Тойота рав 4 2017 года клиренс


Видео тест драйв Тойота Рав 4 2017 2018 года

Рестайлинг пошёл автомобилю только на пользу. Внутреннее пространство салона было полностью переделано и улучшено. Начиная с высококачественных материалов отделки и заканчивая современным новейшим оборудованием, все выполнено на самом высоком уровне. салон новой toyota rav 4 2018 Интерьер новой машины мне напомнил кабину космического корабля. Достаточно взглянуть на новую панель приборов, выполненную в футуристическом стиле, чтобы понять – перед тобой действительно автомобиль будущего. Оригинально выполнена центральная консоль. На ней можно видеть огромный сенсорный экран, по бокам которого расположили прямоугольные дефлекторы, а также большое количество кнопок и клавиш управления.

Очень красиво смотрятся декоративные накладки под алюминий, которые расположены на приборной панели, дверях и панели КПП. Трехспицевое рулевое колесо стало мультифункциональным, а передние сидения обзавелись высокими боковыми поддержками. Сидения в новом автомобиле стали намного удобнее и комфортабельнее. Их конструкция выполнена с учетом анатомических особенностей человека, а большое количество регулировок, которыми оснащено водительское кресло, позволяет обеспечить прекрасный обзор, что актуально для России. Габариты авто следующие:

Очень мне понравилась функциональность салона. Задние сидения можно сложить в соотношении 60/40. Это позволяет легко увеличить свободное пространство для перевозки крупного и объемного багажа до 1705 литров. Сам же багажный отсек располагает 577 литрами. Объем багажника при сложенных седлушках можно увеличить до 2000 литров. Такие характеристики в наличии в Спб да и по всей стране.

Большое количество отзывов владельцев подтверждают богатое современное оснащение автомобиля. Я с ними полностью согласен, ведь список оборудования включает:

Тойота Рав 4 — комплектации и цены

технически улучшен Для российского рынка производитель предлагает два бензиновых мотора и один дизельный, отличающихся высокой производительностью, эластичностью и мощностью. Они оба способны демонстрировать отличную динамичность и обеспечивать прекрасные технические характеристики РАВ 4. Если залезли на официальный сайт, то не забудьте в конфигураторе просмотреть все цвета кузова, поскольку компания акцентировала на этом внимание. Где собирают для России уже известно — это заводы Тахара и Обу.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
2,0 четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC 146 10,2 6,5-10,0 180
2,5 16-клапанная система DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом 180 9,4 6,8-11,4 180

2,2 дизель D-4D

16-клапанная система типа DOHC с двумя распредвалами VVT-i

150 10,0 6,5 185

Достойной является линейка новейших трансмиссий. Для авто нового поколения предлагается 6-ти скоростная «механика», 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, а также «впервые на арене» бесступенчатый ультрасовременный вариатор Multidrive S, который в первый раз будет доступен для комплектаций с передним приводом. Такой же планируется поставлять на Фортунер 2017. Цветовая гамма сегодня доступна обширная.

От количества предложенных производителем и доступных в Москве, Рязани, Челябинске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде комплектаций, новая модель Тойота РАВ 4 2017 2018 года выпуска, просто голова идет кругом, но всегда есть руководство по эксплуатации. Плюс есть аксессуары. Я думаю, что любой автолюбитель будет в полном восторге. На российском рынке доступными будут версии:

доступные комплектации

Каждая из комплектаций имеет достойное богатое оборудование, которое включает:

Цена Тойота РАВ 4 2017 2018 года в Москве у официального дилера стартует с отметки 1 300 000 руб. Комплектация Стандарт обойдется покупателю примерно в 1 500 000 руб. Верхняя планка цены начинается с комплектации Престиж, стоимость которой порядка от 1 950 500 руб. Максимальная цена машины составит примерно 2 100 000 руб, а в Украине от 600 тысяч гривен за базу. Если установить круиз контроль, то ценник вырастет до 700 тысяч. Важно, чтобы была защита картера двигателя и датчик давления в шинах плюс пороги, фаркоп, поэтому в конфигураторе не забудьте добавить.

Конкуренты большого японца

Для сравнения Тойота РАВ 4 с конкурентами я выбрал автомобили Джип Компас и БМВ Х3. Неплохо было бы сделать сравнение Мазда СХ5 или с Хендай Туссан, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж, но думаю и этих 2 кроссоверов будет достаточно. Первый соперник обладает большим количеством преимуществ, среди которых отличная эргономика, великолепная проходимость, большой дорожный просвет 208 мм, а также восхитительная внешность. Большинство владельцев Джипа отмечают безупречную управляемость автомобиля, отличную динамику разгона, удобный салон.

К недостаткам Джипа Компаса можно отметить не очень большое багажное отделение, слабую подвеску, особенно заднюю, слишком широкие передние стойки, которые препятствуют обзору, большой расход топлива, который в условиях города составляет почти 12 литров.

Автомобиль БМВ Х3 является очень надежной, практичной и удобной машиной. Дорогу держит нормально, от траектории даже на высоких скоростях не откланяется. Даже в самый сильный мороз завести БМВ не проблема. Большим удобством отличаются спортивные кресла, которые держат почти как настоящие гоночные ковши. Отрицательными моментами для многих владельцев БМВ Х3 стала плохая шумоизоляция салона, большой расход горючего и масла, жесткий пластик, слабая трансмиссия. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Джип Компас 2,5/170 11,0 7,0-12,0 От 1 950 600
БМВ Х3 2,0/150 8,5 7,2-11,9 От 1 940 000

колесные диски

Перечисление достоинств и недостатков

Как ни крути, РАФ 4 последнего поколения является отличным автомобилем, отзывы владельцев тому в подтверждение. Он обладает массой преимуществ, которые редко встретишь в каком-либо другом бренде. Например, клиренс дорожный просвет равен — 191 мм. Очень подробно о тест-драйве РАВ 4 рассказано в видео, которое я рекомендую посмотреть. Для себя я сделал следующие выводы – это действительно роскошный автомобиль, который имеет массу плюсов:

  1. Отличное оснащение.
  2. Удобный, комфортабельный, функциональный салон.
  3. Широкая линейка комплектаций, силового оснащения.
  4. Прекрасная подвеска, адаптированная под наши условия.
  5. Небольшой расход топлива.
  6. Отличная динамика разгона, управляемость.

Недостатки:

  1. Не очень качественная шумоизоляция.
  2. Высокая цена автомобиля, дорогие запчасти.
  3. Жёсткая задняя подвеска.
  4. Не очень хороший свет головных фар, который, в принципе, решает регулировка.

Ценник у машины высокий, тут не поспоришь, но ведь это знаменитый японец, который не боится даже бездорожья. Среди соперников на рынке многие ему уступают. Почитайте отзывы владельцев — они точно помогут определиться — подходит ли вам это авто. Плюс можно взглянуть на видео обзор. На том же Ютубе можно найти сюжеты, где некоторые умельцы уже сделали тюнинг. Продажа в России уже наступила. Вернуться вверх Также посмотрите на обновленную модель Тойота Венза 2017.

DaciaClubmd.ru

Новый Toyota RAV4 2016 года — уже можно купить в России

Обновленный кроссовер Toyota RAV4 2016-2017 модельного года добрался до России. Прием заказов на модернизированный Тойота РАВ 4 2016-2017 стартовал 15 октября текущего года. Производство пережившего рестайлинг Рафика уже до конца текущего года начнется на заводе под Петербургом. Цена обновленной модели японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 года для российских автолюбителей в зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода и уровня оснащения составляет от 1099 тыс. рублей до 1900 тыс. рублей.

фото обновленная Toyota RAV4 2016-2017 года

Что же изменилось в обновленной модели кроссовера по сравнению с дорестайлинговой версией? Внешность обновленного Тойота Раф 4 стала более современной и стильной благодаря минимальным изменениям в деталях, при этом кроссовер сохранил знакомые линии и пропорции кузова. Официальные фото с изображениями новинки позволяют выявить новые фары головного света со светодиодной оптикой, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и модернизированный бампер спереди, иной дизайн легкосплавных колесных дисков при обзоре сбоку, а на задней части кузова чуть подкорректированный бампер и новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и стильной графикой.

Для новинки предусмотрены к установке шины размером 225/65R17 или 235/55R18. Визуально в интерьере рестайлинговых версий РАВ4 от Toyota новаций минимум: более качественные материалы отделки и новая комбинация приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным TFT дисплеем маршрутного компьютера, на экран которого выводится информация о режимах работы системы полного привода, уровне продольных и поперечных ускорений, расходе топлива, подсказки навигационной системы и масса другой полезной информации, облегчающей жизнь водителя и пассажиров. Но это только то, что видно не вооруженным глазом. На самом же деле более качественной стала звуко и шумоизоляция салона (на 55% увеличена площадь шумоизолирующих покрытий), а также расширился список опций.

фото интерьер новой Toyota RAV4 2016-2017 года

Для обновленного Тойота Раф4 в качестве дополнительного оборудования доступны система панорамного обзора с 4-мя камерами, обеспечивающими обзор на 360 градусов (на экран мультимедийной системы можно вывести одну из 8-ми!!! предлагаемых картинок), зимний пакет включающий в себя подогрев передних и задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (адаптивный круиз-контроль, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система следящая за несанкционированном пересечении линии разметки и дорожными знаками, система управления светом фар). Даже самая доступная базовая версия обновленного кроссовера Тойота РАФ 4 2016-2017 модельного года с 2,0-литровым бензиновым мотором, 6 МКПП и приводом на передние колеса в комплектации Классик Стандарт за 1099000 рублей оснащена достаточно серьезно:

С ростом стоимости в более дорогих комплектациях обновленный японский паркетник обзаводится полностью светодиодными фарами головного света и кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой Toyota Touch 2 с цветным 6,1-дюймовым экраном, электроприводом регулировок водительского в 8-ми направлениях и Smart Entry с Push Start, датчиками парковки и камерой заднего вида, электроприводом двери багажного отделения, датчиками дождя и света, системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (BSM) и системой помощи при маневрировании задним ходом на парковке (RCTA), ассистентом при спуске с горы (DAC) и интегрированной системой активного управления (IDDS).

Технические характеристики обновленного японского кроссовера Toyota RAV4 2016-2017 для российского рынка подразумевают наличие трех двигателей. Два бензиновых четырехцилиндровых мотора с системой питания Dual VVT-i и цепным приводом ГРМ.

И дизель Тойота РАВ 4 2016-2017:

Toyota RAV4 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новая Toyota RAV4 2016-2017 года фото Toyota RAV4 2016-2017 вид спереди картинки обновленная Toyota RAV4 2016-2017 года
фото Toyota RAV4 2016-2017 вид сбоку фотографии рестайлинговая Toyota RAV4 2016-2017 года фото Toyota RAV4 2016-2017 вид сзади
фото Toyota RAV4 2016-2017 (светодиодные фары) фото Toyota RAV4 2016-2017 (новый дизайн дисков) фото Toyota RAV4 2016-2017 (светодиодные габаритные фонари)

povozcar.ru

Новый Toyota RAV4 2016-2017 — Дебют серийного гибрида

Компания Тойота всегда возлагала на свой кроссовер Rav4 большие надежды. Автомобиль полностью их оправдывал. Не удивительно. что вот уже четыре поколения успели смениться за время существования модели.

Однако версия, которая дебютировала в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, является первой в своем роде среди всех ранее выпускаемых паркетников Тойоты Рав 4.

Дело все в том, что четвертая генерация кроссовера была выполнена в гибридной модификации. Автомобиль также обзавелся измененной внешностью, которая окажется доступной и для моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но несколько позже, нежели гибрид.

Изменений, как вы понимаете, достаточно много. Переоформлению подвергся экстерьер, были внесены корректировки в дизайн интерьера. Разумеется, под капотом теперь располагается совершенно новая силовая установка, а комплектация разбавилась несколькими новыми интересными опциями.

Но давайте обо всем расскажем по порядку и более подробно, как это обычно и происходит в наших обзорах.

Фото внешнего дизайна Тойота Рав 4 2016 2017 года

Дизайнеры и инженеры решили не ограничиваться легкими видоизменениями, а внесли достаточно серьезные новшества во внешний вид кузова. Как результат, на фоне стандартного Рав 4 отличить гибридную версию не составит особого труда.

Тойота Рав 4 2016 2017 года фото спередиТойота Рав 4 2016 2017 года фото спереди

Передняя часть совершенно новая, а потому особой связи с паркетником четвертого поколения искать не стоит. Передок получил узкую фальш радиаторную решетку, оригинальное оформление зоны вокруг шильдика японского производителя. Очень привлекательно выглядит компактная головная оптика. На переднем бампере виднеются ярко выраженные ребра по краям. В нижней части расположился внушительный бампер, высокая задранная "губа", а также достаточно классические круглые противотуманные фары, которые установили в отдельные секции почти у самого края передних колесных арок.

Новая Тойота Рав 4 2016 2017 фото сбокуНовая Тойота Рав 4 2016 2017 фото сбоку

Сбоку машина выглядит бодро и поджаро. Слегка раздутые колесные арки, оригинальные пороги, крупное остекление дверей, аккуратные рейлинги на крыше. Стоит также отметить дутые корпусы зеркал заднего вида со светодиодными полосками света, которые будут дублировать сигналы поворотников. Специально для гибридной Toyota RAV4 2016-2017 года предлагаются эксклюзивные колесные диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов и уникальным дизайном.

Новый Тойота Рав 4 2016 2017 года фото сзадиНовый Тойота Рав 4 2016 2017 года фото сзади

Не обошли стороной изменения и заднюю часть, перемены в которой по фото и видео материалам видны отлично. Так, речь идет о подретушированном бампере, измененных фонарях. Вместо стандартной антенны над крышкой багажника теперь красуется акулий плавник, придающий автомобилю немного больше спортивности и брутальности.

Как видите, над внешностью специалисты поработали неплохо, внесли ряд полезных и интересных изменений, добились, по сути, того, чего и хотели от них потенциальные потребители. Ряд замечаний, которые были направлены в адрес производителя после выхода четвертого поколения популярного паркетника, были учтены при доработке гибридной модификации. Как вы помните, эти же доработки вскоре применят для кроссовера с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Чтобы еще больше подчеркнуть уникальность гибрида, в компании решили добавить в гамму красок еще шесть новых цветов кузова.

Фотографии салона новой Toyota Rav4 2016 2017

Изменений внутри не так много, как снаружи, но он все-таки присутствуют. В основном модернизация коснулась технической части.

По сути, удивительного в таком решении ничего нет. Салон Рав 4 изначально радовал высоким качеством материалов отделки, хорошими декоративными вставками, грамотной организацией посадочных мест. А зачем менять то, что и без изменений является выполненным на уверенные пять баллов? Вот и специалисты компании Тойота об этом подумали.

Фото салона обновленной Тойоты Рав 4 2016 2017 годаФото салона обновленной Тойоты Рав 4 2016 2017 года

Вместо того, чтобы пытаться найти недоработки в передних и задних сиденьях, которых на самом деле нет, они внесли корректировки в переднюю панель и центральную консоль.

Задние креслаЗадние кресла

Приборная панель RAV4 2016 2017 годаПриборная панель RAV4 2016 2017 года

Так, за мультифункциональным рулевых колесом скрывается новая приборная панель, на которой спидометр и тахометр отныне имеют по отдельному колодцу. Между ними нашлось место для бортового компьютера. Причем не простого, а с TFT экраном, диагональ которого составляет внушительные 4,2 дюйма.

Салон рестайлингового RAV4 2016 2017 годаСалон рестайлингового RAV4 2016 2017 года

Что же касается центральной консоли, то здесь блоки управления остались на своих местах, никуда кнопки перемещать не стали, поскольку с эргономикой у исходника все было хорошо. Тут просто поменяли мультимедийный комплекс, который теперь может похвастаться новым дисплеем с выросшим размером экрана до 7 дюймов.

Багажник нового Рава 4 2016 2017 годаБагажник нового Рава 4 2016 2017 года

В компании отмечают, что даже за счет наличия гибридной установки, объем багажного отсека не пострадает. Это означает лишь одно - как и ранее, у гибридной Toyota RAV4 будет в распоряжении 577 литров свободного пространства за задним диваном. Если же пассажиров сзади не окажется, а на машине потребуется перевезти нечто более габаритное, диван опускается и получается все 1705 литров свободного багажного отсека.

Комплектация

В компании озвучили, что гибридный кроссовер Рав 4 будут предлагать в двух вариантах комплектации - Limited и XLE. То есть речь идет о наиболее упакованных версиях, перечислять оборудование которых долго и бессмысленно. Потому остановимся на основных компонентах, вызывающих наибольший интерес:

К сожалению, официального перечня опций пока нет, потому мы можем ориентироваться только на предварительные данные. Так или иначе, от гибридного японского паркетника следует ждать только самых лучших и современных опций, которые только могут быть доступными для Rav4.

Цена новой Тойота Рав 4 2016-2017 года

Как и про комплектацию, про цены официальную информацию в компании Тойота пока не распространяют. Очевидно. факт наличия гибридной силовой установки и самых богатых вариантов комплектации сделает эту версию дороже собратьев с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

К примеру, базовая версия Тойоты Рав 4 в комплектации Классик стоит от 1,26 миллионов рублей. Следующая по иерархии комплектация обходится покупателям минимум в 1,5 миллиона рублей.

Самая дорогая версия с бензиновым топовым двигателем стоит от 1,95 миллиона рублей, в то время как самый мощный (и единственный) дизель обойдется на 20 тысяч дешевле со старта, то есть от 1,93 миллиона рублей.

Новый Toyota RAV4 2016-2017 — Дебют серийного гибрида

Опираясь на эти данные, можно предположить, что приобрести гибрид клиенты смогут примерно за 2 миллиона рублей. Это будет стартовый ценник, и по мере добавления в автомобиль опций, цена способна достичь и 2,5 миллионов рублей. Хотя вероятность официальных продаж гибрида в России не так велика, учитывая скромную популярность таких движков в стране.

Технические характеристики

Увы, но и технические характеристики полностью представители японской автокомпании Тойота в рамках официальной презентации гибрида в Нью-Йорке озвучивать не стали.

Вероятно, до начала продаж, которые должны стартовать с конца этого года или начала 2016 года в США, пока еще ведется доработка силового агрегата.

Силовой агрегатСиловой агрегат

Известно лишь, что по уровню мощности гибрид будет превосходить все версии, оснащаемые традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В состав силовой установки войдет электрическая составляющая и бензиновый мотор объемом 2,5 литра. Вероятнее всего, речь идет о том двигателе, который предлагается в качестве флагманского бензинового мотора на данный момент.

Если это так, то его мощность составляет 180 лошадиных сил, а крутящий момент - 233 Нм. Максимальная скорость - 180 километров в час, а динамика разгона с места до 100 километров в час составляет 9,4 секунды. За счет работы полного привода средний расход указывается в пределах 11,4 литров по городу и 6,8 литров в условиях движения по трассе. Это дает в среднем 8,5 литров в режиме смешанной эксплуатации.

Новый Toyota RAV4 2016-2017 — Дебют серийного гибрида

Следовательно, когда к нему добавится электромотор, повысится мощность, увеличится максимальная скорость и разгон, но при этом обязательно сократится уровень потребления горючего.

Пока это все, что можно рассказать про техническую составляющую нового автомобиля.

Видео тест драйв Тойота Рав 4 2016 2017

Вывод

Тойота проделала серьезную работу, дорабатывая свой исходный паркетник под гибридную силовую установку. Новенький Toyota RAV4 2016-2017 года выглядит очень привлекательно, слегка даже футуристично.

Очевидно, что основным рынком сбыта для автомобиля будет являться Северная Америка. Вероятность попадания машины в Европу достаточно велика, в то время как отправка гибрида в Россию остается под очень большим вопросом. Вероятнее всего, ждать его не стоит.

Зато есть смысл подождать выхода обновленного четвертого поколения Тойота Рав 4 с более привычными для наших сограждан двигателями. Ведь кроссовер получит внешние доработки от гибрида. А они явно пошли на пользу машине.

www.LyxAvto.ru

Большой, мощный… но не джип! Сравнение Honda CR-V и Toyota RAV4

Весь мир уже давно знает, как произвести на окружающих впечатление, обойдясь «малой кровью» — за деньги шьют лейблы именитых брендов на одежду китайского производства, снимают обозначения объёма мотора и комплектации с базовых автомобилей, а также покупают товары, которые только выглядят дорого и солидно. Неужели таковыми являются и кроссоверы, наиболее известными представителями которых являются Honda CR-V и Toyota RAV4? Ведь автомобили оснащаются мощными двигателями с большим рабочим объёмом, а также обладают далеко не низкой стоимостью — однако, несмотря на брутальный облик, не позиционируются изготовителями как внедорожники. Чем же они являются — имитацией транспорта высокой проходимости или просто улучшенными в сторону большей практичности легковыми автомобилями, покажет сопоставление РАВ4 против СРВ.

Современные мощные кроссоверы - Honda CR-V и Toyota RAV4

Современные мощные кроссоверы — Honda CR-V и Toyota RAV4

В разных дорожных условиях

Грязное соревнование

Если посмотреть снаружи на Toyota RAV4, можно подумать, что перед нами стоит слегка уменьшенная версия Land Cruiser — сходство особенно заметно при взгляде в профиль. Кроме того, клиренс, равный почти 200 мм, и кнопка блокировки межосевого дифференциала внушают уверенность в том, что RAV4 сможет преодолеть наиболее серьёзные препятствия из тех, что «по зубам» современным кроссоверам. Однако на практике всё оказывается намного сложнее — Toyota RAV4 достаточно легко въезжает в глубокую лужу на грунтовке, доезжает до середины и начинает вязнуть. Естественная реакция водителя, обладающего опытом вождения на бездорожье — плавно, но активно увеличить подачу топлива, чтобы не дать машине остановиться и окончательно завязнуть. Для Toyota же такое действие будет большой ошибкой — электроника, которая не обладает «внедорожным» алгоритмом работы, распознаёт скольжение и делает вывод о том, что автомобиль попал на обледеневшую дорогу — результатом становится резкое снижение оборотов двигателя RAV4, в результате которого автомобиль глохнет.

Пора звонить трактористу — однако даже после такого конфуза хочется дать Toyota RAV4 ещё один шанс оправдаться и защитить честь японских кроссоверов. Теперь машина будет двигаться по сильно пересечённой местности, изобилующей глубокими канавами и крутыми косогорами. И вновь приходится остановить испытание — низко свисающие бамперы RAV4 начинают угрожающе упираться в грунт, что говорит о крупных материальных затратах в случае продолжения движения в подобном режиме. Третий и последний шанс относится к проверке блокировки межосевого дифференциала Toyota RAV4 — действительно, на размокшей грунтовке машина начинает двигаться намного увереннее. Но всего задора, полученного RAV4 в результате нажатия кнопки, хватает на 10–15 минут, после чего электроника отключает перегретую муфту, и вновь приходится звонить уже окончательно уставшему от побочной работы трактористу.

Автомобиль Тойота Рав4

Если говорить о том, кто обладает более совершенной системой полного привода — СРВ или РАВ4, то споры будут абсолютно бесполезными, ведь оба транспортных средства имеют трансмиссию, основанную на применении многодисковой муфты, управляемой электроникой. Однако как тут не вспомнить недавний скандал, когда технические специалисты шведского автомобильного издания обнаружили, что полный привод на Honda CR-V в половине случаев… просто не работает! Проверим, так ли это — Honda CR-V достаточно бодро погружается в лужу, и останавливается примерно на том же месте, что и Toyota RAV4. При этом проблему нельзя списать на вмешательство системы стабилизации — у высокооборотистого мотора Honda она срабатывает намного позже. Причиной становится совсем другой недостаток — клиренс Honda CR-V равен всего 187 мм, причём некоторые элементы ходовой части располагаются немного ниже, что приводит к быстрому и бесповоротному увязанию кроссовера в густой грязи.

Автомобиль Хонда СРВ

Несмотря на то что по периметру нижней части кузова Honda CR-V проходит полоса неокрашенного пластика, имитирующая внедорожную защиту, реально никакой функциональной нагрузки она не несёт — пластиковый обвес опускается очень низко и существенно ухудшает углы въезда и съезда даже по сравнению с таким кроссовером, как Toyota RAV4. Кроме того, блокировки межосевого дифференциала на CR-V не предусмотрено вообще. Что уже говорить — уже спустя 5 минут активного движения по грунтовке, сильно увлажнённой вчерашним дождём, Honda останавливается в результате перегрева муфты. Похоже, что подобная проблема является типичной «болезнью» современных кроссоверов, однако Honda CR-V сдаётся раньше остальных. Окончательный вердикт — только асфальт, и только хорошие дорожные условия, а максимальным подвигом для CR-V должен быть выезд из заснеженного двора.

Возвращаемся на асфальт

Теперь стоит проверить, как автомобили ведут себя в родной стихии, то есть на хорошей дороге, обладающей качественным покрытием и всеми необходимыми удобствами вроде вовремя нанесённой разметки и ограждения. Toyota RAV4 воспринимается, как настоящий «король дороги» — высокая посадка позволяет заглядывать в окна не только настоящим внедорожникам, но и маршрутным такси. При этом никакого дискомфорта, связанного с повышенным центром тяжести и большой массой машины, в городе и на пригородных дорогах совершенно не ощущается. На разбитом от длительной эксплуатации асфальте Toyota RAV4 ведёт себя совершенно неоднозначно — положительным является то, что машина уверенно проходит любые неровности, не оповещая об этом гулкими ударами пассажиров, а среди минусов можно назвать крайне неприятную раскачку руля.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

Если выбирать — Хонда СРВ или РАВ4, то Toyota будет предпочтительнее для относительно небольших скоростей движения, в которых она показывает завидную плавность и мягкость. А вот рост скорости отображается на RAV4 не самым благотворным образом, так как он становится причиной ощутимых кренов и даже небольших заносов, которые проявляются в особенно крутых поворотах. Конечно, попасть в большую беду не позволяет система стабилизации Toyota, однако она срабатывает весьма неприятно, заставляя сбрасывать скорость в результате моментального падения оборотов мотора.

А вот Honda CR-V представляет собой настоящий гоночный автомобиль — во всяком случае, об этом говорит жёсткая подвеска, которая заставляет пассажиров слегка подпрыгивать при попадании в очередную глубокую выбоину на дороге. На трассе подобные настройки воспринимаются, как должное, но в городе Honda CR-V иногда даже раздражает водителя, заставляя снижать скорость перед каждым стыком дорожного полотна и каждой выбоиной. Тем не менее подвеска является достаточно энергоёмкой и в любом случае не допускает касания днищем «лежачих полицейских», хотя иногда пассажирам, находящимся внутри, кажется, что именно это и стало причиной нарушения их покоя.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Зато относительно короткоходные стойки превосходно ведут себя на извилистой дороге, где Honda CR-V нет равных среди кроссоверов. Крены, которые несколько досаждают обладателям Toyota RAV4, здесь полностью отсутствуют, что радует любителей активного стиля вождения. Кажется, будто автомобиль сам заставляет водителя всё больше и больше нажимать на педаль газа, стараясь уловить тот момент, когда невероятно чувствительное рулевое управление Honda CR-V, наконец, откажется повиноваться человеку, и машина начнёт скользить, перейдя предел своих возможностей. Однако на практике сотворить такое с Honda CR-V удастся лишь совсем отчаянному человеку либо гоночному пилоту. У Honda также есть собственная система стабилизации, однако она срабатывает намного позже, дав водителю возможность в полной мере ощутить приток адреналина в кровь.

Движители

Моторы

В США Toyota RAV4 может оснащаться мощным мотором V6, который делает её настоящим спорткаром, позволяющим уверенно превышать порог в 200 км/ч на безлимитном шоссе, уходящем к горизонту. Но для нашей страны и большинства других регионов мира реальность оказывается намного прозаичнее — топовым является двигатель Toyota объёмом в 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Такой силовой агрегат идеально подходит крупному кроссоверу RAV4 — большая часть тяги доступна уже на низких оборотах, а с ростом скорости машина всё равно имеет значительный запас по динамике, позволяющий совершать активные ускорения даже на загородных трассах. Если бы машина обладала серьёзным полным приводом, мотор Toyota RAV4 позволил бы ей совершать вылазки на очень серьёзное бездорожье — реакция на нажатие педали газа почти мгновенная, что даёт возможность активно взбираться на косогоры, не рискуя остановиться на половине пути из-за нехватки тяги. Однако и аппетит у силового агрегата Toyota немаленький — в городе можно смело рассчитывать на потребление 10–12 литров бензина на 100 км, а на трассе цифра уменьшается лишь до 7–8 литров.

Хонда СРВ двигатель

Двигатель Хонда СРВ

Как и Тойота РАВ4, Хонда СРВ оснащается мотором немалого объёма — однако её приводной узел взят почти без изменений у легковой модели Accord со всеми вытекающими отсюда последствиями. Номинальная мощность у Honda CR-V несколько выше, чем у Toyota RAV4, но, чтобы пользоваться ею, приходится постоянно удерживать высокие обороты, продавливая педаль газа больше чем наполовину. В итоге двигаться спокойно на CR-V не получается — единственным режимом движения, в котором можно избавиться от серьёзных рывков, является езда по ровной загородной трассе, когда потенциал автомобиля используется лишь частично. Кроме того, даже хорошо, что Honda CR-V не оснащается хорошей внедорожной техникой, ведь на пересечённой местности управлять таким силовым агрегатом было бы крайне неудобно. Проигрывая в динамике разгона кроссоверу от Toyota, Honda CR-V ещё и расходует больше топлива — средний показатель в городе равен 12 литрам, а при желании показать всё, на что способен высокооборотистый двигатель, цифра доходит до 15–16 литров на 100 км.

Трансмиссии

Что же скрывается за лидерством Toyota — неужели можно настолько хорошо настроить двигатель, чтобы он был эффективен при любых режимах движения? Конечно, можно — но немалая доля успеха RAV4 обусловлена применением современной шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Как и Honda CR-V, Toyota RAV4 оснащается традиционным гидромеханическим агрегатом — инженеры фирмы решили сделать для крупного кроссовера исключение и не стали использовать модные нынче вариаторы или роботизированные коробки передач. Хотя иногда кажется, будто узел RAV4 и в самом деле лишён каких-либо ступеней и плавно изменяет передаточное число в соответствии с изменением режима езды — настолько незаметно производятся переключения. В итоге Toyota RAV4 оказывается не только быстрее, но и комфортабельнее большинства своих соперников в классе кроссоверов.

Если на Toyota «автомат» является одной из важнейших составляющих успеха, то у Honda CR-V это «корень зла». Конечно, этот пятиступенчатый агрегат постоянно подвергается мелким доработкам и изменению настроек, но его конструкция уже достаточно давно устарела, что вынуждает мириться с большими задержками при переключении, а также не всегда адекватным выбором текущего передаточного числа. Во многом из-за трансмиссии Honda CR-V проигрывает RAV4 в таких областях сравнения, как экономичность и динамика. Возможно, CR-V с механической трансмиссией окажется немного более сбалансированным, но в нашей стране такие автомобили не пользуются большим спросом.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota RAV4 Honda CR-V
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2494 2354
Мощность, л. с./об. мин.: 180/6000 190/7000
Максимальная скорость, км/ч: 180 184
Разгон до 100 км/ч, с: 9,4 10,7
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП 5 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,4 / За городом 8,5 В городе 11,9 / За городом 8,4
Длина, мм: 4570 4571
Ширина, мм: 1845 1820
Высота, мм: 1660 1685
Клиренс, мм: 197 187
Размер шин: 225/65 R17 225/60 R18
Снаряженная масса, кг: 1610 1608
Полная масса, кг: 2080 2055
Объём топливного бака: 60 58

Цены на автомобили тойота и хонда

Практичность

Оставив споры о дизайне в стороне, перейдём непосредственно к рассмотрению вместимости транспортных средств, которая является очень важной для кроссоверов характеристикой. В России продаются Toyota RAV4 только в комплектации с полноразмерным запасным колесом — это ограничивает объём багажного отсека с разложенным задним диваном значением в 500 литров. Однако если не пользоваться задними посадочными местами Toyota, то вместимость можно увеличить до вполне пристойных 1,6 кубометров. Пассажиры не жалуются на тесноту — в RAV4 себя чувствуют свободно даже люди, обладающие достаточно крупной комплекцией, что обусловлено большим запасом пространства по ширине, высоте и расстоянию до передних кресел.

Салон Тойота Рав4

Салон Хонда СРВ

Устраивая сравнение РАВ4 против Хонда СРВ, вначале думаешь, что последний кроссовер победит, так как в нормальном состоянии его багажник имеет объём в 580 литров. Однако стоит сложить сидения, и показатель увеличивается до… 1,1 кубометра! Столь маленький прирост обусловлен тем, что специалисты Honda думали о грузоперевозках в последнюю очередь — приоритетом для CR-V была динамика. Об этом свидетельствует и небольшой задний диван Honda CR-V, на котором три человека поместятся исключительно при условии, что они готовы терпеть тесноту и касание коленями передних кресел.

Асфальтовые крейсеры

Если название Land Cruiser переводится, как «Сухопутный крейсер», то эти кроссоверы хочется назвать крейсерами асфальтовыми. Крупные размеры Toyota RAV4 и Honda CR-V делают оба автомобиля практичными и вместительными, однако совершенно не дают им права называться внедорожниками. Особенно это касается Honda CR-V, стихией которой является быстрое движение по международным трассам. Toyota RAV4 во многих отношениях приятнее в управлении, однако не стоит забывать о наличии определённых нюансов, связанных с большой массой и умеренно мягкой ходовой частью.

rating-avto.ru

Японская «кухня»: сравнение Subaru Forester или Toyota Rav4?

Бывалые автолюбители так перефразируют известную мудрость: «Можно часами смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода, и… как выясняют отношения два лихих японских внедорожника». Что ж, не будем лишать автогурманов такой радости. Тем более что в сегодняшнем обзоре сразятся два автомобиля, которые буквально сами выехали на наш виртуальный авторинг, требуя признания собственных заслуг. Итак, давайте узнаем, кто лучше — Subaru Forester или Toyota Rav4.

Subaru Forester и Toyota Rav4 - японские внедорожники от известных производителей

Subaru Forester и Toyota Rav4 — японские внедорожники от известных производителей

Двое из ларца

Многие из вас справедливо заметят: выяснение, кто конкурентоспособнее Рав4 или Форестер, может оказаться некорректным. Вроде как из разных классов эти авто. И на первый взгляд это действительно так.

Общие черты

Но на деле между этими японцами есть немало общего. Как минимум их объединяет ценовой диапазон (порядка 35 тысяч долларов) и растущий спрос.

Но схожи они и по другим критериям. Например, в обеих машинах в сопоставимых комплектациях можно найти двухлитровые движки практически идентичные по мощности.

Одинаковы с лица

Схожи Rav и Forester также внешне, несмотря на то, что Форестер длиннее и ниже, а Рав тяжелее. Если поставить машины рядом и внимательно вглядеться в их «фейсы», понимаешь — они братья как минимум двоюродные. Так что сравниваем, кто круче — Рав4 или Субару Форестер — на вполне законных основаниях.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota RAV4 Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1987 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 146/6200 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 180 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 10,6
Тип привода: передний полный
КПП: 6 АКПП 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин АИ-95 — АИ-98(RU) бензин
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 6,2 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4570 4595
Ширина, мм: 1845 1795
Высота, мм: 1660 1735
Клиренс, мм: 197 220
Размер шин: 225/65R17 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1540 1475
Полная масса, кг: 2000 2015
Объём топливного бака: 60 60

«Лесной» характер

Автомобиль Форестер производит крупная японская компания Subaru. На нашем рынке он появился ещё в девяностых. Естественно, что местные водилы тут же переименовали автомобиль на свой лад. «Лесник» или «Лесничий» — такое прозвище дали этому внедорожнику в результате перевода оригинального названия с английского на русский.Внешний вид автомобиля Subaru Forester

Впрочем, это имя подходит машине не только из-за семантики. Автомобиль за счёт высокого дорожного просвета обладает высокой проходимостью и отлично подходит для поездок загород, в лес. Кстати сказать, машина приобрела ярко выраженные качества кроссовера лишь в самой свежей вариации. Изначально же можно было поспорить, чего в Форестере больше — качеств легковушки или внедорожного упрямства.

Рав — внедорожные амбиции

Автомобильная корпорация Тойота (крупнейшая в Японии) показала миру автомобиль Toyota Rav4 также в начале девяностых. Сразу стало ясно, что «Рафик» — особенная машина. Ведь до сих пор подобных внедорожников с «легковым акцентом» не было. Рав4 помог родиться на свет понятию SUV (Sport Utility Vehicle). И, возможно, только с его появлением автомобилисты поняли все преимущества паркетника.Внешний вид автомобиля Toyota RAV4

В двухтысячных тойотовцы провели рестайлинг автомобиля, и теперь мы можем рассматривать «Рафик» в обновлённых тонах. Но его внедорожные амбиции заметны буквально с первого взгляда. Как минимум колесо на двери сзади выдаёт «джиповатые» повадки Рав4.

Машина отличается плавным ходом при высокой степени проходимости, а также берёт за душу респектабельной внешностью и добротным оснащением.

Страсти по салону

Продолжаем дуэль «Rav4 vs Forester»? Тогда давайте заглянем внутрь. И тут будет чему удивиться.

На борту звездолёта

Вы когда-нибудь были на борту звездолёта? Сядьте за руль Рав, и вы почувствуете себя водителем межгалактического агрегата. Салон просто чудо техники. Современные технологии прошлись буквально по каждому его уголку. Кнопочки, экраны, приборы, дисплеи… Ух!В салоне автомобиля Toyota RAV4

Сначала глаза разбегаются, поэтому не так уж быстро можно разобраться что к чему. Например, верхние клавиши на центральной консоли отвечают за управление аудиосистемой. Есть кнопки для изменения климатических условий. Отдельно выведены щитки для включения функции подогрева сидений и дворников. В общем, выглядит и функционирует действительно на хорошем уровне.

Только по делу

Лесник, если честно, таким «фаршем» похвастаться не может. В салоне есть все необходимое и привычное, но без излишеств. «Кратко и по делу» — видимо, по такому принципу работали дизайнеры. Но классика ведь тоже имеет ряд своих преимуществ. Здесь все традиционно хорошо и эргономично, все под рукой, ничего не мигает, как ёлка в Новый год, и не отвлекает водителя от дороги.В салоне автомобиля Subaru Forester

По вместительности выигрывает салон «Рафика», который выше и обладает вертикальной посадкой. Также в этом кроссовере регулируется задний диван, поэтому в случае необходимости его можно двигать и менять наклон «под себя».

Ваш багаж

Какие аргументы представит Форестер против Рав4, когда дело дойдёт до сравнения ёмкости багажных отсеков? А никаких! Они здесь особо и не нужны, поскольку багажники достаточно объёмные у обеих машин: Субару — 390 литров, Тойота — 450. Но у первой он длиннее, а у второй — выше.

Кстати, и у «Лесника», и у «Рафика» есть в подполье в багажных отделениях. Хотя в целом места больше всё-таки в Тойоте. Экономия пространства достигается ещё и за счёт того, что запаска крепится на задней двери. Зато грузиться гораздо удобнее в Форестере, потому что дверь открывается подъёмом вверх, а не вбок, как у «Рафика».

Ещё одна особенность: при езде внутри Тойоты больше шума, чем в Субару. Возможно, из-за тонкой стенки между салоном и багажным отделением.

Состязание в пути

За соревнованием «Subaru Forester vs Toyota Rav4» интересно наблюдать в дороге. В городе и на трассе обе машины не подтормаживают и по требованию резко набирают скорость. Десять секунд — и вы уже на соточке. Максимально без проблем оба кроссовера берут 180–190 км/ч.

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

Автомобили не скупятся на удачные манёвры, что очень большой плюс в условиях городского потока. Повороты берут играючи и не задумываются при выборе необходимой интенсивности езды.

Но это на трассе всё так гладко. А как ведут себя японские паркетники на наших кочках? Тест-драйвы показывают, что проходимость находится практически на идентичном уровне. Причём на достаточно неплохом уровне. Машины не карабкаются, а буквально перепрыгивают «возвышенности». При этом в салоне езда по неровностям практически неощутима.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

На команды водителя автомобили реагируют без заминок. Правда, на бездорожье кроссоверы испытывают сложности с разгоном. Здесь набрать скорость так резво, как на трассе, не выйдет.

В «сердце» живёт… драйв?

Схожи и «сердца» обеих авто. В частности, в комплектациях представлены бензиновые моторы на четыре цилиндра. Хотя по характеру езды движки всё-таки разнятся. У Форестера он отличается драйвом и любит высокие скорости. А вот у «Рафика», напротив, мотор скорее предназначен для размеренной манеры езды.

Кстати, при большей динамичности Субару менее «прожорлив».

На чаше весов

Итак, битва «Subaru Forester vs Toyota Rav4» финиширует. Подводим черту. Выбирая Forester или Rav4, не прогадаете при любом решении. Кто потянет вниз, оказавшись на чаше весов, целиком и полностью зависит только от вашего вкуса. По сути, ключевая разница между этими авто заключается в марке производителя и «начинке» салона: тойотовцы с большим креативом оформили свой Рав4.

rating-avto.ru

Toyota RAV4 против Nissan Qashqai — пусть победит сильнейший

Относительно недавно появившемуся на отечественном рынке Nissan Qashqai+2 не так-то просто и соперника было подобрать. Автомобиль семиместный. А другие авто этого класса (с таким же количеством мест) и размерами гораздо больше и по цене значительно выше. Уже бой не на равных.

Автомобиль Nissan Qashqai и его достойный соперник - Toyota RAV4

Автомобиль Nissan Qashqai и его достойный соперник — Toyota RAV4

Поэтому был подобран автомобиль с близкими техническими характеристиками, в том числе размеры и стоимость, но пятиместный. Итак, встречайте, в левом углу ринга — Toyota RAV4. Сегодня мы выясняем, кто лучше — Ниссан Кашкай или Тойота Рав4. И пусть победит сильнейший!

Детально о соперниках

Давайте рассмотрим наших бойцов более детально. С одной стороны, выступает Toyota RAV4 2.0i 4hWD в комплектации Cross Sport, стоимостью 32,5 тысячи долларов, а с другой — Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode в дорогом исполнении Tekna Pack за 33140$.

Чтобы вместить ещё пару сидений в платформу пятиместного Кашкай, производителю пришлось удлинить колесную базу на 13,5 см, а также свес сзади на 7,5 см. Остальное в принципе без изменений. Теперь автомобиль может считаться полноправным кроссовером, а не хэтчбеком-переростком, каким являлся пятиместный Nissan Qashqai.

Оснащение

Тойота наша не максимальной комплектации, но это не означает, что в бедной. Оснащение такой «минималки» следующее: стабилизационная и антиблокировочная системы, ограничители усилия и преднатяжители для безопасных ремней, под детское кресло спецкрепление Исофикс и аж семь айр-бегов. Кто скажет, что в Toyota не думают о безопасности?

Технические характеристики
Модель: Toyota RAV4 2.0i 4WD Nissan Qashqai+2 2.0 dCi All-Mode
Начало производства: январь 2013 январь 2010
Окончание производства: в производстве в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник 5 дв. кроссовер
Двигатель
Марка топлива: бензин АИ-95 дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1987 1994
Мощность, л. с.: 146 150
Достигается при об. в мин.: 6200 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 187/3600 320/2000
Максимальная скорость, км/ч: 180 192
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10,7 10,5
Диаметр цилиндра, мм: 80,5 84
Ход поршня, мм: 97,6 90
Коэффициент сжатия: 10 15,6
Расход топлива
Смешанный цикл л на 100 км: 8 6,8
В городе л на 100 км: 10 8,8
За городом л на 100 км: 6,4 5,7
Привод
Тип привода: полный полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП МКПП
Количество ступеней: 6 6
Подвеска
Передняя: McPherson McPherson
Задняя: Независимая Независимая
Тормоза
Передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние: дисковые дисковые
Габариты
Длина, мм: 4570 4541
Ширина, мм: 1845 1783
Высота, мм: 1670 1646
Колесная база, мм: 2660 2765
Колея колес спереди, мм: 1570 1540
Колея колес сзади, мм: 1570 1545
Прочее
Количество мест: 5 7
Размер шин: 225/65R17 215/60R17
Снаряженная масса, кг: 1610 1555
Объем багажника, л: 506 550
Объем топливного бака, л: 60 65
Диаметр разворота, м: 10,6 11
Гарантия от коррозии, лет: 12 12

Всё вышеперечисленное имеет также и базовый Nissan, за исключением ножного водительского айр-бега, их шесть для минимальной комплектации. Пока что мы коснулись только оснащения, связанного с безопасностью, но это далеко не всё, как вы понимаете. А чем ещё снабдил производитель свои детища? Будем рассматривать дальше, продолжая сравнение Ниссан Кашкай и Тойота Рав4.

Интерьер, внутренние объёмы

Как уже упоминалось, Qashqai у нас не базового исполнения, следовательно, салон кожаный. У Рафа на сидениях ткань, но подогрев их получше, чем у конкурента. Это чувствуется даже сейчас, ранней весной, что уже говорить о зимней поре. Опять же форма самих кресел более удобная у Тойота. Даже при резком развороте из них не выскальзываешь, как из кожаных кашкаевских.

К эргономике нет претензий ни в одном, ни в другом авто. Всё под рукой, современно и качественно исполнено. У Тойоты подсветка приборов лучше, чем у соперника. Приборы сами оптитронные, расположены кучнее, что облегчает их читаемость.

В салоне автомобиля Toyota RAV4

Климат-контроль «разумнее» у Рафа, распределение воздухопотоков оптимально во всех направлениях. А вот управление кнопками климат-контроля требует привыкания у обоих.

Средний ряд сидений Ниссан тесноват для троих. Салон Рав4 пошире — места сзади хватает троим. Да и тоннель по центру пола еле заметен, ногам не мешает, чего не скажешь о Кашкай.

Если задние кресла Qashqai не сложены вровень с полом, то его багажник становится совсем маленьким, порядка 125 литров объёма. А в сложенном состоянии кресел пространство багажного отделения 550 л. Здесь Тойота отстаёт, её объём 506 литров.

В салоне автомобиля Nissan Qashqai

Ну а если требуется загрузка совсем уж колоссальных габаритов груза, будь то Nissan Qashqai или Toyota Rav4 — такая возможность предусмотрена. Сложив задний ряд сидений у Рафика или средний в Кашкае, мы получим 1470 и 1520 литров объёма соответственно. Как видите, и здесь Тойота чуток проиграла.

Следует также отметить, что два дополнительных места Nissan предусматривают рост пассажиров не более 1,6 м, выше не позволяет потолок. Здесь есть ремни безопасности, подлокотники, а также подголовники, которые регулируются.

Внешний вид

Что касается внешности, то Qashqai+2 выглядит так же, как и пятиместный предшественник. На самом деле изменений масса. Окна на передних дверях стали более прямоугольными, задние —длиннее. Задние двери сделали шире.

Крышу изготовитель немного поднял, а погрузочную высоту в багажник понизил посредством нового бампера и свеса. Поэтому дверь самого багажника также поменяла форму. Претерпела изменения и радиаторная решётка — приобрела стиль, как говорится.

Внешний вид автомобиля Nissan Qashqai

Теперь об изменениях в экстерьере Рафа. Дизайнеров концерна Тойота не зря называют законодателями автомобильной моды. И в 2013 модельном году они не преминули удивить мир изменением дизайна Toyota Rav4.

Теперь авто выглядит гораздо агрессивнее предшествующих моделей. Существенно изменилась светооптика автомобиля, спереди изогнувшись в хищном прищуре. А стеклянные «капли» габаритов теперь далеко затекают на задние крылья.

Внешний вид автомобиля Toyota RAV4

Запаска, висевшая на багажной двери, была убрана в багажник, а сама дверь теперь открывается кверху. База автомобиля стала длиннее на 10 сантиметров и шире на 8. Также увеличен был дорожный просвет.

Ездовые качества

Результат подконкурса Qashqai и Rav4 на пересечённой местности следующий: ход подвески Ниссан коротковат для бездорожья. Если Рав4 по грунтовой дороге едет легко, без скачков, то Кашкай вприпрыжку, иногда с полным отрывом задних колёс от трассы.

Помимо этого, Тойота обладает лучшей геометрической проходимостью. Там, где мы проехали на ней без проблем, Кашкай цеплялся задним свесом.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

На асфальте вышеупомянутых эксцессов у Nissan не наблюдается, авто сносно удерживает ровный ход даже на высоких скоростях. К Тойоте на асфальте также претензий не возникло. По динамике оба автомобиля, учитывая их массу, твёрдую пятёрочку получают. По расходу топлива Кашкай оказался экономичнее, а по шумоизоляции проиграл оппоненту.

Руль Nissan оснащён электроусилителем, настройка которого могла быть и получше. Но тем не менее контролировать вхождение в повороты легче с ним, чем было бы без него.

У Toyota помимо электроусилителя руля присутствует умная электронная система IADS. Она отслеживает случаи недостаточного или чрезмерного вхождения в поворот и блокирует заднюю или переднюю ось соответственно ситуации.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Особых отличий по работе силовых агрегатов Rav4 и Qashqai нет. Но по оснащению электронными системами Рафик впереди. Есть у него ещё контролирующая съезд по наклонной, которая работает в паре с тормозной системой. Просто включил её и съезжай с горки, даже на тормоз можно не жать. Система сама будет притормаживать, регулируя спуск на оптимальной скорости.

Что в итоге

Как видим, Тойота лидирует почти во всём. Особенно в оснащении. Но тем не менее Кашкай не нужно сбрасывать со счетов. По одному параметру Рафу уж точно его не опередить — это количество посадочных мест. Наряду с довольно неплохими качествами автомобиля, это существенный плюс. Так что, если семья ваша из 6–7 человек и по бездорожью вы не ездок — Nissan Qashqa+2 ваш автомобиль. Ещё и горючего потребляет меньше.

Но если вы ограничиваетесь перевозкой четырёх пассажиров, да ещё и экстремальных трасс придерживаетесь — Toyota Rav4 — это авто для вас. Многочисленная автоэлектроника вам в помощь.

Вот такой у нас бой Nissan Qashqai против Toyota Rav4 вышел. А насколько он вам по нраву, пишите ниже. До новых встреч, удачи и доброго автоинспектора на трассе!

rating-avto.ru


Смотрите также