Содержание
Ответы на Билеты ПДД по теме «Движение в жилых зонах»
Пройти тест
Вопрос 1
С какой максимальной скоростью можно продолжить движение за знаком?
- 1. 60 км/ч.
- 2. 50 км/ч.
- 3. 30 км/ч.
- 4. 20 км/ч.
Знак 5.21 «Жилая зона» обозначает въезд на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч (п. 10.2).
Вопрос 2
Какие из перечисленных действий запрещены водителям механических транспортных средств в жилой зоне?
- 1. Сквозное движение.
- 2. Учебная езда.
- 3. Стоянка с работающим двигателем.
- 4. Все перечисленные действия.
В жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части (п. 17.1). В такой зоне Правила запрещают учебную езду, стоянку с работающим двигателем, а также сквозное движение механических ТС (п. 17.2).
Вопрос 3
Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне?
- 1. Только по тротуарам.
- 2. По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части.
- 3. По тротуарам и по всей ширине проезжей части.
В жилых зонах и на приравненных к ним дворовых территориях пешеходам движение разрешено как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части дорог (п. 17.1 и п. 17.4).
Вопрос 4
В каких случаях Вы можете, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, проехать прямо?
- 1. В случае сквозного проезда.
- 2. В случае загрузки или разгрузки автомобиля в обозначенной знаком зоне.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
За перекрестком начинается жилая зона (знак 5.21). В жилых зонах запрещается сквозное движение механических ТС. Вы можете въехать в жилую зону для загрузки или разгрузки ТС, а также для выполнения других разрешенных действий (п. 17.2).
Вопрос 5
При выезде из жилой зоны необходимо уступить дорогу:
- 1. Только транспортным средствам с включенным проблесковым маячком.
- 2. Только транспортным средствам, приближающимся слева.
- 3. Только транспортным средствам, приближающимся справа.
- 4. Всем транспортным средствам.
При выезде из жилой зоны, как и из приравненной к ней дворовой территории, необходимо уступить дорогу всем ТС независимо от направления их движения (п. 17.3).
Вопрос 6
Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю:
- 1. Только при повороте направо.
- 2. Только при повороте налево.
- 3. В обоих перечисленных случаях.
Знак 5.22 «Конец жилой зоны» показывает, что Вы выезжаете из жилой зоны и должны уступить дорогу другим ТС независимо от направления своего дальнейшего движения (п. 17.3).
Раздел 17 (Пункт 17.1-17.4) ПДД РФ 2023 года с Комментариями, пояснениями и иллюстрациями (включая последние изменения и дополнения)
п 17. 1 ПДД. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, при этом они не должны создавать на проезжей части необоснованные помехи для движения транспортных средств и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.
п 17.2 ПДД. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т и автобусов вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
п 17.3 ПДД. При выезде из жилой зоны водители и лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности, должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.
п 17.4 ПДД. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Комментарий к Разделу 17 Правил дорожного движения РФ
Бесплатная юридическая консультация по телефонам:
8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)
Движение в жилых зонах.
В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств *(113).
В Правилах термину «жилая зона» придан более широкий смысл, чем в градостроительной практике или обиходе. Это могут быть не только территории так называемых городских «спальных» районов, но и отдельные улицы (или участки улиц) в деловой и торговой части города, где необходимо обеспечить более благоприятные условия для пешеходов, не запрещая вообще движения транспортных средств.
На территориях, обозначенных знаками 5.21 и 5.22, как правило, преобладает движение пешеходов. В то же время движение транспортных средств носит эпизодический характер и осуществляется по проездам и улицам местного значения. Знак 5.21 действует по зональному принципу, то есть зона его действия ограничивается «отбойным» знаком 5.22 «Конец жилой зоны». Водитель в пределах «жилой зоны» во всех случаях обязан уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части, в том числе и вне пешеходных переходов.
В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест *(114).
В настоящем пункте изложены ограничения на режим движения и стоянки транспортных средств в пределах «жилой зоны». В ней запрещено сквозное движение, учебная езда, стоянка транспортных средств с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специальной стояночной площадки.
Движение транспортного средства через «жилую зону» рассматривается как сквозное (транзитное) при наличии двух следующих условий:
— въезд в зону и выезд из нее осуществлялись через разные пункты доступа;
— водитель в пределах зоны не имел конечного или промежуточного пункта назначения, то есть не производил остановку, связанную с выходом из транспортного средства, посадкой или высадкой пассажира, погрузкой или разгрузкой.
Стояночные площадки для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, если в них есть потребность, должны быть обозначены дорожным знаком «Место стоянки» с дополнительной табличкой и (или) дорожной разметкой.
При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения (пункт 17.3. Правил).
«Жилая зона» имеет статус прилегающей к дороге территории по отношению к дороге или дорогам, ограничивающим «жилую зону» с одной или нескольких сторон (см. комментарии к термину «прилегающая территория» в пункте 1. 2 ПДД). Поэтому, выезжая из «жилой зоны», водитель обязан пропустить как пешеходов, так и другие транспортные средства независимо от направления их движения.
Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
В отличие от «жилой зоны» дворовые территории не имеют сети улиц местного значения и проездов. Однако все вышеуказанные ограничения действуют и на таких территориях, хоть они и не обозначены знаками 5.21 и 5.22. Под дворовой территорией следует понимать пространство между жилыми зданиями или ограниченное по периметру зданиями. Внутри дворовых территорий, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школе, детскому саду и т.п., находящимся на этой территории. Дворовые территории наиболее характерны при так называемой поквартальной городской застройке, получившей распространение во многих городах.
Напомним, что скорость движения как в жилых зонах, так и на дворовых территориях не должна превышать более 20 км/час (п. 10.2 ПДД РФ).
Новый комментарий и пояснения к Разделу 17 ПДД России
Раздел 17 ПДД России устанавливает правила и требования, регулирующие движение транспортных средств в жилых зонах. Это важный аспект для обеспечения безопасности и комфорта жителей этих районов.
Водители должны соблюдать особую осторожность и снижать скорость при въезде в жилую зону. Уступать дорогу пешеходам, включая детей, которые могут находиться на дороге или вблизи нее. Это помогает предотвратить возможные аварии и обеспечить безопасность пешеходов, особенно в жилых районах, где часто находятся дети и другие уязвимые группы.
Правила также устанавливают ограничения на скорость движения в жилых зонах. Водители должны соблюдать установленные ограничения скорости и быть готовыми к препятствиям на дороге. Это важно для предотвращения аварий и создания безопасной среды для жителей жилых районов.
Кроме того, правила раздела устанавливают требования к стоянке и парковке в жилых зонах. Водители должны соблюдать указанные места для стоянки и парковки, не создавать помех для других транспортных средств и не нарушать правила, касающиеся остановки и стоянки. Это способствует плавному движению и предотвращает создание опасных ситуаций в жилых районах.
В разделе 17 основное внимание уделяется безопасности и комфорту жителей. Водители обязаны соблюдать правила, уступать дорогу пешеходам, снижать скорость и не создавать помех на дороге. Это способствует созданию безопасной и спокойной атмосферы для всех участников дорожного движения в жилых районах.
определение СКВОЗНОГО ТРАФИКА | Кембриджский словарь английского языка
Примеры сквозного движения
сквозного движения
Благодаря методам управления движением около 30 000 или более транспортных средств будут отведены от этих загруженных улиц после завершения строительства вспомогательной дороги.
С
Архив Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
.
Через трафик и объезды тесно связаны в сознании большинства людей.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Через движение обычно считает, что быстрее всего придерживаться ортодоксальных маршрутов, улучшением которых активно занимаются в ходе дорожной программы.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3. 0
Через трафик имеет свое значение, но это значение следует признать, построив надлежащие дороги для его прохождения — проложив автомагистрали в центр наших городов и через них.
Из архива
Hansard
Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0
Через трафик больше не проходит через контрольно-пропускной пункт по обе стороны реки.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Через движение ограничено левой полосой в каждом туннеле, и перестроение запрещено.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Через трафик можно избежать проезда через старый город, воспользовавшись объездной дорогой, которая окружает город на расстоянии около 2 км.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Через движение было перенаправлено на новую двухполосную дорогу в обход центра города.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Через трафик запрещен.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Через трафик тоже уменьшился.
From
Wikipedia
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован под лицензией CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы through traffic
на китайский (традиционный)
(無意在某城鎮停靠的)直達交通,過境交通…
Подробнее
на Китайский (упрощенный)
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится через трафик ?
Обзор
через мяч
сквозной маршрут
через чью-то фразу
сквозь толстые и тонкие идиомы
сквозной трафик
насквозь
через
пропускная способность
сквозной
Строительство городской петли Гринсборо | Аварии с пешеходами и сквозным движением
Размещено: 25 сентября 2017 г.
Движение по пересеченной местности происходит, когда автомобилисты используют соседние улицы, чтобы избежать более загруженных дорог. В то время как сквозное движение происходит на небольших уровнях каждый день, недавнее закрытие, необходимое для городской петли Гринсборо, отвлекло большие полосы движения на Cottage Place в районе Battle Forest, выступая в качестве сквозного пути между Old Battleground Road и Lawndale Drive. Проблема? Коттеджное место не оборудовано для данного вида движения и согласно Greensboro News and Record , соседи очень расстроены этим последним событием.
Сквозное движение является проблемой для районов с более узкими улицами и ограниченным тротуаром или без него, поскольку пешеходы и велосипедисты в этих районах не ожидают значительного движения автотранспорта. Точно так же автомобилисты, проезжающие через эти районы, могут не предвидеть движение пешеходов, которое более распространено в этих районах. Когда прорезка производится одним или двумя транспортными средствами, корректировки могут быть легко выполнены обеими сторонами. Но когда коммерческое движение и ежедневные пассажиры отправляются в такие районы, как Battle Forest, вероятность серьезных и даже смертельных аварий гораздо выше.
Обеспечение безопасности детей
Одной из самых больших проблем, связанных со сквозным движением, является безопасность детей, приходящих в школу и возвращающихся из школы. Учащиеся начальной, средней и старшей школы столкнутся с дополнительным трафиком — и со всем, что с этим связано — до завершения строительства городской петли. К сожалению, это может означать увеличение дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, велосипедистов и автомобильных аварий, поскольку рабочие и школьные транспортные потоки пересекаются.
Вы можете защитить своего ребенка, обеспечив ему или ей понимание того, как взаимодействовать с дорожным движением. Вот несколько советов, которые можно укрыть вместе с детьми:
- Идите по тротуару или как можно дальше в сторону
- Не надевайте наушники — важно, чтобы вы могли слышать шум двигателя и другие признаки приближающегося транспорта
- Не думайте, что машина остановится, всегда ждите, что сделает водитель
- Будьте бдительны, избегайте использования мобильных телефонов и других отвлекающих факторов во время ходьбы
В 2016 году погибло около 6000 пешеходов, что на 11% больше, чем в 2015 году. Исследователи объясняют большую часть этого отвлечением внимания со стороны как водителей, так и пешеходов. Поощряйте своих детей не отвлекаться во время вождения, езды на велосипеде и ходьбы, чтобы помочь им избежать несчастного случая.
В 2015 году в Северной Каролине погибло 77 пешеходов. В 2016 году это число увеличилось почти на 25% до 96 жертв дорожно-транспортных происшествий, многие из которых произошли в крупных мегаполисах, таких как Гринсборо, третий по численности населения город в нашем штате. Государство принимает меры, чтобы обуздать эту тенденцию, но и вам нужно. Проявляйте ответственное поведение и обучайте своих детей тому, как предотвратить их участие в одной из таких аварий.
План нашего штата Vision Zero, запущенный в 2016 году, направлен на сокращение числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на 50% к 2030 году с конечной целью — ноль дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Северной Каролине. Чтобы облегчить это, такие программы, как Active Routes to School и Let’s Go NC! Учебная программа по ходьбе и езде на велосипеде была запущена по всему штату. Вы можете внести свой вклад, убедившись, что ваши дети участвуют в этих важных и потенциально жизненно важных программах.
Сколько людей отвлекаются за рулем?
Отвлеченное вождение считается основной причиной автомобильных аварий. По некоторым оценкам, отвлечение внимания является причиной более 80% всех аварий, во многих из которых участвуют велосипедисты и пешеходы, а также другие транспортные средства.
Отвлечение проявляется во многих формах, и водители, которых отвлекли от маршрута в районе Бэттл-Форрест, должны проявлять особую бдительность, чтобы предотвратить аварию во время строительства Урбан-Лопа. Это означает заботиться о том, чтобы не:
- Настройка музыкальных или радиостанций во время движения автомобиля
- Расчесывать волосы, бриться или наносить макияж за рулем
- Ешьте или пейте во время управления автомобилем
- Разговаривайте, печатайте или отправляйте текстовые сообщения по мобильному телефону в любой момент, находясь на водительском сиденье
Чтобы предотвратить несчастные случаи за рулем, связанные с отвлечением внимания, очень важно следить за дорогой, но это внимание работает в обе стороны. Очень важно, чтобы дети на соседних улицах, даже если пробки не являются проблемой, осознавали окрестности и знали, как реагировать на плохое поведение некоторых жителей Гринсборо за рулем.
Zendrive — технологическая компания, которая создала интерактивную карту, показывающую, сколько людей пользуются мобильными телефонами в разных школьных зонах. Насколько безопасны улицы вокруг школы вашего ребенка? Интерактивная карта Zendrive может рассказать вам. Эта информация полезна как для родителей, так и для детей, особенно в районах, где заторы и интенсивное движение являются обычным явлением, и может послужить хорошим началом разговора для обсуждения отвлекающих факторов с вашим ребенком. Помните, что использование мобильного телефона — это не единственный способ отвлечения внимания за рулем, но и тот, который представляет очень серьезный риск. Научите своих детей — через образование и свое собственное поведение — что использование мобильного телефона недопустимо в машине, чтобы защитить его или ее от совершения или участия в одной из этих полностью предотвратимых аварий.
Защита ваших прав
Мало что можно сделать с перенаправлением движения, но многое можно сделать, если вы получили травму во время ходьбы, езды на велосипеде или вождения в нем. Первый шаг — позвонить адвокату по автомобильным авариям Гринсборо Маркусу Хейсу и назначить бесплатную консультацию. Во время этой встречи адвокат Хейс выслушает вашу историю, обсудит все ваши варианты и поможет вам выбрать путь, который поможет обеспечить наилучшее урегулирование. Эта консультация является бесплатной и обязательной и служит идеальным способом определить, есть ли у вас основания для подачи иска.
Жертвы серьезных травм имеют право на компенсацию всех связанных с этим убытков. Сюда могут входить:
- Медицинские расходы
- Расходы на реабилитацию
- Адаптивная техника и модификации для дома
- Текущая и прогнозируемая будущая потеря заработной платы
- Физическая боль
- Эмоциональное принуждение
Важно помнить, что страховые компании, скорее всего, не предложат вам все, что вам причитается после несчастного случая.