Инжекторный скутер 50 кубов какой выбрать: обзор 12 лучших моделей, сравнение, отзывы и цены — Obzzor.net

Содержание

Преимущество инжектора перед карбюратором на скутерах

Меню сайта

Продажа скутеров

Наша компания производит отбор и продажу самых стильных и надежных моделей японских скутеров марок Honda, Yamaha и Suzuki. Такие скутеры будут отлично смотреться на дороге любого типа и в любой местности. Модные тусовки, проезд в черте города или поездка в лес, обойдутся экономично и доставят большое удовольствие.

Подробнее…

  • Опубликовано в Блог

Сегодня много техники оснащено бензиновыми двигателями, которые можно разделить на два типа. К первому типу относятся моторы, в которых топливовоздушная смесь приготавливается с помощью карбюратора. На второй тип двигателей устанавливается инжектор, который также служит для питания двигателя. Данные типы силовых установок устанавливаются не только на грузовых и легковых автомобилях, но также на мотоциклах и скутерах.

Что лучше

Системы подачи топлива карбюраторного типа применяются очень давно, в то время как инжекторные системы появились сравнительно недавно. Если сравнить скутер с объёмом двигателя 50 кубических сантиметров, который оснащен карбюратором, и такой же скутер с инжекторным мотором, то второй вариант будет более предпочтительным. В карбюраторном моторе бензин с воздухом смешиваются непосредственно в карбюраторе, а система подачи топлива инжекторного типа работает на таком принципе, где топливо впрыскивается непосредственно во впускной коллектор или в цилиндры двигателя. Всё зависит от типа впрыска.

В карбюраторном 50 кубовом двигателе скутера, как и, впрочем, в других аналогичных моторах, на приготовление топливовоздушной смеси требуется определенное усилие. Всё дело в том, что поршень должен создать некоторое разряжение во впускном коллекторе, чтобы его хватило на распыление топлива через жиклёры. В инжекторном моторе такого разряжения создавать не нужно, и, следовательно, инжекторный двигатель работает более рационально и с более высоким КПД. Инжекторный мотор от скутера объемом 50 сантиметров кубических обладает еще массой других преимуществ, в перечень которых входит:

  1. Низкий расход топлива.
  2. Инжекторный мотор более приемистый.
  3. У инжекторного двигателя больший межремонтный ресурс.
  4. Данный двигатель обладает меньшей вибрацией.
  5. Инжекторный мотор более рационально снабжается горючей смесью во всём диапазоне оборотов.
  6. Эти моторы обладают меньшей токсичностью.
  7. Пуск инжекторного двигателя осуществляется гораздо легче (особенно актуально в холодный период года).

Ни для кого не секрет, что система управления принудительным впрыском включает в себя электронный блок управления. Эта особенность существенно усложняет конструкцию инжекторного двигателя, но её нельзя отнести к минусам данной системы, поскольку электроника 50 кубовых двигателей для скутера работает довольно надежно.

Вывод

Четырехтактный инжекторный двигатель (например Honda Dio AF68) для скутера от любого производителя будет работать гораздо эффективнее, нежели его карбюраторный собрат. Чтобы мотор с принудительным впрыском функционировал стабильно и чётко, нужно следить за качеством топлива, а также за состоянием топливных форсунок. Электронный блок управления инжекторной силовой установки не требует какого-либо дополнительного обслуживания. Главное – не подвергать данное устройство долговременному воздействию воды, а также следить за напряжением в бортовой электросети скутера.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Другие материалы в этой категории:
« Обзор скутера Honda Giorno Crea af 54
Техобслуживание Honda Dio 34 »


 

Топ недорогих и экономичных скутеров.

Лучшие взрослые скутеры

20:46, 23 грудня 2020 р.

Транспорт

Топ недорогих и экономичных скутеров для взрослых

Скутеры – лучшее решение для курьерской доставки, поездок по городу, на работу или в магазин. Такие экономичные мопеды не только потребляют минимум бензина, но и позволяют с легкостью выбраться из пробки или пробраться через дворы. Поэтому давайте познакомимся с лучшими бюджетными скутерами, которые стали хитом 2020 года.

Критерии выбора скутера

Чтобы подобрать подходящий мотороллер нужно обратить внимание на ряд параметров. Итак, райдеру следует учесть:

  • Объем движка. Это основной параметр, от которого зависят возможности техники. Самыми дешевыми и экономичными аппаратами являются модели с 50-80 кубовым двигателем. Такие скутеры потребляют 1,5-2,5 л топлива на 100 километров и без проблем разгоняются до 60 км/ч.
  • Тактность двигателя. Для города лучше выбирать четырехтактный аппарат. Такие скутеры отличаются повышенной экономичностью и отличной динамикой. А вот двухтактный мопеды обладают большей мощностью, и подходят для драйвовой езды.
  • Грузоподъемность аппарата. Конструкция взрослого мотороллера должна выдерживать минимум 120-150 кг. Это позволит использовать скутер не только для поездок, но и перевозки малогабаритных грузов.
  • Подвеску. Для езды по ровным дорогам стоит выбирать аппараты с телескопической вилкой (передней). А вот для бездорожья лучше взять скутер с рычажным узлом. К слову, размер колес тоже играет важную роль. Если для города этот параметр не принципиален, то для дачи стоит выбирать модели с колесами диаметром от 12 дюймов.

Не последнюю роль играет и бренд техники. От производителя зависит не только цена скутера, но и его надежность (качество узлов, систем и комплектующих).

Рейтинг лучших японских скутеров 2020 года

Японская мототехника считается «золотым стандартом» качества, поэтому начать стоит именно с нее. В список лучших аппаратов 2020 года входит:

  • Honda Dio AF 28 ZX. Это 50 кубовый скутер с современным дизайном, который отличается высокой мощностью и надежностью. В аппарате есть все для комфортной поездки: удобное сидение (1,5 местное), телескопическая вилка, дисковые тормоза, электростартер и мягкие амортизаторы.
  • Suzuki Lets 4 Pallet. Предпочитаете классические скутеры с европейским дизайном? Тогда Lets 4 Pallet то, что вы искали. Этот яркий аппарат с 50 кубовым четырехтактным движком и инжекторной системой станет отличным решением для отдыха или поездок на работу. Стоит отметить, что весит мотоцикл всего 62 кг, а его грузоподъемность составляет 150 кг. В плане экономичность модель тоже на высоте, инжектор и 4-тактный мотор значительно уменьшает «аппетит» скутера. На 100 км мотороллер тратит всего 1,5 л бензина.
  • Yamaha Jog SA36J. В топ лучших экономичных мотороллеров вошла и проверенная годами модель Ямаха Jog SA36J. Скутер, оснащенный инжектором и четырехтактным движком, отлично впишется в городской трафик.

Однако украинские райдеры, решившие обзавестись японской техникой, столкнутся с одной маленькой проблемой. Официальные дилеры попросту не поставляют в нашу страну японские скутеры и мопеды. Хотя решение есть – купить б/у мотороллер без пробега по Украине. Но чтобы приобрести надежный аппарат нужно выбрать проверенного дилера, который ремонтирует технику и проводит предпродажную подготовку.

Топ мини-скутеров для взрослых

В последнее время популярность начали набирать мини-скутеры. Это компактный и удобный индивидуальный транспорт, который идеально подходит для городов с загруженными дорогами. Если вас интересуют экономичные мопеды, тогда вам стоит обратить внимание на модель:

  • Xiaomi Himo T1. Это маленький электрический мотороллер, способный проехать на одном заряде 60 км. Среди основных преимуществ аппарата: компактные габариты, простое управление, продуманная подвеска и высокая емкость АКБ (14000 mAh).
  • Racer BWS RC50QT-6X. А вот этот малокубатурник отлично подходит как для города, так и для дачи. Производитель установил на аппарат 12 дюймовые колеса с шинами для бездорожья, 5 литровый бензобак, систему воздушного охлаждения и мощный 50 кубовый двигатель.
  • Vento Retro 50. Хотя модель оснащена двигателем объемом 50 куб. см, в плане мощности она не уступает многим средним мотороллерам. Этот европейский скутер без проблем разгоняется до 95 км/ч и отличается превосходной управляемостью.
  • SEEV Citycoco BR-20 OffRoad. Этот скутер больше напоминает электросамокат с сидением. Хотя в плане начинки Citycoco BR-20 OffRoad не уступает топовым электромотороллерам. Производитель установил на аппарат: емкостный аккумулятор (12000 mAh), мощный двигатель (1500W) и современную систему амортизации, которая делает езду комфортной.

Если вы ищите экономичный, легкий и простой в обслуживании скутер, тогда вам стоит выбрать аппарат на аккумуляторе. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент электрических мотороллеров, которые идеально подходят для города.

Aprilia SportCity One 50 / 125

Скутеры SportCity One 50 и 125 расширили линейку Aprilia SportCity за пределы оригинальной SportCity 250. Дизайн SportCity One был совершенно новым и, таким образом, ничем не отличался от своего старшего брата, кроме вдохновения. Чтобы различать две модели, к оригинальному SportCity 250 задним числом было добавлено слово «Cube», в то время как в меньших моделях SportCity использовался суффикс «One».

Несмотря на то, что они были представлены в год рецессии, когда продажи скутеров в США упали на 50%, скутеры SportCity One оправдали ожидания и составили ключевую часть продаж скутеров Aprilia в 2013 году. В 2014 году SR Motard 50 заменил SportCity One 50, хотя у этих скутеров много общего.

Три версии SportCity One были проданы в США и две в Канаде. SportCity One 50 и SportCity One 125 с 4-тактным двигателем предлагались с 2009 по 2013 год в США и Канаде. К этим двум 4-тактным скутерам всего в 2010 году присоединился SportCity One 50 Street, в котором использовался более бодрый 2-тактный двигатель. Канадцы так и не получили этот вариант.

Стиль

Самокаты SportyCity One были самыми популярными маленькими самокатами в линейке скутеров Aprilia благодаря своей низкой цене и привлекательному стилю. Более дорогой SR50 от Aprilia был флагманской моделью с передовыми технологиями и высокой ценой, в то время как модели Scarabeo конкурировали в менее популярном сегменте скутеров с большими колесами. SportyCity One оказался в середине как доступный и несколько спортивный скутер, который предлагал гораздо более низкую рекомендованную производителем розничную цену, чем SR50, и более популярный стиль, чем модели Scarabeo 9.0003

В концепции продажи как ультраспортивного скутера премиум-класса объемом 50 куб. см, так и более доступного спортивного скутера объемом 50 куб. их флагманские дизайны Super 8 и Super 9. Что удивительно, так это то, что Aprilia потребовалось до 2009 года, чтобы заполнить дыру в «доступном спортивном скутере» в своей линейке наряду с премиальным SR50. Эта ниша оставалась вакантной после закрытия Rally 50 в 2004 году.

Идея SportCity One родилась из более крупного куба SportCity. Целью этого дизайна было создание скутера с ходовыми качествами скутера с большими колесами и внешним видом более спортивной машины. В оригинальном SportCity использовались почти полноразмерные колеса (15 дюймов), в то время как в скутерах SportCity One разница между обычными размерами обода 10–12 дюймов и неудобными, но практичными 16-дюймовыми колесами, которые можно найти на больших колесных самокатах, таких как модели Scarabeo от Aprilia и линейки People от Kymco скутеры. В результате получился действительно крутой скутер. 14-дюймовые диски работают хорошо и не кажутся слишком большими. Стиль обода потрясающий, и они идеально подходят к остальному образу. Диски выглядят особенно хорошо, когда они затемнены, что Aprilia использовала в нескольких версиях. Большинство экземпляров получили серебристые диски Aprilia, которые не так хороши.

У скутеров SportCity One много приятных дизайнерских штрихов, таких как аккуратно интегрированные передние и задние поворотники. Фара и задний фонарь также четко интегрированы, что придает всему скутеру очень аккуратную и гладкую форму.

Задний багажник также является произведением искусства и придает этому скутеру ощущение высокого качества. Как мы часто видим в группе Piaggio, основные датчики немного подкачали. Они выдают, что этот скутер был построен по доступной цене. Хотя здесь нет ничего явно неправильного, они просто не относятся к тому же классу, что и остальная часть скутера.

Двигатель

Единственным существенным различием между тремя версиями SportCity One являются двигатели. И SportCity One 50, и SportCity One 125 используют 4-тактные двигатели, в то время как SportCity One 50 Street получил более быстрый, но менее экономичный 2-тактный двигатель. Двухтактный двигатель, установленный в SportCity One 50 Street 2010 года, представляет собой горизонтальную конструкцию Piaggio под названием HiPER-2. За последнее десятилетие или около того различные версии этого двигателя приводили в действие довольно много машин Piaggio Group, включая скутеры SR50 от Aprilia, ET2 50 от Vespa и скутеры Piaggio Typhoon и LT50. В SportCity One 50 Street используется довольно простой карбюраторный вариант с воздушным охлаждением, который отличает его от SR50, который имеет версию с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, которая обеспечивает как большую мощность, так и лучшую экономию топлива. Тем не менее, мощность модели «Street» все еще немного выше, чем у обычного SportCity One 50, и самое приятное то, что этот двигатель можно легко модифицировать до любого уровня мощности, который вам нужен.

Компания Aprilia утверждает, что основное внимание при выборе двигателей SportyCity One уделялось простоте, что на самом деле означает, что Aprilia использовала двигатели начального уровня, чтобы снизить стоимость и отделить SportCity One 50 от более дорогих моделей SR50. Ни в одном из вариантов двигателя SportCity One нет впрыска топлива, 4-клапана или жидкостного охлаждения. Тем не менее, Aprilia действительно сэкономила потребителю, поскольку эти скутеры имеют низкую рекомендованную производителем розничную цену. SportCity One 125 не имеет системы впрыска топлива или 4 клапанов, как конкурирующая Zuma 125 от Yamaha, но он также дешевле на 450 долларов (3350 долларов против 289 долларов).9), что делает его привлекательным вариантом.

Варианты 4-тактных двигателей для этой машины: двигатель Piaggio Hi-PER4 объемом 49 куб. см (используется для таких скутеров, как LX50 от Vespa и Fly 50 от Piaggio) или версия двигателя LEADER от Piaggio объемом 124 куб. За последнее десятилетие популярный двигатель LEADER приводил в движение все скутеры группы Piaggio объемом от 125 до 200 куб. Сюда входят Vespa S 150 / LX150, Vespa GT200, Piaggio Typhoon 125, Piaggio Fly 150, Piaggio LT150, а также SR Motard, Atlantic 200 и Mojito 150 от Aprilia.

Тормоза / Подвеска / Управление

Впечатляюще большой передний дисковый тормоз диаметром 220 мм имеется на всех вариантах SportCity One. Этот большой дисковый тормоз обеспечивает надежное торможение для 125-кубовой модели и до смешного избыточную производительность для более медленных моделей 50-кубовых. Этот большой ротор сжимается хорошим 2-поршневым плавающим суппортом, который является довольно стандартным для скутеров объемом 125 куб. См, но является лучшим в своем классе в сегменте 50 куб. Только несколько 50-кубовых скутеров (например, New Sento 50i от Kymco) также используют двойные поршни спереди.

Управляемость также превосходна благодаря значительно большим, чем у обычных 14-дюймовых колес. С большинством небольших самокатов с ободьями 10-12 дюймов, SportCity One отличается улучшенной устойчивостью на высокой скорости и меньшим тряском на неровностях, чем его собратья с меньшими колесами. Более длинные ножки вилки также позволили Aprilia быть довольно щедрой на переднюю подвеску, которая сжимается до 3,3 дюйма. Задняя подвеска более средняя: ход 3,0 дюйма у моделей 50 куб. см и 3,3 дюйма у модели 125 куб.0012

Со скутерами SportCity One очень легко жить благодаря их полному набору мест для хранения. Под сиденьем нет пещеры, так как топливный бак также находится здесь, но вы можете разместить здесь большинство полнолицевых крышек. Удобным дополнением является своего рода перчаточный ящик, и SportCity One удовлетворяет это желание небольшим, но все же полезным отделением в верхнем левом углу защиты ног. Он довольно крошечный, но в нем достаточно места для ваших страховых документов, запасных перчаток и других мелочей. Если у вас есть что-то громоздкое, Aprilia оснастила скутер стандартным задним багажником, так что вы можете проявить творческий подход. Вы также можете положить посылки и другие крупные предметы на половицу, которую Aprilia мудро сделала ровной.

Удобства не так много. Здесь нет часов или розетки для зарядки аксессуаров, без которых трудно жить, как только вы к ним привыкнете. Инструментарий довольно стандартный, со спидометром, указателями уровня топлива, одометром и несколькими сигнальными лампами. Здесь нет одометра или другой информации о мощности и пробеге, как в топовой модели Aprilia SR50.

Сравнение

Самокаты SportCity One нравятся по многим причинам. Они предлагают отличный стиль, торможение, управляемость и хранение в удивительно доступной упаковке. Компромисс за низкую цену заключается в двигателях, которые являются надежными и проверенными конструкциями, которые не предлагают такой же расход топлива и мощность, как некоторые из их более продвинутых конкурентов.

Модели SportCity One конкурируют с такими скутерами, как Agility 50/125 от Kymco и Zuma/BW 50 и 125 от Yamaha. Скутеры Kymco еще дешевле, но Agility не имеет такого же уровня совершенства. Конкуренты Yamaha Zuma 50 и 125 оказались на другом конце спектра. Они стоят на 300–500 долларов дороже, но взамен вы получаете экономичные и мощные двигатели с вдвое большим количеством клапанов и усовершенствованным впрыском топлива. Также со SportCity One конкурирует серия Super 8 от Kymco, которая включает варианты с двигателями объемом 50 и 150 куб. Скутеры Super 8 находятся между Agility и SportCity One по цене и дизайну.

Плюсы:

  • Интегрированный и чистый дизайн
  • Обильные варианты хранения
  • Первоклассный передний тормоз и управляемость

Минусы:

  • Бюджетные моторы (воздушное охлаждение, карбюратор, 2-х клапанный)

Ссылки:

Форумы MotorscooterGuide — посетите форумы на этом сайте, чтобы обсудить этот скутер.
ApriliaForums – здесь много знающих людей из Aprilia.

SportCity One 50 – Основные характеристики:

Двигатель: с воздушным охлаждением, 49 см3, 2 клапана, 4 такта
Мощность: 3,13 л.с. при 7000 об/мин
Трансмиссия: вариатор
Диаметр цилиндра и ход поршня: 39,0 мм x 41,8 мм 17,5-мм карбюратор
Колесная база: 53,35 дюйма
Вес: 231 фунт
Стартер: электрический
Высота сиденья: 30,5 дюйма
Топливный бак: 1,85 галлона / 7 литров
Тормоза: 220-мм дисковые (спереди), 140-мм барабанные (сзади)
Передняя подвеска: Телескопическая вилка, ход 3,34 дюйма / 85 мм
Задняя подвеска: одиночный амортизатор, ход 3,0 дюйма / 76 мм
Колеса: 120/70-14 (спереди и сзади)
Годы продажи: 2009–2014 (Канада)
Годы продажи: 2009–2013 (США) зависит от года выпуска)

SportCity One 50 Street – Основные характеристики:

  • Двигатель: 2-тактный, 49,4 см3 Hi-PER2 с воздушным охлаждением
  • Мощность: 4,0 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент 3,2 фунт-фут при 6500 об/мин
  • Трансмиссия: вариатор
  • Диаметр отверстия и ход: 40 мм x 39,3 мм
  • Степень сжатия: 10,3:1
  • Подача топлива: 17,5 мм карбюратор Dell’Orto
  • Колесная база: 53,35 дюйма
  • Стартер: электрический и ударный
  • Высота сиденья: 30,5 дюйма
  • Топливный бак: 1,85 галлона / 7 литров
  • Тормоза: Диск 220 мм (спереди), барабан 140 мм (сзади)
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка, ход 3,34 дюйма / 85 мм
  • Задняя подвеска: одиночный амортизатор, ход 3,0 дюйма / 76 мм
  • Колеса: 120/70-14 (передние и задние)
  • Год продажи: 2010 (только США)
  • Рекомендуемая производителем розничная цена:
  • Цвета: черный, белый, красный (зависит от года выпуска)

SportCity One 125 – Основные характеристики:

  • Двигатель: с воздушным охлаждением, 124 см3, 2-клапанный, 4-тактный
  • Мощность: 9,52 л. с. при 8000 об/мин
  • Трансмиссия: вариатор
  • Диаметр отверстия и ход: 57,0 мм x 48,6 мм
  • Степень сжатия: 12,1:1
  • Подача топлива: карбюратор 26 мм
  • Колесная база: 53,35 дюйма
  • Стартер: только электрический
  • Высота сиденья: 30,5 дюйма
  • Топливный бак: 1,85 галлона / 7 литров
  • Тормоза: Диск 220 мм (спереди), барабан 140 мм (сзади)
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка, ход 3,34 дюйма / 85 мм
  • Задняя подвеска: одиночный амортизатор, ход 3,3 дюйма / 84 мм
  • Колеса: 120/70-14 (передние и задние)
  • Годы продажи: 2009 – 2013 (Канада)
  • Годы продажи: 2009 – 2013 (США)
  • Рекомендованная производителем розничная цена

  • : 2899 долларов США (2011 г.)
  • Цвета: черный, синий, серебристый, белый, желтый, городской зеленый (зависит от года выпуска)

Руководство по покупке самоката (с электронной таблицей в помощь!)

Совершить покупку по ссылке? Мы зарабатываем на соответствующих покупках через Amazon и аналогичные программы. Подробнее: Раскрытие партнерской информации

Выбор скутера или мопеда для покупки может быть очень увлекательным, но также легко оказаться перегруженным. В конце концов, есть причина, по которой можно выбирать из множества скутеров. Хотя выбор цвета может быть для вас очевидным, давайте рассмотрим несколько вопросов, чтобы задать себе вопрос о покупке скутера, соответствующего вашим потребностям.

Чтобы поделиться полезным советом, я обратился к 2 местным дилерам скутеров, чтобы написать этот пост. Вы найдете их руководство, разбросанное по всему этому посту. Также знайте, что они оба также занимаются механикой скутеров (не только тех брендов, которые они продают).

В этом посте вы найдете обзор основных компонентов, которые необходимо знать при покупке скутера, но если вы уже разбираетесь в этой области, перейдите в раздел ТАБЛИЦА ДЛЯ СРАВНЕНИЯ Оглавления.

Это инструмент, который я составил, чтобы помочь вам сделать мудрый выбор!

Оглавление

 [показать]

Если вы уже знаете о различных функциях самокатов и их значении, вы всегда можете сразу перейти к таблице.

Какой объем двигателя вам следует купить?

Оба продавца скутеров, с которыми я консультировался, сказали, что вы начинаете здесь.

Объем двигателя — самый важный фактор при выборе скутера!

Потребность в двигателе является одним из самых важных соображений при выборе скутера. Заметьте, я сказал потребности, а не желания. Вы хотите быть уверены, что объем двигателя соответствует дорогам, по которым вы планируете ездить. Хотя цена скутера зависит не только от объема двигателя, он является важным фактором, влияющим на их цену.

Подумайте, где вы будете ездить на скутере, чтобы выбрать

Объем двигателя указан в кубических сантиметрах рабочего объема. С этого момента мы будем называть эти кубические сантиметры, но это измерение топливно-воздушной смеси, которую двигатель использует для движения скутера вперед.

Суть в том, что чем выше число, тем быстрее сможет двигаться скутер. Это становится важным, когда вы думаете о том, где вы планируете кататься.

Помните об этом, но ваша скорость является самым большим фактором, который ВЫ МОЖЕТЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ, чтобы избежать несчастных случаев на вашем скутере, пока ваш скутер может это сделать. Вам нужно идти в ногу с потоком транспорта, даже если вам нужно просто уйти с дороги и найти другой маршрут, который соответствует вашим возможностям скутера!

Привет, водители, которые отправляют сообщения…

Объем двигателя и ограничение скорости на дороге

Вы надеетесь проехаться по кампусу колледжа с ограничением скорости 30 миль в час (миль в час) или ниже по преимущественно ровной местности? Тогда вы можете придерживаться 50 куб.см в качестве минимальных потребностей.

Если вам предстоит преодолевать множество холмов, даже с более низким ограничением скорости, вам понадобится более мощный двигатель. Ознакомьтесь с этим руководством, которое я составил о максимальной скорости, которую вы можете ожидать от скутеров в этом диапазоне.

Соответствуют ли дороги, по которым вы планируете ехать, скорость 45 миль в час? Вы захотите получить вариант скутера 125-175cc . Опять же, чем больше холмов в вашем районе, тем больше вы выиграете от большего объема двигателя в диапазоне.

Вот руководство по максимальным скоростям, которые можно ожидать от скутеров в диапазоне 125 куб.

Если вы хотите попасть на автостраду, вам нужен 250+cc . Ознакомьтесь с лучшими скутерами для езды по шоссе здесь.

Это всего лишь рекомендации. Есть 50-кубовые скутеры, такие как Vespa Primavera 50, которые могут развивать скорость до 40 миль в час, и я езжу на 125-кубовом Buddy Kick, который я видел со скоростью более 60 миль в час.

Тем не менее, двигатели не предназначены для поддержания максимальной скорости в течение длительного времени. В то время как я могу ехать 60 миль в час, вы не найдете меня на автостраде.

Подводя итог, если вы считаете, что чем больше, тем лучше, дерзайте.

Однако, если самокат, который вы выбрали, имеет слишком большую мощность, которая доставляет вам дискомфорт, то ездить на нем будет не так весело. Это тщательный баланс, но, в конечном счете, выбор размера двигателя является личным предпочтением после того, как вы обдумаете свои потребности в зависимости от вашего региона.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать о моей гигантской ошибке, когда я покупал скутер.

Какой у вас бюджет на покупку скутера?

Теперь, когда у вас есть представление о том, какой размер двигателя вам нужен, пришло время поговорить о деньгах в качестве ориентира.

Как и другие средства передвижения, скутеры бывают недорогими и дорогими моделями. Вы уже сели посмотреть на то, что вы готовы потратить на скутер?

Как правило, чем мощнее мотор, тем дороже скутер. Вам нужно будет отточить размер, который вам понадобится, исходя из скоростей, которые вы надеетесь развить, в качестве начала, чтобы убедиться, что вы находитесь в диапазоне того, что вам нужно.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным руководством по ценам на новые модели скутеров, а также с дополнительными расходами.

Вот сводка цен по категориям размера двигателя, чтобы помочь вам понять, соответствует ли то, что вы можете себе позволить, тому, что вам нужно на данный момент. Обратите внимание, что существует много совпадений, поэтому не сбрасывайте со счетов скутер с двигателем, подходящим для ваших дорожных нужд.

Объем двигателя
Категория
Средняя стоимость Lowest Cost Highest Cost
50cc $2,000 $1,599 $4,099
100-200cc $2,900 $2,099 $5,699
200cc+ $ 6600 $ 3 995 $ 11,049

2-удара против 4-удара

A 2-Stucter Engine-это цикл. в 4 удара. Звучит так, как будто 4-тактный двигатель удваивает работу, но на самом деле 2-тактный должен работать немного тяжелее.

Пара упрощенных мыслей для новичка в скутере:

  • 2-тактные двигатели будут иметь больше мощности при ускорении и чувствовать себя более мощными
  • 2-тактные дешевле
  • 4-тактные более экономичны

Чем больше объем двигателя, тем меньше вариантов вы получаете. При 150 куб. См вы получите 4-тактный двигатель, поэтому вам не нужно слишком много думать об этом, если вы не ищете больше в диапазоне размеров мопеда 50 куб. См, когда вы готовы купить скутер.

Подробнее о преимуществах и недостатках двухтактных и четырехтактных двигателей здесь

Электронный и карбюраторный впрыск топлива

Двигатель скутера пропускает смесь воздуха и топлива, чтобы заставить его двигаться. Карбюратор делает это более ручным способом. Двигатель с электронным впрыском топлива делает это более оптимальным образом с помощью датчиков и тому подобного.

Несколько соображений, которые помогут вам принять решение:

  • Карбюраторный впрыск проще в работе и дешевле.
  • Электронный впрыск топлива обычно означает меньше работы с двигателем в целом. Воздушно-топливная смесь более оптимальна и ведет к увеличению срока службы.

Я фанат электронного впрыска топлива. Они требуют меньше механических способностей для тех времен, когда мой скутер стоит немного больше, чем в разгар зимы.

Купите самокат, который подходит вам физически

Высота от земли до сиденья

Когда вы сидите между сиденьями, вам нужно иметь возможность относительно удобно касаться земли, когда оно находится за пределами центральной подножки. Конечно, здесь играет роль ширина сиденья.

Хотя нельзя полагаться только на высоту от земли до сиденья, высота сиденья по-прежнему помогает сузить выбор .

Однако попробуйте, если вас зовет скутер. Лично мне не понравилась посадка Kymco Like 150i, но мой друг такого же роста остановился на Kymco и ему понравилось.

Выбор удобной посадки поможет вам чувствовать себя более уверенно, когда вы только начинаете.

Например, мой рост 5 футов 6 дюймов, и я был просто в восторге от внешнего вида Lance Classic Italia 150. Абсолютно великолепен. Потом я сел на него, и это было не пойти. Он был слишком высоким, чтобы я мог чувствовать себя комфортно, будучи новичком.

Бренды скутеров

По словам дилеров, с которыми я консультировался в этой статье, вам следует избегать недорогих китайских моделей стоимостью менее 1000 долларов, чтобы не допустить быстрого обучения на механика скутеров.

Растет тенденция к тому, что механики скутеров отказываются работать и с этими моделями. 2 местных дилера здесь работают со всеми марками скутеров, НО НЕ с такими, как Ice Bear, TaoTao и подобными брендами. Помимо этого предупреждения, сводится к личным предпочтениям и наборам функций, которые они предлагают.

Единственное, что здесь следует отметить, это то, что Vespa — это давний классический скутер, который вы, вероятно, видели на большом экране. У них панели кузова сделаны из металла, в то время как у других, как правило, пластиковые панели, и они, как правило, тяжелые.

Некоторые бренды, такие как Genuine и Kymco, предлагают 2-летнюю гарантию с неограниченным пробегом, что повышает вероятность того, что я буду играть на бренде, о котором я не слышал.

Это верхушка айсберга, если учесть, что Honda является самой продаваемой в мире, и вы найдете отличные скутеры у Yamaha, Suzuki, Lance и других.

Узнайте больше о лучших марках скутеров здесь

Scooter Style

Кажется, в этой области есть 2 лагеря. Вам нравятся классические итальянские скутеры, такие как модели Vespa, или вам нравится спортивный мотоцикл, похожий на Lance Cabo. Спортивный, прочный или классический итальянский?

Вам решать!

Ниже приведен список скутеров (иногда называемых мопедами) в зависимости от стиля. Звездочка * обозначает электронный впрыск топлива, если это важно для вас.

Классические итальянские мопеды и скутеры

  • Lance Cali Classic 50/125/200I*
  • Lance Havana 50/125/200i*
  • Genuine Brio 50i*
  • Genuine Urbano 50i*
  • i*
  • Genuine Urbano 50i*
  • i PIAGGIO 50969.
    999. PIAGGIO

  • . Mio 50
  • Kymco, например, 50/50i*/150i*
  • Подлинный приятель 50/125/170i*
  • Honda Metropolitan 50*
  • Vespa Primavera 50 / 150
  • Vespa 50 / 150
  • Vespa 50 / 150
  • Vespa 50 / 150
  • . Бадди Кик 125i*
  • Lance Italia Classic 150
  • Genuine Grand Tourer 150
  • Sym Fiddle III 200i*
  • Vespa GTS 300*

Sporty, Rugged Mopeds and Scooters

  • Genuine Venture 50
  • Lance PCH 50
  • Lance Cabo 50
  • Kymco Agility 50
  • Lance Soho 50
  • Kymco Super 8 50X/150x
  • Genuine Roughhouse 50
  • Piaggio Liberty 50
  • Honda Ruckus
  • 0070
  • Honda Adv150*
  • ОДНАКИЙ ХУЛИГАН 170I*
  • SUZUKI BURGMAN 200 /400 /650*
  • KYMCO X-Town 300I*
  • SYMIT

Комфорт и безопасность

Когда вы начнете тестировать скутеры, обратите внимание на подушку сиденья . Я не сталкивался с откровенно неудобным сиденьем, но вам понадобится хорошее, особенно если вы планируете совершать длительные поездки на своем скутере.

Размер шин имеет значение . Меньшие колеса лучше подходят для любых быстрых маневров, которые вы можете делать в более городских условиях. Они помогают вашему скутеру быть более маневренным.

Однако большие колеса обеспечат вам большую амортизацию при езде по ухабам или выбоинам, а также при длинных поворотах на более высоких скоростях. Сравните Piaggio Typhoon с BV350. Typhoon имеет 12-дюймовые шины, тогда как BV 350 лучше подходит для шоссе из-за размера двигателя и более мягких шин 16/14 дюймов.

Тормоза с АБС являются опцией для скутеров, как и для автомобилей. Они не обязательно обычны, но вы их найдете.

По сути, тормоза с АБС предотвратят блокировку тормозов, если вы окажетесь в состоянии резко и быстро нажать на эти тормоза, чтобы избежать неприятностей. Это надежная функция безопасности. Вы найдете тормоза с АБС на моделях Kymco Like 150i и Vespa.

Дополнительные функции при покупке скутера

Обратите внимание на дополнительные функции, такие как дополнительный выключатель двигателя внутри ящика для хранения под сиденьем. Это обеспечивает дополнительный уровень безопасности, что делает его еще большей проблемой для стали. Здесь также могут помочь замки рулевого колеса и замки с ключом.

Некоторые модели позволяют заряжать телефон в ящике под сиденьем. У некоторых есть запирающиеся «бардачки», а у некоторых есть ящики для вещей.

Электронная таблица для покупки скутера!

Я очень люблю хорошую электронную таблицу, которая поможет мне принимать решения, и я сделал одну, чтобы помочь мне выбрать мой самокат.

Моя первоначальная таблица была сосредоточена только на скутерах, которые я рассматривал, но с тех пор таблица была расширена с помощью Интернета и работы с двумя местными дилерами скутеров.

Они разрешают мне приходить измерять высоту сиденья и тому подобное, когда я не могу найти информацию в Интернете и отвечать на мои вопросы новичка о различных скутерах.

В этой таблице представлены все известные марки и модели скутеров с бензиновым двигателем, а также некоторые детали, которые вы можете отфильтровать, такие как объем двигателя, максимальная скорость, рекомендованная производителем розничная цена, высота сиденья и многое другое.

Вы найдете модели 2019 года и позже, и я ежеквартально проверяю наличие новых обновлений моделей.

Ссылка на базу данных Motor Scooter

В основном я использовал эту информацию, чтобы идентифицировать своих главных претендентов. Затем я использовал эту информацию, чтобы найти дополнительную информацию о скутерах на веб-сайте производителя и на форумах, таких как Reddit.

Это действительно помогло сократить список, и тогда я начал ездить по дилерским центрам. Иногда это означало дорожную поездку, несмотря на то, что вы живете в большом районе города, но важно не делать покупки в онлайн-таблицах и взаимодействовать с главными претендентами.

Проверьте кнопки и ручки и сядьте на самокаты, которые вы рассматриваете.

Back to top