Как прозвонить свечи накала: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как легко и быстро проверить свечи накаливания

Свечи накаливания обеспечивают пуск вашего дизельного двигателя в любой холод. Свеча накаливания есть в каждом цилиндре двигателя. Она обеспечивает эффективное сгорание топлива с минимальным выбросом токсичных газов. Но что делать, если вы заподозрили, что свечи накаливания работают не так хорошо, как должны?

Как определить необходимость проверки свечей накаливания?

Есть три основных признака, говорящих о том, что свечи накаливания нужно проверить и, возможно, заменить:

  1. Белый дым из выхлопной трубы 
    
Если одна или несколько свечей накаливания неисправны, дизельное топливо попадает в выхлопную трубу. Когда она нагревается, попавшее туда топливо сгорает, и из выхлопной трубы идет белый дым. Это длится всего несколько минут после пуска двигателя.
  2. Трудности при пуске 
    
Если с одной неисправной свечой накаливания ездить можно, то запустить двигатель автомобиля с двумя и более неисправными свечами накаливания сложно даже в теплую погоду. Важно: проблема с пуском также может быть признаком неисправности топливной системы или аккумуляторной батареи.
  3. Недостаточная мощность двигателя 
    
Неисправные свечи накаливания не только усложняют пуск, но и затрудняют работу двигателя из-за неправильного сгорания, что уменьшает мощность двигателя и его эффективность.

Как проверить свечи накаливания

Важно проверять свечи накаливания правильным инструментом. Неподходящим инструментом можно повредить свечи накаливания и систему зажигания. Мы рекомендуем тестер свечей накаливания Beru — им можно легко и просто проверить свечи накаливания, он всегда дает понятные результаты независимо от напряжения в системе.

Требуемые материалы

  • Тестер свечей накаливания Beru
  • Базовый набор ручных инструментов
  • Фонарик
  • Руководство по эксплуатации

1. Отсоедините свечу накаливания

Большинство свечей накаливания устанавливаются в головку цилиндра и подсоединяются проводом большого сечения. Снимите все кожухи, которые могут затруднять доступ к свече накаливания. Затем отсоедините питание от аккумуляторной батареи автомобиля и электрические провода, подсоединенные к свече накаливания, чтобы не допустить поражения электрическим током.

2. Проверьте свечи накаливания

Подсоедините тестер к аккумуляторной батарее двумя проводами: (черным) отрицательным и (красным) положительным. Затем подсоедините синий провод к свече накаливания. Тестер проверяет свечу накаливания в течение 10 секунд в условиях, имитирующих реальные.

3. Результаты проверки

Результаты ясны. Если свеча накаливания работает так, как должна, появляется значок ОК, и дисплей подсвечивается зеленым. Если подсветка красная, свеча накаливания неисправна, и ее необходимо заменить.

4. Повторите и в случае необходимости замените

Повторите проверку с другими свечами накаливания в двигателе. Если необходимо заменить одну свечу, рекомендуем заменить все свечи накаливания одновременно. И не забывайте проверять новые свечи перед установкой.

Тестер свечей накаливания BERU

Преимущества тестера свечей накаливания BERU:

  • Быстро и удобно использовать
  • Можно проверять свечи накаливания по отдельности
  • Автоматически определяет напряжение свечи накаливания (от 3,3 до 15 В)
  • Защита от короткого замыкания и напряжения обратной полярности
Если вы хотите узнать подробнее о проверке свечей накаливания, смотрите наш ролик: 

 

Содержание приведено только с информационной целью. Мы не несем ответственности за любые повреждения и издержки, связанные с вашей интерпретацией данного содержания.

НазадНазад к Сообщество Garage Gurus

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.

Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Я согласен (согласна)

Отправить

Отправить

как проверить свечу накаливания на дизеле не снимая

Свечи накаливания на дизельных двигателях часто оказываются «слабым звеном» в морозную погоду. Владельцам таких автомобилей зачастую приходится отказываться от запланированных поездок, потому что их мотор упорно не хочет заводиться. В этой статье мы опишем три простых способа, как проверить свечи накаливания для дизеля.

Свечи накаливания играют важную роль при запуске дизельного двигателя в холодное время года. Благодаря их подогреву камер сгорания удается облегчить воспламенение топлива в цилиндрах мотора.

Самый быстрый способ проверки свечей накаливания для дизеля подробно показан на видео в конце статьи.

В зависимости от модели и возраста автомобиля есть разные принципы работы системы подогрева дизельных двигателей:

  • У старых машин свечи накаливания, как правило, включаются практически при каждом запуске мотора.
  • Современные автомобили могут успешно заводиться и без включения свечей накала при плюсовых температурах.

Поэтому прежде чем приступать к диагностике системы предпускового подогрева дизеля, нужно узнать при каком температурном режиме происходит нагрев камеры сгорания. О включении свечей накаливания на панели приборов сигнализирует соответствующая лампочка в виде спирали.

Способы проверки свечей накаливания для дизеля

Выход из строя одной или двух свечей накала может быть незаметно при относительно теплой погоде. А при наступлении морозов сразу возникают трудности с запуском дизельного мотора.

Мы опишем три разных способа проверки работоспособности свечей накаливания. Выбор каждого из них зависит от того, есть ли у автомобилиста определенные приборы, инструменты, навыки и свободное время.

Способ 1 — Проверка свечей накаливания при помощи аккумулятора

Наиболее точную и наглядную картину об исправности нагревательных элементов для дизеля дает проверка на аккумуляторной батареей. Каждая свеча проверяется отдельно, при этом автолюбитель видит степень ее накаливания.

Недостатком данного метода диагностики будет необходимость выкручивания всех свечей накала. Это потребует в некоторых автомобилях значительных затрат времени, а также демонтажа некоторых деталей, затрудняющих доступ к нагревательным элементам.

  1. Для проведения испытаний понадобится изолированный провод длиной около 0,5 м.
  2. Свеча накаливания переворачивается нагревательным элементом вверх и устанавливается центральным электродом на плюсовую клемму АКБ.
  3. С помощью электрического провода нужно соединить минусовую клемму аккумулятора и корпус свечи (в боковой части).
  4. Если нагревательный элемент быстро накаливается более чем наполовину, то свеча исправная.
  5. При отсутствии накала или нагревании только кончика элемента — требуется замена свечи.

Ниже приведены более простые способы проверки свечей накала.

Способ 2 — Проверка свечей накаливания мультиметром

Иногда нет времени или инструментов, чтобы извлечь свечи накаливания из головки блока дизельного двигателя. В этом случае может оказаться полезной проверка мультиметром. Прибор устанавливается в положение для тестирования сопротивления (омметр).

Но предварительно необходимо отсоединить от свечей накала провод, подающий ток на центральный электрод. На каждый нагревательный элемент может подаваться отдельный провод или же все свечи могут соединяться медной или латунной шиной. Теперь остается плюсовой щуп мультиметра соединить с центральным электродом свечи, а минусовым щупом прикоснуться к боковой поверхности корпуса. Если стрелка не отклоняется или нет показаний на цифровом дисплее, то имеется пробой в нагревательном элементе. Свечу накаливания необходимо заменить.

Недостатком этого способа является трудность выявления нагревательных элементов со слабым накалом. Тестер покажет, что пробоя нет, а свеча будет недостаточно прогревать камеру сгорания.

Способ 3 — Проверка свечей накаливания на «искру»

Старым испытанным способом проверки исправности свечей накаливания является степень искрообразования. Для этого понадобится изолированный провод длиной 0,5-1 м, на обоих концах которого снимается по 1-2 см изоляции.

Теперь нужно освободить свечи накала от шины и подающего провода. Один конец проверочного провода крепится на плюсовой клемме аккумулятора, а вторым концом выполняется касательное движение по центральному электроду свечи накаливания (смотрите на видео ниже). Таким образом мы сможем наблюдать примерно следующее:

  • На исправном нагревательном элементе образуется сильная искра.
  • Если свеча слабо накаливается, искрение будет незначительным.
  • На полностью неисправной свече накаливания искры не будет вообще.

Данную проверку можно смело делать на старых автомобилях, у которых нет «мозгов» и компьютера. На видео ниже, таким способом проверяют свечи накала на дизельной Nissan Primera.

Приведенные выше способы проверки свечей накаливания позволяют самостоятельно обнаружить причину плохого запуска дизеля. При выявлении неисправной детали автовладельцу останется только заменить вышедший из строя нагревательный элемент. После этого завести двигатель на морозе, как правило, не составляет труда.

Также владельцам машин с дизельными моторами в зимнее время года совсем не лишним окажется предпусковой подогреватель двигателя.

Быстрая проверка свечей накаливания на дизеле

Медные уплотнительные кольца для свечей накаливания 003

Кроудэдди
Участник

Насколько важны медные уплотнительные кольца, которыми свечи накаливания крепятся к головке? Будет ли он работать нормально без них, работать, но будет иметь некоторую утечку или вызвать катастрофические повреждения? Я думаю, что мне не хватает по крайней мере пары, и мне пока не удалось найти еще несколько. Есть ли гражданская часть, которая будет работать на своем месте?

 

ПитерД
Новый член

Будет течь… В магазине автозапчастей могут быть медные уплотнительные кольца подходящего размера, и (в общем) я знаю, что у Harbour Freight есть комплект медных уплотнительных колец, но размеры в нем немного ограничены.

 

doghead
4 Star General/Moderator

Сколько вам нужно? Что случилось со старыми? Ваши новые свечи пришли без них?

 

Harleyd315
Участник

Мне пришлось заменить один на моем mep003, и прокладка, которая герметизировала инжектор к головке, не была медной. Это была прокладка из металлического волокна, которая напоминала прокладки выпускного коллектора, которые я использовал на двигателях тяжелой техники. Я получил свои новые gskts от Delks Surplus.

 

Кроудэдди
Член

Harleyd315 сказал:

Мне пришлось заменить один на моем mep003, и прокладка, которая герметизировала инжектор к головке, не была медной. Это была прокладка из металлического волокна, которая напоминала прокладки выпускного коллектора, которые я использовал на двигателях тяжелой техники. Я получил свои новые gskts от Delks Surplus.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ты про инжектор, я про свечи накала.

Когда я вытащил свечи накаливания, 3 из 4 не вышли из свечи накаливания. Они могут застрять в голове, мне нужно проникнуть туда с киркой и посмотреть, смогу ли я их найти. Я бы подумал, что они выйдут из свечи накаливания, как это случилось с одним из них. Если их нет, мне понадобится до 3 из них.

 

ранг
Активный член

Если вы найдете старые, очень поможет их отжиг (нагрейте докрасна с помощью пропановой горелки, затем дайте им медленно остыть — оставьте их на огнеупорном кирпиче или стальной пластине, на которой вы их нагрели), затем отшлифуйте. их плоские (я использую очень мелкую влажную / сухую наждачную бумагу на куске листового стекла), прежде чем пытаться использовать их повторно. Они затвердевают при использовании и почти не герметизируют при втором использовании без отжига. В последнее время стало намного сложнее найти замену медным шайбам, так как они не используются в новых приложениях. Большинство здешних магазинов автозапчастей старой школы прекратили существование, и даже у McMaster Carr в наши дни есть только несколько размеров.

 

кладовщик
Известный член

Harleyd315 сказал:

Мне пришлось заменить один на моем mep003, и прокладка, которая герметизировала инжектор к головке, не была медной. Это была прокладка из металлического волокна, которая напоминала прокладки выпускного коллектора, которые я использовал на двигателях тяжелой техники. Я получил свои новые gskts от Delks Surplus.

Нажмите, чтобы развернуть. ..

На вашей форсунке, если снять корпус форсунки с радиатора, там
есть толстая медная шайба. То есть помимо оптоволокна между радиатором и блоком.

 

Был
Новый член

В любой мастерской по впрыску дизельного топлива есть «ящик для мусора», полный различных медных шайб, оставшихся от различных ремонтных комплектов (я знаю, что у того, в котором я работал, было несколько), а также отдельные шайбы «по размеру» или для конкретного применения. Если в вашем районе есть топливный магазин и подходящая шайба для проб, они, скорее всего, предоставят вам подходящую замену.

Удачи.

Был

 

кладовщик
Известный член

Hasbeen,
Рад видеть вас снова на доске. Надеюсь все хорошо.
Джерри

 

NJ_Toolnut
Новый член

Привет всем,

В ТМ-24 это называется «прокладка, свеча накаливания», и выглядит она как плоская шайба на рис. видел один из них близко и лично. Если это обычная плоская шайба из мягкой нелегированной меди, я, может быть, и смогу ее обработать, но не в том случае, если это уплотнительное кольцо или она изготовлена ​​из какого-то специального медного сплава. Кто-нибудь может опубликовать изображение? Если это плоская шайба, мне нужно дублировать толщину, внешний диаметр и внутренний диаметр.

С уважением,

Стэн

 

Кит_Дж
Известный член

Эти шайбы имеют наружный диаметр 3/8 дюйма, внутренний диаметр 1/4 дюйма и толщину 0,032 дюйма. У McMaster-Carr есть метрические эквиваленты, только они немного тугие по внутреннему диаметру. Нет проблем, я использовал фример размером с букву, чтобы исправить это.

Или вы можете просто заказать 94397A542, который сейчас есть в наличии Идеально подходит

 

Последнее редактирование:

Кроудэдди
Участник

Наконец-то у меня появилась возможность взглянуть на мою генераторную установку, чтобы узнать, сколько у меня медных шайб. Короче, у меня нет. У меня есть один, но он навсегда застрял на вздувшейся свече накаливания. Я нашел остатки второй, которая была помята и изуродована и частично в резьбе для отверстия свечи накаливания. В-третьих, я не уверен, что это шайба или нижняя часть отверстия свечи накаливания. Пробовал вытаскивать отмычкой, но она не шевелится, значит, либо прочно засела в отверстии, либо не шайба.

Если предположить, что то, что может быть шайбой в отверстии, на самом деле является шайбой, которую я не могу вытащить, то каковы будут последствия, если оставить ее там и поставить другую шайбу на свечу накаливания? С одной стороны, я бы подумал, что могут быть проблемы с уплотнением, но, с другой стороны, кажется, что между двумя медными шайбами ​​они будут соответствовать друг другу и хорошо уплотняться.

У кого-нибудь есть лишний набор из 4 медных шайб? Если нет, думаю, я закажу их у McMaster-Carr.

 

Bonito .21-7xlb КНОПКА ГОЛОВКИ, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ и уплотнительное кольцо (28025, C6TGC, 29002) – Jennys RC LLC . Наши новые продукты удалены из новых моделей и будут поставляться в нашей OEM-упаковке. Поскольку некоторые детали могут быть сняты с новых собранных моделей, могут присутствовать незначительные маркировки или жидкости, залитые на заводе.

Винты, если они изображены, входят в комплект поставки. Если нет, то, скорее всего, они продаются отдельно в нашем аппаратном наборе для этой модели.

Мы гарантируем, что детали будут новыми и исправными по прибытии, но мы не можем предоставить гарантийное обслуживание после использования.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Мы объединяем до 8 дней покупок. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней после окончания аукциона, если вы не покупаете несколько предметов, заканчивающихся в разные ночи, и в этом случае оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента покупки/выигрыша последнего предмета. Мы предпочитаем PayPal.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Мы одинаково приветствуем международных и американских участников торгов. Наша почтовая рассылка в США осуществляется с помощью USPS, UPS или Fedex по нашему усмотрению.

Мы делаем все возможное, чтобы отправить в тот же день или в течение 24 часов после оплаты. Мы НЕ отправляем товары в выходные и праздничные дни в США. Если у нас возникнут проблемы с соблюдением сроков, мы свяжемся с вами, чтобы договориться.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ

Мы отправляем по всему миру, используя DHL eCommerce, партнера USPS для наших международных поставок. Международные заказы доставляются в страну покупателя компанией DHL eCommerce, а затем передаются для доставки местной почтой. Это не DHL Express, и доставка DHL не осуществляется в большинстве стран. DHL может взимать комиссию за наложенный платеж, если в вашей стране предусмотрены пошлины или НДС.

Back to top