Коробка передач заз: Устройство коробки передач силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец». Синхронизатор, механизм переключения передач, привод спидометра, схемы включения передач

Устройство коробки передач силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец». Синхронизатор, механизм переключения передач, привод спидометра, схемы включения передач

На автомобиле ЗАЗ-968М «Запорожец» установлена механическая, двухвальная, трехходовая, четырехступенчатая коробка передач с одной передачей назад и четырьмя вперед. Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач являются косозубыми. Ведомое и ведущее зубчатые колеса заднего хода являются прямозубыми. Зубчатое промежуточное колесо заднего хода является косозубым.

Для бесшумного и безударного включения первой, второй, третьей и четвертой передач поставлены синхронизаторы.

У пар зубчатых колес коробки передач силового агрегата МеМЗ-968Н передаточные числа такие:
1-ой передачи: 3,8;
2-ой: 2,118;
3-ей: 1,409;
4-ой: 0,964;
Заднего хода: 4,156.

Устройство коробки передач и механизма переключения передач силового агрегата МеМЗ-966Г автомобиля ЗАЗ-968М-005 «Запорожец»: Синхронизатор, привод спидометра, схема работы передач — см. здесь.

У коробки передач автомобиля ЗАЗ-968М картер 36 отлит из магниевого сплава, посадочные места обработаны совместно с картером сцепления, в связи с чем они заменяются в комплекте.

Картер из себя представляет блочную конструкцию, которая разделена на три секции с помощью перегородок. В 1-ой со стороны маховика секции находится главная передача. В этой же секции с правой стороны есть бонка с резьбовым отверстием, которое закрыто пробкой. Через данное отверстие заливают масло в коробку и проверяют его уровень. Доходить масло должно до нижней кромки этого отверстия. Во 2-ой секции находятся зубчатые колеса заднего хода и зубчатые колеса 2-й и 1-й передач, в 3-ей секции находятся зубчатые колеса 4-й и 3-й передач. Между собой вторая и первая секции сообщаются. У них есть общее отверстие, служащее для слива масла. Оно закрыто с помощью пробки 24, имеющей приклеенный постоянный магнит, предназначенный для собирания частиц металла, которые попали в масло. Третья секция имеет сообщение с полостью задней крышки. У этой секции также есть отверстие, предназначенное для слива масла, которое закрыто с помощью такой же пробки 24. В третьей секции между зубчатыми колесами четвертой 34 и третьей 32 передач стоит зубчатое колесо 33 привода спидометра. К передней части картера коробки прикрепляется картер сцепления, к задней части — задняя крышка 1.

Коробка передач силового агрегата МеМЗ-968Н автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 1 — Задняя крышка коробки передач; 2 — Шток ползуна; 3 — Чехол пылезащитный; 4 — Задняя втулка штока ползуна; 5 — Передняя втулка штока ползуна; 6 — Верхняя крышка; 7, 37 — Прокладка; 8 — Втулка зубчатого колеса; 9 — Ведущее зубчатое колесо 4-й передачи; 10 — Упорная фигурная шайба; 11 — Ступица синхронизатора; 12 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 13 — Игольчатый подшипник; 14 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 15 — Ведущее зубчатое колесо третьей передачи; 16 — Подшипник промежуточного вала; 17 — Вал промежуточный; 18 — Вилка включения заднего хода; 19 — Кольцо стопорное; 20 — Вал ведущий коробки передач; 21 — Крышка заднего подшипника ведущего вала; 22 — Ведущее зубчатое колесо главной передачи; 23 — Переднего подшипника крышка; 24 — Пробка маслосливного отверстия; 25 — Регулировочная прокладка; 26 — Упорный подшипник; 27 — Регулировочная прокладка; 28 — Ведомое зубчатое колесо 1-й передачи; 29 — Упорная шайба; 30 — Ведомое зубчатое колесо заднего хода; 31 — Ведомое зубчатое колесо 2-й передачи; 32 — Ведомое зубчатое колесо 3-й передами; 33 — Ведущее зубчатое колесо привода спидометра; 34 — Ведомое зубчатое колесо 4-й передачи; 35 — Задний подшипник; 36 — Картер коробки передач; 38 — Стопорная шайба; 39 — Гайка; 40 — Упорная шайба; 41 — Ведущий вал зубчатых колес заднего хода; 42 — Ведущее промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 43 — Ведомое промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 44 — Втулка; 45 — Ось; 46 — Шайба; 47 — Болт; 48 — Заглушка; 49 — Ведомое угловое зубчатое колесо редуктора; 50 — Кольцо уплотнительное; 51 — Ведомое зубчатое колесо привода спидометра; 52 — Ведущий валик привода спидометра; 53 — Корпус привода спидометра; 54 — Ведущее угловое зубчатое колесо редуктора; 55 — Ведомый валик привода спидометра.

Вращение ведущего вала 20 коробки передач происходит в двух подшипниках: задний конец вала вращается в шарикоподшипнике, который стоит в отверстии картера коробки передач, передний конец вала вращается в игольчатом подшипнике, который запрессован в болт маховика.

Смещению вала и подшипника назад препятствуют упорные разрезные кольца, которые установлены на подшипнике и ведущем валу 20.

Подшипник от смещения вперед удерживается с помощью крышки 21, которая прикреплена к картеру коробки болтами.

На переднем конце ведущего вала на шлицах размещен ведомый диск сцепления. На средней части ведущего вала нарезано зубчатое косозубое колесо, которое находится в постоянном зацеплении с промежуточным ведомым зубчатым колесом 43 заднего хода и ведомым зубчатым колесом 28 первой передачи. Осевые усилия на ведущем валу воспринимаются шарикоподшипником.

На заднем конце ведущего вала есть эвольвентные шлицы, которые входят в зацепление со ступицей промежуточного вала, и шлифованная шейка, входящая в отверстие промежуточного вала 17 и осуществляющая центрирование валов.

Для уплотнения ведущего вала установлена манжета с маслосгонной резьбой.

Промежуточный вал 17 коробки передач ЗАЗ-968М пустотелый, выполнен заодно с ведущим зубчатым колесом второй передачи и установлен в двух подшипниках: в переднем роликовом 16 и заднем шариковом.

Со стороны резьбы во внутренний диаметр вала запрессована бронзовая втулка 5, которая является одной из опор штока 2 ползуна переключения передач.

На двухрядных игольчатых подшипниках 13 на промежуточном валу вращаются ведущие зубчатые колеса третьей 15 и четвертой 9 передач. Внутренними обоймами подшипников служат неподвижные втулки 8, а наружными — сами зубчатые колеса.

Для ограничения осевых перемещений, возникающих на косозубых зубчатых колесах при передаче крутящего момента, установлены упорные шайбы 10.

Игольчатые подшипники 13 смазываются разбрызгиванием через фигурные вырезы упорных шайб 10. Между втулками и упорными шайбами на шлицах установлена ступица 11 с муфтой 12 включения третьей и четвертой передач.

Набор, смонтированный на промежуточном валу, стягивается гайкой 39 с усилием 120 – 160 Н·м (12 – 16 кгс·м), которая стопорится отгибной шайбой. От осевого смещения подшипник и промежуточный вал удерживаются упорным разрезным кольцом и задней крышкой 1.

Крышки 1 и 6 устанавливаются на шпильки картера, крепятся гайками и уплотняются прокладками 7 и 37, которые смазываются уплотняющей пастой УН-25.

Ось 45 шлицевого вала зубчатого колеса заднего хода установлена методом запрессовки в отверстия средней и передней стенок картера и удерживается дополнительно при помощи уса крышки 21, который входит в паз на переднем конце оси.

На оси на бронзовых втулках 44 свободно вращается шлицевый вал 41 с напрессованным на переднем конце косозубым промежуточным ведомым зубчатым колесом 43 заднего хода, который находится в непрерывном зацеплении с зубчатым колесом ведущего вала 20. По шлицам вала свободно скользит прямозубое промежуточное ведущее зубчатое колесо 42 заднего хода, которое вилкой 18 вводится в зацепление с ведомым зубчатым колесом 30 заднего хода, иными словами, для того, чтобы включить задний ход, нужно включить лишь одну пару зубчатых колес.

Зубчатые колеса заднего хода коробки передач: 40 — Упорная шайба; 41 — Ведущий вал зубчатых колес заднего хода; 42 — Ведущее промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 43 — Ведомое промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 44 — Втулка;
45 — Ось.

Ведомый вал выполнен заодно с ведущим зубчатым колесом 22 главной передачи. Его вращение происходит на трех подшипниках, установленных методом запрессовки в картере коробки передач автомобиля. Передний подшипник 26 — двухрядный, роликовый, упорный, конический, осевые и радиальные усилия воспринимает от главной передачи. Бурт упорный наружной обоймы подшипника 26 заходит в проточку картера и стопорится от проворачивания в гнезде усом крышки 21, который заходит на лыску бурта подшипника. От осевых перемещений, возникающих при передаче крутящего момента, подшипник фиксируется крышкой 23, которая крепится к картеру четырьмя болтами 47. Между передней стенкой картера и буртом подшипника стоят регулировочные прокладки 25.

На ведомом валу во второй секции установлены ведомые зубчатые колеса второй 31 и первой 28 передач. Между втулками и упорными шайбами установлена ступица с зубчатым колесом заднего хода 30, которая одновременно является и муфтой включения первой и второй передач.

В третьей секции на шлицах установлены ведомые зубчатые колеса третьей 32 и четвертой 34 передач и ведущее зубчатое колесо 33 привода спидометра.

Набор деталей с подшипниками стягивается гайкой 39 с усилием 200 – 250 Н·м (20 – 25 кгс·м) и стопорится отгибной шайбой.

Устройство и назначение синхронизатора коробки передач

Синхронизатор предназначен для выравнивания скоростей вращающихся деталей силовой передачи и обеспечивает бесшумное и безударное включение передач. В коробке передач ЗАЗ-968М предусмотрено два синхронизатора: для второй и первой передач и для четвертой и третьей передач. У синхронизаторов одни и те же размеры и одинаковое устройство, но в синхронизаторе второй и первой передач в качестве муфты служит ведомое зубчатое колесо заднего хода 30.

Устройство синхронизатора четвертой и третьей передач показано на рисунке. Внутренними шлицами ступица 11 синхронизатора надета на шлицы вала промежуточного. Удержание на нем производится с помощью гайки 39 вместе с другими деталями.

Синхронизатор четвертой и третьей передач коробки передач: 11 — Ступица синхронизатора; 12 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 14 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 75 — Пружина синхронизатора; 76 — Сухарь синхронизатора.

На наружной поверхности ступицы методом нарезки выполнены шлицы, по которым двигается муфта 12 синхронизатора. На ступице вырезаны на равных расстояниях один от другого три продольных паза, в которые входят штампованные сухари 76 с выступами А. К шлицам муфты сухари прижаты с помощью двух пружинных колец 75. У сухарей выступы А заходят в кольцевую проточку Б муфты. На ступице с обеих сторон размещены блокирующие латунные кольца 14. На торцах данных колес, которые обращены к ступице, выполнено по три паза В, куда входят концы сухарей. У блокирующих колец есть внутренняя коническая поверхность, которая имеет соответствие с конической поверхности венцов синхронизаторов. Мелкая резьба нарезана на конической поверхности колец. С помощью не происходит разрушение масляной пленки между блокирующим кольцом и конической поверхностью венца зубчатого колеса включаемой передачи в случае их соприкосновения, из-за чего между конической поверхностью и кольцом появляется повышенное трение. У колец есть короткие зубцы, которые соответствуют впадинам, находящимся между шлицами муфты синхронизатора, из-за чего муфта, выполняя перемещение в осевом направлении, может осуществлять вхождение в зацепление с блокирующими кольцами и с венцами синхронизаторов. Ступицы и муфты на заводе подбираются комплектами с минимальным зазором, чтобы обеспечить легкое и плавное скольжения по ступицам муфты.

Вилка включения передач входит в цилиндрическую проточку, находящуюся на внешней поверхности муфты синхронизатора.

На схеме работы синхронизатора его детали показаны в нейтральном положении (схема а), при котором между блокирующими кольцами и венцом зубчатого колеса есть достаточный масляный слой и кольцо может проворачиваться свободно по конической поверхности. На схеме б показаны детали синхронизатора в том положении, которое соответствует началу включения четвертой передачи, на схеме в — при включенной передаче.

Схема работы синхронизатора четвертой и третьей передач коробки передач: 9 — Ведущее зубчатое колесо 4-й передачи; 11 — Ступица синхронизатора; 12 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 14 — Блокирующее кольцо синхронизатора; 75 — Пружина синхронизатора; 76 — Сухарь синхронизатора.

Устройство механизма переключения передач

Механизм переключения передач автомобиля ЗАЗ-968М состоит из трех штоков с вилками переключения, муфт и одного рычага.

Штоки имеют лазы, расположенные в полости задней крышки, в которые входит головка ползуна 58. Ползун закреплен на своем штоке болтом 57.

Шток ползуна установлен во втулках, запрессованных в промежуточный вал и заднюю крышку, и имеет хвостовик для подсоединения вала управления коробкой передач.

Для предохранения от попадания пыли внутрь коробки и утечки масла из нее на шток 2 ползуна надет резиновый чехол 3, который-заплечиками большого диаметра входит в кольцевую проточку задней крышки 1.

Шток 73 переключения первой и второй передач, шток 62 переключения третьей и четвертой передач и шток 63 переключения заднего хода параллельны друг другу, расположены в одной плоскости и осуществляют перемещение в отверстиях, которые расточены в средней и задней стенках картера.

На штоках включения передач переднего хода установлены вилки 69 и 61, на штоке включения заднего хода — поводок 64. Вилка и поводок закреплены на штоках болтами усилием затяжки 36 – 50 Н·м (3,6 – 5,0 кгс·м). Поводок включения заднего хода соединен с рычагом 66, на котором установлена вилка 18 включения заднего хода. Рычаг 66 закреплен на кронштейне 68 механизма включения расположенном на площадке картера.

На штоке включения заднего хода имеется выступ, который при включении заднего хода через выключатель ВК-418 включает фонари заднего хода.

Механизм переключения передач: 2 — Шток ползуна; 18 — Вилка включения заднего хода; 56, 65 — Шайба; 57 — Болт крепления ползуна; 58 — Ползун переключения передач; 59 — Толкатель; 60 — Верхний замок штоков; 61 — Вилка включения 4-й и 3-й передач; 62 — Шток переключения 4-й и 3-й передач; 63 — Шток переключения заднего хода; 64 — Поводок рычага; 66 — Рычаг переключения заднего хода; 67 — Кольцо стопорное; 68 — Кронштейн; 69 — Вилка включения 2-й и 1-й передач; 70 — Крышка фиксаторов; 71 — Пружина фиксатора; 72 — Шарик фиксатора; 73 — Шток переключения 2-й и 1-й передач; 74 — Нижний замок штоков.

Для предотвращения самопроизвольного включения передач, а также для удержания синхронизаторов в нейтральном положении в механизме переключения предусмотрены специальные фиксаторы. В каждом штоке имеются лунки, в которые входят шарики фиксатора 72, поджимаемые пружинами 71, расположенными в стальных втулках, запрессованных в гнезде картера. Фиксаторы закрыты общей крышкой 70.

Штоки 62 и 73 имеют по три лунки. Средняя лунка служит для фиксирования синхронизаторов в нейтральном положении, крайние — для фиксирования штока при включении передачи. Шток заднего хода 63 имеет две лунки: одну — для фиксирования включенной передачи заднего хода, вторую — для фиксирования нейтрального положения.

Для того, чтобы предотвратить включение одновременно двух передач, что привело бы к поломке коробки передач, предусмотрено блокирующее устройство, состоящее из нижнего 74 и верхнего 60 замков и толкателя 59.

На штоках переключения первой и второй передач 73 и заднего хода 63 имеется по одной лунке, а на штоке переключения третьей и четвертой передач 62 — лунки с двух сторон и отверстие, в которое входит толкатель 59 замков.

При включении 2-й или 1-й передач шток 73, выполняя передвижение, выталкивает в лунку штока 62 нижний замок 74. Замок 74 передвигает, в свою очередь, толкатель 59, выталкивающий в лунку штока 63 задней передачи верхний замок 60. Штоки 62 и 63 при этом будут находится в зафиксированном состоянии в нейтральном положении, вследствие чего передачи включены не могут быть.

Работа толкателя и замков при включении заднего хода, 4-й и 3-й передач подобна включению 2-й и 1-й передач.

Для того, чтобы включить передачу, поворачиваясь на некоторый угол шток ползуна поворачивает ползун, чья головка заходит в паз соответствующего штока. Ползун, при осевом движении штока с ползуном, перемещает шток с вилкой передачи, которая выбрана. Вилка выполняет передвижение муфты в соответствующую сторону, и осуществляется включение передачи.

Устройство привода спидометра

В состав привода спидометра автомобиля ЗАЗ-968М входят ведущий валик 52 с зубчатым колесом 51 и корпус 53 редуктора. Зубчатое колесо 54, напрессованное на конец валика, входит в зацепление с ведомым зубчатым колесом, которое посажено на ведомый валик 55. Колесо зубчатое 51 привода спидометра осуществляет вхождение в зацепление с колесом зубчатым 33, которое установлено на шлицах ведомого вала коробки передач автомобиля.

У ведомого валика 55 привода спидометра есть внутренний квадрат, куда входит хвостовик квадратного сечения троса спидометра. Вращение ведомого вала коробки передач, при этом, передается на спидометр, который снабжен суммарным счетчиком пройденного пути автомобилем.

Редуктор привода спидометра: 48 — Заглушка; 49 — Ведомое угловое зубчатое колесо редуктора; 50 — Кольцо уплотнительное; 51 — Ведомое зубчатое колесо привода спидометра; 52 — Ведущий валик привода спидометра; 53 — Корпус привода спидометра; 54 — Ведущее угловое зубчатое колесо редуктора; 55 — Ведомый валик привода спидометра.

Схемы включения четырех передач для движения вперед и передачи заднего хода

На рисунках ниже представлены схемы включения четырех передач при осуществлении движения автомобилем ЗАЗ-968М «Запорожец» вперед, а также схема включения заднего хода. На схемах показано положение, которое занимают синхронизаторы, а также рабочее положение зубчатых колес в случае включения какой-либо из передач.

В коробке передач при нахождении рычага переключения передач в нейтральном положении никакая передача не включена и вращение ведущего вала 1 на ведомый вал 2 не передается. При этом ведомые зубчатые колеса 2-й и 1-й передач и ведущие зубчатые колеса 4-й и 3-й передач вращаются свободно на своих подшипниках, а зубчатое ведомое колесо 7 заднего хода (оно же является муфтой включения 2-й и 1-й передач) и муфта 5 включения 4-й и 3-й передач также находятся в нейтральном положении.

В случае включения 1-й передачи вилка 8 штока 20 перемещает по шлицам ступицы 3 ведомое зубчатое колесо 7 заднего хода до того момента, пока оно не соединиться с зубчатым венцом зубчатого ведомого колеса 1-й передачи, и вращение вала 1 начинает передаваться на ведомый вал 2.

В случае включения 2-й передачи с зубчатым венцом ведомого зубчатого колеса 23 2-й передачи соединяется ведомое зубчатое колесо 7.

Включение 4-й и 3-й передач осуществляется при помощи вилки 4 штока 19 и муфтой 5.

В момент включения передач (за исключением заднего хода) срабатывают синхронизаторы. Это дает возможность зубчатым колесам включаться безударно.

Включение заднего хода осуществляется вводом в зацепление с зубчатым колесом 7 зубчатого колеса 15. При этом с ведущего вала 1 вращение передается ведомому валу 2 посредством промежуточного зубчатого колеса 16, которое установлено на шлицевом валу неподвижно, ведущего зубчатого колеса 15 заднего хода, а также ведомого зубчатого колеса 7 заднего хода. Вращаться вал начнет в ту же сторону. По шлицам вала зубчатое колесо 15 перемещается с помощью вилки рычага 17. В движение рычаг 17 приводится с помощью поводка 22 штока 18.

Схемы включения четырех передач для движения вперед и передачи заднего хода: 1 — Ведущий вал коробки передач; 2 — Ведомый вал; 3 — Ступица синхронизатора; 4 — Вилка включения 4-й и 3-й передач; 5 — Муфта включения 4-й и 3-й передач; 6 — Ведомое зубчатое колесо 3-й передачи; 7 — Ведомое зубчатое колесо заднего хода; 8 — Вилка включения 2-й и 1-й передач; 9 — Ведомое зубчатое колесо 1-й передачи; 10 — Ведущее зубчатое колесо 4-й передачи; 11 — Ведомое зубчатое колесо 4-й передачи; 12 — Ведомое зубчатое колесо 3-й передачи; 13 — Ось; 14 — Ведущий вал зубчатых колес заднего хода; 15 — Ведущее промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 16 — Ведомое промежуточное зубчатое колесо заднего хода; 17 — Рычаг включения зубчатого колеса заднего хода; 18 — Шток вилки включения заднего хода; 19 — Шток вилки переключения 4-й и 3-й передач; 20 — Шток вилки переключения 2-й и 1-й передач; 21 — Кронштейн; 22 — Поводок рычага; 23 — Ведомое зубчатое колесо 2-й передачи.

  • Устройство механизма управления коробкой передач

Хранение вещей в москве хранение вещей в москве недорого сао.

Заз шанс коробка передач

Механическая коробка передач заз шанс 1,3 порадует своего владельца своей надежностью. Эта современная четырехступенчатая коробка приходит на завод из Кореи. Точно такая же коробка передач ставится на автомобили Daewoo. Заз шанс является братом близнецом Chevrolet Lanos не только по внешним характеристикам, но и в плане используемых запасных частей, деталей и материалов.

Данная коробка передач является одной из самых распространенных, именно по-этому стоимость ремонта и запасных частей отличается своей дешевизной.

К несравненным плюсам данной трансмиссии относится то, что она является достаточно легкой в обслуживании, небольшие неисправности автолюбитель может отремонтировать прямо у себя в гараже, однако в подавляющих случаях заметив тревожные симптомы необходимо все-таки показать автомобиль специалистам.

Трансмиссия заз шанс 1,3 является действительно «не убиваемой», однако существуют следующие способы ранней диагностики поломки:

  1. Не включается передача. Когда возникает такая ситуация, в первую очередь необходимо отметить на «горячем» или «холодном» двигателе происходит неполадка. Стоит обратить внимание на трос сцепления, возможно дело именно в нем. Надо понимать, что если неполадка проявляет себя один раз в пол-года и не является хронической, то никаких действий предпринимать не стоит, возможно это просто разовое заедание, только и всего.
  2. Шумы от механической коробки. Если было выяснено, что гул в автомобиле исходит именно от коробки передач необходимо обратить внимание на количество трансмиссионной жидкости. Очень часто именно ее недостаток является причиной необычных звуков исходящих от коробки передач. Стоит обратить внимание на то, что если вовремя не устранить эту мелкую неисправность, то можно в будущем заработать существенные неполадки и дорогостоящий ремонт.
  3. Неприятный запах в автомобиле. Конечно, причин возникновения запаха гари в автомобиле может быть множество, однако если дело именно в трансмиссии стоит принимать срочные меры, поскольку запах свидетельствует о перегреве. Перегрев возникает из-за того, что жидкость не смазывает подвижные части трансмиссии, это чревато тем, что от постоянного перегрева коробка просто рассыплется.
  4.  Возврат на нейтральную передачу, скрежет, и прочие другие неисправности. Многие автолюбители принимают подобные неполадки как ошибку системы и не спешат и устранять. Однако чтобы коробка передач на заз шанс служила долгие годы, необходимо срочно произвести диагностику и если это необходимо, мелкий ремонт.

Несмотря на надежность механической коробки передач заз шанс 1.3 даже полная ее замена не сильно ударит по карману владельца автомобиля. Благодаря своей распространенности контрактная трансмиссия доступна, легка в установке и не требует к себе дополнительного внимания и трат.

МКПП на современном автомобиле сложно испортить, но для того, чтобы трансмиссия радовала долгой и бесперебойной работой, стоит плавно переключать скорости, а также бережно обращаться со сцеплением не допуская срыва передачи и скрежета.

Предыдущая статья: Полировка автомобиля своими руками
Следующая статья: Заз шанс замена ремня грм

Коробка передач в сборе 965-1700010-А на автомобиль ЗАЗ 965

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 68
  • Body 2
  • Body Assy 2
  • Входная дверь 17
  • замки, ручки, петли и дверные остановки
  • .
  • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
  • Swinging door window  4
  • Windshield and rear window  7
  • Windshield glass  3
  • Windshield washer  3
  • Windscreen wiper  1
  • Ventilation and heating  4
  • Heating блок 1
  • Детали обогревателя 3
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 11
  • Зеркало заднего вида и противоослепляющий экран  3
  • Декоративные надписи 8
  • Фронт тела 1
  • Подробная информация о передней части интерьера zaz-968 1
  • СТОРОНА КОЛИТЕ
  • Покрытие пола 2
  • Покрытие тоннеля пола 3
  • Капот, крылья, кожух радиатора 7
  • Капот, петли и передняя опора капота 6
  • Замок и блокировка передней штучки 1
  • Сиденья 5
  • Рама переднего сиденья
  • .
  • Воздухозаборник в задней части автомобиля 1
  • Панель задней части в сборе 1
  • Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
  • Стекло кузова, обивка крыши 9АЗы68  3
  • Engine  44
  • COOLING SYSTEM  2
  • Fan guard details  1
  • Fan and deflector  1
  • Engine  29
  • Distribution and balance shafts  1
  • Силовой агрегат с главной передачей и трансмиссией (вид справа) 3
  • Корпус коленчатого вала 2
  • Крепления силового агрегата 2
  • Масляный охладитель и центрифуга 3
  • Поршни, поршневые стержни и цилиндры 4
  • головка цилиндра 3
  • Подробности для механизма распределения газа. Коленчатый вал и подшипники 6
  • Система выпуска продуктов сгорания 2
  • Глушитель и впускные трубы 2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
  • Fuel pipes  3
  • Gas tank  1
  • Carburetor and inlet pipe  3
  • Gas pump  1
  • Carburetors ZAZ-968M  2
  • Air filter ZAZ-968  1
  • Коробка передач 25
  • Коробка передач 8
  • Управление коробкой передач 4
  • Детали коробки передач 2 9 дюймов Секция коробки передач (9 дюймов)0018 2
  • Задняя ось 6
  • Финальный привод и дифференциал 2
  • Половина валов 4
  • Сцепление
  • 17. 7.
  • . и GEARLICH

    . и GEARLICH 6.

    .

  • Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
  • Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
  • Ходовая часть 20
  • Брызговики двигателей Рама, брызговики двигателя

  • 0018 1
  • Передние и задние бамперы и монтаж номерного знака 1
  • Колеса 12
  • Колесо и шина 3
  • Передняя заглушка

    020202020

  • HUB и колесное колесо 3
  • .
  • Подвеска 2
  • Рессоры и рычаги задней подвески 1
  • Амортизаторы передней подвески 1
  • Передний мост 5
  • 19

  • Рулевые стержни 1
  • Передняя ось и торсионные стержни 1
  • Передняя поддержка и руки 1
  • . 6
  • Рулевое управление 6
  • Тормоза 14
  • Ручной тормоза 2
  • Разлом колеса 2
  • .0018 2
  • Детали переднего тормоза 1
  • Тормозного гидравлического привода.
  • Электрооборудование
    38
  • Приборы и датчики 4
  • ПРИБОРЫ 4
  • Электрооборудование 1 9 940180 2 80 20443 Дистрибьютор зажигания 1
  • Подсветки 4
  • Переключатель зажигания 1
  • .
  • Освещение салона кузова 2
  • Катушка зажигания, свечи и провода зажигания 2
  • Электросхема автомобиля ЗАЗ-965 11
  • Блок предохранителей и мигалка с выключателем и разъемом электрических проводов 1
  • Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968 1
  • Детали по запросу 924
  • 7 7 документация

    Трансмиссия на ЗАЗ 965 | купить в Автоклассике.

    Я согласен с пользовательским соглашением

    Я согласен получать новости

    • отремонтированный

    • новый

    • использовал

    • нет

      нет

      Крышка вала управления ЗАЗ 966, 968

      968А-1703050

      ЦЕНА

      $
      6,15
      Купить

      нет

      Муфта вала управления коробкой передач

      965-17030RM

      ЦЕНА

      $
      14,76
      Купить

      нет

      Манжетное уплотнение входного вала

      965-1601300

      ЦЕНА

      $
      3,69
      Купить

      нет

      Ремкомплект коробки передач ЗАЗ 968

      968-1701251

      ЦЕНА

      $
      25,62
      Купить

      новый

      Ремкомплект коробки передач ЗАЗ 965

      965-РКпередача

      ЦЕНА

      $
      25,62
      Купить

      использовал

      Коробка передач в сборе

      965-1700010-А

      ЦЕНА

      $
      102,50
      Купить

      новый

      Рукав

      965-1703046

      ЦЕНА

      $
      4,54
      Купить

      нет

      Подшипник ведущего вала коробки передач передний (ГПЗ-206)

      965-1701031

      ЦЕНА

      $
      6,15
      Купить

      новый

      Набор зубчатых шайб стопорных

      252175-П8

      ЦЕНА

      $
      ,39
      Купить

      965-3802817 – Прокладка редуктора привода спидометра

      252134-P15-Стиральная машина

      252005-P8-Шайон

      201454-P8-Болт

      965-1703082 -B-Весна

      965-1601290-сцепление

      4-1601290-

      4134-1601290

      -4000. 4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.4000.9000.4000.9000.9000. 965-1601290. 2402056 – Шплинт

      252175-П2 – Шайба шестерня

      КАТЕГОРИЯ

      • показать все автозапчасти
      • Кузов 66
      • Кузов 2
      • КОРПУС В СБОРЕ 2
      • Передняя дверь 17
      • Замки, ручки, петли и дверной ограничитель 7
      • Откидное окно и дверной стеклоподъемник 4
      • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; Дверная герметизация 2
      • Окно качающейся двери 4
      • 0018 1
      • Ventilation and heating  4
      • Heating unit  1
      • Heater details  3
      • ACCESSORIES  9
      • Rear view mirror and glare shield  3
      • Ornaments and decorative inscriptions  6
      • Кузов передний 1
      • Детали переднего салона ЗАЗ-968 1
      • Боковая часть кузова 2
      • Боковое стекло 2
      • Привод замка и блокировка переднего капота 1
      • Сиденья 5
      • Каркас переднего сиденья 1
      • Передние сиденья 3 1 1 Заднее сиденье8
      • Задняя часть кузова задней части 4
      • Впуск воздуха в задней части автомобильной задней части 1
      • Сборка панели задней части 1
      • воздухозаборник хвостового zaz-968 2
      • 55-glase-Zaz-968 2
      • 55-glase-Zaz-968 2
      • . Сиденья Zaz 968 3
      • Двигатель 44
      • Система охлаждения 2
      • Подробная информация о вентиляторе 1
      • Вентилятор и дефлектор 1
      • .0018 29
      • Распределительные и балансовые валы 1
      • Силовая блока с основной передачей и трансмиссией (высота правой стороны) 3
      • Коленчатый коленчатый вал 2
      • . Фастингер. центрифуга 3
      • Поршни, штоки и цилиндры 4
      • Головка блока цилиндров 3
      • Детали газораспределительного механизма 4
      • Oil crankcase and oil pump suction manifold   1
      • Crankshaft and bearings  6
      • Burnt gases exhaust system  2
      • Muffler and intake pipes  2
      • FUEL SYSTEM  11
      • Fuel pipes 3
      • Бензобак 1
      • Карбюратор и впускной патрубок 3
      • Бензонасос 1
      • Карбюраторы ЗАЗ- 2
      • Air filter ZAZ-968  1
      • Transmission  27
      • Transmission  9
      • Transmission control  4
      • Transmission details  2
      • Transmission unit (in section)  3
      • Задний мост 7
      • Главная передача и дифференциал 2
      • Полуоси 5
      • Сцепление 11
      • 00018 6
      • Выпуск сцепления и тормозной привод 1
      • Механизм управления сцеплением ZAZ 968 1
      • Механизм сцепления 968 3
      • Undercarrase 20 3
      • Undercarrail 1
      • Передний и задний бамперы и крепления номерного знака 1
      • Колеса 12
      • Колеса и шины 3
      • Ступицы передних колес и колпаки колес 3
      • Задняя контелка 6
      • Подвеска 2
      • Пружины и рычаги задней подвески 1
      • Передняя подвеска Abripsers 1
      • Передняя подвеска 1
      • Передняя подвеска.
      • Передний мост и торсионы 1
      • Передняя опора и рычаги 1
      • Передний мост и поворотные кулаки ЗАЗ 968 1
      • Control
        mechanisms  20
      • Steering  5
      • STEERING  5
      • Brakes  15
      • Handbrake  2
      • Wheel breaking cylinder  2
      • Brake Master Cylinder  2
      • Детали переднего тормоза 1
      • Гидропривод тормозной магистрали высокого давления 2
      • Детали тормоза заднего 1
      • Главный тормозной цилиндр ЗАЗ-968  2
      • Front brake ZAZ -968  3
      • Electrical
        equipment  41
      • Devices and sensors  4
      • INSTRUMENTS  4
      • Electrical equipment  37
      • Ignition distributor  1
      • Подсветка 7
      • Замок зажигания 1
      • Блок управления напряжением 1
      • Фара 2
      • Лампа номерного знака 3
      • Лампа капота 5
      • Внутреннее освещение тела 2
      • Катушка зажигания, заглушки и зажигание.
Back to top