Азлк где находится завод: Яндекс Карты — подробная карта мира

История завода АЗЛК — Реальное время

Авто

14:25, 03.12.2020

4 декабря 1946 года с конвейера сошел первый автомобиль под названием «Москвич» — модель «Москвич-400». В день рождения бренда «Реальное время» вспоминает модели, выпускавшиеся заводом, сейчас уже не существующим, а также грустную историю его закрытия.

Первое и второе поколения «Москвичей»: 400, 402, 407 и 403

Первый из «Москвичей» стал знаковым — в первую очередь, тем, что это был первый массовый легковой автомобиль, который продавался в СССР для индивидуального использования. Предыдущие советские машины предназначались в основном для государственных нужд, и «частники» могли получить их в лучшем случае уже «б/у-шными», через комиссионные магазины.

«Москвич-400» — первая модель, выпущенная на только что открытом «Заводе малолитражных автомобилей» — до этого завод назывался «Московским автомобильным заводом имени КИМ» (по названию Коммунистического Интернационала Молодежи»), ранее — до этого — «Государственным автосборочным заводом имени КИМ».

Прототипом первого массового советского автомобиля стал Opel Kadett K38. У «Москвича» было довольно много модификаций — около десяти, причем среди них встречались и довольно экзотические варианты — например, фургон с деревянным каркасом кузова, кабриоседан и деревометаллический фургон. Всего было выпущено около 250 тысяч экземпляров 400-ого «Москвича», в общей сложности их выпускали с 1946 по 1956 годы. В автомобилях были трехступенчатые коробки передач и двигатели мощностью в 23 или 26 л.с.

На смену модели «400» пришли 402-ая (выпускалась с 1956 по 1958 годы), 407-ая (с 1958 по 1963) и 403-ая (с 1962 по 1965 годы), сделанные на основе более нового Opel Olympia. У «Москвича-402» был другой кузов, более современный экстерьер и отдельные изменения в устройстве. Пришедший на смену «Москвич-407» (самый массовый из этих трех — выпустили около 360 тысяч экземпляров) мог предложить более мощный двигатель в 45 л.с., со временем на него стали устанавливать и четырехступенчатую коробку передач. Эту модель активно поставляли на экспорт. В 403-ем «Москвиче» уже появились некоторые элементы из нового «Москвича-408», вошедшего в серийное производство с 1964 года.

Третье поколение: 408, 412 и 2140

К «Москвичам» самого известного, массового и длительного третьего поколения относят уже сильно изменившиеся визуально (и по характеристикам) модели — в первую очередь, 412-ую и 2140. Но началось все с «Москвича-408». Он выпускался с 1964 по 1976 годы, а все поколение — вообще на протяжении более чем 35 лет, — с 1964 по 2001 годы (в последние годы, правда, уже не на московском заводе).

«Москвич-408» визуально стал совсем не таким, как предшественники: кузов стал более низкий, салон — более просторным, увеличилась и колесная база. Дизайн для тех лет был современным, что позволило активно экспортировать 408-ой в страны Европы. Стал мощнее и двигатель — теперь тут было 50 л.с., а в экспортном варианте — вообще 60,5. С 1966 года модель собиралась также и на новом ижевском автозаводе, в итоге став одной из самых массовых моделей «Москвича» — их произвели около 700 тысяч штук.

412-ый «Москвич» изначально являлся версией 408-ого с более мощным двигателем — с мощностью в 75 л.с. В Москве 412-ый производился параллельно с 408-ым до 1976 года, затем обе модели объединили в модель 2140. Производство 412-ого продолжилось в Ижевске, их там выпускали аж до 2001 года, и модель стала одной из самых массовых для линейки «Москвича» — всего в Ижевске произвели 2,3 млн штук. Но все же эта модель имела свою, отдельную от московского «Москвича», историю. Также 412-ые собирали в Болгарии и даже Бельгии.

«Москвич-412″. Фото: ru.wikipedia.org

А вот в Москве началась история «Москвича-2140» — он стал рекордсменом среди произведенных на московском заводе моделей — всего их выпустили около 1,8 млн экземпляров. По сравнению с 412-ым «Москвичом» модель 2140 не получила особых изменений в двигателе, а вот кузов существенно модифицировали — изменилась и передняя, и задняя части, также изменилась светотехника, панель приборов, появились сидения с подголовниками. Модель выпускалась с 1976 по 1988 годы.

Четвертое поколение: 2141 и закат «Москвича»

В середине 80-ых на переименованном в АЗЛК («Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола») заводе стали производить машины следующего поколения. Первая и единственная массовая модель из этого поколения — «2141». Выглядела она абсолютно не так, как предыдущие модели: кузов — хэтчбек, привод стал передним, да и прототипом стала французская Simca 1307 (производитель входил в концерн Chrysler). Прототип был скопирован почти полностью, в результате «2141» стал одним из самых безопасных советских автомобилей. Двигатели изначально устанавливались от вазовской «шестерки», затем ставили двигатели производства Уфимского моторного завода. Фактически в 2141 не осталось ничего от предшественников.

Несмотря на значительно более высокую комфортабельность и современный внешний вид, «2141» не стал особо массовым. Последовавшей распад СССР привел к нестабильности качества, да и отсутствие современного двигателя не поспособствовало спросу на автомобиль. В середине девяностых на машину стали устанавливать многие детали иностранного производства, но это увеличивало стоимость, а главная проблема — быстро ржавеющий кузов — осталась.

«Москвич-2141″. Фото: ru.wikipedia.org

С 1997 по 2002 год на заводе также выпускали модель «Святогор» (2142) — тот же автомобиль, с небольшими изменениями. В основном в машину устанавливались двигатели французского производителя Renault, также немного изменили внешность. Кроме того, совершались попытки выпуска и других модифицированных моделей — таких, как седаны «Иван Калита», «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий». 1998-ой год и падение курса рубля не позволило больше использовать двигатели французского производства, машины стали слишком дорогими, но остались ненадежными. В результате в 2002 году конвейер был остановлен, АЗЛК перестал существовать. На территории завода сейчас находится завод Renault, где производят модели Logan, Duster и Sandero — также в производстве были Megane и Fluence.

Максим Матвеев

АвтоБизнесТранспорт

«Москвич» не сразу строился: легендарный автомобиль обещают снова запустить в производство.

Каким он будет

Комсомольская правда

Результаты поиска

ЭкономикаАвтоновости

Андрей АБРАМОВ

16 мая 2022 14:30

«Автозавод имени Ленинского комсомола» ждет возрождение

Посетители выставки «Мечта Москвича» в павильоне Музея транспорта на ВДНХ. Фото: Владимир Гердо/ТАСС

В конце марта компания Renault заявила о приостановке работы своего завода в Москве. 16 мая иностранный собственник принял решение закрыть предприятие.

— Это его право, но мы не можем допустить, чтобы многотысячный трудовой коллектив остался без работы. Поэтому я принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич», — написал в личном блоге мэр Москвы Сергей Собянин.

На мощностях предприятия выпускали кроссоверы Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terrano. Завод расположен в цехах бывшего АЗЛК («Автозавод им. Ленинского комсомола») на Волгоградском проспекте. Вторую часть цехов сейчас занимает «Технополис Москва» — это кластер, в котором работают высокотехнологичные предприятия.

Завод компании «Рено Россия» на Волгоградском проспекте в Москве. Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Сергей Собянин рассказал, что Москва постарается сохранить большую часть коллектива «Рено». Основным партнером возрожденного автозавода станет КАМАЗ. На первом этапе на экс-«Рено» планируется организовать производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей. Кстати, Камский завод давно уже выпускает не только самосвалы и спецтехнику, а также работает над созданием легковых электромобилей. Кроме того, совместно с КАМАЗом и Минпромторгом работают над локализацией производства в России максимального количества автокомпонентов. То самое импортозамещение.

Цех готовой продукции на заводе Renault в Москве. Фото: Станислав Красильников/ТАСС

НАЧИНАЛИ С «ФОРДОВ»

История АЗЛК началась в ноябре 1930 года. Тогда он назывался «Государственный автосборочный завод имени КИМ (Коммунистический интернационал молодежи — прим. авт.). Одно время был филиалом Горьковского автозавода, но в 1939 году стал самостоятельным предприятием.

Первые три года собирали «Форды»: Model A — фаэтон, легковушку с откидным верхом, и Model АА — грузовик. Потом на документацию купили лицензию и стали выпускать те же машины под маркой ГАЗ.

В военное время предприятие штамповало снаряды, ремонтировало технику и даже наладило выпуск запчастей для иностранных военных машин, которые присылали по ленд-лизу.

Легендарные малолитражки «Москвич» начали выпускать в 1946 году. «Москвичом» их назвали, так как готовились праздновать 800-летие основания города. Первой машиной была модель «Москвич-400», собранная по образцу Opel Kadett K38. Автоисторики спорят о том, где советские инженеры взяли чертежи. «Кадетт» выпускали на немецких заводах. По одной версии, все чертежи были утрачены в войну и наши восстановили их на основе сохранившихся машин. По другой теории, схемы Opel получили в качестве репарации.

«Москвич-400» на ралли классических авто в Москве.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Первой самостоятельной разработкой в 1956 году стал седан «Москвич-402». А его модернизированная версия 407 через два года на Всемирной автовыставке в Брюсселе получила золотую медаль. Модель продавалась в Союзе, странах соцлагеря и пошла на экспорт в Западную Европу.

Отреставрированный «Москвич-407», некогда трудившийся в милиции в Бресте.Фото: Иван ВИСЛОВ

ХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ БИЗНЕС-КЛАСС

70-е называют лучшим временем в истории московского завода. Половина, а по некоторым данным, до 65% всех производимых машин, шло на экспорт. Но тут АЗЛК загнал себя в тупик.

Сборка автомобилей «Москвич» на главном конвейере Автомобильного завода имени Ленинского комсомола, 1974 г. Фото: Валентин Хухлаев/ТАСС

Внешне модели обновляли, совершенствовали эргономику салона, но слабым местом были двигатели. Применили движки ВАЗ и Уфимского моторного завода. А они морально устарели. На рубеже 90-х внутри завода начали строить площадку для сборки новых моторов. Но с развалом страны модернизация встала. АЗЛК шел к банкротству и московское правительство взяло его в доверительное управление.

Чтобы спасти предприятие, нашли зарубежных партнеров — компанию Renault, которая предоставляла свои моторы. В 1997 году появились модели «Юрий Долгорукий», «Калита», «Князь Владимир» с иностранными двигателями. В те же годы разработали «Москвичи» с электродвигателем, но в серию они не пошли.

Автомобиль «Князь Владимир» — детище АО «Москвич» из 90-х. Фото Александра Яковлева /ИТАР-ТАСС/.

Новый директор Рубен Асатрян хотел сделать ставку на выпуск авто бизнес-класса. За что на интернет-форумах поклонники марки шлют ему многочисленные проклятия. Загубил! В 1998-м был дефолт, французские моторы покупать из-за скачков курса не смогли. Еще через пару лет завод признали банкротом, ликвидация завершилась только в 2010 году.

Автомобили с недостающими деталями у завода «Москвич», 1998 год. Фото: Денисов Роман/Фотохроника ТАСС

В разгар банкротства в 2005 году «Рено» вместе с правительством Москвы на базе бывших цехов АЗЛК организовали завод «Автофрамос». Стали выпускать машины Renault и наладили выпуск комплектующих для демократичной модели Logan, которая тогда была на пике популярности в России. Позже французский автоконцерн полностью выкупил у правительства его долю акций. За годы работы с конвейера сошли свыше 1,5 млн авто.

2005 год, производство модели Renault Logan на заводе ОАО «Автофрамос». Фото ИТАР-ТАСС/ Василий Смирнов

Кстати

Во время банкротства товарный знак и эмблему «Москвича» купила немецкая фирма Volkswagen AG. Машины они выпускать под этим брендом не стали, но право на название до сих пор за ними. Так что при возобновлении производства придется решить и этот юридический вопрос.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

«Последнюю модель возрождать бессмысленно»

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

— Ситуация сложная. Для производства автомобилей необходима платформа (база, на которой собирают разные автомобили одной или даже нескольких марок — прим. авт.), запчасти, двигатели. Ничего этого сейчас нет. Последний «Москвич», который сошел с конвейера в 2002 году — это по сути поделка из 1976 года. А его двигатель выпускался с 1966 года. Возрождать эту модель сейчас бессмысленно: она не отвечает ни потребностям россиян, ни требованиям безопасности к современным авто.

Вариантом быстрого решения проблемы может стать привлечение иностранного партнера под сборку на заводе машин. Создание новой машины — это годы и годы. Инженерные изыскания, испытания, сертификация. Должен быть выпуск на конвейере, тиражом, а не штучное производство. Иначе детали будут стоить как крыло самолета. Оборудование Renault пригодно для производства их машин. Мы не сможем на нем же собирать другие авто.

Досье «КП»

Легенды завода

Фото: ru.wikipedia.org

«Москвич-415». Первый внедорожник (спроектирован в 1958 году). У него было сразу два топливных бака. Но в серию он не пошел, чиновники его не заметили.

«Москвич-444». Предтеча горбатого «Запорожца». ЗАЗ-965 выпустили в 1960-м, а за четыре года до этого сделали похожий на него «Москвич». Но в итоге производство отдали украинскому заводу.

Фото: ru.wikipedia.org

«Москвич-408». Седан 1964 года называют самым красивым образчиком советского автопрома. На презентации во время Лондонского автосалона он смотрелся в разы элегантнее основных конкурентов Opel Kapitan A, BMW 1500, Renault 8.

Фото: ru.wikipedia.org

«Москвич-433» и модификация с улучшенным двигателем 434. Массовый фургон, задняя дверь которого состояла из двух горизонтальных створок: одна поднималась вверх, другая откидывалась вниз. Были вариации машины для районов с жарким климатом, экспортный (с более мощным мотором) и с правым рулем. Последние продавали в Великобританию и поставляли советским почтальонам, чтобы те лишний раз не выходили на дорогу, а сразу оказывались на тротуаре.

Фото Бориса Саранцева /ИТАР-ТАСС/

АЗЛК-2141 или «Алеко». Последняя машина завода. В нее пробовали ставить разные двигатели, делать на ее базе пикапы, полноприводные седаны. Всего выпущено свыше 700 тысяч экземпляров в разных модификациях.

Сказано!

«Автозавод на Волгоградском проспекте имеет большую и славную историю. Почти сто лет назад он начинал с производства автомобилей Ford. На протяжении десятилетий здесь выпускались легендарные отечественные «Москвичи». С 1998 года завод сотрудничал с «Рено», и с его конвейера сходили «Логаны», «Дастеры» и «Сандеро». В 2022 году мы откроем новую страницу в истории «Москвича». — Мэр Москвы Сергей Собянин.

Работа завода Renault после перехода активов в собственность Москвы

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp. ru

Фабрика — Исследуйте Сент-Луис

  • Концертные площадки

    Помещения для мероприятий

    Живая музыка

    Театры

  • Запад / Вестпорт

  • Честерфилд

Посетить веб-сайт
Отправить электронное письмо
Как мы
Подписывайтесь на нас
Подписывайтесь на нас


Совершенно новая площадка для развлечений и мероприятий, построенная на основе прочного рок-н-ролла. Фабрика — первая концертная площадка, построенная с нуля на Среднем Западе более чем за двадцать лет. 52 000 квадратных футов построены специально для живой музыки… каждая деталь продумана для исполнителя и публики.
Внутри и снаружи дизайн в индустриальном стиле напоминает старые фабрики и производственные помещения с такими деталями, как состаренное дерево, открытые металлические лестницы, открытый кирпич, промышленные осветительные приборы и полированный бетон.
Фабрика также предоставляет новое и интересное место для вашего корпоративного или частного мероприятия. Свадьбы, репетиции ужинов, выпускные, презентации новых продуктов, семинары, встречи, бар-мицва и бат-мицва; впрочем, вы себе это представляете; Фабрика — это место для проведения вашего следующего мероприятия. Благодаря своим уникальным подвижным перегородкам The Factory может предложить различные конфигурации сидений и гибкость плана этажа, чтобы трансформировать пространство в соответствии с любым типом обстановки.
The Factory, расположенный в Честерфилде, районе Сент-Луиса, является одним из якорей нового развлекательного комплекса The District.

Поиск других списков партнеров

Магазин
Смотрите и делайте
Рестораны и ночная жизнь
остаться

Проложить маршрут

The Factory
17105 North Outer 40 Road
Chesterfield,
МО
63005

Телефон:
(314) 423-8500

Что поблизости


See & DoMain Event Entertainment, Inc.

Каждое событие становится праздником, когда вы посещаете Main Event Chesterfield, штаб-квартиру для семейного отдыха и развлечений.…

Dining & NightlifeSauce on the Side – Chesterfield

Шестнадцать фирменных кальцоне, приготовленных из свежих и уникальных ингредиентов; шесть вкусных салатов, закусок и десертных кальцоне. Широкий…

ShopSpa в отеле Saint Louis, The

Спа-салон в отеле Saint Louis напоминает о голливудском гламуре и релаксации. Фирменный массаж — это…

×
СМОТРИ И СДЕЛАЙ
СТОЛОВАЯ И НОЧНАЯ ЖИЗНЬ
МАГАЗИН
ОСТАВАТЬСЯ
25 ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
РАЙОНЫ
МАРШРУТЫ
ДНЕВНЫЕ ПОЕЗДКИ

Где жил Энди Уорхол в Нью-Йорке? См. все дома на StreetEasy

Энди Уорхол в Нью-Йорке на вечеринке в 1986 году и фотографию таунхауса на Лексингтон-авеню, 1342, где он жил с 1959 по 1974 год.

Обновление от 5 мая 2020 г.: Просто упомяните Энди Уорхола практически любому, и они немедленно вызовут в воображении образы его самых знаковых произведений, таких как банки с супом или Джеки, спустя почти 60 лет после создания работ. Новое название книги американского искусствоведа Блейка Гопника «Уорхол» раскрывает подробности личной жизни художника, а также влияние Уорхола на мировое искусство и культурный ландшафт. Но Энди, конечно же, также оставил неизгладимый след в Нью-Йорке — как художник, арендатор, организатор клуба, промоутер рок-группы и даже владелец таунхауса. Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Где жил Энди Уорхол?» мы исследуем некоторые из зданий, в которых работал и жил культовый художник в Нью-Йорке.

Энди Уорхол в Нью-Йорке

Питтсбург — это место, где родился Уорхол, где он изучал искусство и где находится музей Энди Уорхола — сюда стоит съездить. Но Нью-Йорк был местом, где взорвался гений Уорхола в создании рынка для искусства в эпоху потребительства и массового производства.

Где жил Энди Уорхол в Нью-Йорке?

Вы можете снять квартиру в здании, где располагался Электрический цирк Уорхола. (Из списка на площади Святого Марка, 19, #4D)

Уорхол переехал в Нью-Йорк в 1949. Его первая квартира после переезда из Питтсбурга была в Ист-Виллидж на площади Святого Марка. (Примерно 10 лет спустя он купил рядный дом в том же районе по адресу 321 E. 6th St.) Он начал прибыльную карьеру в качестве коммерческого иллюстратора, получая хорошую зарплату и репутацию.

Связь Уорхола с St. Mark’s Place была закреплена в 1966 году серией мультимедийных мероприятий Exploding Plastic Inevitable, организованных Уорхолом в его ночном клубе Electric Circus по адресу St. Mark’s Place, 19–23.

Именно на улице Сан-Марко, 19, Уорхол поддержал одну из самых значительных рок-групп допанк-эры, Velvet Underground, лидером которой был его коллега по центру Нью-Йорка Лу Рид.

Сейчас в этом здании 40 квартир, включая эту, которую можно арендовать за 3850 долларов в месяц.

Энди Уорхол и «Фабрика» в Нью-Йорке

Уорхол на первой фабрике по адресу 231 E. 47th St. (Getty Images)

Работа Уорхола была выполнена в «Фабрике», ряде студий, где окружение помогало ему создавать произведения искусства , снимать фильмы, устраивать вечеринки и создать один из самых известных авангардных салонов в истории.

  • Первая фабрика (1962-68) располагалась по адресу 47th Street, 231 E., в здании, которого больше нет.
  • Вторая фабрика (1968-73) находилась на Юнион-сквер, 33, известная как Декер-билдинг.
  • Третье помещение Фабрики находилось на Бродвее, 860, прямо над зданием, где сейчас находится Petco.

Один из самых заметных инцидентов в жизни Уорхола произошел 50 лет назад на фабрике на Юнион-сквер, 33, когда 3 июня 1968 года Валери Соланас «пронесла обиду и два пистолета» в офис Уорхола на шестом этаже и застрелила его. .

Энди Уорхол на Фабрике на Юнион-сквер, 33. (Getty Images)

Центральный Гарлем

263 Западная 138-я улица

2650 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

1
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Hudson Yards

409 West 39th Street

2975 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

1
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Финансовый район

21 West Street

3610 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

Студия
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Yorkville

201 East 87th Street

$3220
Без комиссии

кроватей@1,5xСоздано с помощью Sketch.

Студия
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Upper West Side

302 West 105th Street

2750 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

2
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Нижний Ист-Сайд

294 Брум Стрит

3100 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

Студия
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Фултон/морской порт

88 Fulton Street

3200 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

Студия
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Lenox Hill

523 East 78th Street

2395 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

Студия
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Yorkville

235 East 80th Street

2400 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

Студия
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Manhattan Valley

172 West 109th Street

$3,483
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

2
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Yorkville

223 East 82nd Street

3199 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

1
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

2

Финансовый район

71 Бродвей

3514 долларов США
Бесплатно

коек@1.5xСоздано с помощью Sketch.

Студия
|

ванна@1,5xСоздано с помощью Sketch.

1

Где жил Энди Уорхол в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка?

Уорхол когда-то владел этим таунхаусом в Карнеги-Хилл. (Из списка на Лексингтон-авеню, 1342)

В 1959 году, когда его мать переехала из Питтсбурга, чтобы жить с ним, Уорхол купил таунхаус на Лексингтон-авеню, 1342, где он жил и работал до 1974 года.

Уорхол заплатил 60 000 долларов. за недвижимость, вложив 30 000 долларов из своих сбережений, полученных на коммерческой художественной карьере. К 1962 году он заполнил таунхаус в Лексингтоне холстами и коробками с предметами коллекционирования, которые позже станут частью его огромной коллекции артефактов. Ему нужно было больше места для работы, поэтому он арендовал соседнюю пожарную часть по адресу 159.E. 87th St.

Даже первоначальный договор аренды, подписанный Уорхолом для этой пожарной части, имел огромную коллекционную ценность — документ был продан на аукционе Sotheby’s в 2015 году за 13 500 долларов. Известно, что Уорхол арендовал принадлежащее городу здание за 100 долларов в месяц на три года. Пожарная часть площадью 5000 квадратных футов была продана в 2016 году за 9,975 миллиона долларов.

Таунхаус Энди Уорхола в Верхнем Ист-Сайде

Рядом с бывшей резиденцией Уорхола на 66-й улице установлена ​​мемориальная доска. .

В 1974 году Уорхол купил особняк на одну семью по адресу 57 E. 66th Street за 310 000 долларов и жил там до своей смерти в 1987 году. Позже таунхаус площадью 8 000 квадратных футов был куплен председателем MTV Томасом Фрестоном, который заплатил 6,75 долларов. миллионов и реконструировал это место, прежде чем искать 35 миллионов долларов в 2008 году, а позже снял его с продажи.

Дом Уорхола по адресу 1342 Lexington, однако, несколько раз переходил из рук в руки с тех пор, как он уехал оттуда в 1974 году. В последний раз он был продан в 2017 году после того, как был выставлен на продажу за 8,75 миллиона долларов. Его купила Джина Ардженто, генеральный директор Broadway Stages, компании по производству фильмов, телевидения и музыки, которой принадлежат многие здания в Нью-Йорке.

Нижний Ист-Сайд искал музей Уорхола

Учитывая всю историю Уорхола в Нью-Йорке, разработчики мегакомплекса под названием Essex Crossing в течение нескольких лет вели серьезные переговоры с музеем Энди Уорхола в Питтсбурге.

Back to top