Из чего состоит стойка: Амортизаторы и стойки | Monroe

Амортизаторы и стойки | Monroe

 

Амортизаторы и стойки являются важнейшими компонентами подвески: они помогают удерживать контакт колес автомобиля с дорожным покрытием. Почему это важно? Если автомобиль не находится в плотном контакте с дорогой, это может отрицательно сказаться на рулевом управлении и торможении. Качественные амортизаторы и стойки выполняют несколько важнейших функций:

  • Контролируют чрезмерное смещение кузова и шин
  • Уменьшают раскачивание автомобиля как вертикальное, так и боковое, а также угловые колебательные движения подрессоренных частей
  • Поддерживают равномерность управления и торможения
  • Поддерживают углы колес
  • Помогают сократить преждевременный износ шин и других компонентов подвески

 

Чем отличаются амортизаторы от стоек

 

Часто вы можете слышать, что люди считают амортизаторы и стойки синонимами. Однако амортизаторы и стойки – это два разных элемента, выполняющие разные функции. Оба помогают в управлении автомобилем и его движении, но работают по-разному. Амортизаторы – это отдельные элементы подвески, а стойки – это основной структурный компонент шасси и подвески.

 

Как работают амортизаторы

 

Хотя многие думают, что стандартные амортизаторы поддерживают вес автомобиля, это не так. Основная функция амортизатора – контролировать смещение пружины и подвески. Это выполняется путем преобразования кинетической энергии смещения подвески в тепловую энергию, а тепло отводится гидравлической жидкостью.

Усилие развиваемого амортизатором сопротивления зависит от скорости смещения подвески, а также от количества и размера небольших отверстий или каналов в поршне. Все современные амортизаторы – это чувствительные к скорости гидравлические демпфирующие устройства. Это означает, что чем быстрее смещается подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Поэтому работа амортизаторов меняется в зависимости от дорожных условий. Они сокращают:

  • Угловые колебательные движения подрессоренных частей
  • Раскачивание, когда изношенные амортизаторы теряют способность контролировать смещение массы
  • Кивок при торможении и задирание передней части автомобиля при ускорении

Амортизаторы работают по принципу перемещения жидкости как при сжатии, так и при растяжении. В типичном легковом или легком коммерческом автомобиле сопротивление больше при ходе отбоя (растяжении), чем при сжатии. При сжатии контролируется смещение неподрессоренной массы автомобиля, а при растяжении контролируется более тяжелая подрессоренная масса.

 

Компоненты амортизатора

 

В принципе, амортизатор – это масляный насос. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость в трубке под давлением. Когда подвеска смещается вверх или вниз, гидравлическая жидкость проходит через калиброванные отверстия в поршне. Однако через эти отверстия в поршне проходит только небольшое количество жидкости. Это замедляет поршень, который в свою очередь замедляет пружину и, таким образом, смещение подвески.

 

Как работают стойки

 

Стойка — это стандартный демпфер, часто используемый в современной независимой подвеске, на автомобилях и с передним, и с задним приводом.

Стойка является основным структурным компонентом подвески. Она устанавливается на место верхней рулевой тяги и верхней шаровой опоры в стандартной подвеске. По своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в стандартных подвесках.

Стойка выполняет две основные задачи. Первая: стойка выполняет демпфирующую функцию, как амортизатор. Внутренняя конструкция стойки похожа на амортизатор. Поршень крепится к концу штока поршня и оказывает воздействие на гидравлическую жидкость, контролируя смещение пружины и подвески. Как и в амортизаторе, клапаны оказывают сопротивление усилию, появляющемуся при движении подвески вниз и вверх. Так же как и амортизатор стойка чувствительна к скорости, то есть клапаны функционируют так, что усилие сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро смещается подвеска.

Также стойка выполняет и еще одну функцию. В отличие от амортизатора стойка поддерживает вес подвески автомобиля, поддерживает пружину и удерживает колеса в отрегулированном положении. Кроме того, на них приходится большая часть боковой нагрузки, оказываемой на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфортность движения и управления, а также на контроль автомобиля, торможение, рулевое управление, угол схода-развала колес и износ других компонентов подвески.

 

Элементы стойки

 

Обычно стойка состоит из корпуса стойки, обеспечивающего жесткую структурную поддержку всего узла, и демпфирующего элемента внутри корпуса стойки, контролирующего смещение пружины и подвески. В большинстве стоек нижняя часть корпуса крепится к поворотному кулаку, который в свою очередь крепится к нижней рулевой тяге с помощью нижней шаровой опоры.

Полный узел стойки включает все элементы, необходимые для замены стойки как единого узла в сборе. В него входят корпус стойки, демпфирующий элемент с витой пружиной, поддерживающей вес автомобиля.

 

В моем автомобиле установлены амортизаторы или стойки?

 

В большинстве автомобилей установлены или амортизаторы, или стойки. Однако есть варианты, когда впереди устанавливаются амортизаторы, а сзади стойки, а также другие варианты. Главное – чтобы на каждом колесе был элемент, контролирующий движение.

Узнайте больше об амортизаторах Monroe®, найдите нужную деталь или найдите местную мастерскую по ремонту сегодня.

 

Содержание данной статьи предназначено только для информационных целей и не может использоваться вместо профессиональной консультации сертифицированного специалиста. По конкретным вопросам или проблемам, относящимся к любой из тем этой статьи, рекомендуем консультироваться с сертифицированными техническими специалистами или механиками. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за какие-либо потери или неисправности, вызванные вашей интерпретацией содержания этого материала.

 

другие статьи, которые могут быть интересны для вас

Сравнение амортизаторов

Сравнение Monroe OESpectrum, Reflex и Original: руководство для специалистов по подбору амортизаторов.

Подробнее

Почему лучше выбирать амортизаторы Monroe?

При замене изношенных амортизаторов специалисты по ремонту автомобилей знают, что все нужно сделать правильно с первого раза.

Подробнее

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

®

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

Из чего состоит передняя стойка амортизатора? Статья от экспертов Дефектов-нет

Информация данной статьи будет максимально полезной и информативной для автолюбителей, которые только начинают изучать особенности конструкции автомобиля. Подробно будет освещен вопрос, что такое стойки амортизаторов передние, из чего они состоят, в чем заключается важность данных элементов и как проводится их замена при износе и поломке.


Содержание статьи:

    • Из чего состоит передняя стойка амортизатора?
    • Принцип работы передних стоек
    • Предназначение передних стоек
    • Разновидности передних стоек
    • Признаки наличия неисправностей
    • Процесс замены передних стоек
    • Заключение

Из чего состоит передняя стойка амортизатора?

Многие водители ошибочно проводят параллель между такими понятиями, как стойка амортизатора и сам амортизатор. Некоторые из них полагают, что это обычная пружина, или называют стойкой все элементы данной системы, собранные вместе. Чтобы понять, что это ошибочное мнение, стоит более подробно изучить вопрос, что собой представляют стойки, какие

присутствуют особенности их устройства. Стойками амортизационной системы называют элемент, который требуется для соединения таких компонентов, как кузов и колеса автомобиля. Соединяется данная опора с пружиной и демпфером, который, кстати, является основным компонентом амортизатора. В составе данной конструкции присутствуют следующие элементы.

  1. Цилиндры, внутри которых установлен поршень и специальная гидравлическая жидкость.
  2. Гидравлическая жидкость, которая может быть представлена в виде смеси жидкости и газа, а также определенной смесью газов. Состав необходим для передачи усилий между двумя видами амортизаторов.
  3. Шток. Предназначен для удержания на себе поршня и требуется для передачи серьезных толкающих усилий.
  4. Поршень, имеющий специальный пропускной клапан. Он осуществляет движение во внутренней части цилиндра. Применяется для плавной передачи колебаний.
  5. Сальники, уплотнитель и качественный герметик.
  6. Корпус, предназначенный для размещения во внутренней части разных составных компонентов стойки.
  7. Крепежные элементы, необходимые для соединения основных частей амортизатора с кузовом автомобиля.

Если изучить конструкцию элементов, то можно понять, что передние амортизационные стойки (АС) могут быть оснащены пружинами, а могут не иметь их. Выбор того или иного варианта нужно осуществлять на основе конструктивных особенностей подвески и приемлемого бюджета. Как и все автомобильные детали, передние стойки амортизаторов со временем изнашиваются, ломаются и приходят в полную негодность. При обнаружении данного явления как можно быстрее должна быть проведена замена амортизатора передней стойки.

Принцип работы передних стоек

Чтобы разобраться с тем, как функционируют стойки амортизаторов передние транспортного средства, условно мх стоит разделить на два главных конструкционных элемента – пружину и амортизатор. Именно они приводят весь механизм в действие.

Пружина

Главный элемент данной детали предназначен для нивелирования самых разных дефектов современного дорожного покрытия. Также он необходим для снижения активности вибрации, которая в процессе передвижения отражается на кузове. При перемещении по сильно разбитой дороге именно благодаря пружине водитель чувствует только плавное раскачивание автомобиля. пружина забирает на себя самые мощные толчки, то есть полностью их гасит. Металл, из которого производится пружина, должен обладать оптимальной упругостью. Обычно используется такая сталь, которая оптимально подходит для определенной марки транспортного средства, его веса и общей специализации. Пружина устанавливается одной стороной в специальной чашке стойки, а другой частью проходит через резиновую проставку, которая, в свою очередь, упирается в кузов.

Амортизатор

Это сама стойка, которая, если сравнивать с той же пружиной, является более сложной деталью по своей конструкции. Вот самые основные конструкционные особенности:

  1. Двухкамерный цилиндр, по которому перемещается поршень, предварительно закрепленный на штоке. Именно он заполняется газом или жидкостью.
  2. Рабочий состав циркулирует во внутренней части обеих камер, на основании чего все стойки, как и стандартные амортизаторы, разделяются на несколько видов.

Основной задачей амортизатора является гашение колебаний, которые исходят от пружины. Процедура амортизации подразумевает под собой серьезное повышение уровня давления, образованного внутренней частью детали. Его снижение осуществляется за счет специальных клапанов, которые располагаются непосредственно на поршне. В зависимости от общего положения элементы автоматически закрываются и открываются так, чтобы эффективно регулировать оказываемые нагрузки.

Предназначение передних стоек

Любой вид упругого металла, из которого выполнена пружина, в процессе воздействия на на нее того или иного механического фактора образует автоматические остаточные колебания, которые доставляют серьезный дискомфорт пассажирам и водителю. Именно для гашения подобной тряски и колебаний был разработан и повсеместно применяется амортизатор. Он может полностью преобразовать резкие толчки в практически незаметные мягкие колебания. Амортизационные стойки играют главную роль в строении всей подвески машины. За счет относительно небольшого размера и легкости обслуживания производитель выпускает конструкции по минимальным стоимостным показателям. Благодаря небольшим габаритам стойки занимают минимально количество свободного пространства. За счет этого можно без проблем размещать дополнительные рычаги и иные конструкционные элементы, которые в состоянии сделать поездку максимально комфортной. Одновременно с повышением уровня комфорта передняя амортизационная стойка, предназначена для выполнения следующих функций:

  • удержание массы транспортного средства;
  • передача силы сцепления с асфальтовым покрытием на кузов;
  • поддержка оптимального положения кузова по отношению к автомобильным колесам;
  • устранение лишнего крена;
  • принятие на себя серьезных боковых нагрузок.

Цена стоек на порядок выше по сравнению с самими амортизаторами. Причина — в более сложной конструкции, а также в том, что при производстве используются высокого качества материалы.

Разновидности передних стоек

Все автомобильные стойки функционируют за счет специальной рабочей жидкости. На основании используемого в цилиндре устройства вещества передние стойки амортизатора можно разделить на три основных типа:

  1. Масляные, или гидравлические. Эффективны при передвижении в черте города, а также по загородным проселочным дорогам.
  2. Газовые. Отличаются более высокими показателями жесткости. Это оптимальный вариант для современных спортивных авто. Есть мнение, что газовые конструкции относятся к категории более современных устройств. Но если автомобиль часто перемещается по грунтовым дорогам, данная категория амортизаторов не очень подойдет.
  3. Газомасляные. Как говорят многочисленные отзывы, это оптимальное решение для любого транспортного средства. Здесь присутствуют все положительные характеристики перечисленных выше категорий амортизаторов.

Передние и задние стойки отличаются друг от друга, потому нужно быть внимательными в процессе покупки. Передние немного выше по длине и имеют меньший диаметр. Поворотные кулаки в конструкциях задних амортизаторов полностью отсутствуют. Кроме того, заменить задние стойки намного сложнее, чем передние.

Срок службы

Общее время эксплуатации передних амортизаторов, а также периодичность их замены прямо зависит от трех основных факторов:

  • качество детали;
  • уровень соответствия массе транспортного средства;
  • манера перемещения на автомобиле.

По этой причине на одних машинах детали приходится менять раз в 6 месяцев, а на иных конструкции работают на протяжении 7 лет. Подобная разница во временных периодах службы основана на неправильной эксплуатации автомобилей, а также на неграмотно подобранных основных конструкциях и пружинах. Пренебрежение данными правилами способно привести к тому, что нагрузка не будет распределена равномерно, что автоматически негативно скажется на сроке службы всей амортизационной системы автомобиля.

Признаки наличия неисправностей

Если выйдет из строя правая или левая стойка, это может привести к возникновению аварийной ситуации. Именно по этой причине так важно тщательно следить за своим транспортным средством. Своевременно проведенные ремонтные работы позволят избежать большого количества проблем. На поломку передних стоек указывают следующие признаки и характерные симптомы:

  • в процесс движения раздается постоянный скрип, стук и щелчки;
  • автомобиль постоянно раскачивается и колеблется из стороны в сторону;
  • машину серьезно заносит на поворотах;
  • для совершения торможения требуется намного больший тормозной путь, чем при исправных амортизаторах;
  • транспортное средство сильно приседает, как только водитель разгоняется или тормозит. Неприятные ощущения при этом присутствуют как сзади, так и спереди;
  • машина очень плохо цепляется за поверхность;
  • резина очень быстро и неравномерно изнашивается;
  • из амортизационной системы вытекает тормозная жидкость;
  • опоры, пружина и шток покрываются разрушительной коррозией;
  • значительное повышение уровня шума в процессе набора скорости. Это говорит о том, что повредились крепежи встроенных втулок;
  • корпус деформируется, отчего поршень не может нормально перемещаться во внутренней части цилиндра;
  • пружины расположены не очень правильно, на основании чего корпус автомобиля начинает качаться в процессе движения.

Подобные явления обычно происходят по причине низкого качества основных элементов стоек, из-за неправильной установки, а также по причине естественного процесса износа и старения встроенных элементов. Сказать, какие нужно покупать стойки, невозможно. Здесь все зависит от материального достатка и самого транспортного средства. В любом случае не нужно экономить на данных элементах. Стоит купить конструкции, которые характеризуются большим количеством положительных отзывов и выпущены проверенными производителями.

Процесс замены передних стоек

Если подшипник, верхняя опора и вся стойка в полной сборке уже отслужили свой срок, выход здесь будет только один – замена передних амортизаторов. Данная операция на передней части авто может быть проведена своими руками. Если износилась левая или правая стойка, менять потребуется обязательно обе одновременно. При осуществлении замены нужно опираться на специальное руководство по ремонту. Несмотря на то что существуют определенные различия в конструкции разных марок авто, алгоритм действия во всех случаях схож. Последовательность манипуляций здесь следующая:

  1. Освобождается доступ к верхней опоре стойке. Здесь придется обязательно снять уплотнитель подкапотного отсека.
  2. Снимается заглушка, откручивается крепежная гайка штока АС. Потребуется головка, а также удлинитель с воротком. Проводить данную операцию желательно тогда, когда сама стойка еще не демонтирована.
  3. Стоит ослабить крепеже колес, а затем поддомкратить машину до такого положения, чтобы шины не касались поверхности земли. Здесь обязательно нужно подстраховаться от срыва домкрата.
  4. Осуществляется демонтаж колеса. При помощи металлической щетки требуется очистить все находящиеся там конструкционные элементы. Их желательно обработать WD40 и подождать, чтобы состав подействовал.
  5. Откручивается крепежная гайка от установленного шарнира стабилизатора (читайте, что такое стойка стабилизатора передняя). Сделать это нужно одновременно с винтом тормозного шланга. Если у автомобиля есть АБС, потребуется снять трубку с проводкой от датчика, который расположен на стойке.
  6. После этого откручивается крепеж кулака. Болты многие специалисты выбивают простым молотком. Стоит знать, что у некоторых автомобилей втулки стоят отдельно. После данной манипуляции стойку уже ничего не держит.
  7. Настало время открутить гайку, удерживающую верхнюю опору на кузове. Передняя стойка амортизатора снимается одновременно с опорой и пружиной.
  8. Потребуются стяжки, которые предназначены для снятия пружины. Здесь нужно будет получить зазор между чашкой и самым крайним витком.
  9. Ранее на штоке гайка уже была ослаблена, теперь ее можно открутить совсем. Только после этого получится снять опору и пружину одновременно с чашечкой.
  10. Если отбойник вместе с пыльниками износились, они тоже должны быть заменены.
  11. Новые передние стойки желательно предварительно серьезно прокачать. Данный процесс осуществляется строго в соответствии с инструкцией производителя.
  12. Требуется заменить прокладки и сальники, так как сальники старые уже не подойдут.
  13. Выполняется обратная сборка.

Если следовать данной инструкции, можно достаточно быстро заменить передние стойки на новые, обеспечив комфорт передвижения авто и обеспечив высокий уровень безопасности. Опора станет прочной, подвеска перестанет раскачиваться и негативно сказываться на общей эксплуатации транспортного средства.

Заключение

Каждый водитель должен понимать, что подвеска и вся амортизационная система в целом прямо сказывается на общем поведении транспортного средства на дороге. Передние стойки – это один из самых основных элементов всего узла, который эффективно стабилизирует автомобиль и требует проводимой время от времени замены. Чтобы избежать непредсказуемого поведения машины на трассе, нужно следить за исправностью стоек и за степенью их износа.

Когда был снят сериал (был ли он вдохновлен COVID-19?)

Автор
Джек Вильгельми

Мини-сериал The Stand 2020 года рисует навязчивое изображение глобальной пандемии и ее последствий, но повлияли ли на сериал события из реальной жизни?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: спойлеры к Стенд Эпизод 1, «Конец», вперед

Пересказ 2020 года Стенд , от плодовитого автора ужасов Стивена Кинга — это пророческое видение глобальной пандемии, ожившей, но было ли это вообще вдохновлено COVID-19пандемия и ее последствия в реальной жизни? Вот когда снималось шоу и как оно связано с продолжающимся коронавирусом.

Стенд был первоначально опубликован в 1978 году, а в 1994 году впервые получил мини-сериал. ), Винченцо Натали ( Cube, Splice ) и содержит эпизоды, частично написанные сыном Кинга, Оуэном Кингом. 10-серийный сериал выходит в эфир еженедельно на канале CBS All Access, начиная с 17 декабря 2020 года. Хотя 2020 год кажется годом Стивена Кинга, и не только из-за постоянно растущей популярности автора, он извинился за0012 Стенд в 2020 году, отвечая на комментарии о том, что он предсказал COVID-19. Хотя это правда, что искусство часто имитирует жизнь и наоборот, изображение супергриппа Кинга, также называемого капитаном Триппсом, в Стенд было непреднамеренным, поскольку съемки происходили до начала вспышки в США и Канаде.

Связано: Стенд 2020: Во сколько выходят новые эпизоды (и как смотреть)

Производство на Стенд началось в сентябре 2019 годаи завернут в начале марта 2020 года; съемки проходили в основном в Британской Колумбии, Канада. Поскольку ранние этапы изоляции в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде начались в середине-конце марта, а ужесточение ограничений, таких как закрытие границ и запрет на поездки, продолжалось до весенних месяцев, несправедливо говорить, что создатели фильма были вдохновлены настоящая пандемия. В некотором смысле это пророческое озарение является отличительной чертой книги Кинга и продолжает дух исходного материала. Хотя книге уже более 40 лет, новый мини-сериал адаптирует современную обстановку с упоминанием современных технологий, таких как Instagram. Это, вероятно, поставит зрителей в странное и незнакомое место, учитывая некоторые резкие сходства, которые могут заставить некоторых усомниться в сроках выхода сериала и не слишком ли рано.

Несмотря на то, что Стивен Кинг и те, кто связан с мини-сериалом Стенд , не могли предсказать глобальную пандемию и драматизировать супергрипп в романе Кинга на основе уже имеющегося материала, это все равно интересное время. На момент написания этой статьи во всем мире было зарегистрировано более 72 миллионов случаев заболевания COVID-19, около 1,6 миллиона человек умерли и 41,3 миллиона выздоровели. Некоторые районы остаются на разных стадиях изоляции, и ведущие эксперты в этой области советуют людям продолжать мыть руки, носить маски и соблюдать социальное/физическое дистанцирование, чтобы обезопасить себя и других. В Стенд , супергрипп — это мутация гриппа, которая почти уничтожает все население мира, изображая поистине апокалиптическую обстановку, ведущую к эпической битве между добром и злом.

Поскольку в истории были и другие глобальные пандемии, у Кинга был материал, который он мог использовать в качестве вдохновения для своего оригинального романа. которые могли стереть с лица земли миллиарды, сделали именно это. Сходства обязательно будут, хотя некоторые мелкие детали могут показаться слишком похожими. Эти случаи включают в себя то, что президент Соединенных Штатов призывал людей игнорировать слухи о том, что правительство является источником распространения пандемии, кашляя во время трансляции — признак того, что он тоже заражен, — и разговоры об отключении Интернета, чтобы успокоить теории заговора.

Тем не менее, важно помнить, что искусство всегда отражало жизнь; Стенд  и другие страшилки известны комментариями к реальным социальным и политическим вопросам. Тем не менее, совпадение может привести к тому, что новый мини-сериал вызовет интерес, потому что он слишком близок для некоторых.

Далее: Почему сериал «Стенд» может стать лучшей телевизионной адаптацией Стивена Кинга на данный момент

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Телевизионные новости
  • Ужас
  • Стенд
  • Стивен Кинг

Об авторе

Стенд: За кулисами 19-го94 Мини-сериал Стивена Кинга

Интернет широко освещал все аспекты грядущей телеадаптации Джоша Буна постапокалиптической книги Стивена Кинга 1978 года Стенд . Но в начале 90-х все было немного по-другому, когда режиссер Мик Гаррис снимал мини-сериал ABC по роману Кинга, в котором персонажи, сыгранные Гэри Синизом, Молли Рингуолд и Робом Лоу, сражались с агентами зла в разрушенном мире. гриппоподобным вирусом, известным как Капитан Трипс.

«Это было, когда Интернет был новым, и в AOL были чат-группы, и это был единственный способ оставаться в сети», — вспоминает Гаррис EW. «Все говорили: «О нет, Стенд , они испортят мою любимую книгу». И «Молли Рингуолд, какой ужасный выбор». Восточное побережье было для меня на три часа раньше. Но я подписался на эти чат-группы, и люди говорят: «Вау, ты смотришь Стенд 9?0013 ? Это фантастика! Удивительный! Я никогда не видел Молли Рингуолд лучше!»

Шоу Гарриса получило положительные отзывы и высокие рейтинги. Теперь, спустя 25 лет, The Stand выпускается на Blu-ray в обновленной версии (выходит 24 сентября). Чтобы отметить релиз, Гаррис согласился показать нам процесс создания своей эпической адаптации.

ENTERTAINMENT WEEKLY: Как вы попали в Стенд ?
МИК ГАРРИС: Когда я снимался в « лунатиках » [фильме об оборотнях 1992 года, режиссер Гаррис и автор сценария Кинг], у нас с Кингом действительно была отличная творческая встреча умов. Он был очень доволен тем, как получился фильм, и когда пришла компания ABC, он получил одобрение режиссера и предложил меня. Я занялся своим самым большим проектом всех времен и, в конечном счете, одним из самых больших мини-сериалов всех времен.

«Оно » [мини-сериал 1990 года, также основанный на романе Кинга] имел большой успех для ABC, но ничего подобного тому, что должно было случиться с Стенд . По сути, они просто сказали Кингу: «Мы хотим этого». Они заплатили много денег за книгу и много денег за то, чтобы он написал сценарий.

Сначала был сценарий. Меня наняли после того, как он это написал. Так что этот 460-страничный монстр стоял у меня на крыльце, когда я однажды пришел домой. Это был довольно объемный документ. Но он сделал это сам, и с первых двух страниц он подумал: «Черт возьми, это книга, она так хороша».

Вы нервничали? Это эпическая сказка.
Я думаю, нервничать значит преуменьшать значение. Я был напуган этим. Я снимался только в фильмах довольно интимного характера. Для меня мой большой эпик был Critters 2 . [ смеется ] Я имею в виду, мы снимали в шести штатах, это было 100 съемочных дней, у нас было 126 выступлений. Да, это было массово. Он был просто огромным. Буквально, я был вдали от дома в течение одного года, делая это.

СТЕНД, Молли Рингуолд, Гэри Синезе, 1994 & копия; ABC/Courtesy: Everett Collection

Кредит: Everett Collection

Что вы помните о процессе кастинга?
Сначала они сказали: «Ну, Стивен Кинг — звезда, нам не нужны звезды, просто нанимайте замечательных людей». А потом они начали говорить: «Знаешь, а как насчет паршивой стаи? Сейчас они уже во взрослом возрасте, и это может быть интересно». [Я подумал] «Хорошо, поехали».

Молли Рингуолд была одним из их первых предложений. Я не думал, что она особенно подходит, но мой друг, Том Маклафлин, только что снял с ней телефильм [ Есть ради чего жить: История Элисон Герц ] и она была феноменальна в этом. Роб Лоу впервые был предложен на роль рок-звезды, которую играет Адам Сторк. Я сказал: «Ну, а как насчет Ника Андроса? Как насчет выбора [Лоу] на маловероятную роль?» Потом я узнал, что Роб Лоу — большой поклонник Стивена Кинга, и он ухватился за шанс сделать это. Поскольку он играет глухонемого персонажа, Роб глух на одно ухо и хотел вставить в другое ухо жучка, который производил статические помехи, чтобы он действительно был глухим. Это напомнило мне великую старую фразу «А как насчет актерского мастерства, мальчик?» [ Смеется ] Значит, возобладали более холодные умы, и он сделал это нормально.

Большой находкой стал Гэри Синиз. Его интересы представляло то же агентство, что и меня в то время. « О мышах и людях» шел в театре на Голливудском бульваре, и агент другого актера прислал мне две купюры по 5 долларов, чтобы я сходил к этому другому актеру. И когда я увидел О мышах и людях , там был Гэри Синиз, по сути, он Гэри Купер, и именно то, что мы искали в Стью Редмонде. Так что в итоге получилось отлично.

Как выглядела настоящая съемка?
Погода всегда была плохой. Итак, если предполагалось, что будет солнечно, шел дождь; если предполагалось, что будет снег, было бы солнечно. Мы просто приспособились к этому, потому что, когда ты снимаешь в течение пяти месяцев, все сложно, ты должен справляться с ударами. Когда у вас запланированы съемки на вокзале в Солт-Лейк-Сити, и вы должны отсутствовать следующей ночью, вы должны смириться с этим и просто убедиться, что вы закончили там и двигаетесь дальше.

В один из дней, когда мы проиграли, у меня был ретинированный зуб, который инфицировался, и у меня была реакция на пенициллин, и нам пришлось закрыться на день. Я позвонил Гэри Синису и сказал: «Гэри, не мог бы ты стать режиссером на сегодня?» Он сказал: «Знаешь что? Сегодня пятница, ваша команда будет любить вас, если вы дадите им выходной». Нам удалось это исправить.

Главное, мы отсняли 20 недель, и первые 13 из них были пятидневками, а последние шесть из них — после того, как все отработали свои задницы по 18-часовому рабочему дню — были шесть -дневных недель. Это были настоящие пытки. Я просто помню ощущение, будто толкаю лодку в гору. Это было похоже на Фитцкарральдо . Знаете, света в конце туннеля не было. Мы даже не были в туннеле! Это было просто масштабно.

Стивен Кинг приехал, чтобы посетить место, когда мы снимали эту огромную сцену в центре Лас-Вегаса с 600 статистами. Вы знаете, он ростом 6 футов 5 дюймов и выделяется из толпы. Внезапно все 600 из них окружили его. Он вернулся в самолет и полетел домой. Это граничило с опасностью.

Всякий раз, когда я думаю о мини-сериале «Противостояние », я думаю о начальных титрах со всеми трупами и саундтреком «Не бойся жнеца».
Эта песня действительно была в сценарии. Я знал, что нам нужно что-то действительно мощное. Самый первый указ, который мы получили от стандартов и практик, был: «Не открывать глаза на трупы». И поэтому мы подняли средний палец в сеть. Я планировал сделать что-то вроде монтажа, где Steadicam бродит и находит смерть, разрушения и все, что осталось после Капитана Трипса. Один из этих кадров попадает прямо в затуманенные мертвые глаза работницы лаборатории. Но он всегда был задуман как нечто балетное и призрачное. Многое из этого было снято в замедленной съемке на Steadicam, на 16-миллиметровую [пленку], и просто растворялось в одном кадре разрушения в другом, но постоянно плавном, и в этой действительно очень навязчивой песне Blue Oyster Cult. Так что это было вроде как музыкальное видео, но как элегия.

Стенд Blu-Ray CR: ABC

Кредит: ABC

Что вы можете рассказать нам о Blu-ray?
Никогда не думал, что появится Blu-ray. Как я уже сказал, он был снят на 16 мм, а весь пост-продакшн был выполнен на видео стандартного разрешения. Тогда не было высокой четкости и не было планов по ее адаптации. Поэтому я подумал: «Никто никогда не вернется к негативу и не поднимет его до HD, 4K или чего-то еще». В течение многих лет, когда люди спрашивали: «Когда он выйдет на Blu-ray?» Я всегда говорил: «Этого никогда не произойдет, это очень дорогой процесс, а физические носители иссякают» и все такое.

Затем я прочитал в Интернете, что они выпускают Blu-ray. Я подумал: «Ну, это, должно быть, просто увеличение разрешения DVD, и меня это не очень-то волнует». Затем со мной связался Райан Адамс [не путать с певцом и автором песен], который отвечал за создание Blu-ray, и он показал мне параллельные сравнения. Вернулись к негативу, сделали всю цветокоррекцию. Он выглядит лучше, чем когда-либо. Они даже украсили некоторые визуальные эффекты. Мне не терпится рассказать, как он играет на протяжении всего пути, но я очень впечатлен страстью, которая привела к этому.

Back to top