Арки автомобильные что это: важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

04.05.2016
#Арка колеса

Арка колеса: важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

В кузове каждого современного автомобиля и автобуса предусмотрены важные компоненты, выполняющие защитные и эстетические функции — колесные арки. О том, что такое арка колеса, ее существующих типах, конструктивных особенностях и функциях, а также об обслуживании и ремонте подробно рассказано в статье.

Назначение арки колеса

Первые автомобили строились по технологиям, которые столетиями до того отрабатывались каретными мастерами, поэтому и транспортные средства век назад были больше похожи на кареты. Со временем менялись не только технические характеристики автомобилей, но и их дизайн и компоновка, поэтому старые решения уже были неприменимы. Одной из ярких метаморфоз стала «миграция» колес автомобиля — изначально ни располагались за линией кузова и закрывались сверху крыльями, но уже с 30-х – 40-х годов колеса у большинства легковых автомобиле перестали выходить за габариты кузова. Это привело к изменению конструкции кузова, в которой крылья серьезно преобразились и стали колесными арками.

Колесная арка — это, по сути, полукруглая (или близкая к этой форме) ниша, выполненная в кузове автомобиля для размещения колеса. Арка является полноценной деталью кузова и решает сразу несколько задач:


— Обеспечивает необходимое пространство для свободного перемещения колеса в вертикальной плоскости (на максимальный ход деталей подвески), а в случае передних колес еще и для поворота управляемых колес на максимальный угол;

— Защищает внутренние компоненты автомобиля от проникновения грязи, воды и посторонних предметов;

— Вносит вклад в обеспечение необходимой жесткости кузова;

— В ряде автомобилей — является важным элементом дизайна.

Таким образом, арка колеса — это важная кузовная деталь, которая влияет на прочностные и эксплуатационные качества кузова, а также и на внешний вид автомобиля.

Типы и конструкция колесных арок

Прежде всего следует отметить, что колесная арка — это лишь одна из деталей кузова, которая образует нишу в месте установки колеса. Однако в силу традиций аркой или ее деталями называют некоторые другие компоненты. И в связи с этим все арки можно поделить на два основных типа:


— Цельные;

— Составные.

Цельные арки — это единая деталь, которая устанавливается на свое место обычно заподлицо с крылом или боковиной кузова. Внутренней стороной арка монтируется к полу кузова, с внутренней — к крылу или боковине. Интересно, что во многих автомобилях детали, играющие роль передних арок, чаще называются брызговиками, но от названия их суть и функции не изменяются.

Составные арки состоят из внутренней и наружной частей. Внутренняя часть — это, собственно, и есть арка, которая внутренней часть крепится к полу кузова. Наружная часть — это чаше всего внешняя деталь кузова, которая вносит вклад во внешний вид и эстетику автомобиля.

Арки изготавливаются из стали небольшой толщины, они соединяются с кузовом с помощью точечной сварки. Однако те детали, которые называются наружными арками, зачастую изготавливаются из пластика, и монтируются на кузов с помощью винтового соединения и защелок. На многих ранних и современных автомобилях (один из ярких примеров — линейка ВАЗ-2108 – 21099, УАЗы и другие отечественные авто) наружная арка изготавливается из металла и окрашивается вместе с кузовом.

Колесные арки — кузовные детали, работающие в наиболее сложных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию воды, грязи, песка, камней и т.д., что приводит к их интенсивному износу (за счет абразивно-пескоструйного эффекта) и разрушению вследствие коррозии. Поэтому арки в обязательном порядке имеют антикоррозийное покрытие, а в последние два-три десятилетия арки многих автомобилей комплектуются специальной защитой. Обычно в качестве такой зашиты используются пластиковые детали, выполненные по форме арки, и вставленные с наружной стороны. В нашей стране эти детали называются подкрылками или просто защитами, иностранными производителями часто используется название «локеры» (locker, в переводе с английского — запирающийся ящик).

Также арки колес подвергаются серьезным изгибающим и скручивающим нагрузкам, поэтому в них выполняются ребра жесткости. В арках различного назначения могут быть выполнены отверстия, чаще всего это отверстие для монтажа стойки колеса, а также монтажные отверстия для установки подкрылков и других деталей.

Обслуживание и ремонт колесных арок

Арки колес — прочные и долговечные детали, которые не требуют какого-либо специального технического обслуживания. Однако они нуждаются в регулярном уходе — их необходимо тщательно очищать от грязи и мыть, что снижает вероятность распространения коррозии. Если автомобиль с завода не оснащен подкрылками, то имеет смысл приобрести и установить данные детали. Также оправдывает себя обработка арок антикоррозийным покрытием (даже самым простым — автопластилином или мастикой).

С течением времени арки разрушаются под воздействием коррозии  в этом случае лучшим решением станет их полная замена. Данная работа требует выполнения довольно сложных операций (резка и другая механическая обработка металла, сварка), поэтому ее лучше доверить специалистам.

При содержании арок в чистоте и применении различных защитных средств эти кузовные детали прослужат много лет, сохраняя свои функции и внешний вид.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Колесные арки

Колесная арка – это элемент кузова автомобиля. Представляет собой округлый вырез, обрамляющий каждое из колес автомобиля

Кузов

Из чего состоит колесная арка?

Колесная арка состоит из двух половин − внешней и внутренней, они соединяется в одну деталь и стыкуются с лонжероном. На внутреннюю часть арки устанавливается дополнительная защита – подкрылки или локеры. При изготовлении подкрылок им придают форму, точно повторяющую внутреннюю поверхность любой колесной арки. Локеры предохраняют арки от абразивного воздействия, защищают их от ударов камней, попадания песка.

Наиболее распространенные подкрылки из полиэтилена, стеклопластика и АБС-пластика. Первые считаются более надежными, так как лучше противостоят ударным нагрузкам, не трескаются на морозе и устойчивы к химическому воздействию.

Эволюция колесных арок

С течением времени и развитием автомобилестроения изменялись и колесные арки. В 1930-х годах задние колесные арки нередко делались закрытыми. Считалось, что это улучшает аэродинамику автомобиля. Так, модели Airflow марок Chrysler и De Soto выпуска 1934—1937 годов имели закрытые задние арки арки, а Nash Rambler обладал закрытыми колесными арками как сзади, так и спереди. В 1955 году публике был представлен легендарный автомобиль Citroen DS19. Эту машину называли «богиней», «иконой стиля», «самой красивой машиной ХХ столетия». Эта модель приобрела большую популярность и вызвала фурор благодаря каплевидной форме своего кузова. Безрамное остекление, круглые фары, нестандартный кузов с задними закрытыми арками сделали дизайн необычным и привлекательным.

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа

Закрытые арки затрудняли доступ к колесу, поэтому со временем появилась дверца для колеса, а потом арки стали делать открытыми. На сегодняшний день подавляющее большинство автомобилей имеют открытые арки, но есть исключения. Например, гибридный Honda Insight .

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа. Эти же материалы использовались в советские времена. Металлические подкрылки были не самыми безопасными в эксплуатации. При сильном ударе поврежденная деталь могла пробить колесо. Кроме того, металлические локеры подвержены коррозии, поэтому в настоящее время практически все изделия изготавливаются из пластика.

Недостатки и достоинства колесных арок

Основные отличия колесных арок – это их размеры и профиль. Слишком маленькие арки не позволяют поставить колеса большего размера, слишком большие арки портят внешний вид автомобиля, если установлены колеса стандартного размера. На автомобилях повышенной проходимости по периметру колесных арок можно встретить пластиковые накладки, защищающие арки от легких ударов и летящей из-под колес грязи.

Эксплуатация и ремонт колесных арок

Самыми распространенными видами ремонта и профилактики колесных арок являются:

− Установка локеров и расширителей. Локеры используются для защиты, а расширители применяются, если устанавливаются более широкие колеса. Расширение колесных арок часто используют в тюнинге. Чаще всего расширители устанавливают на внедорожники, но есть модели и для легковых автомобилей.

− Приварка усиливающих пластин и пластин, скрывающих дефекты металла колесных арок, появившихся вследствие коррозии.

− Покрытие внутренней части колесных арок антигравийными и антикоррозионными средствами.

− Шумоизоляция арок. Эта процедура снижает проникновение шума в салон автомобиля и состоит из многослойной обработки элементов кузова виброизоляционными и битумными материалами.

Вовремя произведенные профилактические работы позволят продлить срок службы колесных арок. 

Исследование Arch

для автомобиля

Семинары

Проекты

Блоги

Careers

Найти рабочие места


для бизнеса / университетов

Корпоративная подготовка

Понимание из США

Academic Upkingling


All Cours All Cours

All Cours.

Выберите категорию

Загрузка…

Все курсы

Все курсы


Загрузка. ..

Семинары

ДЛЯ БИЗНЕСА

Корпоративное повышение квалификации

Аренда у нас

ДЛЯ ВУЗОВ

Академическое обучение

Поиск работы

Проекты

Мы нанимаем!

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО :         Это компонент BIW, основной задачей которого является предотвращение попадания воды и другого мусора в салон. Современный автомобиль имеет крылья, разработанные для достижения аэродинамических целей, а также для уменьшения лобового сопротивления, тем самым улучшая характеристики автомобиля. Для сравнения…

  • ДИЗАЙН

Детали проекта

Идет загрузка…

Оставить комментарий

Спасибо, что решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой комментариев, и ваш адрес электронной почты не будет опубликован по соображениям конфиденциальности. Пожалуйста, оставьте личный и содержательный разговор.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий

Другие комментарии. ..

Комментариев пока нет!
Будьте первым, кто оставит комментарий

Читать дальше Проекты Вартана Дхоларии (39)

Неделя 6- Задача

Цель:

ЦЕЛЬ: Извлечь среднюю поверхность для каждого компонента и создать сетку данного компонента капота с заданным целевым размером элемента 5 мм упомянутое качество критерии. Следуйте приведенным ниже критериям качества, создайте сетку компонента, указанного ниже, и назначьте толщину: Длина целевого элемента = 5 мм       …

25 сентября 2020 г. 14:19 IST

Подробнее

Неделя 4 — Задача

Цель:

ЦЕЛЬ: Создать 1D элементы с заданным поперечным сечением и степенями свободы на заданном компоненте. а. Элемент Rod:- только с трансляционной ссылкой DOF и RBE2

—————————-
См. вложения

РРТ
CATPart

22 августа 2020 г. 14:26 IST

Подробнее

Неделя 8, часть 9, проект 4 — Дизайн поверхности

Задача:

Больше подробностей
Пожалуйста, обратитесь к вложениям

РРТ
CATPart


— Я говорю с Василием о различных проблемах, возникающих с поверхностью класса C. Он сказал мне, чтобы просто представить задание, чтобы я это сделал.

12 августа 2020 г. 06:50 IST

Подробнее

Неделя 9 Часть 4 Проект 5 — Создание функции вложения

Цель:

Дополнительные сведения см. в приложении

РРТ
CATPart

08 августа 2020 г. 06:18 IST

Подробнее

Неделя 8, часть 9, проект 3 — Дизайн поверхности

Задача:

01 авг. 2020 06:03 IST

Подробнее

Проект 1

Цель:

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ВЫХОДНАЯ МОДЕЛЬ: ДЕРЕВО СТРУКТУРЫ: Здесь я использую 7 различных геометрических наборов и тел для создания этой модели. используйте логические операторы для создания всего тела. (легко изменить) все Эскиз имеет полное ограничение (все линии зеленого цвета) Статус решения эскиза показывает полное ограничение. (См. PPT).…

24 июля 2020 г. 06:47 IST

Подробнее

Неделя 8: — 3D Finishing Challenge 2

Задача:

ЦЕЛЬ: выполнить 3D-обработку для всех единиц сборки. Создайте черновые локаторы для сборки. 3D-ОТДЕЛКА: 3D-обработка — это процесс, при котором конструкция полностью завершается и готовится к окончательному моделированию и 2D-детализации. При 3D-обработке мы выполняем и обеспечиваем следующие моменты: Отверстие…

08 июля 2020 г. 05:26 IST

Подробнее

Неделя 11:- 2D-детализация Задача 2

Задача:

ЦЕЛЬ: 1. Создать 2D-чертеж для каждого зажима со всеми дочерними деталями, а также создать дочернюю часть чертеж для сборки приспособления, созданный в задании 8. 2. Создайте 2D-чертеж для каждого чертежа штыревых блоков со всеми дочерними деталями, а также создайте дочерний чертеж для того же самого приспособления…

02 июня 2020 г. 04:01 IST

Подробнее

Неделя 12:- Документация Задача

Задача:

Спецификация (BOM): Спецификация (также известная как спецификация или спецификация) представляет собой исчерпывающий список деталей, элементов, сборок и других необходимых материалов. для создания продукта, а также инструкции, необходимые для сбора и использования необходимых материалов. Спецификацию материалов можно понимать как рецепт…

28 мая 2020 г. 11:55 IST

Подробнее

ПРОЕКТИРОВАНИЕ АРМИРОВАНИЯ КРЫШИ И ЖЕЛЕЗНЫХ РЕЛЬСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ NX CAD

Цель:

КРЫША:         Автомобильная крыша – это часть автомобиля, расположенная над пассажирским салоном и защищающая пассажиров от солнца, ветра, дождя и других внешних воздействий. Важные типы повторных прикомплектованных приком — это стандартные файлы чертежей, которые используются для детализации 3D-деталей, таких как майлар, штифты, сварные детали, лезвия, фиксаторы штифтов и L-образные блоки, которые спроектированы и обработаны в 3D. Шаблоны чертежей предоставляют платформу, на которой дизайнер может…

08 мая 2020 г. 07:59 IST

Подробнее

Смоделируйте ЯХТУ в SOLIDWORKS

Цель:

ЯХТА:                              Термин происходит от голландского слова «яхта» и первоначально относился к легким, быстрым парусным судам, которые военно-морской флот Голландской Республики использовал для преследования пиратов и других нарушителей на мелководье…

06 мая 2020 г. 21:41 IST

Подробнее

Дизайн капота автомобиля в NX CAD

Objective:

КАПОТ Это крышка двигателя в переднемоторных транспортных средствах, защищающая двигатель от солнечного света и пыли. ФУНКЦИИ Помогает в аэродинамическом потоке. Защищает пассажира и пешехода. Снижает сопротивление воздуха. Используемые данные: Информация о толщине капота Толщина внешней панели = 0,75 мм Толщина внутренней панели =…0080 Задача:

# ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ: Задняя дверь, а иногда и люк, представляет собой откидную панель или дверь в задней части транспортного средства, которую можно перемещать вверх или вниз при погрузке и разгрузке. Также называемый задним бортом, он обычно встречается в пикапах или хэтчбеках. Панель задней двери этого автомобиля состоит из внутреннего и внешнего композитного стекловолокна…

06 мая 2020 г. 21:24 IST

  • ДИЗАЙН

Подробнее

BIW Pin Unit Design in CATIA

Задача:

0003

ЗАДАЧА: Спроектировать 2 разных типа фиксированных штифтов с разными штифтами, подступенком, лезвием и блоком и 2 разных типа выдвижных штифтов с разными штифтами, подступенком, лезвием, цилиндром и блоком. ТИПЫ ШТЫРЬКОВЫХ БЛОКОВ: Фиксированный штифт. В этом типе штифта штифт фиксируется с помощью фиксатора штифта и подступенка. Fixture Basic — 4

Задача:

В.1 Что вы понимаете под процессом 3D-обработки? При доводке конструкции проверяется номинальность отверстий, что обеспечивает удобство сборки всех узлов. Концентричность и размеры отверстий проверяются, что обеспечивает легкую сборку различных деталей. Промежутки между различными блоками проверяются…

04 мая 2020 г. 00:01 IST

Подробнее

Проектирование базового блока в CATIA

Цель:

ЦЕЛЬ:    Спроектировать базовый блок со всеми сварными деталями для данной автомобильной панели. И спроектируйте все необходимые блоки, необходимые для дизайна приспособления. БАЗОВЫЙ БЛОК: Блок, используемый для крепления всего блока поверх него, как зажим, а также штифт. Кроме того, он будет являться составной частью основного блока, такой как блок пневматических клапанов, который…0059

Подробнее

ОСНОВНОЙ БЛОК САМОГРУЗЧИК И ВЫДВИЖНОЙ БЛОК

Цель:

1. Что такое базовый блок? Каковы типичные части базового блока? Базовый блок: — Блок, используемый для крепления всего блока поверх него, как зажим, аналогично штифту. Кроме того, он будет являться составной частью основного блока, такой как коробка пневматических клапанов, которая используется для подачи воздуха на вход всех пневматических цилиндров. Трасса магистрального кабеля также…

24 апр. 2020 08:24 IST

Подробнее

Проектирование узла зажима вилки и узла зажима штифта с использованием CATIA

Задача:

ЦЕЛЬ: Спроектировать 3 различных типа узла зажима вилки с разными стояками, лезвиями и зажимными рычагами для данной автомобильной панели. Разработайте блок штифтового зажима для данной автомобильной панели. Цилиндр вилки: цилиндр зажима можно заказать, предоставив производителю следующие данные. Здесь я использую цилиндр зажима в моей конструкции: CKG1_B_63_100Y.0060

Читать дальше

Проектирование узла силового зажима с использованием CATIA

Цель:

ЦЕЛЬ: Разработка 3 различных типов узла силового зажима с различными вертикальными стержнями, лезвиями и зажимными рычагами для данной автомобильной панели. Разработайте 2 различных типа зон отдыха для данной автомобильной панели. ТИПЫ ЗАЖИМОВ: Силовой зажим. Блок зажима поворотного цилиндра. В этом проекте я использовал силовой зажим для проектирования.…

18 апр. 2020 г. 08:55 IST

  • ДИЗАЙН

Читать далее

BIW Fixture Basic -3

Задача:

1) Что такое методология проектирования? — Методологии проектирования – это один из процессов предварительного проектирования, который представляет собой этапы, выполняемые на этапах концептуального проектирования при проектировании светильников. fig-показывает различные категории в Методологиях проектирования — Категории…

03 марта 2020 г. 0:34 IST

Подробнее

BIW Fixture Basic -2

Цель:

1 Каков процесс выполнения проекта? ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Рисунок1. Деятельность по проекту На приведенном выше рисунке показан процесс, связанный с действиями по выполнению процесса. Это общая деятельность, связанная с приспособлениями и инструментами BIW. Это стартовый этап любого проекта. Это…

03 марта 2020 г. 00:06 IST

  • ДИЗАЙН

Подробнее

BIW Fixture Basic

Цель:

1  Что такое BIW и определить его части? BIW : Кузов в белом (BIW) относится к этапу производства автомобиля, на котором компоненты кузова автомобиля соединяются вместе с использованием одной или комбинации различных технологий: сварки (точечной, MIG/MAG), клепки, клинч, склеивание, лазерная пайка и т. д. BIW — это…

02 Mar 2020 09:01 AM IST

Подробнее

ПОВОРОТНАЯ ЗАСЛОНКА С ПОМОЩЬЮ GD&T С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ NX

Цель:

ВВЕДЕНИЕ: Поворотная задвижка относится к семейству клапанов, называемых четвертьоборотными клапанами. В рабочем состоянии клапан полностью открыт или закрыт, когда диск поворачивается на четверть оборота. «Бабочка» представляет собой металлический диск, закрепленный на стержне. Когда клапан закрыт, диск поворачивается так, что полностью перекрывает проход. Когда…

08 фев. 2020 02:05 IST

Подробнее

Расчет силы сопротивления для различных положений велосипедиста с использованием MATLAB

Цель:

ЦЕЛЬ: Расчет силы сопротивления для различных положений велосипедиста с различной скоростью. ТЕОРИЯ: Расчет силы сопротивления                    Чтобы лучше понять аэродинамику езды на велосипеде, важно сначала понять, как рассчитывается сопротивление воздуха. Ниже…

30 декабря 2019 г. 06:26 IST

  • MATLAB

Подробнее

Сборка коробки в NX CAD

Цель:

КОРОБКА В СБОРЕ:

ССЫЛКА НА G-DRIVE:
https://drive.google.com/open?id=1HaxUSVJGa5lu5o2wkNgI2maLEjus6nfy

30 декабря 2019 г. 06:26 IST

Читать далее

Симулятор цикла Ренкина

Цель: Создать симулятор цикла .BLARanke с помощью AMATIM Cycle Simulator

ЦЕЛЬ: Рассчитать все точки состояния цикла Ренкина (любой тип по вашему выбору) на основе входных данных пользователя. Постройте соответствующие графики T-s и h-s для данного набора входных данных. Рассчитать эффективность. ТЕОРИЯ: Цикл Ренкина представляет собой идеализированный термодинамический…

30 декабря 2019 г. 06:26 AM IST

  • MATLAB

ЧИТАЕТ ДЛЯ

. Денежная PV -диаграмма цикла OTTO с использованием MATLAB

Объектив:

AIM: GENEST PV DIAGRAM и THREMLEEFFICTIONG of TotaBIP ORTO. Цель: здесь основное внимание уделяется расчету значений давления и объема в 4 точках. найти тепловой КПД. решить уравнение процесса изоэнтропического сжатия и расширения. Основной цикл Отто состоит из четырех процессов: •…

30 дек. 2019 06:26 IST

  • MATLAB

Читать далее

Сравнительный анализ

Цель:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

. В автомобильной промышленности используется для сравнения аналогичных товаров, услуг и по габаритам производительности. Раньше узнавал о наличии функции и доставке на основе…

30 Dec 201906:26 IST

Подробнее

Американский вертолет — Моделирование в Solidworks

Цель:

ЦЕЛЬ Создание реалистичной визуализации американского вертолета с помощью программного обеспечения SOLIDWORKS. Чтобы попрактиковаться и получить знания об использовании инструментов Solidworks для создания модели. ЧАСТИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ Передняя вилка Переднее крыло Заднее крыло Бензобак Масляный бак Переднее колесо Заднее колесо Цепь Двигатель Шасси Подножка Трансмиссия…

30 декабря 2019 г. 06:26 IST

  • SOLIDWORKS

Подробнее

Расчет и оптимизация модуля сопротивления

Задача:

ЦЕЛЬ: Рассчитать модуль сопротивления для предварительно спроектированного и оптимизированного кожуха. Придумать новый раздел, который имеет улучшенный модуль сечения предыдущего раздела. МАТЕРИАЛ КОЛПАКА: Нержавеющая сталь AISI 302 – холоднокатаная – y = 520 МПа МОДУЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ: Модуль сопротивления…

30 дек.0080 Подробнее

Решение ОДУ второго порядка для простого маятника с помощью MATLAB

Цель:

ЦЕЛЬ: Моделирование переходного поведения простого маятника ТЕОРИЯ: ПРОСТОЙ МАЯТНИК:          свободно. Когда маятник смещается в сторону от положения покоя, на него действует восстанавливающая сила…0003

Рассчитать глобальные максимумы функции сталагмита с помощью генетического алгоритма

Цель:

ЦЕЛЬ: Рассчитать глобальные максимумы функции сталагмита с помощью генетического алгоритма. ТЕОРИЯ: Генетический алгоритм: Генетический алгоритм — это поисковый алгоритм, основанный на механике естественного отбора и естественной генетики. Генетический алгоритм основан на концепции «выживает сильнейший». (Теория Дарвина) имитирует…

30 декабря 2019 06:26 IST

  • MATLAB

Подробнее

Покрытие днища кузова – необходимо ли оно? — Это покрытие толщиной 2-3 мм по всей нижней части автомобиля при распылении. Почему? — Защищает такие детали, как внутренние панели кузова, направляющие рамы и другие внутренние полости, недоступные физически, но подверженные коррозии. …

30 дек. 2019 06:26 IST

Подробнее

Исследование колесной арки для автомобиля

Цель:

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО :         Это компонент BIW, основной задачей которого является предотвращение попадания воды и другого мусора в салон. Современный автомобиль имеет крылья, разработанные для достижения аэродинамических целей, а также для уменьшения лобового сопротивления, тем самым улучшая характеристики автомобиля. В сравнении…

30 дек. 2019 06:26 IST

  • ДИЗАЙН

Подробнее

NX CAD- Дизайн литья

Цель:

Усовершенствованное проектирование листового металла с использованием программного обеспечения Nx-Cad   Проектирование корпуса   Шаги, которые я предпринимаю для создания этого проекта, описаны ниже: 1. Плоскость XY 2. Выступ 3. Обычный вырез 4. Фланец 5. Изгиб 6. Разгибание 7 . Ямочка 8. Студийный сплайн 9. валик 10. базовый вид  11.черчение    ИЗОМЕТРИЧЕСКИЙ ВИД: Рисунок: ссылка на G-Drive: https://drive.google.com/open?id=16csW4gQ7mGqs7deEP8LTldgb_GqVOPQ5…

30 Dec 2019 06:26 AM IST

Подробнее

Аппроксимация кривой с использованием MATLAB

Цель:

Код MATLAB для подбора линейного и кубического полинома для данных Cp : Подгонка кривой:     Подгонка кривой  — это процесс построения кривой или математической функции, которая наилучшим образом соответствует ряду точек данных. Он анализирует связь между одной или несколькими независимыми переменными и зависимыми…

30 декабря 2019 06:26 IST

  • MATLAB

Подробнее

Анализ термодинамических данных NASA в MATLAB

909080 Цель: 9090800003

ЦЕЛЬ: Разобрать файл данных и вычислить требуемые свойства. ЗАДАЧИ: Извлечь 14 коэффициентов и рассчитать энтальпию, энтропию и удельную теплоемкость для всех видов в файле данных. Рассчитайте молекулярную массу каждого вида. Постройте Cp, энтальпию и энтропию для местного диапазона температур (низкий…

01 окт. 2019 08:37 IST

  • MATLAB

Подробнее

Показ 1 из 39 проектов

проекты, курсы и семинары уже сегодня!Забронируйте живую демонстрацию

Top Gear’s Top 9: возмутительные колесные арки на обычных автомобилях

  1. Audi RS6 Avant

    Как мы могли не вдохновиться совершить путешествие в Зал славы колесных арок после того, как увидели новый RS6? Какая позиция. Он на 40 мм шире, чем A6, с КАЖДОЙ СТОРОНЫ, и у него такие широкие плечи, что даже 22-дюймовые диски не выглядят чрезмерными. Эта штука настолько загнулась, что мы почти прощаем Audi Q8. И Q3 Sportback. И Q2.

    Но тогда мы должны были догадаться, что Audi придумает, как добавить большие колесные арки к скромному автомобилю…

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  2. Audi Sport Quattro

    В конце концов, Audi — мастера своего дела. RS4, RS6 — несколько поколений быстрых универсалов Audi установили стандарт для семейных автомобилей, выглядящих как роскошные. И что они ругаются?

    Конечно же, это оригинальная раллийная легенда Audi, никогда не выглядящая круче, чем Sport Quattro с укороченной колесной базой, с арками, которые можно использовать как столики для пикника. Забавный факт: буква «В» в группе «В» означала «Черт возьми, какая же это грубая машина»*.

    * Не правда

    , возможно, вам может прийти к

    Это 50 лучших игр для вождений всех времен

    Это ваши лучшие 20 самых чтения. лучшие в мире полицейские машины

    Галерея: это лучшие полицейские машины в мире

  3. Mercedes SL65 AMG Black Series

    Какая это была переделка. В Mercedes решили, что складной жесткий верх, удобный SL в стиле GT — это фиксированная крыша, самая жесткая подвеска за всю историю и битурбированный V12 мощностью 650 л. Учебный класс. В результате получился автомобиль с ужасными характеристиками, но как скульптура, дань уважения всему прекрасному, что есть в широкофюзеляжных автомобилях, SL65 Black выглядит так же впечатляюще, как и безнадежно управлять им.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Что хорошего в том, как выглядит Grale, так это то, что он полностью функционален — здесь нет ненужных фальшивых решеток или легкомысленных стилевых линий. Вот почему он будет иконой еще долго после того, как скопления агрессивных немецких внедорожников Schport окажутся на свалке.

  4. Jaguar Project 8

    Да, 150 000 фунтов стерлингов за более быстрый XE, который на большинстве дорог может конкурировать с AMG E63, — это МНОГО. Да, Project 8, возможно, должен был быть заднеприводным, потому что мы ассоциируем быстрые Jaguar с большими салазками, а не с полным приводом. Но какими бы ни были его рациональные предостережения, нельзя отрицать, что Project 8 обладает одним из лучших наборов колесных арок, которые можно купить за деньги. Отметьте поле удаления крыла, чтобы получить максимальную оценку.

  5. BMW 1 серии М купе

    Однако вам не нужно выкладывать шестизначную сумму за современный детский автомобиль с плечами Невероятного Халка. Самая последняя BMW M3 справится с этой задачей. Когда более узкий кузов седана был вынужден вместить более широкую заднюю ось M4, у него выросли чудовищные арки. M4 так и не освоил тот же внешний вид колес на выносных опорах, поэтому M3 лучше.

    Тем не менее, у нас есть хорошие новости для поклонников широких купе BMW: еще до того, как M2 ворвался в нашу жизнь, BMW взяла маленькое приземистое купе и привила его к аркам в стиле DTM. 1М ехал так, как выглядел: мускулистый, напористый и грубый. Это настоящая современная классика.

  6. Mercedes 190E Cosworth Evo II

    Merc. О, нет. Седан 190E почти не отличался атмосферой, но как только профессор Ричард Эпплер из Штутгартского университета засунул один из них в аэродинамическую трубу и придумал, как превратить его в монстра прижимной силы, Mercedes дал ему широкую колею, которую он заслуживал. Как это никогда не было автомобилем-героем «Форсаж »?

    Реклама — Страница продолжается ниже

  7. Ford Super Duty Limited

    Возьмите большой грузовик. Добавьте две дополнительные задние шины. Прикрутите листовой металл к огромной задней оси. И продавать за относительные гроши. Американские двойные пикапы действительно представляют собой другую породу.

  8. Renault 5 Turbo

    Если вы собираетесь втиснуть 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 160 л. потребуются довольно серьезные модификации кузова. Турбо R5 объединяет в себе все самое лучшее, что есть в омологационных спецвыпусках, французских хот-хэтчах и нескольких инженерах, превращающих момент «а что, если?» в реальность.

Back to top