Содержание
Почему руль после поворота не возвращается в ноль: ключевые причины
Это превосходно, когда руль имеет четкий ноль, отличается умеренной остротой и прозрачной обратной связью. Однако в ходе эксплуатации не всегда удается сохранить все эти прелестные качества рулевого управления. Другая резина, некачественный сход-развал и комплектующие посредственного качества отклоняют реакции от нормы в худшую сторону. Нередко ситуация и вовсе выходит из привычного русла: руль перестает возвращаться в ноль после поворота. Как быть с этой неисправностью рассказывает редакция Autobann.su.
Содержание
Правильная трактовка проблемы
Дополнительные сведения о неполадке способны ускорить поиск вызвавшей ее причины. Весомую пользу несут следующие данные:
- Факт ремонта рулевой рейки и прочих элементов системы, который производился накануне.
- Зависимость неполадки от температуры двигателя. Например, встречались случаи, когда руль переставал возвращаться после поворота только на прогретом двигателе, а «на холодную» все функционировало исправно.
- ДТП мелкого характера, которое имело место накануне. Незначительные удары, скажем о бордюр, способны вызывать необратимые изменения в рулевом механизме.
- Регулировки в системе рулевого управления, которые производились незадолго до появления неисправности. Например, регулировка углов установки колес (сход-развал) или подтяжка рулевой рейки.
Почему руль не возвращается после поворота в исходное положение: разбираем причины
На работу рулевого управления может повлиять любой узел этой системы: наконечники, рейка, электроусилитель, карданчик рулевого вала (крестовина). Состояние подвески также имеет вес. Цельность геометрии рычагов и стоек, состояние шаровых опор, наличие проставок вносят свои коррективы в углы установки колес. А от последних зависит многое.
Углы установки колес
Квалификация мастеров регулировочных стендов не всегда позволяет выполнить работы грамотно. Так, каждый автомобиль имеет свои нюансы, которые необходимо учесть при выполнении сход-развала. К примеру, на VW Passat развал регулируется рулевыми наконечниками, а сход – подрамником. Кроме всего прочего, на рулевых наконечниках предусмотрены болты, которыми можно регулировать его расположение: выше или ниже.
Многие машины предусматривают только одну регулировку из трёх: схождение или развал. Между тем, на возврат руля в нулевое положение основное влияние оказывает значение кастера, который регулируется редко. Угол во многом зависит от конструкции опорных подшипников стоек.
Если значение кастера близится к нулю, то возраста руля не будет. Впрочем, опытные мастера даже при отсутствии регулировочных болтов добиваются минимальных отклонений от нормы. Для этого приходится вывешивать передок и ослаблять крепления амортизаторов.
Состояние подвески
Закисшая шаровая опора, изменения в геометрии корпусов стоек, новые опоры амортизаторов, повреждения задней балки могут на раз вывести систему рулевого управления из равновесия. Косвенно на проблему укажет стук при повороте руля влево или вправо. Полно случаев, когда после замены одних лишь стоек реакции руля возобновлялись. К слову, замена амортизаторов производилась не случайно: этому обычно предшествовала тщательная дефектовка, в ходе которой выяснялось, что корпус стойки погнут.
Неоригинальные опоры амортизаторов могут изменить значение кастера. При околонулевой норме это может быть настолько критично, что руль перестанет возвращаться после поворота в исходное положение. Аналогичный эффект могут дать проставки для увеличения клиренса автомобиля.
Скрипящая шаровая опора утяжеляет ход рулевой рейки. Руль тяжелеет и может не возвращаться в нулевую позицию. Ровно такой же результат дает рулевой наконечник с поврежденным пыльником.
Рулевая рейка
По статистике чаще всего реакции руля отклоняются от нормы по причине посредственного состояния реечного механизма. Предшествовать этому может как неквалифицированная регулировка узла, так и несвоевременный уход или мелкая авария. Переборка рейки также способствует появлению рассматриваемого дефекта.
На неправильную затяжку рулевой рейки приходится основной процент причин. Регулировка достаточно тонкая и подвластная далеко не каждому мастеру. Стук – основное побуждение к затяжке.
В чистом виде задача регулировки – поджать «рашпиль» рейки к первичному валу. Необходимо добиться, чтобы при движении не было стука, но руль свободно вращался и беспрепятственно возвращался в нулевое положение после поворота. Результатом наладки является один из двух вариантов:
- Недостаточная затяжка. Между первичным валом и «рашпилем» образуется люфт, отчего при езде по неровностям будет стук.
- Перетяжка. Стук отсутствует, но руль вращается туго и самостоятельно не возвращается после поворота в исходное положение.
Точность наладки высока. Сдвинув гайку регулировки буквально на один градус, можно нарушить произвольный ход рулевого колеса или вызвать стук. Примечательно, что стук рейки часто путают с дребезгом крестовин рулевого вала, отчего на раз сбивают регулировку реечного механизма.
Примечательно, что на излишнюю затяжку жалуется практически каждый владелец автомобиля с отреставрированной рейкой. Мастера намеренно перетягивают механизм, руководствуясь допусками на приработку деталей. И действительно, после нескольких тысяч км реакции руля приходят в норму.
Тонкая регулировка – не единственное проблемное место рейки. Сильные удары и солидный возраст способны дать аналогичный эффект. Так, на старых механизмах часто рвутся пыльники. В результате внутрь корпуса попадает вода, которая провоцирует активную коррозию всех подвижных элементов. Из аварийных случаев – нарушение расположения деталей в результате удара. Например, срыв капронового вкладыша, из-за чего рейку подклинивает при возврате.
Крестовины рулевого вала
На карданчик возложена важная задача – соединить первичный вал рулевой рейки и вал рулевого колеса, расположенных несоосно. В ряде случаев они нуждаются в грамотной замене, подчеркнем, именно грамотной. При неправильно смонтированном карданчике руль подкусывает.
Важно, чтобы по итогам монтажа крестовина правильно располагалась относительно торцов соединяемых валов. Так, карданчик, лежащий на торце одного из валов, нормально работать не будет. В определенных случаях крестовины необходимо накернить, учитывая правильное расположение шлицев сопрягаемых деталей. Руль лучше фиксировать, чтобы не выставлять потом шлейф рулевых кнопок.
Замена рулевой рейки автомобиля в Воронеже | Доступная цена
От исправности рулевой рейки зависит комфорт и безопасность управления автомобилем. Поэтому при ухудшении управляемости и стуках, отдающих в руль, может потребоваться замена детали. Игнорировать эту проблему нельзя.
Основные признаки неисправности рулевой рейки
Понять, что деталь вышла из строя довольно легко. На это указывают обычно следующие признаки:
- стук в передней части авто при движении, который часто со временем усиливается и начинает отдавать в руль;
- люфт руля;
- тугое вращение рулевого колеса;
- подтекание масла, которое часто заметно на глаз. Смазку можно увидеть, как на составляющих механизма, так и на асфальте под машиной.
Данные симптомы обычно указывают на поломку этого узла. Но иногда они могут сигнализировать о неисправности иной детали. Поэтому важен визуальный осмотр узла. Зачастую дефект хорошо виден.
Причины выхода из строя
Чаще всего рейка выходит из строя по следующим причинам:
- износ детали от времени;
- низкое качество изделия;
- неаккуратное и агрессивное вождение;
- частая езда по просёлочным или плохим дорогам, бездорожью;
- частые резкие торможения;
- наезд на препятствие на большой скорости;
- привычка регулярно и надолго оставлять автомобиль с вывернутыми в сторону колёсами.
У некоторых машин узел ломается очень часто. Но есть модели отличающиеся надёжностью данной детали. Зачастую она может прослужить очень долго.
Выбор детали
Иногда рулевую рейку можно отремонтировать. Выполнять такую работу должен только специалист. Но ремонт целесообразен лишь для дорогих моделей авто. В остальных случаях или при значительном износе рекомендуется замена узла.
Желательно приобретать оригинальные или высококачественные аналоговые детали, которые порой стоят дешевле оригинала. Не следует покупать слишком дешёвые запасные части сомнительного производства. Список рекомендованных аналогов можно найти в интернете на сайтах, посвящённых конкретной машине.
Алгоритм замены
Замена этой детали – несложная операция для водителя, имеющего опыт ремонта и обслуживания автомобиля. На её выполнение обычно уходит не более часа. Для работы потребуются инструменты и гараж. Многие опытные автолюбители советуют за сутки или несколько часов до начала процедуры обработать все крепёжные элементы WD-40 или подобным средством. Менять следует так:
- Поставить машину в гараж на смотровую яму или домкраты. Желательно подложить подпорки, чтобы авто случайно не откатилось назад.
- Убрать защиту двигателя.
- Установить рулевое колесо в положение «прямо».
- Снять передние колёса.
- Убрать крепёжные элементы на редукторе, абсорбер и иные мешающие работе элементы.
- Открутить рулевые наконечники.
- Снять крепления на хомутах рейки и сами хомуты.
- Вытянуть неисправную деталь.
- Установить новую запчасть.
- Собрать все снятые ранее элементы автомобиля в обратном порядке.
После замены рулевой рейки необходимо сделать развал-схождение колёс.
Можно ли заменить деталь самостоятельно или следует обратиться на СТО?
Заменить элемент можно своими руками при наличии минимального опыта и знаний. Операция не требует особых навыков. Но, если работа кажется сложной или имеются подозрения на другие неисправности рулевого управления, следует обратиться в Мотор Ленд. Наши мастера не только быстро поменяют сломанную деталь, но и проведут качественную диагностику всего механизма. Это поможет выявить и устранить скрытые проблемы. Кроме того, при таком ремонте обязательно нужен сход-развал. Сделать его самим невозможно. Поэтому после самостоятельной замены всё равно потребуется посещение СТО.
Чем опасна езда с такой неисправностью?
Несвоевременная замена рулевой рейки грозит потерей управляемости автомобиля. Это может произойти внезапно на большой скорости и стать причиной тяжёлой аварии. Даже при малозаметных симптомах машина может хуже управляться на поворотах. Кроме того, езда с неисправным рулевым управлением запрещена российскими ПДД. Поэтому при обнаружении незначительных стуков или люфта механизма следует незамедлительно выполнить замену детали.
Калибровка системы рулевого управления
Все мы знаем, что развитие технологий в нашей постоянно меняющейся автомобильной промышленности приводит к появлению множества серых зон, когда речь идет об обслуживании новых систем автомобиля с использованием обновленных сервисных процедур и инструментов. Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса — одна из тех серых зон.
Основным препятствием является отсутствие стандартизированных компонентов, процедур или источников информации. У одного автомобиля может быть процедура самокалибровки, для сброса которой требуется быстрый тест-драйв. Следующий автомобиль на вашей установочной стойке может иметь сложную процедуру сброса, которая требует отсоединения аккумулятора и перемыкания проводов в разъеме OBDII.
Сегодня потенциально любой производитель или модель, поступающая в ваш магазин, может иметь какую-либо систему контроля устойчивости, требующую повторной калибровки. Эти системы больше не являются эксклюзивными для моделей класса люкс или премиум, поскольку контроль устойчивости на большинстве автомобилей был обязательным для моделей 2012 года. Некоторые технические специалисты начали использовать датчики угла поворота рулевого колеса в 1990-х годах, когда в игру вступили Mercedes и BMW.
Для техников очень важно, чтобы каждый раз, когда выполняется развал-схождение или заменяется компонент, который может изменить схождение и угол тяги, они повторно калибровали датчик угла поворота рулевого колеса до того, как автомобиль будет возвращен клиенту.
Понять это довольно просто. Это вопрос понимания двух терминов, с которыми мы все знакомы, когда дело доходит до работы с современными живыми PID — фактические значения и желаемые значения. Системы контроля устойчивости — не что иное, как эволюция модуля ABS. За последние 20 лет OEM-производители добавили множество датчиков. Датчики угла поворота рулевого колеса, рысканья и акселерометра позволили системе ABS превратиться в систему контроля устойчивости. Эти датчики позволяют модулю видеть динамику транспортного средства, куда водитель хочет, чтобы транспортное средство двигалось, и состояние дороги.
Модуль ABS и/или системы курсовой устойчивости постоянно сверяет информацию от датчиков с фактическими и требуемыми значениями. Если на автомобиле отрегулирован угол схождения, а угол поворота рулевого колеса установлен на неправильное значение, это может вызвать конфликты с данными датчиков скорости рыскания и бокового акселерометра.
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса — это не просто установка угла на ноль градусов, это калибровка датчика угла поворота рулевого колеса по остальным датчикам, которые являются частью системы контроля устойчивости.
Датчик угла поворота рулевого колеса работает с акселерометром и рысканием, чтобы определить, что делает автомобиль и что водитель хочет от него.
В отсеке для центровки
То, что на стенде сход-развала все отображается «зеленым цветом» и колеса движутся прямо, не означает, что угол поворота рулевого колеса показывает 0°. Это может означать огромную разницу в определении ваших камбэков, но, что более важно, безопасность автомобиля.
Выполнение сброса угла поворота рулевого колеса и взимание с клиента платы за процедуру, если она выполняется, должно быть частью вашей стандартной регулировки. Вы не можете ожидать, что будете обслуживать автомобили так же, как 20 лет назад, потому что автомобили изменились.
Хотя не для всех систем требуется ручная калибровка, во многих из них для выполнения надлежащей калибровки потребуется использование сканера или устройства, входящего в комплект поставки. Из-за разнообразия систем всегда просматривайте свою сервисную информацию для правильных процедур для автомобиля, с которым вы работаете.
Внимательно прочитайте требования к обслуживанию. Когда дело доходит до калибровки системы, очень легко упустить требование производителя или дополнительный шаг. Многим может потребоваться несколько шагов для достижения полной калибровки.
Датчик угла поворота рулевого колеса может обнаруживать состояние недостаточной поворачиваемости, измеряя угол поворота рулевого колеса и сравнивая его с траекторией движения автомобиля.
Пример Mercedes-Benz
Один хороший пример можно увидеть на некоторых автомобилях Mercedes-Benz последнего десятилетия. Калибровка угла поворота рулевого колеса так же проста, как центрирование рулевого колеса, включение зажигания, затем поворот от упора до упора, начиная влево, затем вправо и возвращаясь в центральное положение.
Но при правильном выполнении процедуры необходимо выполнить полную калибровку системы. Это включает в себя калибровку датчиков рыскания, поперечного и продольного акселерометра. Это может быть достигнуто с помощью адаптивного диска или заводского или расширенного сканирующего устройства.
На автомобилях Mercedes-Benz, которые могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем, системой выезда с полосы движения и системой предварительного торможения, калибровка датчиков имеет решающее значение для работы этих функций безопасности.
Lost Angles
Допустим, клиент приходит в вашу мастерскую для обслуживания, жалуясь на ненормальное торможение и ощущение рулевого управления, когда он едет по дороге (особенно при поворотах), а также на периодическую потерю мощности. Автомобиль — Toyota последней модели.
Во время интервью с клиентом он сказал, что с автомобилем не возникало ни одной из этих проблем, пока ему не заменили аккумулятор в службе техпомощи на дороге. Предварительный визуальный осмотр и дорожное испытание показывают, что тормозная система находится в хорошем состоянии и исправно работает при остановке. Кроме того, у автомобиля хорошее рулевое управление, но кажется, что он хочет вести себя сам, и кажется, что мощность двигателя имеет тенденцию время от времени падать.
В этом случае у нас не остается другого выбора, кроме как развернуть наши сканеры и прочитать ошибки, имея в виду, что не все системы будут кодировать все ошибки в пределах определенных параметров. Глядя на наши данные, мы обнаруживаем, что нет кодов двигателя, объясняющих потерю мощности, но мы замечаем, что SAS отражает -560º, когда рулевое управление находится в центре. Как это возможно?
При замене аккумулятора колеса были вывернуты до упора влево, потому что он находился на тесном парковочном месте и его пришлось выталкивать, чтобы получить доступ к аккумулятору. Когда питание автомобиля было восстановлено. Когда аккумулятор был снова подключен, колеса все еще указывали влево, и датчик угла поворота рулевого колеса предположил, что это близко к нулю.
В автомобилях Toyota используется процедура сброса, называемая калибровкой нулевой точки. Аккумулятор отключается в начале процедуры. Модуль контроля устойчивости на этом автомобиле не теряет калибровку при отключении аккумулятора. Но система перекалибруется на новое положение независимо от того, куда направлены колеса, что делает текущее положение новым нулем.
Один из диагностических приемов, используемых для обнаружения проблемы, заключается в графическом отображении датчиков системы устойчивости (рыскание, SAS, поперечное и продольное) на сканирующем приборе. Важно выполнять эту диагностику на ровной поверхности (если трудно найти ровную поверхность, используйте свою установочную стойку).
Выполнение этого нового шага, особенно при согласовании, может означать разницу в вашем обслуживании и помочь вам завоевать доверие как новых, так и существующих клиентов.
Рулевая рейка не отцентрована при установке
Тим Терри
#1
Во время первоначальной проворачивания P/2334 ключом мы заметили значительное схождение. Потребуется некоторое время для выравнивания, но мы хотели внести небольшие изменения в схождение, просто чтобы шасси было легче поворачивать. мастерской во время установки трансмиссии.
Когда мы начали поворачивать рулевые тяги, чтобы отрегулировать схождение, мы поняли, что слишком сильно повернули пассажирскую сторону, и в то же время у нас закончились обороты со стороны водителя. Мы еще раз проверили, что руль стоит по центру. Я повернул колесо от упора до упора и убедился, что у этой стойки всего два оборота от упора до упора. Так что да, руль был по центру.
Поскольку мы не можем добиться достаточной регулировки, чтобы сторона водителя была визуально близкой к нулю, и поскольку у нас закончилась рулевая тяга, я предполагаю, что перед установкой рулевой колонки/рулевого вала рулевая рейка не была отцентрована.
Я уведомил об этом Edland и ожидаю, что они предоставят информацию Hi-Tech для будущих установок. Я также жду инструкции, как снять рулевой вал и заново отцентровать рейку.
К сведению тех, кто находится на этом этапе сборки. Если у вас есть какие-либо мысли о нашей логике, я хотел бы их.
Эдланд очень оперативно отвечал на все мои вопросы во время заказа и доставки. Трэвис и Митч — хорошие ребята, и я уверен, что они ответят быстро и подробно.
Рик Мак — Mark IV
#2
Обратите внимание, что на самом деле на заводе производится только выравнивание «на глазок», и перед реальным вождением требуется надлежащее полное выравнивание. Поскольку шасси представляет собой «ролик», а высота дорожного просвета слишком велика, они не могут выполнить правильную настройку, и в лучшем случае они только настраивают его на движение без чрезмерных усилий толкания!
Также вы можете разрезать стяжные хомуты, которые удерживают башмаки багажника, сдвиньте их наружу и посмотрите, есть ли на вашей стойке «ограничители» рулевого управления. Это белые нейлоновые втулки, которые ограничивают блокировку полного движения. Большинство автомобилей с надлежащими шинами могут обойтись без них, и после их удаления будут незначительные помехи от шин к баку или вообще не будет. Без них ваш радиус поворота ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшается. Можно, конечно, вырезать их и переустановить, если попали. С покрышками 205/70×15 большинства марок вы не заденете или слегка поцарапаете при полной блокировке.
И спасибо Деннису Олтхоффу за то, что он показал мне это.
Тим Терри
#3
Рик,
Я полностью понимаю просто «на глаз» выравнивание. Это не проблема. Сборка рулевой рейки и рулевой колонки/вала не может быть просто догадкой, не так ли? Посмотрите на это так: если бы трансмиссия была установлена, и я отнес бы ее в мастерскую по регулировке, регулировка была бы невозможна при таком условии на рулевой рейке.
Вы занимаетесь продажей/установкой и знаете тех, кто занимается тем же. Есть ли в их контрольном списке пункт для проверки центрирования рулевой рейки? Или я редкое исключение, где это выключено? Я просто пытаюсь понять.
Спасибо.
Рик Мак — Mark IV
#4
Я могу честно сказать, что у нас нет этого в нашем контрольном списке, и я не знаю, чтобы это происходило раньше, хотя я не знаю историю каждой машины!
Очевидно, вам нужно будет переиндексировать рулевой вал на входе в рейку.
Тим Терри
#5
Спасибо, Рик. Хорошо, что это не обычное явление.
Рэнди В.
Модератор-Администратор
#6
Я бы предложил
Вращение хомутов амортизаторов вниз/вверх, чтобы опустить шасси до нужной высоты дорожного просвета, а затем проверить геометрию передней части.
Пока учтите относительное положение рулевого колеса.
Отсоедините рулевые тяги от рулевых рычагов.
Отцентрируйте рулевую рейку, считая обороты от одного замка, затем поворачивая колонку назад ровно на 1/2 от этого числа.
Зафиксируйте стойку, зажав противоположные тиски или зажимы так, чтобы они пересекали какую-либо часть шасси (очень важно)
Теперь переместите колеса туда, где вы находитесь в нулевом схождении или очень близко к нему.
Отрегулируйте рулевые тяги, чтобы они поместились на рулевых рычагах, не перемещая колеса из их нулевого положения.
Разблокируйте рулевую колонку и проверьте ее движение без помех.
Снова отцентрируйте рулевое управление, а затем синхронизируйте рулевое колесо / колонку в правильном положении.
Так я проделывал много раз на Кобрах, а также на моем GT40 и других автомобилях.
Тим Терри
#7
Спасибо, Рэнди.
Грейди
#8
То же самое сказал Рэнди. . Никогда не принимайте как должное, что рулевое управление и задняя часть были настроены на первоначальную настройку…. если Деннис не овладел этим первым. Моя ERA проехала 180 миль без настройки передней/задней части и съела новые передние шины Avon. Передние катушки были ослаблены и выбиты. Удивительно, что 3 дюйма подъема к передней части сделают, чтобы оторваться от дорожного покрытия. Но сейчас прямо как стрела. Еще один урок, который я усвоил. ПРОВЕРЬТЕ каждый болт и гайку на крутящий момент и правильное направление. Добавьте нарисованные следы проскальзывания.
Тим Терри
#9
Хорошие советы, Грейди. Спасибо.
Тим Терри
#10
Рэнди,
Я начал следовать вашим инструкциям выше. Отцентрировал стойку между поворотными замками. Зафиксировать рулевой вал плоскогубцами. Отсоединены наконечники рулевых тяг и передвинуты колеса почти на нулевое схождение. Посмотрите на результаты. Концы стержней очень неровные.
Рик,
Ограничитель руля — это беловатая штука на первом фото — пыльник сдвинут назад? Если да, то как его удалить?
Left_Front.jpg
260,2 КБ
Просмотров: 314Left_Front_Tie.jpg
189,9 КБ
Просмотров: 320Right_Front_Tie.jpg
201,2 КБ
Просмотров: 372
Рик Мак — Mark IV
#11
Silver66fb сказал:
Рэнди,
Я начал следовать вашим инструкциям выше. Отцентрировал стойку между поворотными замками. Зафиксировать рулевой вал плоскогубцами. Отсоединены наконечники рулевых тяг и передвинуты колеса почти на нулевое схождение. Посмотрите на результаты. Концы стержней очень неровные.Рик,
Ограничитель руля — это беловатая штука на первом фото — пыльник сдвинут назад? Если да, то как его удалить?Нажмите, чтобы развернуть…
Нет,
Это может быть нейлоновая деталь с удерживающим ее хомутом. Это конец корпуса стойки, и он не оторвется от пары дайков!
Рэнди В.
Модератор-Администратор
#12
Тим — очень интересно…
Если тяги одинаковой длины, это говорит о том, что сама рулевая рейка неправильно расположена в шасси. Тем не менее, глядя на ваше первое изображение, кажется, что стойка может быть установлена в единственно возможном положении.
Мы столкнулись с похожими проблемами с рулевыми рейками Factory Five Cobras и Mustang. Решение заключалось в том, чтобы обрезать конец рулевой тяги (часть из кованой стали) с той стороны, где у вас закончилась резьба (ваше второе изображение).
Странно, что у автомобиля заводской сборки, такого как SPF, может быть такая проблема.
Рик?
Джулиан
№13
В качестве первого следующего шага я предлагаю вам определить истинный центр автомобиля и измерить расстояние до конца стойки (внутренняя рулевая тяга) от центра, чтобы установить, действительно ли стойка установлена по центру.
Когда машина в воздухе, колеса сняты, а подвеска полностью провисла, трудно оценить, где все находится или должно быть, и равны ли обе стороны. Хороший набор струн и настройка с включенными колесами и автомобилем с нормальной высотой дорожного просвета помогут легче выявить различия. Предполагая, что описанный выше первый шаг подтверждает правильность установки стойки, затем следует грубая настройка геометрии подвески. Вы проверяли дорожный просвет, развал и кастер, так как все это влияет на положение внешней поперечной рулевой тяги?
Джулиан
Тим Терри
№14
Джулиан,
Я НЕ проверял дорожный просвет, развал/кастер и т. д. Автомобиль стоит на домкратах, полный спад — как вы предлагаете. Завершим установку двигателя и опустим машину, прежде чем продолжить.
Всем спасибо! Какой опыт решения проблем, но полезный!
№15
Тим Мне пришлось отрезать часть наконечника рулевой тяги с одной стороны, чтобы получить нормальное схождение и отцентрировать колесо. Идея Рика по удалению белых пластиковых прокладок стоит дополнительных поездок.
Тим Терри
№16
Дейв,
Рик указал, что не видел распорки на первой фотографии. Если я их найду, то удалю. У меня 2 полных оборота, от упора до упора. Это нормально?
# 17
Видимо у вас нет прокладок. У меня и без них 2 полных оборота. Может быть, SPF начал их удалять на более поздних шасси? Ты знаешь что-нибудь об этом Рике?
Рэнди В.
Модератор-Администратор
# 18
Silver66fb сказал:
Джулиан,
Я НЕ проверял дорожный просвет, развал / кастер и т.