Аи 95 цена в москве газпромнефть: Цены на АЗС «Газпром»

Бензин АИ-95 Московский НПЗ (г. Москва)

Технические характеристики:
1. Октановое число: по исследовательскому методу — не менее 95,0
2. Октановое число: по моторному методу — не менее 85,0
3. Концентрация свинца, мг/дм3 — отсутствие
4. Содержание промытых смол, мг/100 см3  — не более 5
5. Индукционный период, мин — не менее 360
6. Массовая доля серы, мг/кг — не более 10
7. Объемная доля бензола, % — не более 1
8. Объемная доля углеводородов, %:
   — ароматических — не более 35,0
   — олефиновых — не более 18,0
9. Массовая доля кислорода, % — не более 2,7
10. Объемная доля оксигенатов, %
  — метанола — отсутствие
  — этанола — не более 5
  — изопропанола — не более 10
  — изобутанола — не более 10
  — третбутанола — не более 7
  — эфиров, содержащих 5 или более атомов углерода в молекуле — не более 15
  — других оксигенатов (с температурой конца кипения не выше 210 0С) — не более 10
11. Коррозия медной пластинки (3ч при 500С) — класс 1
12. Внешний вид — чистый и прозрачный
13. Плотность при 15 0С, кг/м3 — 725,0-780,0
14. Концентрация марганца, мг/дм3 — отсутствие
15. Концентрация железа, мг/дм3 — отсутствие
16. Объемная доля монометиланилина, % — отсутствие
17. Давление насыщенных паров, кПа:
  — в зимний период (для групп испаряемости C, D, E, F) — 35-100
  — в межсезонный период (для групп испаряемости C1, D1, E1, F1 — 35-100
18. Фракционный состав:
(для групп топлива C, C1, D, D1, E, E1, F, F1)
объемная доля испарившегося бензина,%, при температуре:
  — 70 0С (И 70) — 15-50
  — 100 0С (И 100) — 40-70
  — 150 0С (И 150) — не менее 75
  — конец кипения, 0С — не более 215,0
  — объемная доля остатка в колбе, % — не более 2,0
19. Максимальный индекс паровой пробки (ИПП) (для групп топлива C1, D1, E1, F1) — 1350

Дополнительные информационные показатели:
1. Фракционный состав:
объемная доля испарившегося бензина, %, при температуре 210 0С — ———
2. Содержание, % мас.
н-пентан — ———
н-гексан — ———

Работаем только по безналу. Формируем счет и оплавляем вам для оплаты.

Марка Объем, литр Плечо доставки, км
Полный Секция-1 Секция-2 Секция-3 Секция-4 Секция-5 минималка от 50 до 100 до 150 до 200 до 250 до 300 до 350 до 400 до 450 до 500 до 550 до 600
КамАЗ 9 800 5000 4800 1,05 1,12 1,68 2,24 2,81 3,37 3,93 4,49 5,05 5,61 6,17 6,73
MAZ 10 988 5510 5478 1,00 1,00 1,50 2,00 2,50 3,00 3,50 4,00 4,50 5,01 5,51 6,01
КамАЗ 14 700 4900 5880 3920 0,95 0,95 1,12 1,50 1,87 2,24 2,62 2,99 3,37 3,74 4,12 4,49
MERCEDES 28 080 5669 6599 7309 8503 0,55 0,55 0,59 0,78 0,98 1,18 1,37 1,57 1,76 1,96 2,15 2,35
КамАЗ 31 967 7930 6977 7065 9995 0,50 0,50 0,52 0,69 0,86 1,03 1,20 1,38 1,55 1,72 1,89 2,06
КамАЗ 31 970 7910 7010 7040 10010 0,50 0,50 0,52 0,69 0,86 1,03 1,20 1,38 1,55 1,72 1,89 2,06
КамАЗ 32 035 8015 6970 7050 10000 0,50 0,50 0,52 0,69 0,86 1,03 1,20 1,37 1,55 1,72 1,89 2,06
КамАЗ 32 056 8048 6980 7056 9972 0,50 0,50 0,51 0,69 0,86 1,03 1,20 1,37 1,54 1,72 1,89 2,06
КамАЗ 32 140 8075 6970 7075 10020 0,50 0,50 0,51 0,68 0,86 1,03 1,20 1,37 1,54 1,71 1,88 2,05
DAF 32 175 7830 6166 3989 4994 9196 0,50 0,50 0,51 0,68 0,85 1,03 1,20 1,37 1,54 1,71 1,88 2,05
MAN 32 320 8105 7000 7085 10130 0,50 0,50 0,51 0,68 0,85 1,02 1,19 1,36 1,53 1,70 1,87 2,04
КамАЗ 32 436 7910 10577 13949 0,50 0,50 0,51 0,68 0,85 1,02 1,19 1,36 1,53 1,70 1,87 2,03
Porter 2 000 1000 1000 2,50 3,00 4,50 6,00 7,50 9,00 10,50 12,00 13,50 15,00 16,50 18,00
Porter 1 000 1000 4,00 5,00 7,00 9,00

«Газпром нефть» изменила цены на топливо в Тюмени и в Югре


Тюмень. В Тюмени и в городах Югры операторы повысили стоимость бензина. Об этом свидетельствуют данные мониторинга Агентства нефтегазовой информации.


На АЗС «Газпром нефть» во всех городах мониторинга поменялись цены на ходовые марки топлива.


Так, в Тюмени на 30 копеек подорожал АИ-95, теперь его стоимость 45,80 рубля. В Нижневартовске сразу на 50 копеек повысилась стоимость этой же марки топлива, теперь ее можно приобрести за 46,65 рубля. В Ханты-Мансийске АИ-95 подорожал на 50 копеек и теперь литр топлива обойдется в 48,35 рубля, АИ-92 прибавил 35 копеек, до 45,35 рубля, также на 50 копеек повысилась стоимость АИ-100 (до 54,40 рубля за литр).


В Сургуте на АЗС пересмотрели прайс-лист сразу по двум маркам топлива – АИ-95 и АИ-92. Удорожание составило 50 и 35 копеек соответственно (до 47,70 и 44,25 рубля).


Также в Сургуте изменили стоимость на АИ-95 операторы «Эталон» и «Октан». На первой АЗС удорожание произошло на 40 копеек, до 46,90 рубля, на второй – 50 копеек, до 46,00 рубля за литр.


Остальные операторы в городах, где проводится мониторинг, не изменили прайсы за прошедшую неделю.























АЗС в Тюмени


АИ-98
+АИ-100


 АИ-95


АИ-92


ДТ


«ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»


​(Тобольский тракт 13 км, ст2)


53,96


47,72


43,49


50,39


«Валерия и К»


 


45,40


41,70


48,20


«Н-1»


53,50


46,50


41,50


48,20


«Газпром нефть»


(ул. Мельникайте,12)


 


45,80 (↑)


41,40


48,95


«Гавр»


 


44,95


40,50


39,00


АЗС в Нижневартовске


АИ-98
+АИ-100


АИ-95


АИ-92


ДТ


«ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»


54,89


49,06


45,68


53,68


«ОКИС-С»


51,60


45,60


43,80


49,30


«Газпром нефть»


(ул. Интернациональная, 89А)


 


46,65 (↑)


44,45


50,70


АЗС в Сургуте


АИ-98
+АИ-100


АИ-95


АИ-92


ДТ


«Октан»


51,00


46,00 (↑)


42,50


50,00


«Эталон»


54,00 


46,90 (↑)


43,50


 53,00


«Газпром нефть»


(Сургут, Р404)


 


47,70 (↑)


44,25 (↑)


53,30


АЗС в Ханты-Мансийске


АИ-98
+АИ-100


АИ-95


АИ-92


ДТ


«Иртышнефтепродукт»


41,00


46,90


43,90


52,60


«Газпром нефть»


(ул. Мира, 115)


54,40 (↑)


48,35 (↑)


45,35 (↑)


52,90


АЗС в Надыме


АИ-98
+АИ-100


АИ-95


АИ-92


ДТ


«Роснефть»


 


45,00


43,90


 52,40


АЗС в Салехарде


АИ-98
+АИ-100


АИ-95


АИ-92


ДТ


«Роснефть»


 


44,50


43,00


50,00


 

Цены на российский бензин сдерживаются, рост неизбежен

Оптовые цены на бензин в России растут быстрее, чем ожидали некоторые эксперты, связывая это с неожиданным сокращением производства топлива на Московском НПЗ Газпром нефти. Однако ряд аналитиков отмечают, что оптовые цены на топливо как можно дольше искусственно удерживались от резкого роста, но теперь они будут уверенно расти.

По данным Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Биржи цена одной тонны АИ-9Бензин-2 с 7 по 13 ноября подорожал на 2,3% до 42 850 рублей, а тонна бензина АИ-95 подорожала на 1,7% до 44 990 рублей. Эти данные подтверждает информационно-аналитический центр «КОРТЕС».

Бензин тоже заметно подорожал и будет дорожать дальше, что в общем-то не очень характерно для этого времени года, когда стоимость топлива обычно снижается.

По словам Евгения Аркуши, главы Российского топливного союза (РТС), временная остановка завода на Московском НПЗ — это один из факторов, а стратегически цены на бензин зависят от двух основных факторов: инфляции и повышения налога груз. В РФ с каждым годом увеличивается налог на добычу полезных ископаемых, что неизбежно бьет по потребителям.

Цены на нефть этой осенью также выросли: нефть марки Brent находилась в ценовом диапазоне 60 долларов за баррель, а цена уже выше, на уровне двухлетней давности.

Мнения экспертов сходятся в том, что рост цен на различные марки бензина напрямую связан с политикой государства, которое вскоре после кризиса взяло курс на сдерживание роста цен на топливо, поэтому после резкого ослабления рубля в конце 2014 года, такого же роста цен на бензин не произошло. Сейчас, когда в стране заявляют об улучшении экономической ситуации, начался закономерный процесс удорожания топлива. Естественно, потому что в России олигополии этому рады. Олигополия — это рыночная форма, при которой на рынке или в отрасли доминирует небольшое количество продавцов. Олигополии могут возникать в результате различных форм сговора, которые снижают конкуренцию и приводят к повышению цен для потребителей.

«В результате бензин и дизтопливо в России стали самыми дешевыми в Европе (в валютных ценах)», — сообщил генеральный директор «ИнфоТЭК-Терминал» Рустам Танкаев. «Это, безусловно, хорошо для населения в условиях кризиса, но не так позитивно для рынка. Во-первых, поток импортного бензина из Белоруссии, Финляндии и Юго-Восточной Азии на Дальний Восток стал убыточным и исчез. Во-вторых, сократилось производство российского бензина: если в 2012 году было переработано 95% нефти, поступающей на НПЗ, то в 2016 году — только 80%», — сказал он, добавив, что не верит, что такая ситуация будет продолжаться долго. , так как, если производство бензина невыгодно производителю, то, несмотря на все политические и административные меры, он сделает все возможное, чтобы сократить производство.

Годом ранее убытки от производства бензина и дизельного топлива частично компенсировались прибылью от других видов нефтепереработки, в основном нефтехимии. «Сегодня ситуация иная: либо цены будут стремиться достичь хотя бы паритета с себестоимостью производства, либо наступит новый бензиновый кризис, аналогичный тому, что Россия пережила в 2007 году», — отметил Танкаев.

Александр Пасечник, руководитель Аналитического управления Фонда национальной энергетической безопасности (ФНЭБ), заявил, что вертикально интегрированные компании (ВИК) сместили центр прибыли в оптовую торговлю, тем самым сдерживая рост розничных цен, но «эта ситуация, в на самом деле душит независимых продавцов и потому, что по статистике их заправки больше, чем заправки крупных компаний».

Аналитики прогнозируют, что рост цен на топливо — не разовый процесс: он будет продолжаться, хотя и не резко, ведь, как говорится, на носу президентские выборы. Поэтому правительство вряд ли будет открыто злиться на власть, но все же постарается сдержать рост цен на бензин в рамках инфляции.

«Резкого повышения цен до марта 2018 года не будет в связи с приближающимися выборами и традиционным зимним падением спроса», — прогнозирует Танкаев. «Но к середине следующей весны мы увидим 95 бензин в розницу по цене до 50 рублей за литр, если не будет роста курса рубль/евро. Зависимость от евро не случайна, поскольку соседи России ориентируются на европейские цены».

Ко всему этому добавляет негатива и то, что продажи автомобилей в стране снова стали расти, и для рядовых граждан России, так как обычно в таких случаях параллельно растет стоимость топлива.

Дмитрий Долаберидзе

20 ноября 2017 18:44

Государство покупает топливо на товарных биржах

НОВО-ОГАРЁВО, Московская область. В качестве меры по предотвращению роста цен правительственные министерства должны начать закупку топлива на товарных биржах, заявил в четверг премьер-министр Владимир Путин.

«Нужны механизмы, которые будут защищать интересы потребителей. Это, конечно, и развитие биржевой торговли», — сказал Путин на заседании президиума в своей резиденции в Ново-Огарево.

Государственные организации в настоящее время покупают топливо у коммерческих поставщиков или берут из государственных резервов. Государство должно закупать не менее половины необходимого ему топлива на товарной бирже, заявил вице-премьер Игорь Сечин, курирующий энергетический сектор.

Сечин сообщил, что в прошлом году ни у одного госоргана не было договоров с Санкт-Петербургской товарной биржей, основной торговой площадкой России по нефтепродуктам.

При этом каждый отечественный НПЗ должен продавать на бирже не менее 15 процентов производимого топлива, сказал он.

«О необходимости развития биржевой торговли в разных отраслях мы говорим уже не первый год, но сами федеральные органы с биржами не работают», — сказал Путин.

Он приказал МВД и Министерству обороны, крупнейшим потребителям топлива, начать закупки на товарной бирже, добавив, однако, что вопрос касается и всех остальных министерств.

Министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что министерство в основном использует топливо из государственных резервов.

Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев пожаловался, что цены на топливо снижаются меньшими темпами, чем ожидалось.

Он сказал Путину, что розничные цены на АЗС, принадлежащих вертикально интегрированным нефтяным компаниям, за последнюю неделю упали всего на четыре-пять процентов, хотя ожидалось снижение на 10-12 процентов. Артемьев также сказал, что оптовые цены упали всего наполовину от ожидаемого.

На прошлой неделе Путин приказал наблюдательному органу начать расследование несправедливого повышения цен на топливо после того, как цены на дизельное топливо у ворот завода выросли более чем на 35 процентов в период с декабря 2010 года по январь 2011 года и составили в среднем более 28 000 рублей (960 долларов США) за тонну. .

Сечин сообщил, что цены на дизтопливо снизились на 2,30 рубля, а цены на самые популярные марки бензина Аи-95 и Аи-92 снизились на 1,08 рубля и 1,10 рубля соответственно.

Он также сообщил, что для мониторинга цен на топливо создана рабочая группа, в которую вошли представители министерств энергетики и экономического развития, Федеральной антимонопольной службы и нефтяных компаний.

Нефтяные компании пока недостаточно делают для снижения цен, хотя «определенная положительная динамика есть», сказал Артемьев.

Отечественным нефтяным компаниям грозит более 15 миллиардов рублей штрафов за завышение цен на топливо, в том числе 4,7 миллиарда рублей к выплате «Газпром нефти», сказал он, добавив, что деньги уже перечисляются в федеральный бюджет.

Путин подчеркнул, что у правительства не было намерения «ставить наши нефтяные компании в невыгодные условия».

— Но рыночные цены должны иметь экономическую основу, — сказал премьер-министр.

Участие правительства в торговле сырьевыми товарами, вероятно, стабилизирует спрос, поскольку внутренние биржи в настоящее время сталкиваются с нехваткой потребителей, сказал Константин Юминов, нефтегазовый аналитик Rye, Man & Gor Securities.

С покупкой госсектора число потенциальных клиентов будет расти, что приведет к увеличению ликвидности бирж, а также к большей прозрачности, сказал он, добавив, что авиакомпании и оборонная промышленность, а также жилищная и государственная коммунальный сектор, будет среди крупнейших покупателей.

Цены на авиакеросин упали до 19 000 рублей до 22 000 рублей за тонну с 24 000 рублей за тонну в конце прошлого года, что, как ожидается, приведет к снижению цен на билеты у внутренних перевозчиков, сообщил вице-премьер Сергей Иванов.

Back to top