Что такое разрешенная максимальная масса автомобиля грузового автомобиля: разрешенная максимальная масса | это… Что такое разрешенная максимальная масса?

Содержание

Массы максимальные, допустимые и разрешенные: cargomax — LiveJournal

?

Category:

  • Авто
  • Cancel

Сегодня немного теории про массы и осевые нагрузки.

До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу, применительно к нынешней ситуации «12-тонни» это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.

Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».

В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».

Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.»

Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.

Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.

Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.

Tags: дальнобойщики, дороги, как это сделано, перевозки, россия, теория, транспорт

Subscribe

  • Там руський проїхав. Ставай, суко!

    Большой пост про транзитные войны будет ближе к вечеру, а пока небольшой видеоролик Активисты в Закарпатье блокируют машины литовской фирмы Girteka,…

  • Устройство для очистки крыши прицепа от снега

    Хорошая разработка, мало кто любит залезать на прицеп высотой 4 метра и там махать лопатой.

  • Что же это с кабиной сделали?!

    К вопросу о модификации кабин под специфику перевозок, в посте про Де Роя были модифицированные кабины автовозов, а такая переделка, как Вы…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Снаряженная, полная и предельная массы грузового автомобиля – [ Статья ] : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Снаряженная масса транспортного средства – что значит это понятие
  2. Грузоподъемность или полезная нагрузка автомобиля
  3. Важный весовой параметр – полная масса грузового автомобиля
  4. Предельная или максимально разрешенная масса грузового автомобиля
  5. Для каких целей определяется вес, приходящийся на каждую ось грузового автомобиля

 

Весогабаритные характеристики – важные параметры, знание которых обеспечивает грамотную эксплуатацию грузового автомобиля, позволяет продлить эксплуатационный, в том числе безремонтный, период, избежать нарушений правил дорожного движения и штрафов ГИБДД. От соблюдения/несоблюдения весовых параметров, рекомендованных производителем, зависит скорость износа узлов и деталей, топливная экономичность, разгон и торможение, устойчивость и удержание курса транспортным средством.

Снаряженная масса транспортного средства – что значит это понятие

Снаряженная масса грузового автомобиля – это его вес вместе со стандартизированным оборудованием. Иначе этот показатель называют весом грузовика без нагрузки. В европейской директиве и ГОСТе 33987-2016 указывается, что в эту характеристику входит средний вес водителя, поскольку без него движение ТС невозможно.

Методика определения снаряженной массы в разных странах может быть разной, но в большинстве случаев в эту характеристику, помимо веса авто и водителя (принимают равным 75 кг), входит вес ключей, аптечки, запасного колеса, огнетушителя, домкрата, технических жидкостей и смазочных материалов, полностью заправленного топливного бака. Существует также понятие «сухая масса», которая равна весу транспортного средства без учета заливаемых технических жидкостей. Этот параметр не относится к перечню важных характеристик.

Снаряженную массу вычисляют взвешиванием на специальных весах. А затем сравнивают полученное значение с величиной, которая указывается заводом-изготовителем в сопровождающей техдокументации. Если разница между этими параметрами составляет более 5%, то актуальной считается вновь полученная величина.

Грузоподъемность или полезная нагрузка автомобиля

Этот параметр показывает, какую максимальную массу груза может перевозить ТС. Иначе это разность между весом автомобиля в полностью загруженном состоянии и снаряженной массой. Различают 2 вида грузоподъемности:

  • Номинальная. Устанавливается предприятием-изготовителем и отображается в техдокументации. Принимается в качестве базы при проведении различных расчетов, например, при определении категории авто, которая влияет на величину налога. Учитывается при составлении маршрута, поскольку на определенных участках автодорог существуют ограничения по полной массе транспортных средств. Это постоянная величина, которая не корректируется в течение всего эксплуатационного периода.
  • Реальная. Немного колеблется в зависимости от качества автодорожного покрытия. На автодорогах, находящихся в плохом состоянии, обычно перевозят грузы, вес которых меньше максимально допустимой полезной нагрузки ТС.

Существенное превышение значения, рекомендованного производителем, приводит к возникновению неисправностей моста, двигателя, ходовой части, повреждениям кузова, а также к штрафам от ГИБДД. Кроме того, перегруженный автомобиль тяжело разгоняется и медленно тормозит, что приводит к возникновению нештатных ситуаций на дороге.

Важный весовой параметр – полная масса грузового автомобиля

Сумму снаряженного веса ТС и веса груза называют полной массой авто, эта характеристика учитывает массы:

  • снаряженную;
  • полностью заправленного топливной емкости;
  • заполненных систем смазки и охлаждения;
  • инструментов и запаски;
  • водителя и пассажиров;
  • груза.

Предельная или максимально разрешенная масса грузового автомобиля

Этот параметр характеризует вес, максимально допустимый для автодорог конкретного региона или страны. Реальное значение вычисляют сложением осевых нагрузок.

Для российских автодорог наибольший допустимый вес грузового авто составляет 44 т. Но этот параметр устанавливается для групп ТС в зависимости от количества осей:

  • 2 оси – 18 т;
  • 3 оси – 25 т;
  • 4 оси – 32 т;
  • 5 осей – 35 т.

К отдельной группе относятся автопоезда различных габаритов, для которых этот показатель может достигать 44 т.

Превышение максимально разрешенной массы авто приводит к быстрому повреждению дорожного покрытия и получению штрафов от сотрудников ГИБДД. Размер штрафных санкций зависит от того, насколько был превышен допустимый показатель.

Взвешивание может осуществляться стационарным и динамическим способами:

  • Статический. Средство для взвешивания находится в крупногабаритном фургоне, в который въезжает транспортное средство. Статические автомобильные весы оборудуются аналоговой или цифровой весоизмерительной системой.
  • Динамический. Осуществляется на специальных весах, на которые авто заезжает со скоростью 5 км/час. Они состоят из грузоприемной части и электронного блока, который обрабатывает и отображает поступающие к нему сигналы. В конструкцию грузоприемного устройства входят фундамент и металлорама с платформой, которая опирается на измерительные тензорезисторные датчики. В электронную систему входят комплектный динамический преобразователь и персональный компьютер.

Взвешивание может быть общим и поосным. Поосные результаты суммируются с получением полной массы авто.

Для каких целей определяется вес, приходящийся на каждую ось грузового автомобиля

На автодорогах имеются знаки, на которых указывается ограничение максимальной осевой нагрузки – то есть нагрузки от полной массы ТС, приходящуюся на самую загруженную ось или тележку. Для вычисления этого параметра востребованы автомобильные весы для поосного взвешивания, которые монтируются возле постов ДПС и мостовых конструкций.

В процессе поосного взвешивания также проверяется соблюдение допустимой осевой нагрузки для конкретного автомобиля. Это значение отображается заводом-изготовителем в техпаспорте.

Развесовка, характеризующая, в каком процентном соотношении полная масса ТС распределяется на каждую ось, влияет на многие эксплуатационные характеристики автомобиля:

  • Некоторое смещение нагрузки на ведущую ось обеспечивает хороший разгон и предотвращение прокручивания колес на мягком грунте.
  • Смещение нагрузки на переднюю ось повышает устойчивость при движении на высокой скорости, при котором встречный поток воздуха стремится приподнять авто.
  • Разгрузка передней оси замедляет износ автошин при торможении.

Грамотная развесовка положительно влияет на устойчивость курса, управляемость, медленный и равномерный износ покрышек, безопасность во время передвижения. Распределение массы корректируют с помощью изменения угла наклона кузова, перераспределения расположения груза, замены стабилизаторов.

Знание весовых параметров грузового автомобиля и соблюдение характеристик, разрешенных производителем и правилами дорожного движения, обеспечивают безопасную эксплуатацию авто, увеличивают его эксплуатационный период и предотвращают проблемы с представителями ГИБДД.

Ограничения веса большегрузных автомобилей по штатам

Тяжелые грузовые перевозки перевозят множество продуктов и товаров, от которых зависит экономика, но существуют юридические ограничения веса на оси для грузовиков, от которых постоянно зависят многие предприятия и клиенты.

Какова максимальная разрешенная полная масса полуприцепа?

Ограничения по весу грузовых автомобилей часто устанавливаются на федеральном уровне. Национальные правила гласят, что без разрешения полуприцеп и прицеп, который он буксирует, не могут вместе весить более 80 000 фунтов.

Ограничения по весу грузовиков в зависимости от штата также могут варьироваться в зависимости от штата по решению правительства 50 отдельных штатов. Даже грузы, которые можно равномерно распределить по грузовику, могут представлять опасность для оборудования, дорожных условий и других транспортных средств. Ограничение в 80 000 фунтов в большинстве случаев применяется на национальном уровне.

Тип используемого грузовика не имеет значения при расчете общего веса. Например, прицеп-фургон обычно весит больше, чем прицеп со ступенчатой ​​платформой или безбортовой платформой. Таким образом, фактическая грузоподъемность любого грузовика будет равна весу грузовика и прицепа, вычтенному из 80 000 фунтов. Во многих случаях фактическая грузоподъемность составляет примерно от 43 000 до 48 000 фунтов.

Чтобы постоянно оставаться в пределах национального максимального разрешенного общего веса для вашего полуприцепа, вам необходимо убедиться, что ваш грузовик не превышает 32 000 фунтов при собственном весе без груза.

Каков предельный вес для ведущих и управляемых мостов?

Ограничения по весу для грузовых автомобилей часто разбиваются в зависимости от типа осей, о которых идет речь. Управляемые оси полуприцепа предназначены для шин спереди, и они обычно поднимают между собой в общей сложности от 12 000 до 15 000 фунтов. Стандартный полуприцеп имеет две ведущие оси, шины которых не должны превышать 17 000 фунтов на ось. Это в общей сложности 34 000 фунтов для двух ведущих осей вместе взятых. В разложенном виде это составляет примерно 6750 фунтов на переднюю шину и 4250 фунтов на шину ведущей оси.

Почему ограничения веса оси имеют значение?

Временами вам может показаться обременительным удерживать легальный вес грузовика, и это может заставить вас задаться вопросом, почему вообще существуют ограничения по весу коммерческого транспорта. Этому есть две большие причины. Первое — это безопасность, а второе — предотвращение ненужного повреждения дорог по всей стране.

Тяжелые грузовики могут быть опасны при неправильном обращении. Чем больше нагрузка, тем выше риск, поэтому существуют ограничения. Несбалансированные нагрузки вызывают еще большую озабоченность, особенно при движении на высоких скоростях по автомагистралям и автомагистралям.

Тяжелые грузы также оказывают сильное воздействие на асфальт, бетон и дорожное покрытие дорог, по которым они катятся. Инфраструктура уже достаточно сложна для правительства, чтобы не отставать. Когда он подвергается более высокому давлению от проезжающих автомобилей, он изнашивается быстрее, чем ожидалось.

Ограничения по весу DOT для грузовых автомобилей по штатам

Ограничения по весу грузовиков США обычно устанавливаются как ограничения по оси по штатам.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОДНА ОСЬ ДВОЙНАЯ ОСЬ ТРИДЕМ ВЕС БРУТТО
Алабама 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. 42 000 фунтов. 80 000 фунтов.
АЛЯСКА 20 000 фунтов. 38 000 фунтов. 42 000 фунтов. По ФБФ
АРИЗОНА 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. Таблица веса штата 80 000 фунтов.
АРКАНЗАС 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. 50 000 фунтов 80 000 фунтов.
КАЛИФОРНИЯ 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. Не определено 80 000 фунтов.
КОЛОРАДО 20 000 фунтов. 36 000 фунтов. По ФБФ 80 000 фунтов.
КОННЕКТИКУТ 22 000 фунтов. 36 000 фунтов. По ФБФ 80 000 фунтов.
ДЕЛАВЭР 20 000 фунтов. 34 000 фунтов. 60 000 фунтов. 80 000 фунтов.
РАЙОН КОЛУМБИЯ   21 000 фунтов. 37 000 фунтов. Таблица веса штата 79 000 фунтов.

Заключение

Ограничения по весу грузовика будут применяться к любой компании, занимающейся грузовыми перевозками, но они все равно могут доставить ваши грузы туда, где они должны быть, независимо от ограничений нагрузки на ось в штате, через который они проходят. Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить предложение для вашей следующей поставки.

Каковы установленные законом ограничения веса оси для коммерческих грузовиков?

Будучи ключевыми заинтересованными сторонами транспортной отрасли, грузоотправители, такие как вы, нередко задают вопросы о многих аспектах транспортировки.

  • Сколько поддонов обычно помещается в прицеп-фургон?
  • Какой свес разрешен по закону для бортового прицепа?
  • Можно ли снизить фрахтовые ставки на несколько долларов?

Ответы на эти и подобные вопросы иногда могут казаться скрытыми в быстро меняющемся мире транспорта и заставлять вас чувствовать себя недооцененными, невидимыми и забытыми.

В последнее время ваши вопросы о законных ограничениях нагрузки на ось для грузов, перевозимых на прицепах с тандемной и трехосной осью, остались без ответа, что снова оставило вас без направления.

Когда на кону стоит такая важная вещь, как здоровье цепочки поставок вашей компании, вы заслуживаете гораздо большего от транспортных предприятий, которые поддерживают промышленность Америки на плаву.

Здесь, в Anderson Trucking Service (ATS), мы располагаем обширным парком полуприцепов и хорошо знаем правила и положения, связанные с их эксплуатацией.

Хотя общая допустимая нагрузка на ось вашего груза зависит от времени года и от штата к штату, понимание этих вещей поможет вам в будущем.

В этой статье вы найдете подробный обзор:

  • Допустимая максимальная полная масса полуприцепов.
  • Когда ограничения веса оси становятся фактором.
  • Ограничения по оси для прицепов со сдвоенными осями.
  • Ограничения по оси для трехосных прицепов.
  • Почему установленные законом пределы нагрузки на ось действительно важны.

В заключении, эта статья устранит много путаницы в этом процессе и предоставит вам гораздо больше возможностей для планирования нагрузки в соответствии с установленными законом ограничениями нагрузки на ось.

Какова разрешенная максимальная полная масса полуприцепа?

В соответствии с нормами федерального правительства по полному весу транспортных средств — без разрешения — полуприцепы и загруженный прицеп за ними могут весить не более 80 000 фунтов.

Этот предел в 80 000 фунтов регулирует перемещение всех грузов, состоящих из нескольких частей, таких как партии стальных двутавровых балок, которые могут быть равномерно распределены, но все же представляют риск повреждения оборудования и проблемы безопасности.

Процент от этих 80 000 фунтов, включая общую снаряженную массу каждого полуприцепа, предназначенных для перевозки вашего груза, будет меняться в зависимости от веса вашего грузового автомобиля и прицепа в «пустом» состоянии.

Прицепы-фургоны, например, весят больше, чем прицепы с плоской платформой и ступенчатой ​​платформой. Хотя этот дополнительный вес можно отнести к корпусу из стекловолокна, который защищает груз фургона от элементов при транспортировке, это также означает, что прицепы для сухих фургонов допускают меньший вес груза, чем другие типы прицепов.

Помимо сухогрузных фургонов, конструкция многих типов прицепов также будет различаться, соответственно уменьшая или увеличивая их общий вес.

Для справки, вот некоторые общие пороговые значения веса груза для трех наиболее распространенных типов прицепов со сдвоенной осью:

  • 53-футовые прицепы-рефрижераторы обычно могут перевозить от 43 000 до 45 000 фунтов.
  • 53-футовые бортовые прицепы обычно могут перевозить от 45 000 до 48 000 фунтов.
  • 53-футовые сухие фургоны обычно могут перевозить от 43 000 до 46 000 фунтов.

С учетом этих диапазонов оставшиеся 32 000 (или около того) законно выделенных фунтов должны быть выделены трактору, тянущему каждый груз. Но какой вес, который должен быть правильно распределен, должны нести оси полуприцепа (одна управляемая и две ведущие) соответственно?

Каков предельный вес управляемых осей?

Управляемые оси, расположенные в передней части полуприцепа, обычно поднимают от 12 000 до 15 000 фунтов (или от 6 000 до 7 500 фунтов на каждую шину). Эта общая сумма, однако, может незначительно колебаться в зависимости от марки и модели рассматриваемого транспортного средства и общего распределения веса груза.

Каков предельный вес ведущих мостов полуприцепа?

Чтобы приземлиться в пределах разрешенной федеральными властями общей массы транспортного средства в 80 000 фунтов, две ведущие оси полуприцепа класса 8 обычно выдерживают не более 34 000 фунтов.

В дальнейшем эти 34 000 фунтов распределяются по 17 000 фунтов на ось и 4 250 фунтов на каждую шину.

Когда вступают в силу установленные законом ограничения веса оси?

Для отдельных грузовых перевозок, которые превышают установленную законом общую массу транспортного средства в 80 000 фунтов, разрешение на превышение веса должно быть получено от каждого штата, города и/или поселка, через которые он проходит.

В этот момент также вступают в силу установленные законом ограничения веса оси.

Государства определяют пороги для одноосных, тандемных и трехосных грузовых перевозок на индивидуальной основе. Давайте поговорим о них.

Каков предельный вес оси для одноосных прицепов?

В соответствии с федеральными нормами и правилами максимальный вес груза для одноосной транспортной техники составляет от 20 000 до 25 000 фунтов. Это ограничение распространяется на одноосные прицепы, бустеры и стингеры. Все, что превышает этот вес, может повредить дороги, мосты, грузы и безопасность автомобилистов

Для перевозки грузов весом более 20 000 фунтов необходимо использовать дополнительную ось с соответствующим расстоянием (которое может варьироваться в зависимости от штата).

Каков предельный вес оси для прицепов со сдвоенной осью?

Трейлеры со сдвоенными осями, каждая ось которых расположена на расстоянии не менее 45 дюймов и не более 96 дюймов друг от друга, по закону могут перевозить 34 000 фунтов на двух осях. В сочетании с двумя ведущими осями полуприцепа стандартные прицепы с тандемной осью (такие как ступенчатые платформы и платформы) могут весить до 48 000 фунтов без необходимости разрешения.

Тем не менее, каждый штат устанавливает разные границы для нагрузок на сдвоенные оси, которые превышают эти пороговые значения.

Как правило, если вы хотите перевозить негабаритные, цельные грузы через большинство штатов, вы должны иметь возможность получить от 22 000 до 25 000 фунтов на ось вашего прицепа с тандемной осью при наличии разрешения.

Хотя важно, чтобы вы проконсультировались с опытным поставщиком транспортных услуг, прежде чем перевозить тяжеловесные грузы, вы можете рассчитывать на то, что в большинстве штатов вам будет разрешено 22 000 фунтов на ось (всего 44 000 фунтов) для этих грузов.

Для справки, вот установленные законом предельные значения общей массы груза для прицепов со сдвоенными осями в США и Канаде:

Загрузить PDF-файл

Какая полная масса разрешена для прицепа со сдвоенными осями?

Когда вам нужно перевезти одну единицу груза, общий вес транспортного средства может превысить 80 000 фунтов — при должной осмотрительности и наличии соответствующих разрешений.

Общий вес, который вы можете перевозить на своем прицепе с тандемной осью, будет зависеть, в первую очередь, от того, в каком состоянии (состояниях) должен пройти ваш груз, и от конструкции используемого для этого оборудования.

После того, как вы выбрали свой маршрут и ознакомились с ограничениями веса тандемной оси для каждого штата, с которым вы будете взаимодействовать, решить эту проблему станет проще.

Допустим, вам нужно перевезти груз через Северную и Южную Дакоту.

В обоих этих северных штатах разрешено перевозить прицепы с тандемной осью весом 44 000 фунтов.

В сочетании с 34 000 фунтов, обеспечиваемыми ведущими мостами, и 12 000–15 000 фунтов, обеспечиваемыми управляемой осью полуприцепа, перевозящего ваш груз, вы можете перевозить до 93000 фунтов полной массы транспортного средства на эту партию при наличии надлежащего разрешения.

Следует отметить, что, несмотря на то, что вес вашего груза не обязательно должен быть равномерно распределен, вес, приходящийся на каждую группу осей, не может превышать установленные законом ограничения.

Кроме того, тот факт, что государство дает вам законную возможность буксировать чрезмерно тяжелый груз, не означает, что ваш прицеп сможет это сделать. Многие прицепы с тандемной осью просто не рассчитаны на то, чтобы выдерживать чрезмерный вес груза, что приводит к тому, что они становятся скомпрометированными под слишком большим весом.

Каков предел веса оси для трехосных прицепов?

Как и в случае с тандемной осью, допустимые ограничения по каждой оси для трехосных прицепов (например, безбортовых платформ, RGN и ступенчатых платформ) зависят от штата. Как правило, штаты к востоку от реки Миссисипи предоставляют грузоотправителям больше свободы действий, когда речь идет об ограничениях нагрузки на ось, чем их западные коллеги.

Как правило, в большинстве штатов допустима нагрузка 20 000 фунтов на ось (всего 60 000 фунтов) на прицепе-тройке.

Тем не менее, такие штаты, как Калифорния, Невада, Орегон и Вашингтон — и это лишь некоторые из них — существенно ограничивают перевозку тяжеловесных грузов на трехосных прицепах, а Калифорния разрешает только 51 000 фунтов стерлингов — 17 000 фунтов на ось.

Вот ограничения по весу трехосного автомобиля для совпадающих Соединенных Штатов и Канады:

Загрузить PDF-файл

Какой общий вес вы можете получить на трехосном прицепе?

Общий вес груза, который вы можете перевозить с помощью трехосного прицепа, опять же, зависит от отдельных правил штатов, через которые вы путешествуете.

По мере увеличения количества осей, необходимых для перевозки вашего груза, возрастает и сложность этого процесса. По этой причине важно, чтобы вы работали с компетентным поставщиком, который поможет вам в этом процессе.

Чтобы показать, как вы потенциально можете подойти к этому, рассмотрим другой сценарий: 

Давайте представим, что ваш груз необходимо перевезти в пределах Техаса из Хьюстона в Даллас.

Техас, как и многие другие штаты, ограничивает грузоперевозки с тандемной осью до 20 000 фунтов на ось — или 60 000 фунтов в сумме. Таким образом, в этом примере вы хотите убедиться, что на три оси выбранного вами прицепа в совокупности приходится не более 60 000 фунтов.

В дополнение к этому, две ведущие оси грузовика, тянущего ваш груз, дадут вам дополнительные 34 000 или около того фунтов полезной нагрузки для работы.

Поскольку расчетные пределы веса по осям не обязательно должны быть равномерно распределены — до тех пор, пока не превышены пределы веса для каждой оси — эти 94 000 фунтов можно использовать несколькими способами, в зависимости от того, где находится вес. в центре части, которую вы перемещаете.

По этой причине вполне разумно получить 58 000 фунтов на оси прицепа и 35 000 фунтов на ведущие оси.

Почему ограничения веса оси имеют значение?

Перевозка негабаритных грузов не всегда проста. Без надлежащего надзора и регулирования этот процесс может легко пойти не так; вызывая несчастные случаи по всем направлениям. Тем не менее, есть две основные причины, по которым легальные ограничения веса осей имеют большое значение для благополучия отрасли грузоперевозок и автомобилистов. . .

1. Ограничения по весу оси способствуют безопасности

Перевозка стандартных грузовых партий нормального веса может быть сложной задачей даже в лучшие времена. Увеличение веса груза только усложняет этот процесс.

Для дальнобойщиков, ответственных за маневрирование грузов по государственным автомагистралям и городским улицам, тяжелые грузы затрудняют выполнение этой задачи, особенно при слишком большом весе на задних осях прицепа.

Таким образом, установленные законом ограничения веса на ось защищают автомобилистов от вреда при перевозке негабаритных грузов. Без них могут произойти серьезные неприятности.

2. Ограничения по весу оси предотвращают повреждение проезжей части и оборудования

Поскольку вес груза превышает стандартные ограничения, общая масса транспортного средства превышает 80 000 фунтов, вероятность повреждения оборудования и дороги существенно возрастает.

Чрезмерно тяжелые грузы нагружают прицепы, которые их перевозят, нагружая их механизмы и шины таким образом, что это может привести к необратимому повреждению. Ограничения по весу оси помогают транспортным компаниям избежать ненужных затрат на техническое обслуживание и замену.

Кроме того, государственные, городские и межгосударственные дороги очень подвержены растрескиванию, износу и ослаблению из-за высокой концентрации массы.

Ограничения веса на ось на уровне штатов помогают государственным органам поддерживать дороги в хорошем состоянии и обеспечивать бесперебойную работу цепочек поставок.

Есть еще вопросы о большегрузных перевозках?

Мир большегрузных перевозок сложен, если не сказать больше. С таким количеством правил и положений, которые нужно иметь в виду, и компаниями на выбор, вполне разумно, если вы чувствуете себя запуганным.

Здесь, в Anderson Trucking Service, мы гордимся тем, что помогаем грузоотправителям, как и вы, получать максимальную отдачу от их транспортных решений, особенно когда они связаны с тяжелыми перевозками.

Наиболее распространенные вопросы, с которыми эти компании обращаются к нам, сосредоточены на том, «сколько это будет стоить?» К сожалению, многие поставщики транспортных услуг не отвечают на вопросы, связанные с ценами, так прозрачно, как должны. Тем не менее, сегодня вы получите ответы, которые ищете.

Ознакомьтесь с нашей статьей «Сколько стоит перевозка тяжелых грузов» для подробного обзора основных факторов, влияющих на ваши цены, и того, что вы должны заплатить.

Наконец, если у вас есть какие-либо другие вопросы о большегрузных перевозках, в том числе о том, какие комбинации прицепов используются для них или что вы можете сделать, чтобы сократить расходы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Back to top