Цена мерседес в америке: Купить Mercedes-Benz в США от 9000$. Каталог бу Mercedes из Америки

В США на аукцион выставят «Мерседес» Гитлера – DW – 13.01.2018

Адольф Гитлер на Олимпийском стадионе в Берлине, 1939 годФото: picture-alliance/Everett Collection

Общество

Кристоф Хассельбах | Александра Елкина

13 января 2018 г.

17 января на торги в штате Аризона выставят парадный автомобиль Адольфа Гитлера. 10% от вырученных денег будут направлены на образовательные проекты об опасности национал-социализма.

https://p.dw.com/p/2qgdE

Реклама

Аукционный дом Worldwide Auctioneers в американском штате Аризона объявил, что выставит на торги «самый исторически значимый автомобиль, когда-либо поступавший в открытую продажу». Похоже, что это не преувеличение: на невзрачном формуляре немецкого завода Daimler-Benz, датированном 1938 годом, в графе «заказчик» черным по белому написано: «фюрер и рейхсканцлер». То, что на продажу будет выставлен парадный автомобиль Адольфа Гитлера, действительно можно назвать сенсацией.

«Большой Мерседес»

История «Мерседеса» нацистского диктатора тщательно задокументирована. О заказе на его изготовление непосредственно позаботился личный шофер Гитлера, оберштурмбанфюрер СС Эрих Кемпка. Основой для создания лимузина фюрера стала модель Mercedes-Benz 770K с заводским индексом W150: роскошный автомобиль, который в основном предназначался для высокопоставленных чиновников.

Автомобиль обладал 7,7-литровым двигателем и мог разгоняться до 160 км/чФото: picture-alliance/Worldwide Auctioneers/Cover Images

Так называемый «Большой Мерседес» приводился в движение 7,7-литровым двигателем с компрессором мощностью 230 лошадиных сил, что позволяло ему развивать внушительную по тем временам скорость в 160 км/ч. За весь период с 1938 по 1943 годы завод Daimler-Benz в Зиндельфингене выпустил лишь 88 автомобилей этой серии. Их владельцами стали, к примеру, японский император Хирохито, король Норвегии, испанский диктатор Франко и папа римский.

Лимузин Гитлера, поступивший в гараж нацистского лидера незадолго до начала войны в 1939 году, представлял собой бронированную версию модели 770K. Окна автомобиля были сделаны из многослойного пуленепробиваемого стекла толщиной 4 сантиметра, а кузов защищен пластинами из специальной стали толщиной в 18 мм. Впрочем, если учесть, что Гитлер обычно приветствовал ликующую публику стоя, подобные меры безопасности вряд ли смогли бы ему помочь. Из-за бронированных пластин вес автомобиля увеличился почти до пяти тонн, а расход топлива — до 38 литров на 100 км. В то же время бензобак «Мерседеса» был рассчитан на 300 литров горючего, что все еще позволяло ему проехать сравнительно большое расстояние без дозаправки.

Виражи истории

После капитуляции нацистсткой Германии автомобиль перешел в распоряжение военнослужащих СШАФото: picture-alliance/Worldwide Auctioneers/Cover Images

Гитлер использовал «Мерседес» в качестве парадного автомобиля для особо важных выездов — к примеру, в 1940 году, во время парада, посвященного празднованию победы Третьего рейха над Францией, или в ходе государственного визита итальянского диктатора Бенито Муссолини в Мюнхен. Однако после 1942 года, когда в ходе Второй мировой войны произошел перелом и гитлеровские войска стали терпеть одно поражение за другим, автопарады больше не устраивались.

После капитуляции Германии в 1945 году автомобиль Гитлера перешел в распоряжение армии США, немногим позже попал в руки частного лица, а затем неоднократно менял владельцев. Имя нынешнего владельца роскошного «Мерседеса» аукционный дом держит в секрете.

Произведение искусства или символ нацистской пропаганды?

В то же время не стоит забывать, что автомобиль Гитлера являлся символом нацистской пропаганды. Так можно ли выставлять его на открытые торги? Ведь и сегодня существует вероятность того, что машину может купить человек с нацистскими взглядами и сделать ее культовым объектом правых радикалов.

Сотрудники Worldwide Auctioneers заверяют, что делают все для того, чтобы исключить такую возможность. Цель аукционного дома — отнюдь не прославление диктатора, поясняет представитель компании Род Иган. Он предлагает взглянуть на автомобиль как на уникальный экспонат вне зависимости от способа его применения, ведь «Мерседес» «не выбирал своего владельца и свое предназначение».

В техническом плане машина является «шедевром» и представляет собой нечто большее, чем просто автомобиль. По словам Рода Игана, конкретный экземпляр уникален тем, что является непосредственным свидетелем историческим событий и служит напоминанием о том, что они не должны повториться. «Мы надеемся на то, что он найдет свое место в публичном музее или открытой коллекции», — отмечает представитель Worldwide Auctioneers. Независимо от того, сбудется ли его пожелание и кто в итоге приобретет автомобиль, 10 процентов от вырученных денег пойдут на реализацию образовательных проектов на темы Холокоста и опасности национал-социализма.

Любопытный факт: водитель Гитлера Эрих Кемпка не только заказал бронированный автомобиль для своего шефа, но и был среди тех, кто позаботился об уничтожении тел Адольфа Гитлера и Евы Браун: в своих мемуарах он утверждал, что облил их бензином, слитого из уцелевших автомобилей фюрера.

Смотрите также:

Кто в Германии покупает «Майн кампф»?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Концлагерь ОсвенцимПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Хлопотное дельце. Белорус потратил $5 000 на восстановление Mercedes-Benz C300 из Америки

Осенью мы рассказывали о BMW 4-Series — купе с повреждениями, которое белорус восстановил для себя, но остался недоволен и сбыл его. Сегодня рассмотрим Mercedes-Benz C300 (W205), тоже переживший ДТП в США, а после отремонтированный в Беларуси. Его владелец также продает сейчас машину, хотя она его полностью устраивает. Так в чем же дело и сколько он потратил на починку премиального седана? 

«Искал с целой безопасностью и системой предотвращения столкновений»

Обладателя эффектного Mercedes-Benz C300 зовут Павел. Раньше мужчина эксплуатировал шведский универсал Volvo V50, который был основной семейной машиной, а после перешел от отца к сыну. 

— На первом автомобиле я отъездил четыре года. «Вольво» устраивала меня всем, но все равно хотелось роста и движения вперед, поэтому приобрел универсал BMW 535d с ураганной динамикой. Двигатель здесь был чипован до 380 сил. Правда, с этим автомобилем я хлебнул горя: однажды стуканул мотор и прогорел цилиндр, — вспоминает собеседник. — Когда потери за 9 месяцев эксплуатации составили более 5 тысяч долларов, полностью разочаровался в этой машине и стал искать альтернативу. Хотя большую часть проблем к тому моменту я решил, ездить на «БМВ» желанием уже не горел. Продал автомобиль, занял часть денег у отца и приступил к поиску вариантов в США. 

Рассуждая о преимуществах покупки машины именно «за океаном», наш герой приводит железный аргумент: авто приходит с чистой и прозрачной историей. В Штатах любые махинации такого рода являются уголовным преступлением. 

— Присматривался на аукционах к немецкой тройке: Audi, BMW или Mercedes. На тот момент в семье уже была BMW 3-Series Gran Turismo, поэтому большее предпочтение отдавал «Ауди» А6 в кузове С7 и «Мерседесу» W205. Хотя это автомобили разных классов, они становятся в одни и те же деньги на аукционе в Америке, — говорит Павел. — Первая машина привлекала потенциалом двухлитрового двигателя с возможностью чип-тюнинга, а вторая — внешним видом. За все время мне приглянулись три Mercedes и две Audi, но в итоге выиграл лот с «Мерсом». 

Белорус отмечает, что при выборе варианта на аукционе руководствовался тремя критериями, среди которых следующие: целые «подушки», наличие систем пассивной безопасности и ненарушенная силовая структура кузова.  

— Если современные российские автомобили сделаны по принципу «колеса, руль и педали — и телега поехала», то американские больше нацелены на внешний лоск, настоящую кожу, отделку деревом, но при этом не имеют адаптивного «круиза», проекции на лобовое стекло и некоторых прочих полезных опций. А вот европейцы свои авто оснащают всем под завязку, — убежден мужчина. — Конкретно этот седан на аукционе мы играли до 15 тысяч, а итоговая ставка составила 14 100 долларов. 

Полноприводный экземпляр 2015 года был доставлен в Беларусь с пробегом всего 10 000 км 

Процесс поиска подходящего автомобиля происходил с консультациями компании-посредника. По словам нашего героя, три варианта, которые ему понравились, забраковали. Причина — навешенные поверх повреждений целые кузовные элементы. 

— Если смотреть с инженерной точки зрения, то дефекты моей машины несерьезные, но с позиции неподготовленного обывателя может показаться, что удар вышел существенным. Судя по тому, что не выстрелили подушки безопасности, авто находилось не в движении. Предполагаю, что фура сдала назад и срезала капот «Мерседеса». 

В машине были повреждены бампер, крыло, капот, фара. Однако с учетом особенностей электроснабжения модели гидравлическими ножницами вырезали правое крыло, освобождая доступ к аккумулятору. При транспортировке появилась вмятина на водительской двери. Так как седан целиком алюминиевый, пришлось полностью менять дверь.

С момента выигрыша на аукционе в Штатах до распаковки автомобиля на СВХ в Колядичах прошел не один день: в Беларусь машина добиралась полтора месяца. 

«В России запчасти дешевле на 30–50%, чем у нас»

Павел решил сотрудничать не с партнерскими СТО посредника, а подыскать вариант на стороне. В итоге он остановился на сервисе, где ремонтируют преимущественно премиальный класс автомобилей. 

— Запчасти я заранее не заказывал. Мне на СТО посоветовали подождать, раз я не тороплюсь, и приобретать их уже после дефектовки, чтобы избежать лишних трат, — признается мужчина. — Честно говоря, я не представлял, что комплектующие для Mercedes-Benz у нас окажутся настолько дорогими! Пришлось покупать их вслепую в России, где они выходили на 30–50% дешевле, чем в Беларуси. По времени подбор и доставка деталей заняли около месяца. 

Капот

$400

Бампер

$450

Фара (2 шт.)

$540

Интеркулер

$210

Крыло (2 шт.)

$330

Передняя левая дверь 

$200

Как отмечает владелец, цены на крупные элементы вроде капота, бампера и крыла не были запредельными, однако наибольшую часть от итоговой суммы составила оригинальная пластиковая мелочовка. Только на запчасти ушло 3 659 долларов, еще $1 810 — на оплату работы. 

— Всегда нужно закладывать определенный бюджет на скрытые дефекты и прочие неожиданности, которых может быть не видно при взгляде на фотоснимки. В процессе транспортировки у меня появились трещина на лобовом стекле и вмятина на водительской двери. Они вылились в дополнительные 400 долларов. Специфических неприятностей с «Мерседесом» не помню. К слову, специально купил AMG-шкалы для спидометра и тахометра от европейского С43 — просто для красоты и удобства. 

За все время эксплуатации «Мерседеса» в Беларуси его средний расход топлива — 10,6 литра
«Мотор подхватывает во всем диапазоне оборотов»

В итоге после успешно завершенного ремонта Павел впервые прокатился на Mercedes-Benz C300 2015 г. в. Кстати, по дорогам США немецкий седан отъездил лишь 10 000 км. По белорусским — уже в 2,5 раза больше, так что спустя чуть более года хозяин авто довел значения одометра до 35 000 км.  

Для американского рынка машина предлагается с бензиновыми моторами объемом от двух до четырех литров, а также на выбор предоставляется задний привод или полный 4Matic. 

У нашего героя 2-литровый бензиновый двигатель и полноприводная трансмиссия. Модернизированная «турбочетверка» версии C300 выдает 245 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Для разгона до «сотни» седану требуется всего 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 220 км/ч. Все моторы агрегатируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

Мощность двухлитрового бензинового «движка» составляет 245 л. с., крутящий момент — 370 Нм 

— Мне понравилась эластичность двигателя. Хотя здесь одна турбина, тяги хватает во всем диапазоне оборотов (без провалов и задумчивости). Коробка с мотором настроена пристойно, но большую отзывчивость «движка» можно ощутить только в спортивном режиме, — говорит Павел. — На немецких автобанах я пытался проверить максимальную скорость, однако электронный ошейник не позволил мне это сделать. 

— Примерно 80% времени я езжу преимущественно один, поэтому вместительностью салона как таковой не особо обеспокоен. Хотя стоит признать, что сзади места маловато. 

В автомобиле установлена спортивная заниженная AMG-подвеска (ниже обычной на 15 мм). По словам владельца, с ней машина рулится весьма достойно, напоминая по повадкам BMW. 

C-Class W205 получил определенные электронные системы помощи при вождении с общим названием Mercedes-Benz Intelligent Drive. Набор датчиков позволяет обнаруживать авто в слепых зонах, пешеходов, разметку и дорожные знаки, давая при необходимости сигнал к экстренному торможению. 

Особая система Attention Assist следит за усталостью водителя, а Stop & Go Pilot обеспечивает движение на автопилоте в городских пробках на скоростях до 60 км/ч. Также эта модель опционально может быть оснащена динамическими фарами со светодиодной системой Intelligent Light System. 

— Машина приобреталась в штате Нью-Йорк, что очень хорошо для наших погодных условий. В ней установлен зимний пакет опций с обогревом форсунок омывателя, руля и сидений. Южные автомобили обычно идут без этих дополнений. 

Хотя Павел доволен машиной, в данный момент он выставил немецкий седан на продажу, но о причине говорит с грустью в голосе. 

— К сожалению, теперь не остается ничего, кроме как покинуть страну: иностранные контракты уже подписаны, уезжаем всей семьей и распродаем наш автопарк.

**

Аналогичные экземпляры на вторичном рынке оцениваются минимум в 16 000 долларов за европейские экземпляры с двигателем объемом 1,6 литра. Восстановленный Mercedes-Benz C300 обошелся мужчине в 25 819 долларов, а на нашем сайте за машину просят чуть дешевле — $24 900.

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на [email protected] с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA

Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц США

Вернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.

Вернуться на главную

  • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Реклама на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    Расчетная экономия топлива

    EPA. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††
    Расчетный запас хода

    EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA

    Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц США

    Вернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.

    Вернуться на главную

    • ©2022 Mercedes-Benz USA, LLC
        • Карта сайта
        • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
        • Объявления на основе интересов
        • Доступность
      *

      Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

      МБФС NMLS #2546

      **

      Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

      Расчетная экономия топлива

      EPA. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

      С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

      ††
      Расчетный запас хода

      EPA с полностью заряженным аккумулятором. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

      1

      Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

      2

      Дизайн, характеристики и т.

Back to top