Дорога кад санкт петербург: КАД — Кольцевая автодорога Санкт-Петербурга

КАД Петербурга — кольцевая автодорога

Схема КАД

Кольцевая автомобильная дорога города Санкт-Петербурга — это дорога, предназначенная для скоростного перемещения по городу. Данная дорога является основополагающей для движения большинства транспортных средств города Петербурга и Ленинградской области. Кольцевая дорога — это основное звено, связывающее основные магистрали, которые берут свое начало от центра города, и расходятся в различных направлениях, среди которых Хельсинки, Мурманск, Киев, Москва, Таллинн.

Протяженность КАДа составляет около 117 км. Разрешенная скорость движения 110 км/ч. Совершать движение по такой трассе сплошное удовольствие, удобство заключается в отсутствии левых поворотов, светофоров, перекрестков, а большие радиусы поворотов создают впечатление прямой дороги. Трасса оснащена ограждениями, что является стопроцентной гарантией отсутствия пешеходов и диких животных.

Для удобства движения оборудована специальная полоса для движения транспортных средств, принадлежащих спасательным службам, соответственно, не следует ее занимать. Для удобного изучения всех участков кольцевой автомобильной дороги разработаны карты, по которым легко сможет сориентироваться как местный петербуржец, так турист, приехавший на личном автомобиле. Такие карты — это верные помощники для водителей. С их помощью водитель транспорта найдет нужный маршрут движения, кроме того в таких картах представлена вся необходимая информация о правильности движения на отдельных участках дороги или трассы.

Любой водитель ознакомится с разрешенными маневрами, проездами, запрещенных к движению, а также участках дороги, с организованным односторонним движением. Кроме того, в картах представлены все развязки КАДа города, с пригородами в том числе. Согласитесь, отличная шпаргалка.

Развязки КАД в Петербурге

Кольцевая дорога — это основное звено, связывающее основные магистрали, которые берут свое начало от центра города и расходятся во всех направлениях.Кольцевая автомобильная дорога не представляется возможным без движения по транспортным развязкам. Дороги, пересекающие магистраль, расположены либо над магистралью, либо под ней. Количество транспортных развязок на сегодняшний день равно 18. Планируется расширение данного списка. Узнать расположение всех транспортных развязок и схему каждой можно, обратившись к специализированным сайтам.

Аварийные ситуации на кольцевой дороге в Петербурге

Случаются ситуации, вследствие которых, происходят дорожно-транспортные происшествия, без видимых на то причин. Хотя полосы для движения широкие, казалось бы, нет препятствий для движения, но все же, не обходится без аварий. Сама траса рассчитана для быстрого скоростного движения, но некоторые водители превышают и без того высокий показатель скорости. Это, пожалуй, основная причина аварий. Ведь ширина проезжих частей достаточно широкая, и позволяет соблюдать дистанцию и интервал, не противоречащую правилам дорожного движения.

Пробки на КАДе

Пробки на участках движения в городах, к сожалению, сегодня не редкость. Но как хочется избежать простоев и пустой траты времени, тем более что суета большого города заставляет торопиться. К удивлению, есть возможность избежать попадания в заторы. Не составляют исключения кольцевая автомобильная дорога. Быть в курсе происходящих событий, в организованном транспортном движении, возможно с помощью Яндекса: http://maps.yandex.ru/?ll=30.370489%2C59.940598&spn=0.704498%2C0.186386&z=11&l=map%2Ctrf%2Ctrfe&trfm=cur, где раздел «Пробки» станет надежным помощником.

Наблюдение с помощью видеокамер на КАД, их расположение

Движение на кольцевой автомобильной дороге регулируется, и его результаты фиксируются на установленных камерах видеонаблюдения. Их расположение известно только сотрудникам ГИБДД, а количество равно 7. в скором времени планируется увеличить количество видеокамер на КАДе. Такой режим наблюдения позволяет наказывать нарушителей, и заставляет соблюдать правила движения на КАде.

Установка радаров на КАДе

Установленные радары на участках кольцевой автомобильной дороги выполняют функцию фотофиксации нарушителей скоростного режима, с последующим представление данной информации по адресу прописки. Такие меры позволяют осуществлять контроль движения и установленных скоростных режимов. Водитель, осуществляющий движение, не может знать, с какой стороны происходит действие радара, так что стоит быть аккуратным и не нарушать правила. Нарушителей ожидают значительные штрафы, избежать уплаты которых не представляется возможным. Превышение скорости даже на 10 км/ч является основанием для составления протокола.  

Развязки КАД Санкт-Петербурга 2023, схема кольцевой автодороги СПб

Развязки КАД Санкт-Петербурга 2023, схема кольцевой автодороги СПб — Karta-Ltd.ru


С картой найди дорогу!


«КАРТА ТД»

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО



Ваша корзина (0 поз.)
  0 р.

+7 (812) 571-9350


Новинки

Внимание! Уважаемые покупатели!
Доставка осуществляется по договоренности с менеджером.
Тел. +7 (812) 571-9350, почта [email protected]



Информация по организации движения на развязках Санкт-Петербургской кольцевой автодороги дана по состоянию на 2023 год.


Ремонт КАД 2023


Информация об ограничениях на КАД на сайте ГАТИ




  • Назад

Издания, содержащие схемы развязок КАД



  • Санкт-Петербург и пригороды — Атлас для водителей

    Ежегодно обновляемый автомобильный атлас, содержит подробные карты СПб и пригородов. На мелованной бумаге! Развязки КАД и ЗСД.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2023

    220


  • Санкт-Петербург, Ленинградская область — Атлас для водителей

    Атлас содержит подробные карты автомобильных дорог Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Выполнен в удобном формате

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2023

    150


  • Санкт-Петербург — Карта для водителей

    Подробная карта автомобильных дорог Санкт-Петербурга. Все развязки КАД и ЗСД.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2022

    150


  • Санкт-Петербург/КАД — настенная карта, ламинированная, 200х144 см

    Обновленная Карта Санкт-Петербурга с улицами. Включены Кронштадт, Сестрорецк, Ломоносов, Петергоф, Стрельна.

    Изд. ООО «КАРТА ТД», 2022

    2500



Санкт-Петербург Все текущие проекты

Санкт-Петербург Все текущие проекты

  • Все текущие проекты
  • Строительные проекты
  • Дизайн-проекты
  • Завершенные проекты
430501-1-52-01
9th Street South (Dr. Martin Luther King Jr. St.) Замена моста с 6th Avenue South на 7th Avenue South
448036-1-52-01
Alt US 19 (5th Ave N.) Ремонт покрытия от 6th Street до Tyrone Blvd.
449207-1-52-01
Alt US 19 (Tyrone Blvd) Ремонт покрытия от 5th Ave до Park St
443806-1-52-01
Альтернативный вариант США 19 Ремонт покрытия от моста Лонг-Байу до бульвара Гувера / 95th SN
433880-1-52-01
Скоростная автомагистраль шлюза
445864-1-52-01
I-175 Ремонт бетонного покрытия от Е. 16-й улицы S до 4-й улицы S
422904-2-52-01
I-275 (мост Говарда Франкленда) Новый мост в южном направлении между округами Пинеллас и Хиллсборо
439553-1-52-01
I-275 (мост Sunshine Skyway) Окраска кабеля
441464-1-52-01
I-275 (Мост Саншайн-Скайуэй) Текущее техническое обслуживание моста
437805-1-52-01
Модернизация освещения шоссе I-275 и US 19

округа Пинеллас

446009-1-52-01
I-275 Восстановление бетонного покрытия от 54-й авеню Ю. до 5-й авеню Ю.
445886-1-52-01
I-275 Ремонт покрытия от моста Skyway к югу от мыса Пинеллас Доктор
449109-1-52-01
I-275 Расширение от 38-й авеню N до 4-й улицы N
424501-7-52-01
Расширение I-275 от 54th Avenue South до I-375
449109-2-52-01
I-275 Расширение от I-375 до 38-й авеню
445865-1-52-01
I-375 Ремонт бетонного покрытия от I-275 до 4-го пр. N
449780-1-52-01
Ремонт нескольких участков на SR 688 (Ulmerton Rd) и SR 580 (Main St)
440244-1-52-01
SR 679 (Pinellas Bayway) ремонт покрытия от моста Бансес-Пасс до кольца Мадейры
441652-1-52-01
SR 682 (Pinellas Bayway) Ремонт дорожного покрытия с SR 679 до 41st. Св. С
430500-1-52-01
SR 687 (4-я улица) Замена моста
443807-1-52-01
SR 694 ( бульвар Ганди ) Ремонт покрытия от Гранд-авеню до I-275
257086-1-52-01
Расширение коридора SR 694 (Gandy Blvd) к востоку от US 19 и к востоку от I-275
440246-1-52-01
США 19 (34-я улица) Ремонт от SR 682 (54-я авеню S) до 22-й авеню N.
439401-1-52-01
US 92 (4th St. N) Срединные модификации от 30th Ave N. до 94th Ave N.
437807-2-52-01
США 92 (4-я улица) Улучшение пешеходной зоны от 5-й авеню N до 5-й авеню S
446973-1-52-01
US 92 (бульвар Ганди) Улучшение пересечения съезда на 94-й авеню

Город продвигается вперед с проектом на Центральном проспекте стоимостью 11 миллионов долларов • St Pete Catalyst

Долгожданный проект по благоустройству улиц и инфраструктуры наконец-то находится на западной стороне Центрального проспекта в Санкт-Петербурге.

Во время заседания в четверг члены городского совета одобрили предложение компании Kamminga & Roodvoets, Inc. из Тампы на сумму 10,89 млн долларов на замену водопроводной магистрали и благоустройство самой западной части Центральной авеню. Тротуар, пешеходный переход и улучшения инфраструктуры протянутся от Парк-стрит в Пасадене до 58-й улицы.

Брежеш Прайман, директор по капитальному ремонту Санкт-Петербурга, сказал, что город разработал проект благодаря тесному сотрудничеству с жителями. Должностные лица провели поквартирный обход и провели три встречи с заинтересованными сторонами, открытые семинары и две встречи с общественностью и опросы, в которых приняли участие более 600 жителей. Прейман сказал, что город также координировал свои действия с Департаментом транспорта Флориды, округом Пинеллас и Управлением транзита Пинеллас-Санкост (PSTA).

«Цель проекта действительно направлена ​​на достижение целей справедливого развития, искусства и деловых возможностей, безопасности соседей и здоровья, а также устойчивости окружающей среды и инфраструктуры», — сказал Прейман.

«За счет повышения безопасности пешеходов, безопасности дорожного движения, эстетики окружающей среды, а также модернизации инфраструктуры».

Длина проекта выделена желтым цветом. Прейман назвал этот участок Центральной авеню западными воротами города. Скриншот.

Город, сказал Прейман, улучшит тротуары и доступность, а также озеленит разделительные полосы. На площади появятся новые указатели и разметка тротуара, а на перекрестках с улицами Парковая, 66 th и 58 th появятся новые мачтовые светофоры.

Выделенная велосипедная дорожка будет охватывать пределы проекта, и город добавляет пешеходные переходы на 73 rd Street, 71 st Street, Pinellas Way, 65 th Street, между 63 rd и 62 nd Street, 61 st Street и к востоку от 60 th Street.

Прейман назвал этот участок Центральной авеню западными воротами в город, но сказал, что в настоящее время это широкий и редкий участок тротуара.

«Это поощряет высокие скорости», — добавил он. «Итак, мы пытаемся создать более благоприятную атмосферу по мере того, как вы приезжаете в Санкт-Петербург.

«Мы собираемся установить это ожидание того, как вы сейчас въезжаете в город Сент-Пит».

В дополнение к благоустройству и повышению безопасности, город также заменяет водопровод, гидранты, коммуникации и счетчики на всем протяжении маршрута. Инфраструктурные работы, которые, по словам Преймана, являются одним из наиболее сложных аспектов проекта, могут вызвать перебои для автомобилистов и жителей.

Прейман сказал членам совета, что город разошлет уведомления о строительстве всем людям и предприятиям в рамках проекта. Администрация ожидает, что работа продлится 540 дней, хотя это может быть продлено в зависимости от погоды и наличия материалов.

«Это долгий проект, — сказал Прейман. «Предстоит проделать довольно много работы…»

Таким образом, Прайман объяснил, что многие жители и владельцы бизнеса могут столкнуться с перебоями в работе в течение нескольких дней, а затем не видеть строительства в течение нескольких недель. Он добавил, что из-за характера работ город должен завершить некоторые элементы ночью.

Прейман сказал, что объем трафика и потребности в водоснабжении ниже ночью, и работа в это время смягчит последствия. Он также отметил, что на протяжении всего проекта существует множество ресторанов, и официальные лица надеются свести к минимуму вмешательство в работу этих заведений.

— Итак, нам придется приспособиться, — сказал он. «Нам придется работать с окружающей средой, в которой мы находимся, и с услугами, которые мы предоставляем».

Визуализация того, как будут выглядеть перекрестки после завершения строительства. Скриншот.

Член совета Копли Гердес выразил свое восхищение этим проектом, так как его семья живет поблизости и часто ходит пешком или ездит на велосипеде по этому участку Центральной авеню. Он отметил, что пешеходы должны идти по велосипедным дорожкам или по травянистым сервитутам при переходе с Парк-стрит на Пасадена-авеню из-за отсутствия связи с тротуарами.

«Там летают машины — я, честно говоря, боюсь ехать по этой дороге на велосипеде», — сказала Гердес. «Я думаю, что этот план находится в разработке с 2015 года… и поэтому я очень рад, что он есть, пока я здесь.

Back to top