Что находится под клапанной крышкой: Признаки неисправности клапанной крышки двигателя

Признаки неисправности клапанной крышки двигателя

Правильно работающий двигатель, должен быть полностью герметичным. Для этого стоит клапанная крышка и прокладка. Однако со временем не выдерживает нагрузки прокладка, которая приводит к выходу её из строя. Без этой крышки компоненты клапана остаются незащищенными. К счастью, эта деталь не часто выходит из строя, поэтому ее не нужно часто менять.

Утечка масла

Обнаружить протекающее масло — плохой знак. Однако этот простой симптом может быть вызван многочисленными неисправностями. С учетом сказанного, если масло находится в области крышки клапана или поступает из этой области, вы можете предположить, что у вас неисправна клапанная крышка или прокладка. Посмотрите вокруг того края, где прокладка прилегает к мотору.
Сначала это может быть небольшой подтёк, который медленно стекает на землю. Со временем это может стать намного больше, покрывая всю поверхность клапанной крышки. Когда это происходит, на крышке также начинает накапливаться слой мусора и грязи. Если через крышку будет подтекать масло, это может привести к дальнейшему повреждению шлангов и приводов.

Низкий уровень на щупе

Если вы заботитесь о своем двигателе, вы постоянно проверяете уровень масла. Если уровень продолжает оставаться низким, даже если вы доливаете его, вы должны предположить, что масло куда-то уходит. Осмотрите клапанную на признаки утечки масла, которую вы могли пропустить. Пока вы не замените крышку клапана, убедитесь, что в двигателе достаточно масла, иначе вы можете попасть на дорогостоящий ремонт из-за отказа двигателя.

Запах горящего масла

Каждый раз, когда вы ощущаете запах горелого масла, вы должны быть встревожены. Масло, вытекшее из крышки клапана, может капать на горячие детали двигателя и выхлоп, оставляя ужасный запах. Когда вы откроете капот, запах может быть сильным, но вы можете не сразу увидеть, откуда идёт запах. Эта ситуация может быть опасной для автомобиля.

Пропуск зажигания

Пропуски могут быть вызваны многими факторами, такими как неисправными свечами или неисправностями в топливной системе. Однако причиной может быть и неисправность той самой крышки. Если масло попадет на свечу зажигания, она также может попасть в свечной колодец. В результате нарушается работа зажигания и происходят пропуски.

Чек на приборной панели

Если вы не проверяете масло регулярно, вашим первым признаком того, что что-то не так, могут быть сигнал чека на панели приборов.
Вы можете увидеть горящую лампу, сигнализирующей о недостатке давления масла в системе, это может быть из-за сломанной крышки клапана и прокладки. В любом случае эти индикаторы указывают на серьезное состояние, и вам следует прекратить движение до тех пор, пока не будет сделан ремонт.

Функция крышки клапанов

Крышка защищает важные компоненты мотора. Она отвечает за закрытие клапанов, тем самым защищая дорогое оборудование от повреждений. Однако крышка клапана может пострадать от перекоса, коррозии и трещин. Крышка работает с прокладкой, обеспечивая тем самым эффективную герметичность двигателя. Эта тонкая резиновая полоска помещается между двигателем и крышкой. Однако прокладка стареет и более подвергается повреждениям, чем сама крышка. Со временем он становится трескается из-за высоких температур.

Клапанная крышка расположена сверху, эффективно защищая клапана и другие детали мотора. Между клапанной крышкой и двигателем находится прокладка, создающая герметичное уплотнение. Поскольку прокладка обычно выходит из строя раньше, чем крышка клапана, эту деталь заменяют чаще. Однако, чтобы добраться до прокладки, крышку нужно снять.

Читайте и смотрите также: Новый кроссовер Hyundai Bayon 2021

Канал на Яндекс Дзен: http://bit.ly/3dfXnr1

Клапанная крышка: течь и ее устранение

В процессе эксплуатации машины автолюбителю приходится встречаться с разными проблемами, возникающими с его автомобилем. Одной из таких является течь клапанной крышки. О том, почему она возникает и как ее устранить, поговорим в данной статье.

Клапанная крышка и уплотнитель

Любому водителю, видевшему, что находится под капотом его автомобиля, известно о месте расположения клапанной крышки. Она предохраняет механизм, закрывая его от воздействия извне. Кроме того, обеспечивается защита от утечки масла. Элемент прикреплен к головке блока цилиндров за счет болтов и специальной прокладки, вырезанной под форму головки и крышки.

Именно от нее зависит достаточная герметичность. О неудовлетворительном состоянии прокладки говорит возникшая течь масла. И в этом случае потребуется ее замена.

Однако перед тем, как приступить к ремонту, нужно разобраться в причинах, которые привели к разгерметизации детали, так как в противном случае уплотнитель придется менять снова и снова.

Масло из-под клапанной крышки

Причиной любой течи смазочной жидкости, из каких бы мест соединения элементов мотора она ни происходила, в основном является плохая вентиляция картера. Это может быть не только клапанная крышка, но и бензонасос, и трамблер, и другое.

Во время работы от любого поршня вырывается часть выхлопных газов, через его уплотнение они просачиваются в картер мотора. Если силовой агрегат новый, то количество просачиваемых газов будет минимальным. Но при хорошем пробеге выхлопных газов в картере набирается очень много, и в конце концов образовывается избыточное давление и течет клапанная крышка. Чтобы его снизить, на новых авто имеется дополнительная система вентиляции, предназначенная специально для картера мотора.

Вентиляция картера

Бензиновые силовые агрегаты снабжены двумя видами вентиляции: для холостого хода и для работы на больших оборотах. И та и другая системы состоят из резиновых трубок, за счет которых газы высасываются во впускной коллектор. Такой клапан закрывает систему на холостом ходу. Если же он не будет функционировать, то это станет причиной образования очень бедной смеси во впускном коллекторе. Вследствие чего мотор начнет трястись или, что еще хуже, заглохнет.

Для того чтобы газы картера не вылетали с масляной пылью, в клапанной крышке установлен отделитель масла. Он может забиваться нагаром и не работать. Тогда масло проникнет во впускной коллектор через фильтр, что вызовет, конечно, задымление мотора.

Мотор, снабженный впрыском, имеет одну трубку отсоса газов, но ближе к дроссельной заслонке канал разделяется на два. Тот, который имеет больший диаметр, входит в коллектор вплоть до заслонки, а меньший, который обычно засорен шлаками, после нее. Через этот канал меньшего диаметра реализуется вентиляция на холостых оборотах, а через второй — когда заслонка открыта. Если каналы загрязняются и вентиляция осуществляться не будет, то выхлопы образуют в моторе настолько сильное избыточное давление, что не смогут выдержать ни прокладки, ни сальник. Вот почему картерные газы начинают течь наружу.

Если обнаружено, что течет клапанная крышка, перед тем как устранять поломку, необходимо восстановить работу системы вентиляции таким образом, чтобы даже при тысяче оборотов картонка на клапанной крышке могла плотно прижиматься к ней. Ведь при изношенном механизме этого не удастся получить даже при двух тысячах оборотов, потому что выхлоп будет прорываться в картер, и течь масла будет продолжаться снова и снова.

Промывание крышки

При обнаружении того, что клапанная крышка потеет, ее снимают и моют, а уплотнитель меняют. Вы можете быть удивлены полученным результатом. Главное — не забыть о смазке шайбы и болтов, с помощью которых закрепляется клапанная крышка. При мойке нужно постараться полностью вымыть отделитель масла, чтобы сетка в нем хотя бы слегка очистилась. Устанавливая крышку назад и затягивая гайки, будьте осторожны, чтобы не сорвать резьбу и не раздавить деталь.

16V

С другой стороны, если постоянно поддерживать уровень масла, регулярно доливая его, то в течи масла из-под клапанной крышки нет ничего страшного. Но при моторе 16V, установленном, например, на «Лачетти», в котором свечи находятся в углублениях, эта неисправность может закончиться выходом из строя системы зажигания. Поэтому клапанная крышка «Лачетти» в данном случае должна быть снята, а течь устранена обязательно.

Замена прокладки

Чтобы произвести замену прокладки, нужно позаботиться заранее о наличии всех комплектующих, то есть о новой прокладке, герметике и обезжиривателе.

Замена производится на холодном моторе, чтобы не получить ожогов и травм из-за горячих деталей.

Процедура производится следующим образом:

  1. Автомобиль загоняют в гараж или на обычную ровную площадку, открывают капот.
  2. Снимают крышку фильтра и откручивают болты.
  3. Снимают остальные крепления и саму крышку с головки блока цилиндров.
  4. Соединения элементов очищают от имевшегося уплотнителя и обезжиривают.
  5. Обрабатывают новую деталь герметизирующим средством и совершают монтаж в обратном порядке.

После того как замена произведена, головку необходимо протереть и запустить мотор. При повторном обнаружении течи сразу же, скорее всего, прокладка или герметик оказались плохого качества либо монтаж был произведен в неправильной последовательности.

Чтобы избежать отрицательных последствий, все детали, в том числе и клапанная крышка «Опель Астра» G, на котором установлен упомянутый двигатель 16V, прокладки, герметики и все остальное должно приобретаться в заслуживающих доверие магазинах по продаже автозапчастей.

Как заменить прокладку клапанной крышки


Майк Бамбек
 
Сложность: Средняя

Расчетное время: 180 минут

Двигатель, сжигающий масло, извергает очевидные знаки и сигналы. Облака
дым при запуске или при включении и выключении газа визуально показывает
куда уходит эта кварта масла каждые 500 миль. Если щуп
низкие показания и нет признаков масляного дыма, подозревайте утечку масла. Пока
источник утечек масла может быть трудно найти, это обычное и относительно легкое
источник ремонта находится там, где клапанная крышка соприкасается с головкой блока цилиндров.
Если масло уходит, а область вокруг и под клапанной крышкой
промокнет, значит пора менять прокладку клапанной крышки.


Избиение о


Впускной и выпускной клапаны быстро открываются и закрываются при работающем двигателе.
Бег. Это действие приводит к механическому хаосу под клапанной крышкой.
Это биение создает и требует горячего масляного душа для смазки.
Прокладка клапанной крышки находится между двигателем и клапанной крышкой.
уплотняет масло внутри. Время и много миль могут высушить или треснуть клапан
прокладка крышки. Если уплотнение, создаваемое клапанной крышкой и прокладкой клапанной крышки
теряет свою способность удерживать все масло, летящее внутри, тогда масло
побег. Болты клапанной крышки также могут ослабнуть. Клапанные крышки могут
также деформация или трещина.


Утечка тайны


Обнаружение источников утечки масла может быть сложной задачей. явный признак клапанной крышки
потерявшая герметичность прокладка — это замасленная клапанная крышка или прогоревшая
запах масла при работающем двигателе. Поскольку масло вытекает из клапанной крышки, это
может попасть на горячий выпускной коллектор и сгореть. Затем дым может проникнуть в
кабина. Масло из протекающей клапанной крышки также может стекать сзади или сбоку.
двигателя и имитировать утечку откуда-то еще, например, из заднего главного
уплотнение или масляный поддон. Недорогое телескопическое зеркало может помочь обнаружить
иначе скрытые подтеки масла клапанной крышки. Начните смотреть сверху и следуйте
масляный след. Клапанная крышка может пропускать масло при работающем двигателе, но
не когда двигатель не работает. Действие клапанов колеблется вокруг
много масла.


Монитор масла


Если подозревается утечка масла из клапанной крышки, внимательно следите за уровнем масла, пока
можно найти источник утечки масла и произвести ремонт. Запуск двигателя
низкий уровень масла может быть катастрофически дорогой ошибкой. Течь клапанной крышки может
ухудшаются с увеличением оборотов двигателя. Действие клапанного механизма
делает большую масляную ванну. На высоких оборотах двигатель может извергать
много масла во время работы и очень мало утечек на холостом ходу или нет
вообще в состоянии покоя. Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но
процедура зависит от двигателя. Самое сложное, как правило, добраться до
сама клапанная крышка.

Практические шаги

Шаг 1:  Первый шаг может оказаться последним. Прежде чем все разобрать, сначала попробуйте аккуратно затянуть болты крышки клапанов или использовать динамометрический ключ. Чрезмерная затяжка болтов не предотвратит утечку из плохих прокладок. Алюминиевые клапанные крышки могут треснуть. Стальные клапанные крышки могут деформироваться. Следите за уровнем масла после затяжки. Перейдите ко второму шагу, если масло все еще течет.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть. Обратитесь к руководству по обслуживанию или инструкциям по снятию клапанной крышки. Этот автомобиль с турбонаддувом, и на его пути было немало сантехники. Снимите тросы дроссельной заслонки, кронштейны свечей зажигания, шланги PCV и все, что мешает. Снимите болты клапанной крышки.

Шаг 3:  Снимите крышку клапана. Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват крышки клапана. Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Если в двигатель упадет гайка или болт, работы будет гораздо больше. Даже старая газета, накинутая на двигатель, может предотвратить это.

Шаг 4:  Снимите старую прокладку клапанной крышки и установите новую. Показанная здесь крышка клапана изготовлена ​​из литого алюминия и имеет канавку, в которую входит прокладка. Если требуется зачистка, не используйте металлические скребки для алюминиевых крышек клапанов или головок цилиндров. Используйте пластик, чтобы предотвратить протечки. Также обратите внимание на новые втулки на болтах клапанной крышки.

Шаг 5:  Наносите силикон только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если это не указано в руководстве по обслуживанию или инструкциях по прокладкам. Удалите все масло со всех поверхностей перед нанесением силикона. Дайте силикону высохнуть перед запуском двигателя.

Шаг 6:  Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты рекомендуемым моментом. Болты клапанной крышки не требуют слишком сильного закручивания. Динамометрический ключ и руководство по обслуживанию избавят от догадок. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до клапанной крышки.

Клапанная крышка 101: Все о клапанных крышках

Когда дело доходит до деталей двигателя, они не могут быть более простыми, чем клапанные крышки. Более точно называемые крышками коромысел, их единственная функция до недавнего времени заключалась в том, чтобы защищать клапанные пружины и коромысел от пыли и мусора, а также сдерживать масло, которое разбрызгивается там, когда двигатель работает. Крышки клапанов не подвергаются никаким нагрузкам, поэтому исторически они изготавливались из простой штампованной стали. Но, как и везде, чем серьезнее становится двигатель, тем больше конструктивных изменений может потребоваться в клапанных крышках.

Трудно превзойти чистый, колоритный внешний вид фабричных крышек двигателя LS. Эти крышки имеют монтажные выступы для катушек, вваренные в крышки. У Moroso действительно есть сварочный робот, но он не используется для сварки крышек клапанов — он используется для масляных поддонов, чтобы каждый раз резать каждый поддон одним и тем же образом. Когда мы спросили их о роботе, работающем с крышками клапанов, национальный менеджер Moroso по продажам и маркетингу Тор Шредер сказал: Морозо прилагает очень сознательные усилия в каждом проекте, чтобы сохранить работу других квалифицированных американских мастеров, мы не думаем, что человеческое прикосновение можно превзойти ».

На базовом уровне хот-роддер меняет клапанные крышки только для красоты. Набор крышек клапанов из анодированной стали Moroso с золотым штампом был вещью, которую можно было иметь в 70-х и 80-х годах, и до сих пор идеально подходит для автомобиля или грузовика того времени с традиционным двигателем с толкателем. Также были популярны ребристые крышки Mickey Thompson/Holley, а позже появились нестандартные крышки клапанов от самых разных производителей. Замена крышек клапанов была самым простым и наименее затратным способом оживить скучный моторный отсек.

Обоймы шпилек — это лишь один из компонентов клапанного механизма, для которого требуется высокая клапанная крышка.

Перенесемся в сегодняшний день, и у вас есть тысячи вариантов клапанных крышек, и некоторые из них являются необходимыми модификациями по сравнению со складскими запасами. Одно из первых применений нестандартных крышек было связано с добавлением поясов шпилек, которые соединяют шпильки коромысел вместе и предотвращают изгиб клапанного механизма. Для этих поясов требуется больше места по вертикали, чем могут обеспечить стандартные крышки клапанов, поэтому вторичный рынок, в первую очередь Moroso, построил более высокие крышки.

По мере роста автомобильного рынка послепродажного обслуживания стали использоваться различные материалы и процессы, в том числе производство клапанных крышек. Основная штампованная сталь, которая использовалась с первого дня, по-прежнему была самым популярным средством строительства, но также на сцене был литой алюминий, а позже крышки, сделанные из листового металла ручной работы и алюминиевых заготовок.

Для высокопроизводительных компонентов клапанного механизма иногда требуются более высокие клапанные крышки, чем стандартные, для обеспечения зазора. Сравните первое фото выше с этим снимком высокой крышки Морозо для компактного Chevy, которую Дик Морозо создал еще в 19-м веке.60-е годы.

Но, пожалуй, самым значительным изменением в клапанных крышках за последние годы стало введение двигателей с катушкой на свече, таких как двигатели GM серии LS. При таком расположении катушки крепятся непосредственно к крышкам клапанов, что требует очевидных изменений конструкции крышки. И давайте смотреть правде в глаза, современные двигатели довольно уродливы, поэтому замена клапанной крышки по-прежнему остается одним из лучших способов привести двигатель в порядок.

Итак, давайте рассмотрим четыре основных метода изготовления клапанных крышек и рассмотрим плюсы и минусы каждого из них.

Морозо Краткий обзор истории

Дик Морозо был победителем модифицированного дрэг-рейсера в 60-х годах и основал компанию, носящую его имя, в 1968 году. клапанные крышки, легкие передние тормозные шины, гоночные вакуумные насосы и многое другое.

В ноябре 1998 года, когда компания праздновала свое 30-летие, Дик проиграл годичный бой с раком, оставив компанию в руках своего сына Рика. Базируясь в Коннектикуте, они производят более 4000 продуктов для энтузиастов производительности.

Штампованная сталь 

Это наиболее распространенные типы клапанных крышек, которые поставляются производителями на серийные двигатели. По словам Шредера, «штампованные стальные крышки являются наиболее рентабельными для производителя, но они возможны только в случае очень популярной головки блока цилиндров из-за стоимости инструментов. Кроме того, некачественные конструкции могут быть очень трудно герметизированы на поверхности прокладки». Недостатком является то, что сталь очень тонкая и может деформироваться при чрезмерном крутящем моменте болтов, что затрудняет герметизацию этих крышек на прокладке. Другими словами, они имеют тенденцию к утечке масла, если затягивать слишком сильно.

Литой алюминий

Крышки из литого алюминия немного дороже штампованных стальных. Подобно штампованным, из-за затрат на оснастку литые крышки также возможны для производителя только в том случае, если они предназначены для очень популярной головки блока цилиндров. Это исключает литой алюминий и штампованную сталь для экзотических головок цилиндров или новейших и самых лучших головок цилиндров, пока не будет достаточного спроса. Они также немного тяжелее, чем штампованная сталь, что может быть проблемой для больших блоков Chevy или Chrysler Hemis.

Изготовлено

Хотя это и не клапанные крышки LS, заготовки крышек Moroso для последней модели Chrysler Hemi показывают, как они могут создавать украшения для двигателя на станке с ЧПУ. То, что начинается как 34-фунтовый кусок алюминиевой заготовки, заканчивается 4-фунтовой крышкой клапана с прецизионной плоской поверхностью для превосходного уплотнения. Герметичное уплотнение также позволяет двигателю создавать более высокий вакуум для улучшения кольцевого уплотнения и повышения мощности.

Изготовленные Moroso крышки клапанов имеют цельную алюминиевую направляющую для герметизирующей прокладки поверхности с листовым алюминием, приваренным к направляющей. Этот тип производственного метода дает возможность производить меньшие производственные партии на более специализированных головках цилиндров. «Конструкция сборных крышек клапанов позволяет производителю учитывать запросы клиентов в отношении нестандартной высоты, выемок для ограничений шасси, добавления или удаления фитингов и других нестандартных модификаций», — добавил Шредер.

Крышки для заготовок

Все любят заготовки, верно? Крышки клапанов из заготовок выглядят круто и герметичны, как гангстеры, но они дороги в производстве с точки зрения материала и времени станка с ЧПУ. Например, каждая из цельных крышек клапанов Chevy с большим блоком от Moroso начинается с 60-фунтового стержня заготовки, который затем обрабатывается примерно до 3,6 фунтов. Точно так же каждая из цельных крышек клапанов Moroso Chrysler 5,7/6,1/6,4 начинается с 34-фунтового стержня и затем подвергается механической обработке до 4 фунтов.

Вот четыре наиболее популярных типа клапанных крышек, предлагаемых Moroso. Слева направо штампованная сталь; литой алюминий, сборный (деталь № 68025 с направляющей для заготовок) и полностью заготовка. Диапазоны цен сильно различаются в зависимости от того, какой из них вы выберете; стандартные крышки из штампованной стали стоят 59,32 доллара за пару, а показанные здесь крышки из заготовок — 1177,70 долларов.

Как упоминалось ранее, наиболее распространенной проблемой недорогих клапанных крышек из штампованной стали исторически была их протечка. В большинстве случаев это вызвано слишком сильной затяжкой болтов. Ранние пробковые прокладки довольно сильно сжимаются, и это может обмануть вас, думая, что болты недостаточно затянуты. В конце концов, болты затягиваются до такой степени, что фланец клапанной крышки деформируется и создает утечку через прокладку. Производители крышек клапанов предлагают распределители нагрузки, которые проходят между болтом и крышкой и распределяют нагрузку от болта (поймите сами) по более широкому промежутку, но лучшее решение — просто не слишком агрессивно обращаться с храповиком и гнездом.

Несмотря на то, что вы все еще можете купить дешевые прокладки пробковых клапанных крышек, можно сделать и лучший выбор. Прокладки Moroso Perm-Align изготовлены из резины твердостью 40, отформованы и вулканизированы в жесткую стальную раму, поэтому они не будут протекать, выдуваться или засасываться. Они маслостойкие, толщиной 3/16 дюйма. и приходят два к пакету.

Линия гоночных прокладок Moroso под названием Perm-Align Series также помогает решить проблему с уплотнением прокладкой. Их составная конструкция обеспечивает многолетнюю службу, особенно при постоянном снятии и установке клапанных крышек для регулировки клапанного зазора на сплошных кулачках подъемника.

Особо прочная конструкция не будет протекать, выдуваться или засасываться, как стандартные или некачественные прокладки. Качественное уплотнение поможет изготовителю двигателя получить нужные ему значения вакуума, с вакуумным насосом и/или насосом с сухим картером или без него. Прокладки изготовлены из резины твердостью 40, отформованы и вулканизированы к жесткому стальному каркасу.

Еще одно замечание о важнейшей рейке клапанной крышки, которая прилегает к головке блока цилиндров: Moroso перечисляет как «жесткую», так и «заготовленную» рейку для своих сборных крышек. Жесткие крышки клапанов компании имеют монтажную рейку, изготовленную из алюминия, которая загибается сама на себя, так что ее толщина удваивается. Монтажная рейка изготовленной из заготовки крышки клапана изготовлена ​​​​из алюминиевой заготовки, которая прочнее и с меньшей вероятностью деформируется, чем жесткая рейка, но это увеличивает цену.

Помимо зазора и внешнего вида, при выборе клапанных крышек необходимо учитывать два основных момента: конструкция сапуна и внутренней перегородки сапуна. Каждый двигатель создает давление в картере, и это давление должно выйти из двигателя, иначе оно вытолкнет все прокладки, не говоря уже о потере мощности. Простая конструкция сапуна представляет собой не что иное, как фильтр с перегородками (из-за отсутствия лучшего термина), который присоединяется к отверстию в крышке и сбрасывает это давление. По словам Шредера, «для автомобилей, которые используются на гоночной трассе, особенно в шоссейных гонках, система вентиляции, которая подключена к внешнему улавливающему баку, предотвращает появление черных флажков на трассе из-за слишком большого количества масляного дыма и поддерживает двигатель. отделение чистое от маслянистого месива».

Внутри клапанной крышки обычно есть перегородка, помогающая контролировать масло и препятствующая его разбрызгиванию, но эти перегородки могут не очищать некоторые клапанные механизмы, особенно если вы используете алюминиевые коромысла с широким корпусом.

Вот две разные ориентации для вентилируемых сапунов. В автомобилях с круговым движением часто используется первая конструкция, когда крышка с двумя сапунами помещается на левый (внутренний) ряд двигателя, а внешняя крышка остается без сапуна. В крутом левом повороте центробежная сила направит масло к правой стороне двигателя, поэтому удаление сапуна с этой стороны помогает предотвратить потерю масла или чрезмерное запотевание. Подключенная установка сапуна центрирует их посередине двигателя, что было бы хорошо на гоночном автомобиле.

Вентиляционные клапаны крышек клапанов также имеют тенденцию распылять масло по всему двигателю. Иногда это просто создает уродливый беспорядок, который вы также можете почувствовать внутри автомобиля, но в некоторых случаях (например, когда поршневые кольца выходят из строя) двигатель может выкачивать достаточное количество масла из сапуна. И это плохо по понятным причинам.

Клапанные крышки также могут быть снабжены масленками для пружин, как показано на этой крышке для небольших блоков Chevy, для охлаждения пружин во время работы и продления их срока службы. Этот маленький шланговый фитинг подсоединяется к напорной стороне системы смазки снаружи крышки и подает масло в трубку, которая распыляет масло на пружины клапана.

Вот почему многие гоночные автомобили имеют невентилируемые сапуны, которые соединены с внешним уловителем. Это та же концепция, что и расширительный бачок радиатора. Масляный пар и туман выходят из сапуна в вентилируемый улавливатель, обеспечивая лучший контроль паров. Это особенно важно для гоночных автомобилей с кольцевой трассой или шоссейных гонок, которые подвергаются высоким нагрузкам на поворотах, из-за чего масло выталкивается внутрь клапанной крышки, откуда оно пытается выйти.

В гоночных автомобилях с вакуумными насосами или многоступенчатыми системами с сухим картером не используются сапуны, поскольку насос выкачивает давление картера через собственный трубопровод и для его правильной работы требуется герметичный двигатель (поэтому нет сапунов для всасывания воздуха). . Вакуумный насос — самый эффективный способ избавиться от давления в картере, но он дорог и относительно сложен.

Moroso предлагает несколько различных конструкций сапуна, в том числе традиционные сапуны с открытым элементом, закрытые сапуны, предназначенные для отвода масла, оставшегося в пене, обратно в крышку клапана, и сапуны, которые направляют систему вентиляции картера обратно в воздухоочиститель, как заводской PCV. клапан работает. Шредер добавил, что «Дик Морозо был ответственен за многие инновации в индустрии высокой производительности (такие как эта)».

Номер детали 72395 — удаленный монтажный кронштейн Moroso с прокладками, который отодвигает катушки от клапанной крышки и имеет большое значение для «приведения в порядок» моторного отсека. Он имеет немагнитные шпильки из нержавеющей стали, используемые для предотвращения возможного перекрестного возгорания катушек, и подходит для OEM. и более крупные катушки вторичного рынка с 2-9⁄16

Современные технологии двигателей и полученная в результате конструкция катушки на свече, используемая почти в каждом новом двигателе, усложнили производителям вторичного рынка создание привлекательных клапанных крышек, но Moroso является одной из компаний. в авангарде этой сцены, предлагая клапанные крышки GM LS с креплениями на них с 2006 года. Они также делают крышки без креплений, а также комплекты для удаленного крепления катушек к брандмауэру или еще куда-то, что визуально очищает моторный отсек.

Back to top