Интеркулер бмв х5 е53 дизель как снять: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Масло в интеркулере дизельного двигателя – устраняем неисправность + Видео

Масло в интеркулере – это распространенная проблема, которая указывает на неисправность различных элементов в системе турбированного двигателя. Автолюбители часто жалуются на то, что масло гонит в интеркулер, и происходит провал мощности. Причину можно выяснить после детальной диагностики. А чтобы решить данную проблему, необходимо понимать принцип действия турбированных моторов и сопутствующих систем, что позволит правильно определить тип неисправности.

Содержание

  1. Принцип работы интеркулера в системе дизельного двигателя
  2. Причины попадания масла в интеркулер и варианты устранения неисправности
  3. Очистка детали дизельного двигателя своими руками

1 Принцип работы интеркулера в системе дизельного двигателя

Сегодня в борьбе за экологичность инженеры ведущих компаний производителей автомобилей стараются максимально увеличить мощность при минимальных затратах. Что же представляет собой данное устройство в системе турбонаддува? Воздух в турбированной системе проходит через нагнетатель и нагревается до высоких температур, что ведет к неравномерному расширению топливно-воздушной смеси и, как следствие, к неполному ее сгоранию.

Устройство в системе турбонаддува

Похожие статьи

В результате стремительно уменьшается мощность дизельного двигателя, и увеличивается расход топлива. Интеркулер – это промежуточный охладитель (радиатор), который устанавливается после турбины и служит для охлаждения воздуха, который проходит в камеру для смешения и сгорания вместе с топливом. Таким образом, интеркулер обеспечивает дизельному двигателю:

  • повышение мощности,
  • ограничение количества вредных выбросов в атмосферу,
  • уменьшение среднего расхода топлива и повышение оборотистости двигателя.

Интеркулер для охлаждения воздуха

Сегодня интеркулер устанавливается не только на дизели, но и на бензиновые моторы, особенно это практикуют различные тюнинг-ателье.  Все интеркулеры на автомобилях делятся на два типа:

  • воздух-воздух. В данном случае воздух под давлением проходит через специальные соты (наподобие радиатора),
  • воздух-вода. Поток проходит через резервуар с холодной водой. Этот тип требует также установки водяного насоса и блока управления.

Независимо от типа интеркулера, попадание масла на данную деталь постепенно приводит к неисправности в работе всей турбированной системы.

2 Причины попадания масла в интеркулер и варианты устранения неисправности

Если турбина кидает определенное количество масла в интеркулер, значит, в системе есть проблема, однако насколько она серьезна, можно понять только после визуального осмотра деталей турбины и других составляющих. Турбина может кидать масло на охладитель по причине неисправного маслопровода, который располагается между турбиной и картером двигателя. Маслопровод представляет собой сливной патрубок, который при визуальном осмотре не должен содержать следов повреждения, быть пережатым и т.д.

Турбина кидает масло в интеркулер

В противном случае возникает повышенное давление в системе, при котором масло гонит через уплотнительные кольца в интеркулер. Сам промежуточный радиатор охлаждения может иметь микротрещины по корпусу, которые устраняются только посредством сварки, никакие герметики и другие материалы не помогут устранить проблему из-за высокого давления в системе (до 5 атмосфер).

Маслопровод изготавливается из жесткого материала, однако с течением времени он может подвергаться деформации. Иногда для исправления проблемы (если турбина кидает не много масла) достаточно выровнять положение трубы, заменить уплотнители или всю деталь в сборе. Еще одна причина, по которой масло может оказываться в интеркулере –  это выход из строя воздухоотвода, в котором могут образовываться нежелательные отверстия. Масляный фильтр также может стать причиной наличия масла в системе радиатора-интеркулера, фильтр необходимо своевременно менять. Часто проблема попадания масла решается как раз-таки прочисткой воздухоотвода и заменой фильтра на новый.

Вышедший из строя воздухоотвод

Если при диагностике системы масло в интеркулере появляется в результате превышения уровня масла в картере мотора, значит нарушена вентиляция картера, а значит, проблема и ее решение будет более серьезными и энергозатратными. Если масло кидает в интеркулер по этой причине, то, скорее всего, нарушена герметичность или деформированы уплотнительные кольца цилиндров и поршней. В результате отработанные выхлопы попадают внутрь картера и выдавливают оттуда масло в интеркулер. В этом случае выходом может стать только капитальный ремонт мотора с заменой колец, поршней, сливной трубы, уплотнителей системы и т.д.

3 Очистка детали дизельного двигателя своими руками

Даже если на первом этапе вы определили причину попадания масла в охладительный механизм и частично устранили ее – это не гарантирует нормальную работу системы без чистки интеркулера. Если этого не сделать, масло постепенно будет смешиваться с воздухом, который проходит через охладитель, и загрязнять топливную смесь, что приведет к ухудшению мощности, увеличению расхода и другим неприятным последствиям. Самым «тяжелым» из них может стать перегрев двигателя в результате воспламенения большого количества масла, особенно это актуально в летнее время года для дизельных двигателей.

Попадание масла в охладительный механизм

Очистка интеркулера происходит с помощью специальной автохимии после полного демонтажа детали из системы двигателя авто. На большинстве автомобилей стоит интеркулер системы «воздух-воздух». Снять его, как правило, не составляет труда. Достаточно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, открутить несколько болтов, снять хомуты и извлечь устройство из системы. Делать это необходимо на полностью остывшем автомобиле с выключенной системой зажигания.

Что касается жидкостных радиаторов охлаждения, то снятие в данном случае представляет собой более трудоемкий процесс, который на некоторых моделях авто потребует наличия специальных инструментов. В любом случае каждая модель автомобиля имеет свои особенности, но чистка интеркулера –  это обязательная процедура не только, если в нем обнаружено масло, так как он в процессе эксплуатации собирает и другую грязь, пыль, отложения и т.д. Поэтому чистка – это эффективный способ профилактики сбоев в работе турбины и других составляющих системы.

Жидкостный радиатор охлаждения

Чистить автомобильный интеркулер рекомендуется именно автомобильной химией, не стоит применять бензин, уайт-спирит и другие растворители, так как большинство современных деталей охлаждения содержат материалы, способные повредиться под действием этих веществ. Мыть деталь лучше всего под давлением в несколько заходов, при этом финальным штрихом является промывка простой водой с помощью Керхера или другой ручной мойки с возможностью регулировки давления.

Самое главное, помните, что причин, почему масло попадает в систему интеркулера, может быть огромное количество, визуально определить можно только малую часть, в остальных случаях необходимо специальное оборудование и хороший специалист.

9 причин почему свистит турбина

Иногда владельцы автомобилей с турбонаддувом замечают, что при работе ТКР появляется свист. В некоторых случаях это явление вовсе не опасно и особого ремонта не требует. Однако чаще всего свистит турбина по причине выхода из строя патрубков или поломки смежных узлов. В статье рассмотрим разные ситуации, при которых улитка может выть и разберемся, как устранить проблему.

Содержание:

  1. Свист турбины при разгоне
  2. Свист турбины под нагрузкой
    • Подсос воздуха или его утечка
    • Пробой интеркулера
    • Износ турбины
  3. Свист турбины на холостых или малых оборотах
  4. Турбина свистит, но не тянет
  5. Свистит новая турбина
  6. Свистит турбина после ремонта
  7. Вой турбины при сбросе газа
  8. Воет турбина на холодную
  9. Скрежет в районе турбины
  10. Вывод

Свист турбины при разгоне

Новые турбокомпрессоры могут некоторое время издавать слегка свистящие звуки. Достаточно всего лишь нескольких поездок, чтобы звучание самостоятельно прошло.

Исправная турбина на дизеле или бензиновом силовом агрегате во время работы почти не свистит или свистит очень тихо. Если появляется характерный звук при разгоне, то вероятнее всего произошла разгерметизация соединений системы. Это просто уплотненный воздух просачивается в образовавшиеся трещины или щели в шлангах и патрубках турбины.

Многих водителей настораживает, когда свистит турбина. Они не понимают хорошо это или плохо и сломя голову бегут в ближайший автосервис. Однако устранить неполадку можно и самостоятельно, главное найти место, где подтравливает воздух.

В первую очередь нужно проверить герметичность всех патрубков. Бывает, что свист турбины появляется из-за подсоса воздуха. Справиться с проблемой поможет замена уплотнителей. Главное не забыть хорошо затянуть крепежи, а также все имеющиеся хомуты.

Треснул патрубок промежуточного охладителя турбины (выпускной).

При сильном износе патрубков следует установить новые. Поскольку такие детали починить невозможно. А б/у лучше не ставить, они долго не прослужат.

Свист турбины под нагрузкой

Вой турбины может появляться уже при 1,5-2,5 тыс. оборотов. И не важно, резко или плавно набирал разгон водитель. При любом сценарии под нагрузкой турбина свистит — это могут быть патрубки и прокладка или сам турбокомпрессор.

Понять, из-за чего же может свистеть турбина поможет тщательная диагностика. Следует обратить внимание на работу автомобиля, так как при серьезных поломках, кроме свиста, появляются и другие признаки. Внимательно осмотрите узел, посмотрите дымит авто или нет, какого цвета дым выходит из выхлопной. Следует также снять патрубки и проверить нет ли там масла.

Подсос воздуха или его утечка

Когда турбина под нагрузкой свистит по причине просачивания воздуха через щели из-за давления или, наоборот, его подсоса, то на работе двигателя это также отражается. В мотор поступает несбалансированная топливовоздушная смесь. На разгоне чувствуются «затыки», увеличивается расход горючего и падает мощность.

Иногда просачивание воздуха в узлах турбины сложно сразу определить, так как разгерметизация может случиться на участках с плохим доступом. Тогда приходится разбирать воздушный тракт и извлекать впускной коллектор.

Чтобы облегчить задачу по поиску места утечки можно применять мыльный раствор. Его необходимо нанести на поверхность детали. В местах щелей мыло начнет браться пузырьками.

Проверка утечки воздуха мыльным расствором.

Бывает, турбина свистит, даже когда падает скорость. Тут уже нужно проверить шланг, соединяющий ТКР и интеркулер.

Пробой интеркулера

Незначительный свист турбины при разгоне на дизеле допускается, но если слышен сильный вой, то это 100 % какая-то поломка узлов ТКР. Возможно свистеть начал интеркулер, который пробило залетевшим снаружи камнем – неудачное расположение детали перед радиатором иногда дает о себе знать. В этой ситуации нужно чинить или полностью менять «пострадавший» воздушный теплообменник.

Поврежденный интеркуллер.

Проверить целостность интеркулера можно без его демонтажа. Следует просто подать воздух на вход. Небольшие повреждения узла запаивают паяльником.

Износ турбины

Бывает, что подсос воздуха устранили, а турбина все равно свистит. Тут уже нужно разбирать и ремонтировать ТКР более глобально.

Возможные причины, почему свистит турбина:

  • образовался люфт вала турбины;
  • повреждение крыльчатки турбины;
  • засорение воздушного фильтра;
  • естественный износ комплектующих.

При износе турбины общая работа наддувного мотора ухудшается. Бывает, что и черный дым начинает валить из выхлопной, а также увеличивается расход масла.

Мы занимаемся ремонтом турбин в Украине. Переходите по ссылке, чтобы узнать стоимость ремонта вашей турибны. Доставка из любого города за наш счет, гарантия на ремонт 1 год без учета пробега.

Свист турбины на холостых или малых оборотах

На малых или холостых оборотах турбина не работает, так как она включается немного позже – с 1500-2000 оборотов. Поэтому свистит скорее всего не турбокомпрессор.

Кроме турбины, в подкапотном пространстве могут создавать громкий свит различные приводы и ремни. Причина — износ деталей или их плохое натяжение. С увеличением оборотов вой усиливается. А иногда, наоборот, пропадает. В общем, нужно проверить состояние ремней, особенно ремня ГРМ, ведь его обрыв может спровоцировать серьезную поломку двигателя.

Вой низкой тональности появляется, если неисправны ролики, а также подшипники. Такие детали имеются во многих узлах двигателя. Звук начинает хорошо прослушиваться на малых оборотах. Он постепенно усиливается, а после резко становится тише. Ремонт заключается в замене износившихся деталей.

Свист натяжного ролика или ремня ГРМ.

Свист может появляться и по причине выхода из строя элементов впускной системы турбодвигателя. Например, засорился впускной клапан PCV или заклинила дроссельная заслонка. Восстановить нормальную работоспособность поможет чистка и промывка запчастей от грязи.

В общем, свист на холостых к турбине может и не относится. А вот если вой появляется в момент разгона, тогда это точно турбокомпрессор.

Турбина свистит, но не тянет

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что турбина не только шумит, но и не тянет. Особенно это касается восстановленных агрегатов. Все дело в некачественном ремонте или неправильной установке турбины.

Дизель может не тянуть и свистеть из-за того, что:

  • трубка подачи масла закоксовалась;
  • износился вакуумный клапан картерных газов;
  • щели в системе впуска воздуха;
  • поврежден байпас;
  • дисбаланс турбины;
  • лопатки турбины задевают корпус.

Чтобы найти причину, почему же сильно свистит ТКР в первую очередь нужно сделать опрессовку системы впуска турбомотора. Если после накачки воздуха обнаружится щель, то скорее всего это и есть первопричина плохой тяги.

Устранять проблему нужно сразу же, так как бедная смесь со временем может спровоцировать разрушение впускного коллектора, прогар клапанов в поршневой группе и полный выход из строя турбины.

Свистит новая турбина

Новая турбина сразу после установки может некоторое время издавать негромкий свист с низкой тональностью. Почему она шумит? Все очень просто. Еще не изношенный и не обкатанный агрегат создает высокое давление и в двигатель поступает намного больше воздушно-топливной смеси, что приводит к увеличению мощности. Сама магистраль забора воздуха имеет сложную конструкцию, звуки образуются при переходе воздухопотока из патрубка в патрубок.

Воздушная система турбированного двигателя.

Обычно в новых улитках слышен очень тихий свист, как будто из глубины. Интересно, что дизели чаще звучат, чем бензиновые силовые агрегаты. Со временем свист может исчезнуть и будет слышен только шум от работы двигателя.

Если же новая турбина свистит громко, то тут уже нужно искать причину. Это может быть что угодно: неправильная установка, брак турбины, плохо затянуты крепежи и т. д. В первую очередь следует проверить на герметичность все трубки и патрубки. Кстати, китайские улитки довольно часто приходят бракованными, поэтому лучше покупать комплектующие для системы турбонаддува только у официальных дилеров.

Свистит турбина после ремонта

Бывает, что после ремонта турбина начинает свистеть. Этот звук громкий, высокий, а иногда даже похож на вытье. В такой ситуации сразу же нужно проверить все трубки, патрубки и места соединений на предмет герметичности.

Процесс баллансировки турбины.

Столкнуться с проблемой свиста турбины после ремонта могут водители, которые без опыта самостоятельно полезли разбирать турбину или починка выполнялась «профессионалами» в гаражных условиях без балансировки и обкатки. А возможно причина в дешевых неоригинальных деталях. В любом случае ездить так нельзя, необходима тщательная диагностика.

Вой турбины при сбросе газа

Обычно турбина свистит при наборе оборотов, на малых оборотах или сбросе газа выть она не должна. Если звук есть, следует искать причину в смежных узлах.

В первую очередь проверяют глушитель и все его комплектующие. Бывает, что на глушителе прогорают хомуты, тогда выхлоп выходит по прямотоку без задней банки. В результате звук частично глушится в турбине, а горячую ее часть начинает знатно трясти. Решение проблемы – установка новых хомутов. Желательно провести профилактику для улитки и почистить узлы от сажи, а также нагара.

Прогоревший хомут на глушителе дает свист при сбросе газа.

Вой после сброса газа может возникать и, если износилась обгонная муфта генератора. Иногда и геометрия может гудеть, как трансформатор. В общем, турбина при сбросе газа не свистит, если такой «симптом» появился, проверьте сначала другие узлы, а потом уже обращайтесь в сервис для диагностики турбокомпрессора.

Воет турбина на холодную

Некоторые водители жалуются, что турбина воет даже на холодную. Непонятный звук от холодной части ТКР может появляться уже при температуре охлаждающей жидкости 40°С. С прогревом завывание уменьшается.

Вой может издавать геометрия, если она засорилась. Но в первую очередь нужно все же проверить радиальный, а также осевой люфты. Отклонения в первом варианте приводят к износу трущих частей картриджа – в допуске 1-1,5 мм на холодном моторе. Наличие осевого люфта не допускается ни на прогретом, ни на холодном двигателе. При появлении зазоров турбина очень быстро выходит из строя.

Геометрию можно прочистить самостоятельно или обратиться в сервис. Обязательно чистке подлежит клапан управления геометрии. Следует также отрегулировать длину штока актуатора.

Геометрия турбины забита сажей.

Часто гул появляется из-за загиба крыльчатки. По причине износа деталей турбина гонит масло. А возможно воет и свистит забитый катализатор. При этом меняется запах выхлопа.

Во всех этих ситуациях придется менять картридж. После обязательно выполняется балансировка.

Скрежет в районе турбины

Скрежет образовывается, когда металлические детали турбины трутся между собой. Тут придется менять изношенные комплектующие и прокладки.

Звук скрежета может появляться, если:

  • сильно деформировались отдельные участки ТКР или появились трещины;
  • повреждены подшипники;
  • загнулись или сломались лопасти крыльчатки;
  • сломался вестгейт;
  • бракованная улитка.

Загнутые лопости крыльчатки. При таких повреждениях турбину заклинивает.

Если в области турбины слышен скрежет и при этом она не дует, то скорее всего агрегат заклинило. Расход масла будет не значительный. Ездить с таким устройством уже нельзя, нужно срочно в ремонт. Если ремонт турбины стоит слишком догого, можно попытаться отремонтировать турбину самостоятельно.

Бывает, что наоборот, вал начинает болтаться и подшипники вышли из строя. В такой ситуации немного качать воздух турбина будет, но, наверное, больше масло из двигателя — перерасход сложно не заметить, достигает до 1 л на км.

Вывод

Едва уловимый свит турбины на дизеле при достижении высоких оборотов считается нормой и не требует никакого ремонта. Если же улитка сильно свистит или появляется скрежет, нужно срочно искать причину. Возможно, даже придется обратиться к специалистам. Самостоятельно можно проверить герметичность патрубков и прочих трубопроводов, состояние прокладок, а также интеркулера.

Свист на малых оборотах скорее всего к турбине отношения не имеет. Тут нужна точная диагностика узлов двигателя.

BMW 3,0-литровый дизельный EGR Замена (2003-2006)

Замена EGR для BMW 3-литровый турбодизель 2003 – 2006 X5, 3 Series и 5 Series Пожизненная гарантия!

Наш недавно разработанный комплект для заглушки рециркуляции отработавших газов для 3-литровых дизельных двигателей BMW с турбонаддувом

Высококачественная алюминиевая конструкция с токарной обработкой на станке с ЧПУ, обеспечивающая оригинальное соединение труб. и поменять деталь!

Гладкое отверстие увеличивает поток во впускной коллектор, в то же время блокируя выхлопные газы, поступающие в двигатель.

Алюминиевая конструкция позволяет расширяться, чтобы более точно соответствовать пластиковому впускному коллектору, в отличие от менее качественных версий из стали.

Дополнительные детали не требуются.

Фланец и соединения, обработанные на станке с ЧПУ, для гарантированной посадки

TIG сварка вручную на месте

Повышает эффективность двигателя и экономию топлива

Улучшенная реакция дроссельной заслонки.

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях, оснащенных этим элементом, может срабатывать индикатор выбросов на приборной панели. Двигатель не затрагивается, но может потребоваться переназначение ECU, чтобы погасить свет.

Пожалуйста, убедитесь, что это подходит для вашей модели двигателя, если вы сомневаетесь, пожалуйста, спросите, так как мы предлагаем другие модели.

AlliSport стремится производить продукцию высочайшего качества, рассчитанную на многолетнее использование, и мы гордимся тем, что поддерживаем эту продукцию. Тем не менее, мы производим много продуктов, и если вы производите достаточно чего-либо, можно ожидать ограниченное количество проблем. Важно то, как мы решаем проблему!

Начиная с января 2016 года, если ваш продукт выйдет из строя из-за производственного дефекта, мы отремонтируем или заменим его бесплатно по своему усмотрению. Эта политика распространяется только на оригинальные, неизмененные и немодифицированные материалы и качество изготовления.

Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастным случаем, неправильным уходом, небрежностью, естественным износом или естественным разрушением материалов в течение длительного времени и использования.

Повреждения, на которые не распространяется гарантия, могут быть отремонтированы по разумной цене, а за обратную отправку взимается плата.

Гарантия на продукты распространяется на первоначального владельца в течение всего срока службы продукта. К сожалению, это не означает вашу жизнь. Ваш промежуточный охладитель AlliSport® может не дожить до почтенного возраста 70 лет.

(Но мы слышали от счастливых клиентов, чьи любимые и заботливые продукты 1999 года все еще работают!)

Для оценки гарантии ваш продукт должен быть возвращен непосредственно в AlliSport Ltd, Aubrey’s Farm, Bromesberrow Estate, Ledbury, Herefordshire, HR8 1RZ, UK.

Все поставки по гарантии должны быть предварительно оплачены, застрахованы и сопровождаться ссылкой на оригинальный счет. Мы не можем нести ответственность за утерянные или поврежденные входящие посылки.

Не на все продукты AlliSport распространяется пожизненная гарантия. Для получения дополнительной информации перейдите на вкладку «Гарантия» на странице сведений о продукте. Мы не несем ответственности за любые расходы, связанные с демонтажем и повторной установкой продукта, на который распространяется настоящая гарантия. Вы принимаете эти условия, приобретая товар.

BMW x5 E53 3.0D Дизель EGR клапан Удалить Bupass из нержавеющей стали.

ОПИСАНИЕ

Распространенной неисправностью этих автомобилей является засорение клапана EGR углеродистыми отложениями рециркулирующих выхлопных газов, что часто существенно ограничивает поток воздуха и/или останавливает работу клапана EGR, вызывая неисправности автомобиля. Наш ремонт позволяет заменить неисправный EGR и предотвратить попадание этих отложений во впускной коллектор и двигатель в будущем.

Симптомы неисправности

Грубого двигателя, работающий

Отставление

Снижение отклика дроссельной заслонки

Потеря мощности или крутящего момента

Smokey Engine

Accelerse

Accelership

Accelerse

Accelership

. медленный / вялый

ПРОБЛЕМА

РЕЦИРКУЛИРУЕМЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ, НАГОРОДНЫЕ УГЛЕРОДОМ, ОСТАВЛЯЮТ ОТЛОЖЕНИЯ В КЛАПАНЕ EGR, КОТОРЫЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ИЛИ ПОВРЕЖДАЮТ КЛАПАН EGR, ВЫЗЫВАЯ НЕИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ.

Клапан EGR на этих автомобилях предназначен для перенаправления части выхлопных газов автомобиля обратно в двигатель через впускной коллектор. Рециркулирующие выхлопные газы, богатые углеродом, попадают в клапан EGR перед впускным коллектором, со временем углеродные отложения накапливаются в клапане EGR и могут мешать работе заслонки клапана EGR и блокировать поток воздуха. В результате снижается расход топлива и производительность автомобиля.

Часто это скопление повреждает клапаны рециркуляции отработавших газов, замена которых обходится дорого. Эта неисправность клапана или блокировка выпускного отверстия вызывает детонацию (также известную как стук или искровой стук), вызывающую пропуски зажигания или неровный холостой ход. В Интернете можно найти множество примеров, показывающих, что эти EGR полностью забиты углеродом; значительно уменьшить приток воздуха к воздухозаборнику.

РЕШЕНИЕ

НАШ КОМПЛЕКТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛЕГКУЮ ЗАМЕНУ КЛАПАНА EGR НАШУ ДЕТАЛЬ УЛУЧШЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ, КОТОРАЯ ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОПАДАНИЕ РЕЦИРКУЛИРУЕМЫХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НАКОПЛЕНИЯ УГЛЕРОДА В БУДУЩЕМ.

Установите нашу заглушку EGR полностью из нержавеющей стали и устраните накопление во впускном коллекторе. Это позволяет двигателю дышать лучше, что может улучшить производительность автомобиля и топливную экономичность. Наш комплект для глушения рециркуляции отработавших газов предотвращает попадание этих рециркулирующих выхлопных газов во впускной коллектор, устраняя риск их накопления в будущем.

Наш комплект является наиболее полным из доступных, включая все компоненты, необходимые для удаления клапана рециркуляции ОГ, и подходит так же, как и деталь OEM.

Вы получите:

1x Трубка системы рециркуляции отработавших газов из нержавеющей стали, прецизионно обработанная и полностью изготовленная из нержавеющей стали, с прочным буртиком для обеспечения герметичного соединения со шлангом промежуточного охладителя.

4 болта крепления EGR из нержавеющей стали к впускному коллектору.

1x Резиновая прокладка впускного коллектора к EGR.

1X Заглушка вакуумной трубы с кабельным хомутом для фиксации.

2 заглушки радиатора системы рециркуляции отработавших газов из нержавеющей стали, позволяющие закрыть радиатор системы рециркуляции отработавших газов, если он установлен на вашем автомобиле.

1X Заглушка выпускного коллектора с высокотемпературной прокладкой Cemjo и крепежными элементами, позволяющими снять гибкую трубку EGR с выпускным коллектором, которая часто блокируется или расщепляется.

Наш комплект является лучшим и наиболее полным из доступных комплектов. Ознакомьтесь с нашими инструкциями и видео, чтобы увидеть, как наш комплект позволяет вам успешно устранить клапан рециркуляции отработавших газов на вашем автомобиле.

Возможные преимущества удаления EGR:

Турбина может раскручиваться быстрее и на более низких оборотах, что приводит к меньшему турболагу.

Предотвращает образование нагара внутри впускного коллектора и портов.

Более плавный подъем на холостом ходу при работающем двигателе и лучшая экономия топлива.

Увеличение мощности и/или крутящего момента, которое постепенно исчезает по мере накопления углерода.

Улучшенный расход топлива / миль на галлон.

ПОСТРАДАВШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

ПОСТРАДАВШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И НОМЕРА ЧАСТЕЙ

BMW ENGINES M47 M47N M57 M47N2 M67 M47R

3 SERIES E46

318D 2001-2005

318TD 2002-2004 

320D 1997- 2005

320CD 2003- 2006 

320TD 2000-2004 

330D 1998- 2003

330XD 2000-2003

5 SERIES E39

520D 1999-2003

525D 1999-2003

530D 1997-2003 

X5 E53

3.0D 2000-2003

X3 E83

2.0D 2003 -2006

E38 7 СЕРИЯ

730d 1997-2001

740d 1998-2001

E65 7 Series

740D 2001-2005

Rover 75 MG ZT 2001-2005

Land Rover Freelander TD4 2001-2006

Land Rover Rover Rover Rover Rover Freelander TD4 2001-2006

Land Rover Rover Rover Rover Rover Rover Freelander TD4 2001-2006

Land Rover Rover Rover Rover Rover Rover Freelander TD4 2001-2006

Land Rover Rover Rover Rover Rover TD6 2002- 2006

ЭТОТ ИЗДЕЛИЕ НЕ СОВМЕСТИМО С БЫСТРОРАЗЪЕМНЫМИ ШЛАНГАМИ.

Back to top