – полный привод. Отличительной чертой внедорожной системы 4х4 является наличие блокировок дифференциалов и межосевого дифференциала раздаточной коробки. Если вы знакомы с принципом работы дифференциала, то понимаете, что при разнице коэффициента сцепления между колесами одной оси, вращаться будет то, которое имеет меньший зацеп. Блокировка дифференциала позволяет равномерно распределить момент. Поэтому даже если одно из колес оси будет висеть в воздухе, второе будет толкать джип. Блокировка осевого дифференциала позволяет в любых условиях поровну перераспределять крутящий момент между двумя осями.
Еще один немаловажный атрибут, характеризующий настоящий джип, — понижающая передача, позволяющая увеличить силу крутящего момента. Для управления понижайкой и блокировками в старых внедорожниках использовались обычные рычаги. Позже управление было доверено сервомоторам.
Современный SUV
Практически все современные внедорожники, за исключением немногих бюджетных моделей, имеют электронные системы управления полным приводом. Содействуют этому электронные системы полного привода. Каждый производитель имеет несколько вариаций и поколений таких устройств.
Зачастую водитель выбирает характер системы 4х4 специальной шайбой. Но теперь в большинстве случаев смена режимов не привод к «жесткой» блокировки дифференциалов. Водитель в большей мере изменяет настройки электронной системы управления. В наиболее продвинутых вариантах перераспределение момента между осями и колесами никоим образом не зависит от пожеланий водителя. За перераспределения отвечает самоблокирующаяся муфта. Разница вращение колес, то есть пробуксовывание одного либо сразу нескольких, становится сигналом для перебрасывания крутящего момента.
Вместо настоящих блокировок, которыми обладали все настоящие джипы, сейчас используются имитации блокировок. Осуществляется подмена путем притормаживания колеса с меньшим коэффициентом сцепления, что согласно принципу работы дифференциала приводит к подаче момента на другое колесо.
Принципиальная разница
Мы подробно остановились на системе полного привода, поскольку именно это главный пункт, поясняющий, чем отличается кроссовер от внедорожника. Но также существует ряд других особенностей конструкции:
- кузов. На сегодняшний день некоторые авто, которые заслуженно носят звание джипа, не имеют рамы. Конструкторами была разработана интегрированная рамная конструкция, представляющая собой симбиоз легкового кузова и рамы. К примеру, на Mitsubisi Padjero 4 реализована такая схема. Что уж говорить обо всех городских кроссоверах, которые в основе имеют несущий кузов;
- привод. Невозможно представить себе моноприводный джип. Но вполне реально увидеть на дорогах только переднеприводный кроссовер. Благодаря интеллектуальным системам полного привода большую часть времени даже кроссовер в модификации 4х4 является моноприводным. Вторая ось подключается только при фиксации проскальзывания колес;
- клиренс. Минимальный дорожный просвет для джипа – 200 мм. Для многих кроссоверов эта цифра недосягаемая. Но есть и исключения, как, например, Renault Duster, клиренс которого составляет 210 мм.;
- ходы подвески у кроссовера значительно меньше, что на бездорожье – большой недостаток.
Преимущества и недостатки
- Кроссоверы легче в управлении и дешевле в изготовлении, поскольку построены на платформе легкового авто. Меньшие габариты по сравнению с полноразмерными внедорожниками обеспечивают меньшую парусность при движении на трассе, большую маневренность и скромный расход. Но несущий кузов имеет меньшую жесткость, поэтому постоянные вылазки на трудное бездорожье в скором времени приведут к усталости металла;
- компоненты трансмиссии имеют меньший ресурс. Поэтому постоянные пробуксовки либо буксирование прицепа приведут к скорой поломке;
- честный полный привод, разумеется, лучше электронных систем. Учтите, что проходимость зависит от конкретной марки автомобиля и комплектации. К примеру, полный привод Subaru Outback сможет утереть нос многим авто, претендующих на гордое название «джип».
AutoLirika.ru