Как правильно произвести экстренное торможение если автомобиль оборудован антиблокировочной: Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

Как правильно произвести экстренное торможение, если автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой? — Мегаобучалка

Правильный ответ:
Путем нажатия на педаль тормоза до упора и удерживания ее до полной остановки.

Билет 20 — Вопрос 20

При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно?

Правильный ответ:
При выезде с закрытого участка на открытый.

Билет 21 — Вопрос 1

 

Разрешается ли водителю пользоваться телефоном во время движения?

Правильный ответ:
Разрешается только при использовании технического устройства, позволяющего вести переговоры без использования рук.

Билет 21 — Вопрос 2

Этот знак предупреждает о приближении к перекрестку, на котором Вы:

Правильный ответ:
Должны уступить дорогу только транспортным средствам, приближающимся справа.

Билет 21 — Вопрос 3

Продолжить буксировку можно:

Правильный ответ:
Только в направлении А.

Билет 21 — Вопрос 4

Какой из указанных знаков информирует о начале дороги с реверсивным движением?

Правильный ответ:
В.

Билет 21 — Вопрос 5

Данная вертикальная разметка:

Правильный ответ:
Обозначает бордюры на опасных участках дорог.

Билет 21 — Вопрос 6

Разрешено ли Вам за перекрестком выехать на полосу с реверсивным движением?

Правильный ответ:
Запрещено.

Билет 21 — Вопрос 7

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:

Правильный ответ:
О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.

Билет 21 — Вопрос 8

При повороте налево для въезда во двор Вы обязаны уступить дорогу:

Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.

Билет 21 — Вопрос 9

Движение транспортных средств задним ходом разрешается:

Правильный ответ:
На дорогах с односторонним движением.

Билет 21 — Вопрос 10

Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?

Правильный ответ:
Запрещается.

Билет 21 — Вопрос 11

Вы можете начать обгон?

Правильный ответ:
Непосредственно после переезда.

Билет 21 — Вопрос 12

В каком месте Вам следует поставить автомобиль на стоянку с правой стороны дороги?

Правильный ответ:
Не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

Билет 21 — Вопрос 13

Кому Вы должны уступить дорогу при повороте налево?

Правильный ответ:
Обоим транспортным средствам.

Билет 21 — Вопрос 14

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

Правильный ответ:
Проедете перекресток последним.

Билет 21 — Вопрос 15

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

Правильный ответ:
Проехать перекресток первым.

Билет 21 — Вопрос 16

При выезде из жилой зоны необходимо уступить дорогу:

Правильный ответ:
Всем транспортным средствам.

Билет 21 — Вопрос 17

Экстренное торможение автомобиля

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 8.6к. Опубликовано

Содержание

  1. Как правильно произвести экстренное торможение если автомобиль оборудован антиблокировочной системой
  2. Нужно ли выжимать сцепление при экстренном торможении
  3. Экстренное торможение без АБС
  4. Спортивное торможение
  5. Торможение юзом

Иногда требуется очень быстро затормозить, чтобы избежать ДТП или остановиться перед возникшим препятствием — в этом случае применяется экстренное торможение, но не все водители готовы к такому виду торможения, да и не каждый автомобиль способен его выдержать

Как правильно произвести экстренное торможение если автомобиль оборудован антиблокировочной системой

Использовать эту систему очень легко, главное соблюдать некоторые правила:

  1. Нажимать на тормоз нужно с определенной силой, после этого произойдет срабатывание системы ABS. Если выжать педаль не до конца, то колеса начнут скользить и не получится большого замедления. Когда система сработает, то ударит педаль тормоза и будет это делать с периодичностью, при этом колодки немного заскрипят. Но таких явлений не стоит бояться, так начинает работать ABS.
  2. На педаль тормоза нужно нажимать резко и быстро, в этом случае ABS включится быстрее.

Итак, чтобы экстренно затормозить, нужно резко выжимать педаль тормоза, чтобы автомобиль быстрее остановился или хотя бы снизил скорость.

Нужно ли выжимать сцепление при экстренном торможении

Многие водители задаются вопросом, нужно ли выжимать сцепление при экстренном торможении, чтобы сработала ABS с механической коробкой передач? И если почитать инструкцию по эксплуатации, то там написано, что сцепление необходимо выжимать. Здесь главное как можно резче нажать на тормоз, чтобы автомобиль сбавил скорость, можно выжать и педаль сцепления. Но в обоих случаях торможения есть свои преимущества и недостатки.

Многие стараются производить торможение, не выжимая сцепления и это правильный момент. И этого можно не делать при экстренном торможении. Но если совсем не выжать сцепление, и сделать это уже перед самой остановкой автомобиля, то двигатель может заглохнуть. И если он заглох, то уходят секунды, при которых можно было бы ускориться в экстренной ситуации. Специалисты, рекомендуют при экстренном торможении с системой ABS, лучше выжимать сцепление.

Экстренное торможение без АБС

Есть такие автомобили, в которых нет ABS или она вышла из строя, что делать в таких случаях, чтобы добиться полной блокировки колес. И в этом случае необходимо точно рассчитать усилие на тормоз. Но тут стоит понимать, что при разном дорожном покрытии будет отличаться и торможение.

Если на автомобиле механика, и при этом выжать педаль сцепления, то остановить машину можно при малейшем нажатии на тормоз. В таких ситуациях необходимо правильно определить усилие на педаль тормоза. А если говорить об экстренном торможении, то каждый водитель думает, как не столкнуться, а не о выжатых педалях.

Вообще торможение может быть спортивным, которое было запланировано и не связанное с ДТП и есть экстренное, чтобы избежать именно столкновения.

Спортивное торможение

Суть этого торможения заключается в том, что когда колеса заблокированы, то необходимо немного ослабить педаль тормоза, тогда колеса сразу начнут движение. Этот прием будет эффективнее, если водитель будет чаще нажимать на тормоз. Здесь есть свои преимущества: замедление происходит быстрее, а также не случиться с автомобилем занос. Недостаток здесь только один, не стоит сразу и резко выжимать педаль тормоза.

Торможение юзом

В этом случае необходимо тормозить как с системой ABS, так и без нее, главное педаль тормоза выжата до упора.

  1. Это нормально.
  2. Эффективности нет, но автомобиль станет заметно сбавлять скорость.
  3. По прямой тормозной путь будет всегда короче.
  4. Машина может крутиться, но двигаться она будет только по прямой.

В заключении можно сказать, что система ABS обладает несколькими преимуществами:

  • Не нужно рассчитывать нажатие на педаль.
  • Легко меняется траектория движения.
  • Не произойдет заноса на дороге.

Но тут главное чтобы все действия были четкими и резкими, и держать до полной остановки автомобиля.

( 2 оценки, среднее 1 из 5 )

Поделиться с друзьями

Справочник водителя во Флориде | Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Закажите сейчас

Содержание

  • 7. 1. Стандарты оборудования
  • 7.2. Стандарты на другое оборудование
  • 7.3. Оборудование не разрешено
  • 7.4. Дополнительное оборудование, необходимое для некоторых автомобилей
  • 7.5. Ограничения по буксировке
  • 7.6. Ограничения по загрузке; Крепление груза
  • 7.7. Выступающая нагрузка
  • 7.8. Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • 7.9. Выбросы – не трогайте
  • 7.10. Лицензирование транспортных средств
  • 7.11. Подтверждение права собственности и страхового покрытия
  • 7.12. Подача заявки на право собственности, номерные знаки и регистрацию

Антиблокировочная система тормозов предотвращает занос и позволяет водителям управлять автомобилем в случае экстренного торможения. ABS может помочь улучшить устойчивость автомобиля (избегая разворотов), управляемость (направляя автомобиль туда, куда хочет водитель) и тормозную способность (расстояние, необходимое для остановки автомобиля).

Многие водители научились правильно останавливаться в аварийной ситуации, когда теряется сцепление с дорогой и автомобиль скользит, нажимая на тормоза. В то время как с обычными тормозами это правильно, с ABS все по-другому. Водителям с ABS необходимо сильно нажать на педаль тормоза, удерживать ее и избегать опасности. В экстренной ситуации ABS автоматически нажимает на тормоза быстрее, чем это мог бы сделать водитель. Водители должны знать, что если снять постоянное нажатие на педаль тормоза или прокачать тормоза, система ABS отключится или «отключится».

Одним из наиболее важных преимуществ ABS является то, что водитель может увести автомобиль от опасности во время торможения. Водителям не следует сильно крутить руль или дергать автомобиль в одном направлении. Управление транспортным средством может поддерживаться путем поворота туда, куда хочет ехать водитель. Водители должны убедиться, что движение свободно, когда решают, куда рулить, и всегда помнить, что нужно возвращаться на исходную полосу, как только опасность устранена.

Автомобили могут быть оснащены двумя различными типами АБС:

  • Четырехколесный на легковых автомобилях и некоторых легких грузовиках. Не забывайте резко тормозить и рулить. Важно удерживать твердое и постоянное давление на педаль тормоза во время остановки.
  • Заднеприводные — только на некоторых легких грузовиках. Он предотвращает блокировку задних колес, чтобы задняя часть автомобиля не скользила вбок. Передние колеса все равно могут заблокироваться, и в этом случае водитель потеряет управление. В этой ситуации водитель должен отпустить педаль тормоза с усилием, достаточным для того, чтобы переднее колесо снова начало катиться и восстановить контроль. Когда водитель почувствует, что он восстановил контроль над рулевым управлением, педаль тормоза снова должна быть сильно нажата.

Водители могут определить, есть ли в их автомобилях АБС, по загоревшемуся символу АБС на приборной панели сразу после запуска двигателя, просмотрев руководство по эксплуатации или обратившись к дилеру.

  << предыдущая глава    << предыдущая глава    следующая глава >>    следующая глава >>  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

Поломка антиблокировочной системы тормозов — Моя машина делает то, что делает моя машина0003

  1. A) Прокачать тормоз или B) крепко удерживать тормоз.

Правильный ответ зависит от того, есть ли в автомобиле, которым вы управляете, антиблокировочная тормозная система или ABS. Это система безопасности, которая несколько раз в секунду приводит в действие тормоза, чтобы они не блокировались. Когда тормоза не блокируются, вы можете лучше контролировать рулевое управление.

Водители, которые научились водить машину до того, как ABS стала стандартной, скорее всего, научились нажимать на педаль тормоза в чрезвычайных ситуациях и на скользкой дороге. ABS отменяет это требование; но некоторые, кто изучил метод помпы, могут усомниться в необходимости ABS.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сделала ABS обязательной функцией для новых автомобилей, начиная с сентября 2011 года. ABS обеспечивает водителю больше контроля за счет рулевого управления во время торможения, не блокируя тормоза.

Если вы не живете в снежной и ледяной стране, вы редко почувствуете срабатывание ABS. Когда это происходит, он вибрирует и стонет. Водители сообщают, что у них отказали тормоза. Вибрация, которую вы чувствуете, — это просто тормоза, пульсирующие тормоза много раз в секунду.

Как АБС делает вас безопаснее, чем просто прокачивать тормоза самостоятельно? Что происходит, когда в вашем автомобиле срабатывает ABS? Читайте дальше, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.

В чем секрет антиблокировочной системы тормозов?

Когда дело доходит до объяснения возможностей ABS, НАБДД говорит об этом лучше всего в документе «Вопросы и ответы» 2013 года:

«В ситуации экстренного торможения ABS позволяет блокировка колес, и автомобиль немедленно начинает останавливаться. Без ABS быстрое и резкое торможение может привести к блокировке колес и потере управления автомобилем, если водитель неправильно нажимает на тормоза или ограничивает усилие на педали тормоза, чтобы предотвратить блокировку колес. Следовательно, требуется больше навыков водителя, чтобы совершать короткие остановки без ABS».

Итак, ABS может качать быстрее, чем водитель, но как?

Проще говоря: физика, современные вычисления и куча «крутых моментов».

Когда ABS работает правильно, водитель может почувствовать резкое падение педали тормоза, за которым следует быстрая пульсация. Во время активации АБС из автомобиля может доноситься скрежет или жужжание. Также может ощущаться, что педаль тормоза давит назад, когда активируется ABS.

ABS: тормоза, помогающие управлять автомобилем

Вы правильно прочитали — ABS нужна не только для торможения, но и для рулевого управления.

Фактически, рулевое управление является основной функцией безопасности ABS во время чрезвычайных ситуаций, согласно NHTSA:

«[Вопрос:] Автомобили с ABS останавливаются быстрее, чем автомобили без нее? [Ответ:] Возможно, но это не основная цель ABS. Эта система предназначена для того, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем в ситуациях экстренного торможения, не обязательно заставляя автомобиль останавливаться быстрее».

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), на очень скользкой поверхности ABS может увеличить тормозной путь водителя. К ним относятся поверхности с рыхлым гравием или слегка утрамбованным снегом. Эти материалы могут создавать «эффект плотины» перед заблокированными колесами, не позволяя автомобилю остановиться так же быстро, как это сделал бы автомобиль без ABS.

Буквальное спасение в крайнем случае

По данным Liberty Mutual, к 2004 году ABS считалась второй по важности функцией безопасности автомобиля после ремня безопасности. Другие современные функции безопасности, такие как электронный контроль устойчивости и автоматическое экстренное торможение, в конечном итоге также могут оказаться в верхней части списка; но долгая история ABS делает ее легендой в области технологий безопасности автомобилей.

Одним из наиболее обширных исследований преимущества ABS для спасения жизней было исследование NHTSA, опубликованное в 2009 году. NHTSA проанализировало данные о авариях с 1995 по 2007 год, 12-летний период, после которого NHTSA провело большую кампанию по информированию общественности об использовании ABS. правильно. ABS также стала доступна в качестве стандартной или дополнительной функции для большинства новых автомобилей, продаваемых в США в то время.

Согласно исследованию, в период с 1995 по 2007 год:

  • Антиблокировочная система тормозов снизила количество аварий легковых автомобилей примерно на 6 процентов, а легких грузовиков и микроавтобусов – на 8 процентов.
  • Антиблокировочная система тормозов была особенно полезна на мокрой дороге, снижая количество столкновений легковых автомобилей на мокрой дороге на 12 процентов.
  • ДТП со смертельным исходом между легковым транспортным средством с АБС и пешеходами, велосипедистами и животными уменьшилось на 13-14 процентов.
Back to top