5W40 расшифровка масла таблица: Масло 5w-40: расшифровка и характеристики

Содержание

Моторное масло 5w-40 – расшифровка и характеристики, вязкость, температурный режим

Содержание статьи:

  • Классификация моторных масел по SAE и API

  • Технические характеристики 5W-40 – расшифровка

  • Преимущества моторных масел SAE 5w-40

  • Какое масло 5W40 лучше: синтетика или полусинтетика?

  • Почему стоит выбрать масло 5w-40, а не 5w-30?

  • Все о смешивании масел 5w-40

  • Сочетание смазки 5w-40 разного типа

  • Смешивание 5W40 с синтетической базой от разных производителей

  • Смешивание полусинтетики и синтетики

  • Смешивание смазок 5w-40 с разной вязкостью

  • Смешивание масел 5w-40 от разных производителей

  • Смешивание смазки 5w-40 от одного производителя

SAE 5W-40 распространенный класс масла, по вязкости при рабочей температуре не отличается от 10W-40, но весомые отличия по низкотемпературной вязкости. 5W-40 сохраняет свою текучесть при более низких температурных показателях. Далее в статье рассмотрим более подробно характеристики этой вязкости. Расскажем о преимуществах и недостатках,  температурном режиме и с чем можно смешивать.

Классификация моторных масел по SAE и API

Важнейшей характеристикой смазки для силового агрегата выступает вязкость, а также зависимость этого свойства от температуры. Об этом свидетельствует классификация SAE, чьи показатели указаны на самом заметном месте упаковки. Числа по обе стороны от символа W указывают на то, что смазка всесезонная.

Первые цифры маркировки демонстрируют минимальную отрицательную температуру, при которой можно запустить мотор. Символы после буквы W определяют допустимый диапазон смены вязкости при 100 °C.

Согласно классификации масел на основе API, все смазки сперва делятся на две категории:

  • S (Service) – жидкости для бензиновых моторов.
  • C (Commercial) – масла для дизелей.

Эксплуатационные свойства по данному разделению выражаются дополнительной буквой по возрастанию, основываясь на требованиях к качеству. Чем ближе к концу алфавита расположена вторая литера, тем выше свойства масла. Так, для бензиновых моторов наиболее технологичным выступает обозначение SN, а для дизельных – CF. Универсальные смазки, подходящие к обоим типам двигателей, имеют в своей маркировке четыре буквы.

Подбирая моторное масло для своего автомобиля, важно также уделить внимание допускам. Это стандарт качества смазки с определёнными характеристиками, которые автоконцерн считает наиболее подходящими для использования в том или ином двигателе.

Информация о допусках содержится в эксплуатационной документации к транспортному средству.

Технические характеристики 5W-40 – расшифровка

Индекс вязкости оказывает прямое влияние на температуру, в условиях которой может полноценно работать смазка. Для использования в умеренном климате часто подбираются масла, способные работать и летом, и зимой, а для холодных регионов подойдут с пониженной вязкостью.

 Для определения температурного режима технической жидкости следует отнять число 30-35 от первой цифры индекса SAE, полученное значение будет нижним пределом температуры. Чтобы вывести максимальный предел плюсовой температуры смазки, необходимо вычесть 5 из второго числа индекса.

5W-40 – это всесезонное масло, которое должно сохранять текучесть при отрицательных и положительных температурах в установленных пределах, чтобы относиться к этому классу по SAE. Как я уже говорил в других статьях, SAE может являться указателем климата, при котором можно использовать это масло, только отчасти и только в отношении низкотемпературного показателя. В целом же это указание на вязкость масла при разных температурах.

SAE 5W-40 показатели вязкости таблицей:

Характеристика ПоказательРасшифровка
Прокачиваемость-35℃Минимальная температура, при которой масло прокачивается по каналам
Проворачиваемость-30℃Минимальная температура, при которой двигатель можно запускать.
Кинематическая вязкость при 100 градусах12,6-16,3 мм2/сВ этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 5W-40.
Кинематическая вязкость при 40 градусах89-97 мм2/сТо же, но при другой температуре. Этот показатель менее важен, чем вязкость при рабочей температуре.
Динамическая вязкость CCS при -30 градусахНе более 6600 мПасТо есть чем ближе показатель к этому пределу, тем хуже будет прокручиваться коленвал уже при – 30 градусах.
Температура вспышкиОт 224℃Может варьировать +/- 10-15 градусов.
Температура замерзанияОколо -45℃Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет прокачиваться по каналам.

Из этой таблицы хорошо видно, что вторые два символа в маркировке 40 показывают, какую вязкость будет иметь масло именно при рабочей температуре, то есть, указывает на толщину масляной пленки и то, насколько просто и быстро масло будет проходить по системе. Этот показатель очень важно подбирать именно по рекомендации производителя, так как разные двигатели имеют разные конструкционные особенности.

Первая цифра 5 – это указание на низкотемпературную вязкость, то есть при -30℃ масло сохранит достаточную текучесть, чтобы прокрутить коленвал.

По ГОСТ масло будет маркироваться 3з/14. По API чаще всего имеет класс SN, по ACEA A1/B1 2010.

Преимущества моторных масел SAE 5w-40

Смазка 5w-40 обрела высокую популярность благодаря выдающимся свойствам и неприхотливости в отношении погодных условий. Используемые в синтетике этой вязкости присадки обеспечивают жидкости антикоррозийные, антикислотные и моющие характеристики. По сравнению со смазками на минеральной основе, синтетические масла способны превосходно работать при внушительных перепадах температуры.

Изделие 5w-40 позволяет автолюбителям стоять в пробках, передвигаться по бездорожью или свободной дороге с неизменно высокими показателями. Производство жидкости ведётся по самым передовым технологиям, исключающим сворачивание смазки и поломки мотора. А также производители подвергают свою продукцию многочисленным тестам и выводят наилучшие формулы.

Все составы с вязкостью 5w-40 обладают следующими преимуществами:

  • Обеспечение эффективного запуска мотора в морозы.
  • Повышение ресурса силового агрегата.
  • Качественное обволакивание элементов двигателя прочной защитной плёнкой, которая не разрешается, если соблюдены все условия использования.
  • Устойчивость к окислительным процессам и предупреждение возникновения коррозии.
  • Отличные моющие свойства, гарантирующие чистоту деталей мотора.
  • Отсутствие испарения.

Какое масло 5W40 лучше: синтетика или полусинтетика?

Автомобильные масла с маркировкой 5w-40 по своей основе подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Так, минералка является продуктом переработки нефти, а полусинтетика, в зависимости от производителя, может использовать 60-70% минеральной базы и 30-40% всевозможных присадок, повышающих характеристики вязкости и температурной стабильности. Синтетика создается искусственно, поэтому более устойчива на угар и потерю технических характеристик.

Важное:

База и присутствие присадок не является показателем качество масла. Эта характеристика зависит от самой основы, технологии изготовления, и только потом от введения в состав определённых добавок.

Использование масла с той или иной основой напрямую зависит от технического состояния двигателя. Если на основе диагностики и тестов мотор находится в хорошем состоянии, тип технической жидкости все равно определяется по фактическому пробегу.

Минеральные смазки хорошо демонстрируют себя при эксплуатации в сильно запылённых районах. Тяжёлые условия предполагают более частую замену, в связи с повышенным загрязнением масла при работе. Так что показатель межсервисного пробега до замены требуется снизить в несколько раз.

На полусинтетические масла 5w-40 отмечается более высокий спрос. Введение в натуральную базу синтетических добавок улучшает стабильность смазки в условиях жары и позволяет сохранять нужную вязкость плёнки в морозы. Различные присадки обеспечивают следование межсервисному интервалу и даже продлевать период до замены технической жидкости.

Современные моторы лучше всего работают с синтетическими маслам. Искусственные жидкости имеют великолепную устойчивость к окислению и не нуждаются в преждевременной замене. Более того, использование синтетики позволяет увеличить межсервисный интервал, предписанный автопроизводителем.

Среди важнейших задач смазки выделяется удаление продуктов износа, возникающих при трении элементов двигателя между собой. Синтетические смазки 5w-40 имеют превосходные моющие свойства, отводящие абразивные частицы из сопряжённых деталей. Определённые добавки в составе таких жидкостей обеспечивают теплопроводность жидкости, что приводит к оптимизации температурного режима работы мотора.

Если коротко. Минералка – это натуральное масло, изготовленное из очищенных нефтепродуктов, она не дает той же стабильности, что синтетические составы. Но при этом синтетика и дороже, хотя и дает идеальные и стабильные характеристики, может использоваться для длительных пробегов без замены. У минералки срок от замены до замены на порядки меньше. У синтетики всегда ниже температура замерзания, особенно низкие показатели у продуктов на основе ПАО и эстеров.

Почему стоит выбрать масло 5w-40, а не 5w-30?

Большинство автоконцернов рекомендуют использовать для двигателя смазку 5w-40 благодаря универсальности этого продукта. Продукция с индексом 30 подходит новым автомобилям, а масла с индексом 50 рассчитаны на технику с сильно изношенным мотором или для форсированных двигателей.

Сравнивая между собой продукты 5w-40 и 5w-30, можно выделить следующие преимущества индекса 5w-40:

  • Учитывая среднюю температуру масла на уровне +100°С, у 5w-40 будет в 1,5 раза выше вязкость, чем у 5W-30
  • Смазка 5w-40 подходит для высокотехнологичных двигателей внутреннего сгорания, которым характерны повышенные тепловые нагрузки. Такая вязкость способна отлично сохранять свои свойства, успешно удерживая плёнку и предотвращая появление трения между деталями на высоких скоростях.
  • У масла 5w-30 более низкий температурный диапазон, чем у 5w-40, при котором вязкость уменьшена для эффективного запуска мотора в морозы. На повышенных температурах жидкость обретает чрезмерную текучесть, сводящую к минимуму смазывающую способность.

Мой совет. Заливайте именно ту вязкость, которую рекомендует производитель автомобиля. Нет правильного ответа “какая вязкость лучше”, потому что пределы допустимые SAE расчитывает автоконцерн, который разработал двигатель.

Все о смешивании масел 5w-40

Для правильной работы мотора требуется поддержание нормального уровня масла. У каждого автомобилиста случались ситуации, когда необходимо срочно долить смазку в двигатель, но нужной жидкости в данный момент нет. Немало людей при этом начинают смешивать масла, но для положительного исхода такого действия следует иметь определённые знания. Приведём основную информацию:

Сочетание смазки 5w-40 разного типа

Согласно мнению экспертов, в крайних случаях можно выполнять смешивание минеральных и полусинтетических смазок. Для смеси минералки и синтетики важно одно условие – искусственный продукт должен базироваться на полиальфаолефинах. Если же произошло падение уровня синтетики или полусинтетики, в качестве крайней меры можно добавить немного натуральной смазки.

Что касается сочетания жидкостей на основе единого состава, к примеру, синтетических с синтетическими, эта связка будет работать, но риски имеются. Снизить их можно путём использования одинаковой вязкости.

Смешивание 5W40 с синтетической базой от разных производителей

Синтетику от разных брендов смешивать можно, если свойства жидкости совпадают по API. Особо тщательно следует относиться к этому владельцам авто с форсированными или турбированными моторами, которым требуется только самая качественная смазка 5w-40. Если вы выбрали сертифицированное масло высокого качества, жидкость не должна пениться или выпадать в осадок, но такая смесь все равно не подходит для длительной езды.

Смешивание полусинтетики и синтетики

К примеру, в вашем моторе находится синтетическое масло 5w-40 и его запасы срочно необходимо пополнить, но под рукой есть только полусинтетическое масло 10w-40. В данной ситуации можно использовать подобный «коктейль», в связи с изменением суммарной вязкости, а также незначительным падением по низкотемпературным характеристикам.

Смешивание смазок 5w-40 с разной вязкостью

Разберём ту же ситуацию, но теперь для долива под рукой есть смазка с такой же маркировкой от одного и того же производителя, но с другой вязкостью – 5w-30. Её можно без опаски доливать в двигатель, но вязкость на высоких температурах будет средней между 30 и 40. Пакеты присадок масел, скорее всего, будут одинаковыми, как и база, что позволит долить довольно много жидкости. На низких температурах запуск мотора будет происходить эффективно.

Смешивание масел 5w-40 от разных производителей

Подобное смешивание является самым рискованным, ведь никто не может гарантировать совместимость, тем более в условиях различной базы. Это касается и присадок, хотя зачастую добавки и не конфликтуют между собой. Общие характеристики полученной жидкости могут быть снижены, что окажет негативное влияние на работу двигателя.

Смешивание смазки 5w-40 от одного производителя

Самый удачный вариант, так как жидкости от одной компании очень похожи, тем более в условиях единой базы. Специалисты считают, что смешивание составов с единой вязкостью является вполне нормальной практикой для двигателя. Хоть текучесть и будет изменена в одну из сторон, это не окажет значительного влияния на смазывающие и другие способности. При единой основе масла с 100% вероятностью имеют один и тот же пакет присадок.

Sorry, there was a YouTube error.

5w40 расшифровка масло что означает, маркировка, характеристики

Любой автомобилист заинтересован, чтобы его, ласково называемая «малышка», не подвела на дороге и как можно дольше бегала по шоссе без вынужденного ремонта. Не маловажную роль для беспроблемной езды на автомобиле играет правильный подбор моторного масла.

Современные производители транспортных средств для обеспечения качественных условий эксплуатации автомобиля рекомендуют тот или иной смазочный материал. Иногда сразу два или три — например, sae 5w40 и sae 5w30. Перед владельцем авто встаёт вопрос: какое из предложенных лучше выбрать?

Также интересует возможность взаимозаменяемости или смешивания масел 5w40 и 5w30, отличия эксплуатационных свойств и др. Возникает проблема выбора смазки и у владельцев не самых новых авто – у тех, у кого по разным причинам нет рекомендаций производителя.

Поэтому, не зависимо от того, какая у автолюбителя машина — новая или старая, придётся определяться с выбором ГСМ.

Как не ошибиться в вопросе подбора автомасла? Как не запутаться среди обширного ассортимента смазочных жидкостей многочисленных отечественных и зарубежных производителей? Как понять какая смазка станет оптимальной для конкретного ДВС?

Ответ на вопросы кроется в умении читать маркировку, указанную на упаковочной таре. Давайте попробуем охарактеризовать, часто используемое современными автомобилистами масло sae 5w 40.

Все современные ГСМ обязательно подогнаны под соответствие определённым стандартам: параметрам вязкости масла и классификации по химической основе. Разберём, что может рассказать маркировка под моторное масло 5w40: расшифровка цифровых обозначений, какому стандарту соответствует, к какому классу относится, какие имеет характеристики.

Содержание статьи

Что закодировано в SAE?

Стандарт sae 5w40 – это аббревиатура общества авто-инженеров США. Этот стандарт был разработан американскими инженерами и отвечает параметрам международной классификации масел по вязкости в зависимости от эксплуатационного температурного режима.

Под вязкостью понимается понятие обусловленной кинематической вязкости — способности смазывающей жидкости сохранять текучесть внутри агрегата автомобиля, обеспечивая при этом достаточную толщину плёнки на трущихся деталях мотора при высоких температурных режимах.

Чем больше вязкость, тем меньше текучесть жидкости. Одновременно смазка должна отвечать устойчивым характеристикам масла в обширном диапазоне «скачков» температур: от нагревания порядка 150 градусов Цельсия при интенсивных оборотах, до холодного запуска движка в условиях морозов.

По SAE все масла имеют три категории:

  • Летние – обладают высокой вязкостью, гарантирующей достаточную толщину смазывающей плёнки на контактирующих деталях, но не позволяющую пуск мотора при минусовых показаниях термометра. В обозначении данного класса идёт только цифровой индекс 30, 40, 50 и т. д.
  • Зимние – имеют свойственные характеристики для безопасного запуска двигателя в морозную погоду, но не отвечают качественному смазыванию трущихся поверхностей при высоких сезонных температурах в летнее время. Обозначаются одним цифровым значением и литерой «w» 10w, 5w, 0w и т.д.
  • Всесезонные – универсальные масла, подходят для эксплуатации зимой и летом, способны «подстраиваться» под определённые сезонные условия и обеспечивать требуемые эксплуатационные характеристики. Практически вся продукция на рынке автомасел – это всесезонные смазки. Они не требуют замены смазывающей жидкости со сменой сезона года, более практичны, к тому же носят энергосберегающий характер. Обозначение состоит из двух цифровых значений и литеры «w» по середине — sae 5w 40, 20w 50, 5w-30 и т.д.

О чём говорит литера «W»

В маркировке 5w40 расшифровка английской буквы «W» (от американского «winter» — зима) показывает принадлежность смазывающего вещества к маслам, приспособленным к зимним эксплуатационным условиям.

Зимнее обозначение «w» присутствует как в зимнем сезонном масле, так и в универсальном, разница только в количестве цифр. Поскольку моторное масло 5w40 имеет два индекса вязкости – летний и зимний, следовательно, относится к категории круглогодичных масел.

Какая роль отведена цифрам

Прежде чем разбираться, что означают цифры, следует оговориться – все эти значения относительны. Маркировка цифровых значений моторного масла 5w40 расшифровывается следующим образом:

Первая цифра (слева от «w») – зимний индекс вязкости, в нашем случае «5» помогает в расчётах минимальной температуры (застывания) при которой масляный насос при запуске холодного двигателя беспрепятственно прокачает масло по каналам, тем самым оградит комплектующие от сухого трения.

Для этого проводится обычное арифметическое действие: от указанного индекса 5 отнимается число 35. Часто среди автолюбителей оговаривается цифра 40 (а не 35), но в таком случае получится уже граница «критической» температуры.

Полученный результат будет значением той самой холодной отметки термометра, когда мотор при холодном пуске будет справляться со своей работой как следует. В нашем случае 5-35= -30 – также это температура минимальной проворачиваемости самого двигателя, т. к. на морозе масло становится гуще и стартёру труднее прокрутить мотор.

Вторая цифра (справа от «w») – летний индекс вязкости. В варианте рассматриваемого нами масла 5w40 цифра 40 обозначает, что при проведении тестирования моторных масел при температурах 100-150 градусов по Цельсию, кинематическая вязкость должна находиться в пределах 12,5-16,3 сСт (сантисток) и обеспечивать надёжную защиту работы мотора от износа, за счёт толщины масляной плёнки при высокотемпературном режиме.

Проводимые тесты замеров скорости сдвига и параметра вязкости результат должны отвечать значению свыше 2,9 мПА/с. Не стоит этот индекс напрямую связывать с температурой внешней среды.

Классификация по химической основе.

Любое моторное масло 5w 40 по базовой основе может производиться как минеральное, синтетика или полусинтетика. Минеральное масло имеет относительно меньшую стоимость, чем синтетическое моторное масло 5w40 и используется чаще в силовых агрегатах старого автомобильного парка.

И всё же, есть моменты, когда «минералка» выручает:

  • Используется для заливки в роторно-поршневые моторы;
  • Для мягкого очищения внутренних поверхностей деталей, комплектующих силовой агрегат;
  • Для обкатки после капремонта;
  • В процессе обкатки мотора для более быстрого «полезного износа».

Залив синтетических моторных масел 5w40 рекомендован в дорогие авто премиум-класса или в гоночных машинах. За счёт синтетических моторных масел, благодаря высокой стабильности технических характеристик, можно значительно увеличить интервал замены, однако уточнения лучше узнавать в рекомендациях производителя.

К тому же синтетика обладает отличными моющими свойствами, вынося продукты износа из зоны контакта и перенаправляя их на фильтр.

Что касается полусинтетических масел, то это самый распространённый смазочный материал. За счёт присадок, которые добавляются в базовую основу полусинтетики, обеспечиваются высокие эксплуатационные характеристики, при этом смазочный материал имеет демократичную цену.

Заключение.

Мы рассмотрели: расшифровку маркировки, что масло 5w40 является универсальной смазкой, способной надёжно защитить двигатель от износа и нагара, обеспечить беспроблемный запуск при большой амплитуде температур, что обозначение моторных масел соответствует их техническим характеристикам.

Хочется добавить, что при выборе масла в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя, поскольку в этом случае расчёт базируется на длительных испытаниях, при которых учитываются все параметры конкретного силового агрегата и конечно на полученные после прочтения статьи знания.

Удачи в выборе оптимального масла.

Разница между 5w30 и 5w40 (с таблицей)

По
администратор

/ 4 февраля 2022 г.

Моторное масло или моторная смазка является одним из важных компонентов транспортного средства, из которых состоит двигатель (Сердце транспортного средства). Моторные масла бывают разных типов, которые помогают двигателю уменьшить трение в движущихся частях, помогают избежать нежелательного внутреннего сгорания и очищают двигатель от отложений. 5w30 и 5w40 это два разных моторных масла. Моторное масло имеет первую односегментную и вторую многосезонную.

5w30 против 5w40

Основное различие между 5w30 и 5w40 заключается в том, что моторное масло 5w30 имеет высокий показатель вязкости. С другой стороны, моторное масло 5w40 имеет меньший показатель вязкости. Эти коды указывают уровень вязкости определенного моторного масла, а «W» в 5w30 или 5w40 означает «ЗИМА».

5w30 — моторное масло, предназначенное для мест с низкими температурами. В 5w30 «5» означает вязкость этого моторного масла и то, насколько хорошо оно работает при низкой температуре. «W» означает «зима», а «30» — вязкость моторного масла и то, насколько хорошо оно работает при высоких температурах.

5w40 — моторное масло, предназначенное для мест с обычно низкими температурами. В 5w40 «5» означает вязкость этого моторного масла и то, насколько хорошо оно работает при температуре ниже. «W» означает зима, а «40» означает вязкость моторного масла и то, насколько хорошо оно работает при высокой температуре или около 100 градусов по Цельсию.

Таблица сравнения 5w30 и 5w40

Параметр сравнения                      5w30 5w40
Уровень вязкости                                  Высокая вязкость     относительно менее вязкий
Диапазон Вязкость от 5 для более низкой температуры до вязкости 30 для более высокой температуры Вязкость от 5 для более низкой температуры до вязкости 40 для более высокой температуры0022
Толщина Чуть тоньше Толще по сравнению с 5w30
Цена Дорого Дешевле 900 22

Что такое 5w30?

Согласно «SAE», моторное масло 5w30 представляет собой масло с более низкой вязкостью, которое в основном используется в областях с низкими температурами. В таких местах, как горные районы или места, часто бывают снегопады. Моторное масло 5w30 является более жидким маслом, которое обеспечивает плавную работу двигателя при низких температурах, а моторное масло 5w30 быстро течет, что помогает двигателю избежать сгорания и уменьшить трение во внутренних движущихся частях.

5w30 — это тип масла, относящийся к категории универсальных масел. Это масло эффективно работает в любых условиях, поэтому хорошо работает как летом, так и зимой. Также зимой его уровень вязкости 5 приводил к течению масла легко и масло не становилось жиже.

Кроме того, летом его уровень вязкости 30 помогает двигателю работать ровно без внутреннего сгорания и трения. Моторное масло 5w30 обычно используется в автомобилях с дизельными двигателями и легковых автомобилях с бензиновым двигателем. Его вязкость от 5 до 30 помогает транспортным средствам передвигаться в более холодных местах без отказа двигателя и облегчает передвижение.

Что такое 5w40?

5w40 — моторное масло, снижающее нагрев двигателя. 5w40 защищает двигатель от окисления и помогает двигателю работать ровно. Это также сырая нефть, которая используется в автомобилях, работающих на этилированном бензине. В 5w40 более низкая вязкость составляет 5 и колеблется до 40, что помогает двигателю избавиться от отложений летом или в условиях высоких температур. Моторное масло

5w40 широко используется в различных транспортных средствах, таких как транспортные средства или личный транспорт. Люди или трейдеры, которые часто переезжают, сталкиваются с разной погодой в разных местах. Моторное масло 5w40, обладающее хорошим диапазоном вязкости, обеспечивает легкое путешествие.

Более того, у этого масла больше ресурс, то есть его не нужно менять сразу через 4-5 месяцев. Поэтому для избежания этой ситуации лучше перейти на масло 5w40 для более высокой защиты двигателя, так как оно создает надежную и достаточно толстую защитную пленку, свидетельствующую о низком трении, продлевает срок службы двигателя, снижая вероятность внезапной поломки двигателя. отказ.

Основные различия между 5w30 и 5w40

  1. 5w30 и 5w40 являются всесезонными маслами различной вязкости.
  2. Моторное масло 5w30 используется не так часто, как 5w40, поскольку оно легко доступно на рынке по сравнению с 5w30
  3. Моторное масло 5w30 имеет уровни вязкости от пяти до тридцати, тогда как моторное масло 5w40 имеет уровни вязкости от пяти до сорока.
  4. 5w30 сравнительно дороже, чем 5w40, потому что 5w30 имеет более высокую мощность прокачки через систему смазки. Он более эффективно протирает детали двигателя, помогает их охлаждению и экономит топливо.
  5. В целом вязкость 5w40 выше, чем у 5w30. В жарких местах или в местах с высокой температурой моторное масло 5w40 не густеет, что позволяет избежать поломки двигателя из-за замасливания двигателя.

Заключение

Как 5w30, так и 5w40 являются всесезонными моторными маслами. Многоцелевое масло также известно как «Всесезонное масло», так как это масло очень универсально и может использоваться зимой, летом или в любое время года. Его вязкость и диапазон остаются нейтральными при любой температуре.

В прежние времена масло одного класса было очень полезным, но в настоящее время универсальное масло заняло свое место W80, W100 — некоторые примеры моторного масла одного сорта. Коды всесезонного моторного масла: 5w30, 5w40, 2w50 и т. д. Эти коды указаны на упаковке каждого моторного масла.

Выбор подходящего моторного масла зависит от желаемой защиты двигателя от износа и термического воздействия. Низкотемпературные характеристики этих масел одинаковы. Оба масла сохраняют оптимальную вязкость для холодного запуска двигателя, а также хорошую вязкость.

Есть одно неблагоприятное условие В моторном масле 5w30, которое относится к использованию этого масла, заключается в том, что если количество зазоров в фиктивной паре увеличивается, может возникнуть утечка.

Необходимо убедиться, что передняя цифра должна быть как можно меньше (например, в 5w30 «5» — меньшее значение). Согласно опросам, многие владельцы мотоциклов и автомобилей выбирают моторное масло 5w40, поэтому моторное масло 5w30 стоит дорого, а 5w40 сравнительно дешевле.

Ссылки

  1. https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2002-01-3530/
  2. https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/ ILT-03-2020-0088/full/html

Синтетическое дизельное масло 5W-40 | Shell Rotella® T6 Full Synthetic

Описание:

Shell Rotella® T6 Full Synthetic Diesel Oil обеспечивает превосходную защиту двигателя от вредного износа и отложений. Положитесь на Shell Rotella T6 Full Synthetic, синтетическое моторное масло 5W-40 и 0W-40 для дизельных двигателей:

  • Совместимость с системами контроля выбросов выхлопных газов
  • Защита при экстремальных рабочих температурах
  • Показатели экономии топлива

Продолжительность: 1:39 мин.

Shell Rotella Engine Oil T6 5W-40 Стенограмма

[Играет фоновая музыка]
Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»

9000 2 [Анимированный эпизод]
В нижней части экрана появляется белый фон с логотипом Shell Pecten. Пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Фон сначала красный, а потом синий. Появляется большой белый текст заглавными буквами.

[VO]
Риск вредного износа двигателя требует высококачественной смазки.

[Отображение текста]
Риск износа двигателя требует высококачественной смазки

[Анимированный эпизод]
Оранжевая слеза появляется в конце текста. Пунктирная линия под текстом идет прямо вниз, поднимая серый фон снизу экрана.

[VO]
Полностью синтетическая формула обеспечивает максимальную защиту,

[Текстовые дисплеи]
Максимальная защита благодаря полностью синтетической формуле

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется справа от текста и проходит вправо, вытягивая белый фон на экран. Текст и логотип отображаются слева на экране, а бутылка с продуктом «Шелл» — справа.

[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации с технологией Triple Protection Plus,

[Отображение текста]
Shell Rotella T6 5W-40 с тройной защитой Plus

[Анимированный эпизод]
Появляется пунктирная линия справа от продукта и проходит по экрану, загораясь желтым фоном с правой стороны экрана.

[VO]
Содержит нашу передовую технологию присадок, а также полностью синтетические базовые масла;

[Текстовые дисплеи]
Advanced Additive Technology Plus полностью синтетические базовые масла

[Анимированный эпизод]
Слева от текста и под текстом появляются пунктирные линии, как будто подтягивая видеофон снизу вверх. Видеоизображение представляет собой синюю бутылку с продуктом, стоящую в снегу на горном уступе. Текст поверх видео.

[VO]
Превосходит стандарты производительности API CK-4 и строгие спецификации OEM.

[Отображение текста]
Превышение стандартов производительности API CK-4 и строгих спецификаций OEM

[Анимированная последовательность]
Зеленый фон выдвигается из верхней части экрана с белым текстом. Буква «s» заменена знаком доллара.

[VO]
Это масло поможет вам сэкономить на топливе, не рискуя долговечностью вашего двигателя.

[Отображение текста]
Экономия на расходах на топливо

[Анимированный эпизод]
Изображение сжимается, показывая, что на зеленом фоне изображена заправочная колонка на белом фоне.

[VO]
Без риска для долговечности вашего двигателя.

[Текстовые дисплеи]
Без риска для долговечности двигателя

[Анимация]
Пунктирные линии проходят по экрану вправо, вытягивая желтый фон на экран. Появится график. Красная полоса слева до самого верха указывает на средний износ по API CK-4, а зеленая полоса справа на середине экрана указывает на ROTELLA T6 5W-40.

[VO]
Протестировано в полевых условиях и показало, что обеспечивает в среднем на 50 % лучшую защиту от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовые дисплеи]
Параметры испытаний на износ APT CK-4 и OEM
.
[Анимированная последовательность]
Тот же график добавляет текст внутри зеленой полосы со стрелкой, указывающей вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой. Красный текст отображается справа от стрелки.

[Отображение текста]
Чем ниже, тем лучше!

[VO]
В среднем — на 50% лучше защита от износа по всем параметрам испытаний двигателя на износ.

[Текстовые дисплеи]
Повышение защиты от износа на 50%

[Анимация]
Слева появляется серый экран, и появляется текст с мелкими серыми частицами, плавающими на экране.

[VO]
Обеспечивает защиту от сажи, высокотемпературного окисления и улучшенный контроль отложений.

[Отображает текст]
Отложения высокотемпературного окисления сажи

[Анимированная последовательность]
Текст на экране растворяется и появляется новый текст

[Отображается текст]
КОНТРОЛЬ! По сравнению с обычными маслами 15W-40

[Анимированный ролик]
Под текстом появляется пунктирная линия, которая идет вниз и тянется по красному фону снизу экрана. Появляется текст.

[VO]
Благодаря передовой технологии Shell, эта Rotella обеспечивает более сильную защиту от коррозии и окисления по сравнению с предыдущей формулой,

[Анимированный эпизод]
Текст «Передовые технологии» в центре экрана. Пунктирная линия начинается под текстом и разветвляется влево до «более сильной защиты от коррозии». Еще одна пунктирная линия разветвляется вправо до «лучшей стойкости к окислению по сравнению с прежним составом». Зеленый экран стирается снизу, и начинается текст. появится вместе с изображением небольшого вибрирующего двигателя рядом со словом «очиститель».0003

[VO]
Для более чистого двигателя с лучшим контролем вязкости и меньшим накоплением кислоты.

[Отображение текста]
Очиститель, лучший контроль вязкости, меньшее накопление кислоты

[Анимированная последовательность]
Пунктирные линии появляются из центра под текстом и поднимают белый фон с бутылкой Shell Rotella T6 в центре. Большие буквы «м», «н», «у», чтобы составить слово «много», используя бутылку продукта в качестве «а». Дополнительный текст меньшего размера внизу.

[VO]
Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic может применяться во многих легковых и внедорожных транспортных средствах с дизельными двигателями большой мощности,

[Отображает текст]
Много транспортных средств на шоссе и вне его

[Анимированный эпизод]
Белый фон отодвинулся от нижней части экрана на видео дизельного пикапа, тянущего прицеп, полный тюков сена.

[VO]
Например, дизельные пикапы,

[Анимационный эпизод]
Видео, передвинутое влево к первой трети экрана, на видео трех больших грузовиков, едущих к нам по шоссе

[VO]
Тяжелые дизельные грузовики,

[Анимационный ролик]
Видео передвинуто на вторую треть сельскохозяйственным трактором

[VO]
Сельскохозяйственное и промышленное оборудование.

[Анимационный эпизод]
Все видео выталкивается за пределы экрана, остается красный фон со шрифтом, набранным заглавными буквами. Горизонтальная белая пунктирная линия появляется на экране справа от текста. Схема двигателя внизу экрана.

[VO]
Наличие более чистого и долговечного двигателя

[Текстовые дисплеи]
Более чистый долговечный

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия появляется под текстом и вызывает горчично-желтый экран с текстом

[VO]
Работает эффективно,

[Отображение текста]
Работает эффективно

[Анимированная последовательность]
Пунктирная линия выходит из-под текста слева от экрана и вызывает желтый экран с текстом.

[VO]
Может помочь вам сосредоточиться на том, что действительно важно:

[Текстовые дисплеи]
Сосредоточьтесь на том, что действительно важно

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия идет вверх от верхней части текста и сводит вниз видеоматериал рулевого колеса и приборной панели с зеленым фильтром и текстом.

[VO]
Поддержание вашей работы в рабочем состоянии.

[Текстовые дисплеи]
Поддержание вашей работы в рабочем состоянии

[Анимированный эпизод]
Пунктирная линия от края текста продолжается вправо и выводит на белый экран с текстом и синей бутылкой Rotella T6.

[VO]
Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T6 5W-40 Full Synthetic Heavy Duty Engine Oil.

[Текстовые дисплеи]
Shell Rotella T6 5W-40 с тройной защитой, а также узнайте больше и узнайте, где купить, на rotella.com

[Анимированный эпизод]
Белый фон вытесняется за пределы экрана серым фоном. Слева от экрана появляется серая пунктирная линия, которая останавливается, когда текст отображается красным, белым и серым цветом.

Back to top